- master_klass
- Мастер-класс
- каждый из нас – Мастер
- Маркиза для автомобиля своими руками
- Автомобильный тент маркиза своими руками
- Маркиза (навес) для Буса
- Маркиза (навес) для Буса ⇐ Sprinter W901-W905. Тюнинг, фото
- Автомобильные маркизы своими руками — DIY awning
- #1 ВНЕ САЙТА Timofeevich
- #2 ВНЕ САЙТА Timofeevich
- #3 ВНЕ САЙТА Diver
- #4 ВНЕ САЙТА Поджарый
- #5 ВНЕ САЙТА Timofeevich
- #6 ВНЕ САЙТА Деда
- #7 ВНЕ САЙТА Diver
- #8 ВНЕ САЙТА Timofeevich
- #9 ВНЕ САЙТА Timofeevich
- #10 ВНЕ САЙТА Timofeevich
- #11 ВНЕ САЙТА Timofeevich
- #12 ВНЕ САЙТА победа
- Прикрепленные файлы
- #13 ВНЕ САЙТА Timofeevich
- #14 ВНЕ САЙТА победа
- #15 ВНЕ САЙТА Jeepo
- #16 ВНЕ САЙТА Timofeevich
- #17 ВНЕ САЙТА димаb
- Прикрепленные файлы
- #18 ВНЕ САЙТА Амурчик
- #19 ВНЕ САЙТА Амурчик
- #20 ВНЕ САЙТА Eduardo
master_klass
Мастер-класс
каждый из нас – Мастер
Маркиза для автомобиля своими руками
Эта весьма полезная в автопутешествиях вещь, если покупать её готовой, стоит недёшево (от 10000 рублей за скромный тентик 2х2 метра). Мы подумали и разработали концепцию автомобильной маркизы размерами практически 3 на 3 метра, под которой свободно можно разместить походный столик и стульчики и прятаться от солнца (или от дождя) во время стоянок.
Нам понадобится 6 м ткани типа рип-стоп, которую можно купить в магазинах туристского снаряжения, складные стойки для тентов (мы купили 4 стойки высотой 1,9 м, в высоту нашей машины), колышки и веревка для растяжек, плотная ткань типа кордура для чехла (нам повезло найти обе ткани одного цвета), мерная молния и замочки к ней, стропа и застёжки «трезубец». Крепиться маркиза будет на перекладину багажника, которая, в свою очередь, крепится к рейлингам на крыше. Наш вариант растягивается над задней дверью, чтобы под тентом можно было спокойно грузить в багажный отсек вещи во время дождя, но возможен вариант крепления вдоль борта автомобиля, в этом случае можно продумать крепление непосредственно к рейлингу. Расходные материалы, без учета стоимости багажника, обошлись в 2500 рублей — почувствуйте разницу.
Я разрезала ткань на два куска по 3 м. Длина багажной перекладины 140 см, поэтому одно полотнище ткани пришлось уменьшить по ширине до тех же 140 см, а от второго я отрезала один угол. Тент будет выглядеть так (размеры приведены в см):
Прежде чем сшивать полотнища, выкраиваю из плотной ткани для чехла уголки, которые нужно пришить в углах тента, где будут люверсы для стоек (см. чертёж). Уголки я дополнительно укрепила кружочками из той же ткани:
Выкроив уголки, обнаруживаю, что место у швейной машинки уже занято:
Кота приходится выставить. Пришиваю уголки:
На дальнем от перекладины краю тента я предусмотрела карман, в который будут прятаться сложенные стойки (см. чертёж), поэтому уголки пришиваю не на край, а с учетом ширины кармана:
Теперь сшиваю два полотнища, прошивая покрепче место соединения:
Из остатков ткани делаю мешочек для колышков:
Отнесла тент в мастерскую и поставила люверсы:
Теперь надо сшить чехол. Длина его 140 см, а ширину я определила, свернув тент вместе со стойками в рулон и измерив его обхват (дала запас, конечно). Между двумя полосами плотной ткани вшиваю молнию. Особенно трудно вставить в мерную молнию второй замок, навстречу первому (мне помог муж, у меня напрочь не получалось это сделать):
К одной стороне пришиваю центральную кулиску для багажной перекладины, боковые петли для неё же (сделала из широкой стропы) и стропы для стяжки чехла в сборе с тентом. Ответные стропы с пришитыми «трезубцами» пришиваю с другой стороны чехла:
Теперь пришиваю к чехлу сам тент:
Самое трудное — вшить в чехол донышки:
Теперь можно собрать конструкцию. Сложив тент пополам, в карман заправляем стойки:
Скручиваем тент в рулон (на стойки наматывать гораздо проще, чем просто скручивать ткань, идею с карманом придумал муж):
Заправляем рулон в чехол, туда же убираем веревки для растяжек и мешочек с колышками:
Маркиза в сборе, чехол надет на перекладину багажника (пока без креплений для рейлингов, они расположатся между центральной кулиской и боковыми петлями из стропы):
Испытания маркизы были проведены во время трехдневного внедорожного выезда с нашим автоклубом на ноябрьских праздниках. Поставили тент вечером. Ночью был мороз, поэтому на тенте образовался иней. Вид сверху:
Под тентом легко помещается столик и стулья, думаю, можно разместить до 4-х человек:
Испытания показали, что колышки для палатки коротковаты и слабо держат растяжки (ночью от ветра пара стоек упала), надо подумать над более мощными и длинными кольями (придется шить новый мешочек:). Также не очень сильно натягивается само полотнище, во время дождя на нём будет собираться вода. Центральную стойку ставить не хочется — это ограничит свободу размещения под тентом. Можно поставить на концах главного полотнища более высокие стойки, а боковые — более низкие. В общем, надеюсь, сей мастер-класс будет полезен любителям автопутешествий. Замечания и идеи по устранению недостатков приветствуются 🙂
Источник
Автомобильный тент маркиза своими руками
Евросамоделки — только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.
