Авто своими руками хонда
На рекламу потратились не слабо, а вот с исполнением накосячили по полной, никакой ответственности при сборке. Интересно, как они собриались с этим вот тягаться за место на рынке коммерческого транспорта, там и без ПРОФИ есть что выбрать. Идея была не плоха, малотоннажников тогда не много было, но и собирать надо было на совесть, а не абы как.
Добротный грузовик для своих задач. Кабина бескапотная для города, это верное решение, тут и обзор и маневренность в разы лучше капотной. Цена и надежность это основное преимущество ГАЗ, конкуренты корейцы и японцы в полтора раза дороже, при тех же параметрах. Конечно движок у них по объемней, но для города и 2,8 за глаза.
Да бред. Нормально всё с уазом. В рамках своих возможностей работают, машины улучшают, ищут вариант заработать. Много интересных модификаций появилось. Кто-то же их тоже должен выпускать.
@Русский, Однозначно, хуже и в два раза дороже старой.
Ага. Особенно осенью в дождь кондей супер помогает от запотевания. Когда на улице +5.
Что-то совсем затупил автор! Такое впечатление что подросток писал статью.Каким образом амперметр влияет на болты крепления генератора.
Кроме двигателя 1,6 л 97 л.с. Лада Гранта универсал оснащается ещё 16-ти кл., двигателем, 106 л.с. Хороший а/м, большой обем багажника со сложенными задними сиденьями, экономичный: средний расход 7,2 л. Приобретен в 2020 году по трейд-ин у официального дилера АвтоВаза, комплектация Comfort. До этого в собственности были 21093 и Калина хэтчбек, все плюсы только в сторону Гранты. Используем для поездок с семьёй в городском цикле, для поездок за город, а также для перевозки крупногабаритных грузов. Недорогой в техобслуживании, ТО-1 у дилера АвтоВаза обошлось в 6 тысяч рублей. За год ни одной поломки, и такого шума в салоне, как утверждает автор, нет. Много зависит от используемой резины и качества дорожного покрытия. В целом покупкой данного авто доволен и не жалею о сделанном выборе.
Не думаю, что эфиопы будут брать Нивы и Шнивы. За границей Нива и Шнива стоят как новый Джимник, а он, очевидно, лучше по характеристикам, что по проходимости, что по надёжности. что по безопасности
Источник
Ремонт Honda
Ремонт Honda своими руками – это не просто способ сэкономить деньги, но и возможность получше познакомиться со всеми частями автомобиля. Используйте советы из статей этого раздела, чтобы узнать больше о правилах эксплуатации Honda, замене деталей, ремонте двигателя и коробки передач, подвески и кузова. Здесь вы найдете подробные инструкции с фото и планы действий для каждой конкретной ситуации. Эти рекомендации помогут вам подготовиться к ремонту вашей Honda и сделать все правильно, чтобы избежать повторного появления подобных проблем в будущем.
Ремонт бортового электрооборудования Honda: особенности, советы, рекомендации, инструкции. Как правильно ремонтировать электронику Honda.
Ремонт кузова Honda: особенности, советы, рекомендации, инструкции. Как правильно ремонтировать бамперы, капот, багажник, зеркала и двери Honda.
Ремонт подвески и рулевого механизма Honda: особенности, советы, рекомендации, инструкции. Как правильно ремонтировать руль и подвеску Honda.
Ремонт тормозной системы Honda: особенности, советы, рекомендации, инструкции. Как правильно ремонтировать тормоза в моделях Honda.
Ремонт сцепления и приводных валов Honda своими руками: особенности, советы, рекомендации, инструкции. Описание строение сцепления.
Ремонт автоматической трансмиссии Honda: особенности, советы, рекомендации, инструкции. Как правильно ремонтировать коробку автомат Honda.
Ремонт механической трансмиссии Honda: особенности, советы, рекомендации, инструкции. Как правильно ремонтировать ручную коробку передач Honda.
Ремонт системы нейтрализации отработавших газов и управления двигателем Honda. Советы, инструкции, рекомендации по починке своими руками.
Ремонт электрооборудования двигателя Honda. Советы по починке, стартера, системы зажигания, аккумулятора, генератора, распределителя.
Ремонт топливной и выхлопной систем Honda: советы, рекомендации, инструкции. Как своими руками отремонтировать топливный бак, выхлоп и т.д.
Ремонт систем охлаждения и кондиционирования воздуха в автомобилях Honda. Правила проведения ремонта, советы, рекомендации и инструкции.
