- Аудиосистема в ВАЗ-2110
- ПРОГНОЗ ПОГОДЫ
- Автозвук ваз 2110 своими руками
- Хороший звук в машине. Инструкция для «чайников». Что делать в первую очередь, сколько это стоит и мифы
- Как правильно установить и подключить магнитолу в машине ВАЗ-2110
- Как подключить
- Выбор разъема
- Проводим плюс
- Простое подключение без кнопки
- Правильное подключение с кнопкой
- Монтаж
- Как подключить автомагнитолу Ваз 2110 правильно
- Разъемы
- Как провести плюс
- Подключение простым способом
- Сложный способ подключения
- Как проверить утечку тока
- Замер утечки тока
- В заключении
- Крутая и недорогая аудиосистема в автомобиль
- Для начала рассмотрим головное устройство
- Далее рассмотрим акустику!
- Усилитель для акустики
- Дальше рассмотрим сабвуфер и усилитель для него
- Настройка
- Вывод
- Изготовление акустических подиумов для ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Охлаждение усилителя и магнитолы в ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Установка штатной магнитолы от УАЗ Патриот, характеристики магнитолы Sony CDX-GT200S, подключение магнитолы к аккумулятору и установка магнитолы Pioneer AVH-160DVD 2DIN и утечка аккумулятора при подключении магнитолы в ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Правильная установка усилителя своими руками в ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Звук для ВАЗ-2110
- АВТОЗВУК В ВАЗ 2110, ЛЮТАЯ СИСТЕМА СВОИМИ РУКАМИ, 150 + ?
- Комментарии • 262
- Изготовление акустических подиумов для ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Изготовление акустических подиумов для ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Современные подиумы
- Какие преимущества дает акустическая полка
- Как сделать и установить своими руками
- Изготовление и монтаж внутреннего подиума в дверь
- Видео: подиум из стекломата
- Изготовление и установка в стойку внешних подиумов для твиттеров
- Видео: изготовление подиума для твиттера
- Изготовление и установка подиума в потолок
- Видео: установка тыловой акустики под потолок
- Новые подиумы на Приору в передние двери: отличия и особенности изделий
- Зачем нужен подиум для динамиков, и как его сделать своими руками
- АВТОЗВУК В ВАЗ 2110, ЛЮТАЯ СИСТЕМА СВОИМИ РУКАМИ, 150 + ?
- КОМЕНТАРІ • 262
Аудиосистема в ВАЗ-2110
Андрей РЯБОВ, Пензенская обл.
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ
Родом я из Пензенской области и проживал там до недавнего времени. В двух словах скажу, что и у нас массовое увлечение автозвуком набирает обороты. То время, когда устанавливали «магнитолу и 6 колонок», причём обязательно одной и той же фирмы, уходит в прошлое, и это очень хорошо!
- Тип системы: аудио
- Состав: 3-полосный фронт + тыл + сабвуфер
- Источник: Alpine CDA 9847R
- Усилитель: Crunch PZI-4125
- Акустика: Ivolga SB-6.0, Ivolga CS-2.5 MID, Oris AS-694
- Сабвуфер: Alpine SWL-1242
Теперь ближе к делу. Очень интересно читать рубрику «Своя игра»: можно увидеть что-то новое и поучиться не только на своих ошибках. Я решил прислать вам фотографии своего авто и того, что я сделал своими руками.
Вначале головное устройство у меня было Pioneer DEH-5730. Позже я сменил его на Alpine CDA-9847R. Выбрал эту модель, потому как убеждён: за эти деньги она — самый лучший вариант.
Акустика. От старой машины остались компоненты Kicx GFQ-6.2, но я решил поэкспериментировать. В своих поисках остановился на компонентах Ivolga SB-6.0. Недорогая, довольно басовитая и не привередливая к установке акустика. НЧ-динамики установлены на подиумах с небольшим наклоном на слушателя и притянуты саморезами к металлу двери. Двери изнутри обработаны листами шумовиброизоляции Kicx. Подиумы изготовлены из фанеры, монтажной пены, автомобильной шпатлевки и обтянуты карпетом. Заранее скажу, что на момент работы не имел фотоаппарата, поэтому не удалось запечатлеть процесс сборки, только результат. В следующий раз буду фиксировать всё, а то, что следующий раз наступит — я не сомневаюсь, у нас не принято топтаться на месте.
ВЧ-головки сделаны по известной уже всем так называемой «трикотажной технологии» и также обтянуты карпетом. При предварительном прослушивании решил направить их на дальнего слушателя. Ещё задумывая систему, я предполагал фронт трёхполосным, при двух компонентах, так далеко разнесённых, звуковая сцена будет провалена. На роль СЧ-звена были куплены компоненты, не очень часто встречающиеся в работах профессионалов с многотысячным бюджетом, зато регулярно появляющиеся в рубрике «Своя игра» — Ivolga CS-2.5 MID.
Головное устройство Alpine, на мой взгляд — оптимальное сочетание цены и качества для пользователя с претензиями
Подиумы для среднечастотников изготовлены почти так же, как для НЧ. Фанерные кольца я закрепил на панели на нужном расстоянии и высоте, после чего запенил, чтобы придать основанию криволинейную форму. Далее пену обрезал ножом, придав приблизительную форму верхней поверхности, покрыл шпатлевкой и долго, долго обрабатывал наждачной шкуркой. Затем обтянул карпетом, в результате получились вот такие компактные подиумы. Все кроссоверы спрятаны под приборную панель. В задней полке для подзвучки стоят коаксиалы Oris AS-694.
Сабвуфер построен на головке Alpine SWL-1242. Так как по долгу службы приходится иногда перевозить громоздкие грузы со съёмом задних сидений, решил сделать сабвуферно-усилительный блок, который в любой момент можно было бы убрать. Объём ящика рассчитал в Speaker Shop, сделав коррекцию результатов по рекомендациям в тесте «А3». Закрытый ящик получился объёмом чуть меньше 30 л. Стенки ящика состоят из сдвоенных листов ДСП 18 мм, склеенных между собой строительным клеем и стянутых саморезами. Все стыки стенок тоже промазаны клеем. Готовый ящик я тоже обтянул карпетом, а после первого прослушивания ещё и внутренние стенки обклеил пенофолом. Саб диффузором направлен в заднюю полку, которая тоже сделана из ДСП и акустически прозрачна (отверстие в центре полки обтянуто карпетом). Как уже отмечалось, я хотел собрать единый блок, поэтому к стенке саба прикручены и четырехканальный усилитель Crunch PZI-4125, и конденсатор Stinger.
