Автобус для садика своими руками

Детский мастер-класс по изготовлению поделки «Автобус» из бросового материала с детьми старшего дошкольного возраста

Симакова Наталья
Детский мастер-класс по изготовлению поделки «Автобус» из бросового материала с детьми старшего дошкольного возраста

27 октября. День самодельных авто на МААМ.

Уважаемые коллеги вашему вниманию предлагаем детский мастер класс, по изготовлению поделки «Автобус» из бросового материала.

Детский мастер — класс проводит Настя Ш., 5 лет.

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей, в продуктивной деятельности.

Задачи:

— продолжать учить детей делать объёмные поделки;

— закреплять навыки работы с ножницами;

— повторить правила безопасной работы с ножницами;

— развивать ручную умелость;

— продолжать развивать творческие способности детей, в продуктивной деятельности.

Ход мастер класса

Для работы нам необходимо: удлинённая коробка, обклеенная цветной бумагой, ножницы, карандаш, кусочки голубой и зелёной цветной бумаги, кусочек чёрного картона и хорошее настроение.

Из чёрного картона вырезаем колёса. (необходимо вырезать 2 прямоугольника, затем каждый сложить пополам, нарисовать сверху каждого круг и вырезать по контуру)

Приклеиваем колёса, к нижнему краю обтянутой коробки. Затем из голубой цветной бумаги, путём складывания её, вырезаем окна, а из зелёной цветной бумаги 2 двери, так же путём складывания, чтобы вырезанные детали были одинаковые.

Вот и всё автобус готов! Можно, с друзьями, в путь! Поехали!

Детский мастер-класс по изготовлению подставки для салфеток из бросового материала «Для любимой мамочки смастерим подарочки» Праздники, праздники, праздники. А что же маме любимой подарить? Каждый раз задумываешься, а что же такое сделать с детьми, чем удивить.

Детский мастер-класс поделки из бросового материала «Лягушка» .

Детский мастер класс по изготовлению пасхальной поделки из бросового материала «Подставка для яиц» Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию поделки,сделанные нашими воспитанниками к празднику светлой Пасхи. Все работы были переданы.

Детский мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала «Петушок» Уважаемые коллеги,предлагаю Вашему вниманию мастер класс от моих воспитанниц Любы и Насти. Для работы нам понадобится: втулка от т/б,цветная.

Мастер-класс по изготовлению поделки своими руками «Сказочная избушка Бабы Яги на курьих ножках» из бросового материала 17 июля. День сказочных поделок на МААМ Назначение игрушки: Игрушку можно использовать как сюрпризный момент, например, при чтении русской.

Мастер-класс «Панно «Виноград» из бросового материала» для детей старшего дошкольного возраста Осень – пора винограда. Не смотря на то, что лето было холодным и дождливым, урожай винограда порадовал всех. Я не большой любитель винограда,.

Мастер-класс по изготовлению поделки из природного и бросового и материала «Царевна Лебедь» Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового и природного материала «Царевна Лебедь» по мотивам сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Бабулечки-чистюлечки» из природного и бросового материала .

Мастер-класс с детьми старшего дошкольного возраста «Стрекоза из бросового материала» Бросовый материал – это замечательная основа для детского творчества. Малыши с удовольствием придумывают новые возможности для применения,.

Читайте также:  Гамбургский ковровый фильтр для аквариума своими руками

Поделки из бросового материала детей старшего дошкольного возраста Лето – благодатная пора для поделок из бросового материала. В течение учебного года всегда остаются после аппликаций обрезки цветной бумаги,.

Источник

Конструирование из бумаги «Автобус» в группе старшего дошкольного возраста 5–6 лет

Елена Казначеева
Конструирование из бумаги «Автобус» в группе старшего дошкольного возраста 5–6 лет

Конструирование из бумаги «Автобус».

Цель: Активизировать знания детей 5-6 лет о родной стране, о видах транспорта; учить творчески, применять ранее приобретенные конструктивные умения.

1. Упражнять детей в умении сгибать бумагу пополам, вчетверо;

2. Закреплять умение вырезать геометрические фигуры из бумаги;

3. Развивать сенсорное восприятие;

4. Воспитывать умение аккуратно выполнять все операции.

Задачи интегрируемых областей:

Образовательная область: «Коммуникация»— развитие диалогической связной речи (д/и «отгадай загадку»).

Образовательная область: «Безопасность» — закреплять знания по ПДД, расширять знания о светофоре (п/и «Веселый светофор»).

Образовательная область: «Труд» — формировать аккуратное и бережное отношение к материалам, учить убирать за собой рабочее место.

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, двигательная, продуктивная.