Правила проведения процедуры снятия, переработки и сборки двигателя Honda. Общее описание двигателей, диагностика, замена деталей.
Цель данной Инструкции/Руководства: стать простой и понятной для всех инструкцией, которая позволит вам грамотно спланировать и обсудить с профессионалом как ремонтировать Ваше авто. Это можно сделать не одним способом. Инструкция поможет Вам решить, какую нужно сделать работу (даже если вы решите, что Вам будут делать ее в автомастерской), провести диагностику хонды и предоставить подробную информацию о тех. состоянии, определить нужные действия и и при диагностили и пр обслуживании или ремонте автомобиля. При проведенини небольших и простых работ, это будет даже более быстрым и дешовым, чем обслуживание авто в автомастерской, ведь для этого нужно дважды приехать, чтобы оставить для рнмонта и затем забрать автомобиль. И, может быть, самый главный факт — можно сэкономить небольшую сумму денег, которая ушлабы на оплату работы механику. Для проведения тех. обслуживания и ремонта необходимо иметь или приобрестибольшой и хороший набор отверток и измерительных щупов, гаечных ключей, так как эти инструменты применяются при большинстве работ. В данном тексте есть небольшие предупреждения, когда для ремонта автомобиля нужно использовать специальный инструмент или требуется ваша специальная подготовка.
- «Лево» или «право» автомобиля является относительно водителя, который сидит на водительском сидении лицом вперед.
- Заводы-изготовители автомобилей почти всегда вносят изменения в спецификации, тех. условия и советы, а мы соответственно, как можно скорее вносим их в нашу инструкцию .
Введение в Honda CIVIC
Автомобили Honda Civic выпускаются модификациях: 2-х дверное купе, хэтч, 4-х дверный седан, а также 2-х дверный кабриолет.
Автомобиль приводится в движение 4x цилиндровым двигателем, который установлен поперечно. Описываемые в этой инструкции модели с двигателем объемом 1300 оборудованы карбюратором, а если установлены другие двигатели то электронной системой впрыска топлива.
Двигатель приводится в движение посредством передних колес автомобиля через либо 5-ступенчатой ручной коробкой передач, или 4-х ступенчатой автоматической трансмиссии через независимые приводные валы.
На всех четырех колесах использована независимая подвеска с амортизаторами и пружинами. За двигателем установлен блок рулевой передачи, а также на некоторых модификациях применен гидроусилитель руля.
На всех модификациях установлены дисковые тормоза передних колес и барабанные для задних колес. Тормозная система оборудована вакуумным усилителем.
При условии что будут регулярно выполняться обслуживание в соответствии с советами изготовителя — то Ваш автомобиль будет долго и хорошо работать. Также ольшинство требующих частого внимания элементов автомобиля в моторном отсеке они очень легко доступны.
Модельный ряд Honda: автомобили, мотоциклы, обзоры, новости, информация для автовладельцев, официальные дилеры и сервисы компании в России.
Источник
Компьютерная диагностика своими руками
Почему горит чек. Компьютерная диагностика своими руками.
Внимание! Все действия, описанные в этой статье, а также все решения по диагностике, Вы принимаете самостоятельно. Если Вы решили сделать диагностику без помощи специально обученного человека, все, что Вы получите, будет только Вашим успехом или неудачей. Все, что в этой статье написано, касается автомобилей Хонда и только их. Диагностика других автомобилей, равно как и последствия этой диагностики на совести экспериментаторов.
Итак, сегодня мы расскажем, как можно проверить причину постоянно горящего “чека” в практически любом автомобиле Honda (Хонда). Для начала надо ознакомиться с теорией и понять, почему же загорается “чек”, для чего вообще нужна эта функция, и сколько она к себе требует внимания.
MIL, или более привычное название в России “Чек енжин”, это сигнальная лампа желтого или оранжевого цвета, расположенная на панели приборов. В исправно работающем автомобиле, “чек” как правило гаснет или после срабатывания реле бензонасоса (при включении зажигания) или после запуска двигателя. В случае, если в автомобиле имеются какие-то проблемы с нормальной работой датчиков, загорается “чек”. В этом случае, согласно мануалам Honda, требуется заехать в сервисный центр, для проверки автомобиля.
