- Автосцепка СА-1 — устройство и эксплуатация
- Конструкция
- Сборка
- Автосцепка (треугольник) для т-40 Кто варил сам?
- Автосцепка МТЗ: навешиваем оборудование на трактор, не выходя из кабины
- Назначение автоматической сцепки СА-1
- Устройство автосцепки
- Порядок работы с автоматической сцепкой
- Другие статьи
- Автосцепка своими руками на трактор
- Автосцепка СА-1
- Самодельная автосцепка на трактор! Самодельный треугольник для автосцепки!
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Автосцепка СА-1 — устройство и эксплуатация
- Конструкция
- Сборка
Автосцепка СА-1 — устройство и эксплуатация
Автоматическая сцепка СА-1 предназначена для присоединения к механизму навески и отсоединения от него с места водителя навесных машин и орудий, имеющих «ответный» узел — замок автосцепки.
Устройство обеспечивает свободное навешивание машин, смещенных в сторону относительно оси трактора до 120 мм, с замком, наклоненным вперед до 15°, а также отклоненных в сторону до 15°.
Конструкция
Автосцепка СА-1 представляет собой рамку плоской сварной конструкции, состоящую из двух расположенных под углом 65° квадратных труб.
В нижней части рамки автосцепки, с наружной и внутренней сторон, приварены пальцы, которыми автосцепку устанавливают в отверстия шарниров продольных тяг механизма навески.
При установлении автосцепки на механизм навески его продольные тяги должны быть присоединены к наружным пальцам рамки.
В тех случаях, когда тяги мешают работе например, при культивации высокостебельных культур в междурядье 700 мм, рекомендуется присоединять продольные тяги к внутренним пальцам.
В верхней части рамки приварены планки с отверстиями для присоединения автосцепки к заднему шарниру центральной тяги механизма навески.
Палец тяги допускается вставлять в отверстие планки или в паз. Рекомендуется центральную тягу соединять с пазом. Рамка при этом будет в наклонном от трактора положении, что облегчает навешивание машины.
При недостаточном транспортном просвете или неравномерности хода рабочих органов машин, соединяют центральную тягу с рамкой через отверстие в планке.
При соединении центральной тяги с рамкой через отверстие и наклоне замка машины назад, перед навешиванием машины удлиняют центральную тягу, а после навешивания укоротить ее до необходимой длины.
Собачка предусмотрена для фиксации соединения рамки с замком сельскохозяйственных машин.
Замок представляет собой плоскую конструкцию, состоящую из двух швеллеров, сваренных под углом 65° и скрепленных связью.
В процессе работы носок собачки должен опираться на упор замка. Для плотности соединения, с помощью эксцентриков, расположенных на задней плоскости замка машины, устанавливают минимальный зазор между упором и носком собачки.
1 — собачка; 2 — пружина; 3 — рукоятка; 4 — планка; 5 — рамка; 6 — палец; 7 — швеллер; 8 — связь; 9 — эксцентрик; 10 — упор; 11 — паз для собачки автосцепки.
Сборка
Соединение рамки автосцепки СА-1 с замком происходит следующим образом.
При введении рамки в полость замка собачка под действием пружины заскакивает в паз замка и фиксирует соединение.
Для разъединения рамки с замком необходимо с помощью тросика, протянутого в кабину трактора, повернуть рукоятку и вывести собачку из зацепления с упором замка.
Затем, удерживая рукоятку, опустить механизм навески с установленной на нем рамкой, до выхода рамки из замка и отвести трактор от навесной машины.
При хранении рамки автосцепки в замке сельскохозяйственной машины вставьте шплинт в отверстие собачки. Это предотвратит выпадение рамки из замка при случайном нажатии на рукоятку.
Источник
Автосцепка (треугольник) для т-40 Кто варил сам?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Добрый день, коллеги. Может есть умельцы, которые сами варили автосцепку(треугольник) для т-40? Если здесь присутствуют такие, помогите с чертежами, размерами, фото, с любой информацией, ссылками.
Заранее благодарен за помощь, совет, критику, ненависть
Т-25, XZS-244
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое!
