- Как сделать откидную ступеньку на автомобиль своими руками
- Выдвижная ступенька для авто своими руками
- Nissan X-Trail 2.5 LE › Бортжурнал › Самодельная подножка на петлю двери
- Nissan X-Trail 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 169 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары
- Машины в продаже
- Nissan X-Trail, 2008
- Nissan X-Trail, 2012
- Nissan X-Trail, 2012
- Nissan X-Trail, 2012
- Комментарии 19
- Как сделать откидную ступеньку на автомобиль своими руками
- BGTWorkshop › Блог › Выезжающие / моторизованные / автоматические / электро пороги
Как сделать откидную ступеньку на автомобиль своими руками
Женщинам, детям и пожилым людям не очень-то удобно садиться в машины с большим дорожным просветом. Особенно это касается полноприводных микроавтобусов и лифтованных джипов. Стремясь исправить ситуацию, водителям приходится устанавливать на своего железного коня специальные подножки или ступеньки. Однако данные приспособления существенно уменьшают внедорожные возможности автомобиля.
В качестве альтернативного решения, некоторые владельцы авто предлагают складные ступеньки. При наличии определенного опыта и инструмента их легко сделать и установить своими руками.
Самым простым вариантом, будет приобретение и оборудование своего автомобиля уже готовой откидной ступенькой от автомобиля УАЗ. Такие приспособления парно устанавливаются с завода в его задний бампер. Конструкция их предельно проста. Они состоят из опорной площадки, закрепленной через подвижное шарнирное соединение к раме автомобиля. Для удержания ступени применяется обычная пружина.
Изготовить подобное приспособление можно и своими руками. Для этого понадобится профильная труба сечением 20х20 мм, уголок 40х40 мм, металлическая полоса шириной 30 мм и толщиной 3-4 мм. Чертеж конструкции можно найти в интернете или разработать самостоятельно, применительно к конкретной модели автомобиля.
Для начала изготавливают детали откидного механизма. Основой конструкции служат два крепления из уголка. Так как они будут прикручены к днищу или нижней части порога, расчет их размеров производят исходя из этих показателей. В каждом из креплений сверлят по четыре отверстия. Два из них нужны для фиксации уголка к автомобилю, а два для удержания ступени.
Затем из металлической полосы вырезают заготовку корпуса ступени. Ее нагревают газовой горелкой и загибают, получая П-образную рамку. Внутри ступеньки вваривают две-три поперечины из профильной трубы. Размер ступеньки не стоит делать слишком большим. Для надежного упора ноги при посадке в авто, достаточно площадки шириной 10 и длиной 20 см.
На следующем этапе из металлической полосы изготавливают четыре детали откидного механизма. В двух из них сверлят отверстия по краям. Они нужны для подвижного соединения. Еще две детали приваривают к наружной рамке ступеньки под углом 120 градусов и делают в краях по одному отверстию.
Когда все детали готовы, их тщательно шлифуют болгаркой и покрывают несколькими слоями автомобильной эмали. После ее высыхания конструкцию собирают при помощи оцинкованных болтов. Теперь ступенька готова к установке.
Источник
Выдвижная ступенька для авто своими руками
Nissan X-Trail 2.5 LE › Бортжурнал › Самодельная подножка на петлю двери
Давно хотел заказать из Китая подножку на петлю двери, но всё как-то забывал. Вот такую:
А на днях заметил рекламу такой подножки аж за 2400 рублей (при ее стоимости на али 600 рублей), почитал отзывы о том, что там довольно хрупкий металл и решил сделать сам.
Из отзывов, кстати, понял, что на стойке довольно толстый металл и вырвать крепление не должно.
Делается легко — находим в закромах металлическую полосу 4мм. толщиной. Сгибаем и делаем простой уголок. Болгаркой вырезаем чуть-чуть под крюк и загибаем.
Вот как-то так:
Уже на этом этапе испытал. Уголок 4мм. под моим весом в 100кг. — не разогнулся. Стойка и петля — тоже не шелохнулись. Проверил на передней и на задней. Все ОК.
Но на всякий случай решил приварить усиливающую пластину.
Ну вот как-то так получилось. Я совсем не сварщик, накидал, как получилось. Но крепко.
Для того, чтобы не портить краску на стойке этой железякой, на двусторонний 3М скотч приклеил кусок толстого вспененного линолеума.
Ну и вот так в итоге вышло.
Будет жить в багажнике для доступа в бокс на крыше. В принципе, в заднюю часть бокса с колеса удобно доставать. А вот дальняя часть бокса спереди слабодоступна. Поэтому штука явно удобная.
