Автобус дома своими руками

Содержание
  1. Своими руками
  2. Дом на колёсах своими руками
  3. Особенности домов на колесах
  4. Виды автодомов и их классификация
  5. Ошибки при строительстве домов на колесах своими руками
  6. Изготовление трейлера собственными силами
  7. Дом на колесах из ГАЗели своими руками
  8. Стильный домик-прицеп из фанеры
  9. Как сделать дом на колёсах из автобуса своими руками – особенности и нюансы работы
  10. Что такое автодом? Немного истории
  11. Преимущества и недостатки автодома
  12. Классификация домов-машин на колёсах с фото моделей
  13. Интегрированный и полуинтегрированный дом на колёсах
  14. Жилой и альковный дом на колёсах
  15. Альковный автодом
  16. Дом-прицеп на колёсах: фото внутри и снаружи
  17. Стационарный дом прицеп
  18. Прицепы-палатки
  19. По каким параметрам следует выбирать автодом – рекомендации нашей редакции
  20. Основные рекомендации по эксплуатации дома на колёсах
  21. Какие особенности подстерегают владельцев дома на колёсах
  22. Компактный прицеп-палатка
  23. Особенности домов на колёсах в виде прицепов-трейлеров
  24. Семейный автодом на основе минивэна
  25. Предмет роскоши − дом на колёсах на базе автобуса
  26. Достойный отдых по высшему разряду в микроавтобусе
  27. Какие удобства предоставляются, и какие трудности возникают у владельцев дома на колёсах: важные нюансы, о которых лучше узнать заранее
  28. Прицеп-палатка
  29. Прицеп-трейлер
  30. Дом на колёсах на основе минивэна
  31. Дом на колёсах в автобусе
  32. Выбираем автодома
  33. По жилой площади
  34. Проходимость
  35. Стоимость
  36. Обслуживание
  37. Нюансы изготовления своими руками дома на колёсах
  38. Как сделать дом на колёсах своими руками из прицепа
  39. Изготовление дома на колёсах своими руками из автомобиля
  40. Изготовление своими руками автодома на колёсах из Газели
  41. Сколько стоит дом на колёсах в базовой комплектации
  42. Самые дорогие и роскошные Американские автодома.
  43. Entegra Coach Cornerstone 45DLQ 2015 года, 32 625 510 рублей
  44. Country Coach Magna 630, 34 622 648 рублей
  45. Unicat Amerigo International
  46. Monaco Dynasty 45P 2015 года, 40 970 134 рубля
  47. Country Coach Prevost | Цена 1 000 000 $
  48. Newmar King Aire
  49. Airstream Atlas 2020 года выпуска, построенный на базе Mercedes-Benz Sprinter, стоимостью 238 тысяч долларов
  50. Foretravel IH-45 2015 года, 91 529 959 рублей
  51. Oasis H3-45 от Prevost Cars
  52. SLRV также выпустили Commander 8×8, стоимость которого варьируется от 670 тысяч до 1,37 млн долларов
  53. Трейлер от Porsche, который обойдется в 2 миллиона долларов
  54. UXV-MAX за 650 тысяч долларов
  55. Bowlus Road Chief – Endless Highways стоимостью 225 тысяч долларов
  56. Prevost H3-45 VIP | Цена 1 600 000 $
  57. Featherlite Vantare Platinum Plus, 176 019 151 рубль
  58. Marchi Mobile EleMMent Palazzo | Цена 3 000 000 $
  59. 7 Вдохновляющих историй людей, которые создали дома на колесах из старых автобусов
  60. Джесси Липскин
  61. Вэлл и Тим
  62. Сэого Баркрофт и Джоан Вайнс
  63. Патрик Шмидт
  64. Габриэль и Дебби
  65. Мили и Маркус
  66. Заключение

Своими руками

Дом на колёсах своими руками

Сделать собственноручно кемпер – не слишком сложная задача для опытного мастера. А вот сроки подобного строительства могут сильно затянуться из-за постоянного совершенствования конструкции. Чтобы не попасть в такую ситуацию, следует заранее продумать интерьер, отказавшись от заведомо ненужных элементов. Это особенно важно при оборудовании небольших автомобилей, например, при создании дома на колесах из ГАЗели своими руками.

Особенности домов на колесах

Передвижной дом обладает неоспоримыми преимуществами – комфортом, уютом и мобильностью. Москва – шумный город, из которого хочется иногда выезжать. Владельцам трейлеров не приходится искать место для ночлега, а путешествия становятся очень экономными. Если же раньше попользоваться этим оригинальным жильем не выдавалось возможности, следует сначала ознакомиться с их классификацией.

Виды автодомов и их классификация

Выбирая тип будущего передвижного жилья, можно руководствоваться его разделением по:

  • виду – бывают прицепные, фургонные или совмещенные с автомобилем дома на колесах;
  • классу – различают три класса комфортности автодомов;
  • типу прицепа – существуют трейлеры-прицепы, гибридные и fifth-wheel трейлеры.

Если с прицепным видом мобильного дома все понятно, то разница между фургонным и совмещенным автодомами не сразу видна. В первом варианте жилое помещение находится в фургоне автомобиля и отделено от водительского места.

Такой вариант подойдет при путешествии вдвоем, когда на время переездов никто не остается в «доме». Благодаря такой конструкции удается вписать больше функциональной мебели, используя глухую переднюю стенку.

Совмещенные автодома подходят для путешествий с семьей, так как из салона есть доступ к водительскому и пассажирскому сиденьям.

В некоторых комплектациях трейлеров передние сиденья поворачиваются на 180 градусов, обеспечивая дополнительные посадочные места на стоянках.

Переделанные из ГАЗелей или микроавтобусов автодома как раз и являются совмещенными.

Класс комфорта можно назвать условным. Так, к домам на колесах класса «А» относятся просторные трейлеры, изготовленные на шасси больших грузовиков. Внешне они напоминают автобус, могут иметь раскладывающиеся конструкции, а внутри по функционалу не отличаются от малогабаритной квартиры.

Следует учитывать, что у водителя должны быть права категории «С» для управления этим транспортом.

Класс «В» тоже имеет отдельное спальное место, кухоньку и даже иногда небольшой душ с туалетом.

Пространства в нем гораздо меньше, но все равно путешествовать в них удобно. Что немаловажно – управлять таким автомобилем можно с правами категории В, если вес машины или общий вес автомобиля с прицепом не превышает 3,5 т.

Класс «С» указывает на самые простые автодома. Это может быть небольшой прицеп или переделанный под кемпер микроавтобус. Тут нет отдельного спального места – его функцию выполняют раскладывающиеся диваны или кресла. Но оснастив подобный мини кемпер багажником-палаткой, складным навесом и набором мебели для кемпинга, можно получить комфортный отдых с минимумом затрат.

