Aux toyota corolla своими руками

Доработка штатной магнитолы на Тойота Королла (Toyota Corolla) кузов Е120: Aux/Bluetooth/USB/SD

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Очень давно хотел заняться вопросом доработки штатной магнитолы, но все было как то не досуг. Хотелось доработать именно штатную голову и при этом сохранить ее функционал. Тем более звук ее меня вполне устраивает.

С начала была идея вывести (как многие делают) разъем с радио. Делал так на прошлой машине. Но не удобно переключать радио-Aux. Куда-то ставить переключатель. Либо заморачиваться с автоматикой.

Поэтому было принято решение подключить вход вместо проигрывателя CD. Используется крайне редко, да и неудобно с ним. Кроме того ставилась задача сделать все как можно дешевле и на «заработанные» бонусы поменять штатные динамики на что-нибудь более благозвучное.

Следует отметить. Внешний выход включается кнопкой Disc. В приводе должен находиться любой CD диск. Даже если магнитола выдаст ошибку диска, Внешний вход все равно будет работать.

И так начнем. К сожалению момент извлечения магнитолы у меня не запечатлен. Скажу одно, достается она достаточно легко. Немного интернета, внимательности и усилий в купе с осторожностью.

Sorry за качество фоток, что то не срослось… Все, магнитолу достали.

Громоздкая и тяжелая. Даже Panasonic! Напичкана по самое не могу ). Разбираем и ее тоже. Магнитола состоит из трех блоков.

Сама основная плата, блок индикации и кнопок и собственно сам блок CD привода. Все потребуется отделить их друг от друга. Сложностей никаких нет.

Обычные винты, обычная отвертка. Хочу обратить внимание на шлейфы соединяющие блоки. Не рвать, тянуть аккуратно.

Надо отдать должное они достаточно прочные, но все же.

Восстановить будет достаточно трудно, разъемы мелкие, работать с ними очень сложно.

Было опасение, что идея не выгорит. Слишком все мелко и сложно. Оказалось все достаточно просто и удобно. Были лишние действия, но потом были найдены более легкие пути и решения.

Наибольшую радость доставило то, что оказывается у заботливых японцев все подписано, какой контакт за что отвечает.

Правда это я увидел уже позже, просидев около час с осциллографом в поиске нужных сигналов )).

Так, блоки разделили, все аккуратно, все запомнили, что откуда было. Нас более всего интересует блок CD.

А именно, вот эта его часть (шлейф и разъем):

Как заметит внимательный читатель, все подписано (жаль об этом я узнал поздно) )

Все просто. ACOM – аналоговая «земля». RCH, LCH – тут еще проще: да, именно, ПРАВЫЙ канал, ЛЕВЫЙ канал. Таким образом, с привода CD выходит обычный аналоговый сигнал и идет на основную плату по шлейфу и далее коммутируется электроникой.

Аккуратно припаиваем провод, как показано на фото (ACOM). Провод берем хороший! Не китайский! Я взял наш старый советский МГТФ, надежный гибкий и крепкий. Длиной сантиметров 30.

Читайте также:  Дача своими руками для бедных

UPD 05.02.2017 : не нужно в общем то этого провода. В идеале наверно нужно его вывести на оплетку выходного кабеля. У меня заработало и с общей «землей»..

Возможно, кто-то найдет более другой способ вывести нужные нам провода. У меня несколько варварский. Хотя при желании можно все восстановить, как было.

С разъемами работать не хотелось, ооочень мелкие и очень мелкие дорожки вокруг. Повредить можно в лёт! А вот восстановить будет чрезвычайно трудно.

Далее.
Достаем шлейф. И проделываем следующую операцию со стороны привода (где кружок).
Обычными хорошими ножницами. Аккуратно. Примерно до изгиба.

Таком образом мы отсекаем нужные нам контакты. В разъем войдет остальная часть шлейфа. А эти контакта останутся сверху, над ним.

Аккуратно припаиваем два провода (30 см) как на фото. Нам нужен первый и третий контакты шлейфа. Паяльник должен быть не для пайки ведер и кастрюль! Ватт 30-40 вполне хватит! Канифоль не должна испаряться мгновенно!

Есть вероятность повреждения пластиковой составляющей шлейфа. Хотя, надо отдать должное, он достаточно термостойкий и прочный. Но проверять его термостойкость и прочность лучше не будем ).