Здравствуйте! Представляю вам свою самодельную автосцепку изготовленную мною лет 10 назад, она до сих пор цела, правда лет 7-8 уже не пользуюсь. Изготовлена автосцепка из трубы Ф57, сверху приварен болт и им фиксируется автосцепка через шайбу и кольцо.Автосцепка довольно надёжная, я таскал ей двух корпусный плуг трактором Т40А.
Файлы:
p1060724.jpg p1060725.jpg p1060727.jpg
Жалоба
изменить
цитата
пн, 13.11.2017 — 21:43 (новое) #180
Сергеич 1958
Аватар пользователя Сергеич 1958
Россия
: Смоленская область, Дорогобужский район, д. Княщина
Регистрация: 24.07.2014 — 23:15
: 16
В сети
Заходил: 37 секунд назад
Сейчас я эксплуатирую заводскую автосцепку.Она у меня на тракторе прописалась постоянно, у меня всё оборудование цепляется через СА1 (Плуги у меня их трое все самодельные, культиватор, ворошилка, окучник) только косилки у меня цеплятся через навеску, Прицепное для телеги сделано съёмным. Прилагаю фото.
Файлы:
p1060728.jpg p1060730.jpg p1060731.jpg p1060732.jpg
Источник
Автосцепка МТЗ: навешиваем оборудование на трактор, не выходя из кабины
Установка навесного оборудования на трактор — дело не всегда простое и требующее некоторых затрат времени. Однако сегодня широко применяется автосцепка АС-1 от МТЗ, которая легко и с минимальными затратами решает проблему установки навесных агрегатов. Об автосцепке МТЗ, ее устройстве и работе читайте в данной статье.
Назначение автоматической сцепки СА-1
Лишь в редких случаях трактор нужен сам по себе — основная ценность этой машины заключается в возможности установки на нее различных навесных механизмов и орудий. Именно благодаря навесному оборудованию трактор становится тружеником села, рабочим ЖКХ или помощником в любой другой сфере.
Для установки навесного оборудования на тракторе используется специальное устройство — задняя навеска. В нашей стране наибольшее распространение получила трехточечная навеска МТЗ, которая на протяжении последних десятилетий применяется как на колесных минских тракторах, так и на тракторах других заводов. Задняя навеска универсальна, она позволяет устанавливать самые разные навесные механизмы и орудия, но имеет один недостаток — для установки оборудования трактористу приходится покидать кабину, иногда пользоваться помощниками, и всегда тратить некоторое время на ненужную работу.
Решением проблемы является автоматическая сцепка СА-1 от МТЗ — это несложное устройство давно используется на тракторах, оно отличается малой ценой и широкими возможностями. С помощью автосцепки МТЗ на любой колесный трактор, оборудованный стандартной задней трехточечной навеской, можно быстро установить самое разное навесное оборудование, причем для этого даже не придется покидать кабину.
Сегодня автоматическая сцепка СА-1 находит самое широкое применение в сельском хозяйстве, в ЖКХ, в строительстве, промышленности и других отраслях. Автосцепка МТЗ позволяет экономить время и силы, снижает время простоя трактора и оборудования, а также снижает утомляемость механизаторов.
Устройство автосцепки
Автоматическая сцепка имеет довольно простое устройство. Она состоит из двух основных частей:
• Рамка — устанавливается на заднюю навеску трактора;
• Замок — устанавливается на навесном оборудовании.
Рамка. Основу рамки составляет две сваренных под углом 65° трубы квадратного сечения. В нижней части каждой из труб расположены пальцы для соединения рамки с задней навеской трактора. В верхней части рамки находится механизм фиксации в замке — это защелка («собачка»), удерживаемая в рабочем положении с помощью пружины. Также в верхней части рамки находится щека для присоединения к задней навеске и привод защелки — рычаг и тонкий стальной трос, который протягивается в кабину трактора.
Замок. Как и рамка, замок представляет собой треугольную конструкцию, однако замок изготавливается из швеллеров, сваренных под углом 65°. В верхней части замка находится связь (треугольник из стали), в которой расположен механизм крепления — это просто прорезь в треугольнике, под которой с помощью болтов прикручена стальная пластина (эксцентрик).
Сегодня автосцепки очень часто продаются в сборе, то есть — в комплекте идут рамка и замок. Однако всегда есть возможность купить автосцепку МТЗ раздельно или вовсе запасные части для нее.