Подобные трейлеры-конструкторы еще называют гибридными, чтобы отличать их от простых прицепов. Отдельно нужно отметить фивсвил-трейлеры, форма которых разработана для использования совместно с пикапами. Благодаря этому удается уменьшить длину всего каравана, ведь часть прицепа нависает над кузовом автомобиля.

Ошибки при строительстве домов на колесах своими руками

Цены на передвижные дома ощутимо «кусаются». Неудивительно желание мастеровитых глав семейств сэкономить бюджет и сделать все самому. Тут важно быть мудрым и учиться на чужих ошибках:

    не стоит делать все из подручных материалов – в доме придется жить минимум неделю и хочется провести отдых с комфортом;

при переделке микроавтобуса или ГАЗели лучше отказаться от биотуалета – в таком маленьком салоне все равно не сделать хорошую изоляцию, так что лучше использовать свободное место для складирования вещей;

  • потребуется серьезная доработка кузова, системы отопления, проводки – без навыков автомеханика не обойтись;
  • без планирования лучше не браться за модернизацию – нужно заранее сделать картонные макеты и прикинуть положение мебели;

  • если душ и туалет все же удалось вписать, не стоит забывать о баке для слива – выливать грязную воду на асфальт или газон крайне неэтично;
  • лучше не забыть сделать разъем для подключения 220В на кемпинговых стоянках, ну и преобразователь для 12В от аккумулятора автомобиля.
  • Изготовление трейлера собственными силами

    Если же трудности не пугают, а желание действия неостановимо, можно попробовать свои силы в строительстве дома. А уж переделывать ГАЗель или строить с нуля трейлер-прицеп – выбор строго индивидуален!

    Дом на колесах из ГАЗели своими руками

    Для работы понадобятся болгарка, сварочный аппарат, ручная пила по дереву и много терпения. Поэтапно модернизация автомобиля выглядит так:

      Выносятся сиденья из салона, снимается старая обшивка. Все металлические части обрабатываются специальным раствором, предотвращающим появление ржавчины. Стены и потолок утепляются вспененным полиэтиленом, на пол настилаются листы фанеры. Вся проводка проходит под обшивкой пола и стен, это следует продумать заранее.

    Прямо в кузове сваривается каркас для мебели. Если выставить ровно автомобиль нельзя, можно использовать в качестве уровня трубу, упертую концами в нижний край оконных проемов. После черновой сварки каркас вынимается и все сваривается, зачищается и опять заносится внутрь.

    Оконные проемы обклеиваются карпетом. Устанавливаются также обклеенные карпетом потолочные панели. После завершения обшивки салона можно крепить рейки под антресоли и монтировать каркасы мебели.

    Для передних сидений можно сделать поворотный механизм. Для этого понадобится передняя ступица, например, от ВАЗ и часть поворотной стойки. Схема довольно проста.

    Финальный этап – установка мебели на каркас, подключение освещения, установка насоса для кухонного рукомойника, обшивка антресолей и незначительные улучшения интерьера. Для готовки можно поставить небольшую газовую плиту на одну конфорку.

    Вместо сваривания мебельного каркаса можно воспользоваться готовыми гарнитурами, усиливая их изнутри уголками и дополнительными шурупами. Крепить кухню тоже нужно ко всему – полу, дивану, стене. Это делается для защиты мебели от разбалтывания во время движения по ухабистым дорогам.

    Не следует забывать, что подобная переделка автомобиля требует регистрации в РЭО. Для этого нужно написать заявление и получить резолюцию от в техотделе ГАИ и протокол уполномоченной организации.

    Стильный домик-прицеп из фанеры

    При наличии у автомобиля фаркопа, грех не воспользоваться ситуацией и не сделать симпатичный прицеп-«каплю» для ночевок за городом. Для этого:

      На базе готового прицепа собирается каркас пола с утеплителем внутри и обшивкой из фанеры.

    Разрезаются и крепятся к основанию боковые стенки будущего фургона. Все отверстия под двери и окна, а также для облегчения каркаса должны быть вырезаны заранее, так что лучше хорошо продумать чертеж.

    Из мебельного щита собираются полки и устанавливаются на основание. Эти же полки будут выполнять функции передней и задней стенок фургона.

    По форме фургона над полками с обеих сторон изгибается фанерный лист, поверх закрепляется силовой каркас из бруса. Одна сторона делается подъемной, открывая доступ к кухне.

    Вырезается верхний люк и окно в крыше. Весь каркас утепляется, укладывается проводка.

    Поверх все заклеивается листами шпона. Когда вырезаны дверные и оконные проемы, можно приступать к внешней покраске и лакировке.

    Устанавливаются двери, верхний люк и приточно-вытяжная вентиляция. После закрепления всей фурнитуры, габаритных огней и крыльев для колес можно спокойно отправляться в путешествие!

    А на видео показана детальная сборка автодома с установкой солнечных панелей:

    Источник

    Как сделать дом на колёсах из автобуса своими руками – особенности и нюансы работы

    Что такое автодом? Немного истории

    Автодома представляют собой автомобили с жилым помещением в специальном фургоне. Жилое помещение может находиться в том числе и в прицепе, и внутри самого автомобиля. Жилой модуль устанавливается на шасси лёгких грузовиков и прицепляется к автомобилю. Кабина автомобиля при этом неразрывно связана с жилым отсеком.

    Это — самый распространённый вид автодомов, потому что сам жилой отсек можно легко отцепить, если, например, автомобилю необходимо пройти техосмотр, а наличие его будет проблематичным.

    Однако встречаются автодома, жилое помещение которых находится непосредственно в кабине автомобиля. Получается гибрид жилища со средством передвижения. Снаружи автодома могут напоминать автобус или другое маршрутное транспортное средство.

    Внутри автодома обязательно должны находиться все удобства для жизнеобеспечения людей. Обязательно должен быть душ и биотуалет, газовая или электроплита либо микроволновка, если жители предпочитают полуфабрикаты и готовые продукты, отопление, чтобы не было холодно передвигаться при низких температурах (чаще всего газовое), освещение и шкафы с полками для хранения предметов.

    Идея автодомов перешла к людям от древних людей. Наши предки использовали повозки-фургоны для долгих путешествий и военных походов. Эти повозки были очень удобные, поскольку в них помещалось несколько человек, а также можно было хранить провизию и перевозить драгоценности и пленных в случае удачного военного похода.

    Повозки-фургоны использовались не только военными, но и купцами, и миссионерами. Первые перевозили в них товар, а также провизию, запасную одежду и оружие на случай, если придётся защищаться от разбойников. Вторые же просто путешествовали по стране, разнося идеи своего верования. Для них повозки были средством хранения скарба.