Nissan X-Trail 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 169 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары
Машины в продаже
Nissan X-Trail, 2008
Nissan X-Trail, 2012
Nissan X-Trail, 2012
Nissan X-Trail, 2012
Комментарии 19
не продавливает арку?
Нет, отлично работает, ничего не продавливается. Как раз испытал недавно по полной — загрузил машину так, что сложно было ногу между колесом и аркой засунуть. Вот и пригодилось.
Ну сварщик от бога
На колесо — размером с маленькую стремянку на три ступеньки. У меня такая есть, беру с собой, когда велики на крышу ставлю. Удобнее, выше, универсальнее и места столько же занимает.
И еще так получается, что на колесо встать и так можно (я сзади так и делаю), а вот спереди — уже только с порога дотягиваться, а это не во всех случаях получается (ниже в комментах пример приводил).
сварка не Ваш конек )))))
Совершенно верно. К сожалению, сварка у меня вообще как-то не выходит. Даже самозатемняющаяся маска плохо помогает.
Но крепко, это точно.
сварка не Ваш конек )))))
Хотя вот мне непонятно — что это за черная фигня такая на шве. И непонятно что под ней.
А я 175 ростом и с колеса заднего везде достаю))))
В дальнюю переднюю часть бокса на крыше с заднего колеса? Не верю.
А зачем так вытягиваться?)), В передней части и с порога водителя отлично все достается.
Зачем вытягиваться? Не знаю, это вы написали — «с колеса заднего везде достаю».
А с порога при моих 185 достаётся не всё и не всегда. Например, когда вещами всё забито и нужно уложить или аккуратно достать (чтобы часть вещей не попадала на землю) что-либо из дальней части, через другие сумки и пакеты. У меня большой бокс.
Я думаю вам надо научиться правильно укладывать вещи в бокс, чтобы потом можно достать было легко с одного места. Я например делал так — чемодан среднего размера с уложенными вещами размещаем в передней части бокса, ручкой назад. Потом его легко достать с заднего колеса. Остальные вещи расфасовать по большим мусорным пакетам и также разместить в остальной части. Это если на отдых с вещами. Если на рыбалку, то в передней части кладем палатку, шатер, походные стулья, а мелочь в задней части. И тоже отлично все потом достается с заднего колеса.
У меня большой опыт использования бокса и путешествий с громадным количеством вещей, поэтому раскладывать вещи я умею. Чтобы максимально полно использовать объем бокса, приходится забивать его под-завязку достаточно мелкими пакетами и свертками. Если оперировать только большими сумками, то останется много пустого пространства. Как тетрис.
И вот представьте ситуацию — вы проходите таможню, таможенник просит открыть бокс и показать «что вон в той сумке, которая торчит за вот за тем пакетом». Если я начну по-порядку выкладывать все вещи, чтобы дотянуться до нужной сумки с заднего колеса, то вся очередь, стоящая на таможне, меня просто проклянет.
Другой пример. Вроде бы все уложено как нужно, на пути из одного города в другой нет таможни и не предусмотрено больших остановок. Но в середине пути выясняется, что любимая игрушка ребенка лежит в одной из сумок в боксе и без этой игрушки ну просто вообще никак. А еще дождик как назло зарядил. И чтобы утихомирить разбушевавшееся семейство и спокойно рулить дальше, нужно все разгрузить по вашей методе. Не-не-не. Я лучше со ступенькой — быстро и удобно.
Как сделать откидную ступеньку на автомобиль своими руками
Женщинам, детям и пожилым людям не очень-то удобно садиться в машины с большим дорожным просветом. Особенно это касается полноприводных микроавтобусов и лифтованных джипов. Стремясь исправить ситуацию, водителям приходится устанавливать на своего железного коня специальные подножки или ступеньки. Однако данные приспособления существенно уменьшают внедорожные возможности автомобиля.
В качестве альтернативного решения, некоторые владельцы авто предлагают складные ступеньки. При наличии определенного опыта и инструмента их легко сделать и установить своими руками.
Самым простым вариантом, будет приобретение и оборудование своего автомобиля уже готовой откидной ступенькой от автомобиля УАЗ. Такие приспособления парно устанавливаются с завода в его задний бампер. Конструкция их предельно проста. Они состоят из опорной площадки, закрепленной через подвижное шарнирное соединение к раме автомобиля. Для удержания ступени применяется обычная пружина.
Изготовить подобное приспособление можно и своими руками. Для этого понадобится профильная труба сечением 20х20 мм, уголок 40х40 мм, металлическая полоса шириной 30 мм и толщиной 3-4 мм. Чертеж конструкции можно найти в интернете или разработать самостоятельно, применительно к конкретной модели автомобиля.
