Аварийный выключатель лодочного мотора своими руками

Примочки для ПЛМ (Просматривает: 1)

Suzukan

Заблокирован

Предлагаю в данной теме писать и выставлять фото различных приспособлений для ПЛМ.

———- Сообщение добавлено в 21:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ———-

Вот например мой чудо чемодан для походов на лодке.
В данном чемодане АКБ 18 А/Ч, Шим регулятор для зарядки АКБ от ПЛМ, Гнездо 12 В, Инвертор 220В 150Вт, Индикатор напряжения АКБ, Клемы винтовые для подключения доп нагрузки. На фото чемодан заряжается через гнездо «вход переменного напряжения до 30 вольт».
Так же чемодан может заряжаться от постоянного напряжения через винтовые клеммы.

Вложения

Suzukan

Заблокирован

Вложения

Андрюха-73

Не для мотора, как такового — для бензобака.
Оченно удобная вещь — не надо никаких воронок, шлангов, сосать и глотать бензин и т.д.

Mak7im

вал вал

Предлагаю в данной теме писать и выставлять фото различных приспособлений для ПЛМ.

———- Сообщение добавлено в 21:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ———-

Вот например мой чудо чемодан для походов на лодке.
В данном чемодане АКБ 18 А/Ч, Шим регулятор для зарядки АКБ от ПЛМ, Гнездо 12 В, Инвертор 220В 150Вт, Индикатор напряжения АКБ, Клемы винтовые для подключения доп нагрузки. На фото чемодан заряжается через гнездо «вход переменного напряжения до 30 вольт».
Так же чемодан может заряжаться от постоянного напряжения через винтовые клеммы.

Suzukan

Заблокирован

На фото: Разница напряжения на входе схемы и на выходе. Нагрузка: включен инвертор в инвертор включена нагрузка 15 ватт. Питание приходит только с блока питания (параметры блока 15В 1А) При включенной нагрузке напряжение просело но как видно на фото потеря минимальна.

Вложения

Suzukan

Заблокирован

А я инвертор наоборот внедрил т.к частенько забывал его в гараже. Теперь взяв чемодан в поход не забываю ничего всё внутри. На розетке 220 и зарядном я устанавливаю заглушки что бы предотвратить попадания грязи.

Suzukan

Заблокирован

Вложения

pytnik

Предлагаю в данной теме писать и выставлять фото различных приспособлений для ПЛМ.

———- Сообщение добавлено в 21:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ———-

Вот например мой чудо чемодан для походов на лодке.
В данном чемодане АКБ 18 А/Ч, Шим регулятор для зарядки АКБ от ПЛМ, Гнездо 12 В, Инвертор 220В 150Вт, Индикатор напряжения АКБ, Клемы винтовые для подключения доп нагрузки. На фото чемодан заряжается через гнездо «вход переменного напряжения до 30 вольт».
Так же чемодан может заряжаться от постоянного напряжения через винтовые клеммы.

Читайте также:  Детское одеяльце пэчворк своими руками

Suzukan

Заблокирован

uramen

На фото: Разница напряжения на входе схемы и на выходе. Нагрузка: включен инвертор в инвертор включена нагрузка 15 ватт. Питание приходит только с блока питания (параметры блока 15В 1А) При включенной нагрузке напряжение просело но как видно на фото потеря минимальна.

