Автозапуск мерседес своими руками

Содержание
  1. Установка автозапуска со штатного ключа в GLA200
  2. Автозапуск для Mercedes доступен с Pandora DX 90B и DX91
  3. Как реализовать автозапуск на Pandora DX 90B и DX 91
  4. Автозапуск на Мерседес
  5. Автозапуск для Mercedes FBS-2 (дистанционный запуск, имитация работы замка зажигания EZS)
  6. Описание:
  7. Характеристики:
  8. Документация и фото:
  9. Доставка:
  10. Оплата:
  11. Помощь:
  12. Установка сигнализации на мерседес
  13. Защита Мерседес от угона
  14. Заводские противоугонные устройства на Mercedes
  15. Варианты защиты от угона
  16. Mercedes-Benz W | Противоугонная сигнализация | Мерседес Бенц
  17. Установка руля от W220 на мерседес W124
  18. Модули дистанционного запуска Mercedes
  19. Возможные варианты автозапуска MB
  20. Противоугонные функции
  21. Автозапуск двигателя Fortin Mercedes
  22. Автозапуск автомобиля Мерседес до 2014 г.в
  23. Описание модуля START-BZ
  24. Список поддерживаемых автомобилей:
  25. Установка автосигнализации на мерседес спринтер
  26. Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter Classic 2018
  27. Mercedes Sprinter Vagon 2.2 turbo › Бортжурнал › Установил сигнализацию!
  28. Установка сигнализации на мерседес — Ремонт автомобиля своими руками
  29. Противоугонные системы Мерседес: у нас надежнее!
  30. Как мы работаем
  31. Пять причин заказать установку сигнализации на Mercedes у нас
  32. Точки подключения и карты установок сигнализации на Mercedes GelenWagen, S, SLK, Sprinter, Viano, Vito
  33. 4. Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter
  34. 5. Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter Classic 2018
  35. 6. Установка автосигнализации на Mercedes Viano 2004 дизель
  36. 7. Точки подключения автосигнализации на Mercedes Vito 1999 АКПП
  37. Акция! Дарим скидку 10% за репост на все работы автосервиса
  38. Бесключевой доступ: главные уязвимости системы
  39. Как это работает
  40. Из чего состоит
  41. На все руки
  42. Как уберечься от угона
  43. Почему не работает
  44. Установка сигнализации на мерседес — Авто-мастерская онлайн
  45. Россия
  46. Европа

Установка автозапуска со штатного ключа в GLA200

Холода не за горами, и, как бы грустно это не звучало, скоро зима.
Мало кто из нас любит и с нетерпением ждет сезона под названием «найди и откопай свой авто из сугроба» 😅
А еще мы не любим прогревать автомобиль и то чудесное чувство холода, который сковывает нас, стоит только забраться в салон любимого, но промерзшего автомобиля.

Для владельцев Mercedes-Benz c замком зажигания типа FBS3 у нас есть решение для облегчения повседневного существования в осенне-зимне-весенний период: мы с радостью установим автозапуск в Ваш автомобиль.

2 часа работы электриков и Ваш автомобиль сможет запускаться со своего штатного ключа. Радиус действия штатного ключа останется прежним, т.е. если сейчас Вы можете открыть свой прекрасный автомобиль с балкона 10-го этажа, то после установки автозапуска Вы сможете еще и запускать двигатель с того же самого балкона, спокойно допивая при этом утренний кофе и дожидаясь пока Ваш авто прогреется. Разве не классно?

Для тех, кто живет выше 10 этажа или паркует авто в соседнем дворе тоже есть решение: автозапуск с GSM модулем. Крайне удобная штука, честное слово. Можно запускать с СМС, можно через приложение. Вот это уж

Одним из первых авто, на который мы уже установили автозапуск в этом сезоне стал малыш GLA:
Автомобиль в боксе, заранее подготовленный комплект автозапуска уже на электро-хирургическом столе 😅


Тут можно было написать: «поехали» или «мы начинаем» или. лучше смотрите:


Опуская однотипный текст «Мы аккуратно приступаем к демонтажу оборудования, что бы установить модуль автозапуска, укладывая проводку максимально в соответствие со штатным видом. «

Разбираем, интегрируем, собираем👌🏻 Все. Результат на видео. Enjoy! И спасибо за внимание)

Источник

Автозапуск для Mercedes доступен с Pandora DX 90B и DX91

Компания Pandora продолжает вносить глобальные изменения на рынке автомобильных охранных систем, предлагая все более совершенные технические решения, одновременно снижая ценовую планку. Реализация дистанционного запуска на автомобилях Mercedes долгие годы оставалась головной болью для сервисных центров. Популярные в отрасли решения обладали целым рядом недостатков, поэтому многие владельцы автомобилей с системой FBS3 предпочитали избежать риска и не устанавливали автозапуск.

Но все изменилось с появлением на рынке охранных систем Pandora DXL 49xx и Pandect X BT моделей 1800/1900. Осталась в прошлом необходимость размещать в салоне дубликат ключа, использовать опасные для бортовой электроники схемы подключения, рисковать блокировкой двигателя после многократного запуска. Решения Pandora/Pandect работают прозрачно и безопасно, подключаясь по цифровой шине CAN, обходя штатные системы безопасности с помощью цифрового копии ключа Pandora Clone.

Как реализовать автозапуск на Pandora DX 90B и DX 91

Достаточно просто скачать и обновить прошивку для охранного комплекса с официального сайта производителя, и для автомобилей марки Mercedes с системой FBS3 станет доступен безопасный дистанционный запуск. Кроме него владелец получает и одну из лучших охранных систем в мире, и все это – по цене ниже модуля автозапуска от сторонних производителей.

Если дополнить любую из сигнализаций GSM-маяком NAV-09, то управлять двигателем будет можно на любом расстоянии из мобильного приложения смартфона. Несмотря на высокую технологичность, продукты Pandora полностью конкурентны по цене, поэтому их установка на недорогие модели авто со вторичного рынка (например, в кузовах W203-204, W211-212) будет разумным решением.

Использование принципов «окна синхронизации» осталось в прошлом, как и сопутствующие ограничения на 3-4 дистанционных запуска двигателя. Нередко превышение этого числа требовало посещения дилера для разблокировки системы авторизации ключа. При использовании Pandora Clone генерируется безопасный цифровой ключ, поэтому ограничений на число автозапусков просто нет.

Полный список поддерживаемых моделей Mercedes по бесключевым автозапускам:

  • Mercedes Е-class (W211)
  • Mercedes Е-class (W212)
  • Mercedes GL-class (X164)
  • Mercedes GLK X204
  • Mercedes ML W164
  • Mercedes R W251
  • Mercedes S (W221)
  • Mercedes C W204
  • Mercedes C W203
  • Mercedes V 639
  • Mercedes 906
  • Mercedes S (W220)
  • Mercedes CLS (W218)
  • Mercedes G (W463) 2002-2007

Источник

Автозапуск на Мерседес

Разумеется, владельцы премиум-автомобилей Mercedes желают использовать все доступные функции комфорта, к которым относится автоматический запуск двигателя. Дистанционно запуская двигатель, вы экономите свое время и, что самое главное, садитесь в уже теплый автомобиль зимой или прохладный — летом, не позволяя погоде омрачить удовольствие от поездки.