Маркиза для автомобиля своими руками
Эта весьма полезная в автопутешествиях вещь, если покупать её готовой, стоит недёшево (от 10000 рублей за скромный тентик 2х2 метра). Мы подумали и разработали концепцию автомобильной маркизы размерами практически 3 на 3 метра, под которой свободно можно разместить походный столик и стульчики и прятаться от солнца (или от дождя) во время стоянок.
Нам понадобится 6 м ткани типа рип-стоп, которую можно купить в магазинах туристского снаряжения, складные стойки для тентов (мы купили 4 стойки высотой 1,9 м, в высоту нашей машины), колышки и веревка для растяжек, плотная ткань типа кордура для чехла (нам повезло найти обе ткани одного цвета), мерная молния и замочки к ней, стропа и застёжки «трезубец». Крепиться маркиза будет на перекладину багажника, которая, в свою очередь, крепится к рейлингам на крыше. Наш вариант растягивается над задней дверью, чтобы под тентом можно было спокойно грузить в багажный отсек вещи во время дождя, но возможен вариант крепления вдоль борта автомобиля, в этом случае можно продумать крепление непосредственно к рейлингу. Расходные материалы, без учета стоимости багажника, обошлись в 2500 рублей — почувствуйте разницу.
Я разрезала ткань на два куска по 3 м. Длина багажной перекладины 140 см, поэтому одно полотнище ткани пришлось уменьшить по ширине до тех же 140 см, а от второго я отрезала один угол. Тент будет выглядеть так (размеры приведены в см):
Прежде чем сшивать полотнища, выкраиваю из плотной ткани для чехла уголки, которые нужно пришить в углах тента, где будут люверсы для стоек (см. чертёж). Уголки я дополнительно укрепила кружочками из той же ткани:
Выкроив уголки, обнаруживаю, что место у швейной машинки уже занято:
Кота приходится выставить. Пришиваю уголки:
На дальнем от перекладины краю тента я предусмотрела карман, в который будут прятаться сложенные стойки (см. чертёж), поэтому уголки пришиваю не на край, а с учетом ширины кармана:
Теперь сшиваю два полотнища, прошивая покрепче место соединения:
Из остатков ткани делаю мешочек для колышков:
Отнесла тент в мастерскую и поставила люверсы:
Теперь надо сшить чехол. Длина его 140 см, а ширину я определила, свернув тент вместе со стойками в рулон и измерив его обхват (дала запас, конечно). Между двумя полосами плотной ткани вшиваю молнию. Особенно трудно вставить в мерную молнию второй замок, навстречу первому (мне помог муж, у меня напрочь не получалось это сделать):
К одной стороне пришиваю центральную кулиску для багажной перекладины, боковые петли для неё же (сделала из широкой стропы) и стропы для стяжки чехла в сборе с тентом. Ответные стропы с пришитыми «трезубцами» пришиваю с другой стороны чехла:
Теперь пришиваю к чехлу сам тент:
Самое трудное — вшить в чехол донышки:
Теперь можно собрать конструкцию. Сложив тент пополам, в карман заправляем стойки:
Скручиваем тент в рулон (на стойки наматывать гораздо проще, чем просто скручивать ткань, идею с карманом придумал муж):
Заправляем рулон в чехол, туда же убираем веревки для растяжек и мешочек с колышками:
Маркиза в сборе, чехол надет на перекладину багажника (пока без креплений для рейлингов, они расположатся между центральной кулиской и боковыми петлями из стропы):
Испытания маркизы были проведены во время трехдневного внедорожного выезда с нашим автоклубом на ноябрьских праздниках. Поставили тент вечером. Ночью был мороз, поэтому на тенте образовался иней. Вид сверху:
Под тентом легко помещается столик и стулья, думаю, можно разместить до 4-х человек:
Испытания показали, что колышки для палатки коротковаты и слабо держат растяжки (ночью от ветра пара стоек упала), надо подумать над более мощными и длинными кольями (придется шить новый мешочек:). Также не очень сильно натягивается само полотнище, во время дождя на нём будет собираться вода. Центральную стойку ставить не хочется — это ограничит свободу размещения под тентом. Можно поставить на концах главного полотнища более высокие стойки, а боковые — более низкие. В общем, надеюсь, сей мастер-класс будет полезен любителям автопутешествий. Замечания и идеи по устранению недостатков приветствуются 🙂
