Автомобильный тент маркиза своими руками

master_klass

Мастер-класс

каждый из нас – Мастер

Маркиза для автомобиля своими руками

Эта весьма полезная в автопутешествиях вещь, если покупать её готовой, стоит недёшево (от 10000 рублей за скромный тентик 2х2 метра). Мы подумали и разработали концепцию автомобильной маркизы размерами практически 3 на 3 метра, под которой свободно можно разместить походный столик и стульчики и прятаться от солнца (или от дождя) во время стоянок.

Нам понадобится 6 м ткани типа рип-стоп, которую можно купить в магазинах туристского снаряжения, складные стойки для тентов (мы купили 4 стойки высотой 1,9 м, в высоту нашей машины), колышки и веревка для растяжек, плотная ткань типа кордура для чехла (нам повезло найти обе ткани одного цвета), мерная молния и замочки к ней, стропа и застёжки «трезубец». Крепиться маркиза будет на перекладину багажника, которая, в свою очередь, крепится к рейлингам на крыше. Наш вариант растягивается над задней дверью, чтобы под тентом можно было спокойно грузить в багажный отсек вещи во время дождя, но возможен вариант крепления вдоль борта автомобиля, в этом случае можно продумать крепление непосредственно к рейлингу. Расходные материалы, без учета стоимости багажника, обошлись в 2500 рублей — почувствуйте разницу.

Я разрезала ткань на два куска по 3 м. Длина багажной перекладины 140 см, поэтому одно полотнище ткани пришлось уменьшить по ширине до тех же 140 см, а от второго я отрезала один угол. Тент будет выглядеть так (размеры приведены в см):

Прежде чем сшивать полотнища, выкраиваю из плотной ткани для чехла уголки, которые нужно пришить в углах тента, где будут люверсы для стоек (см. чертёж). Уголки я дополнительно укрепила кружочками из той же ткани:

Выкроив уголки, обнаруживаю, что место у швейной машинки уже занято:

Кота приходится выставить. Пришиваю уголки:

На дальнем от перекладины краю тента я предусмотрела карман, в который будут прятаться сложенные стойки (см. чертёж), поэтому уголки пришиваю не на край, а с учетом ширины кармана:

Теперь сшиваю два полотнища, прошивая покрепче место соединения:

Из остатков ткани делаю мешочек для колышков:

Отнесла тент в мастерскую и поставила люверсы:

Теперь надо сшить чехол. Длина его 140 см, а ширину я определила, свернув тент вместе со стойками в рулон и измерив его обхват (дала запас, конечно). Между двумя полосами плотной ткани вшиваю молнию. Особенно трудно вставить в мерную молнию второй замок, навстречу первому (мне помог муж, у меня напрочь не получалось это сделать):

К одной стороне пришиваю центральную кулиску для багажной перекладины, боковые петли для неё же (сделала из широкой стропы) и стропы для стяжки чехла в сборе с тентом. Ответные стропы с пришитыми «трезубцами» пришиваю с другой стороны чехла:

Теперь пришиваю к чехлу сам тент:

Самое трудное — вшить в чехол донышки:

Теперь можно собрать конструкцию. Сложив тент пополам, в карман заправляем стойки:

Скручиваем тент в рулон (на стойки наматывать гораздо проще, чем просто скручивать ткань, идею с карманом придумал муж):

Заправляем рулон в чехол, туда же убираем веревки для растяжек и мешочек с колышками:

Маркиза в сборе, чехол надет на перекладину багажника (пока без креплений для рейлингов, они расположатся между центральной кулиской и боковыми петлями из стропы):

Испытания маркизы были проведены во время трехдневного внедорожного выезда с нашим автоклубом на ноябрьских праздниках. Поставили тент вечером. Ночью был мороз, поэтому на тенте образовался иней. Вид сверху:

Под тентом легко помещается столик и стулья, думаю, можно разместить до 4-х человек:

Испытания показали, что колышки для палатки коротковаты и слабо держат растяжки (ночью от ветра пара стоек упала), надо подумать над более мощными и длинными кольями (придется шить новый мешочек:). Также не очень сильно натягивается само полотнище, во время дождя на нём будет собираться вода. Центральную стойку ставить не хочется — это ограничит свободу размещения под тентом. Можно поставить на концах главного полотнища более высокие стойки, а боковые — более низкие. В общем, надеюсь, сей мастер-класс будет полезен любителям автопутешествий. Замечания и идеи по устранению недостатков приветствуются 🙂

Читайте также:  Игрушечная мебель для детей своими руками

Источник

Автомобильный тент маркиза своими руками

Евросамоделки — только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.