Достаточно сложная бортовая электроника Mercedes не позволяет реализовать автозапуск традиционным способом с использованием обходчика иммобилайзера, как это делается на большинстве автомобилей, многие сервисы вовсе отказываются делать автозапуск на Мерседес. Но выход все-таки есть — разработаны специальные модули автозапуска AutoRun MB1, MB2 и MB3, которые не требуют присутствия ключа в автомобиле, т.е. у владельца остаются оба штатных ключа.

Модуль AutoRun обеспечивает необходимую защиту автомобилю, стоящему с работающим двигателем без владельца: при нажатии на педаль тормоза, поднятии оборотов двигателя до 2200 об/мин, включении передачи или открытии капота двигатель будет немедленно заглушен. Кроме того, двигатель отключится при низком остатке топлива (загорелась контрольная лампа «резерв топлива») или повышении температуры двигателя до 108 градусов. При изначально малом запасе топлива двигатель не будет запущен. После дистанционного запуска, если все системы в порядке, двигатель проработает 15 минут.

Если вы установили автозапуск на Mercedes, то, чтобы начать движение на автомобиле с дистанционно запущенным двигателем, необходимо открыть автомобиль с помощью Keyless-go и затем нажать кнопку Start, либо открыть со штатного ключа и вставить ключ в замок зажигания.

Следует также отметить, что данные модули предназначены для автомобилей с системой доступа FBS3. На некоторые новые Мерседесы уже устанавливается система доступа нового поколения FBS4 (E-класс, W212 кузов, производства до марта 2013 и ML-класс, GL-класс W166, Х166 кузовов, произведенных после августа 2013). К сожалению, пока эти модули запуска не работают именно с этой системой доступа. Выяснить, какая именно система установлена на вашем автомобиле можно у официальных дилеров Mercedes через программу FDOK/VeDoc Calculator по VIN-коду.

Устанавливая автозапуск на Mercedes, не будет лишним позаботиться о дополнительной защите, т.к. автомобили данной марки всегда были желанной добычей для угонщиков. Отлично для этой цели подойдет иммобилайзер — противоугонное устройство, представляющее собой блокировку двигателя, управляемую специальными миниатюрными метками — начать движение на автомобиле сможет только его хозяин, имеющий при себе такую метку, в противном случае двигатель будет заблокирован. Кроме того, не лишним будет замок капота, надежно защищающий подкапотное пространство со скрытой в нем противоугонной электроникой от попыток получить к нему доступ.

Источник

Автозапуск для Mercedes FBS-2 (дистанционный запуск, имитация работы замка зажигания EZS)

Описание:

Модуль автозапуска представляет собой устройство имитации работы замка зажигания EZS на автомобилях Mercedes.

Представляет собой электронную схему, подключаемую к цифровой шине CAN автомобиля, для возможности имитации работы иммобилайзера/замка зажигания EZS и запуска двигателя.

С помощью данного модуля, вы сможете установить обычную сигнализацию с автозапуском на автомобиль Мерседес. Роль авторизации возьмет на себя данный модуль.

Модуль обучается самостоятельно, сразу после установки в автомобиль.

Также, возможно использование модуля в качестве эмулятора (обходчика) иммобилайзера, даже если оригинальный блок иммобилайзера/замка зажигания EZS не исправен или отсутствует.

Поддерживает все автомобили Mercedes с 1993 до 2000 г.в. с системами FBS-2, FBS-2a, FBS-2b, FBS-3( с фиксированным кодом синхронизации EZS-ECU).

Кузова:
W124, W168, W202, W208, W210, W220, W215, W638, W903 и некоторые другие.

В том числе:
Sprinter, Vito.

Для более новых автомобилей используйте Модуль автозапуска FBS-3.

Характеристики:

Документация и фото:


Доставка:

— Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ у нас в магазине или оформить доставку домой или в офис.

— Мы надежно запакуем вашу покупку и передадим её в выбранный вами сервис для доставки в течении 5-24 часов. Затем сообщим вам трэк номер для отслеживания груза.

— Мы гарантируем, если вам, что то не подошло или не понравилось и товар не был в использовании и сохранил товарный вид. Вы можете легко вернуть его нам назад в течении 30 дней с момента получения.

— Мы доставляем заказы: Почтой России, СПСР, EMS, СДЭК, Транспортными компаниями: Энергия, ПЭК, Деловые линии и др.

Оплата:

— Все цены и наличие указанные на сайте актуальны.

— Вы можете оплатить свою покупку сразу после оформления заказа или наложенным платежом при получении товара на почте.

— Мы принимаем оплату с карт: VISA, MasterCard, Мир и систем: Яндекс деньги, QIWI, WebMoney, Сбербанк онлайн, ВТБ24, Альфаклик, Промсвязь банк и др платежных систем.

Помощь:

— Для покупки положите товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ». Затем введите контактные данные и подтвердите заказ.

— Если вам нужна помощь или информация о товаре, обращайтесь к нам через форму «Задать вопрос» вверху страницы.

— По вопросам, приобретения товара, статуса заказов, оплаты товаров вы можете обращаться по телефону +7 923 673 2200.

— Наш технический специалист доступен Пн-Пт с 10:00-19:00 часов по электронной почте support@web55.ru.

— Желаем вам, только полезных и приятных покупок.

Источник

Установка сигнализации на мерседес

Защита Мерседес от угона

Одним из наиболее высокодоходных и организованных видов «бизнеса» являются автокражи. Современные охранные системы, устанавливаемые на автомобили Mercedes, требуют высокой квалификации от угонщиков. Кроме этого воры хорошо разбираются в устройстве автомобиля.

Не секрет, что, выходя на дело, злоумышленники уже хорошо знают, как вскрывать авто, оборудованные штатными системами сигнализации. А вот дополнительное препятствие в виде авторских противоугонных систем является для них серьезной проблемой.

Готовясь совершить кражу, похитители оттачивают свое мастерство на заранее арендованных автомобилях. На них же и испытывают электронные новинки. Поэтому для того чтобы взломать штатную противоугонную система Mercedes им требуется не более 5 минут.

Опытные злоумышленники стараются извлечь максимальную выгоду. Они работают на заказ и не занимаются сбытом краденых машин. В качестве трофеев ими рассматриваются автомобили премиум класса, к таковым относится и Mercedes-Benz.

Заводские противоугонные устройства на Mercedes

Многие автомобильные компании акцентируют внимание автолюбителей на том, что на свои авто они преднамеренно не устанавливают дополнительные противоугонные устройства. Не относится это к защите от угона у Мерседес.

