- Тема: LANCER 9 2006г автозапуск
- LANCER 9 2006г автозапуск
- Ответ: LANCER 9 2006г автозапуск
- Ответ: LANCER 9 2006г автозапуск
- Re: Ответ: LANCER 9 2006г автозапуск
- Re: LANCER 9 2006г автозапуск
- Re: LANCER 9 2006г автозапуск
- Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX
- Автозапуск лансер 9 своими руками
- Mitsubishi Lancer 9 1.6l STW 52RUS › Бортжурнал › Установка авто сигнализации Starline A61 на лансер 9 своими руками с фото/картинками
- Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Установка сигнализации Starline A63 на Mitsubishi Lancer + Точки подключения
- Mitsubishi Lancer 2.0 › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine A93 eco(автозапуск) на Lancer 9
Тема: LANCER 9 2006г автозапуск
Опции темы
LANCER 9 2006г автозапуск
завтра будет установка
есть вопросы
по автозапуску где подключиться и соответственно цвета
какой обходчик ставить
где взять контроль
и концевики дверей
Ответ: LANCER 9 2006г автозапуск
Авто весьма простое , честно даже цвета не стал записовал , контроль на щите приборов тахо имеется
Ответ: LANCER 9 2006г автозапуск
может и простое
полюбому сделаю
даже фотки брошу
но в бой идти предпочитаю подготовленым
Re: Ответ: LANCER 9 2006г автозапуск
Замок зажигания:
АКБ — белый
зажигание — чёрный
ACC — синий/чёрный
стартер — чёрный/жёлтый
Щиток приборов:
тахо — зелёный в белой колодке
ручник — синий/красный в синей колодке
дверки — синий в синей колодке
поворотники — розовый в синем, салатовый в белом
Блок салонных предохранителей
ЦЗ — салатовый и фиолетовый в белой колодке
Re: LANCER 9 2006г автозапуск
+12 белый + замок зажигания
Зажигание 1 черно-белый + замок зажигания
Бензонасос красный + порог, блок предохранителей
Поворотники 1 салатовый + блок предохранителей
Поворотники 2 розовый + блок предохранителей
Концевики общие белый — блок предохранителей
Концевик багажника зелено-оранжевый — задняя левая стойка
Ц.З. запирание зеленый — блок предохранителей
Ц.З. отпирание фиолетовый — блок предохранителей
Блокировка в салоне 1 Бензонасос + блок предохранителей
Блокировка в салоне 2 Зажигание 1 + замок зажигания
Блокировка под капотом 1 белый + коса под фильтром
Re: LANCER 9 2006г автозапуск
теме почти 2 года-зачем все это?
Источник
Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX
Снимаем подторпедник (2 самореза), и облицовку рулевой колонки.
Выкручиваем болт, чтобы снять подторпедник.
Снимаем панель приборов (3 самореза), предварительно открутив козырек (2 самореза).
Подключаем концевик двери, ручник, поворотник (правый борт).
C06 – синий разъем панели приборов (слева — вверху), контакты NN 31. 51
34 — Индикация (лампа) открытой двери — голубой
37 — Лампа тормоза — сине-красный
49 — Поворотник правый — розовый
Подключаем контроль генератора или тахометра, поворотник (левый борт).
C04 — белый разъём (справа — вверху), контакты NN 1. 21
3 — Поворотник левый — салатовый
11 — Тахометр — зеленый
19 — Лампа зарядки АКБ — красный
Центральный замок подключаем в блоке предохранителей, нижний разъем. Салатовый и фиолетовый провода. Управление минусом.
Подключаем провода ACC, IGN1, IGN2, Стартер.
Замок зажигания:
+12 — белый
Зажигание 1 — черно-белый
ACC — сине-белый
Зажигание 2 — сине-черный
Стартер — черно-желтый
Для обхода штатного иммо надеваем рамку модуля обхода иммобилайзера Starline BP-03 на замок зажигания.
Сирену подключаем под капотом
Датчик температуры на патрубок радиатора
Концевик капота над левой фарой
Блокировки:
Бензонасос (+) — красный в пороге водителя
Блокировка под капотом (+) — коса под фильтром
Разъемы панели приборов
C04 — белый (слева — вверху), контакты NN 1. 21
C06 — синий (справа — вверху), контакты NN 31. 51
Источник
Автозапуск лансер 9 своими руками
Mitsubishi Lancer 9 1.6l STW 52RUS › Бортжурнал › Установка авто сигнализации Starline A61 на лансер 9 своими руками с фото/картинками
Все это время на авто не было сигнализации, т.к. пред. хозяин и я имеем гараж недалеко от дома. Однако трудности отпирания авто с ключа зимой на морозе дают о себе знать. Поэтому решился установить сигнализацию прежде всего из-за дистанционного открытия центрального замка.
Итак, выбор пал на проверенную Starline A61 за 5000 тыщ руб. и сирену за 200 руб =)
В первый выходной ставим задачу провести сирену и концевик капота в салон, а так же содрать всю мешающую обшивку салона.