Маркиза для автомобиля своими руками

Эта весьма полезная в автопутешествиях вещь, если покупать её готовой, стоит недёшево (от 10000 рублей за скромный тентик 2х2 метра). Мы подумали и разработали концепцию автомобильной маркизы размерами практически 3 на 3 метра, под которой свободно можно разместить походный столик и стульчики и прятаться от солнца (или от дождя) во время стоянок.

Нам понадобится 6 м ткани типа рип-стоп, которую можно купить в магазинах туристского снаряжения, складные стойки для тентов (мы купили 4 стойки высотой 1,9 м, в высоту нашей машины), колышки и веревка для растяжек, плотная ткань типа кордура для чехла (нам повезло найти обе ткани одного цвета), мерная молния и замочки к ней, стропа и застёжки «трезубец». Крепиться маркиза будет на перекладину багажника, которая, в свою очередь, крепится к рейлингам на крыше. Наш вариант растягивается над задней дверью, чтобы под тентом можно было спокойно грузить в багажный отсек вещи во время дождя, но возможен вариант крепления вдоль борта автомобиля, в этом случае можно продумать крепление непосредственно к рейлингу. Расходные материалы, без учета стоимости багажника, обошлись в 2500 рублей — почувствуйте разницу.

Я разрезала ткань на два куска по 3 м. Длина багажной перекладины 140 см, поэтому одно полотнище ткани пришлось уменьшить по ширине до тех же 140 см, а от второго я отрезала один угол. Тент будет выглядеть так (размеры приведены в см):

Прежде чем сшивать полотнища, выкраиваю из плотной ткани для чехла уголки, которые нужно пришить в углах тента, где будут люверсы для стоек (см. чертёж). Уголки я дополнительно укрепила кружочками из той же ткани:

Выкроив уголки, обнаруживаю, что место у швейной машинки уже занято:

Кота приходится выставить. Пришиваю уголки:

На дальнем от перекладины краю тента я предусмотрела карман, в который будут прятаться сложенные стойки (см. чертёж), поэтому уголки пришиваю не на край, а с учетом ширины кармана:

Теперь сшиваю два полотнища, прошивая покрепче место соединения:

Из остатков ткани делаю мешочек для колышков:

Отнесла тент в мастерскую и поставила люверсы:

Теперь надо сшить чехол. Длина его 140 см, а ширину я определила, свернув тент вместе со стойками в рулон и измерив его обхват (дала запас, конечно). Между двумя полосами плотной ткани вшиваю молнию. Особенно трудно вставить в мерную молнию второй замок, навстречу первому (мне помог муж, у меня напрочь не получалось это сделать):

К одной стороне пришиваю центральную кулиску для багажной перекладины, боковые петли для неё же (сделала из широкой стропы) и стропы для стяжки чехла в сборе с тентом. Ответные стропы с пришитыми «трезубцами» пришиваю с другой стороны чехла:

Теперь пришиваю к чехлу сам тент:

Самое трудное — вшить в чехол донышки:

Теперь можно собрать конструкцию. Сложив тент пополам, в карман заправляем стойки:

Скручиваем тент в рулон (на стойки наматывать гораздо проще, чем просто скручивать ткань, идею с карманом придумал муж):

Заправляем рулон в чехол, туда же убираем веревки для растяжек и мешочек с колышками:

Маркиза в сборе, чехол надет на перекладину багажника (пока без креплений для рейлингов, они расположатся между центральной кулиской и боковыми петлями из стропы):

Испытания маркизы были проведены во время трехдневного внедорожного выезда с нашим автоклубом на ноябрьских праздниках. Поставили тент вечером. Ночью был мороз, поэтому на тенте образовался иней. Вид сверху:

Под тентом легко помещается столик и стулья, думаю, можно разместить до 4-х человек:

Испытания показали, что колышки для палатки коротковаты и слабо держат растяжки (ночью от ветра пара стоек упала), надо подумать над более мощными и длинными кольями (придется шить новый мешочек:). Также не очень сильно натягивается само полотнище, во время дождя на нём будет собираться вода. Центральную стойку ставить не хочется — это ограничит свободу размещения под тентом. Можно поставить на концах главного полотнища более высокие стойки, а боковые — более низкие. В общем, надеюсь, сей мастер-класс будет полезен любителям автопутешествий. Замечания и идеи по устранению недостатков приветствуются 🙂