Автомобили премиум-класса до недавнего времени считались одними из самых надежных в плане защиты от взлома.

С появлением особых электронных ретрансляторов они утратили свои противоугонные свойства и стали легкой добычей. Без проблем вскрываются автомобили, выпущенные до 2014 года с заводской противоугонной системой на Мерседесе S 3. Более поздние авто, на которых реализован защитный алгоритм Keyless-Go, к сожалению, также становятся легкой добычей.

Статистика показывает, что заводская защита от угона Mercedes не является преградой для угонщиков. Наиболее востребованы авто Е-класса, а автомобиль Mercedes-Benz в общем зачете входит в пятерку наиболее угоняемых. Через одни сутки найти машину этой марки невозможно.

Авто в возрасте до 5 лет класса ML и GL воруют на заказ. Их реализуют в других регионах РФ, а также перегоняют в другие страны, например, в Китай. Машины от 6 лет и старше за сутки разбирают на детали, которые стремительно расходятся.

Особой популярностью пользуются комплектующие к G-классу.

Варианты защиты от угона

Если автомобиль подходит по параметрам (год выпуска, возраст, цвет), заказанным угонщикам, то избежать попытки кражи невозможно. А снизить вероятность можно. Для этого необходимо быть очень внимательным, не хранить ключ и метку вместе. Кроме этого предпочтительнее использовать дополнительную метку, которая активируется с помощью особых манипуляций, находясь внутри авто. Сделать это, например, позволяет авторская противоугонная система АСПИД.

Наиболее эффективным способом защиты является установка противоугонного комплекса Аспид на Мерседес. Он будет полной неожиданностью для злоумышленников. Авторская защита от угона реализована по особому алгоритму, а электронные блокировки расположены в труднодоступных местах внутри авто.

Наши специалисты имеют достаточный опыт для того чтобы профессионально установить противоугонный комплекс на Mercedes. После процедуры все узлы будут функционировать без каких-либо изменений.

К сожалению, эра безопасности уже выпущенных автомобилей Mercedes подошла к концу. Не спасают охраняемые стоянки и надежные гаражи. Последний вариант для воров предпочтительнее, так как позволяет им спокойно прописать дубликат, а затем привязать оборудование авто к новому ключу, используя стандартный диагностический разъем.

Mercedes-Benz W | Противоугонная сигнализация | Мерседес Бенц

В течение этих 10 сек.

Читайте также:  Как перекрасить деревянную кухню своими руками

кто ставил на w кузов с дизелем там дизельная глушилка, у каво как ее получилось

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. В руководстве они обычно так и подписаны общий, НЗ, НР контакты реле.

Сигнализация включается через 10 сек.

ZADR last online 1 day ago.

Установка автосигнализации на Mercedes E класса. При нажатии на кнопку постановки на охрану, срабатывает первое реле запирания и «общий» меняет положение на другой контакт на определенное время и возвращается обратно.

Установка руля от W220 на мерседес W124

Дистанционное управление противоугонным устройством. Индикаторы поворота горят в течение двух секунд.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Установка сигнализации на W KE-Jenronic Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia Сложностей с подключением сигнализации особо не возникла, на просторах интернета я нашел руководство к своей и по ней все собирал, плюс ко всему она у меня была установлена.

В руководстве схема подключения для электро замков, а в мерсах стоит вакуумная система привода.

Переполил несколько предохранителей перечитал что и как работает, вникал во все принципы работы, в итоге все оказалось элементарно и просто, потом уже нашел схему как правильно подключать вакуумный центральный замок и там все сошлось.

В руководстве они обычно так и подписаны общий, НЗ, НР контакты реле. По сигналу отключения сигнализации, срабатывает второе реле, «общий» из этого реле тоже меняет положение и замыкается с другим контактом в своей группе.

Дистанционное управление противоугонным устройством противоугонной системы 2 — Кнопка открывания багажника Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей.

Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол. Сигнализация включается через 10 сек.

В течение этих 10 сек. Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация. Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд. Двери Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек. Капот Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны. Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

Модули дистанционного запуска Mercedes

Для запуска двигателя со штатного ключа или внешнего входа: нажать 2 раза на кнопку «panic» или 3 раза на кнопку закрытия автомобиля “Lock”, (между нажатиями выдерживать паузу 1 сек. но не более 4 сек.

) или подать (-) на внешний вход модуля, автомобиль снимается со штатной охраны (центральный замок останется закрытым), запускается двигатель, с периодом 5 секунд будет моргать аварийная сигнализация.

Повторная комбинация кнопок на ключе или отключение сигнала с внешнего входа, заглушит двигатель и автомобиль перепостановится на штатную охрану.

Возможные варианты автозапуска MB

  1. Запуск со штатного ключа: Последовательность нажатия кнопок на штатном ключе для запуска двигателя (LOCK + UNLOCK + LOCK или LOCK + LOCK + LOCK) Длительность работы двигателя после автозапуска: (от 3 до 35 минут)
  2. Запуск с телефона: Отправив SMS; через приложение для телефона; звонком на номер в машине.

Автозапуск Мерседес для дистанционного запуска автомобиля с помощью штатного ключа. Организация автозапуска осуществляется путём оснащения автомобиля специальным модулем

Техническое описание модуля «Autorun-mbx»

Модуль Autorun-MB1 предназначен для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах: A-Class — W169, B-Class — W245, C-Class — W203, CLK-Class — W209, SLK-Class — W171, E-Class — W211, CLS-Class — W219, G-Class (W463 2005->2012), ML-Class — W164, GL-Class — X164, R-Class — W251.

Модуль Autorun-MB2, предназначен для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах: S-Class — W221, SL-Class — R231, CL-Class — W216, C-Class — W204, GLK-Class — X204, E-Class — W207, E-Class — (W212 до 2013) , CLS-Class — W218, SLK-Class — W172, SLS-Class — W197.

Модуль Autorun-mb3, предназначен для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах: ML-Class — (W166 до 2014), GL-Class — (X166 до 2014), A-Class — W176, B-Class — W246, W242, G-Class — (W463 2013->), CLA-Сlass — W117, GLA-Сlass – W156.

Автозапуск двигателя осуществляется с помощью штатного ключа, путём тройного нажатия кнопки закрытия автомобиля (Lock). После этого автомобиль снимается со штатной охранной системы, в то же время автомобиль остаётся закрытым на центральный замок. Происходит запуск двигателя, одновременно с этим в течение 3 секунд будет моргать сигнализация.

Повторное нажатие кнопки Lock три раза, заглушит автомобиль и поставит его на штатную охранную систему.

