Автомобиль кобра своими руками

Shelby Cobra своими руками (30 фото+3 видео)

Машинка вылепилась мощная, красиво звучащая, внешне от оригинала не отличимая.

Автомобилестроители из Веселого говорят, что для настройки звучания глушителей приглашали музыканта.

А вот и создатели:

— «Начинка» круче, чем в оригинальной версии 1961-го года, — говорит Василий. — Подвеска Jaguar’a, а трехлитровый 24-клапанный двигатель — General Motors. На тонну веса — 255 лошадиных сил.

Спортивный руль Momo, кожаная отделка салона, гигантские колесные диски и просто животный рокот блестящих по бокам глушителей приводят в трепет. Даже такие незаметные мелочи, как фонарь подсветки номера, имеют надпись «Made in England».

Качество сборки и цена комплектующих сказалась на себестоимости «Кобры». Детище обошлось в 40 000 долларов США. Одни только колесные диски, присланные из Франции, «откусили» 5 000 у. е.

Секретами производства со мной никто делиться не стал. Мол, промышленный шпион — хуже военного. Но по «родильным залам», где машинка и увидела свет, экскурсию провели. В просторных помещениях трехэтажного здания, приобретенного специально для такого автомобилестроения, установлены хитроумные рамы, станки и оборудование. У стен лежат пресс-формы будущих автомобилей. Нашелся даже уже готовый кузов будущей «Кобры».

Создатели говорят, что следующую машину сделают с жестким верхом. А вообще мечтают создать целое тюнинг-ателье. Название даже скромненькое придумали: «Азов-автоателье». Кстати, машинка продается. Авторы готовы отдать свою первую работу в хорошие руки всего лишь за 60 000 долларов. Не сочтите за рекламу.

Источник

Shelby Сobra 427 | Прекрасная cамоделка

Самоделка – да, самая настоящая. Ведь придумал и построил этот гоночный автомобиль в кустарных условиях, «почти на коленке», абсолютный профан в конструировании и проектировании автомобилей, фермер из Техаса Кэрролл Шелби.

14 Апреля 2019, 10:59

родился в 1923 г. в г. Лизбурге, штат Техас. В 1961 году основал фирму Shelby-American

Единственное, что роднило К. Шелби со скоростью, – былая работа инструктора на аэродроме. Теперь же он выращивал бройлерных цыплят и пытался сколотить на этом капитал для участия в национальных автогонках, выступая впоследствии на автомобилях английских марок MG или Austin Healey. Его высшим достижением в то время была гонка 1962 года, когда на слабеньком, но тюнингованном им MG T, он объехал именитый Jaguar XK. Тогда ли или во время, когда он задавал корма своим цыплятам, ему пришла в голову сумасбродная идея построить лучший гоночный автомобиль в Америке, который превосходил бы Corvette и смог бы тягаться с Mazerati и Ferrari.

Открытая Shelby Cobra 427 регулярно проигрывала своим соперникам на прямых участках гоночных трасс

Для этого у него не было ничего, кроме желания и $5000, которые он выручил от продаж первой партии не успевших подохнуть кур. Раздумья о суперавтомобиле привели Кэрролла Шелби к мысли, что идеальной основой такого транспортного средства могло бы быть легкое европейское шасси с алюминиевым кузовом и мощным американским 8-цилиндровым двигателем. Разузнав, что у крошечной английской фирмы AC Motors, которая выпускала легкие дорожные двухместные автомобили, были в то время большие проблемы с поставщиком двигателей, он сделал ей предложение о поставке 8-цилиндровых американских моторов в обмен на британские шасси и кузов в сборе. Англичане ухватились за это предложение Шелби, и первые шасси с алюминиевым кузовом в обмен на двигатели и первые кузова AC прибыли вскоре в Америку самолетом.

