Авто своими руками 2012 год

Тюнинг автомобиля своими руками

Автолюбители, интересующиеся современным тюнингом, найдут в этой книге много полезной информации об усовершенствовании машин отечественного производства. Тюнинг двигателя, ходовой части, салона, кузова машины, подготовка автомобиля к настоящему ралли – все это в ваших силах, если вы воспользуетесь нашими советами и рекомендациями. Для широкого круга читателей.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тюнинг автомобиля своими руками предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Автомобильным тюнингом в наше время уже никого не удивишь. Более того, доработка и реконструкция автомобиля давно уже стала настоящим искусством за рубежом. Пришло это искусство и в Россию, где существует весьма специфическая почва для тюнинга. В нашей стране долгое время существовали свои автомобильные стандарты. Соответственно и «автогерои» у нас свои собственные. Это машины отечественных марок, среди которых особо выделяются автомобили ВАЗ.

Казалось бы, что улучшать в «жигулях»! Однако, по мнению тысяч автолюбителей, ВАЗ — это практически безграничное поле для экспериментов на ниве тюнинга. Вряд ли вам захочется дорабатывать двигатель дорогой «мазды» или «тойоты». Это очень дорого и накладно. Тюнинг шикарных иномарок могут себе позволить далеко не все. Да и не всегда он нужен. А вот потрудиться над «жигулями» выпуска 80-х годов прошлого века — это интереснейшая задача.

Безусловно, это не означает, что наша книга будет совершенно бесполезна для владельцев иностранных авто. Они тоже найдут здесь много полезной информации. Но все же основное внимание будет уделено тюнингу отечественных машин. Любят в нашей стране вазовские изделия. Автомобили тольяттинского завода были и остаются народными и самыми популярными, и никуда от этого не денешься. Поэтому мы и выбрали основным объектом для тюнинга именно «жигули».

В книге собраны не только советы профессиональных автоинженеров, но и опыт обычных автолюбителей, своими силами, методом проб и ошибок дорабатывавших свои автомобили — пусть не до идеала, но до желанного образца. Речь пойдет о тюнинге различных частей автомобиля: двигателя, ходовой части, салона и кузова. А любители рэйсинга узнают много интересного о подготовке отечественных автомобилей к настоящему ралли.

Думается, каждый читатель, интересующийся современным тюнингом, найдет в этой книге что-то свое. И надеемся, что советы, приведенные здесь, помогут вам в практическом освоении современного тюнинга.

Источник

Авто своими руками 2012 год

Эта книга подскажет вам, как правильно эксплуатировать автомобиль и максимально эффективно использовать его возможности. Ведь современный автомобиль представляет собой сложное устройство, отражающее чуть ли не весь технический прогресс человечества. Наряду с ростом численности автомобилей происходят улучшение и усложнение их конструкций, совершенствуются автомобильные приборы и оборудование. Диагностика и ремонт многих узлов уже невозможны без сложного современного оборудования. Если еще 20 лет назад автоэлектрик мог в большинстве случаев при поиске неисправности обходиться простейшей лампочкой-«контролькой», то сегодня ему на помощь все чаще при ходит компьютер. Благодаря электронике автомобиль стал комфортнее. Повысилась его активная и пассивная безопасность. Современный автомобиль в сложной ситуации по может водителю удержать заданную траекторию движения, выровняет опасный крен в повороте, поможет остановиться или тронуться на скользкой дороге.

Читайте также:  Как сделать указку для учителя своими руками

Книга будет полезна автовладельцам и водителям, число которых неуклонно растет. Ежедневно за руль автомобиля садятся многие сотни и тысячи водителей, для которых авто мобильная жизнь только начинается, а это значит, что у них есть масса вопросов, связанных с повседневной эксплуатацией автомобиля. Но и более опытные водители найдут для себя много интересного. Грамотная эксплуатация автомобиля и знание его возможностей повышают шансы водителей избежать многих ДТП или, по крайней мере, снизить тяжесть их последствий.

Но на автомобиле не только ездят, за ним еще ухаживают: моют, обслуживают, ремонтируют. Каждому автомобилисту хочется, чтобы его автомобиль служил ему верно и долго. Небольшие недостаточно оснащенные СТО, работники которых не всегда обладают необходимой квалификацией, знаниями и опытом, не в состоянии произвести достойное обслуживание автомобилей различных марок и годов выпуска, а цены в фирменных автосервисах довольно высоки. Поэтому достаточно часто владельцы автомобилей пытаются ремонтировать их собственными силами.