Противоугонные функции

  1. После активации автозапуска, для начала движения необходимо с ключа открыть автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и установить его в положение «зажигания» или открыть автомобиль через ручку Keyless-Go и единожды нажать на кнопку «Start».
  2. Время работы двигателя в режиме автозапуска — 15 минут. По истечению данного времени, если автомобиль не будет активирован ключом, автомобиль автоматически заглушит мотор и встанет «на охрану».
  3. Если двигатель не запустится дистанционно, то через 10 секунд автомобиль перейдёт в пассивное состояние.
  4. При низком уровне топлива в баке дистанционный автозапуск не произойдёт — сработает защита.
  5. Без ключа срабатывает защита на следующие события, что приводит остановке мотора — при включении передачи, при нажатии на педаль тормоза или поднятии оборотов выше 2200 оборотов, открытии капота, превышении температуры двигателя более 108 градусов.

Автозапуск двигателя Fortin Mercedes

Комбинированное решение «все-в-одном» для автомобилей Mercedes. Каждый из модулей совмещает в себе функции обходчика штатного иммобилайзера, устройства дистанционного запуска и дополнительного иммобилайзера (защита от быстрого угона при краже оригинального ключа).

В зависимости от особенностей установки на конкретный автомобиль, его двигатель может быть запущен как с внешнего устройства (сигнализация/GSM-модуль/спутниковая система), так и со штатного брелка.

Поддерживается работа автомобилей, оснащенных системой Keyless-Go (запуск с кнопки).

Данная продукция является результатом совместной работы североамериканской и европейских компаний (торговые марки FORTIN и CLIMATE, соответственно). Согласно достигнутому соглашению, продукция будет поставляться на рынок Северной Америки под торговой маркой FORTIN, в Европу под маркой CLIMATE. Для объединенного рынка стран Таможенного союза будет применяться совмещенное обозначение CLIMATE+FORTIN. Продукция сертифицирована.

Алгоритм работы модулей специально изменен и дополнен, исходя из специфических требований наших потребителей, он может не соответствовать продукции, поставляемой на другие рынки. Программа продолжает совершенствоваться, поэтому всегда рекомендуем использовать последнюю версию руководства, которые будут последовательно выкладываться на сайте проекта Фортин-Россия.

Основные особенности: подключение разъем-в-разъем, кодированное управление от внешних устройств, вторичная авторизация комбинацией штатных кнопок, внутрисистемная блокировка двигателя, управление настройками через меню приборной панели. В настоящий момент доступны модели только для автомобилей с иммобилайзером S3.

Автозапуск автомобиля Мерседес до 2014 г.в

Дистанционный запуск Мерседес возможен на всех автомобилях с 2003 по 2014 год с системами S2 и S3. Система безопасности S4 используется с конца 2014 года и на модели, оборудованные ей, установка автозапуска сейчас невозможна! Для уточнения варианта системы безопасности на машинах 2014-15 годов надо сделать диагностику замка зажигания (блок EZS). Диагностика для определения типа замка зажигания, бесплатная и занимает 5 мин.

Описание модуля START-BZ

Комплектация START-BZ3.

1. Основной блок ADS-RS2-BZ3

2. Блок ADS-XP-BZ3

3. Жгут проводов, который позволяет БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ШТАТНОЙ ПРОВОДКИ подключить модуль автозапуска.

4. Дополнительный разъем с входом для подключения GSM блока, для управления с телефона.

Самостоятельная установка модуля.

1. Заводим автомобиль и визуально проверяем работу всех систем и контрольных индикаторов. 1.1 Вытаскиваем ключ из замка зажигания. 2. Отсоединяем штекер от замка зажигания и используя жгут из комплекта, восстанавливаем соединение уже через дополнительный жгут. 3. Заводим автомобиль и опять визуально проверяем работу всех систем и контрольных индикаторов. 3.

1 Вытаскиваем ключ из замка зажигания. 4. Подсоединяем МОДУЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ в следующей последовательности: 4.1 Черный штекер. 4.2 Синий штекер. (2 шт.) 5. Заводим двигатель на 15 секунд. 5.1 Вытаскиваем ключ из замка зажигания и закрываем машину ключом с кнопки.

Пробуем ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК нажав 3 раза кнопку «ЗАКРЫТЬ» (если нажмете больше, не страшно !)

Установка управления с телефона (GSM модуля)

1. Питание берем с блока автозапуска (красный и чёрный провод, чёрного разъема) 2. Подключаем вход модуля автозапуска к выходу GSM модуля. 2.1 При использовании модуля StarLine M21 есть несколько вариантов подключения. 2.2 Переводим модуль StarLine в режим SM (управление автозапуском без сигнализации) 2.3 Подключаем входы/выходы модуля согласно рекомендованной схеме StarLine.

2.4 Скачиваем и настраиваем приложение StarLine

2.5 Настраиваем функции автозапуска командой 0066
2.6 Проверяем АВТОЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ.

Автозапуск Mercedes-Benz без ключа — система автозапуска для автомобилей Mercedes Benz 2003-2014 годов выпуска. Это разработка, где модуль не требует закладки штатного ключа или чипа, для организации дистанционного запуска на автомобилях Mercedes Benz.

Подключение автозапуска к Mercedes Benz происходит без повреждения штатной проводки авто. Для увеличения дальности приема, может быть доукомплектован дополнительными брелоками односторонней или двусторонней связи. В комплект входит кабель для подключения. Для увеличения дальности дистанционного запуска, возможно подключение дополнительных брелоков и GSM-модулей.

Система предлагается в 4-х вариантах, в зависимости от модели автомобиля (с разными вариантами проводки и разъемов).

Список поддерживаемых автомобилей:

iDatastart Bz1

  • CL (W216) 2007-2013
  • GL (X164) 2006-2012
  • ML (W164) 2006-2011
  • R (W251) 2006-2012
  • S (W221) 2007-2012

iDatastart Bz2

  • B (W245) 2005-2011
  • C (W203) 2003-2007
  • CLK (W209) 2004-2009
  • CLS (W219) 2004-2011
  • E (W211) 2004-2009
  • G (W463) 2005-2012
  • SLK (171) 2005-2011
  • SPRINTER (W906) 2007-2013

iDatastart Bz3

  • C (W204) 2008-2013
  • CLS (W218) 2012-2013
  • E (W212\207) 2010-2012 (до рестайлинга)
  • GLK (X204) 2008-2014
  • SLK (R172) 2012-2013

iDatastart Bz4

  • A-class 2012-2014
  • B (W246) 2012-2014
  • CLA (C117) 2014
  • G (W463) 2013 (кроме S4)
  • GL (X166) 2013 (кроме S4)
  • GLA (X156) 2014
  • ML (W166) 2012-2013 2013 (кроме S4)

Установка автосигнализации на мерседес спринтер

+12В
Необходимо подключиться к красно-белому проводу сечением 4 мм2 на блоке предохранителей.

+15/54 — Необходимо подключиться к черно-фиолетовому проводу сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от рулевой колонки к блоку предохранителей.

Указатели поворота
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-зеленому и черно-белому проводам сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от переключателя указателей поворота к блоку предохранителей слева под приборной панелью со стороны водителя.

