Автомат уаз своими руками
Страница 1 из 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Я уже давно задумываюсь о внедрении в свой 469 АКПП. В просторах интернета и здесь на форуме уже достаточно много информации и технических решений по поводу этой темы. Наиболее полно по-моему мнению освещено у уважаемого Монстрохода и Зедиярова Александра. Последний даже делает переходные колоколы с маховиками для самостоятельной инплантации.
Если не возражают авторы я хочу разместить ссылку на и материал.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=224046
https://www.youtube.com/playlist?lis. cpdeP-XWaOK6cB
Давайте в этой теме собирать мысли и техничесие решения по инплантации в наших коней АКПП.
В данном вопросе, лично для меня, самым не понятным пятном остаётся блок управления АКПП.
Как известно, есть два основных варианта управления АКПП:
— чисто механический (как с тросиком кик-дауна, так и без);
— с применением ЭБУ и электроклапанов.
Для самостоятельной установки проще и понятнее первый вариант.
Но правильнее ли?
Дело в том что «механический мозг» АКПП основан на клапанах с калиброванными пружинками и перепускными отверстиями.
Всё это хозяйство настраивается на ВСХ конкретного типа двигателя с которым планируется использовать эту АКПП. И моменты переключения передач у этих коробок оптимизированы под родной двигатель.
Когда же мы ставим эту АКПП на свой двигатель (ЗМЗ или УМЗ не важно. ) настройки АКПП остаются прежними. Совсем не оптимальными для нового двигателя.
Отсюда возникнут проблемы с расходом, тяговитистью и максимальной скоростью машины.
Второй вариант с электроклапанами и ЭБУ.
Я сейчас не буду говорить что самостоятельно подобрать все необходимые шлейфы, ЭБУ, разъёмы, датчики и прочее под силу далеко не всем.
Я бы не рискнул. Но попробую зайти с другой стороны.
Для японских АКПП таблицы включения передач и их зависимость от срабатывания электроклапанов есть в тырнете в свободном доступе.
Т.е. ни что не мешает перенастроить моменты переключения так как нам надо. Но.
Я ни разу не смог найти вменяемых программ для чип-тюнинга АКПП в свободном доступе.
Есть спец.проекты, но цена кусается.
Можно посмотреть в сторону промышленных контроллеров. Дорого? Да. Но оправдано с точки зрения надёжности. Никому ведь не улыбается застрять в лесу в 10 км от трассы из за того что «сдох» китайский микроконтроллер за 500 рублей? Зимой?
В данном вопросе, лично для меня, самым не понятным пятном остаётся блок управления АКПП.
Как известно, есть два основных варианта управления АКПП:
— чисто механический (как с тросиком кик-дауна, так и без);
— с применением ЭБУ и электроклапанов.
Для самостоятельной установки проще и понятнее первый вариант.
Но правильнее ли?
Дело в том что «механический мозг» АКПП основан на клапанах с калиброванными пружинками и перепускными отверстиями.
Всё это хозяйство настраивается на ВСХ конкретного типа двигателя с которым планируется использовать эту АКПП. И моменты переключения передач у этих коробок оптимизированы под родной двигатель.
Когда же мы ставим эту АКПП на свой двигатель (ЗМЗ или УМЗ не важно. ) настройки АКПП остаются прежними. Совсем не оптимальными для нового двигателя.
Отсюда возникнут проблемы с расходом, тяговитистью и максимальной скоростью машины.
Второй вариант с электроклапанами и ЭБУ.
Я сейчас не буду говорить что самостоятельно подобрать все необходимые шлейфы, ЭБУ, разъёмы, датчики и прочее под силу далеко не всем.
Я бы не рискнул. Но попробую зайти с другой стороны.
Для японских АКПП таблицы включения передач и их зависимость от срабатывания электроклапанов есть в тырнете в свободном доступе.
Т.е. ни что не мешает перенастроить моменты переключения так как нам надо. Но.
Я ни разу не смог найти вменяемых программ для чип-тюнинга АКПП в свободном доступе.