    В повозка-фургонах было легко укрыться от дождя, но серьёзная непогода в виде бури и шквалистого ветра могла запросто перевернуть этот прототип дома на колёсах, а поднять его можно было лишь усилиями нескольких человек.

    Читайте также:  Изготовление аэрографа своими руками

    Повозки-жилища вероятнее всего использовались и кочевниками, однако те всё-таки предпочитали спать в палатках, а повозки использовать для хранения. Некоторые инквизиторы перевозили в специальных клетках, устанавливаемых на повозках, пойманных ведьм.

    Аббаты и другие священнослужители совершали в них долгие переезды из одного аббатства в другое. Что уж там говорить о целом поезде для королевской особы. В таком поезде, представлявшем собой несколько повозок (карет) перемещались не только сами вельможи, но и их убранство.

    Фургон-жилище упоминается в фантастической повести «Волшебник из страны Оз». В таком фургоне проживала семья маленькой девочки Дороти (Элли), которая первая из людей проникла в волшебную страну.

    Такие фургоны были не редкостью в США, поскольку передвигаться по полупустынному штату Канзас в них было гораздо удобнее. Фургоны при надобности запрягались лошадьми и перемещались с места на место, когда заканчивался, например, запас пресной воды.

    Самый первый в мире трейлер для отдыха был создан организацией Bristol Carriage Company. Заказчиком был популярный писатель Гордон Стабелс. Первый дом на колёсах получил название «Странник». Со своей семьёй писатель путешествовал в этом доме по Британии.

    Очень сильно шагнул в развитии автодомов Заглеймер. Его конструкция на базе автомобиля Форд Т. имела выдвижное спальное место. Однако в дальнейшем автомобили с телескопическими слайдерами распространения не получили. Когда автомобили уже стали повседневностью, стали появляться полноценные автокоттеджи с террасами и задними двориками.

    Стали доступны все жизненные удобства, которые мы можем видеть в обычных жилых домах. С автодомами экспериментировали как могли: делали пристройки над кузовом, прикрепляли целые вагоны, пригоняли платформу и ставили на неё обычный дом, переоборудовали автобусы.

    Первым автодомом, имеющим более-менее современный вид, был автобус-дом линейки Land Cruiser. По сути, это были простые междугородние автобусы, переделанные под дома. Линейка вскоре была продана некому Кирвину Элмерсу, основавшему Custom Coach Corporation. Компания занималась переделкой автобусов под автодома на заказ. Сегодня эта компания занимает ведущее положение на рынке переделки автобусов.

    Автодома конструировались не только на базе автобусов, но и на базе грузовиков. Например, Рэй Франк сконструировал автодом на шасси грузовика Dodge. Имея неплохую инженерную авто- и авиаподготовку, Франк смог создать достаточно прорывную для своего времени модель.

    Модель стала привлекать к себе внимание, и сын талантливого конструктора Роберт приобрёл немалые инвестиции для Frank Motor Homes. Компания Франка вскоре пережила слияние с Chrysler Motors, и автодома стали выпускаться под маркой Dodge. С этого момента и начинается расцвет автодомов класса А.

    Автодома с начала 50 годов и правда стали сильно напоминать обычные грузовики и автобусы. Причем, самым компактным из них оказался VolksWagen, который прочно закрепил свои позиции в США благодаря своей компактности и неприхотливости. VolksWagen также занимался разработкой уникальных наборов MiniHome из разряда «сделай сам». Такой автодом предлагался к сборке самостоятельно, как обычный конструктор.

    Весьма необычным автодомом является пятиколёсный кэмпер-трайк, построенный Дэвидом Кастилло из Калифорнии. Модель была пятиколёсная и внешне напоминала мотоцикл, поскольку вместо кабины водителя у него был руль от этого транспортного средства.

    Кстати, некоторые модели старых автодомов актуальны и по сей день. Например, GMC Motorhome производства компании General Motors используется и по сей день (оставшиеся модели). Модель совмещала в себе корпус с алюминиевой рамой и фиберглассовым покрытием.

    Для подвески использовались специальные воздушные подушки, которые управлялись вручную для удобства определения на стоянку. Опции, которые содержал этот автомобиль, были доступны практически только моделям класса «люкс» легковых автомобилей (круиз-контроль, мощная аудиосистема). Обтекаемый корпус немного улучшал динамику и придавал автодому оригинальность дизайна.

    Преимущества и недостатки автодома

    Многие загораются идеей покупки автодома, потому что он даёт некую независимость и свободу выбора. Действительно, имея в своем распоряжении автодом, вы можете выбирать подходящее для вас место проживания практически в любой точке континента, где есть дорожная сеть.

    А тех, кто не любит долго засиживаться на одном месте, автодом привлекает возможностью исследовать новые туристические маршруты, «не выходя из дома». В этом случае вы сэкономите на гостиничных номерах и на некоторых экскурсиях, поскольку вы сможете провести их сами себе.

    Бронирование номеров в сезон отдыха действительно отнимает время и деньги, а автодом будет потреблять только топливо, которого в избытке.

    Также стоит выделить просторность и комфортабельность современных автодомов. Поскольку прогресс не стоит на месте, автодома становятся всё комфортнее, а условия проживания — максимально приближенные к условиям в обычном доме.

    В автодоме могут быть такие удобства, как душ, холодильник, туалет, комфортная спальня и даже газовая или электроплита. Также не обошли вниманием и проходимость автодома. Поскольку их конструируют, как правило, на шасси грузовых автомобилей, проблемы с проходимостью возникают редко. Разве что клиренса не хватает, но эта проблема легко решается.

    Что касается недостатков автодома, то их, несомненно, меньше. Но всё же некоторые недостатки могут отпугнуть от приобретения такого удобства, как дом на колёсах. Прежде всего, автодом — это предмет роскоши, ведь его стоимость осилит не каждый житель даже самой богатой страны.

    Налог на автодом соответствующий. Те, кто думает, что, приобретая автодом, избавляют себя от налога на недвижимость, правы лишь отчасти. Вторым серьёзным недостатком является повышенный расход топлива. Автодома достаточно «прожорливы», ведь им приходится таскать в кузове целое жилище, а это — немаленький вес.

    Для некоторых недостатком может оказаться потребность в кемпингах, где жители смогут пополнять запасы провианта и просто отдохнуть. Сети таких кемпингов слабо развиты, и приходится довольствоваться тем, что есть. В России автодома слабо распространены, несмотря на большое разнообразие достопримечательностей.

    Классификация домов-машин на колёсах с фото моделей

    Передвижные автодома бывают четырёх видов, которые устроены на базе прицепа или автобуса.

    Интегрированный и полуинтегрированный дом на колёсах

    Интегрированный дом на колёсах – самый дорогой вариант. Для него характерен уникальный дизайн и комплектация серийным двигателем, подвеской и трансмиссией. Кабина является частью жилого пространства, то есть интергирована в него. Благодаря этому такие модели и получили своё название.