Shelby Cobra 427 покоряла своей элегантностью и лаконизмом, а внутри царил функциональный минимализм

К этому времени фермер нашел фордовский тонкостенный и очень легкий 8-цилиндровый двигатель и тут же стал пытаться установить его на шасси AC. Естественно, просто так это не получалось. Дело буксовало. Требовалось увеличить длину и ширину трубчатой рамы. Затем проблемы возникли при установке кузова с габаритными размерами шасси, рамы и кузова. Его пришлось резать и расширять в районе передних и задних колес. Переделки оказались столь значительными, что в эти первые месяцы новоявленный конструктор будет находиться на грани того, чтобы отказаться от затеи постройки собственного автомобиля вообще (под конец жизни он даже переквалифицировался с кур на выращивание коров, преуспев в этом).

Читайте также:  Датчик 433 мгц своими руками

В 1964 году Шелби установил на Cobra 427 металлическую крышу, которая изменила в лучшую сторону аэродинамику и придала ее облику солидность дорожного купе

Пока же машина стала длиннее и шире, что пошло на пользу измененному образу AС. Но самые большие проблемы возникли при попытке установить колеса большего диаметра. И здесь Кэрролл принимает смелое решение увеличить объем колесных арок за счет их выколотки и придания им более выпуклой сферической формы. Так образ Cobra получил свой главный козырь – ничем не примечательные и сильно вытянутые эллипсовидные крылья колес. Получилось неожиданно гармонично. Более того, невиданное дело: после этой косметической операции ничем не примечательный английский родстер стал напоминать продукцию таких ателье, как Scaglietti, Touring, и такие модели, как Ferrari 166, Barchetta и Aston Martin DB5.

Действительно, облик закрытой Cobra стал напоминать Aston Martin DB5. Исключение составлял интерьер, во взглядах на который оба автомобиля расходились принципиально

Все это сделал абсолютный непрофессионал, никогда в жизни не державший деревянного молотка для выколотки алюминия. Самое поразительное, что машина каким-то чудом получилась на 1 тонну легче пластикового Corvette Stingray, что было хорошей заявкой к предстоящей в будущем скоростной дуэли.

Сам Шелби не терял времени: на «куриные деньги» заявился на гонку и на своем автомобиле сумел обойти даже Jaguar, и победить в своем классе. За свой ковбойский вид и привычку плюхаться за руль в комбинезоне, в котором полчаса назад вывозил навоз с фермы, он становится кумиром американских болельщиков. Этот образ простого парня из деревни помогает ему выигрывать гонки одну за другой и подумывать о поездке в Европу. Лично в Америку прилетает, чтобы познакомиться с ним, великий гонщик Фанхио, а Феррари предоставляет Шелби автомобили для гонок.

Критики тех лет упрекали Шелби в том, что его автомобиль слишком напоминает Ferrari 166 Barchetta. Зря…

Чем больше машины Кэрролла принимали участие в европейских гонках категории GT, тем очевиднее становились просчеты, допущенные при их создании. Например, отсутствие жесткой крыши не позволяло Cobra наравне с другими закрытыми автомобилями (Ferrari GTO, MG MGB и Triumph) соревноваться с соперниками на прямых участках трека. Например, Cobra с завидным постоянством проигрывала на прямиках в Ле-Мане и Сильверстоуне.

Своим появлением в 1964 году модель Cobra Daytona обязана таланту американского дизайнера Питера Брока

В 1964 году Шелби установил на свою Cobra жесткий алюминиевый верх, своей формой напоминавший тканевый дропхед, популярный в Англии, но уже это позволяло говорить о какой-то аэродинамике и сразу сказалось на результатах – количество побед возросло. Например, после победы над Ferrari GTO Cobra за глаза стали называть киллером Ferrari. Но Шелби на этом не успокоился и стал вынашивать планы о постройке аэродинамического купе, которое впоследствии назовет Daytona и которое станет одним из самых красивых американских автомобилей ХХ века. Но знаний у простого техасского фермера в области конструкции кузовов и дизайна не было, и он привлекает в свою команду среди прочих специалиста в кузовостроении, молодого 23-летнего дизайнера из команды Харли Эрла, Питера Брока, перерисовавшего к этому времени немало моделей гоночных автомобилей, в частности несколько видов автомобилей Сhevrolet Stingray и успевшего поучаствовать в этапе эскизной разработки Сhevrolet Carver. К гонке в Ле-Мане Брок стал готовить закрытый Daytona coupe для Шелби. Автомобиль имел ниспадающую крышу в задней части, большой спойлер на кромке багажника и общую форму кузова, согласующуюся с нормами аэродинамики тех лет. В результате преобразований формы резко возросла максимальная скорость на прямых участках трека. В результате каждая дуэль с «Корветом» заканчивалась убедительной победой Cobra, но доставалось и королю треков того времени – Ferrari GTO.

