Мастер-класс «Бензоколонка»
Ольга Рыбакова
Мастер-класс «Бензоколонка»
Хочу поделиться с Вами таким простым применением параллелепипеда от конструктора, который хотела выкинуть.
Для изготовления бензоколонки нам понадобится:
деталь конструктора — параллелепипед, у меня был красного цвета;
распечатанное «табло», надписи;
синяя самоклеющаяся бумага, можно любого цвета, а можно полностью обклеить весь параллелепипед;
для «пистолета» и шланга я использовала капельницу;
клей «Жидкие гвозди»;
чуть-чуть красного пластилина, красный, так как деталь конструктора у меня красного цвета.
Берем наш параллелепипед и с одной из сторон делаем два отверстия. Одно сверху, другое снизу.
Диаметры отверстий должны соответствовать диаметрам деталей от капельницы. В нижнее отверстие вставляем шланг и заклеиваем отверстие «Жидкими гвоздями», а сверху, после того как клей застынет (моя ошибка – не дала клею схватится, и шланг с легким усилием детской руки выпал, обмазываем для «маскировки» красным пластилином.
С помощью скотча наклеиваем «табло» и надписи, в моем случае бензин Аи 95 и номер бензоколонки 2.
Декорируем синей самоклеющейся бумагой.
Бензоколонка готова к игре.
Макет «Ферма» При проведении недели «Домашние животные» решила сделать для детей макет «Ферма». Для детей второй младшей группы наглядность подходит.
Мастер-класс. Тюльпаны Хочу поделиться с вами очень простым способом изготовления тюльпанов из бумаги. Дети легко справляются с такой работой. Нам понадобится:.
Источник
Мастер-класс «Автозаправка»
светлана мельникова
Мастер-класс «Автозаправка»
Беседы о профессиях с использованием иллюстраций.
Экскурсия на заправку города
Чтение художественной литературы: Д. Родари “Чем пахнут ремесла?”, “Какого цвета ремесла?”
Цель мастер-класса: Развивать творчество, воображение.
Помочь создать игровую обстановку.
Развивать у детей интерес к сюжетно -ролевым играм.
Систематизировать применение полученных знаний и умений в играх и повседневной жизни.
Словарная работа: Заправщик, оператор, диспетчер, шофер. Помочь детям осмыслить роли.
Для этого нам понадобиться:
— коробка из под обуви
— любая резиновая или пластиковая трубочка (у нас из-под капельницы)
Из одной картонной коробки, вспомогательных предметов из подручного и бросового материала, получаются замечательные атрибуты для игр,. Детям нравится играть с такими атрибутами как в одиночку, так и в компании сверстников
мастер-класс Мастер-класс для педагогов по опытно-экспериментальной деятельности Метод экспериментирования способствует становлению целостной картины.
Мастер-класс «Стройплощадка» Хочу предложить вам сделать своими руками небольшую строительную площадку для своего ребенка. СТРОЙПЛОЩАДКА Если у ребенка накопилось.
Мастер-класс «Ангел» В нашем детском саду существует традиция в Рождественский Сочельник с детьми и родителями украшать ёлку в храме. Для этого все делают дома.
Мастер-класс «Масленица» Добрый день! Я хочу показать вам, как можно сделать чучело масленицы на праздник из подручных, бросовых материалов. Для ее изготовления.
Мастер-класс «Масленица» Масленица. Традиции и обряды. Масленица – одно из самых веселых и «залихватских» народных гуляний! Это один из немногих языческих праздников,.
Мастер-класс «Ниткография» Мои малыши – прирожденные художники, ученые, изобретатели – видят мир во всей его своеобразности и первозданности; каждый день они заново.
Мастер-класс «Самолет» Мастер-класс «Самолет » Подарок папе на 23 февраля-День защитника Отечества. Поделка с детьми средней группы, проводилась непосредственно.
Мастер-класс «Снеговик» Мастер – класс «Снеговик».Цель: изготовление поделки из бросового материала. Задачи:совершенствовать конструктивные навыки; развивать мелкую.
Мастер-класс «Снегурочка» Мастер класс «Снегурочка» Авторская работа – СМИРНОВОЙ Натальи Михайловны, воспитателя высшей квалификационной категории, МБДОУ детский.
Мастер-класс «Валентинка» Яна Фурман Мастер-класс «Валентинка» Автор: Фурман Яна Игоревна Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс ко Дню Святого Валентина! Валентинку.
Источник
Создание образовательной среды «Автозаправочная станция на колесах своими руками» для сюжетно-ролевой игры
Стрельникова Ирина Владимировна
Создание образовательной среды «Автозаправочная станция на колесах своими руками» для сюжетно-ролевой игры
Что такое сюжетно — ролевые игры? Это — игры, в которых ребенок, входе игры, примеряет на себя поведение, отношения и действия окружающих взрослых людей. Таких игр много, потому что сюжеты для них ребенок черпает в окружающей его реальности.
Ребенок пытается научиться вступать с окружающими в контакт, разговаривать, внимательно слушать ответы, пользоваться мимикой и жестами для того, чтобы передать свои мысли и чувства, поэтому такие игры очень важны.
Ролевые игры — это традиционное увлечение каждого ребенка. В таких играх малыш формируется как самостоятельная личность. Такие игры помогают ребенку наладить общение со сверстниками, научиться оказывать помощь, проявлять внимание, заботится об окружающих. Чем старше становится малыш, тем дольше, ему нравится общаться со сверстниками.