Порядок работы с автоматической сцепкой
Прежде, чем использовать автосцепку по назначению, необходимо установить рамку на трактор и замок на навесное оборудование. Монтаж рамки производится в трех точках: с помощью пальцев к нижним тягам навески трактора, с помощью щеки — к центральной тяге навески. Причем благодаря наличию на рамке пальцев с наружной и с внутренней стороны, ее установку можно производить по-разному. В большинстве случаев тяги навески можно соединять с наружными пальцами рамки, но нередко широко разведенные тяги мешают выполнению работ, и в таких ситуациях рамку можно монтировать на навеске на внутренних пальцах.
После установки рамки на навеске, внутрь кабины протягивается стальной трос привода защелки. Именно благодаря такому приводу и создается возможность навешивания оборудования (а также последующего снятия) без выхода из кабины.
Порядок работы с автосцепкой МТЗ для установки навесного оборудования следующий:
- Трактор задним ходом к навесному механизму или орудию таким образом, чтобы рамка оказалась под замком;
- Навеска опускается вниз;
- С помощью рычага защелка втягивается внутрь рамки;
- Подвеска медленно поднимается, рамка входит в замок до упора;
- С помощью рычага защелка освобождается и входит в паз в замке.
После проведения этих операций автосцепка надежно фиксирует навесное оборудование на задней навеске трактора. Однако в ряде случаев имеет смысл устанавливать шплинт, который предотвращает случайное расцепление автосцепки во время работы.
Отсоединение навесного оборудования производится в обратном порядке:
- С помощью рычага защелка выводится из паза замка;
- Подвеска медленно опускается и выходит из замка.
Если расцепления по каким-либо причинам не произошло, можно опустить навеску принудительно, но в этом случае необходимо избегать перекосов трактора и оборудования.
Автосцепка МТЗ СА-1 — удобное, надежное и простое средство, которое быстро окупает себя и многократно повышает эффективность использования тракторов и навесного оборудования.
Другие статьи
Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.
В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.
Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.
При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.
Источник
Автосцепка своими руками на трактор
Автосцепка СА-1
Может у кого есть чертеж с размерами автосцепки СА-1, поделитесь, пожалуйста.
Может у кого есть чертеж с размерами автосцепки СА-1, поделитесь, пожалуйста.
Надо будет снять размеры.
Может у кого есть чертеж с размерами автосцепки СА-1, поделитесь, пожалуйста.
Надо будет снять размеры.
Первый из той темы, второй из просторов интернета
Первый из той темы, второй из просторов интернета
Если есть хоть одна часть,папа или маматак сказать,совсем несложно это сделать,просто подгоняйте под имеющиюся часть
швеллер на рамку шириной 80мм по наружной стороне.длинна делается по угольнику-на нем и вся рамка сваривается,верхняя обвязка,планка под фиксатор.
швеллер на рамку шириной 80мм по наружной стороне.длинна делается по угольнику-на нем и вся рамка сваривается,верхняя обвязка,планка под фиксатор.
Первый из той темы, второй из просторов интернета
это из темы «Подъемник для трактора. Грузоподъёмность 600-700 кг» mihail150 пишет: Рамку для уголка сделать очень просто.Я себе делаю так. Беру два швеллера кладу их на уголок обрезаю углы. готовлю две касынки и одну пластину. Готовые швеллера прикладываю к уголку и прижимаю чтобы не сдвинулись с места. В верху свариваю швеллера с двух сторон касынками, а с задней стороны привариваю к швеллерам пластину под запорный крюк.Рамка готова.
Первый из той темы, второй из просторов интернета
это из темы «Подъемник для трактора. Грузоподъёмность 600-700 кг» mihail150 пишет: Рамку для уголка сделать очень просто.Я себе делаю так. Беру два швеллера кладу их на уголок обрезаю углы. готовлю две касынки и одну пластину. Готовые швеллера прикладываю к уголку и прижимаю чтобы не сдвинулись с места. В верху свариваю швеллера с двух сторон касынками, а с задней стороны привариваю к швеллерам пластину под запорный крюк.Рамка готова.
Самодельная автосцепка на трактор! Самодельный треугольник для автосцепки!