Для начала изготавливают детали откидного механизма. Основой конструкции служат два крепления из уголка. Так как они будут прикручены к днищу или нижней части порога, расчет их размеров производят исходя из этих показателей. В каждом из креплений сверлят по четыре отверстия. Два из них нужны для фиксации уголка к автомобилю, а два для удержания ступени.
Затем из металлической полосы вырезают заготовку корпуса ступени. Ее нагревают газовой горелкой и загибают, получая П-образную рамку. Внутри ступеньки вваривают две-три поперечины из профильной трубы. Размер ступеньки не стоит делать слишком большим. Для надежного упора ноги при посадке в авто, достаточно площадки шириной 10 и длиной 20 см.
На следующем этапе из металлической полосы изготавливают четыре детали откидного механизма. В двух из них сверлят отверстия по краям. Они нужны для подвижного соединения. Еще две детали приваривают к наружной рамке ступеньки под углом 120 градусов и делают в краях по одному отверстию.
Когда все детали готовы, их тщательно шлифуют болгаркой и покрывают несколькими слоями автомобильной эмали. После ее высыхания конструкцию собирают при помощи оцинкованных болтов. Теперь ступенька готова к установке.
BGTWorkshop › Блог › Выезжающие / моторизованные / автоматические / электро пороги
в рамках проекта bgt-porogi.ru разработали технологию установки автоматических выезжаюших моторизованных электрических механических порогов на достаточно много автомобилей!
Новые пороги специально созданы для суровых Российских условий и адаптированы должным образом особенно для нашей зимы даже на Крайнем Севере!
Наши специалисты каждый комплект идеально подогнали под каждый отдельно взяты автомобиль!
Крепление осуществляется в штатные места!
Расскажем с помощью фото на примере нового BMW X7 G07:
Фото с примерами установки на разных авто:
Видео как работают установленные нами пороги на разных авто:
Пороги на BMW X7 G07:
Пороги на BMW X5 / X6 F15 / F16:
Пороги на новый Тоуарег:
Пороги на VW Caravella / Multivan:
Пороги на Range Rover:
Выезжающие электро-пороги с оригинальным управлением:
со штатный управлением:
Пороги на новый Audi Q7:
Пороги на новый Mercedes G-Class W464:
Пороги на Mercedes V-class W447:
Пороги на Мерседес GLE W166:
Пороги на Mercedes GLS W166:
Пороги на Mercedes GLS W167:
Пороги на Volve XC-90:
Пороги на Porsche Cayenne:
Порогри на Toyota LC200:
Пороги на Mazda CX-5:
Пороги на Jeep Grand Cherokee:
Пороги на Nissan X-Trail:
Пороги на Ford Explorer:
Специально для Вас мы создали Плейлист на канале Youtube:
ОСОБОЕ внимание мы, как разработчики, уделили БЕЗОПАСНОСТИ
как говорят англичане, SAFETY FIRST, то есть БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
технически это решено просто: в систему интегрирована функция, которая позволяет не открывать/закрывать порог, если есть какое-то препятствие, например, налипшый снег или лёд, нога или иная конечность животного или человека/ребёнка
а
если Вы попали в серьёзное бездорожье или по каким-то другим причинам опасаетесь за сохранность наших порогов, то для этого предусмотрено отключение их работоспособности с помощью специальной кнопки
кнопка сама по себе очень маленькая и мы вместе с Вами подберём место её установки
для тех, кто любит всё делать «по-штатному», мы можем привязать функцию отключения на любую штатную кнопку!
единственный момент — отключать нельзя на долгий период(на всю зиму / на 2-3 месяца), так как механизмы могут закиснуть и придти в негодность! Это как ситуация с ручником на классике — надо всегда пользоваться!
На складе сейчас есть:
Mercedes GLS / GLE / GLE Coupe W166/167
Porsche Cayenne 2018-2019
Porsche Cayemme 2010-2017
Cadillac Escalade 4
Cadillac Escalade 4 Long
Audi Q7 2015
VW Touareg CR 2019+
VW Touareg NF
VW Multivan
Range Rover Vogue 2013-2019
Range Rover Sport 2013-2019
Land Rover Discovery 5
Range Rover Velar
Jaguar F-pace
Lexus RX
Lexus NX
Toyota LC200
Maserati Levante
BMW X7 G05
BMW X6 G05
Grand Cherokee 2019
Volvo XC-90 new
Volvo XC-60 new
Bentley Bentayga
G-Class W464 короткий варинт(с глушителями сбоку)
G-Class W464 стандартный
И, наверняка, Вам было бы интересно видеть комплект поставки и из каких компонентов состоит то, что будет установлено на Ваш автомобиль, например, на примере комплекта порогов на BMW X5 G05
Источник