Suzukan

Заблокирован

Извини товарищ но ты не понимаешь. Даже многие не понимают для чего данный чемодан. Давайте попытаюсь объяснить.
Во первых!
Данный агрегат нужен в 98% случаев на берегу. Для чего он нужен? Пошли например в поход или путешествии дня на 4. Взяли с собой телефоны, рации, фотоаппараты, и много чего ещё. В течении 4 дней половина техники разрядится. Надо заряжать! Можно конечно зарядить и от ПЛМ. Но что ради этого заводить мотор и ждать когда она там зарядится? Конечно же нет! Для этого и есть данный чемодан.
Во вторых!
Не у каждого девайса (например у фотоаппарата) есть зарядное устройство рассчитанное на рабочее напряжение 12 вольт. Для таких потребителей в чемодане есть инвертор на 220 вольт. Я так понял что многие подумали что я пользуюсь инвертором в сырой лодке и сразу заголосили Ай Ай Ай. Ребята вы что?
Ну и самое главное это свет в палатке. Поверьте чемодан гораздо удобнее фонарика в сто раз (мое личное мнение просьба не спорить).
Я пользуюсь энергосберегающей лампочкой. Что в палатке что рядом с палаткой. Вот сколько пользуюсь и каждый раз соседи сут кипятком от этого устройства.

В третих!
Что касается мотора ямаха 15.
На моторе стоит штатный регулятор напряжения рассчитанный как написано в инструкции по эксплуатации для подключения света. Давайте разберемся! Регулятор давит переменку до (на памяти по моему до 17-19 вольт переменного напряжения) если неправ подкорректируйте. На штатном ямаховском выпрямителе есть красный провод с которого идет + (постоянка естественно) но мощность диода кто измерял. Я разбирал подобные китайские регуляторы так вот в них мощность диодных мостов или диода мала, порядка 3 Ампер. Да возможно есть и мощнее но проверять лично я не хочу. Хотите проверяйте!

Как подключен шим регулятор. ШИМ регулятор подключен к выходу регулятора через диодный мост. Задача регулятора не перезарядить АКБ.
В случае если акб сильно разряжен, в чемодане предусмотрена кнопка выключения регулятора и все что выдает катушка ПЛМ идет на АКБ (ускоренная зарядка). Из практики кнопкой отключения регулятора практически не пользуюсь. Плюсы регулятора заключаются ещё и втом что сегодня у вас акб кислотник а завтра вы купите гелевый и что каждый раз сидеть перепаивать регулятор? Куда проще покрутить подстроечный резистор и выбрать нужное напряжение для заряда АКБ.

Читайте также:  Игрушки своими руками бизнес идеи

Надеюсь доходчиво объяснил?

key08rus

Извини товарищ но ты не понимаешь. Даже многие не понимают для чего данный чемодан. Давайте попытаюсь объяснить.
Во первых!
Данный агрегат нужен в 98% случаев на берегу. Для чего он нужен? Пошли например в поход или путешествии дня на 4. Взяли с собой телефоны, рации, фотоаппараты, и много чего ещё. В течении 4 дней половина техники разрядится. Надо заряжать! Можно конечно зарядить и от ПЛМ. Но что ради этого заводить мотор и ждать когда она там зарядится? Конечно же нет! Для этого и есть данный чемодан.
Во вторых!
Не у каждого девайса (например у фотоаппарата) есть зарядное устройство рассчитанное на рабочее напряжение 12 вольт. Для таких потребителей в чемодане есть инвертор на 220 вольт. Я так понял что многие подумали что я пользуюсь инвертором в сырой лодке и сразу заголосили Ай Ай Ай. Ребята вы что?
Ну и самое главное это свет в палатке. Поверьте чемодан гораздо удобнее фонарика в сто раз (мое личное мнение просьба не спорить).
Я пользуюсь энергосберегающей лампочкой. Что в палатке что рядом с палаткой. Вот сколько пользуюсь и каждый раз соседи сут кипятком от этого устройства.

В третих!
Что касается мотора ямаха 15.
На моторе стоит штатный регулятор напряжения рассчитанный как написано в инструкции по эксплуатации для подключения света. Давайте разберемся! Регулятор давит переменку до (на памяти по моему до 17-19 вольт переменного напряжения) если неправ подкорректируйте. На штатном ямаховском выпрямителе есть красный провод с которого идет + (постоянка естественно) но мощность диода кто измерял. Я разбирал подобные китайские регуляторы так вот в них мощность диодных мостов или диода мала, порядка 3 Ампер. Да возможно есть и мощнее но проверять лично я не хочу. Хотите проверяйте!