Источник
Маркиза (навес) для Буса
Sprinter W901-W905. Тюнинг, фото. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Маркиза (навес) для Буса ⇐ Sprinter W901-W905. Тюнинг, фото
Модераторы: ka750, Эдисон
Сообщение balushka » 06 июл 2015, 00:04
Сообщение Эдисон » 06 июл 2015, 00:18
Сообщение Эдисон » 01 апр 2016, 18:16
Сообщение Эдисон » 15 авг 2016, 00:51
Сообщение Эдисон » 17 ноя 2018, 16:08
Срочно куплю или закажу маркизу (автомобильный стационарный тент) фирмы FIAMMA или аналогию другой фирмы. Всем буду благодарен за предоставленную информацию.
Источник
Автомобильные маркизы своими руками — DIY awning
#1 ВНЕ САЙТА Timofeevich
- Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
Когда искал себе автомобильную маркизу перелопатил весь интернет. Очень понравились варианты безопорных маркиз раскрывающихся по типу крыла летучей мыши (swinging awning, bat wing awning).
Особой сложности в изготовлении я не вижу, поэтому предлагаю выкладывать сюда ссылки, варианты технических решений, размеры и чертежи уже готовых и самодельных автомобильных маркиз.
- BOX4x4, UdavHaval и Sterc это нравится
#2 ВНЕ САЙТА Timofeevich
- Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
Вот ещё из той же темы :
Сообщение отредактировал Timofeevich: 09 April 2016 — 10:48
#3 ВНЕ САЙТА Diver
- Авто: TLC 61
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
покупаешь бу экран для проектора, самоскручивающийся, за копейки (условно). крепишь. вытягиваешь и подставляешь две вертикальные штанги (в землю и к экрану) и вуаля!) где то в инете недавно видел такое)
- ДЕД, Vrubel, БобР и 3 другим это нравится
#4 ВНЕ САЙТА Поджарый
- Авто: белыйБегемот
- Имя: Евгений
- Пол: Мужчина
- Город: Харьков
Интересно, какая у них устойчивость порывам ветра на открытой местности.
Колышки в землю и дополнительные фиксирующие веревки за края наверно не помешают
#5 ВНЕ САЙТА Timofeevich
- Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
#6 ВНЕ САЙТА Деда
- Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
покупаешь бу экран для проектора, самоскручивающийся, за копейки (условно). крепишь. вытягиваешь и подставляешь две вертикальные штанги (в землю и к экрану) и вуаля!) где то в инете недавно видел такое)
Не упрощай! Маркиза вещь нужная, но в том случае если ее не сносит дуновением ветра.
Интересно, какая у них устойчивость порывам ветра на открытой местности.
Колышки в землю и дополнительные фиксирующие веревки за края наверно не помешают
100%. Имеется опыт использования в горах. Нужны не только стойки, но и крепкие растяжки и штормовые колышки.
- Eduardo и Timofeevich это нравится
#7 ВНЕ САЙТА Diver
- Авто: TLC 61
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Не упрощай! Маркиза вещь нужная, но в том случае если ее не сносит дуновением ветра.
100%. Имеется опыт использования в горах. Нужны не только стойки, но и крепкие растяжки и штормовые колышки.
а чего ее унести должно, если ее растянуть как палатку?
#8 ВНЕ САЙТА Timofeevich
- Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
Вот интересный вариант маркизы без чехла.
Роль чехла выполняет полоска тёмного брезента наклеенного на внешнюю сторну ткани маркизы.
В походном состоянии выглядит очень аккуратно на машине !
Сообщение отредактировал Timofeevich: 10 April 2016 — 10:39
#9 ВНЕ САЙТА Timofeevich
- Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
На 27:00 минуте показано как она устанавливается :
Сообщение отредактировал Timofeevich: 10 April 2016 — 20:45
#10 ВНЕ САЙТА Timofeevich
- Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
Выкладываем фотографии своих маркиз — Post your Camp Awnings
#11 ВНЕ САЙТА Timofeevich
- Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
Вот нашёл видео маркизы без чехла. Роль чехла выполняет полоска тёмного брезента наклеенного на внешнюю сторону ткани маркизы.
