- Детский мастер-класс по изготовлению поделки «Автобус» из бросового материала с детьми старшего дошкольного возраста
- 27 октября. День самодельных авто на МААМ.
- Детский мастер — класс проводит Настя Ш., 5 лет.
- Ход мастер класса
- Конструирование из бумаги «Автобус» в группе старшего дошкольного возраста 5–6 лет
- «Весёлый автобус». Макет автобуса на каркасе для сюжетно-ролевой игры «Путешествие на автобусе»
Детский мастер-класс по изготовлению поделки «Автобус» из бросового материала с детьми старшего дошкольного возраста
Симакова Наталья
Детский мастер-класс по изготовлению поделки «Автобус» из бросового материала с детьми старшего дошкольного возраста
27 октября. День самодельных авто на МААМ.
Уважаемые коллеги вашему вниманию предлагаем детский мастер класс, по изготовлению поделки «Автобус» из бросового материала.
Детский мастер — класс проводит Настя Ш., 5 лет.
Цель: создание условий для развития творческих способностей детей, в продуктивной деятельности.
Задачи:
— продолжать учить детей делать объёмные поделки;
— закреплять навыки работы с ножницами;
— повторить правила безопасной работы с ножницами;
— развивать ручную умелость;
— продолжать развивать творческие способности детей, в продуктивной деятельности.
Ход мастер класса
Для работы нам необходимо: удлинённая коробка, обклеенная цветной бумагой, ножницы, карандаш, кусочки голубой и зелёной цветной бумаги, кусочек чёрного картона и хорошее настроение.
Из чёрного картона вырезаем колёса. (необходимо вырезать 2 прямоугольника, затем каждый сложить пополам, нарисовать сверху каждого круг и вырезать по контуру)
Приклеиваем колёса, к нижнему краю обтянутой коробки. Затем из голубой цветной бумаги, путём складывания её, вырезаем окна, а из зелёной цветной бумаги 2 двери, так же путём складывания, чтобы вырезанные детали были одинаковые.
Вот и всё автобус готов! Можно, с друзьями, в путь! Поехали!
Детский мастер-класс по изготовлению подставки для салфеток из бросового материала «Для любимой мамочки смастерим подарочки» Праздники, праздники, праздники. А что же маме любимой подарить? Каждый раз задумываешься, а что же такое сделать с детьми, чем удивить.
Детский мастер-класс поделки из бросового материала «Лягушка» .
Детский мастер класс по изготовлению пасхальной поделки из бросового материала «Подставка для яиц» Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию поделки,сделанные нашими воспитанниками к празднику светлой Пасхи. Все работы были переданы.
Детский мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала «Петушок» Уважаемые коллеги,предлагаю Вашему вниманию мастер класс от моих воспитанниц Любы и Насти. Для работы нам понадобится: втулка от т/б,цветная.
Мастер-класс по изготовлению поделки своими руками «Сказочная избушка Бабы Яги на курьих ножках» из бросового материала 17 июля. День сказочных поделок на МААМ Назначение игрушки: Игрушку можно использовать как сюрпризный момент, например, при чтении русской.
Мастер-класс «Панно «Виноград» из бросового материала» для детей старшего дошкольного возраста Осень – пора винограда. Не смотря на то, что лето было холодным и дождливым, урожай винограда порадовал всех. Я не большой любитель винограда,.
Мастер-класс по изготовлению поделки из природного и бросового и материала «Царевна Лебедь» Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового и природного материала «Царевна Лебедь» по мотивам сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе.
Мастер-класс по изготовлению поделки «Бабулечки-чистюлечки» из природного и бросового материала .
Мастер-класс с детьми старшего дошкольного возраста «Стрекоза из бросового материала» Бросовый материал – это замечательная основа для детского творчества. Малыши с удовольствием придумывают новые возможности для применения,.
Поделки из бросового материала детей старшего дошкольного возраста Лето – благодатная пора для поделок из бросового материала. В течение учебного года всегда остаются после аппликаций обрезки цветной бумаги,.
Источник
Конструирование из бумаги «Автобус» в группе старшего дошкольного возраста 5–6 лет
Елена Казначеева
Конструирование из бумаги «Автобус» в группе старшего дошкольного возраста 5–6 лет
Конструирование из бумаги «Автобус».
Цель: Активизировать знания детей 5-6 лет о родной стране, о видах транспорта; учить творчески, применять ранее приобретенные конструктивные умения.
1. Упражнять детей в умении сгибать бумагу пополам, вчетверо;
2. Закреплять умение вырезать геометрические фигуры из бумаги;
3. Развивать сенсорное восприятие;
4. Воспитывать умение аккуратно выполнять все операции.
Задачи интегрируемых областей:
Образовательная область: «Коммуникация»— развитие диалогической связной речи (д/и «отгадай загадку»).