Пищалки врезаны в стойки, а среднечастоники в компактных подиумах «надстроены» на приборной панели
Подключение. На фронтальные каналы усилителя параллельно Ivolga SB-6.0 подключены СЧ со своими кроссоверами, так как звук головок СЧ от встроенных усилителей «головы» — совсем не то, да и усилитель с такой нагрузкой справляется. Вторая пара каналов в мостовом включении обслуживает саб. Тыловые коаксиалы работают от «головы».
Настройку производил на слух по диску «АудиоДоктор FSQ». Основная проблема была в том, что фронт и тыл усилителя работают на разную нагрузку, поэтому пришлось долго крутить регуляторы уровней каналов, чтобы добиться нужного результата. Были задействованы фильтры усилителя, немного прибавлен «Bass boost» для сабвуфера; кроме того, я воспользовался довольно широкими возможностями регулировок головного устройства.
Итог. Вся система собиралась в квартире и на балконе, а устанавливалась возле дома, так как гаража не имею. Поэтому работа во многом зависела от того, что преподносила нам погода. После всех настроек звук получился добротный, в самый раз для таких музыкальных направлений, как progressive, trance, house. В общем, то, что требовалось. Конечно, есть недостатки в системе (усилок — «не фонтан») и недостаток в опыте, но и не было цели подготовить авто к этапу соревнований. Хотя кто знает, если погода позволит…
6-дюймовые «серебряные пули» Ivolga установлены традиционно в углах дверей
Бас в салон попадает через просветлённую заднюю полку, изготовленную заново
Чтобы обеспечить лёгкость трансформации багажника, сабвуферный ящик, усилитель и буферный конденсатор образуют единый агрегат
Источник
Автозвук ваз 2110 своими руками
Хороший звук в машине. Инструкция для «чайников». Что делать в первую очередь, сколько это стоит и мифы
Так как аудиосистема напрямую не влияет ни на безопасность, ни на надежность автомобиля, музыка традиционно становится тем местом, где автопроизводители стараются сэкономить. Как правило, они не ставят в свои машины китайский ноунейм, который будет портить статистику поломок, а сотрудничают с именитыми производителями. Однако надо понимать, что почти у любого производителя есть бюджетные и простые решения, которые и идут в ход.
Если не брать во внимание премиум марки типа Lexus, BMW, Range Rover, Mercedes, то штатная музыка с завода — это ерунда на постном масле, годная разве что для прослушивания радио или колыбельных для детей.
Штатная акустика в бюджетниках и машинах среднего класса имеет узкий частотный диапазон, необъемную звуковую сцену и вообще делается по принципу «есть и ладно», никто не заморачивается с созданием сцены, объемного звука, вибро- и шумоизоляцией дверей, подбором компонентов. Как правило, с нормальным головным устройством, музыка уже на двух третьих громкость начинает искажаться и похрипывать. Какие-то инструменты вообще теряются, получается каша.
И даже покупка Мерседеса не гарантирует хорошего звучания. Как правило, в машинах премиум класса по умолчанию ставится музыка среднего качества, а вот за доплату в 200+ тысяч рублей уже предлагают действительно хорошую музыку типа Mark Levinson, Harman Kardon, Bang&Olufsen, Focal и так далее.
В общем, если хочется в дороге наслаждаться не только радио, но и слушать музыку разных жанров, надо менять штатную акустику на новую.
Многие, кто никогда не слышал, как звучит хорошая акустика, считают, что им-то с музыкой в машине повезло, но, повторюсь, в 99% случаев (если не брать в расчет премиум автомобили) это не так.
Я не буду вдаваться в сильные дебри по поводу того, как сделать, чтобы машина заиграла по-новому и качественно, не буду говорить о настройках, материалах, проводах, контактах, технологии производства и так далее. Расскажу лишь, что нужно сделать обязательно, так сказать, для чайников. Чтобы далекий от автозвука человек примерно понимал стоимость. А тем, кому нужно, чтобы было лучше всех и кого бюджет неограничен, лучше обратиться в профессиональную студию автозвука с хорошими отзывами и победами в конкурсах.
Как правильно установить и подключить магнитолу в машине ВАЗ-2110
Подключение магнитолы ВАЗ-2110 осуществляется простым либо усложненным способом. Потребуется подобрать разъем, конструкции выпускают простыми, относящимися к международному стандарту либо ISO. Процесс установки предполагает поэтапное подсоединение проводов, подключение сигнализации, антенны, фиксацию корпуса и кнопок.
Как подключить
Подключение магнитолы для автомобилей выполняется поэтапно:
- выбор подходящего разъема;
- определение способа подключения;
- подсоединение проводов;
- монтаж корпуса.
Выбор разъема
Для магнитолы на ВАЗ выбираются разные разъемы:
- простой конфигурации;
- конструкции типа ISO либо международного стандарта.
Простые разъемы универсальны, оперативно монтируются, требуют применения штекера.
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »
Конструкции международного формата требуют разработки специальной схемы для разъема. При установке могут использоваться термоусадочные кембрики для соблюдения требований безопасности.
Проводим плюс
При подсоединении автомагнитолы важно правильно провести плюсовой провод.
Диаметр электропроводки должен соответствовать разъему магнитолы.
Подсоединение плюса выполняется по стандартной схемой с учетом последовательных правил:
- Требуется заземлить провод черного цвета.
- Провод желтого цвета проводится к АКБ для создания силового электропитания в 12 Вт.
- Проводок красного цвета необходим для подсоединения запуска устройства от прибора зажигания.
- Провод синего цвета предназначается для подсоединения антенны либо иной техники.
- В процессе необходимо применять диоды стандартные либо слаботочные.
Простое подключение без кнопки
Подключить магнитолу ВАЗ-2110 без кнопки можно с соблюдением указанных в инструкции этапов:
- Требуется подать плюс на проводки желтого цвета (регулируют электропитание памяти прибора) и красного оттенка (контролирует выключение магнитолы).
- Для автоматического отключения автомагнитолы после остановки зажигания требуется пропустить проводок красного оттенка через замочную конструкцию.
- В машине модели Ваз-2110 можно провести сети к контакту колодки.