Электростеклоподъемники. Окно двери водителя
Для закрывания окна двери водителя перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения.

Электростеклоподъемники. Окно двери пассажира
Для закрывания окна двери пассажира перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения. Данные подключения должны выполняться прямо в жгутах проводов, идущих от соответствующих штатных переключателей, находящихся в центральной части приборной панели около отсека автомобильного радиоприемника.

Центральный замок
Разрежьте сине-красный провод отпирания и бело-красный провод запирания центрального замка, затем сделайте соответствующие соединения

Топливный насос
Для блокировки топливного насоса перережьте коричнево-черный провод сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от коричневого разъема черного реле, закрепленного на пластиковой перегородке слева от рамы сиденья водителя, затем сделайте необходимые соединения.

Стартер
Для блокировки стартера перережьте желто-черный провод в жгуте проводов, идущем к блоку предохранителей слева под приборной панелью, и сделайте соответствующие соединения.

Электромагнитный клапан
Перережьте сине-черный провод сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от электромагнитного клапана, расположенного в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения.

Концевой выключатель капота
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля.

Концевой выключатель двери
Необходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя двери водителя.

Боковая дверь
Необходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя боковой двери.

Размещение сирены сигнализации
Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя на кронштейне крепления аккумуляторной батареи. Проложите кабель через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется со стороны водителя в перегородке, отделяющей отсек двигателя от пассажирского салона.

Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter Classic 2018

Силовые цепи на замке зажигания:
+12в — красный
Зажигание — чёрный
ACC — чёрный/красный
Стартер — чёрный/жёлтый

Обход педали сцепления на концевиках педали:Верхний концевик — синий/зелёный в разрыв

Нижний концевик — на синий/зелёный подать минус

За щитком приборов-в черном разъёме:

CAN — витая пара зелёный/белый и зелёный

Читайте также:  Замена ремкомплекта суппорта своими руками

передние двери — коричневый/белый
поворотник — чёрный/зелёный— в белом разъёме:

поворотник — чёрный/белый

Концевики задней и сдвижной двери есть за пластиковой стойкой между сдвижной и пассажирской дверями — коричневый/белый (обрезан, никуда не идет)

Центральный замок
Не стал лезть к блоку. Сделал альтернативное управление гибкими каналами на кнопке цз — белый/жёлтый. Открытие-закрытие сразу всех дверей. Сам блок центрального замка под водительским сидением.

Mercedes Sprinter Vagon 2.2 turbo › Бортжурнал › Установил сигнализацию!

На днях прикупил сигналку и в проверенном месте установили. Сигнализация с обратной связью, автозапуском, ну и с доп. примочками, дополнительно установили блок доводчиков стекол(удобная штука) пару фоток прилагается!

Цена вопроса: 8 400 ₽ Пробег: 2 890 км

А ключ у вас рыбка или выкидной(обычный)?

На спринтарах до 2006 года, ключ обычный!

Использовать дополнительный ключь нужно?

Да, один из ключей в машине всегда.

прикупил себе тоже на днях) . скажи у тебя стоит центральный замок штатный?у меня просто нету. как-то решить это можно интересно

Стоит, на все двери) конечно можно, установкой приводов центрального замка на каждый замок и вывести кнопку на панель закр/откр., и ставить сигналку)

прикупил себе тоже на днях) . скажи у тебя стоит центральный замок штатный?у меня просто нету. как-то решить это можно интересно

Установка сигнализации на мерседес — Ремонт автомобиля своими руками

Сервисный центр Berlin Motors предлагает современные, многофункциональные противоугонные системы Mercedes. Наши специалисты производят установку фирменных сигнализаций быстро и с гарантией на машины всех моделей Мерседес.

Мы работаем с сертифицированным охранным оборудованием. Ассортимент включает как недорогие бюджетные варианты, так и сложные системы с большим количеством функций и режимов. По вашему желанию, мы поставим мощный противоугонный комплекс либо несложную электронную систему, установим спутниковое оборудование либо механические блокираторы, что позволит сделать Мерседес практически неуязвимым для посягательства злоумышленников.

На технику, а также работы по ее установке оформляется гарантия.

Противоугонные системы Мерседес: у нас надежнее!

Устанавливать защитные автомобильные комплексы должны профессионалы, обладающие соответствующими знаниями, большим практическим опытом и необходимыми навыками. Попытки самостоятельного монтажа противоугонных систем Mercedes могут привести к возникновению проблем.

Известны случаи, когда после подобных вмешательств машина отказывалась заводиться, глохла при движении либо охранное оборудование просто не исполняло свои функции. Неправильная прокладка проводов и подсоединение контактов могут привести к возгоранию.

Клиенты сервисного центра Berlin Motors от подобных неприятностей защищены. Наши специалисты:

  • подберут противоугонную систему для конкретной модели Mercedes согласно вашему бюджету;
  • быстро определят точки подключения;
  • сделают прокладку кабелей и подсоединят все компоненты в соответствии с заводскими нормами и рекомендациями, а также мерами безопасности;
  • предложат индивидуальные нестандартные решения («секретные кнопки», потайные тумблеры и др.);
  • протестируют работу установленного охранного оборудования.

Как мы работаем

1. Выберите услгу

2. Запишитесь
на удобное время

3. Оставьте автомобиль для ремонта

4. Заберите готовый автомобиль

Пять причин заказать установку сигнализации на Mercedes у нас

Клиенты Berlin Motors получают:

  • бесплатное консультирование;
  • профессиональное содействие в подборе охранного комплекса;
  • индивидуальный подход;
  • квалифицированный монтаж с применением высокоточной, сертифицированной аппаратуры;
  • доступные цены.

Безупречная репутация сервисного центра Berlin Motors и удобное месторасположение являются дополнительными плюсами, чтобы стать нашим клиентом.