Собираем данный узел обратно. Почти как было. Я дополнительно закрепил все это хозяйство скотчем в нескольких местах. Можно использовать термоклей.

Аккуратно собираем основной блок и блок привода CD. Наши провода выводим сверху.

Ну и заключительная стадия (каюсь, сделано ужасно, но очень хотелось все уже включить, поторопился):

Хочу отметить выход сделал аудиокабелем опять же советского производства, экранированный, гибкий прочный. Выходит из магнитолы через отверстие, просверленное в алюминиевом радиаторе. Не лучшее решение.

Возможно проще будет вывести кабель снизу. Тогда обратите внимание, будет ли там место в машине. Я решил вывести кабель туда же где и все разъемы магнитолы.

На ответном конце был распаян обычный мини джек 3.5 мм. Провод был выведен в пенальчик над пепельнице через отверстие. Использовался мп3 плеер или телефон. Звук прекрасный. Я был рад.

Многие могут на этом и остановиться. Почему был? А потому что мне быстро наскучило постоянно втыкать разъем в мп3 плеер или телефон.

Что в конце концов приведет к выходу из строя разъемов на устройствах. Поэтому пришлось продолжать.

Во всем известном онлайн магазине было приобретено это:

Скажу сразу параметров этого не знаю. ). Все что заявлено работает. При желании можно подобрать что-то более интересное.

Для меня было еще важным еще и то, что поделка дядюшки Ляо прекрасно подошла на место заглушки штатных часов машины.

Конечно требуется некоторая доработка ее. А с питанием вообще все прекрасно, штатный разъем питания присутствует! )

Заглушки на винты есть в комплекте. Пока не установлены. У кого руки по прямей могут конечно все это сделать заподлицо. Будет конечно веселей. Возможно не совсем эстетично, но меня устраивает. )

Проблемы.
Если при подключении плеера или телефона проблем не возникало, то при подключении устройства с Китая в динамиках появился фон.

В режимах Aux, SD, USB фон почти не заметен, но присутствует. В режиме Bluetooth фон хорошо прослушивается, особенно на максимальной громкости.

Читайте также:  Дровяник углярка своими руками

Фильтр по питанию, экранировка должны помочь. Но это чуть позже. Обязательно отпишусь и добавлю про это в ближайшем будущем.

UPD… (05.02.2017)

Фильтр сделан. Установлен и проверен. Абсолютно никаких помех и никакого фона. Даже на максимальной громкости в динамиках тишина.

Звук отличный. Теперь требуется только замена динамиков ).

И так, схема электрическая принципиальная:

Реализация:

C1, С4 — электролиты 1000 мкф на 25 в. Брать дешевые не советую.
С2, С3 — конденсатор керамический 100 нФ 50В

Дроссель взят от старого БП от компьютера. Хочу заметить это мощный дроссель. На несколько ампер. Достаточно габаритный. Ток у нас не большой, подойдет любой другой поменьше, либо вообще
два дросселя отдельных, не связанных. Думаю 500 мкГн будет достаточно.

Два сереньких дросселя и два зелененьких конденсатора не пригодились. Хотел включить по аудиовыходу, не потребовалось.

PS: китайская поделка оказалась не такой уж и плохой. Звук отличный, все функции работают. Флэшку и SD находит мгновенно. Видит все папки (русские, английские и арабские). Треки переключает.

На телефоне тоже. В общем меня все устраивает.

Источник

Установка и подключение AUX в Toyota E12 и установка USB и AUX в штатную магнитолу Yatour/Demon в Toyota Corolla 120

Установка и подключение AUX в Toyota E12 и установка USB и AUX в штатную магнитолу Yatour/Demon в Toyota Corolla 120

Содержание статьи:

1. Установка и подключение AUX для Toyota Е12

Штатное устройство читает только CD, что для человека, любящего музыку, недостаточно. Подключение AUX к данной магнитоле (toyota 86120-12880) стало ясно на 100%, что через гнездо подключения CD -ченджера это хрен получиться. Весь фокус-покус в том, что там есть контакты TX (№ 9 и 10 на 1-ом рисунке, средний разъем), марсианским сигналом на которые (с того же ченджера) активируются аудиовходы этого же разъема (№1,2,6,7, что и реализовано в USB адаптерах). Но спать я еще не хотел и поэтому свершилось чудо — нашел сайт с толковым изложением информации по доработке штатной магнитолы для подключения к ней телефона или плеера, в общем, всего с 3.5 джеком.
Всё что нам нужно — кусок 5-ти жильного кабеля (0,5м) (UTP, USB), разрыватель (разъединяет сигнал при вкл. в него 3.5 джека), паяльник или же просто отвезти плату в мастерскую на 10 мин. На выходных слеплю, фото выложу, разъемов думаю ставить 2 — возле подлокотника и в отсек над пепельницей.