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Самодельная Автосцепка мтз (СА-1) универсальная Подробнее
Самодельный треугольник автосцепки на минитрактор. Продолжение. Подробнее
Автосцепка на заднюю навеску мини трактора. Подробнее
Самодельная рамка на «треугольник» Подробнее
Автосцеп на клин (треугольник) МТЗ Подробнее
Скоба МТЗ в автосцепку СА-1 Подробнее
Треугольник на навеску мтз Подробнее
Самодельная рамка на навеску МТЗ Подробнее
Расцепка автосцепки трактора не выходя из кабины. Подробнее
Фаркоп на автосцепку трактора мтз. Подробнее
СЪЕМНАЯ ПОПЕРЕЧИНА НА ТРЕУГОЛЬНИК МТЗ Подробнее
Треугольник, быстросьем для навески трактора Т-25 Подробнее
Самодельный треугольник на отвал Подробнее
Автосцепка уневерсальная для трактора Подробнее
Быстросъём, автосцепка или треугольник Подробнее
Автосцепка для навесного оборудования к тракторам МТЗ, ЮМЗ и Т40 Подробнее
Автосцепка СА-1 — устройство и эксплуатация
Автоматическая сцепка СА-1 предназначена для присоединения к механизму навески и отсоединения от него с места водителя навесных машин и орудий, имеющих «ответный» узел — замок автосцепки.
Устройство обеспечивает свободное навешивание машин, смещенных в сторону относительно оси трактора до 120 мм, с замком, наклоненным вперед до 15°, а также отклоненных в сторону до 15°.
Конструкция
Автосцепка СА-1 представляет собой рамку плоской сварной конструкции, состоящую из двух расположенных под углом 65° квадратных труб.
В нижней части рамки автосцепки, с наружной и внутренней сторон, приварены пальцы, которыми автосцепку устанавливают в отверстия шарниров продольных тяг механизма навески.
При установлении автосцепки на механизм навески его продольные тяги должны быть присоединены к наружным пальцам рамки.
В тех случаях, когда тяги мешают работе например, при культивации высокостебельных культур в междурядье 700 мм, рекомендуется присоединять продольные тяги к внутренним пальцам.
В верхней части рамки приварены планки с отверстиями для присоединения автосцепки к заднему шарниру центральной тяги механизма навески.
Палец тяги допускается вставлять в отверстие планки или в паз. Рекомендуется центральную тягу соединять с пазом. Рамка при этом будет в наклонном от трактора положении, что облегчает навешивание машины.
При недостаточном транспортном просвете или неравномерности хода рабочих органов машин, соединяют центральную тягу с рамкой через отверстие в планке.
При соединении центральной тяги с рамкой через отверстие и наклоне замка машины назад, перед навешиванием машины удлиняют центральную тягу, а после навешивания укоротить ее до необходимой длины.
Собачка предусмотрена для фиксации соединения рамки с замком сельскохозяйственных машин.
Замок представляет собой плоскую конструкцию, состоящую из двух швеллеров, сваренных под углом 65° и скрепленных связью.
В процессе работы носок собачки должен опираться на упор замка. Для плотности соединения, с помощью эксцентриков, расположенных на задней плоскости замка машины, устанавливают минимальный зазор между упором и носком собачки.
1 — собачка; 2 — пружина; 3 — рукоятка; 4 — планка; 5 — рамка; 6 — палец; 7 — швеллер; 8 — связь; 9 — эксцентрик; 10 — упор; 11 — паз для собачки автосцепки.
Сборка
Соединение рамки автосцепки СА-1 с замком происходит следующим образом.
При введении рамки в полость замка собачка под действием пружины заскакивает в паз замка и фиксирует соединение.
Для разъединения рамки с замком необходимо с помощью тросика, протянутого в кабину трактора, повернуть рукоятку и вывести собачку из зацепления с упором замка.
Затем, удерживая рукоятку, опустить механизм навески с установленной на нем рамкой, до выхода рамки из замка и отвести трактор от навесной машины.
При хранении рамки автосцепки в замке сельскохозяйственной машины вставьте шплинт в отверстие собачки. Это предотвратит выпадение рамки из замка при случайном нажатии на рукоятку.
Источник