Правильное подключение с кнопкой
Метод подсоединения с кнопкой обеспечивает стабильную работу устройству. При длительной остановке автомобиля требуется отключить передачу тока.
Правильно подключить магнитолу в машине ВАЗ-2110 с кнопкой можно, соблюдая следующие этапы:
- Провод красного оттенка проводится к кнопке через разъем. Затем подвешивается стандартная кнопка.
- Можно подсоединить кнопку, обеспечивающую переключение между полюсом после зажигания. В данном случае будет задействована кнопка, сообщающая об аварийном случае.
- Можно подключить автомагнитолу через сигнализационную систему. Стандартный метод предполагает подачу полюса, который автоматически отключается от сигнализации.
Для машины, в которой есть двухпроводной соленоид, срабатывающий на открытие либо закрытие дверей и изменяющий полярность на этапе выполнения последовательных операций, установка магнитолы осуществляется другим способом. Плюс необходимо подавать на реле, которое запускается и работает в режиме автоматического подхватывания. Таким способом обеспечивается подача постоянного питания.
Автомагнитола получает возможность запускаться в автоматическом режиме. Необходимо учитывать, что реализация данной схемы подключения обеспечивает большой расход электроэнергии за счет применения добавочного реле.
Монтаж
Установка автомагнитолы осуществляется в такой последовательности действий:
- Требуется убрать крышку под часами и маршрутной компьютерной аппаратурой.
- В прямоугольное окошко вставляется металлический корпус устройства, который фиксируется с помощью язычков треугольной формы.
- Затем соединяются разъемы антенны и питания с главным устройством посредством переходников либо напрямую.
- Корпус необходимо установить в монтажный канал до сцепления фиксаторов.
- В завершение проверяется корректность работы оборудования и устанавливаются декоративные пластины из полимеров.
При эксплуатации технического устройства важно контролировать утечку тока в связи с установкой дополнительного прибора. Разрешенная минимальная потеря тока достигает около 50-80 мА. При превышении показателя требуется выполнить осмотр и ремонт техники.
Как подключить автомагнитолу Ваз 2110 правильно
В этой статье мы рассмотрим, как подключить автомагнитолу Ваз 2110. Конечно же, процесс этот не сложный, но следует знать основные правила.
К примеру, как сделать так, чтобы после подключения магнитола не разряжала аккумуляторную батарею или же, как подключить автомагнитолу на Ваз 2110, чтобы ей можно было пользоваться даже при выключенном зажигании. Подключение головного устройства АС на этом автомобиле может проходить несколькими способами.
Разъемы
Как подключать автомагнитолу на ваз 2110
Как известно, в головных устройствах используются различные разъемы.
Следует их уметь различать:
- Простые разъемы.
- Разъемы международного стандарта или ISO.
Второй вариант более удобен, так как подключать через него магнитолу легко. И даже в случае замены штатной автомагнитолы на новую, достаточно будет перетыкнуть штекер и все.
Что касается индивидуальных разъемов, то здесь немного сложнее. Придется либо покупать переходник под ISO, либо обрезать провода. Подключение же происходит обязательно через специальную схему индивидуального разъема.
Схема индивидуального разъема автомагнитолы на примере Ауди
Примечание. Специалисты не рекомендуют использовать второй вариант подключения. В крайнем случае, нужно будет дополнительно использовать термоусдочные кембрики и следовать максимальным мерам предосторожности.
Как провести плюс
Как подключить автомагнитолу в ваз 2110
Плюсовой провод играет важную роль при подключении автомагнитолы. Его нужно обязательно подключать грамотно и рекомендуется брать провод непосредственно с АКБ, используя промежуточный предохранитель.
Примечание. Обязательно нужно учитывать, что диаметр проводки не должен быть меньше разъема автомагнитолы. Некоторые подключают плюсовой провод и от прикуривателя, но это делается в крайних случаях.
Если рассмотреть подключение в виде схемы, то это будет выглядеть вот так:
- Черный провод заземляется.
- Желтый провод протягивается к АКБ, создавая силовое питание в плюс 12 вольт.
- Красный провод предназначен для включения магнитолы от замка зажигания.
- Синий провод предназначен для включения антенны либо другого устройства.
- Обязательно использование диодов. Подойдут любые и можно даже слаботочные типа КД522Б.
Подключение простым способом
Автомагнитола в ваз 2110
Чтобы грамотно подключить магнитолу в Ваз 2110, следует сделать следующее:
- Подать плюс на красный и желтый проводы.
Примечание. Не забываем, что желтый провод будет отвечать за питание памяти устройства, а красный – за отключение магнитолы.
- Чтобы магнитола выключалась после отключения зажигания, нужно красный провод протянуть через замок.
Примечание. Особенности автомобиля Ваз 2110 позволят владельцам не тянуть провод до замка зажигания, а подключиться сразу к пятому контакту колодки.
Но и такое подключение имеет недостатки. В частности, нужно оставлять вместе с пассажиром ключ зажигания, чтобы тот мог слушать музыку, если водителя нет.
Кроме того, прослушивание автомагнитолы при включенном зажигании значительно увеличивает электропотребление.
Сложный способ подключения
Как закрепить автомагнитолу Ваз
Данный способ более правильный:
- Красный провод магнитолы ведем и на кнопку в разрез. Здесь все ясно. В разрез красного провода вешается стандартная кнопка, имеющая вкл/выкл. Такой способ подключения хорош тем, что магнитола будет всегда работать. Если же подразумевается оставить автомобиль на длительную стоянку, просто отключаем кнопкой подачу тока.
- Можно сделать через кнопку переключения между постоянным плюсом и после зажигания. Это означает задействование кнопки аварийной ситуации. При этом, если кнопка будет нажата – на магнитолу пойдет постоянный плюс от АКБ или прикуривателя, если же не нажата – пойдет плюс от зажигания.
- Можно через сигнализацию. Это стандартная схема, подразумевающая подачу плюса и его автоматическое отключение от сигнализации.
Если в Ваз 2110 стоит двухпроводной соленоид, который срабатывает на закрывание/открывание, изменяя полярность для каждой операции, то работа будет проходить следующим образом.
- Когда откроются двери, плюс подается на реле. Оно срабатывает и переходит в режим самоподхватывания. Тем самым, обеспечивается постоянное питание от АКБ через выводы контактов и второго реле. Другими словами, магнитола автоматически подключается к питанию.