    Для изготовления полуинтегрированного автодома используется серийное шасси. Достаточно популярны дома на колёсах Фиат, Ford, Renault, Mercedes и многих других известных производителей. В процессе производства на серийное шасси монтируется жилая кабина.

    Внимание! Полуинтегрированные модели на колёсах обладают большей манёвренностью.

    Жилой и альковный дом на колёсах

    Жилые дома выпускаются серийно. Они обычно рассчитаны на проживание двух человек. Дом на колёсах Мерседес и других марок оснащается мебелью и техникой. Некоторые модели имеют собственный санузел. В европейских странах их часто используют как семейное авто, позволяющее комфортно отдохнуть на природе.

    Альковные дома предлагают многие производители. В отличие от полуинтегрированных моделей, такой транспорт на серийном шасси имеет альков, расположенный над кабиной водителя и используемый для размещения двуспальной кровати. Альковный дом на колёсах Фольксваген способен стать идеальным выбором для большой компании. Некоторые модели могут использоваться для путешествия 8 человек.

    Альковный автодом

    Как и полуинтегрированный, строится на серийном шасси. Но главным отличием такого автодома является наличие алькова, который располагается над кабиной водителя. В этот альков обычно помещается двухместная кровать. Такой автодом очень удобен для больших компаний, поскольку может вместить около 8 человек.

    Дом-прицеп на колёсах: фото внутри и снаружи

    Дома на базе прицепа ещё называют дачами на колёсах. Они также могут быть оборудованы спальной и обеденной зоной. Это прекрасный вариант не только для караванинга, такой вагончик можно поставить на участке, где не разрешено строительство, или просто на возведение нового дома нет времени.

    Стационарный дом прицеп

    Если вы решили купить дом на колёсах, жилой прицеп может стать оптимальным вариантом. Он оптимален для стационарного отдыха в кемпинге и минимального передвижения по дорогам. Производители предлагают широкий модельный ряд, позволяющий подобрать модель с подходящими габаритами и функционалом. В некоторых есть кровать и кухня, в других – несколько комнат.

    Прицепы-палатки

    Доступный и манёвренный вариант, отличающийся небольшими габаритами. Позволяет добавить комфортности путешественникам. Небольшой вес прицепа-палатки делает возможной транспортировку легковыми автомобилями. Специальный механизм позволяет открыть такой дом за ограниченное время.

    По каким параметрам следует выбирать автодом – рекомендации нашей редакции

    Каждый из автодомов обладает определёнными достоинствами и недостатками. Перед выбором нужно изучить технические характеристики и финансовые возможности, ведь их стоимость может в разы отличаться друг от друга.

    Критерии выбора Рекомендации
    По жилой площади Для путешествий большими компаниями следует выбирать альковные конструкции вместимостью до 8 человек.
    По проходимости Дома на колёсах обладают неплохой проходимостью,исключение составляют прицепы-палатки.
    Цена Интегрированные авто стоят дорого и относятся к предметам роскоши. Для небольших путешествий в компании 2-4 человека самый оптимальный вариант – минивэн и прицеп-палатка.
    Техническое обслуживание Прицепы-палатки неприхотливы в обслуживании, у них практически нет узлов, которым может понадобиться срочный ремонт в дороге, кроме колёс. Дом на колёсах – это полноценный автомобиль с дополнительной комплектацией, у них на порядок больше узлов, которым может потребоваться ремонт.


    Для больших компаний следует выбирать автодома с дополнительными спальными местами

    Основные рекомендации по эксплуатации дома на колёсах

    Если вы планируете пополнить ряды автопутешественников, нужно ознакомиться с особенностями эксплуатации автодомиков:

    1. Если вы впервые стали владельцем автодома, поездки рекомендуется сделать на недалёкие расстояния. Прочувствуйте машину, поучитесь управлять, маневрировать, ездить задним ходом, помните о «мёртвой зоне», которая находится сзади автомобиля. Дополнительно можно установить камеру заднего вида.
    2. Тормозной путь гружёного авто намного выше, чем у обычного, во время движения важно соблюдать скоростной режим и дистанцию.
    3. Все шкафчики должны быть закрыты, оборудование хорошо закреплено, чтобы во время резкого торможения и ускорения ничего не упало.
    4. Следите за показаниями приборов, вовремя проходите техническое обслуживание, тогда и автомобиль будет радовать вас не один год.


    Габариты автодома превышают обычный автомобиль, поэтому лучше отказаться от проезда по узким улочкам

    Какие особенности подстерегают владельцев дома на колёсах

    Самостоятельное автопутешествие может таить в себе определённые трудности, о которых следует позаботиться заранее:

    • недостаток кемпингов, особенно в нашей стране и ближнем зарубежье. Соответственно, о запасах питьевой воды следует позаботиться заранее;
    • не все модели автотранспорта могут проехать по бездорожью;
    • следует заранее уточнить наличие кемпингов по дороге, на которых могут останавливаться автодома. Часто на карте обозначены места отдыха для легковых автомобилей;
    • кемпинги расположены на удалении от автобанов, а это лишние затраты на топлива. Кроме того, парковочное место стоит довольно дорого, а останавливаться около рек и озёр чревато наложением штрафа.

    И, тем не менее, эти трудности несравнимы с комфортом, который получают путешественники в автодомах или на машинах с прицепными домиками. Независимость от погодных условий и услуг, которые навязывают гиды в отелях, всегда под рукой полный сервис – вот основные достоинства самостоятельных путешествий.

    Компактный прицеп-палатка

    В прицепе-палатке могут разместиться 2-4 человека. Основной недостаток складных конструкций – их можно раскладывать только на стоянках, и на это потребуется некоторое время. Из преимуществ следует выделить:

    • у них небольшая высота, а значит,проезд ничто не ограничивает, в том числе им доступны и подземные паркинги;
    • раскладная конструкция может иметь несколько зон: обеденную, спальную и место приготовления пищи.

    Особенности домов на колёсах в виде прицепов-трейлеров

    Прицеп-трейлер, или прицеп-дача, – это конструкция с жёсткими стенками. В зависимости от габаритов в нём могут разместиться от двух и более человек. Производители выпускают автоприцепы в разной комплектации:

    • с утеплёнными стенами;
    • с кухней;
    • дополнительно прицеп может быть оснащён техникой: холодильником и мойкой;
    • с санузлом и душем;
    • с дополнительным обогревом.

    Нужно отметить, что такой комфорт будет стоить немалых денег. Для редких путешествий на небольшие расстояния можно купить и более бюджетную модель без дополнительного сервиса.