Источник

Маркиза (навес) для Буса

Sprinter W901-W905. Тюнинг, фото. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Маркиза (навес) для Буса ⇐ Sprinter W901-W905. Тюнинг, фото

Модераторы: ka750, Эдисон

Сообщение balushka » 06 июл 2015, 00:04

Сообщение Эдисон » 06 июл 2015, 00:18

Читайте также:  Бумажными кругами своими руками

Сообщение Эдисон » 01 апр 2016, 18:16

Сообщение Эдисон » 15 авг 2016, 00:51

Сообщение Эдисон » 17 ноя 2018, 16:08

Срочно куплю или закажу маркизу (автомобильный стационарный тент) фирмы FIAMMA или аналогию другой фирмы. Всем буду благодарен за предоставленную информацию.

Источник

Автомобильные маркизы своими руками — DIY awning

#1 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3163 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Когда искал себе автомобильную маркизу перелопатил весь интернет. Очень понравились варианты безопорных маркиз раскрывающихся по типу крыла летучей мыши (swinging awning, bat wing awning).

    Особой сложности в изготовлении я не вижу, поэтому предлагаю выкладывать сюда ссылки, варианты технических решений, размеры и чертежи уже готовых и самодельных автомобильных маркиз.

    • BOX4x4, UdavHaval и Sterc это нравится

    #2 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3163 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Вот ещё из той же темы :

    Сообщение отредактировал Timofeevich: 09 April 2016 — 10:48

    #3 ВНЕ САЙТА Diver

  • ORM
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2424 сообщений
    • Авто: TLC 61
    • Имя: Вадим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    покупаешь бу экран для проектора, самоскручивающийся, за копейки (условно). крепишь. вытягиваешь и подставляешь две вертикальные штанги (в землю и к экрану) и вуаля!) где то в инете недавно видел такое)

    • ДЕД, Vrubel, БобР и 3 другим это нравится

    #4 ВНЕ САЙТА Поджарый

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 656 сообщений
    • Авто: белыйБегемот
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Интересно, какая у них устойчивость порывам ветра на открытой местности.

    Колышки в землю и дополнительные фиксирующие веревки за края наверно не помешают

    #5 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3163 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    #6 ВНЕ САЙТА Деда

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
    • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    покупаешь бу экран для проектора, самоскручивающийся, за копейки (условно). крепишь. вытягиваешь и подставляешь две вертикальные штанги (в землю и к экрану) и вуаля!) где то в инете недавно видел такое)

    Не упрощай! Маркиза вещь нужная, но в том случае если ее не сносит дуновением ветра.

    Интересно, какая у них устойчивость порывам ветра на открытой местности.

    Колышки в землю и дополнительные фиксирующие веревки за края наверно не помешают

    100%. Имеется опыт использования в горах. Нужны не только стойки, но и крепкие растяжки и штормовые колышки.

    • Eduardo и Timofeevich это нравится

    #7 ВНЕ САЙТА Diver

  • ORM
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2424 сообщений
    • Авто: TLC 61
    • Имя: Вадим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Не упрощай! Маркиза вещь нужная, но в том случае если ее не сносит дуновением ветра.

    100%. Имеется опыт использования в горах. Нужны не только стойки, но и крепкие растяжки и штормовые колышки.

    а чего ее унести должно, если ее растянуть как палатку?

    #8 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3163 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Вот интересный вариант маркизы без чехла.

    Роль чехла выполняет полоска тёмного брезента наклеенного на внешнюю сторну ткани маркизы.

    В походном состоянии выглядит очень аккуратно на машине !

    Сообщение отредактировал Timofeevich: 10 April 2016 — 10:39

    #9 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3163 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    На 27:00 минуте показано как она устанавливается :

    Сообщение отредактировал Timofeevich: 10 April 2016 — 20:45

    #10 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3163 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Выкладываем фотографии своих маркиз — Post your Camp Awnings

    #11 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3163 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Вот нашёл видео маркизы без чехла. Роль чехла выполняет полоска тёмного брезента наклеенного на внешнюю сторону ткани маркизы.

    В походном состоянии выглядит очень аккуратно на машине ! Такую и самому можно сделать при наличии алюминиевого профиля. К ней бы ещё добавить более мощные поворотные штанги и убрать опоры, то получилось бы идеально, а при ветре можно использовать колышки к которым крепить край маркизы.

    Читайте также:  Деревья бонсай бисера своими руками

    #12 ВНЕ САЙТА победа

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
    • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
    • Имя: ЮрийПобеда
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Серега а мне нравятся эти «штучки»,крыша и все такое. машина прячется на ура,столы стулья и еще есть валом места кинуть кости.