- Что касается отключения магнитолы, то оно пройдет так. Срабатывает второе реле и отключается цепь питания – первое реле/магнитола. Таким образом, реле переходит в обесточенное состояние.
Примечание. И у этой схемы есть недостаток. Это повышенное потребление энергии за счет дополнительного реле, который будет включен постоянно вместе с магнитолой.
Как проверить утечку тока
Проверка утечки тока
Как известно, любой автомобиль, в том числе и Ваз 2110 имеет минимальный ток утечки. Он составляет порядка 50-80 мА.
Итак:
- Сигнализация потребляет около 20 мА.
- Контролер системы впрыска – 5 мА.
- Автомагнитола – около 3 мА.
Как правило, такие утечки считаются нормой и АКБ в этом случае способно прослужить несколько лет, не подводя владельца транспортного средства.
Примечание. Если утечка превышает значение в 80 мА, пора бить тревогу и искать причину.
Замер утечки тока
В нашей статье мы не будем подробно останавливаться на замере утечки, а приведем лишь общие рекомендации, как и что делать.
В основном, все будет касаться автомагнитолы:
- Мультиметр ставим на режим 10/20 Ампер.
- Черный щуп втыкаем в отверстие СОМ.
- Красный щуп в отверстие 10
Примечание. Рекомендуется для проверки вытащить батарейку из пульта ДУ телевизора и замерить ток КЗ. На самой АКБ замерять ток КЗ запрещается!
- Идем дальше и снимаем клемму с АКБ.
- Один из проводов прибора подключаем к батарее.
- Другой щуп ставится на снятый с АКБ провод.
- Смотрим на значение и определяем.
Примечание. Если ток утечки идет от автомагнитолы, то, скорее всего, значение будет 520 мА.
В заключении
Описанные выше схемы помогут подключить магнитолу в Ваз 2110 так, в соответствии с ситуацией. Сначала можно попробовать подключить по простой схеме и если все получится, то в дальнейшем поменять на более сложную.
Важно помнить, что провода следует хорошенько изолировать. В противном случае, есть большой риск короткого замыкания.
Приведенная инструкция не единственная в своем роде. В процессе работ рекомендуется использовать фото или видео – материалы, дающие практическое понимание.
Цена на подключение автомагнитолы в специальных сервисах сегодня довольно высока, и научиться делать все своими руками будет очень актуально.
Крутая и недорогая аудиосистема в автомобиль
Все знают, что автопроизводители сильно экономят на аудиосистеме и ставят самые дешевые компоненты — «чисто для галочки»!
Предлагаю вам варианты не дорогих, но качественных компонентов для замены штатной аудиосистемы, основываясь на своем опыте и своем восприятии звуков и музыки! Информация чисто ознакомительная, не нужно принимать ее как инструкцию по применению.
Для начала рассмотрим головное устройство
Предлогаю выбрать — KENWOOD KMM-304Y
Он имеет процессор с задержками и фильтрами и 6 RCA выходов, что дает возможность создавать разные варианты систем. Kenwood KMM-304Y может позволить построить прилично звучащую систему в очень скромном бюджете.
Можно даже организовать поканалку без отдельных усилителей – в режим 3-WAY можно подключить динамик к ГУ. Тогда отдельный усилитель понадобится только для сабвуфера. Проще и дешевле уж некуда.
Но мы поговорим о более качественной системе, сиспользованием усилителей!
Далее рассмотрим акустику!
В передние двери — Компонентная АС Ural AК-74.С
У этой акустики все задатки хорошей акустики, но за маленькие деньги!
Корзина покрыта антирезонансным покрытием. Удобные клеммы пружинного типа. Диффузор из прессованной целлюлозы снабжен фазовыравнивающей пулей, что позволяет улучшить звук на определенных частотах! Качество сборки хорошее следов клея или кривых элементов в конструкции не обнаружено.
Звук четкий, точный, сбалансированный, низов немного, но зато очень детальные ударные, высокие частоты в меру четкие и воздушные!
В задние двери или полку — Коаксиальная АС Ural АК-74
Практически все преимущества и плюсы как и у их старших собратьев Компонентная АС Ural AК-74.С, тоько все в одной конструкции!
Усилитель для акустики
Мне очень понравился 4х канальный Усилитель Ural BV 4.70
Почему спросите вы? Да потому что у него все задатки хорошего и дорогого усилителя, только дешевле раза в 3-4.
1) Позолоченые контакты
2) Разъемы сразу под «кабель» (не надо приделывать клемки)
3) Качественые компоненты
4) Маленький размер — Длина — 237 мм. Ширина — 255 мм, Высота — 51 мм
5) Выход для подключения еще одно усилителя, если вдруг не хватает для подключения дополнительных компонентов
6) В дальнейшем этот усилитель можно использовать даже в поканалке (фильтра позволяют сделать это)
Дальше рассмотрим сабвуфер и усилитель для него
Предлагаю взять JBL Stage 1200B и SWAT M-1.500
Сабвуфер JBL Stage 1200B хоть и не мощный, но в меру качественный, подойдет для прибавки к низким частотам, качественно и точно, выделяя нижние частоты! Конечо он не будет трясти окна и гонять ветер, он не для этого! Бас очень быстрый и точный. Никакой долбежки и гудежки, звук приятный. Глубины и мощности баса конечно же недостаточно. Но за свою стоимость отличный саб!
Компактный и легкий сабвуфер, который без проблем поместился в любой багажник. Аккуратно обтянут карпетом, имеются защитные грили.
Усилитель SWAT M-1.500 — это очень компактный моноблок. У него хорошие фильтра и настрой, есть сабсоник (хотя для JBL Stage 1200B он и не нужен) и есть фазовый регулятор (плавный) он даст возможность соглосовать передние динамики и сабвуфер! Такой усилитель я ставил в БМВ X5 в нишу где был СД-ченжер на сабвуфер Kicker, играет четко, контролирует динамик хорошо!
«Номинальная выходная мощность при 4 Ом» — 300 Вт, а у сабвуфера «Номинальная мощность при 4Ом» — 250 Вт, что в полне приемлемо и не даст спалить вам динамик, как бы вы не хотели!
Так же этот моноблок подойдет и для более мощного саба, т.к. он способен раскачать 500Вт в 2Ом
Настройка
На усилителях выставляем Gain на середину, фильтра OFF или FLAT, на магнитоле включаем 3-way и в кроссоверах выставляем «срезы». «Подрезаем» сверху саб и снизу акустику, тем самым состыковываем их. Акустику можно «поррезать» и сверху, кто не любит очень высокие частоты. Более подробно о настройке вы можете найти в интернете!
