Азбука фрукты своими руками

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Все для раннего Развития Детей

Страницы

Фрукты своими руками

На сегодняшний день в магазинах можно преобрести так много разнообразных канцтоваров: стикерсы, наклейки, цветная бумага, фломастеры. Все это можно использовать для создания неповторимых материалов для обучения вашего ребенка. Вы можете вырезать из цветной бумаги буквы или цифры, приклеить на картон и вот перед вами замечательные карточки для обучения. Фломастерами вы можете нарисовать к примеру геометрические фигуры и дать возможность вашему ребенку повторить используя теже разноцветные фломастеры.
А какое разнообразие наклеек и стикерсов можно увидеть в тех же магазинах. Мой совет выбирайте наклейки на которых изображенны предметы, которые действительно могут помочь при обучении вашего ребенка. Фрукты своими руками пример.

2 комментария:

Прекрасная идея! Я тоже своему ребенку так сделаю и учиться будем и играть!

Можно еще вырезать фрукты и овощи из бумажных проспектов(журналы со скидами и акциями,обычно лежат при входе в супермаркет).Так же на картон и ламинировать для прочности.

Источник

Презентация «Фруктово-ягодная азбука» проект 1 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Фруктово – ягодная и частично овощная азбука.

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-805061

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минобрнауки обяжет НИИ и вузы ставить на учет договоры о международном сотрудничестве

Время чтения: 2 минуты

Минкультуры предложило создать совет по развитию библиотечного дела

Время чтения: 2 минуты

Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре спрогнозировали последствия полного отказа от ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Преподаватель пермского вуза продолжал вести лекцию при нападении

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Азбука фруктов своими руками 1 класс сделать

Презентация детского проекта «Фруктовая азбука» (1 класс)
презентация к уроку по чтению на тему

Проект выполнен в период обучения грамоте.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Кругло пузо у арбуза, Полосатые рейтузы, Полосатый пиджачок, А на маковке – крючок.

Я – банановая гроздь, На столе – заморский гость

Весной на деревьях – кружево белое, Летом в корзинке – ягода спелая, Зимою в кладовке – варенье вишнёвое. К варенью вишнёвому – ложка столовая!

Круглобока, но стройна, Словно лампочка она, Как же хочется откушать Этой ароматной груши.

Читайте также:  Деревянная шерсть своими руками

Круглобока, желтолица, Может с солнышком сравниться. А душистая какая, Мякоть сладкая такая! Мы поклонники отныне Королевы поля дыни.

Если чёрную малину Ты впервые увидал, Не теряйся, не пугайся, не устраивай скандал. Той малины нам нарви-ка, Будет к чаю ежевика!

Ещё лежит в овраге лёд, А жимолость уже цветёт. Ещё вовсю цветут сады, А жимолость дала плоды.

Закрыл землянику зелёный листочек, Как будто девчонку – зелёный платочек. Но взгляд озорной не укрыть под платочком, И ягодка тоже видна под листочком.

Иностранный пассажир Ел в автобусе инжир. Два другие пассажира Попросили часть инжира. Улыбнувшись господам, Он ответил: «Фига – вам!» Понимаешь, в чём интрига: Ведь инжир зовётся «фига».

И зелен и густ На грядке вырос куст. Покопай немножко: Под кустом картошка.

Что за «ли»? Что за «мон»? В звуках нету смысла, Но едва шепнут лимон, Сразу станет кисло.

Медный хвостик прячет ловко В землю вкусная морковка.

Вот на ветке – нектарин Персика и сливы сын.

Огурец собой гордится: На окрошку он годится.

Помидор, он же томат, Борщ раскрасить очень рад.

Репка очень хороша Для любого малыша! В круглом виде и толченом, И в тушёном, и в печеном, И в сыром, и в отварном, В виде каши с молоком.

Слива, слива, моя слива, Ты красива и вкусна. Много мякоти на диво Ну а косточка – одна.

По тропинке топ-топ-топ- Я в саду ищу укроп. Он зелёный, он душистый, А ещё укроп пушистый!

Нотка «фа» и нотка «соль» Помоги сорвать фасоль.

Всем полезна для ума Золотистая хурма.

Ценится всеми цветная капуста За скорости роста и качество хруста, За витамины и минералы, За то что похожа она на кораллы. За калорийность и вкусный обед.. Но ценится вряд ли капуста за цвет!

Наш шиповник – розе брат _ Витаминами богат.

Ты расти, расти, росток! Поднимайся, щавелёк. Был щуплый, неказистый, Стал красивый, крупнолистый. Скоро, скоро – тра-ля-ля!- Будут щи из щавеля!