    Семейный автодом на основе минивэна

    Наиболее оптимальное решение для путешествий без акцента на комфорт – дома на базе минивэнов. Их можно использовать как на близкие расстояния, так и планировать и более длительный отдых. Основное назначение таких авто – комфортный ночлег в дороге. При желании владельцы могут доукомплектовать его переносной кухней с газовым баллономи небольшой ёмкостью для воды. Однако нужно помнить, что всё оборудование имеет определённый вес, а это увеличивает расход топлива.

    Читайте также:  Браслеты сова своими руками

    Предмет роскоши − дом на колёсах на базе автобуса

    Самый дорогой дом на колёсах – изготовлен на базе автобуса, основное преимущество которого – внутри можно разместить всё необходимое для комфортного путешествия:

    • аккумулятор;
    • электросеть;
    • установить ёмкости для воды;
    • закрепить баллоны с газом.

    Всё это оборудование позволяет в кемпере установить душевую систему, санузел, плиту, холодильник, обогреватель и микроволновку и организовать несколько спальных мест.


    Оснащение дома на колёсах на базе автобуса

    Достойный отдых по высшему разряду в микроавтобусе

    Автодом на базе микроавтобуса – это настоящая находка для путешественников. Внутри салона в зависимости от модели можно разместить:

    • санузел и душевую кабину;
    • спальню и кухню;
    • всё оборудование.

    В небольшом доме на колёсах, например, на базе фиата, могут комфортно путешествовать 2-4 человека на любые расстояния.


    Вариант планировки микроавтобуса

    Какие удобства предоставляются, и какие трудности возникают у владельцев дома на колёсах: важные нюансы, о которых лучше узнать заранее

    Комфортность проживания в конкретном доме на колёсах зависит от его эксплуатационных характеристик. Предлагаем познакомиться с функционалом каждого вида передвижных конструкций и особенностями их эксплуатации.


    Вариантов очень много

    Прицеп-палатка

    Могут иметь самую разнообразную конфигурацию. Некоторые модели способны значительно увеличивать свою площадь за счёт раскладывающихся боковых стенок. По центру подобных конструкций обычно располагается обеденная зона, а спальные места − по бокам. Они могут стать хорошим вариантом для путешествия 4 человек. Специальный навес, входящий в состав некоторых моделей, позволяет организовать зону отдыха около палатки.


    Оптимальный вариант для небольшой группы

    Прицеп-трейлер

    Его основным назначением является обеспечение путешественников комфортными спальными местами. Некоторые дорогие модификации комплектуются газовыми плитами, которые имеют сравнительно небольшие размеры и располагаются снаружи. Днём спальные места можно трансформировать в столовую, в центре которой находится стол, а по бокам – диванчики. Небольшие габариты значительно ограничивают возможности дизайнеров и производителей.

    Предлагаем познакомиться с отзывом на автоприцеп Tabbert Comtesse 2000 год

    Дом на колёсах на основе минивэна

    В центральной зоне салона находится стол со скамейками, длина которых зависит от длины минивэна. Может устанавливаться плита и мойка. Предусматривается система электроснабжения с розетками на 230 В, работающими при подключении кемпера к внешнему источнику тока через удлинитель. Холодильник работает от электросети авто либо аккумуляторов.

    Дом на колёсах в автобусе

    Подобные варианты предлагают самые комфортабельные условия проживания во время путешествия. Проживание в доме на колёсах на базе автобусе аналогично проживанию в городской квартире. Внутри есть всё необходимое: туалет, душ, кухня с мойкой и плитой. Интерьер может быть достаточно дорогим.

    Выбираем автодома

    По жилой площади

    Рекордсменами по жилой площади являются альковные автодома. Они могут вмещать до 8 человек благодаря наличию алькова, в котором есть дополнительные спальные места. Но если речь идёт не о количестве персон, а о размере жилого пространства, то лучше всего выбрать интегрированный автодом.

    Проходимость

    Большинство автодомов обладают хорошей проходимостью, чего не скажешь о домах на базе прицепа. Прицепы сложно транспортировать по бездорожью, за исключением модуля для пикапа. Поэтому, если вы хотите путешествовать по бездорожью, выбирайте полуинтегрированные, альковные автодома и минивэны.

    Стоимость

    Самыми дорогими являются интегрированные автодома. Они же и самые комфортные. Такие дома считаются предметом роскоши.

    Поэтому, если вы хотите сэкономить деньги при путешествиях вдвоём, отдавайте предпочтения жилому минивэну и модулю для пикапа.

    Также сравнительно дешёвыми являются дома на базе прицепа, но для частых перемещений они не подойдут. Если вы хотите много путешествовать — следует запастись деньгами, поскольку автодома сами по себе дорогие, так ещё и неслабый расход топлива добавляется.

    Обслуживание

    Наименее требовательными к обслуживанию являются дома на базе прицепа, поскольку они транспортируются обычными автомобилями. В них отсутствуют какие-либо изнашивающиеся узлы и агрегаты, разве что резину на колёсах и диски необходимо менять.

    Автодома, напротив, более требовательны к обслуживанию, поскольку узлов и агрегатов в них даже больше, чем в обычных автомобилях. К тому же автодома расходуют больше топлива. В случае, если в автодоме присутствует газовая плита, то необходимо также позаботиться о подаче газа.

    Ну и про воду для санузла и раковины забывать не стоит. Что касается пищи и воды, то ими лучше запасаться впрок, особенно, если в автодоме присутствует холодильник. Такими образом, в плане обслуживания дома на базе прицепа обгоняют автодома.

    Нюансы изготовления своими руками дома на колёсах

    При желании можно свой автомобиль самостоятельно оборудовать достаточно комфортно для длительных путешествий. Однако предварительно лучше уточнить все технические тонкости, чтобы избежать ошибок во время переделок.

    Это важно! Предварительно следует ознакомиться с нормативными актами, так как многие автодома на колёсах должны соответствовать определённым требованиям и подлежат регистрации.

    Как сделать дом на колёсах своими руками из прицепа

    Высокая стоимость готовой конструкции является веским основанием для изготовления своими руками дома на колёсах из прицепа. Для работы, кроме самого прицепа с достаточно прочным шасси, следует подготовить столярные инструменты, деревянные бруски, рейки, доски, фанеру, крепёж, фурнитуру, металлопрофиль. Работы выполняют в следующей последовательности:

    • осматривается прицеп, проверяется его состояние, выполняется антикоррозионная обработка;
    • из досок изготавливается рама, из реек – каркас;
    • монтируется теплоизоляция. Для улучшения эксплуатационных характеристик утеплитель можно уложить в два слоя;
    • пол обшивается фанерой;
    • монтируется обрешётка кровли, к которой затем прикручивается фанера;
    • в задней стенке устанавливается окно;
    • оформляется дверной проём;
    • монтируется мебель.