Вывод
Лично я все эти компоненты прослушивал и они мне очень понравились! По этому смело советую к преобритению и замене штатки на более качественую систему.
Изготовление акустических подиумов для ВАЗ 2110, 2111, 2112
Давно хотел заиметь себе акустические подиумы на двери. Приценился, подиумы можно купить от 800 до 1500р. Вариант за 800р, мне показался, каким-то хлипким и чрезмерно тяжелым, да и внешний вид не очень понравился, несмотря на то, что они были обшиты перфорированным кож замом. Вариант за 1500 я посчитал дороговатым, хотя внешне они выглядели неплохо. Основным недостатком покупных подиумов я
Охлаждение усилителя и магнитолы в ВАЗ 2110, 2111, 2112
Давненько заглядывался на Урал д12, и вот наконец взял его себе.
Собственно, динамик довольно известный и в представлении не нуждается.
Поселил я его в закрытый ящик на 30 литров чистого и запитал в 2Ома от Kicx ar 2.120.
Усилок этот конечно не сабовый и не предназначен для работы в 2Ом. Поэтому чтоб не спалить его, необходимо позаботиться об охлаждении. Собственно, тут все просто, два
Установка штатной магнитолы от УАЗ Патриот, характеристики магнитолы Sony CDX-GT200S, подключение магнитолы к аккумулятору и установка магнитолы Pioneer AVH-160DVD 2DIN и утечка аккумулятора при подключении магнитолы в ВАЗ 2110, 2111, 2112
1. Установка штатной магнитолы от УАЗ Патриот в ВАЗ 2110
Купил б.у штатку от УАЗ Патриот. Хотя, были мысли проверить штатку от Приоры, но всё-таки решил, что УАЗ Патриот.
Вот она та самая штатная магнитола от УАЗ Патриот. Прямоугольной формы и вытянута по бокам. Естественно, что бы её воткнуть пришлось спилить боковые стороны в плоть до платы ровненько аккуратно ножовкой по металлу.
Правильная установка усилителя своими руками в ВАЗ 2110, 2111, 2112
В этой статье я попытаюсь рассказать о том, как установить усилитель в машину своими руками, для того, чтобы вы смогли сделать это самостоятельно в домашних условиях.
Первое что нужно сделать-это выбрать места под усилитель
Перед тем как установить усилитель нужно хорошенько подумать над тем, где будет располагаться «усилок». Отметим, что от места во многом зависит объем и стоимость
Звук для ВАЗ-2110
Здраствуйте.
Я хотем посоветываться по поводу самостоятельной установки звука в ВАЗ-2110. У меня бюджет ограничен и поэтому оборудование соответствующее. Я хочу установить «фронт-саб» через 4-х канальный усилитель.
На данный момент я в машине сделал:
1. Шумоизоляцию (обклеил всю машину материалом STP);
2. В процессе шумоизоляции проложил провода (стандартный установочный набор Mystery для 4-х канального усилка). Причём от аккумулятора до усилителя проложил два силовых провода (+ и -) по левому борту машины, а провода от головы до усилка проложил по правому краю машины.
3. Головное устройство у меня в машине: JVC KD-SX997R;
4. Фронтальная акустика в подиумах: Ivolga SC6.21;
5. Установил заднию полку из фанеры.
Я в этом вопросе новичок и поэтому у меня есть вопросы:
1. Правильно ли я сделал, что проложил два силовых провода (+ и -) от аккумулятора к усилку? Или необходимо землю подавать на усилок от корпуса машины?
2. Есть острая необходимость в подключению головы к проложенным силовым кабелям? Или такой необходимости нет?
3. Какой посоветуете бюджетный 4-х канальный усилитель для схемы «Фронт-Саб»? Я хочу установить или Crunch PZI-4100 или Blaupunkt GTA-475. Но какой лучше?
4. А также подскажите какой лучше установить саб для соответствующего усилителя?
5. Где должны быть установлены и куда должны быть направлены триверра в ВАЗ-2110?
Я понимаю, что для участников этого форума такое оборудование это вообще не оборудование, но может всёже что-нибудь посоветуете новичку.
1. да, правильно, во всяком случае хуже не будет, главное чтобы не чё не фонило! А так вообще можно и так, и так, т.е. можно землю и под гайку, можно и с АКБ тянуть!
2. необходимости нет, т.к. задействовать встроенный в ГУ усь ты не планируешь.
3. хороший 4-х канальный усь за 2,5 кРэ — это сказка! Поднабери ещё лаве и посмотри чё-нить б/у, раз на новый не хватает, но опять же б/у более мене приличный 4-х канальник будет стоить 4-6 кРэ!
4. бюджет? что хочешь от саба?
5. триверра устанавливай в низ стоек, либо направляй в центр лобового стекла, либо с разворотом на дальнего слушателя (это наиболее распространённые варианты, а так можно и в уголки зеркал и на зеркало заднего вида, на отражение от лобовухи. )
есть какие-нить вопросы? пиши — подскажем!
4. Фронтальная акустика в подиумах: Ivolga SC6.21;
слушай акусад, и как эти дины играют??
я тож планирую иволгу себе в 10 ставить на фронт, только серии сб.
звучат нормально?? говорят иволги басы хорошо качают.
- Откуда: Таганрог, Россия
- Откуда: Таганрог, Россия
слушай акусад, и как эти дины играют??
Можно сказать, что эта акустика играет на большие деньги, чем за неё просят. Я в принципе доволен.
Искатель оправданых решений
тогда буду их брать( ivolga sb 6.0)
а то тут на форуме люди не признают аккустику дешевле 200$, я по этому ни у кого и не спрашивал про иволгу.
у меня у самого когда-то давно стояли блины иволга в полочке 2108, так бухали очень не слабо, а купил я их около 1000 руб, сомневался когда мне их продавец сватал, за такие-то деньги?? но когда поставил был приятно удивлен! были еще соньки и кенвуды, но по соравнению с иволгой- нихрена не лучше, зато дороже.
А можно пищалки поставить в углу панели на горизонтальную плоскость (там где сходятся передняя панель — угол лобового стекла — передняя стойка)?
я вот сейчас тоже подумал об этом.