В походном состоянии выглядит очень аккуратно на машине ! Такую и самому можно сделать при наличии алюминиевого профиля. К ней бы ещё добавить более мощные поворотные штанги и убрать опоры, то получилось бы идеально, а при ветре можно использовать колышки к которым крепить край маркизы.
#12 ВНЕ САЙТА победа
- Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
- Имя: ЮрийПобеда
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
Серега а мне нравятся эти «штучки»,крыша и все такое. машина прячется на ура,столы стулья и еще есть валом места кинуть кости.
Открытый вариант легко становится закрытым.Вес всей штучки около 20 кг
Ну и фото в натуре (наши земляки)
Прикрепленные файлы
Clip2net_160411123925.png802.39К 3 Количество загрузок:
#13 ВНЕ САЙТА Timofeevich
- Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
Серега а мне нравятся эти «штучки»,крыша и все такое. машина прячется на ура,столы стулья и еще есть валом места кинуть кости.
Открытый вариант легко становится закрытым.Вес всей штучки около 20 кг
Ну и фото в натуре (наши земляки)
Да, Юра, действительно прикольная штука ! Беру на вооружение. И на Бугазе такую можно ставить !
#14 ВНЕ САЙТА победа
- Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
- Имя: ЮрийПобеда
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
Да, Юра, действительно прикольная штука ! Беру на вооружение. И на Бугазе такую можно ставить !
Еще прикольнее цена.
#15 ВНЕ САЙТА Jeepo
- Авто: OPEL MONTEREY
- Имя: Дед Юра
- Пол: Мужчина
- Город: Odessa
какие-то репы у земляков уставшие)))
#16 ВНЕ САЙТА Timofeevich
- Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
Интересные варианты самодельных маркиз :
Сообщение отредактировал Timofeevich: 12 April 2016 — 23:01
#17 ВНЕ САЙТА димаb
- Авто: hyundai
- Имя: dima
- Пол: Мужчина
- Город: харьков
Может уже было, думаю не самодельная, но все же.
Как бы веерная, только две.
Прикрепленные файлы
1.JPG141.22К 2 Количество загрузок:
3.JPG87.89К 2 Количество загрузок:
5.JPG214.86К 2 Количество загрузок:
4.JPG82.02К 2 Количество загрузок:
- Sanya, Барада и Timofeevich это нравится
#18 ВНЕ САЙТА Амурчик
- Авто: PATROL 3.0 2006
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
Тоже себе думаю какой-то тент заиметь.
У самого есть много палаток и всяких тентов, но для себя решил остановится на таком варианте (только чтобы крыша раскладывалось и складывалась как гармошка): http://sport-street. t_coleman_x2902.
У данного тента есть 4 стены, с одной заезжаешь задом машины (высота тента позволяет), с противоположной или с боку выход, места достаточно (3 на 3 м), и самое главное тент автономен, если вдруг надо отъехать, то не надо собирать всю конструкцию.
Вот такого плана, только с боковыми глухими и и москитными стенками
Сообщение отредактировал Moses: 04 May 2016 — 13:52
#19 ВНЕ САЙТА Амурчик
- Авто: PATROL 3.0 2006
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
#20 ВНЕ САЙТА Eduardo
- Авто: СУНДУК
- Имя: Эдуард
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
У меня тоже жена хотела подобные ашан-тенты в виде палатки 3х3 с крышей, быстро сборные на трубках, с съемными боковыми противомаскитными сетками и тп и тд.. Весь мозг вынесла, было время. Начиталась типа про «стальная труба диаметром 25 мм с усиленными вертикальными стойками и узлами из трубы диаметром 28 мм« и все такое прочее. Я все не велся, видел я эти стальные трубы — одно название! И узлы из пластика в которые эти стальные трубы вставляются тоже видел. Потом увидели в жизни как такие конструкции к ветру относятся. вернее даже не к ветру, а так, просто свежему бризу на море. Все корежит, рвет\ломает по живому чуть что. Стоять без притягивания и привязывания серьезными кольями\веревками к земле на ветру оно не может. И в последствии люди чинили по ходу эти стальные трубы приматыванием палок скотчем.
И теперь никто уже не хочет такое у нас. Но где нить в лесу, где ветер не может разгуляться, 100% будет здорово! Или на даче, стационарно под защитой дома-сада.
Если что, я предупредил, а там уж сами смотрите. Потому как порой на улице обычный зонтик из рук вырывает и наизнанку его выворачивает с заламыванием, а тут парусность в десятки раз выше. Так что если дунет порыв ветра нормальный и втроем можно не удержать, ясное дело при попытке ее все же удержать палатке этой пипец будет!
Сообщение отредактировал Eduardo: 04 May 2016 — 18:08
Источник