Выгодная установка сигнализации на Mercedes

Мы предлагаем не только гибкую ценовую политику, но и даем возможность сэкономить на заказе. Вы можете приобрести противоугонную систему Мерседес со скидкой либо стать участником акции. Благодаря этому, стоимость работ и оборудования обойдется дешевле.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Mercedes GelenWagen, S, SLK, Sprinter, Viano, Vito

Цепь Цвет Расположение
+12 Вольт Красный На блоке предохранителей
-12 Вольт Коричневый Штатный болт справа за бардачком
Зажигание Черный/синий Жгут к блоку штатной сигнализации снизу под бардачком
Поворотники Черный/белый Черный/зеленый Жгут к блоку штатной сигнализации снизу под бардачком
Концевики (-) Желтый/черный (двери) Желтый/коричневый (багажник)Коричневый/красный (капот) Жгут к блоку штатной сигнализации снизу под бардачком
Центральный замок (-) Черный (открывание) Голубой (закрывание) Жгут к блоку штатной сигнализации снизу под бардачком
Модуль центрального замка
Земля Коричневый За бардачком
+12 Вольт Красный/белый
Замки (силовые) Белый Синий
Управление (-) Красный/белый Красный/синий
Блок «ИК» приемника
+12 Вольт №1 Красный/желтый За бардачком
+4.5 Вольт Зеленый/черный
Зажигание Черный/синий
+12 Вольт №2 Желтый/коричневый
Импульс на открытие пока держишь кнопку (+) Желтый/белый
Импульс на закрытие пока держишь кнопку (+) Красный/белый
Закрытие стекол и замков (-) Синий
Открытие стекол и замков (-) Черный
Земля №1 Зеленый/коричневый
Земля №2 Коричневый
Блок управления стеклоподъемниками, люком, и т.д. (комфорт)
4-х контактный разъем (люк) За бардачком
Закрытие люка из любого положения (+) Желтый/красный
Закрытие люка из верхнего положения (+) Желтый/белый
Открытие люка в верхнее положение 2-ой импульс закрывает из заднего положения (+) Желтый/черный
Земля Коричневый

+12 – красный в ногах пассажира
стартер – фиолетовый/белый в ногах пассажира
зажигание – толстый розовый/черный у замка зажигания
зажигание 2 – толстый белый/желтый у замка зажигания
печка
— тонкий белый/зеленый у замка зажигания

повороты – черный/ белый и черный/зеленый в толстом пучке проводов стороны водителя у левой ноги

тормоз – черный/красный на педали тормоза

тахометр – белый/желтый на щитке приборов в правом разъеме

концевики дверей – коричневый/серый (у правой ноги пассажира скручены вместе 6 проводов) и коричневый/желтый (скручены вместе 6 проводов под порогом со стороны заднего правого пассажира)

концевик багажника – коричневый/красный под порогом со стороны заднего правого пассажира

центральный замок (-):
открывание – синий/черный в ногах со стороны пассажира
закрывание – белый/желтый на кнопке в центральной панели или синий/жёлтый в ногах со стороны пассажира (если закрытием цз управлять по этому проводу, то машина встаёт на штатную сигнализацию)

Цепь Подключение
+12В Необходимо подключиться к проводу большого сечения на блоке предохранителей.
Указатели поворота: Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-белому и черно-зеленому проводам сечением 1 мм2 в жгуте, идущем от разъема выключателя аварийной световой сигнализации.
Бензонасос: Для блокировки бензонасоса перережьте розово-красный с синей точкой провод сечением 1 мм2, идущий от тахометра, на задней стороне приборной панели, затем сделайте соответствующие соединения.
Концевой выключатель капота: Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, около левой фары.
Концевой выключатель двери: Необходимо подключиться к коричнево-серому проводу в позиции №3 и к коричнево-розовому проводу в позиции №4 в жгуте проводов, идущем от 12-проводного черного разъема блока центрального замка, на левой стороне багажника.
Концевой выключатель багажника: Необходимо подключиться к коричнево-желтому проводу сечением 1 мм2 в позиции №1 упомянутого выше 12-проводного черного разъема.
Размещение сирены сигнализации: Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) на левой боковой панели в отсеке двигателя.

4. Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter

+12В
Необходимо подключиться к красно-белому проводу сечением 4 мм2 на блоке предохранителей.

+15/54 — Необходимо подключиться к черно-фиолетовому проводу сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от рулевой колонки к блоку предохранителей.

Указатели поворота
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-зеленому и черно-белому проводам сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от переключателя указателей поворота к блоку предохранителей слева под приборной панелью со стороны водителя.

Электростеклоподъемники. Окно двери водителя
Для закрывания окна двери водителя перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения.

Электростеклоподъемники. Окно двери пассажира
Для закрывания окна двери пассажира перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения. Данные подключения должны выполняться прямо в жгутах проводов, идущих от соответствующих штатных переключателей, находящихся в центральной части приборной панели около отсека автомобильного радиоприемника.

Центральный замок
Разрежьте сине-красный провод отпирания и бело-красный провод запирания центрального замка, затем сделайте соответствующие соединения

Топливный насос
Для блокировки топливного насоса перережьте коричнево-черный провод сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от коричневого разъема черного реле, закрепленного на пластиковой перегородке слева от рамы сиденья водителя, затем сделайте необходимые соединения.

Стартер
Для блокировки стартера перережьте желто-черный провод в жгуте проводов, идущем к блоку предохранителей слева под приборной панелью, и сделайте соответствующие соединения.

Электромагнитный клапан
Перережьте сине-черный провод сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от электромагнитного клапана, расположенного в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения.

Концевой выключатель капота
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля.

Концевой выключатель двери
Необходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя двери водителя.

Боковая дверь
Необходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя боковой двери.

Размещение сирены сигнализации
Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя на кронштейне крепления аккумуляторной батареи. Проложите кабель через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется со стороны водителя в перегородке, отделяющей отсек двигателя от пассажирского салона.

5. Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter Classic 2018

Ставил StarLine A93 2can2lin

Силовые цепи на замке зажигания:
+12в — красный
Зажигание — чёрный
ACC — чёрный/красный
Стартер — чёрный/жёлтый

Обход педали сцепления на концевиках педали:Верхний концевик — синий/зелёный в разрыв

Нижний концевик — на синий/зелёный подать минус

За щитком приборов-в черном разъёме:

CAN — витая пара зелёный/белый и зелёный

передние двери — коричневый/белый
поворотник — чёрный/зелёный- в белом разъёме:

поворотник — чёрный/белый

Концевики задней и сдвижной двери есть за пластиковой стойкой между сдвижной и пассажирской дверями — коричневый/белый (обрезан, никуда не идет)

Центральный замок
Не стал лезть к блоку. Сделал альтернативное управление гибкими каналами на кнопке цз — белый/жёлтый. Открытие-закрытие сразу всех дверей. Сам блок центрального замка под водительским сидением.

6. Установка автосигнализации на Mercedes Viano 2004 дизель

Устанавливал сигнализацию Starline A64 2CAN без автозапуска.

Подключение к CAN шине автомобиля можно выполнить в жгуте проводов кик-панели водителя. Там же можно подключиться к массе и +12 Вольт.

CAN-H – коричневый/красный, CAN-L – коричневый, масса – коричневый толстый, +12 – красный толстый

По can сигнализация видит концевики дверей, багажника, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза, паркинг; управляет центральным замком и аварийкой. Возможна работа в режиме Slave со штатной охранной системой.

Устанавливаем под капотом сирену и концевик.

Возможное место установки сирены и концевика

Под капотом в блоке предохранителей можно сделать блокировку стартера.