    Открытый вариант легко становится закрытым.Вес всей штучки около 20 кг

    Ну и фото в натуре (наши земляки)

    Прикрепленные файлы

    • Clip2net_160411123925.png802.39К 3 Количество загрузок:

    #13 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3163 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Серега а мне нравятся эти «штучки»,крыша и все такое. машина прячется на ура,столы стулья и еще есть валом места кинуть кости.

    Открытый вариант легко становится закрытым.Вес всей штучки около 20 кг

    Ну и фото в натуре (наши земляки)

    Да, Юра, действительно прикольная штука ! Беру на вооружение. И на Бугазе такую можно ставить !

    #14 ВНЕ САЙТА победа

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
    • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
    • Имя: ЮрийПобеда
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Да, Юра, действительно прикольная штука ! Беру на вооружение. И на Бугазе такую можно ставить !

    Еще прикольнее цена.

    #15 ВНЕ САЙТА Jeepo

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Dec 2010
  • 294 сообщений
    • Авто: OPEL MONTEREY
    • Имя: Дед Юра
    • Пол: Мужчина
    • Город: Odessa

    какие-то репы у земляков уставшие)))

    #16 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3163 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Интересные варианты самодельных маркиз :

    Сообщение отредактировал Timofeevich: 12 April 2016 — 23:01

    #17 ВНЕ САЙТА димаb

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Sep 2013
  • 128 сообщений
    • Авто: hyundai
    • Имя: dima
    • Пол: Мужчина
    • Город: харьков

    Может уже было, думаю не самодельная, но все же.

    Как бы веерная, только две.

    Прикрепленные файлы

    • 1.JPG141.22К 2 Количество загрузок:
    • 3.JPG87.89К 2 Количество загрузок:
    • 5.JPG214.86К 2 Количество загрузок:
    • 4.JPG82.02К 2 Количество загрузок:
    • Sanya, Барада и Timofeevich это нравится

    #18 ВНЕ САЙТА Амурчик

  • Юзер
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
    • Авто: PATROL 3.0 2006
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Тоже себе думаю какой-то тент заиметь.

    У самого есть много палаток и всяких тентов, но для себя решил остановится на таком варианте (только чтобы крыша раскладывалось и складывалась как гармошка): http://sport-street. t_coleman_x2902.

    У данного тента есть 4 стены, с одной заезжаешь задом машины (высота тента позволяет), с противоположной или с боку выход, места достаточно (3 на 3 м), и самое главное тент автономен, если вдруг надо отъехать, то не надо собирать всю конструкцию.

    Вот такого плана, только с боковыми глухими и и москитными стенками

    Сообщение отредактировал Moses: 04 May 2016 — 13:52

    #19 ВНЕ САЙТА Амурчик

  • Юзер
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
    • Авто: PATROL 3.0 2006
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    #20 ВНЕ САЙТА Eduardo

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2104 сообщений
    • Авто: СУНДУК
    • Имя: Эдуард
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    У меня тоже жена хотела подобные ашан-тенты в виде палатки 3х3 с крышей, быстро сборные на трубках, с съемными боковыми противомаскитными сетками и тп и тд.. Весь мозг вынесла, было время. Начиталась типа про «стальная труба диаметром 25 мм с усиленными вертикальными стойками и узлами из трубы диаметром 28 мм« и все такое прочее. Я все не велся, видел я эти стальные трубы — одно название! И узлы из пластика в которые эти стальные трубы вставляются тоже видел. Потом увидели в жизни как такие конструкции к ветру относятся. вернее даже не к ветру, а так, просто свежему бризу на море. Все корежит, рвет\ломает по живому чуть что. Стоять без притягивания и привязывания серьезными кольями\веревками к земле на ветру оно не может. И в последствии люди чинили по ходу эти стальные трубы приматыванием палок скотчем.

    И теперь никто уже не хочет такое у нас. Но где нить в лесу, где ветер не может разгуляться, 100% будет здорово! Или на даче, стационарно под защитой дома-сада.

    Если что, я предупредил, а там уж сами смотрите. Потому как порой на улице обычный зонтик из рук вырывает и наизнанку его выворачивает с заламыванием, а тут парусность в десятки раз выше. Так что если дунет порыв ветра нормальный и втроем можно не удержать, ясное дело при попытке ее все же удержать палатке этой пипец будет!

    Сообщение отредактировал Eduardo: 04 May 2016 — 18:08

    Источник

    Оцените статью