Образовательная область: «Безопасность» — закреплять знания по ПДД, расширять знания о светофоре (п/и «Веселый светофор»).
Образовательная область: «Труд» — формировать аккуратное и бережное отношение к материалам, учить убирать за собой рабочее место.
Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, двигательная, продуктивная.
Предварительная работа: сделать бумажные фигурки героев мультфильма «Трое из Простоквашино», конверт формата А4 с иллюстрацией кота Матроскина на обратном адресе, бумажный автобус формата А4,подготовка образцов поделок для детей на столы, подготовка материала для конструирования, чтение повести-сказки Э. Успенского «Трое из Простоквашино».
Материалы на каждого ребенка: квадратный лист бумаги со стороной для корпуса 12 см; прямоугольник для окон 2х8см; квадрат для двух дверей 3см; полоска для колес 2,5х10 см.
Содержание непосредственной образовательной деятельности:
Воспитатель: — Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо, адресованное нашей группе, но без обратного адреса. От кого же оно? Давайте внимательно посмотрим на конверт, что вы видите?
Ответы детей: на конверте изображен кот Матроскин.
Ответы детей: герой мультфильма «Простоквашино».
-Простоквашино! А что это такое?
Ответы детей: — это деревня.
-Интересно, где же эта деревня находится?
Ответы детей: эта деревня находится в нашей стране России.
-Молодцы, мы с вами выяснили, что письмо пришло от кота Матроскина из деревни Простоквашино. Посмотрим, что там внутри?
Воспитатель открывает конверт,достает письмо:
«Здравствуйте, дорогие ребята. Пишет Вам кот Матроскин, помогите нам, пожалуйста. Мы жители деревни, хотим поехать в путешествие по нашей стране России. Но, не знаем, на чем это сделать?
-Ребята, давайте подумаем, на чем можно путешествовать?
Ответы детей: самолет, вертолет, машина, и т. д.
-Молодцы, ребята, многие виды транспорта вы знаете.Но Матроскин написал в письме нам загадку-подсказку:
Что за чудо длинный дом?
Пассажиров много в нем
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(Автобус).
— Правильно ребята, это автобус (воспитатель достает из конверта бумажный большой автобус). Как же мы можем помочь жителям Простоквашино? У меня только один автобус, а жителей много.
Ответы детей: сделать еще автобусы.
-Какая замечательная идея, давайте пройдем за столы и сделаем еще автобусы.
Дети присаживаются за столы.
— Ребята посмотрите внимательно, что вы видите на своих столах?
Ответы детей: ножницы, клей, салфетки, заготовки для конструирования, тарелочки для обрезков бумаги, образцы автобусов.
-Молодцы, прежде чем приступить к поделке, давайте повторим правила безопасной работы с ножницами. Так как безопасность для нас очень важна.
Ответы детей: работать аккуратно, брать ножницы только по инструкции воспитателя, после работы положить ножницы на стол.
-Хорошо, ребята, давайте посмотрим на образцы поделок, стоящие на ваших столах. Из каких деталей состоит автобус?
Ответы детей: кузов, окна, двери, колеса.
-Ребята, посмотрите в тарелочку с заготовками, что там лежит?
Ответы детей: большой квадрат разных цветов, малый квадрат коричневого цвета, 2 прямоугольника красного, черного цветов.
-Хорошо, из какой фигуры можно сделать кузов?
Ответы детей: из большого квадрата.
-Какой формы кузов? Посмотрите на образцы.
Ответы детей: прямоугольной формы.
-Как из квадрата сделать прямоугольник?
Ответы детей: сложить квадрат пополам.
-Хорошо, складываем у нас поучился кузов автобуса. Посмотрите, на окна автобуса, какой они формы и цвета?
Ответы детей: квадратной формы красного цвета.
-Что нужно сделать, чтобы получились квадраты красного цвета?
Ответы детей: взять прямоугольник красного цвета сложить вчетверо и разрезать по линии сгиба.
-Хорошо, складываем и разрезаем. Какие части нам еще осталось сделать?
Ответы детей: двери и колеса.
-Какой формы и цвета двери у автобуса на образце?
Ответы детей: прямоугольной формы коричневого цвета.
-Из какой фигуры можно сделать двери и как?
Ответы детей: из малого квадрата коричневого цвета, сложив его пополам и разрезав по линии сгиба.
-Хорошо, делаем. Теперь, что нам осталось сделать?
Ответы детей: колеса.
-Как и из чего можно сделать колеса?
Ответы детей: заготовку прямоугольной формы черного цвета сложить вчетверо и вырезать круг.
Дети складывают и вырезают.
-Ребята, а сейчас давайте поиграем в подвижную игру «Веселый светофор», и вспомним ПДД, вы превращаетесь в автобусы и поехали.
Дети выходят из-за столов, звучит музыка «Мы едем, едем, едем….». Воспитатель держит макет светофора, дети двигаются по сигналу светофора.