1.В салоне нам нужно снять:
— левую накладку стойки
— приборную панель
— две половинки «закрывашки» замка зажигания
— большую часть обшивки под рулевым колесом (на которой крепится корректор фар и прочее)
— часть обшивки у левой ноги водителя.
Описывать данную процедуру не буду, материала в инете и в БЖ много.
2. Тянем провод из салона в подкапотное пространство
— снимаем «накладку-крышку» над ногами пассажира (держится на 2-ух пистонах)
— отгибаем коврик и видим, как пучок проводов идет через резиновое уплотнение в подкапотное пространство
— аккуратно прорезаем резиновое уплотнение ножом, спицей или другим подручным средством протаскиваем заготовленный двухжильный провод в салон.
— затираем силиконовым герметиком место разреза резинки.
— закрепляем сирену и концевик капота саморезами. Корпус концевика для обеспечения хорошего контакта я дополнительно посадил на массу, припаяв провод. Пипку концевика обрезаем по месту!
— двухжильный провод тянем к ногам водителя
Во второй выходной ставим задачу закончить установку сигналки.
— снимаем «минусовую» клемму с АКБ ( профари могут этого не делать =) )
— устанавливаем антенну слева от точки крепления салонного зеркала на расстоянии не менее 5 см от металлических деталей
— сверлим отверстие в левой снятой накладке стойки, устанавливаем светодиод, накладку возвращаем на место
— готовим разъем для пайки проводов ЦЗ (используем схему, при которой ЦЗ так же будет работать и с ключа!)
— далее припаиваем сигнальные провода к разъемам панели приборов. к «ручнику» припаиваемся через диод, тк сигнальная лампа «ручника» будет загораться при тестировании (положение ключа IGN1)
— за сигналом IGN1 и +12В питания идем в разъем замка зажигания (для достоверности можно проверить тестером при разном положении ключа в замке зажигания)
— сигнал «массы» берем с любой доступной точки
— устанавливаем датчик удара на любой железке близ рулевой колонки
— устанавливаем сервисную кнопку в труднодоступном месте
— устанавливаем главный блок сигнализации
— затаив дыхание, подключаем клемму АКБ!
— настраиваем сигнализацию согласно мануалу (кому что нужно):
я себе поставил автоматическое управление ЦЗ при движении)
ГОТОВО!
Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Установка сигнализации Starline A63 на Mitsubishi Lancer + Точки подключения
Показываю установку сигнализации Starline A63 и точки подключения для автомобиля Mitsubishi Lancer 9, а также демонтаж сигнализации, которая стояла до этого.
Комплектация Starline A63. Инструкция по эксплуатации, памятка, инструкция по программированию сигнализации, инструкция по подключению, брелок двухсторонней связи, обычный брелок, батарейка, концевик капота, блок сигнализации, антенна, совмещенная с датчиком удара, комплект монтажных проводов, реле блокировки двигателя. В комплекте нет сирены, поэтому ее надо покупать отдельно. Так как я перед установкой буду выполнять демонтаж старой сигнализации, то колокол буду использовать старый.
Для демонтажа старой сигнализации и установки новой надо снять переднюю стойку; демонтировать старый приемопередатчик и вытянуть провод; вместо него наклеить новый; заменить светодиод, если требуется; снять нижнюю часть торпедо и боковую накладку, щиток приборов, порожик и сапожок. Далее снимаем старое оборудование и проводку. Мне дополнительно понадобилось снять задний порожик и среднюю стойку, чтобы добраться до проводов, которые шли на зад автомобиля — концевик багажника и концевик двери.
В моем случае, старый блок находился за щитком приборов.
Светодиод в новой сигнализации оказался немного больше, поэтому пришлось досверлить отверстие.
Теперь установим приемопередатчик. Его приклею на двухсторонний скотч. Перед поклейкой необходимо обезжирить лобовое стекло.
После этого клеим приемопередатчик и прокладываем провод к месту размещения блока сигнализации, приматываясь к штатному жгуту. Вместе с этим проводом тяну и провод от светодиода. Основной блок сигнализации будет находится за щитком приборов.
Точки подключения сигнализации в автомобиле Mitsubishi Lancer 9. Красный провод подключили к толстому белому — +12 В от замка зажигания.
Провод зажигания подключаем к синему проводу с черной полосой, также от замка зажигания.
Салатовый и фиолетовый — провода управления центральным замком, соответственно «открыть» / «закрыть» ЦЗ.
Повороты — желтый провод и белый с синей полосой, на вертикальном белом разъеме.
Белый тонкий провод на разъеме с блока предохранителей — концевики дверей, управление по «минусу».
Концевик багажника находится в багажнике, можно взять его на лампочке освещения багажника.
Красный провод с двумя серебристыми точками — бензонасос. Здесь же у меня реализована блокировка от старой сигнализации, которой я могу воспользоваться.
Дополнительно надо будет найти провод стоп сигнала и ручника. Еще буду устанавливать доводчик стекол, поэтому надо будет взять провод от сигналки с управлением на доводчик.