Читайте также:  Антенна для отау тв своими руками

После победы над Ferrari GTO Cobra за глаза стали называть киллером Ferrari

Возникает вопрос: может ли самоделка претендовать на звание «статус арт»? Но стоит еще раз взглянуть на Cobra, и все сомнения растают как дым. В конце концов, ведь делают же уникальные изделия народные умельцы Дымкова, Хохломы, Жостова и Гжели, у которых академического художественного образования нет, а присутствуют лишь уникальное мастерство рук да врожденная острота видения окружающего мира. Вот и ковбой Кэрролл Шелби видел гоночный автомобиль иначе, чем другие, в результате чего изваял один из красивейших американских автомобилей, который еще и неплохо ездил, и бил именитых соперников, несмотря на все их грозные названия.

Источник

Собираем суперкар Shelby Replika Cobra своими руками

Дубликаты не найдены

Ответ на пост «Долгожданный обзор на Чернобыль от BadComedian»

Вот что нам пишет Сергей Колясников:

Вот это бомбануло!

Продюсер фильма «Чернобыль» Александр Роднянский назвал обзоры BadComedian «мусором». «Я никогда не смотрю эти обзоры. Странно, любя кино и читая о нем хорошие книги, смотреть подобный мусор», – заявил продюсер. «Поверьте, я не против критики. Но мне неприятна реакция гопников», – подчеркнул Роднянский, добавив, что считает блогера некомпетентным и необразованным человеком. Он также уточнил, что не возражает против того, что BadComedian высказывает свою точку зрения, а пользователи могут смотреть его блог, если не в состоянии мыслить самостоятельно.


Ну то есть Евгений Баженов — необразованный и некомпетентный гопник, а его зрители, то есть мы с вами, неспособны думать самостоятельно.

Зато Роднянский и Козловский, снявшие за 700 миллионов государственных рублей провалившиеся в прокате русофобские помои про обоссавшегося от страха первого космонавта Юрия Гагарина и продажных трусливых чернобыльских ликвидаторов — молодцы и умницы.

Помои «компетентных» Роднянского-Козловского, стоившие госбюджету без малого миллиард, посмотрели 1,5 млн зрителей. А у ролика «некомпетентного» Евгена уже почти 5 млн просмотров: https://www.youtube.com/watch?v=6U9HYTyTlVw

Фонд кино и Министерство культурки РФ могут быть довольны очередной отличной инвестицией в русофобию.

P.S. Пишут, что Роднянский сейчас продюсирует фильм про русских наемников в Сирии. Видимо успех «Туриста» не дает покоя. Несложно представить, какое дерьмо будет снято. Премьерный показ можно сразу в Госдепе США проводить.

Мысленный эксперимент

@StenFredd, интересный мысленный эксперимент, мне показалось это достойно отдельного поста.

Отличный оператор

То же самое

Серийный вор

Живу в небольшом частном доме в селе. Всего 2 тысячи населения. У меня есть собака, обыкновенная дворняга. Очень добрый и ласковый пёс. Любит выбегать на улицу и давать лапу прохожим, особенно детям. Но есть одно но! Он вор. Он тащит к себе во двор всё. От мисок и вёдер, и одежды до инструментов. Однажды он притаранил шуруповёрт почти новый. Поэтому у нас есть группа в Ватсапп, где я размещаю фото того, что он украл. Почти все жители состоят в этой группе. Почти все пострадали.

И в самом деле

Не струсила

Александра Юминова, преподавательница пермского ВУЗа, где 20 сентября Бекмансуров расстрелял людей, спасла целый поток третьекурсников в огромной лекционной аудитории. Она оперативно заперла и забаррикадировала с помощью студентов дверь. Александра во время начавшейся стрельбы вела занятия в 227–й лекционной аудитории (один из самых больших залов для студентов в вузе) — она находится прямо на входе, у перехода в 6 корпус. «Нападавший пытался прорваться в эту аудиторию, он стрелял в дверь, но Александра Александровна блокировала дверь ремешком от чехла ноутбука, а ребята построили баррикады из парт», — рассказала декан химического факультета Пермского государственного университета Ирина Машевская. Она также отметила, что и преподавательница, и студенты действовали быстро и чётко.