Стартер – фиолетовый

7. Точки подключения автосигнализации на Mercedes Vito 1999 АКПП

Блок предохранителей в рулевой колонке, разъем А123:
плюс постоянный — красный провод
зажигание — черный/фиолетовый
стартер — желтый/черный провод

Генератор — щиток приборов, разъем №2, голубой провод

Стоп-сигнал — фиолетовый/черный с белыми точками, в ногах у водителя

Жгут проводов в ногах водителя:
концевики передних дверей — коричневый/белый
багажник и раздвижная дверь — коричневый/синий
повороты — белый/красный и черный/зеленый

Центральный замок — кнопка открывания, красный/желтый провод. Минус постоянный при закрытии, при открытии ноль. Программируем для управления замком дополнительный гибкий канал.Дополнительный канал — гибкое программирование: 1000 2999 3000 4000 ЗП08 УО00 ОС09 dyon dbon.

При закрытии на дополнительном канале минус весит постоянно, при открытии пропадает.

Акция! Дарим скидку 10% за репост на все работы автосервиса

Сервисный центр Berlin Motors предлагает современные, многофункциональные противоугонные системы Mercedes. Наши специалисты производят установку фирменных сигнализаций быстро и с гарантией на машины всех моделей Мерседес.

Мы работаем с сертифицированным охранным оборудованием. Ассортимент включает как недорогие бюджетные варианты, так и сложные системы с большим количеством функций и режимов. По вашему желанию, мы поставим мощный противоугонный комплекс либо несложную электронную систему, установим спутниковое оборудование либо механические блокираторы, что позволит сделать Мерседес практически неуязвимым для посягательства злоумышленников.

На технику, а также работы по ее установке оформляется гарантия.

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Основные элементы системы бесключевого доступа: 1 — блок управления двигателем; 2 — блок управления системой бесключевого доступа; 3 — датчик открытия двери; 4 — датчик закрытия двери; 5 — антенна; 6 — блок управления и привод центрального замка; 7 — антенна в багажнике; 8 — антенна в крышке багажника; 9 — антенны в салоне; 10 — антенна на заднем стекле; 11 — привод крышки багажника.

Основные элементы системы бесключевого доступа: 1 — блок управления двигателем; 2 — блок управления системой бесключевого доступа; 3 — датчик открытия двери; 4 — датчик закрытия двери; 5 — антенна; 6 — блок управления и привод центрального замка; 7 — антенна в багажнике; 8 — антенна в крышке багажника; 9 — антенны в салоне; 10 — антенна на заднем стекле; 11 — привод крышки багажника.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

Читайте также:  Деревянные скворечники своими руками

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Электронный ключДатчик в ручках дверей Приемо-передающие антенны в автомобиле необходимы для точного обнаружения местоположения ключа и обмена информацией с ним. Их расположение и число зависит от конструкции, габаритных размеров и цены автомобиля. Чаще всего антенны размещают в передних дверях и багажнике, а также в передней части салона, чтобы четко определять, снаружи или внутри находится ключ.

Иногда дополнительные антенны устанавливают в задних дверях и около второго ряда сидений.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем.

Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

Почему не работает

  • Разряжен элемент питания ключа или аккумуляторная батарея автомобиля.
  • Не рекомендуется хранить ключ рядом с мобильным телефоном: помехи от его работы могут привести к сбоям системы бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой.
  • Сильные электромагнитные помехи, например возле телецентра, могут уменьшить зону уверенной работы системы.
  • Сенсоры в ручках дверей не вечны. Вода, реагенты и грязь разъедают провода, иногда коррозия разрушает датчики. Лечение несложное и недорогое: надо восстановить соединение и хорошенько его заизолировать.
  • На некоторых автомобилях при ремонте можно перепутать разъемы высокочастотного динамика и антенны бесключевого доступа. При этом система перестает работать. Вычислить такую рокировку просто. Если динамик молчит, нужно снять панель двери и правильно подключить провода.

Установка сигнализации на мерседес — Авто-мастерская онлайн

Предпусковой подогреватель – не сказать, чтобы обязательное, но крайне полезное устройство для любого автомобиля, позволяющее сделать поездки комфортнее, экономить время и топливо на прогреве и существенно продлевать жизнь двигателю теплыми зимними запусками.

На некоторые (как правило, недешевые автомобили верхнего ценового сегмента) этот агрегат может быть установлен еще с завода в виде штатной опции. Но гораздо чаще автовладельцы заказывают установку подогревателя нештатно, поскольку эти устройства универсальны и легко монтируются хоть на Ладу, хоть на Бентли.

Но и среди производителей самих подогревателей есть и свои «лады», и свои «бентли» – география компаний, выпускающих такое оборудование, весьма широка. Давайте попробуем в ней разобраться!

Китайские производители с недавнего времени активно осваивают рынок предпусковых подогревателей автомобильных двигателей.

Они уже успешно миновали период детских болезней в сегменте электрических котлов, питающихся от сети 220 вольт, и выходят в сегмент работающих на топливе жидкостных подогревателей двигателя и воздушных отопителей салона.

Более-менее известных брендов тут пока нет – название производителя либо непроизносимо, либо вообще не озвучивается. Иногда эту продукцию пытаются выдавать за турецкую или польскую, но поиск по АлиЭкспресс расставляет все на свои места.

По технической части эти устройства приблизительно копируют изделия известных брендов – в принципе, условно там все то же самое: камера для сгорания топлива, теплообменник, топливный насос, свеча накаливания, воздушный нагнетатель, помпа для антифриза.

Вот только лучшим показателем уровня развития является тот факт, что подавляющее большинство китайских производителей таких подогревателей изготавливают их для работы лишь на дизельном топливе.

Иметь дело с бензином китайцы чаще всего благоразумно отказываются, справедливо предполагая, что при невысоком уровне сборки потенциальных опасностей с трудногорящей соляркой существенно меньше Собственно, для понимания уровня развития и «качества» поделок из Поднебесной этого достаточно.

Подогреватель жидкостный предпусковой Китайского производства (дизель)

Китайские приборы, безусловно, имеют право на существование и когда-нибудь обязательно доберутся до сколь-либо приемлемого качества.

Если сравнивать с тем же китайским автопромом, который уже давно не тот, поскольку радикально улучшил свое качество, то нынешние подогреватели из Поднебесной выглядят как Чери Амулет лет 10-12 назад.

Помните такую машинку? Один из первых более-менее массовых «китайцев» на российском рынке, который при ударе уменьшался в размерах вчетверо, а без ударов сгнивал «в траву» за несколько лет

Подогреватель подключен к баку, в нем горит топливо Запас надежности и предусмотренные защиты от любых мыслимых и немыслимых неисправностей в таком оборудовании должны быть по меньшей мере тройными! Сложно представить, что, пребывая в здравом уме, можно имплантировать такой прибор от производителя, не имеющего имени, в собственный автомобиль Да, повторимся, когда-то все изменится, и доверие появится, но сегодня добровольно становиться бета-тестером такой продукции за собственные, пусть и не слишком большие, деньги – спасибо, не надо

Россия

Отечественные предпусковые подогреватели для легковых автомобилей – это в первую очередь устройства линейки «Бинар», которые выпускаются в Самаре и довольно успешно повторяют концепцию развития европейских производителей в плане выбора характеристик и формирования модельного ряда.