На столе в стакане сок- Яблочный. Выпекается пирог- Яблочный. Аромат плывёт в садах- Яблочный. И румянец на щеках- Яблочный! Кто румяней всех на свете? Это яблоки и дети!

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Прощание с Азбукой» 1 класс. Конспект мероприятия прилагается.

Урок по литературному чтению «По страницам детских журналов» с использованием ноутбуков и выхода в интернет. Конспект и презентация.

»Прощай, Азбука» для учащихся 1 класса. Используется презентация:»Мой любимый дружный класс».

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Презентация подготовлена к уроку литературного чтения.

одна из технологий по поддержке детской инициативности и самостоятельности.

Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся с технологией создания «качалки».Планируемые результатыПредметные:знать технологию изготовления изделия; уметь из.

Фруктовая азбука

Если учитель хочет, чтобы его учащиеся овладели новыми знаниями и умениями он создает им для этого условия, организуя проектную деятельность.

Создавая проект, учитель вместе с учениками идет по пути творчества, что невозможно без знания основ наук. Это способствует творческому и трудовому становлению личности школьников.

Учебный проект, как комплексный и многоцелевой метод имеет большое количество видов и разновидностей.

Этот учебный проект позволяет интересно изучать буквы в первом классе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ГБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1288 имени героя Советского Союза Н.В. Троян САО г.МОСКВЫ Тема: «И вкусно, и полезно» (овощи, фрукты и ягоды от А до Я в загадках) Автор: Ворошилкин Максим ученица 1 класса «а» МОСКВА 2012-2013 учебный год

Читайте также:  Автоклавы для домашнего консервирования своими руками чертежи

Оглавление 1. Вступление ……………………………………………………3 2. Основная часть ………………………………………………4. 3. Выводы ……………………………………………………… 28 Использованная литература …………………………………29.

Вступление В некотором царстве, в некотором государстве жил-был мальчик по имени Максим. И вот исполнилось ему семь лет — пришла пора идти в школу в первый класс. А что что же делают в первом классе? Ну, конечно же, первым делом начинают изучать азбуку! Но, оказалось, что наука эта не простая. Максим очень любит загадки. Однажды он подумал, а не поискать ли ему загадки об овощах, ягодах и фруктах, которые так любят все дети. Может быть так будет веселей и интересней азбуку учить?И вот, что получилось.

Далеко на юге где-то Он растет зимой и летом. Удивит собою нас Толстокожий …. С виду он как рыжий мяч, Только вот не мчится вскачь. В нем полезный витамин – Это спелый … а

Он большой, как мяч футбольный, Если спелый – все довольны. Так приятен он на вкус! Что это за шар? … Это плод едва обнимешь, Если слаб, то не поднимешь. На куски его порежь, Мякоть красную поешь. Зеленый, полосатый шар, С начинкой алой словно жар, Лежит на грядке словно груз, Скажите, что это? … а

Знают этот фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран В тропиках растет … б

Близнецы на тонкой ветке Все лозы родные детки. Гостю каждый в доме рад. Это сладкий … в Была зеленой маленькой, Потом я стала аленькой, На солнце почернела я, И вот теперь я спелая. Красна девица, Каменное сердце.

Торчит, как кочка, Кругла, как бочка, На вид – дубовая, На вкус – медовая.

На припеке у пеньков Много тонких стебельков, Каждый тонкий стебелек Держит алый огонек, Разгребаем стебельки – Собираем огоньки. з

Низок да колюч, Сладок да пахуч, Ягоды сорвешь – Всю руку обдерешь. к

Желтый цитрусовый плод В странах солнечных растет. Но на вкус кислейший он, А зовут его … Л л

Летом рад я свежей Ягоде медвежьей; А сушеная в запас От простуды лечит нас. м

Плод душистый и пушистый; А середка у плода, Словно камень, тверда. П п

Золотиста и кругла, И ее узнает каждый, Если вспомнит, Как однажды дедке, Бабке, внучке, Жучке, Кошке – мышка помогла. р Р

Было зеленое платье – атласное. Нет, не понравилось, выбрала красное, Но надоело также и это – Платье надела синего цвета. С с Две сестры летом зелены, К осени одна краснеет, Другая чернеет.