Большинство моделей современных легковых автомобилей имеет несущий кузов. Он так называется, потому что несет на себе все основные агрегаты автомобиля. Кузов – это основа автомобиля, это 50% его стоимости, один из основных объектов заботы владельца автомобиля. Срок службы легковых автомобилей в значительной степени определяется коррозионной стойкостью их кузовов, которые зачастую приходят в негодность быстрее, чем двигатель и другие агрегаты. Особенно неблагоприятное воздействие на кузова автомобилей оказывает соль, которой посыпают дороги, в совокупности с механическими воздействиями мелких камней, песка и вибрации.

Стремление конструкторов к снижению массы автомобилей за счет использования тонколистовой стали приводит к необходимости увеличения жесткости кузова путем усложнения его формы. Вследствие этого в кузовах автомобилей имеется большое количество ребер жесткости, щелей, открытых и замкнутых полостей. Именно в них чаще всего скапливаются влага и грязь, а затем появляются очаги коррозии. После 3 лет эксплуатации легковых автомобилей на их кузовах обычно возникает 130-150 таких очагов. Практика эксплуатации автомобилей в разных странах показала, что наиболее эффективным методом защиты от коррозии является их окрашивание в сочетании с дополнительной обработкой защитными противокоррозионными составами.

Когда автомобили впервые появились в нашем мире, ставшем сегодня настолько механизированным и мобильным, они были некой уникальной вещью, и на то время их цвет играл очень маленькую роль. Краска наносилась на кузов автомобиля исключительно для того, чтобы спасти его от коррозии. За относительно короткий срок стало понятно, что клиентам требуется не просто надежное современное средство передвижения; каждый владелец хотел иметь эксклюзивный автомобиль, отличный от тех, которыми управляют его соседи или друзья.

Конечно, сразу стать профессиональным автомаляром невозможно, и не стоит ожидать, что первый опыт с баллончиком аэрозоля даст совершенный результат. Но если внимательно читать и четко следовать инструкциям, слушать советы и пробовать свои силы, то вскоре, набравшись опыта, можно самостоятельно профессионально и качественно покрасить свой автомобиль.

Выполнение приведенных в книге рекомендаций по уходу за лакокрасочными покрытиями позволит постоянно поддерживать хороший внешний вид автомобиля и продлить срок его эксплуатации.

Надеемся, что наша книга поможет автомобилистам, которые решили поближе познакомиться со своим автомобилем, и обеспечит их необходимой и интересной информацией.

Источник

Илья Мельников | Ремонт автомобиля своими руками [2012] [PDF]

Торрент-трекер NNM-Club -> Автомобили -> Автомобильная литература
Автор Сообщение
Николай Анатольевич ®

Илья Мельников | Ремонт автомобиля своими руками [2012] [PDF] Автор: Илья Мельников
Оригинальное название: Ремонт автомобиля своими руками
Издательство: ЛитРес
Год: 2012
Жанр: Полезные советы
Формат: PDF
Качество: Хороший скан
Страниц: 36

Описание:
Из данной книги вы узнаете, что восстановление кузова должно обязательно сопровождаться контролем геометрии с применением шаблонов или посредством измерения размеров основания кузова.

Но для ремонта наружных поверхностей требуется, скажем так, мелкий инструмент и незначительное количество оснастки, в то время как для восстановления требуются различные сложные приспособления для правки, обеспечивающие качественное выполнение работ.

Скриншоты:

Время раздачи: 9.00 — 23.00 (UTC+02:00) (по мере возможности. )

Источник

Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок

Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских, типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.

Дело мастеров Востока

В Сети легко найти видео про целую фабрику «самопальных» суперкаров в Бангкоке. Стоят такие в десятки раз дешевле оригинала. Сейчас она уже не работает: видно, германские журналисты, снявшие видео о самодельщиках, оказали им медвежью услугу, и местные власти задумались об отсутствующих лицензиях «мастеров» и безопасности машин, которые они клепали. Понятное дело, специально краш-тесты этих поделок не проводили.

Интересно, что в принципе тайцы выдерживали обычную технологию строительства суперкаров — делали пространственные рамы из металлических профилей и труб и «одевали» их в кузова из стеклопластика. В большинстве же случаев самодельщики просто берут старые машины, срезают «лишние» кузовные панели и навешивают свои. По такой технологии построена, например, эта реплика Bugatti Veyron из Индии. Честолюбивый проект, прямо по присказке «полюбить — так королеву, воровать — так миллион». Автор и владелец использовал в качестве основы старый Honda Civic. И постарался — внешне копия получилась достойная: недаром ее так внимательно рассматривают зрители.

Индийская реплика Bugatti Veyron

Суперкары со свалок

Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы. Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал копировать или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.