-Молодцы, проходите за свои места, продолжим конструировать автобус. Давайте посмотрим, что у нас с вами получилось? И что осталось сделать?
Ответы детей: получились детали для автобуса, их нужно приклеить к кузову автобуса.
-Хорошо, ребята, посмотрите на образец, как расположены двери, окна, колеса?
Ответы детей: двери расположены внизу справа и слева от края кузова, окна расположены сверху по центру кузова, колеса снизу справа и слева, выступая за края кузова.
Дети выполняют задание, в это время воспитатель инсценирует шум в конверте.
-Ребята, вы слышали? Откуда этот шум?
Ответы детей: да, это шум из конверта.
Воспитатель достает из конверта героев Простоквашино, и раздает детям.
Дети приклеивают героев к своим автобусам, и выставляют их в ряд друг за другом.
-Сколько красивых автобусов у нас получилось, вы молодцы ребята, теперь жители деревни Простоквашино могут смело отправляться в путешествие.
«Электронное дидактическое пособие «Транспорт» Кажется, нет ничего более обыденного и привычного, чем транспорт, который нас окружает. Дети старшего дошкольного возраста достаточно знают.
Наш автобус — для игры и для уединения Д ля пополнения предметно-развивающей среды в группе раннего возраста,мы с напарницей высмотрели в журнале «Дошкольное воспитание»-вот.
Источник
«Весёлый автобус». Макет автобуса на каркасе для сюжетно-ролевой игры «Путешествие на автобусе»
Кызларбике Аджимусаева
«Весёлый автобус». Макет автобуса на каркасе для сюжетно-ролевой игры «Путешествие на автобусе»
Идея изготовления работы возникла у меня,когда оформляли летнюю площадку. Автобус решила изобразить красочным и мультяшным,чтобы играть с ним было веселее. Сюжетно-ролевая игра учит детей выполнять определенную роль (шофёр,кондуктор,пассажир, воспитывает коллективизм,обогащает словарь,формирует ответственность за своё дело.Для работы мне понадобился следующий материал: 1) 2бруска 1,5/4/120см. ,2бруска 1,5/4/100см. для изготовления каркаса, 8угольников для закрепления каркаса с 4х углов по обе стороны и саморезы к ним; 2) 2бруска 7/7/50см. для изготовления ножек-подставок, 4мебельных угольника для закрепления каркаса на съёмные ножки, стамеска для стесывания ячеек на ножках-подставках и саморезы к ним; 3) клеёнка на матерчатой основе для изображения рисунка «весёлого автобуса» и тесьма для обшивки рисунка; 4) совсем немного красок желтого,чёрного,зелёного и розового цветов для раскраски рисунка 5) стэплер со скобами,чтобы натянуть клеёнку с рисунком на каркас; И,конечно же, немного усилий и желания,в результате «весёлый автобус» доставил много радости и веселья не только моим деткам(1мл. гр. ,но и постарше. К сожалению, лето у нас уже закончилось,и я решила поставить «весёлый автобус» на веранду,чтобы могли «порулить» на нем и другие детки. Помогал мне в изготовлении работы мой муж.
Комплексное методическое обеспечение сюжетно-ролевой игры «Автобус» ДУЗ № 38 «ДЕЛЬФИН» Конспект подгруппового занятия обучение сюжетно-ролевой игре «Автобус» старшая группа Воспитатель: Остапенко Л. Н.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Автобус» в средней группе для детей с ОНР Цель: Обучение сюжетно-ролевой игре «Автобус» Задачи: Обучать выполнять игровые действия в соответствии взятой роли. Познакомить детей.
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшей группы «Путешествие на автобусе» Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшей группы «Путешествие на автобусе».Цель: Учить организовывать сюжетно-ролевые игры по правилам.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» в средней группе Задачи: — Развивать устную, связную речь детей, активизировать словарь новыми словами. — Формировать умение согласовывать слова, образовывать.
Презентация сюжетно-ролевой игры «Космическое путешествие» План-проект сюжетно — ролевой игры «Космос» Обоснование темы: актуальность данного проекта обусловлена тем, что космос – это обширная тема.
«Гараж для машин». Макет для сюжетно-ролевой игры «Транспорт» (первая младшая группа) Уважаемые КОЛЛЕГИ, хочу сейчас представить ВАМ следующую поделку для обогащения предметно-пространственной развивающей среды в детском саду-это.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на теплоходе» Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на теплоходе» составили воспитатели Иванова Н. А Фомичева Е. Н Цель: -учить детей распределять роли между.
Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на автобусе» Задачи: -систематизировать имеющиеся знания и умения поведения на дороге; -способствовать использованию практических навыков поведения на.
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Морское путешествие на остров сокровищ» в старшей группе ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВ СОКРОВИЩ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Разработал:_Нестерова В. И. детский.
Источник