    Прицеп должен быть прочным

    Изготовление дома на колёсах своими руками из автомобиля

    Чтобы превратить Камаз в дом на колёсах, придётся приложить определённые усилия. Работы выполняют в следующей последовательности:

    • разрабатывается проект с учётом количества проживающих и требуемого оснащения;
    • убираются все «внутренности». Устраняются все выявленные недостатки;
    • монтируются окна;
    • готовятся отверстия для вентиляции и подачи газа;
    • выполняются теплоизоляционные работы;
    • выполняется внутренняя отделка;
    • устанавливается мебель;
    • монтируется система водо- и газоснабжения.

    Предлагаем посмотреть видео, которое позволит понять, как можно переоборудовать подобные автомобили.

    Изготовление своими руками автодома на колёсах из Газели

    Для изготовления автодомана колёсах на базе автомобиля идеальный вариант – микроавтобус Газель, он имеет оптимальный по размерам кузов, из которого получится довольно вместительный жилой комплекс:

    1. Предварительно следует провести подготовительные работы: демонтировать сидения и удалить лишние предметы;изнутри прогрунтовать кузов; выполнить отделку салона.
    2. Установить генератор и электрику.
    3. Закрепить ёмкость для воды и выполнить подводку труб к мойке, санузлу и душевой.

    Ещё одна популярная модель для автодомана колёсах – Мерседес. Он бывает разных габаритов, поэтому в каждом случае следует индивидуально планировать комфортное размещение зон внутри салона. Также для домика на колёсах используют и Камаз, вместительный кузов которого позволяет организовать внутри несколько помещений. Единственный нюанс – грузовое авто не предназначено для перевозки людей, поэтому нужна обшивка и утепление стеновых и потолочных конструкций.


    Дом на колёсах на базе Урала

    Сколько стоит дом на колёсах в базовой комплектации

    Самые бюджетные автодома на колёсах – это прицепы-палатки и жилые минивэны. Однако отдых в них комфортным трудно назвать, они скорее подойдут для небольших вылазок на природу и коротких путешествий. Если вы планируете посвятить поездкам много времени, следует позаботиться о финансовой составляющей. Предлагаем обзор цен в России на новые автодома на колёсах в разной модификации и комплектации.

    Фото Марка Стоимость (по состоянию на август 2018 г.), руб.
    Adria Action 361 LH 1 322 539
    Adria Polaris SL 4 000 000
    Adria Active 5 143 208
    Bimobil Iveco Daily EX358 15 429 624
    Fleetwood Discovery 40X 22 777 064

    Самые дорогие и роскошные Американские автодома.

    В Америке кемпинг очень развит. Каждый год миллионы Американцев отправляются в путешествие в автодомах, трейлерах и кемпингах, чтобы отдохнуть и увидеть множество новых мест в своей стране. Именно поэтому многие автопроизводители уделяют важное внимание Американскому авторынку, с целью продвижение своей продукции в области кемпинга. Одними из самых потрясающих домов на колесах, которые продаются на территории США, являются автодома, созданные на базе полноразмерных автобусов.

    Наиболее известные марки, которые производят автодома на колесах и пользующихся популярностью в США: Motorhome Class A и Diesel-Pusher Class A, Winnebago, Newell Coach, Forest River. Стоимость многих моделей роскошных автодомов начинается от 300,000 долларов. Обычно такие транспортные средства оснащаются дизельными двигателями объемом от 8 до 15 литров и мощностью от 350 до 600 л.с.

    Как правило, дорогостоящие автодома имеют роскошный внутренний интерьер, мраморные полы, телевизоры с плоским экраном, встроенную кухонную и спальную мебель, холодильники со встроенным генератором льда и многое другое.

    Все это сделано, для того чтобы путешественников ничто не беспокоило во время длительной поездки. Даже тогда когда заканчивается асфальт.

    Entegra Coach Cornerstone 45DLQ 2015 года, 32 625 510 рублей

    Великолепный Cornerstone позволит счастливому водителю полюбоваться не только красивым дизайном, но и новейшим управлением SmartWheel, которое делает поездку максимально комфортной. Создатели этого гиганта также предлагают передовые сенсорные технологии, позволяющие легко управлять машиной, практически ничего не делая.

    Внутри можно увидеть:

    • элегантную гардеробную, сделанную из высших сортов кедра,
    • стереосистему,
    • бар,
    • кварцевые столешницы,
    • фарфоровый пол,
    • современная душевая кабина.

    Уже после нескольких месяцев проживания в таком домике на колесах можно понять, что он может полностью заменить привычные всем жилища.

    Country Coach Magna 630, 34 622 648 рублей

    Этот красивый автобус, переделанный в настоящий дом на колесах, был создан знаменитой компанией «Страна автобусов». Чем он хорош? Начнем с двигателя 600HP Cummins, благодаря которому автодом спокойно и плавно ездит даже по горной местности, не говоря уже о мощных колесах.

    Интерьер тоже не стоит оставлять без внимания:

    • шкафы в коричневых тонах, сделанные из древесины орехового дерева,
    • удобный диван,
    • двуспальная кровать,
    • стулья,
    • стиральная машина,
    • сушилка для белья,
    • просторная столовая,
    • вход, украшенный черепицей.

    Источником энергии в таком доме служат солнечные батареи, находящиеся на крыше. Зайти в современное жилище можно при помощи одной лишь сенсорной панели.

    Unicat Amerigo International

    Действительно интернациональный или международный автомобиль. Именно такие машины созданы для того, чтобы путешествовать вдали от дома, посещать другие страны и не испытывать дискомфорт в виде нехватки домашнего уюта. Но они ещё и самые дорогие. Чем выше уровень комфорта и оснащения, тем дороже придётся заплатить покупателю.

    Представленная модель имеет не самый привлекательный внешний вид. Некоторые даже сравнивают автодом с мусоровозом. Несправедливое сравнение, поскольку за скромной внешностью скрывается настоящая роскошь.

    Сам производитель заявляет о том, что его ТС позиционируются как транспортные средства для исследований. Что именно подразумевается под этими словами, однозначно сказать сложно. Поклонники автокепминга уверены, что в случае зомби-апокалипсиса в первую очередь нужно брать именно этот автодом.

    В составе ТС предусмотрен комплект солнечных батарей и топливный бак, которого хватит, чтобы проехать около 3 тысяч километров без дозаправки. Внутри располагается полноценная кухня, комната отдыха и сна уровня люкс, сантехнический узел и собственная система водоочистки. Но и заплатить за такой автодом придётся около 500 тысяч долларов.

    Monaco Dynasty 45P 2015 года, 40 970 134 рубля

    Монако – один из лидеров среди других роскошных внедорожников, а в 2015 году их творения не идут в сравнение абсолютно ни с чем. К вашим услугам новое шасси от ROADMASTER, мощный двигатель 600HP Cummins, а дизайн вдохновляет не только производителей на новые свершения, но и самих покупателей.