Есть спец.проекты, но цена кусается.
Можно посмотреть в сторону промышленных контроллеров. Дорого? Да. Но оправдано с точки зрения надёжности. Никому ведь не улыбается застрять в лесу в 10 км от трассы из за того что «сдох» китайский микроконтроллер за 500 рублей? Зимой?
Мда уж. видимо вообще не хотите что то прочитать в инете
умрет мозг, а акпп все равно приедет домой.
учите матчасть дальше. вы пока не готовы к установке акпп
Источник
Как установить АКПП на УАЗ Патриот, дата выхода автомобиля с автоматической коробкой передач.
УАЗ Патриот имеет мощный двигатель и внушительные габариты, но несмотря на это, довольно неприхотлив и практически все узлы могут быть отремонтированы самостоятельно. Из соображений практичности, автомобили оснащаются механической коробкой передач, поскольку она более проста в обслуживании и имеет меньшее количество деталей. Но тем не менее, у многих водителей возникает закономерный вопрос, почему Патриот не устанавливается АКПП.
Преимущества АКПП на Патриот.
Изначально автоматическая коробка передач должна была устанавливаться на автомобиль еще на заводе. Это могло произойти по нескольким причинам:
- тяжелое управление стандартной коробкой передач;
- более сложное перемещение в городском режиме, поскольку приходиться постоянно переключать скорости в пробках и на светофорах.
Это наталкивало производителей на разработку собственной модели коробки переключения передач. Но в настоящее время существует несколько причин, мешающих этому. В основном они касаются технологических патентов и сертификации. Помимо этого существует несколько бюрократических преград, заключающихся в недостатке финансирования и необходимости настройки новой технологической линии.
Типы АКПП
Выпуск первого автомобиля с АКПП планировался на 2018 год, но эта дата сдвинута на неопределенный срок. Поэтому, на данный момент используется узел от сторонних производителей, который автолюбители могут установить самостоятельно, либо в дилерских центрах.
Официальные представители УАЗа провели большое исследование, на предмет совместимости АКПП и силовой установки. На данный момент наиболее подходящая модель – А340(А30-40LE). Данная модель хорошо себя зарекомендовала, поскольку уже довольно давно используется на автомобилях 4Runner и Hilux от Тойоты.
Эта технология не нова, ей уже больше 30 лет. Но она обладает большими преимуществами:
- доступность на вторичном рынке;
- низкая стоимость комплектующих;
- хорошая ремонтопригодность.
Установка АКПП
Стоимость такой процедуры в среднем обойдется не менее 150 тысяч рублей. Это при условии, что при установке у официального дилера старая коробка остается в сервисе. Если владелец желает сохранить у себя родной узел, цена возрастет на 30 тысяч.
Цена кажется довольно высокой, особенно по сравнению с конкурентами, например оборудовать Крету или Дастера обойдется всего в 50 тысяч. Но это обосновано тем, что для проведения работ необходимо практически полностью переоборудовать машину, поскольку она не имеет соответствующих креплений, устанавливаемых на заводе.
При установке у дилера сохраняется гарантия на 1 год или 30 тысяч километров пробега. Это возможно благодаря тому, что перед установкой они подвергаются полному циклу проверки и тестирования.
Установка.
В случае, если используется коробка Aisin, то в системе требуется минимум переделок. Необходимо сделать кожух гидротрансформатора, после чего необходимо перенести радиатор охлаждения АКПП за решетку радиатора. После этого устанавливаются вставки между рамой и кузовом, чтобы он стал выше на 5 сантиметров. Это необходимо для того, чтобы компенсировать большие размеры АКПП.
Характеристики.
Устройство коробки довольно старо, поэтому работает она не очень быстро. При этом при переключении с 1 на 2 передачу наблюдаются небольшие толчки. Во многом, это связано с ее электронной начинкой. Поэтому, при перепрограммировании есть возможность сделать ее несколько расторопнее.