Чен Янкси

Три года назад 26-летнего китайского реквизитора Ли Вейлея так впечатлил бэтмобиль Tumbler («Акробат») из «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, что он построил реплику. На это у него и четырех друзей ушло 70 000 юаней (около 11 тысяч долларов) и всего два месяца работы. Сталь для кузова Ли брал со свалки, перелопатив 10 тонн металла. Чтобы компенсировать расходы, теперь он сдает свой Тумблер в аренду для фото- и видеосъемок, всего за 10 баксов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы катать «реплику» вручную. Ездить машина не может, так как у нее нет ни силового агрегата, ни функционального рулевого. К тому же в КНР на дороги выпускают только автомобили, выпущенные сертифицированными производителями.

Бэтмобиль

Другой китайский умелец, Ванг Цзиань из провинции Цзянсу, сделал собственную «копию» Lamborghini Reventon из стареньких минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana. И также тащил металл со свалки. Потратил на это дело 60 000 юаней (9,5 тысячи долларов). У машины карбюраторный двигатель, она нещадно дымит, у нее отсутствует интерьер и даже стекла, но самому автору получившееся нравится, а соседи считают, что машина Цзианя довольно точно копирует Lambo. Автор утверждает, что способен разогнаться на своем суперкаре до 250 км/ч. Разуверять его никто не рискует.

Lamborghini Reventon

Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.

  • Самое смешное и трогательное творение — китайского фермера Гуо из Чженчжоу. Он сделал Lambo для… своего внука. У машины детские размеры — 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км/ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км пути. Гуо потратил на свое детище 815 долларов и полгода работы.

    самодельный ламборгини

    Вьетнамский автослесарь из провинции Бакзянг создал подобие Роллс-Ройса, использовав для этого старую вазовскую «семерку». Купил ее за 10 миллионов донгов (примерно 500 долларов). Еще 20 миллионов потратил на «тюнинг». Большая часть суммы пошла на металл, электроды и решетку радиатора а-ля «роллс-ройс», заказанную в местной мастерской. Получилось грубо. Но парень прославился. Настоящий Rolls-Royce Phantom во Вьетнаме стоит около 30 миллиардов донгов.

    самодельный rolls-royce

    На просторах бывшего СССР тоже сильны традиции самостроя. В советские годы было движение, называемое «самавто», объединявшее энтузиастов самодельных автомобилей и мотоциклов. И таковых было немало, так как в те годы казалось, что собрать своими руками машину проще, чем купить — несмотря на тотальный дефицит запчастей и бюрократические препоны. А какие интересные проекты рождались в те годы! ЮНА, Панголина, Лаура, Ихтиандр и прочие… Да, были люди. Впрочем, и остались.

    Несколько лет назад я писал о детище москвича Евгения Данилина под названием «Калистрат» — внедорожнике, напоминающем Hummer H1, но значительно превосходящем его по проходимости.

    Самодельный автомобиль Евгения Данилина

    Тут же вспоминается давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека. Его мастерская ZerDo Design в 2000-х создала целую серию интересных самоделок, первой из которых стал «Бархан», также подобие Хаммера на базе ГАЗ-66. Потом появилась «Бешеная кабина» (Mad Cabin), типа американского хот-рода, сделанная из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 — «Захара». Подробный рассказ об этом проекте тут.

    За «Бешеной кабиной» последовали самоделки в стиле ретро — так называемые репликары, спидстер и фаэтон. И для них киргизские мастера изготавливали не только кузовы и интерьеры, но даже рамы.

    Источник

    Илья Мельников | Ремонт автомобиля своими руками [2012] [PDF]

  • Торрент-трекер NNM-Club -> Автомобили -> Автомобильная литература
    Автор Сообщение
    Николай Анатольевич ®

    Илья Мельников | Ремонт автомобиля своими руками [2012] [PDF] Автор: Илья Мельников
    Оригинальное название: Ремонт автомобиля своими руками
    Издательство: ЛитРес
    Год: 2012
    Жанр: Полезные советы
    Формат: PDF
    Качество: Хороший скан
    Страниц: 36

    Описание:
    Из данной книги вы узнаете, что восстановление кузова должно обязательно сопровождаться контролем геометрии с применением шаблонов или посредством измерения размеров основания кузова.

    Но для ремонта наружных поверхностей требуется, скажем так, мелкий инструмент и незначительное количество оснастки, в то время как для восстановления требуются различные сложные приспособления для правки, обеспечивающие качественное выполнение работ.

    Скриншоты:

    Время раздачи: 9.00 — 23.00 (UTC+02:00) (по мере возможности. )

    Источник

    Читайте также:  Вязание пледа детского своими руками
    Оцените статью