- Аутлендер полка багажника своими руками
- Mitsubishi Outlander 外国人 › Бортжурнал › органайзер в багажник своими руками
- Mitsubishi Outlander 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары
- Машины в продаже
- Mitsubishi Outlander, 2019
- Mitsubishi Outlander, 2019
- Mitsubishi Outlander, 2014
- Mitsubishi Outlander, 2014
- Комментарии 29
- Mitsubishi Outlander XL: Органайзер-фальшпол багажника
- Mitsubishi Outlander XL: Органайзер-фальшпол багажника
Аутлендер полка багажника своими руками
Mitsubishi Outlander 外国人 › Бортжурнал › органайзер в багажник своими руками
Mitsubishi Outlander 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары
Машины в продаже
Mitsubishi Outlander, 2019
Mitsubishi Outlander, 2019
Mitsubishi Outlander, 2014
Mitsubishi Outlander, 2014
Комментарии 29
Зафигачили такой ж ящик 🙂, спасибо за работу
Посмотрите тут www.ordinator.su вариант жесткого органайзера с подсветкой.
А ты ваще зачем все это тут пишешь? Тут как бы про ящик идет разговор… У тебя сломалась машина, ну что же такое бывает, зачем же весь свой негатив выплескивать тут, тем более ваще не в тему. А то что ты по гарантии не обратился, ну что сказать, сам виноват… может ремонт был бы бесплатный, может эта не твоя вина. А если тебе китайский-русский хлам нравиться, ну так продай мицубу и покупай грейтвол, как раз сейчас мицубы в цене поднялись, хватит на китайское говно и еще отложишь бабла (лет так на 5 вперед) на ремонт (который точно будет) а еще лучше сам с друзьями в гараже будешь чинить))) Короче удачи тебе с ремонтом))
P.S.
поменьше негатива) это всего лишь железо…
согласен но обидно за мицу! я с сожалением за весь концерн
меня лично пока все устраивает после 15 т.км. Тем более когда покупал, я знал что мицуба это японский мерседес, и что ценники на запчасти будут огого. Но мне очень понравилось то что на тот момент что машина из своего сегмента была самая дешевая (в среднем на 200т.р.) + рольф на алтушке мне очень крутые условия предложил (ну как предложил… я их выпросил) Мне первые три ТО + зимняя резина+картер+коврики в салон+ перламутровый цвет(тогда опция 14т.р.) достались бесплатно и я не взял ни одного допа у них, а все остальные дилерские центры предлагали тоже самое но если я куплю допов на 50т.р.
Действительно *ДЕШОВАЯ* мерседес?!))))
Ну выражение ходит такое «Митсубиси — японский мерседес», мерседесы если ломаются то это просто беда… там ценник на запчасти просто ужас. По соотношению цены машины к цене запчастей они очень похожи
Да на здоровье. Только исполнение было не такое.
ну я взял его за основу, у тебя все размеры есть
У меня у самого органайзер «самопальный» (корзина «родная», крышки из фанеры, обтянутые карпетом).
Хорошо все это конечно, но самопальные крышки и «родные» — небо и земля.
Сделать самому «более менее похоже» на «родную» можно, но трудоемко это будет. Что бы заморочиться и сделать — ой ой какое сильное желание потребуется, плюс материал и «руки откуда надо».
Могу сказать одно — делать нужно не из фанеры. Либо вспененный ПВХ, либо что-то подобное. Более толстое и легкое. Это если учитывать то, что «родные» крышки «пустотелые». Так же не стоит забывать про «штатный» крепеж этих крышек.
Но опять же — это если хочется сделать так же, как «родные» крышки. И удобно, и эстетично и легко.
P.S. толщина «родных» крышек 20 мм (возможно чуть больше) а вы тут спорите 10 или 12 мм 🙂
Истину глаголешь, толщина не важна, важен материал…
У меня у самого органайзер «самопальный» (корзина «родная», крышки из фанеры, обтянутые карпетом).
Хорошо все это конечно, но самопальные крышки и «родные» — небо и земля.
Сделать самому «более менее похоже» на «родную» можно, но трудоемко это будет. Что бы заморочиться и сделать — ой ой какое сильное желание потребуется, плюс материал и «руки откуда надо».
Могу сказать одно — делать нужно не из фанеры. Либо вспененный ПВХ, либо что-то подобное. Более толстое и легкое. Это если учитывать то, что «родные» крышки «пустотелые». Так же не стоит забывать про «штатный» крепеж этих крышек.