Привязана бочка К земле за шнурочки, Там орешков запас Приготовлен для нас, Орешки мы ели четыре недели, А стенки от бочки Мы с кашей поели. Т т

На витые стебельки Налетели мотыльки. Стебли, как с кораллами, С мотыльками алыми. Ф ф

Белый, тощий корнеплод Под землей в саду растет. Все, от взрослых до ребят, С холодцом его едят. х Х

Корень, стебель, лист, плоды – Все негодно для еды, А засажен огород… Что же мы положим в рот? Ц ц

Сидит рядом с нами, Смотрит черными глазами. Черна, сладка, мала, И ребятам мила. Ч ч

На кусте растут цветы – Просто чудной красоты: Яркие, пахучие. Ай-ай-ай! Колючие. Ш ш

Само с кулачок, Красный бочек, Потрогаешь – гладко, Откусишь – сладко. Круглое, румяное, Я расту на ветке; Любят меня взрослые И маленькие детки. Я я

Читайте также:  Как сделать металлическую беседку своими руками

Выводы Ну что вам понравилось изучать азбуку в загадках? И всей нашей семье тоже понравилось, потому что это увлекательно, весело и познавательно. К сожалению, на буквы Ё, Ж, Й, Н, У, Ъ, Ы, Ь, Э, Ю в нашем волшебном саду не нашлось ни одного овоща или фрукта (может быть вы такие знаете?). Создавая нашу азбуку, мы пришли к выводу, что она и вкусная, и полезная. А польза ее не только в витаминах, которые содержатся в овощах, ягодах и фруктах. Но и в том, что разгадывание загадок – это хорошая зарядка для ума детей и взрослых.

Список использованной литературы «Русские народные загадки» под ред. Волковой Т.; изд. «Малыш», М., 1986 2. Узорова О., Нефедова Е. «Большая книга загадок»; изд. «Планета детства», М., 2004 3. Безграничное пространство Интернета.

Изготовление обучающей поделки «Книга «Азбука» своими руками»

Елена Захарова
Изготовление обучающей поделки «Книга «Азбука» своими руками»

Обучающая поделка «Книга-Азбука для детей

своими руками«

Сейчас появилось много времени, которое мы можем проводить вместе с детьми. Мы решили провести его с пользой, и нам было очень интересно!

Формировать умение детей подобрать буквы, с которых начинаются слова, изображенные на картинках.

Научить правильно подбирать буквы, с которых начинаются слова, изображенные на картинках.

Развивать речь, мышление, внимание, творческое воображение, познавательный интерес.

Список необходимых материалов:

Для того, чтобы сделать азбуку нам потребуется:

общая тетрадь формата А4 или альбом;

использованные раскраски или другие цветные изображения;

клей ПВА или клей-карандаш;

Ход занятия:

1. Найти раскраски. У каждого дома всегда найдется много книг-раскрасок, которые дети уже раскрасили, и они просто лежат в шкафу.

2. Для начала мы выбрали раскраски, которые нам не жалко. И дети с удовольствием принялись вырезать изображения.

4. Вариант 1. Кто еще только учит буквы. Приклеить изображение предмета и рядом букву, с которой его название начинается.

В конце можно украсить обложку вашей Азбуки так, чтобы было красиво. Книга готова!

Книга своими руками Книга и не просто книга, а что-то родное из детства. Значение книг для ребенка очень велико, ведь книги расширяют кругозор детей, развивают.

«Наша азбука». Альбом по развитию речи своими руками Вот и стали мы старшей группой. Значит, пришло время доставать старый добрый альбом – самодельную азбуку. Дети рассматривают обложку,.

Фотоотчет «Изготовление книг своими руками» О влиянии книг и рассматривания иллюстраций на речевое развитие ребенка написано много. И воспитатели, понимая их значимость, штампуют.

Изготовление папки-передвижки своими руками. Доброго всем дня! Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами опытом изготовления папок-передвижек. Для того чтобы сделать папку-передвижку.

Изготовление поздравительных конвертов своими руками Наступивший год идёт своим чередом. Не успели закончиться одни праздники, а уже подходит время для других, не менее важных и интересных.

Книга своими руками «Мое село родное» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! На прошлой недели, мы изучали, с детьми средней группы тему: «Мое село родное». Рассказывали.

Книга своими руками «Сказка за окошком» (подготовительная группа) В рамках проекта «Дело мастера боится», после экскурсии в городскую библиотеку и торжественного открытия групповой библиотеки «Петушок»,.

Книга своими руками «Стихи о лете» Книга своими руками «Стихи о лете». Выполнили дети старшей группы. Совсем недавно я опубликовала подборку стихотворений для заучивания.

Проект «Книга своими руками» в средней группе Актуальность: Любой человек радуется, если умеет что-то делать сам и если то, что он делает, у него получается. Большое значение для развития.

Источник

Оцените статью