Лампа “чек” желтая. Если следовать правилу, что зеленые лампы на панели приборов — норма (поворотники, например), а красные — срочная остановка и доставка в сервис на эвакуаторе (тормозная система, например), то получается, что с желтые лампы — информационные. Они говорят о том, что требуется заехать в сервис, для диагностики и устранения проблем в работе мотора.
Стоимость диагностики в разных городах России отличается. В среднем она равна примерно $20, сумма не критичная, однако, не все диагносты одинаково хороши. Найти правильно подготовленного мастера с правильным оборудованием (мы настоятельно рекомендуем оригинальный сканер HIM) удается не в каждом городе страны.
Только поэтому (а не для общей экономии денег) мы решили разместить на страницах нашего сайта информацию о том, как можно продиагностировать автомобиль Honda (Хонда) самостоятельно.
Первое, что Вам понадобится знать при диагностике — какой тип блока управления установлен в Вашем автомобиле. Их, собственно, всего четыре.
OBD-0 устанавливался на автомобилях до 1995 года.
OBD-1 устанавливался на автомобилях с 1991 до 1996 года и использовался параллельно с OBD-0.
OBD-2 устанавливался в автомобилях с 1996 по 2005 годы.
Четвертый тип блоков управления отличается от OBD-2 всем, кроме способов диагностики, и полностью соответствует кодам OBD-2. Такой тип управления работает по CAN-шине и устанавливается на моторах серии K-, L-, R. Работать с ним мы будем так же, как с обычным OBD-2.
Определить тип блока управления OBD-0 или OBD-1 также несложно. Для этого, требуется добраться до “мозга” и осмотреть его внешне. На блоках OBD-0 присутствует светодиод, который является сигнальной диагностической лампой, которая и будет Вам “вымаргивать” код ошибки. Во всех остальных случаях, код ошибки будет считаться количеством моргания значка “чек”.
Для того, чтобы запустить процесс диагностики, потребуется сделать следующее.
OBD-0
1. Выключить зажигание.
2. Долезть до блока управления и убедиться, что Вы видите светодиод.
3. Включить зажигание.
4. Сосчитать количество морганий светодиодом. Длинные моргания — десятки, короткие — единицы. То есть, например, два длинных + три коротких = 23 ошибка. Если в моторе имеются несколько ошибок, они будут повторяться по кругу с интервалом в три секунды. То есть, например, два длинных + три коротких, три секунды, один длинный + семь коротких, три секунды, два длинных + три коротких, и так по кругу.
5. Выключить зажигание.
OBD-1
1. Выключить зажигание.
2. Найти в под приборной панелью, как правило с левой стороны, вот такие два разъема, вставленные в резиновый чехол, как правило, зеленого цвета. Часто эта конструкция закреплена к металлическим элементам салона посредством клипсы. Не торопитесь. Чехол имеет яркий зеленый цвет и виден достаточно хорошо, не надо расцеплять все разъемы подряд.
3. После того, как Вы нашли чехол, извлеките из него ДВУХПИНОВЫЙ (то есть с двумя дырами) разъем.
4. Перемкните этот разъем, например, канцелярской скрепкой.
5. Включить зажигание.
6. Сосчитать количество морганий “чека”. Длинные моргания — десятки, короткие — единицы. То есть, например, два длинных + три коротких = 23 ошибка. Если в моторе имеются несколько ошибок, они будут повторяться по кругу с интервалом в три секунды. То есть, например, два длинных + три коротких, три секунды, один длинный + семь коротких, три секунды, два длинных + три коротких, и так по кругу.
7. Выключить зажигание.
8. Убрать перемычку.
9. Найти полученный код в таблице.
OBD-2 (+K-L-R моторы)
1. Выключить зажигание.
2. Найти под панелью 16-ти пиновый разъем, который может располагаться в любом месте под панелью, в зависимости от модели автомобиля.
3. Замкните скрепкой 4 и 9 разъем 16-ти пинового разъема (см. схему).
4. Включить зажигание.
5. Сосчитать количество морганий “чека”. Длинные моргания — десятки, короткие — единицы. То есть, например, два длинных + три коротких = 23 ошибка. Если в моторе имеются несколько ошибок, они будут повторяться по кругу с интервалом в три секунды. То есть, например, два длинных + три коротких, три секунды, один длинный + семь коротких, три секунды, два длинных + три коротких, и так по кругу.
6. Выключить зажигание.
7. Убрать перемычку.
8. Найти полученный код в таблице.
Все дальнейшие действия следует предпринимать в зависимости от полученного результата диагностики.
Хонда водам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник