- Ремонт автобокса кривыми руками
- Дубликаты не найдены
- Ответ на пост «Долгожданный обзор на Чернобыль от BadComedian»
- Мысленный эксперимент
- Отличный оператор
- То же самое
- Не струсила
- Серийный вор
- И в самом деле
- Друг так же выглядит
- Ответ на пост «Договорились, чё»
- Автобоксы из ABS-пластика: 5+ причин растрескивания днища
- Перечислим основные причины поломки автобокса из ABS-пластика:
- Проблемы производителя
- Нужен совет по ремонту бокса на багажник
- #1 Андрей
- #2 Volt
- #3 AND
- #4 Андрей
- #5 AND
- #6 Андрей
- #7 AND
- #8 Julian
- #9 Андрей
- #10 Андрей
- #11 niv26
- #12 Андрей
- #13 Geka79
- #14 Julian
- #15 Stashkus
Ремонт автобокса кривыми руками
Дубликаты не найдены
Ты молодец. Купил аварийный бокс и заклеил его.
Теперь при экстренном торможении он может все пережить заново.
Ответ на пост «Долгожданный обзор на Чернобыль от BadComedian»
Вот что нам пишет Сергей Колясников:
Вот это бомбануло!
Продюсер фильма «Чернобыль» Александр Роднянский назвал обзоры BadComedian «мусором». «Я никогда не смотрю эти обзоры. Странно, любя кино и читая о нем хорошие книги, смотреть подобный мусор», – заявил продюсер. «Поверьте, я не против критики. Но мне неприятна реакция гопников», – подчеркнул Роднянский, добавив, что считает блогера некомпетентным и необразованным человеком. Он также уточнил, что не возражает против того, что BadComedian высказывает свою точку зрения, а пользователи могут смотреть его блог, если не в состоянии мыслить самостоятельно.
Ну то есть Евгений Баженов — необразованный и некомпетентный гопник, а его зрители, то есть мы с вами, неспособны думать самостоятельно.
Зато Роднянский и Козловский, снявшие за 700 миллионов государственных рублей провалившиеся в прокате русофобские помои про обоссавшегося от страха первого космонавта Юрия Гагарина и продажных трусливых чернобыльских ликвидаторов — молодцы и умницы.
Помои «компетентных» Роднянского-Козловского, стоившие госбюджету без малого миллиард, посмотрели 1,5 млн зрителей. А у ролика «некомпетентного» Евгена уже почти 5 млн просмотров: https://www.youtube.com/watch?v=6U9HYTyTlVw
Фонд кино и Министерство культурки РФ могут быть довольны очередной отличной инвестицией в русофобию.
P.S. Пишут, что Роднянский сейчас продюсирует фильм про русских наемников в Сирии. Видимо успех «Туриста» не дает покоя. Несложно представить, какое дерьмо будет снято. Премьерный показ можно сразу в Госдепе США проводить.
Мысленный эксперимент
@StenFredd, интересный мысленный эксперимент, мне показалось это достойно отдельного поста.
Отличный оператор
То же самое
Не струсила
Александра Юминова, преподавательница пермского ВУЗа, где 20 сентября Бекмансуров расстрелял людей, спасла целый поток третьекурсников в огромной лекционной аудитории. Она оперативно заперла и забаррикадировала с помощью студентов дверь. Александра во время начавшейся стрельбы вела занятия в 227–й лекционной аудитории (один из самых больших залов для студентов в вузе) — она находится прямо на входе, у перехода в 6 корпус. «Нападавший пытался прорваться в эту аудиторию, он стрелял в дверь, но Александра Александровна блокировала дверь ремешком от чехла ноутбука, а ребята построили баррикады из парт», — рассказала декан химического факультета Пермского государственного университета Ирина Машевская. Она также отметила, что и преподавательница, и студенты действовали быстро и чётко.
Серийный вор
Живу в небольшом частном доме в селе. Всего 2 тысячи населения. У меня есть собака, обыкновенная дворняга. Очень добрый и ласковый пёс. Любит выбегать на улицу и давать лапу прохожим, особенно детям. Но есть одно но! Он вор. Он тащит к себе во двор всё. От мисок и вёдер, и одежды до инструментов. Однажды он притаранил шуруповёрт почти новый. Поэтому у нас есть группа в Ватсапп, где я размещаю фото того, что он украл. Почти все жители состоят в этой группе. Почти все пострадали.