Еще не так давно самарские предпусковые котлы были сущими «франкенштейнами» на вид и представляли собой несколько блоков, соединенных шлангами и проводами, однако сегодня они добрались до моноблочной схемы и делают широкий ассортимент весьма компактных и технологичных устройств. Помимо базовой комплектации с таймером и возможностью подключения к сигнализации, у отечественных подогревателей существуют и версии с управлением с телефона или смартфона.

Что важно: в отличие от китайских, все модели наших котлов представлены как в дизельном, так и в бензиновом варианте, с равноценной надежностью и безопасностью.

Подогреватель жидкостный предпусковой BINAR-5S-COMFORT (дизель) в комплекте с модемом SIMCOM

Единственно, наши несколько прожорливее европейских – скажем, пятикиловаттные модели расходуют на бензине 0,7 литра в час, на дизельном топливе – 0,62 литра. «Европа» же поэкономичнее – та же Webasto сжигает 0,45 литра в час на любом топливе.

За три зимних месяца при запуске дважды в день российский подогреватель съест на 15 литров топлива больше – в средней полосе это некритично, хотя где-нибудь в Сибири, где котлом пользуются полгода, да по нескольку раз в день, это уже будет другая цифра

Надо признать, что сегодня качество российского оборудования достигло весьма высокого уровня, хотя несколько лет назад эволюционный путь проходился разработчиками совместно с покупателями, добровольно бравшими на себя обязанности бета-тестеров. В итоге частые отказы воздушных нагнетателей, топливных насосов, свечей и других компонентов привели к постепенному переходу в ответственных узлах на импортные (к слову, более дорогие) комплектующие.

Помпа для антифриза – Bosch, свечи накаливания – Denso или Kyocera, топливный насос – Thomas Magnete, датчики и электроника – STM, Infineon и т.п. Как и почти любая российская техника, отечественные предпусковые подогреватели давали простор для творчества любителям улучшить не слишком удачную конструкцию.

К примеру, известны истории, когда автовладельцам приходилось сверлить в воздушных нагнетателях подогревателей дырочки для слива конденсата – без них влага замерзала и заклинивала крыльчатку Впрочем, сегодня это, кажется, осталось в прошлом.

Европа

Ставшая именем нарицательным в сфере предпусковых подогревателей немецкая марка Webasto – это натуральный «мерседес» в своей сфере; комплекс технологий, отработанных до совершенства. Компания основана в 1901 году, первый предпусковой подогреватель представила в 1949 году, а серийно поставляет их для легковых автомобилей с 1965 года.

То есть, даже по самой нижней планке – более полувека опыта разработки и создания устройств такого типа! Штатные родные подогреватели, устанавливаемые в модели многих марок непосредственно на конвейере, – это практически всегда Webasto.

Mercedes, Volkswagen, Range Rover и многие другие – в комплектации с подогревателем под капотом вы наверняка встретите Webasto по причине высочайшего уровня безопасности и защиты оборудования.

Ну и еще одной сильной стороной является, собственно, сборка – в этом вопросе немцы консервативны и даже ортодоксальны, упорно не соглашаясь перевести завод в Китай. Все предпусковые подогреватели Webasto производятся в городе Нойбранденбурге, что на севере страны.

Китайские модели пока конкурентными нельзя назвать в принципе – слишком рано. С ними рискуют иметь дело разве что рукастые хоббийщики, для которых важен не результат, а удовольствие покопаться с техникой, поустранять проблемы и доработать заводскую конструкцию. Поэтому выбор предпускового подогревателя сегодня – это выбор между отечественными и европейскими моделями.

Российские предпусковые подогреватели набрали изрядную популярность и очень неплохо раскрутились несколько лет назад, когда они удачно «выстрелили», победив детские болезни и сыграв на резком разрыве в цене с европейскими агрегатами. Скажем, лет пять назад четырехкиловаттный Webasto Top Evo стоил 32 000 рублей и не имел даже таймера для включения в комплекте – он продавался отдельно и стоил 5 000 рублей (модель же с мощностью 5 киловатт стоила уже 43 тысячи!).

Отечественный «Бинар-5» в свою очередь весьма выигрышно смотрелся на фоне дорогих немцев с ценой 17 000 рублей, имея таймер в комплекте и мощность 5 киловатт

Подогреватель жидкостный предпусковой Webasto Thermo Top Evo Family

Сегодня же цены неприлично сблизились, и очевидная когда-то выгода постепенно исчезла Если говорить об оборудовании без установки, то Webasto Thermo Top Evo Start стоит 30 000 рублей, а схожий по характеристикам «Бинар-5» – 25 000-26 000 рублей.

Разница несущественная, в 4-5 тысяч Оба пятикиловаттные, оба с таймерами в комплекте и готовые для подключения удаленного управления. Монтаж подогревателя на автомобиль также сопоставим по цене, поскольку и российский, и немецкий котел устанавливается идентично, с одними и теми же трудозатратами.

Ну, правда, наш поставят на пару тысяч дешевле – как правило, это связано с ценой и качеством разных сопутствующих мелочей: хомутов, болтов, уголков и иных кронштейнов. Эта мелочевка не идет в комплекте подогревателей, поскольку на разных моделях машин конфигурация монтажа отличается.

Но с отечественными подогревателями все вышеупомянутое покупается просто на авторынке, а сертифицированные установщики немецкого оборудования берут такие расходники у дилера, со строгим контролем качества. Подогреватель – недешевое оборудование, и в Webasto тщательно следят, чтобы надежность не пострадала от ерунды вроде хлипкого китайского хомута на шланге!

Кстати, есть ситуации, в которых европейские предпусковые подогреватели практически безальтернативны. Как правило, это касается установки подогрева на современные модели премиальных марок наподобие Mercedes или BMW, с развитыми цифровыми шинами.

Установить предпусковой котел на такую машину в простейшем аналоговом режиме запуска нельзя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как снять акб форд фокус 2

Заработает, но сведет с ума умную электронику автомобиля В этих случаях применяют специальные электронные модули сопряжения – для российских же подогревателей подобных модулей просто нет

Правда, будем откровенны: несущественные различия в цене на российские и немецкие подогреватели в основном касаются базовых версий с самым простым таймерным управлением, рассчитанных на подогрев исключительно двигателя.

В моделях с индексом «Comfort», которые греют и двигатель, и салон, а также комплектуются модулями удаленного управления через телефон, немецкие модели оказываются заметно дороже российских Впрочем, установку предпусковых подогревателей Webasto класса «Comfort» обычно заказывают на машины уровнем выше среднего, так что затраты не столь ощутимы и вполне сопоставимы с общими затратами на владение и эксплуатацию.

Источник

Оцените статью