    Внутри автодома красиво и уютно расположены качественные шкафы, имеется в наличии светодиодный потолок и телевизор, которым можно управлять от централизованного командного центра, радует взгляд и пол, уложенный фарфоровой плиткой. Двуспальная кровать в окружении деревянных шкафчиков дарит спокойствие и комфорт.

    Читайте также:  Как сделать сваебой своими руками

    Country Coach Prevost | Цена 1 000 000 $

    Золотая середина достается модели Country Coach Prevost. Один из самых дорогих домов-машин на колесах оснащен развлекательной системой, комфортабельной мебелью, огромнейшей гардеробной, элегантной ванной комнатой, рабочим кабинетом и шикарной спальней. Интерьер обустроен при помощи таких материалов, как фарфор и кедровое дерево. Желающим приобрести роскошную и комфортабельную туристическую машину придется заплатить 1 млн. долларов.

    Newmar King Aire

    Если хотите почувствовать себя королём дороги, стоит присмотреться к варианту именно этого автодома. Он был создан для того, чтобы подчеркнуть статус, платёжеспособность и амбиции своего владельца. Дом очень качественный и инновационный. Под капотом стоит турбодизельный мотор на 600 лошадиных сил и специальное шасси, выполненное под заказ.

    Системы круиз-контроля и Comfort Drive помогают следить за мощностью и скоростью, предотвращая при этом столкновения и помогая водителю справляться с плохими дорожными условиями.

    Newmar King Aire

    Внутри есть собственная кухня, обеденная зона, два дивана, сушилка и мойка. Отдельно располагается спальня, где дополнительно предусмотрена ещё и ванная комната.

    Автодом, разработанный в 2015 году, в настоящее время стоит от 740 тысяч долларов в начальной комплектации.

    Airstream Atlas 2020 года выпуска, построенный на базе Mercedes-Benz Sprinter, стоимостью 238 тысяч долларов

    Длина Airstream Atlas составляет 7,3 м, но внутри трейлера имеются выдвижные стороны, которые позволяют организовать дополнительное пространство для кровати с подъемным механизмом. Трейлер поставляется с наружным навесом, который выдвигается с помощью электронного управления.

    В Airstream Atlas также есть кухня, ванная комната и комфортабельное жилое пространство – все выполнено в современном минималистичном стиле.

    Сиденья дивана откидываются, чтобы вы могли максимально расслабиться. А если вам необходимо решить срочные задачи, стоит лишь поставить перед диваном стол, чтобы получить полноценное рабочее пространство.

    Foretravel IH-45 2015 года, 91 529 959 рублей

    Foretravel – компания, которая занимается производством роскошных домов на колесах с 1967 года. Находится она в Техасе, в городе Накогдочес. Foretravel IH-45 – модель класса люкс с шикарным мотором, уникальным и легко изменяемым дизайном. А колеса, которыми не грех похвастаться, используются также для самолетов.

    Они отличаются тем, что равномерно распределяют вибрацию, которая может проходить через пол, стены, крышу, но в конечном счете срабатывает шумоподавление. Еще одна особенность – генератор в 20000 кВт, выдвижные стены, которые могут увеличить размеры комнат, мощный кондиционер, а стены и пол сделаны из нержавеющей стали, которая прекрасно вписывается в интерьер.

    Oasis H3-45 от Prevost Cars

    Прежде чем приступить к описанию этого автодома, следует заметить, что компания Prevost Cars является дочерним предприятием автомобильного концерна Volvo. Это о многом говорит.

    Дома на колёсах был создан в 2015 году. Он отличается интересным дизайном экстерьера и до мелочей продуманным интерьером. Это инновационный и роскошный кемпинг на базе автобуса Prevost H3-45. Машина характеризуется повышенной вместительностью, изумительным панорамным видом из кабины и высококачественной отделкой.

    Внутри производитель установил диваны, выстелил пол из дерева, установил несколько стульев и стол из мрамора, организовал рабочее место. Также здесь предусмотрена спальня и кухня. Минимальная цена за автодом составляет от 1,6 миллиона долларов.

    SLRV также выпустили Commander 8×8, стоимость которого варьируется от 670 тысяч до 1,37 млн долларов

    Когда вы покидаете водительское место Commander 8×8, всего лишь одним нажатием кнопки он превращается из транспортного средства в двухэтажный дом. Как и Commander 4×4, трейлер в течение продолжительного времени может ездить по пересеченной местности и бездорожью.

    На верхнем этаже Commander 8×8 вы найдете спальные комнаты с шестью кроватями и скрытой системой хранения.

    На первом этаже размещена полностью оборудованная кухня и зона отдыха для 10 человек.

    Трейлер от Porsche, который обойдется в 2 миллиона долларов

    Newell RV имеет 605 лошадиных сил и 20-киловаттный генератор. Как только вы войдете внутрь, то заметите, что для входа даже не нужен ключ – но на этом роскошь не заканчивается. В водительское кресло встроена система подогрева и массажер!

    В трейлере, конечно же, есть роскошная спальня и ванная – все как в номере «люкс» дорогого отеля.

    Не менее шикарная кухня оборудована посудомоечной машиной, мусоропроводом, холодильником, морозильной камерой и столовой – все для того, чтобы вы могли полностью расслабиться после нескольких часов езды за рулем.

    UXV-MAX за 650 тысяч долларов

    Этот трейлер запросто может стать вашим вторым домом. Он оснащен световыми люками, двойными стеклянными окнами и светодиодным освещением – будьте уверены, вы не будете страдать от недостатка света. За дополнительную плату вы можете даже добавить сзади небольшой гараж для хранения мотоцикла.

    В UXV-MAX достаточно места для большой двуспальной кровати и полностью оборудованной кухни с гранитной столешницей и посудомоечной машиной.

    Bowlus Road Chief – Endless Highways стоимостью 225 тысяч долларов

    Его главная прелесть заключается в том, что, лишь один раз зарядив аккумулятор, вы можете объездить всю страну. Конечно, сказано немного громко, но батарея аэродинамического трейлера действительно впечатляет – по словам производителя, ее не нужно заряжать в течение 2 недель.

    Внутри вы найдете полностью оборудованную кухню, столовую, ванную комнату и спальню, в которой могут разместиться четыре человека.

    Prevost H3-45 VIP | Цена 1 600 000 $

    Открывает тройку самых дорогих домов на колесах Prevost H3-45 VIP. Это один из самых вместительных и высоких внедорожников, предназначенных для переездов и жилья. Его абсолютная высота равна 3,8 метрам. Внутри самой большой машины находится кухня, рабочий кабинет, шикарная спальня, ванная комната и зона для отдыха и развлечений. Пол комнат устлан великолепным глянцевым паркетом. Внутри четырехколесный особняк обустроен шикарными диванами и креслами, которые сделают отдых владельца максимально комфортным. Все это роскошное удовольствие оценивается в 1,6 млн. долларов.