И в самом деле
Друг так же выглядит
Ответ на пост «Договорились, чё»
Был в моей жизни период, когда я работала кладовщиком на вино-водочном складе.
2000 год. Меня туда поставили, как доверенного человека, ибо бой и минус с этого склада был просто невероятный. А я девочка-припевочка, только из института, педагогического, ага)))
Я согласилась от безысходности, а чем они думали, вообще сейчас понять не могу, хотя, как показало время, решение было правильное.
Привели меня туда серьёзные дядьки, показали что и как.
Грузчики посмотрели на меня, поржали и ушли обратно в карты играть.
А нужно заметить, что мой отдел склада вообще не имел ничего общего с хорошим алкоголем. У нас тоннами грузили портвейн «Три топора», вино шмурдячное, типа «Монастырской избы» и редко дагестанский коньяк, что для нашего склада считалось элиткой и даже каждая коробка должна была быть открыта при приёмке, и каждая бутылка приподнята, чтобы найти недолив или пустую тару, что часто встречалось тогда. У них на складе такие же грузчики)))
Очень много было разгрузки, так ещё и расставить это всё надо, чтобы сначала ушло старое, и можно было поставить новое. Заодно я поняла, как играть в игру Сокобан))))
Первый день неплохо прошёл, вроде всё, что нужно, сделали, заказы собрали — тут грузчиков (они же сборщики заказов) пинать не надо — у них от этого процент.
А потом пришла еврофура с винищем.
Я подхожу к грузчикам, говорю: «Господа, фура пришла, надо бы ворота открыть, запустить, и начать разгружать». Они подняли на меня глаза — тебе надо, ты и открывай. И заржали.
Я, дура, заплакала, и пошла открывать ворота. Водитель увидел, как я с ними борюсь — огромные, тяжёлые, да ещё и я в слезах и соплях.
Матернулся, спрыгнул, подошёл. Я через слёзы: «А я им говорю, а они меня нафиг послали»))))))))) смешно сейчас вспоминать.
В общем, зашёл водитель внутрь, сказал фразу на непереводимом диалекте, тут же все подорвались, зашустрили)))))
А водитель мне налил стопочку лимоночики, в рот влил, вытер сопли, по голове погладил, и сказал: «Дочка, раз судьба тебя сюда завела, отращивай зубы и лексический запас)))) Спасибо ему)
И уже через две недели я умела говорить с ними так, что только междометья были цензурные) И ничего, бегали все, как зайки))))
Смешно вспоминать, даже уроки русского матерного брала у друзей))))
Кстати, в течение месяца я вычислила воров — это был почти весь склад. Один только мужичок работал за совесть, не воровал и не бухал. Оказывается, ему крайне трудно было в этом коллективе выживать — честный потому что.
Жаль, что в тот день, с фурой, его не было, чудесный человек был. Он бы мне с воротами точно помог. Один он и остался из всей этой своры на работе.
Уволили всю эту наглую алкоту, а я посоветовала студентов набрать, да и сама очень желающих работать нашла. Платили-то неплохо, да и работая сменами студенты легко могли друг друга подхватить, под мою ответственность. У нас оформлены были пятеро, а работали 15, отлично было всё) Я потом, если аврал, даже и разгружать помогала в меру сил.
Матом разговорным с тех пор владею, и могу, если нужно, за себя постоять — отличная у меня была «школа» перед школой, ха)
Хорошо, что это было.
Когда я уходила, мне и оклад другой предлагали, и любую помощь, но школа ж зовёт)))
Работали мы дружно, а на день рождения парни мне подарили надувной молоток с пищалкой, чтобы я их, если что, им гоняла. Все развлекались и ржали неделю с этим молотком, пока он не помер)
Душа в душу жили почти год. Бой бутылок у нас, конечно, немного был, но это совсем другая история))))
Источник
Автобоксы из ABS-пластика: 5+ причин растрескивания днища
Автомобильные боксы уже стали обыденным аксессуаром для любителей автопутешествий. Многие путешественники оценили преимущества такого дополнительного багажника на крыше. В то же время есть и те, кто разочаровался в автобоксе. Причина банальна: пластик днища автобокса часто растрескивается. Разберемся с этой проблемой подробнее и назовем основные причины появления трещин в изделии.