Предварительная работа: сделать бумажные фигурки героев мультфильма «Трое из Простоквашино», конверт формата А4 с иллюстрацией кота Матроскина на обратном адресе, бумажный автобус формата А4,подготовка образцов поделок для детей на столы, подготовка материала для конструирования, чтение повести-сказки Э. Успенского «Трое из Простоквашино».

Материалы на каждого ребенка: квадратный лист бумаги со стороной для корпуса 12 см; прямоугольник для окон 2х8см; квадрат для двух дверей 3см; полоска для колес 2,5х10 см.

Содержание непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель: — Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо, адресованное нашей группе, но без обратного адреса. От кого же оно? Давайте внимательно посмотрим на конверт, что вы видите?

Ответы детей: на конверте изображен кот Матроскин.

Ответы детей: герой мультфильма «Простоквашино».

-Простоквашино! А что это такое?

Ответы детей: — это деревня.

-Интересно, где же эта деревня находится?

Ответы детей: эта деревня находится в нашей стране России.

-Молодцы, мы с вами выяснили, что письмо пришло от кота Матроскина из деревни Простоквашино. Посмотрим, что там внутри?

Воспитатель открывает конверт,достает письмо:

«Здравствуйте, дорогие ребята. Пишет Вам кот Матроскин, помогите нам, пожалуйста. Мы жители деревни, хотим поехать в путешествие по нашей стране России. Но, не знаем, на чем это сделать?

-Ребята, давайте подумаем, на чем можно путешествовать?

Ответы детей: самолет, вертолет, машина, и т. д.

-Молодцы, ребята, многие виды транспорта вы знаете.Но Матроскин написал в письме нам загадку-подсказку:

Что за чудо длинный дом?

Пассажиров много в нем

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус).

— Правильно ребята, это автобус (воспитатель достает из конверта бумажный большой автобус). Как же мы можем помочь жителям Простоквашино? У меня только один автобус, а жителей много.

Ответы детей: сделать еще автобусы.

-Какая замечательная идея, давайте пройдем за столы и сделаем еще автобусы.

Читайте также:  Горелка для рыбалки зимой своими руками

Дети присаживаются за столы.

— Ребята посмотрите внимательно, что вы видите на своих столах?

Ответы детей: ножницы, клей, салфетки, заготовки для конструирования, тарелочки для обрезков бумаги, образцы автобусов.

-Молодцы, прежде чем приступить к поделке, давайте повторим правила безопасной работы с ножницами. Так как безопасность для нас очень важна.

Ответы детей: работать аккуратно, брать ножницы только по инструкции воспитателя, после работы положить ножницы на стол.

-Хорошо, ребята, давайте посмотрим на образцы поделок, стоящие на ваших столах. Из каких деталей состоит автобус?

Ответы детей: кузов, окна, двери, колеса.

-Ребята, посмотрите в тарелочку с заготовками, что там лежит?

Ответы детей: большой квадрат разных цветов, малый квадрат коричневого цвета, 2 прямоугольника красного, черного цветов.

-Хорошо, из какой фигуры можно сделать кузов?

Ответы детей: из большого квадрата.

-Какой формы кузов? Посмотрите на образцы.

Ответы детей: прямоугольной формы.

-Как из квадрата сделать прямоугольник?

Ответы детей: сложить квадрат пополам.

-Хорошо, складываем у нас поучился кузов автобуса. Посмотрите, на окна автобуса, какой они формы и цвета?

Ответы детей: квадратной формы красного цвета.

-Что нужно сделать, чтобы получились квадраты красного цвета?

Ответы детей: взять прямоугольник красного цвета сложить вчетверо и разрезать по линии сгиба.

-Хорошо, складываем и разрезаем. Какие части нам еще осталось сделать?

Ответы детей: двери и колеса.

-Какой формы и цвета двери у автобуса на образце?

Ответы детей: прямоугольной формы коричневого цвета.

-Из какой фигуры можно сделать двери и как?

Ответы детей: из малого квадрата коричневого цвета, сложив его пополам и разрезав по линии сгиба.

-Хорошо, делаем. Теперь, что нам осталось сделать?

Ответы детей: колеса.

-Как и из чего можно сделать колеса?

Ответы детей: заготовку прямоугольной формы черного цвета сложить вчетверо и вырезать круг.

Дети складывают и вырезают.

-Ребята, а сейчас давайте поиграем в подвижную игру «Веселый светофор», и вспомним ПДД, вы превращаетесь в автобусы и поехали.

Дети выходят из-за столов, звучит музыка «Мы едем, едем, едем….». Воспитатель держит макет светофора, дети двигаются по сигналу светофора.

-Молодцы, проходите за свои места, продолжим конструировать автобус. Давайте посмотрим, что у нас с вами получилось? И что осталось сделать?