Читайте также:  Зарядка для mi band своими руками

Ответ на пост «Договорились, чё»

Был в моей жизни период, когда я работала кладовщиком на вино-водочном складе.

2000 год. Меня туда поставили, как доверенного человека, ибо бой и минус с этого склада был просто невероятный. А я девочка-припевочка, только из института, педагогического, ага)))

Я согласилась от безысходности, а чем они думали, вообще сейчас понять не могу, хотя, как показало время, решение было правильное.

Привели меня туда серьёзные дядьки, показали что и как.

Грузчики посмотрели на меня, поржали и ушли обратно в карты играть.

А нужно заметить, что мой отдел склада вообще не имел ничего общего с хорошим алкоголем. У нас тоннами грузили портвейн «Три топора», вино шмурдячное, типа «Монастырской избы» и редко дагестанский коньяк, что для нашего склада считалось элиткой и даже каждая коробка должна была быть открыта при приёмке, и каждая бутылка приподнята, чтобы найти недолив или пустую тару, что часто встречалось тогда. У них на складе такие же грузчики)))

Очень много было разгрузки, так ещё и расставить это всё надо, чтобы сначала ушло старое, и можно было поставить новое. Заодно я поняла, как играть в игру Сокобан))))

Первый день неплохо прошёл, вроде всё, что нужно, сделали, заказы собрали — тут грузчиков (они же сборщики заказов) пинать не надо — у них от этого процент.

А потом пришла еврофура с винищем.

Я подхожу к грузчикам, говорю: «Господа, фура пришла, надо бы ворота открыть, запустить, и начать разгружать». Они подняли на меня глаза — тебе надо, ты и открывай. И заржали.

Я, дура, заплакала, и пошла открывать ворота. Водитель увидел, как я с ними борюсь — огромные, тяжёлые, да ещё и я в слезах и соплях.

Матернулся, спрыгнул, подошёл. Я через слёзы: «А я им говорю, а они меня нафиг послали»))))))))) смешно сейчас вспоминать.

В общем, зашёл водитель внутрь, сказал фразу на непереводимом диалекте, тут же все подорвались, зашустрили)))))

А водитель мне налил стопочку лимоночики, в рот влил, вытер сопли, по голове погладил, и сказал: «Дочка, раз судьба тебя сюда завела, отращивай зубы и лексический запас)))) Спасибо ему)

И уже через две недели я умела говорить с ними так, что только междометья были цензурные) И ничего, бегали все, как зайки))))

Смешно вспоминать, даже уроки русского матерного брала у друзей))))

Кстати, в течение месяца я вычислила воров — это был почти весь склад. Один только мужичок работал за совесть, не воровал и не бухал. Оказывается, ему крайне трудно было в этом коллективе выживать — честный потому что.

Жаль, что в тот день, с фурой, его не было, чудесный человек был. Он бы мне с воротами точно помог. Один он и остался из всей этой своры на работе.

Уволили всю эту наглую алкоту, а я посоветовала студентов набрать, да и сама очень желающих работать нашла. Платили-то неплохо, да и работая сменами студенты легко могли друг друга подхватить, под мою ответственность. У нас оформлены были пятеро, а работали 15, отлично было всё) Я потом, если аврал, даже и разгружать помогала в меру сил.

Матом разговорным с тех пор владею, и могу, если нужно, за себя постоять — отличная у меня была «школа» перед школой, ха)

Хорошо, что это было.

Когда я уходила, мне и оклад другой предлагали, и любую помощь, но школа ж зовёт)))

Работали мы дружно, а на день рождения парни мне подарили надувной молоток с пищалкой, чтобы я их, если что, им гоняла. Все развлекались и ржали неделю с этим молотком, пока он не помер)

Душа в душу жили почти год. Бой бутылок у нас, конечно, немного был, но это совсем другая история))))

Источник

Оцените статью