Как подключен шим регулятор. ШИМ регулятор подключен к выходу регулятора через диодный мост. Задача регулятора не перезарядить АКБ.
В случае если акб сильно разряжен, в чемодане предусмотрена кнопка выключения регулятора и все что выдает катушка ПЛМ идет на АКБ (ускоренная зарядка). Из практики кнопкой отключения регулятора практически не пользуюсь. Плюсы регулятора заключаются ещё и втом что сегодня у вас акб кислотник а завтра вы купите гелевый и что каждый раз сидеть перепаивать регулятор? Куда проще покрутить подстроечный резистор и выбрать нужное напряжение для заряда АКБ.

Читайте также:  Афрокосы для мальчиков своими руками

Надеюсь доходчиво объяснил?

Хорошо придумал. Я пока просто аккум (для насоса и эхолота) таскаю + отдельно инвертор.
Надо аналогичный коробок сделать. Правда на Мерке генератор штатно не предусмотрен, придется что-нибудь взамен городить.

———- Сообщение добавлено в 20:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:02 ———-

Источник

️-knopka-avariynoy-ostanovki-lodochnogo-motora-neispravnosti-i-remont

Чека безопасности от Ямахи не подходит для Тохатсу!Подробнее

КАК УСТРОЕНА ЧЕКА (Ремонт своими руками)Подробнее

⚙️🔩🔧Кнопка аварийной остановки лодочного мотора. Неисправности и ремонт.Подробнее

Не запускается мотор? Проверь кнопку! Для начинающихПодробнее

#Кнопка выключения лодочного мотора, как устроена, ремонт кнопки, заржавели контакты, чистим.Подробнее

Кнопка экстренный стоп с чекой, ремонт.Подробнее

Как завести лодочный мотор без чеки или если сломалась кнопкаПодробнее

Кнопка аварийной остановки для лодочного мотора. Чек для лодочных моторов.Подробнее

Джонсон 15HP Ремонт кнопки аварийной остановкиПодробнее

⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораПодробнее

Универсальная кнопка аварийной остановки с чекой безопасностиПодробнее

Yamaha 9,9 дополнительная кнопка останова в ручку газа для владельцаПодробнее

Математика ремонта лодочного мотора .Подробнее

⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораПодробнее

Гидроподъём Showa — причина неисправностиПодробнее

Замена кнопки безопасности на лодочном моторе Парсун 5.8Подробнее

Как устроен пульт ДУ для подвесного мотораПодробнее

ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!Подробнее

⚙️🔩🔧Почему не запускается лодочный мотор? Одна из причин для начинающих водномоторниковПодробнее

⚙️🔩🔧Как пользоваться ручным стартером, менять шнур, ремонтировать пружину.Подробнее

Источник

А вы используете ключ экстренной аварийной остановки двигателя? (Просматривает: 1)

Sandy1

Илья, и тебе не хворать.
Читаем:
Из Википедии:

Моторная лодка — маломерное судно, оборудованное подвесным мотором, что отличает данное маломерное судно от катера. Даже если на лодке установлен стационарный маломощный двигатель, данное маломерное судно квалифицируется как катер. Вне зависимости от внешнего вида маломерного судна единственным квалифицирующим признаком в определении, что это моторная лодка, является наличие подвесного мотора, независимо от его (их) мощности

Вот цитата с «Катеров и яхт»:

«Временные Правила классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации». Утв. приказом Главного управления ГИМС России от 28 июня 2001 года № 42

1.2.20. КАТЕР — моторное судно со стационарным двигателем.

1.2.30. МОТОРНАЯ ЛОДКА — моторное судно, эксплуатирующееся с подвесным лодочным мотором (моторами).

Источник

Оцените статью