получается идеальное место для пищалок! и работать будут четко на отражение от лобовухи. и не надо городить стойки под пищалки.
но почемуж тогда никто не ставит пищалки туда?? где подвох??
ребята, ну ответьте хоть кто-нибудь.
А можно пищалки поставить в углу панели на горизонтальную плоскость (там где сходятся передняя панель — угол лобового стекла — передняя стойка?
есть ли по этому варианту установки какие-нибудь мысли?? делал ли так кто?
АВТОЗВУК В ВАЗ 2110, ЛЮТАЯ СИСТЕМА СВОИМИ РУКАМИ, 150 + ?
Комментарии • 262
Я который ниче не смыслю в музле. Полный новичок, хз что да как, какие фирмы лучше, что за кг, зачем туда подключать, что прибавится, минусы или плюсы
Красава, тоже так себе хочу
минус продублирован на. телевизор, который хз как вварен на вазе (бывший владелец 2110) ))) динамики в дверь — жесть. «складываем. вычитаем. » рукалицо. привет физике. еще и рекламу впихнул.
Прохожим насрать на твою музыку,только бесите
Бля аккуратно, ахуенно собрал!
Привет, во сколько встанет чисто такой фронт с уселком?
Если будешь продавать то За сколько продашь?)
Красавчик ))) брат хотел спросить мнение как тебе моноблок момо d1500?) С сабом dst psw-402 rms 1000 одна пятняшка на трубе))
Сколько вложил в автозвук, в видео не услышал это
Грамотно все молодей шариш
Эти мачете не айс) лучше руби 8
Редкий случай, когда видос длинный, а смотрится как фильм, без перематываний и пауз.
Что по деньгам вышло?
кикс 1000 в 1 ом 1200ват дает,3000ват это в лютом клипе.
Красава земляк. Сейчас очень популярная тема басса и реакции людей. Смотрю твои видео с Москвы!
Музыка долбит охеренно топ, побольше видео с музыкой и почаще, Успехов тебе в развитии твоих планов. Лайк однозначно.
Молодец парни приветствуем из узбекистана
*как всегда крутой видос лайк сразу, друзья недавно тоже начал снимать видосы на авто тематику, кому не сложно зайдите оцените*
Всё красиво сделал
Красава бро!! Тачка огонь ✔️🔝
Если не тяжело подскажи название трека который играет на 42 минуте, когда ты показывал как играет фронт)) за ранее спасибо))
Извини меня, братан, но система колхозная у тебя и нечем тут гордиться, возьми соло и охуе..шь как заиграет, я поставил 4пары после мм-80 и Охуел, по питалову разорился поставил титанат три секции и Охуел снова, сварка зло, Поменяй я поменял сварку пока на м1500 мачету пока саб мнется, и продал сразу её она не поёт!! Она тупо саб колбасит и все. братан развивайся не жалей бабла если дело это любишь и тогда будешь над этим видосом смеяться)
Пацан рекламирует пирамиды,не ведитесь на это. Просто ему тоже надо кушать,пить,и заправлять авто.
Молодчик земель! Лайк по любому.
Даже в мост Урал не даст 1800 пиздёшь
Начал все с питания, а проводка на динамики 🔊 очень слабая. Поменяй обязательно
Saratov на связи⚡️⚡️⚡️
Агм не тудр, а Тюдор называется
альфард говно,урал топчик!
@Александр Борзых,ну знаешь, просто иногда с «Кот Барбоскин» или Глеб Жиглов(Точно фамилию не помню) который прайд хейтит, согласен, у всех кроме прайда лучше железа нет,я допустим люблю всё железо,ультиматум (сабы и Моники) от Урал топ,прайд всё железо вроде удачно и хорошо(правда говорят что 1500/2 и 600/2 ломаются часто),у дБ лично люблю пищалки(Моники не очень люблю так как заявка допустим 14кило,а нормальное питание есть, всё есть, а отдает всего 10кило,это чисто из Урала,правда и дб,но лучшими говорят ѕυη∂σωη являются,но они и стоят за 15 саб 71 000,по моему мнению всё железо хорошо,главное чтоб руки росли от куда надо
@Max Posa не обязательно у меня изначально были и урал и альфард, кстати рупора альфард и сейчас стоят в системе прайда)) просто самые громкие и живучие динамики у прайда,и с этим ты никак не поспоришь к сожалению)
Изготовление акустических подиумов для ВАЗ 2110, 2111, 2112
Изготовление акустических подиумов для ВАЗ 2110, 2111, 2112
Давно хотел заиметь себе акустические подиумы на двери. Приценился, подиумы можно купить от 800 до 1500р. Вариант за 800р, мне показался, каким-то хлипким и чрезмерно тяжелым, да и внешний вид не очень понравился, несмотря на то, что они были обшиты перфорированным кож замом. Вариант за 1500 я посчитал дороговатым, хотя внешне они выглядели неплохо. Основным недостатком покупных подиумов я посчитал то, что у них недостаточный, как бы это сказать, выворот, ориентация на водителя. Так же мне не понравилось, что для того чтобы их закрепить, требуется снять обшивку двери. Взвесив все за и против, было решено делать подиумы самому.
Идём на рынок за компонентами. 1. Монтажная пена 2шт – 250р 2. Эпоксидка – 150р 3. Шпатлевка стекловолоконная 500г – 250р 4. Клей 88й 0,5л – 200р 5. Кожзам 1м -450р 6. Герлен 1м — 50р 7. Саморезы — 50р 8. Рейка 20×40 – 20р
Ещё понадобится фанера, ну или ДСП и капроновые колготки, не знаю сколько они стоят, я отжал у жены.
1. Шуруповерт 2. Лобзик 3. Степлер 4. Шпатель 5. Наждак
0:1815
Приступаем, выпиливаем кольцо под динамик и основание, которое будет крепиться к штатному подиуму. Прикручиваем кольцо к основанию, предварительно выбрав угол. Стенки подиума я запилил из рейки 20×40.
Я решил сделать окантовку для решетки, она позволит получить углубление, в которое уже будет вставляться решетка. Я использовал тонкий пластик, но можно использовать плотный картон, следует прибить её к торцу кольца степлером.
Примеряем к подиуму и присверливаем саморезами, не забыв предварительно вырезать отверстие в штатном подиуме. Важно, чтобы основание подиума было выше отверстия под винт крепления подиума к двери.
Обильно смачиваем заготовку водой и задуваем монтажной пеной.