Материалом для изготовления автомобильных боксов в основном является так называемый ABS-пластик. По-научному его название звучит как сополимер акрилонитрила, бутадиена и стирола. Высокие конструктивные свойства, ударопрочность, широкий диапазон эксплуатационных температур, атмсферостойкость, а также стойкость к кислотам и щелочам обусловили применение АБС-пластика во многих сферах. Из него производят детали интерьера автомобилей, корпуса бытовой техники, канцелярские ручки и многое другое. Хорошо себя АБС-пластик зарекомендовал и как материал для автомобильных боксов.
Тем не менее уже немало автомобилистов столкнулись с проблемой, что пластик автобокса оказался хрупким. Некоторые уже даже после одной поездки замечают на днище первые трещины. С течением времени трещины увеличиваются, а дно автобокса полностью ломается. В большинстве случаев это связано с неправильной эксплуатацией. И лишь часть поломок вызвана производственным браком.
Перечислим основные причины поломки автобокса из ABS-пластика:
1. Неправильная установка автобокса на крышу.
Автобокс на крыше автомобиля должен находиться точно по центру. Если сместить его вправо, влево, назад или вперед, будет нарушена рассчитанная производителем аэродинамика. В результате крепления автобокса будут испытывать избыточную нагрузку.
2. Неправильный выбор размера автобокса.
Габариты автобагажника нужно подбирать в соответствии с габаритами автомобиля. Лучше всего чтобы размеры автобокса не превышали размер крыши машины. Также здесь следует учитывать и размер рейлингов. Расстояние между креплениями автобокса должно в общем случае 90 см. Но этот параметр нужно смотреть в инструкции по установке. Требования этой инструкции нужно соблюдать неукоснительно.
3. Неправильное крепление автобокса.
Крепежные болты не следует слишком закручивать. Ведь ABS-пластик при сильном надавливании начнет разрушаться. Хватит и того, что в местах крепления уже образовались микротрещины (они образуются при сверлении отверстий под крепления). Также не следует оставлять крепления слегка открученными. Ведь в этом случае автобокс будет вибрировать при езде, а вибрация способствует появлению и распространению трещин.
4. Неправильное распределение груза внутри автобокса
Поклажу в автобоксе нужно распределять равномерно. Тем более нельзя автобокс перегружать: если написано, что бокс выдерживает нагрузку в 80 кг, то эту цифру лучше не превышать.
Проблемы производителя
Гораздо реже встречаются поломки пластика автобокса, связанные с самим пластиком и технологией формования изделия. И эти причины производители обычно не озвучивают.
1. Некачественный пластик.
Еще на стадии производства ABS-пластик может получиться плохого качества. Листы пластика, которые потом используются для вакуумного термоформования деталей автобокса, могут не обладать заявленным характеристикам: прочностью, стойкостью к высокой температуре, ударостойкостью. Уважающий себя производитель автобоксов всегда проводит входной контроль качества листов ABS-пластика. Причем входной контроль не ограничивается лишь внешним осмотром, а включает и лабораторные испытания.
2. Несоблюдение технологии.
Все пластмассы, как и ABS-пластик, очень требовательны к соблюдению технологических режимов переработки. Превышение температуры нагрева в термоформовочной машине, некачественное охлаждение готового изделия, плохой крепеж листа в автомате – это и многое другое может привести к производственному браку. Причем один брак на производстве выявляют сразу. Например, когда изделие не соответствует заданной форме и размеру. Температурные же режимы влияют на структуру полимера, что, в конечном счете, сказывается на качестве готового изделия. Например, сильный нагрев и медленное охлаждение приводит к тому, что в пластмассе образуются кристаллические структуры. С одной стороны – это прочность и потеря эластичности, а с другой стороны – хрупкость и отсутствие ударостойкости. Перегрев материала приведет к ухудшению свойств ABS-пластика из-за термодеструкции полимера.
4. Неправильно разработанная конструкция автобокса.
Для придания прочности днищу автобокса его конструируют со специальными ребрами жесткости. Но эти ребра жесткости в полимере являются и точками, где наблюдаются самые высокие остаточные напряжения. То есть пластмасса будет ломаться именно в этих местах. Поэтому производителю необходимо тщательно прорабатывать конструкцию каждой модели автобокса и тщательно изучать прочность получившегося изделия в различных температурных режимах.