    Featherlite Vantare Platinum Plus, 176 019 151 рубль

    Компания Featherlite не пожалела денег на конструкцию жилья на колесах Vantare Platinum Plus. Настенные скульптуры, украшенные кристаллами Swarovski, ступеньки из мрамора, мебель из итальянской кожи, замши, предметы декора, сделанные из бронзы и оникса. Все сделано настолько аккуратно и дорого, что Featherlite Vantare Platinum Plus без сомнений можно считать высококлассным особняком для поездок.

    Спальня оснащена двуспальной кроватью, напротив которой весит плазменный телевизор. Ванная комната оборудована французскими туалетом, душевой, стиральной машиной и сушилкой для белья. Любители активного отдыха не смогут не порадоваться встроенной беговой дорожке, которая не будет занимать много места. Даже не выходя из автодома, вы будете знать все новости о погоде и обо всем, что происходит вокруг! Дополнительный бонус – выдвижной гараж, в котором может уютно находится спортивный автомобиль.

    Marchi Mobile EleMMent Palazzo | Цена 3 000 000 $

    Marchi Mobile EleMMent Palazzo возглавляет список самых дорогих домов на колесах. Четырехколесный особняк класса люкс был спроектирован австрийской компанией Marchi Mobile. Длина самого роскошного автомобильного жилища составляет 12 метров. Порядка 20 кв. метров занимает зона отдыха Sky Lounge, где есть эксклюзивный бар, а места для сидений выполнены в виде массажных кресел для максимального комфорта. Предусмотрен здесь даже и подогрев пола. Верхний этаж представляет собой мобильную конструкцию: он может увеличиваться, благодаря выдвижному механизму с левой стороны. Встроенный видеодоступ позволяет на расстоянии просмотреть внутренний интерьер, а также имеется удаленная функция климат контроль, которая помогает отрегулировать оптимальную температуру к моменту возвращения в дом. Эксклюзивность внутреннего обустройства апартаментов зашкаливает своей роскошью. Естественно, такой дом придется не каждому по карману. Счастливым его обладателем может стать покупатель, имеющий в наличии 3 млн. долларов.

    7 Вдохновляющих историй людей, которые создали дома на колесах из старых автобусов

    Хотите приключений и жить полной жизнью? Сегодня мы имеем больше возможностей, чем когда-либо, чтобы создать жизнь, которую мы бы хотели видеть. Но это потребует от Вас мужества и самоотверженности оторваться от скучной обыденности, чтобы унестись вдаль на своем доме на колесах. Мы собрали 7 историй людей, которые воплотили свои мечты в реальность – создали дом на колесах из старого автобуса и отправились в путешествие.

    Джесси Липскин

    Вместо того, чтобы искать дом своей мечты, Джесси решила построить его самостоятельно. Пролистывая eBay, она влюбилась в автобус GMC 1966 года выпуска. Джесси потратила три года, чтобы превратить старую рухлядь в бесподобный дом на колесах. Самым сложным этапом, был поиск подходящих людей, для завершения проекта.

    «Я люблю все делать сама, однако, у меня нет опыта работы с водопроводом, электричеством и деревообработкой, необходимого для этого проекта. Большая проблема была в том, что это очень отличалось от строительных работ в доме. Уровень был бесполезен, поскольку наклон колеблется в зависимости от местоположения и состояния шин.»

    Более подробная информация: Instagram

    Вэлл и Тим

    Вэлл и Тим вместе с ребенком, собакой и гостями исследуют Европу на переоборудованном школьном автобусе. После проведенного лета в Испании и зимовки в Австрии, они планируют отправиться в Норвегию. В доме на колесах есть шесть коек для гостей, дровяная печь, чтобы согреваться зимой, удивительная терраса на крыше и все удобства, которые можно только пожелать. Наслаждение от меняющихся стран пересекается со множеством новых знакомств, которые мотивируют их двигаться дальше.

    Сэого Баркрофт и Джоан Вайнс

    Жители Портсмута Сэого Баркрофт и Джоан Вайнс, руководители благотворительной группы Рюкзак, решили присоединиться к волне организаций, которые создают из старых автомобилей мобильные приюты. Им удалось приобрести двухэтажный автобус, который должен был идти на переработку. Восемь месяцев, около 70-80 рабочих трудились над созданием приюта на колесах. Автобус был оснащен 12 двухъярусными кроватями, гостиной и полностью функциональной кухней. Этот автобус будет путешествовать по Англии и давать бездомным, хоть и временную, но крышу над головой.

    Патрик Шмидт

    Патрик Шмидт был безработным и проживал в Калифорнии, когда старый школьный автобус 1990 года выпуска изменил его жизнь. Шмидт купил автобус за 4500 долларов, а затем в течение трех месяцев и вложив 9000 долларов, вместе со своим отцом превратил его в дом своей мечты. Затем Шмидт бросил все и уехал на 10000 миль на пути к Флориде.

    Габриэль и Дебби

    «Мы жили в огромном доме (464 кв. м.) “нормальной” жизнью, от которой ужасно устали. И решили, что должны взять своих четырех детей, все самое необходимое, переехать в дом на колесах (23 кв. м.) и отправиться на запад!»

    «Минимизация всех наших вещей и смена образа жизни принесли столько радости и приключений нашей семье. Мы бы не стали ничего менять.»

    Мили и Маркус

    «Мы пляжные фанатики, любим волну и путешествия. Два года назад мы переехали в Австралию, где имели возможность путешествовать в течение нескольких месяцев в фургоне вдоль восточного побережья, и мы влюбились в этот образ жизни, где царит простота и свобода.»

    «Я живу в своем фургоне почти 2 года! Путешествую с рюкзаком, занимаюсь скалолазанием, серфингом и я счастлив. Моя следующая цель – полностью обновить интерьер в моем фургоне.»

    Заключение

    Покупая дом на колёсах, самое главное − определиться, какой вид авто вам необходим, и какой сервис важен в первую очередь. В нашем обзоре можно видеть, что автомобили для дальних странствий доступны даже при ограниченном бюджете. В крайнем случае его вполне под силу сделать своими руками.

    Надеемся, что наш обзор вам понравился, и вы откроете для себя совершенно другой вид отдыха – в домике на колёсах. Расскажите нам в комментариях, задумывались ли вы о таком приобретении, и в каких странах планируете побывать после его покупки. А в заключение предлагаем посмотреть видео, как оснащены 10 самых дорогих домов на колёсах мира.

    Источник

    Оцените статью