Кстати, в процессе постройки подиумов я перепробовал три типа монтажной пены. Все оказались абсолютно разными. Я покупал три разных баллона недорогой пены в ценовом диапазоне до 150р. Пена Boxer за 130р оказалась самой плохой, она плохо сохла, была мнение плотной по консистенции и меньше остальных увеличивалась в объёмах. Мне понравилась пена Pflex, в зеленой банке, стоит 120р. Она увеличивалась в объёмах и сохла гораздо лучше, а после засыхания была достаточно плотной и отлично резалась.
Далее, вырезаем из пены нужную нам форму. После того как вырезал форму, я решил придать жёсткости и убрать неровности с помощью шпатлёвки, нанеся её прямо на пену. Это была плохая идея и существенного эффекта не дала.
Затем отрезаем от капроновых колготок штанину, превращая её в чулок и натягиваем этот чулок на подиум. Затем хорошенько промазываем его эпоксидкой и ждем сутки. Рекомендуется делать подобную процедуру два раза, но я не очень терпеливый и не горел желанием ждать два дня.
Далее наносим шпатлевку со стекловолокном и вышкуриваем. За 2 слоя можно добиться хорошего результата.
Переходим к последнему этапу. Натягивать кожу не так просто, как могло бы показаться. Я делал следующим образом: Вырезал кожзам по размеру подиума, закрепил скобами по окружности ниши под динамик, промазал подиум 88ым клеем и начал натягивать кожу. В конце у меня получилась грыжа из кожи, (поймете, о чем я, если будете делать, что-то подобное), тут два варианта либо делать складку, либо отрезать лишнее. Я отрезал и соединил кожзам стык в стык, в итоге разреза почти не видно.
Всё готово, можно ставить. Я предварительно покрасил грили в черный глянец.
При изготовлении подиума на правую сторону, следует учитывать расстояние до открытого бардачка, у меня между подиумом и бардачком не более миллиметра. Бардачок не позволил сделать большой угол на правом подиуме.
Вывод: самодельные подиумы позволили развернуть динамики к водителю и крепятся в штатное место. Качество звука ощутимо улучшилось. Увеличилась и громкость, если раньше фэйдер был выведен в +3 и при этом, было ощущение, что громкости не хватает, то теперь фэйдер +2 и при этом фронт заметно громче, чем раньше. Стоит ли делать подиумы самому? Вряд ли! Стоимость материалов соизмерима с покупкой готовых подиумов плюс несколько дней работы. Я решил делать подиумы сам по тому, что «руки чесались» пустить в дело недавно купленные лобзик и шуруповерт, иначе бы не взялся.
Подиумы на ВАЗ 2110 однозначно «must have».
20:1621 следующая статья:
Охлаждение усилителя и магнитолы в ВАЗ 2110, 2111, 2112
Давненько заглядывался на Урал д12, и вот наконец взял его себе.
Собственно, динамик довольно известный и в п
Рейтинг 4.50 [1 Голос]
27441
Современные подиумы
Подиумы акустические самому
Организация звука – это комплекс мероприятий, включающий не только шумоизоляцию или установку сабвуфера, но и монтаж в передние двери подиумов. Их не обязательно покупать, хотя в магазинах сегодня можно найти практически любой вариант. Подиумы удастся сделать своими руками, если знать основные нюансы операции, представленные в нашей инструкции ниже. Современные подиумы акустические не слишком отличаются от тех, что были раньше. Хотя, это на первый взгляд, а если получше присмотреться, то видно следующее:
- Современные подиумы выполнены из качественного материала, что значительно увеличивает срок их службы. Если раньше они делались из пластика, который вскоре покрывался трещинами и расслаивался, то сегодня подиумы сделаны из более прочного материала;
Современный акустический подиум
- Акустически подиумы современные имеют отличную и удобную матовую поверхность, не оставляющую грязных разводов. Качественный пластик или фанера, из которых делают современные подиумы, довольно сложно нечаянно повредить;
- Нынешние подиумы сделаны так, что предоставляют возможность с удобством прокладывать скрытую электрическую проводку к динамикам;
- Современные подиумы отличаются несколько измененной конфигурацией, позволяющей монтировать не один, а несколько динамиков, воспроизводящих различные частоты.
Самому акустические подиумы
Какие преимущества дает акустическая полка
Ваз 2112 акустическая полка
Как известно, добиться хорошего звучания в салоне автомобиля, где очень мало свободного пространства, достаточно сложно. Но сделать это можно, если использовать некоторые приспособления, одним из которых и является самодельная или купленная в магазине акустическая полка. В салоне автомобиля мешают нормальному звуку масса составляющих. Это не только шум двигателя или гул движущегося автомобиля. Слабо выраженный стереоэффект связан большей частью с задними динамиками и направленностью их звука. Другими словами, между динамиком и слушателем возникает большое количество преград, в которых звук и пропадает. Разумеется, проблема решается и делается это несколькими способами:
Полка акустическая Ваз 2112 с боковинами
Примечание. В данном случае динамики устанавливаются на потолке, с помощью подиума. Но такой способ имеет недостатки. В частности, нет возможности прочного фиксирования динамика, что повлечет за собой дребезжания и прочие ляпы. Кроме того, такой способ установки динамика грозит полным отсутствием басов.
- Отраженный звук. Динамики в данном случае направляются на заднее стекло. Тем самым, усиливается стереоэффект, а звук становится намного объемнее. Данный способ значительно проще реализовать, чем первый и от такой дислокации не пострадает звучание басов.
Примечание. Способ отраженного звука подразумевает наличие акустической полки. Только вот магазинная полка сделана так, что динамики смотрят в потолок, где часть звука гасится мягким и ворсистым материалом. Кроме того, если в автомобиле Ваз 2112 есть подголовники на креслах, то это дополнительные преграды. Поэтому рекомендуется изготовить полку самостоятельно, тем более, что это не так уж и сложно.
Как сделать и установить своими руками
Для самостоятельного изготовления любого подиума понадобятся следующие материалы:
Для работы необходим инструмент:
Изготовление и монтаж внутреннего подиума в дверь
Видео: подиум из стекломата
Изготовление и установка в стойку внешних подиумов для твиттеров
Галерея: оклейка подиума искусственной кожей
Видео: изготовление подиума для твиттера
Изготовление и установка подиума в потолок
Малая высота потолка легкового автомобиля — главная помеха для установки подиумов и динамиков. Обычно их монтируют в двери, полки и стойки. Если места достаточно, подиумы устанавливают в потолок, соблюдая изложенные выше общие рекомендации.