Источник
Нужен совет по ремонту бокса на багажник
#1 Андрей
- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
Нужен совет по ремонту бокса (кофра на багажник). Когда перегонял машину из гаража в гараж (еще была аводтья), то забыл, что бокс не закреплен, и его сдуло! =)
В итоге на крышке появилась трещина — есть идеи как ее заделать с минимальными косметическими вмешательствами с наружной стороны? =)
#2 Volt
- Д/р: 22-08-1971
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: г. Витебск, Беларусь
Если возможно, варить изнутри. Снаружи аккуратная шпаклевка с покраской, если уместно.
#3 AND
- Д/р: 30-06-1977
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Санкт-Петербург
Обратись к ремонтникам бамперов, может запаяют изнутри без скобок. а снаружи обтянуть винилом с актуальным, для тебя, сюжетом..)
#4 Андрей
- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
Volt , я вот про это же подумал, но место спайки будет хрупким =( Боюсь, что порвет в процессе
AND , я и так думал — денег просят нереально. проще самому =)))
Сообщение отредактировал Андрей: 28 Март 2014 — 14:53
#5 AND
- Д/р: 30-06-1977
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Санкт-Петербург
Volt , я вот про это же подумал, но место спайки будет хрупким =( Боюсь, что порвет в процессе
AND , я и так думал — денег просят нереально. проще самому =)))
— клеим трещину предварительно
— берём металлическую сетку и термофен и аккуратно разогревая армируем (или проспустить через сетку слабый ток (для нагрева оной), но через латтер/реостат и «в резиновых перчатках. » ну ты понял))
— можно изнутри попробовать аккуратно паяльником спаять, нанести им же «сеточку» и сверху сетки , например , запоксиполить с армированием.
— Можно нагреть и впаять металлические рёбра жёсткости
#6 Андрей
- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
#7 AND
- Д/р: 30-06-1977
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Санкт-Петербург
AND , вот ты завтра что делаешь? =) Можем в гараж сходить — сам посмотришь =)))
В воскресенье могу. Ну или сегодня вечером. (завтра в области буду).
#8 Julian
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Юлиан
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2014
- Проживает: СПб
Андрей, а какой пластик бокса, я имею в виду будет у него адгезия к эпоксидке? Как правильно заметили уважаемые Volt и AND, проклей трещину, м.б. зашпаклюй снаружи. А изнутри положи «пятно» стеклоткани, пропитанное эпоксидкой с хорошим запасом вправо-влево от трещины. Можно в несколько слоев проклеить, а между слоями армировать металлической сеткой. В результате получишь текстолитовую шину — вещь прочную и в меру эластичную.
#9 Андрей
- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
#10 Андрей
- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
#11 niv26
- Д/р: 26-04-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
- Имя: Илья +7985515764семь
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2011
- Проживает: МО Желдор
Julian , экструдированный полиэтилен, имхо. так что не уверен, что эпоксидка его возьмет. может его в растворителе растворить в каком, и этим проклеить? =)склоняюсь к варианту — запаять и покрасить =))
#12 Андрей
- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
#13 Geka79
- Д/р: 26-07-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2011
- Проживает: г. Реутов
Появилась возможность взять в пользование бокс Mont Blanc, но бокс закрыт на замок, а ключа нет.
Подскажи, может кто сталкивался, как его вскрыть чтобы заменить личинку замка?
#14 Julian
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Юлиан
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2014
- Проживает: СПб
Подскажи, может кто сталкивался, как его вскрыть чтобы заменить личинку замка?
Ха! Это к другим «специалистам», на их форум, если таковой имеется. У нас где-то был топик о том, кто чем занимается, чтой-то я там таких спецов не наблюдал среди наших клубней.
А если серьезно, Существует служба вскрывания дверей, для них это работа на раз. Понятно, придется заплатить денег, но самостоятельная инициатива без должного навыка может обернуться механическими поломками (ИМХО).
#15 Stashkus
- Д/р: 28-12-1969
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Витаутас
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Тверь
Существует служба вскрывания дверей, для них это работа на раз.
Именно такой я в своё время воспользовался когда сломался замок в квартиру. Позвонил в МЧС, мне там дали телефон их штатного медвежатника.
Источник