Полезное видео
Источник
Умельцы прикрутили коробку-автомат на «буханку» УАЗа. Видео полевых испытаний
Ульяновский завод славится тем, что делает хорошие заготовки-конструкторы, из которых можно собрать что угодно — от комбайна для посевной до АК-74.
Собственно, и тут так. Человек очень хочет ездить на охоту, но от работы с тремя педалями отвык. Проблема в том, что альтернативы УАЗ не предлагает до сих пор, а замену самой «буханке» по сочетанию вместимости/проходимости/простоте найти, как оказалось, тоже трудно. На ум приходит Mitsubishi Delica, но она тупо меньше по размерам. Что поделать — пришлось собирать машину мечты из подручных средств.
«Подручными средствами» оказались безнаддувный дизельный мотор QD32 от Nissan Atlas и коробка-автомат с раздаткой — тоже от Nissan, но Elgrand. Все вместе неплохо убиралось в подкапотное пространство «батона», но с оговорками.
«Были кое-какие проблемы при сочленении мотора с коробкой, хотя по умолчанию они стыковались хорошо, — вспоминает главный инженер проекта Иван Аликин. — Мотор сдвинули вперед, поставили радиатор от УАЗа, потому что родной не встал — слишком маленький. Вариант силового агрегата предложил сам клиент, хотя мы предлагали другой вариант — тут АКПП очень «электронная», очень умная — настройка заняла больше недели».
Задний мост сдвигать не стали, потому что в противном случае пришлось бы резать кузов, передвигать колесные арки. Но пришлось сращивать карданы под «ниссановскую» раздатку — из 4 валов получилось 2.
На постройку ушло порядка 1,5 месяца — включая тестовые прогоны. Один из них достался мне. Запрыгиваю на непривычно высокое водительское кресло, включаю «Lock» (жесткая блокировка межосевого дифференциала), понижающий ряд и…
Во-первых, он тянет. Безнаддувный «Евро-ноль» из начала девяностых дает больше крутящего момента и на более низких оборотах, чем штатный заволжский агрегат. Нет необходимости раскручивать мотор, достаточно чуть утопить акселератор. Дальше не твоя забота.
Во-вторых, он прет: зубастые колеса распахивают подтаявшую, но все-таки плотную снежную целину что твои гусеницы. Смеха ради попробовал остановиться и тронуться, будучи по ступицы в снегу, — остановился и тронулся, развернулся и поехал дальше. Теоретически его способно остановить бревно потолще — если сесть на него мостом, то спрыгнуть будет тяжеловато. Пару раз нам что-то такое попадалось, но на то она и лифтованная «буханка», чтобы перепрыгивать такие препятствия.
Неродные двигатель и трансмиссия работают как родные. В том плане, что какой-то особой специфики не заметно — типа, всегда тут были. Единственное, переход с первой на вторую сопровождается жестким ударом. Впрочем, агрегат контрактный, на своем веку уже кое-что повидавший, так что ничего удивительного. Если и удивляться, то тому, что в «буханке» в кои-то веки можно просто вертеть рулем и больше ни о чем не думать. Кроме как о бюджете.
Точную цифру авторы проекта не называют, но с учетом контрактных запчастей и полуторамесячных работ надо быть готовым отдать полную стоимость еще одной «буханки». И за резину еще — где-то по десятке за колесо. И за свет — тоже тысяч 150. Лебедки — примерно столько же. Ну, и там по мелочи: камера заднего вида, люк вырезать, бамперы силовые установить, туда-сюда… Зато на выходе у тебя реально штучный продукт, а не какая-нибудь Bentley Bentayga, счет которых в регионе уже на десятки пошел. Фу, попса какая.
Текст: Кирилл Зайцев
Фото/видео автора и Сергея Бармина
За тест-драйв благодарим «ГаражЪ 4×4»
Источник: 66.ru
не пропустите:
Как в Японии подделывают УАЗ 4х4 «Буханка». ВИДЕО
Прощай «Буханка» УАЗ выпустил новый микроавтобус 2018
Никогда не хлопай дверью машины. Особенно если это УАЗ, застрявший в снегу
Источник