Но опять же — это если хочется сделать так же, как «родные» крышки. И удобно, и эстетично и легко.
P.S. толщина «родных» крышек 20 мм (возможно чуть больше) а вы тут спорите 10 или 12 мм 🙂
я сделал их ДВП. Сверху затянул поролоном и обшил капретом. Толщина как раз 20 мм.
норм. первый блин комом. выкини на свалку и сделай еще один нормальный ящик учитывая косяки первой модели. тока к полу прикрути! в машине все тяжелые предметы должны быть закреплены.
мы однажды с пареньком с дороги вылетели кому-то на огород, так вот ВЕСЬ! хлам который лежал в багажнике вместе с полкой лежал у нас на коленках и на торпеде : ( предварительно настучав нам по башкам тупым. машина ваз 2109.
сделал два вывода-
1. езжу аккуратнее
2. в машине все закреплено (как в космосе на МКС)
да я хочу закрепить, вот только не знаю где именно штатный крепеж должен быть, а то так не на роком попаду куда нибудь в проводку или еще куда
норм. первый блин комом. выкини на свалку и сделай еще один нормальный ящик учитывая косяки первой модели. тока к полу прикрути! в машине все тяжелые предметы должны быть закреплены.
мы однажды с пареньком с дороги вылетели кому-то на огород, так вот ВЕСЬ! хлам который лежал в багажнике вместе с полкой лежал у нас на коленках и на торпеде : ( предварительно настучав нам по башкам тупым. машина ваз 2109.
сделал два вывода-
1. езжу аккуратнее
2. в машине все закреплено (как в космосе на МКС)
а че мне его выкидывать та, меня все устраивает, только если дверцу подпилить слегка, но повторюсь это мелочь которая не сильно мешает
Да я конечно думал что критика будет, ведь ящику далеко до нормального… Но что такая резкая… А что именно у тебя вызвало такой негатив?!
12мм фанеры… которые при ударе в задницу вздыбятся и как гильотиной полетят сносить шеи и головы задним пассажирам… Нужно задумываться, нужно смотреть как и из чего сделал оригинал и пытаться его повторить…я оригинал одной рукой поднимаю… При ударе он сложится еще раньше чем железная часть багажника…
мне кажется ты загоняешься по поводу что и куда полетит… им с начало от петель надо оторваться а во вторых при ударе в зад по инерции они должны полететь назад
Mitsubishi Outlander XL: Органайзер-фальшпол багажника
За основу был взят проект moose, у меня сохранились его чертежи.
Но с некоторыми переделками: вместо 4-х маленьких секций в ближней к краю части органайзера я сделал одну большую секцию, чтобы туда спокойно ложились лопата и трос, для дна и крышек использовал не фанеру, а оргалит (тонкую твёрдую ДВП), что полезно сказалось на массе изделия и его общей стоимости (ушёл один лист фанеры вместо двух).
Крышки сделал шириной в размер ящика, чтобы его было удобно вытаскивать из багажника.
Раскраиваем лист фанеры и вырезаем плоскости согласно чертежам.
Станков и лазеров у меня нет, обошёлся электролобзиком.
Дно и крышки вырезаем из оргалита.
В дне делаем отверстие для доступа к болту лебёдки запаски.
Я решил скрепить стенки между собой без использования металлических уголков.
Для этого саморезы нужно вкручивать в торцевую часть фанерного листа.
Чтобы не расколоть фанеру, предварительно рассверливаем тонкие отверстия диаметром 2 мм, и раззенковываем их под шляпку самореза.
И только потом закручиваем саморезы.
Ящик в сборе (дно пока не прикручиваем!):
Чтобы крышки выдерживали вес багажа, укрепляем их фанерными рамками.
Оклеиваем ящик карпетом. Края материала оставляем снизу, потом они прижмутся дном.
Оклеиваем крышки, прикручиваем к ним петли.
Петли размещаем таким образом, чтобы они были примерно посередине между стенками, чтобы обеспечить наибольшую прочность на излом.
В качестве ручек для открывания я использовал нейлоновую тесьму от какого-то ремешка, т.к. в магазинах не нашёл мебельных ручек «впотай».
Прикручиваем крышки к ящику.
Прикручиваем газлифты, учитывая их размеры в разжатом и сжатом состоянии.