Плету косу проводов для подключения сигнализации Starline A63.
Блок сигнализации креплю на двухсторониий скотч за панелью приборов. Дополнительно закрепляю стяжкой, чтобы крепче держалось. Развожу жгуты с проводами в нужные стороны.
На щитке приборов, на синем разъеме, провод синий с красной полосой — это ручной тормоз.
Чтобы подключиться к нему проводом от сигнализации, его надо раскусить и последовательно вставить диод. Я использую напаянную заготовку. Красный провод — анод, черный — катод. Катод размещаем в сторону к уходящему проводу, анод к разъему. Все изолируем.
Подключения буду делать на местах подключения старой сигнализации. У меня даже совпали цвета проводов, видать, их делают на одном заводе. Находим провод стоп-сигнала — это зеленый провод с двумя серебристыми точками.
Единственное отличие от старого подключения — концевик багажника я подключаю спереди, белый провод в пороге. Назад тяну только провод концевика багажника. Силовые цепи пропаяю, чтобы был хороший надежный контакт.
Провод на сирену идет через трубки кондиционера, так все и оставил. Кнопку валет разместил на блоке предохранителей.
Под капотом необходимо разобраться с сиреной и концевиком. Провода от них я не стал выпутывать, поскольку те, которые шли в комплекте к сигнализации, короткие, и мне все равно необходимо было бы их наращивать. Старый концевик пришлось высверлить. На его место поставил новый концевик. Со старым колоколом проблем никаких нет.
На этом установка сигнализации Starline A63 закончена. Если кому-то интересно, то в своем следующем видео я показываю настройку, программирование и проверку данной сигнализации —
Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!
Mitsubishi Lancer 2.0 › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine A93 eco(автозапуск) на Lancer 9
Доброго времени суток дорогие читатели Drive2 и моего борт журнала Mitsubishi Lancer 9 2.0, в этой записи речь пойдет о сигнализации StarLine A93 eco с автозапуском и её установки на Lancer 9. Планировал выложить на новогодних каникулах, но не получилось. Установка делалась по уму, поэтому времени было затрачена куча и не каждому данная запись пойдет если делать также по уму, но для себя не жалко. Некоторые этапы установки засекречены поэтому их не будет. Также некоторые фото не мои и позаимствованы с просторов интернета. В этом записи есть определенные нюансы которых нету у других, так что возможно что-то забыл указать если что спрашивайте. Лайфхаки тоже присутствую.
1.Подготовка:
Как я считаю это самый важный пункт из всех.
1.1 И так по мимо самой сигнализации StarLine A93 eco, нам нужен обходчик иммобилайзера(далее просто «иммо») starline bp-03, чип иммо(заказывал на smartkeys), также толковой мастер для его прописки, что оказывается не просто. Так я пытался прописать его своим launch и я не смог его прописать, также я звонил официальному дилеру который хочет космических денег за эту процедуру, также был мастер по ключам и у него не чего не вышло, в итоге как всегда мастер из гаража помог, но тоже не без проблем. Так как ранее я менял ПИН иммо на свой, то мастер не смог зайти с моего ПИН кода в блок иммо пришлось менять на стандартный 3715. Смена ПИНа иммо одна из примитивных мер защиты.
1.2 В этом же пункте ранее я проложил 4 провода под капот это датчик температуры, сирена, концевик капота и один за задними сидениями для концевика багажника цвет провода можно определить на плафоне подсветки багажника или на самом замке.
Лайфхак №1: сигнализацию StarLine A93 eco можно купить на озон её стоимость там
7800руб, со всеми бонусами я забрал её за
5800руб, если у вас очень много бонусов то минимальная её цена будет
2800руб.
2.Установка:
Так как работа производится с электрикой отключение питания обязательно, даже если вы знаете что делаете перестраховаться будет не лишним.
2.1 Определяемся с местом установки светодиода(индикатора), блока сигнализации, блока обходчика иммо и приемопередатчик(антенна+датчик удара, наклона+датчик температуры), определяемся с блокировками что и где будем блокировать(бензонасос, стартер, форсунки, и.т.д).
Нюанс: чем надежнее вы спрячьте блока обходчика иммо тем лучше, это же касается блокировок.
2.2 Далее распаковываем сигнализацию и так сказать собираем её, читаем схему по установке, определяемся с доп. каналами, также скачиваем полную инструкцию так как там есть определенны моменты которых нету не где больше. Собираем косу сигнализации с определенными отводами с учетом точек подключения и длины к ним. Ранее я писал что «Установка делалась по уму, поэтому времени было затрачена куча и не каждому данная запись пойдет если делать также по уму, но для себя не жалко.» объясняю большинство времени было затрачено на подключение, так как все провода были соединенны с помощью пайки(не каких скруток и тому подобного), также по возможности все было изолированно термоусадкой в остальных случаях использовалась изолента. Также фиксация проводов и их изоляция по всей длине изолентой будет плюсом.
Источник