разъем для подключения CD-ченджера

масса припаяна на сам усилок

Дорожки распаиваем, для того, чтобы их соединял и размыкал разрыватель, или же можно поставить вместо него обычную 3.5 маму с 6-ти контактным тумблером (след. фото)

общий вид 2-го варианта

На всё 3 часа ушло (с поиском деталей).
Снимаем магнитофон (на ютубе есть этот процесс, обозначу сложные места ):

Обратите внимание, при снятии рамки с воздуховодами с магнитолы, нужно подковырнуть в 3-х местах сверху и снизу при этом стягивая саму рамку, клипса обозначена квадратом (одна из 3-х)

Читайте также:  Бусы тигровый глаз своими руками

Также снимаем переднюю панель, без рывка дабы не испортить шлейфы

отсоединяем шлейфы немного потянув

Предварительно убрав контакт между 5,6 ножками и соотв. конденсаторами (я расцарапал их канц. ножом, ближе к ножке усилка . Царапаем потихоньку пока не проявиться медная тонкая дорожка, и далее царапаем аккуратненько пока контакт не исчезнет — тестер вам в помощь) припаиваемся к ним, землю на корпус. Контакты припаянные к конденсаторам и есть наша линия с 3.5 джека Играет в режиме радио!

паяльник за 150 рублей (куплен давно) но благодаря его тонкой насадке (пол спички на конце) справился сам.

запилил проводки горячим пластиком с пистоля

Для наглядности, я думал там больше всё будет. Такую мелкую пайку 1-й раз делал.

И того на всё про всё — 0 рубликов). Сделал времянку — припаял разъем 3.5 от наушников и вывел его через отверстие под ручником к подстаканникам.

2. Установка USB и AUX в штатную магнитолу Yatour/Demon в Toyota Corolla 120

Без мп3 жизнь немила. Штатное устройство менять не хотелось т.к. дорого, и не особо красиво. Поступил стандартно, заказал плеер Yatour 6+6. Ждал 2 недели, пришла коробочка, только там не ятур, а демон какой-то. Ну да ладно) Стоила эта штука 1900+ доставка 300р + почтовый сбор итого 2400.

Она еще и блютус поддерживает, но надо докупать спец. блок. В принципе, можно будет сделать когда-нибудь. Ну да ладно. Процесс установки следующий, снимаем пепельницу, потом тянем на себя пластиковую планку под ручкой КПП

Откручиваем два болта крепящий центральную консоль и тянем её на себя поддевая снизу

Дергаем не боимся. Отходит. Дальше магнитолу, откручиваем 2 болта и 2 самореза крепящих её. Тянем — снимаем. Получаем картину:

Подключаем шнурок от плеера в подходящий разъем на магнитоле (он там один такой) и собираем все в обратной последовательности. Демона я в бардачок кидать не стал, а решил установить по цивильному, типа как будто моя магнитола с завода USB поддерживает).
Купил удлинитель USB и AUX, вытащил заглушку (которая рядом с подогревом) и сотворил такое

Вообще это было самое муторное. Если для AUX просто дырочку просверлить, то для USB по сложнее. Где-то час потратил на то, чтобы все более-менее подогнать. В итоге все установив получилась такая картина

Конечно выглядит не на 100%, но вполне гармонично и прилично.

Теперь по поводу звука. Через AUX он плохой. Шипит, свистит и очень слабый (я с телефона пробовал, на обычной магнитоле в другой машине совсем иной звук). Лучше этот выход вообще не выводить, толку от него 0. А вот флешку читает не плохо. Достаточно быстро и звук достойный. Я довольно придирчив к звуку, скажу, что по качеству он чуть лучше, чем на диске. Запас громкости больше, а ключевое отличие в более глубоких басах, провалов нет на любой громкости, даже не думал, что штатная акустика может так неплохо басить) Многие писали, что при прослушивании файлов надо делать громче, и когда прыгаешь на радио то бьет по ушам (ну как с диском) но тут такой проблемы нет.

Источник

Оцените статью