Теперь можно прикрутить заранее оклеенное карпетом дно.
На оклейку нижней стороны дна я использовал обрезки карпета, впрочем, эту сторону можно и не оклеивать.
В машине наш органайзер выглядит вот так.
Со сложенным наполовину вторым рядом сидений получаем ровную поверхность длиной более 180 см.
Надувной матрас будет выглядеть как-то так.
Чтобы карпет на верхней поверхности крышек не пачкался колёсиками чемоданов и т.п., можно сделать покрытие из более практичного материала.
В нашем случае в дело пошли полиуретановые ковры для багажника от ВАЗ-2111 и т.п.
Разрезаем их по размеру крышек и прибиваем степлером.
Остатков от выкройки хватило застелить днища ящиков.
Источник
Mitsubishi Outlander XL: Органайзер-фальшпол багажника
За основу был взят проект moose, у меня сохранились его чертежи.
Но с некоторыми переделками: вместо 4-х маленьких секций в ближней к краю части органайзера я сделал одну большую секцию, чтобы туда спокойно ложились лопата и трос, для дна и крышек использовал не фанеру, а оргалит (тонкую твёрдую ДВП), что полезно сказалось на массе изделия и его общей стоимости (ушёл один лист фанеры вместо двух).
Крышки сделал шириной в размер ящика, чтобы его было удобно вытаскивать из багажника.
- Лист фанеры 1525х1525х10 мм
- Пол-листа оргалита 1220х2440х3,2 мм
- Карпет — 1,5х5 м
- Аэрозольный клей — 4 баллона (хватит 3, если не оклеивать дно целиком)
- Петли мебельные — 6 шт.
- Газлифты 50 Н — 3 шт.
- Нейлоновая лента — около 50 см
- Саморезы всякие разные.
Раскраиваем лист фанеры и вырезаем плоскости согласно чертежам.
Станков и лазеров у меня нет, обошёлся электролобзиком.
Дно и крышки вырезаем из оргалита.
В дне делаем отверстие для доступа к болту лебёдки запаски.
Я решил скрепить стенки между собой без использования металлических уголков.
Для этого саморезы нужно вкручивать в торцевую часть фанерного листа.
Чтобы не расколоть фанеру, предварительно рассверливаем тонкие отверстия диаметром 2 мм, и раззенковываем их под шляпку самореза.
И только потом закручиваем саморезы.
Ящик в сборе (дно пока не прикручиваем!):
Чтобы крышки выдерживали вес багажа, укрепляем их фанерными рамками.
Такая конструкция по сравнению с просто фанерой даёт выигрыш в весе более чем в полкило, плюс экономия материала — так мы уложились в один лист фанеры.
Оклеиваем ящик карпетом. Края материала оставляем снизу, потом они прижмутся дном.
Оклеиваем крышки, прикручиваем к ним петли.
Петли размещаем таким образом, чтобы они были примерно посередине между стенками, чтобы обеспечить наибольшую прочность на излом.
Нужно использовать именно мебельные петли, т.к. они позволяют открывать дверки мебели (в нашем случае — крышки) так, что им не мешает соседняя дверка (крышка).
В качестве ручек для открывания я использовал нейлоновую тесьму от какого-то ремешка, т.к. в магазинах не нашёл мебельных ручек «впотай».
Прикручиваем крышки к ящику.
Прикручиваем газлифты, учитывая их размеры в разжатом и сжатом состоянии.
Теперь можно прикрутить заранее оклеенное карпетом дно.
На оклейку нижней стороны дна я использовал обрезки карпета, впрочем, эту сторону можно и не оклеивать.
В машине наш органайзер выглядит вот так.
Со сложенным наполовину вторым рядом сидений получаем ровную поверхность длиной более 180 см.
Надувной матрас будет выглядеть как-то так.
Отверстие для болта лебёдки. Единственная неловкость (ИМХО) — баллоником в этом ящике не развернёшься, придётся придумывать какой-то удлиннитель.
Чтобы карпет на верхней поверхности крышек не пачкался колёсиками чемоданов и т.п., можно сделать покрытие из более практичного материала.
В нашем случае в дело пошли полиуретановые ковры для багажника от ВАЗ-2111 и т.п.
Разрезаем их по размеру крышек и прибиваем степлером.
Остатков от выкройки хватило застелить днища ящиков.
Источник