Видео: установка тыловой акустики под потолок
Аккуратные подиумы для автомобильных динамиков не только улучшают качество звука в салоне, но и хорошо смотрятся. Самостоятельное изготовление их дело хотя и хлопотное, но вполне посильное аккуратному энтузиасту «с руками». Затраченные усилия стоят полученного результата.
Новые подиумы на Приору в передние двери: отличия и особенности изделий
Прежде чем выбрать подиум для пищалок Приора, покупателю нужно определить их подходящий размер. Касается это не только приобретенных динамиков, но и оставляемого свободного пространства для комфортабельного нахождения в салоне. Недопустима установка чересчур объемного элемента, поскольку он не позволит нормально садиться в салон ни водителю, ни пассажиру.
Кроме того подиумы должны удобно крепиться к боковым накладкам. Новоприобретенные элементы должны точно ложиться по поверхности двери, не перекрывая кармашек. А специальные подиумы для Приоры, устанавливаемые в верхней части боковины около стойки позволят добавить новые нотки в звучание. И также добиться объемной передачи звуков.
Внешнее оформление подиумов также играет немаловажную роль. Например, в авто с классической черно-серой отделкой можно купить подиумы на Приору обычного черного или темно-серого цвета. Но не менее привлекательно будут смотреться и серебристые накладки, придающие салону более современный вид.
Авто с отделкой коричневого или бежевого цвета стоит дополнить подиумами кофейного или приятного коричневого оттенка.
Небольшие дополнения должны быть не только качественными и удобными. Обязательно элементы должны выглядеть стильно в авто, где они устанавливаются. Именно поэтому только стильные подиумы на Приору на пищалки смогут дополнить интерьер и создать действительно хороший звук от медиасистемы. А при эксплуатации не принесут какого-либо дискомфорта или шумов.
Зачем нужен подиум для динамиков, и как его сделать своими руками
Многие автомобилисты, покупая машину, первым делом стремятся улучшить и усовершенствовать звучание аудиосистемы. Для этого применяется целый ряд различных решений.
Одним из них является установка подиума под динамики. Это делается для того, чтобы улучшить звук и увеличить качество работы акустики.
Причём вовсе необязательно обращаться в тюнинг-ателье. Многим автолюбителям удаётся добиться желаемого результата, просто проведя несколько часов в собственном гараже.
АВТОЗВУК В ВАЗ 2110, ЛЮТАЯ СИСТЕМА СВОИМИ РУКАМИ, 150 + ?
КОМЕНТАРІ • 262
Я который ниче не смыслю в музле. Полный новичок, хз что да как, какие фирмы лучше, что за кг, зачем туда подключать, что прибавится, минусы или плюсы
Красава, тоже так себе хочу
минус продублирован на. телевизор, который хз как вварен на вазе (бывший владелец 2110) ))) динамики в дверь — жесть. «складываем. вычитаем. » рукалицо. привет физике. еще и рекламу впихнул.
Прохожим насрать на твою музыку,только бесите
Бля аккуратно, ахуенно собрал!
Привет, во сколько встанет чисто такой фронт с уселком?
Если будешь продавать то За сколько продашь?)
Красавчик ))) брат хотел спросить мнение как тебе моноблок момо d1500?) С сабом dst psw-402 rms 1000 одна пятняшка на трубе))
Сколько вложил в автозвук, в видео не услышал это
Грамотно все молодей шариш
Эти мачете не айс) лучше руби 8
Редкий случай, когда видос длинный, а смотрится как фильм, без перематываний и пауз.
Что по деньгам вышло?
кикс 1000 в 1 ом 1200ват дает,3000ват это в лютом клипе.
Красава земляк. Сейчас очень популярная тема басса и реакции людей. Смотрю твои видео с Москвы!
Музыка долбит охеренно топ, побольше видео с музыкой и почаще, Успехов тебе в развитии твоих планов. Лайк однозначно.
Молодец парни приветствуем из узбекистана
*как всегда крутой видос лайк сразу, друзья недавно тоже начал снимать видосы на авто тематику, кому не сложно зайдите оцените*
Всё красиво сделал
Красава бро!! Тачка огонь ✔️🔝
Если не тяжело подскажи название трека который играет на 42 минуте, когда ты показывал как играет фронт)) за ранее спасибо))
Извини меня, братан, но система колхозная у тебя и нечем тут гордиться, возьми соло и охуе..шь как заиграет, я поставил 4пары после мм-80 и Охуел, по питалову разорился поставил титанат три секции и Охуел снова, сварка зло, Поменяй я поменял сварку пока на м1500 мачету пока саб мнется, и продал сразу её она не поёт!! Она тупо саб колбасит и все. братан развивайся не жалей бабла если дело это любишь и тогда будешь над этим видосом смеяться)
Пацан рекламирует пирамиды,не ведитесь на это. Просто ему тоже надо кушать,пить,и заправлять авто.
Молодчик земель! Лайк по любому.
Даже в мост Урал не даст 1800 пиздёшь
Начал все с питания, а проводка на динамики 🔊 очень слабая. Поменяй обязательно
Saratov на связи⚡️⚡️⚡️
Агм не тудр, а Тюдор называется
альфард говно,урал топчик!
@Александр Борзых,ну знаешь, просто иногда с «Кот Барбоскин» или Глеб Жиглов(Точно фамилию не помню) который прайд хейтит, согласен, у всех кроме прайда лучше железа нет,я допустим люблю всё железо,ультиматум (сабы и Моники) от Урал топ,прайд всё железо вроде удачно и хорошо(правда говорят что 1500/2 и 600/2 ломаются часто),у дБ лично люблю пищалки(Моники не очень люблю так как заявка допустим 14кило,а нормальное питание есть, всё есть, а отдает всего 10кило,это чисто из Урала,правда и дб,но лучшими говорят ѕυη∂σωη являются,но они и стоят за 15 саб 71 000,по моему мнению всё железо хорошо,главное чтоб руки росли от куда надо
@Max Posa не обязательно у меня изначально были и урал и альфард, кстати рупора альфард и сейчас стоят в системе прайда)) просто самые громкие и живучие динамики у прайда,и с этим ты никак не поспоришь к сожалению)
Источник