Ответы детей: получились детали для автобуса, их нужно приклеить к кузову автобуса.

-Хорошо, ребята, посмотрите на образец, как расположены двери, окна, колеса?

Ответы детей: двери расположены внизу справа и слева от края кузова, окна расположены сверху по центру кузова, колеса снизу справа и слева, выступая за края кузова.

Дети выполняют задание, в это время воспитатель инсценирует шум в конверте.

-Ребята, вы слышали? Откуда этот шум?

Ответы детей: да, это шум из конверта.

Воспитатель достает из конверта героев Простоквашино, и раздает детям.

Дети приклеивают героев к своим автобусам, и выставляют их в ряд друг за другом.

-Сколько красивых автобусов у нас получилось, вы молодцы ребята, теперь жители деревни Простоквашино могут смело отправляться в путешествие.

«Электронное дидактическое пособие «Транспорт» Кажется, нет ничего более обыденного и привычного, чем транспорт, который нас окружает. Дети старшего дошкольного возраста достаточно знают.

Читайте также:  Выкройки платьев бальное платье своими руками

Наш автобус — для игры и для уединения Д ля пополнения предметно-развивающей среды в группе раннего возраста,мы с напарницей высмотрели в журнале «Дошкольное воспитание»-вот.

Источник

«Весёлый автобус». Макет автобуса на каркасе для сюжетно-ролевой игры «Путешествие на автобусе»

Кызларбике Аджимусаева
«Весёлый автобус». Макет автобуса на каркасе для сюжетно-ролевой игры «Путешествие на автобусе»

Идея изготовления работы возникла у меня,когда оформляли летнюю площадку. Автобус решила изобразить красочным и мультяшным,чтобы играть с ним было веселее. Сюжетно-ролевая игра учит детей выполнять определенную роль (шофёр,кондуктор,пассажир, воспитывает коллективизм,обогащает словарь,формирует ответственность за своё дело.Для работы мне понадобился следующий материал: 1) 2бруска 1,5/4/120см. ,2бруска 1,5/4/100см. для изготовления каркаса, 8угольников для закрепления каркаса с 4х углов по обе стороны и саморезы к ним; 2) 2бруска 7/7/50см. для изготовления ножек-подставок, 4мебельных угольника для закрепления каркаса на съёмные ножки, стамеска для стесывания ячеек на ножках-подставках и саморезы к ним; 3) клеёнка на матерчатой основе для изображения рисунка «весёлого автобуса» и тесьма для обшивки рисунка; 4) совсем немного красок желтого,чёрного,зелёного и розового цветов для раскраски рисунка 5) стэплер со скобами,чтобы натянуть клеёнку с рисунком на каркас; И,конечно же, немного усилий и желания,в результате «весёлый автобус» доставил много радости и веселья не только моим деткам(1мл. гр. ,но и постарше. К сожалению, лето у нас уже закончилось,и я решила поставить «весёлый автобус» на веранду,чтобы могли «порулить» на нем и другие детки. Помогал мне в изготовлении работы мой муж.

Комплексное методическое обеспечение сюжетно-ролевой игры «Автобус» ДУЗ № 38 «ДЕЛЬФИН» Конспект подгруппового занятия обучение сюжетно-ролевой игре «Автобус» старшая группа Воспитатель: Остапенко Л. Н.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Автобус» в средней группе для детей с ОНР Цель: Обучение сюжетно-ролевой игре «Автобус» Задачи: Обучать выполнять игровые действия в соответствии взятой роли. Познакомить детей.

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшей группы «Путешествие на автобусе» Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшей группы «Путешествие на автобусе».Цель: Учить организовывать сюжетно-ролевые игры по правилам.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» в средней группе Задачи: — Развивать устную, связную речь детей, активизировать словарь новыми словами. — Формировать умение согласовывать слова, образовывать.

Презентация сюжетно-ролевой игры «Космическое путешествие» План-проект сюжетно — ролевой игры «Космос» Обоснование темы: актуальность данного проекта обусловлена тем, что космос – это обширная тема.

«Гараж для машин». Макет для сюжетно-ролевой игры «Транспорт» (первая младшая группа) Уважаемые КОЛЛЕГИ, хочу сейчас представить ВАМ следующую поделку для обогащения предметно-пространственной развивающей среды в детском саду-это.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на теплоходе» Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на теплоходе» составили воспитатели Иванова Н. А Фомичева Е. Н Цель: -учить детей распределять роли между.

Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на автобусе» Задачи: -систематизировать имеющиеся знания и умения поведения на дороге; -способствовать использованию практических навыков поведения на.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Морское путешествие на остров сокровищ» в старшей группе ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВ СОКРОВИЩ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Разработал:_Нестерова В. И. детский.

Источник

Оцените статью