Сюжетно — ролевая игра,может научить ребенка:
— Общению со сверстниками;
— Находить решения при конфликтах;
— Выражать эмоции, даже негативные;
— Помогает адаптироваться к детскому саду;
— Просто полезное времяпрепровождение.
Самые популярные игры у детей это — «Семья», «Мы водители», «Отправляемся в путешествие», «Пожарные», «Едем в гости»(В театр, к бабушке) и тд. Почти везде встречается транспорт, а его ведь нужно заправлять. Тогда нужно ехать на ближайшую автозаправочную станцию, где бензин никогда не заканчивается.
Данный атрибут мобильный, на колесах, что позволяет детям свободно его передвигать.
Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» своими руками Психологи считают, что сюжетно — ролевая игра – это высшая форма развития детской игры, в дошкольном возрасте она выступает в роли ведущей.
Мастер-класс «Создание предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевых игр» Мастер-класс «Создание предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевых игр» часть 1 «Игра – это творческая переработка пережитых впечатлений,.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Автозаправочная станция» (старший дошкольный возраст) Задачи: – создать условия для закрепления названия чисел. – создать условия для знакомства детей с трудом оператора, диспетчера, шофера,.
Мастер-класс «Создание дидактической игры «Геометрик» своими руками» Видео Создание дидактической развивающей игры «Геометрик» Цель: развитие мелкой моторики, совершенствование двигательных навыков. Формирование.
Создание предметно-развивающей среды «Гриб и конфета для сюрпризных моментов своими руками» Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители, мои дорогие гости! Продолжается самоизоляция, но это не повод расслабляться, а наоборот, ловим.
Создание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группе Двухлетний ребёнок живёт по особым психическим законам. Познание окружающего мира,развитие речи,развитие движений,формирование мышления имеет.
Создание развивающей среды своими руками Последнее время большое внимание уделяется вопросам создания развивающей среды. Как её организовать, чтобы среда удовлетворяла требованиям.
Создание условий для сюжетно-ролевой игры на летнем участке (часть1) Игра — один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их разным действиям.
Источник
Создание образовательной среды «Бензоколонка своими руками» для сюжетно-ролевой игры
Валентина Валерьевна Саясова
Создание образовательной среды «Бензоколонка своими руками» для сюжетно-ролевой игры
Здравствуйте, мои дорогие гости! Мир и любовь вашему дому! ОСТАЁМСЯ ДОМА и продолжаем творить необычные вещи из обычных вещей своими руками.
Сегодня мы с вами разнообразим предметно-развивающую среду своему ребёнку (детям). Играя, ребёнок познаёт мир, а для нас с вами, это возможность узнать, чем живёт наше дитя и о чём мечтает. Сюжетно-ролевая игра, в которой принимают участие не только дети, но и взрослые, помогает развить речь ребёнка (правильно произносим слова, строим сложные предложения, помогает развитию его эмоций, вежливое общение. Одним словом, готовим его стать равноправным членом общества!
И так, во что играем сегодня? Игра должна быть интересна и мальчикам, и девочкам. Вариантов конечно же много, но самая популярная «Семья». Нет, нет, мои уважаемые мальчики, вы не будите кормить и укладывать спать своих деток (кукол, а вы, девочки, не будите сидеть дома и готовить для своих деток вкусняшки. Сегодня вы отправитесь, причём каждый на своей машине, в маленькое путешествие: папы (мальчики)- могут отправиться на спецзадание, где они встретятся с непроходимыми лесами и вязкими болотами…А мамы (девочки) поедут на увлекательную экскурсию по новому городу.
Необходимые вещи собрали, машины выгнали из гаражей. Замечательно! А машины-то заправили? Нет? Тогда на ближайшую автозаправку, где есть волшебная (бензин никогда не кончается) бензоколонка, которую сделал ваш заботливый папа или рукодельная мама.
И вот как её сделали. Сначала взяли коробку, соответствующая геометрической форме бензоколонки
Потом, найдём кусочек трубки, шланга, электрорукава,
вставим его в нижнее отверстие в коробке, закрепим
На другой конец трубки прикрепим пистолет, насадку от распылителя от цветов
Обклеим коробку самоклеящейся плёнкой белого цвета или (как у меня) бумагой для печати (клей ПВА)
Распечатаем на принтере окошечко с циферблатом
Обклеим всё для прочности и чистоты прозрачным скотчем
Оформим бензоколонку буквами и цифрами (не будем рекламировать никакую марку бензина, сделаем свою- 72)
Кто первый в очереди за бензином?
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему «Сюжетная игра как культурная практика».
Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» своими руками Психологи считают, что сюжетно — ролевая игра – это высшая форма развития детской игры, в дошкольном возрасте она выступает в роли ведущей.
Создание образовательной среды на участке «Путешествуем в сказку» (старшая группа) Как создать на участке зимой образовательную среду «Путешествуем в сказку» для сюжетно — ролевой игры «З ей Горыныч и девица — красавица».
Инклюзивное образование и создание образовательной среды как социализация в современном мире детей с ОВЗ Инклюзивное образование и создание образовательной среды как социализация в современном мире детей с ОВЗ В настоящее время перед обществом.
Мастер-класс «Создание дидактической игры «Геометрик» своими руками» Видео Создание дидактической развивающей игры «Геометрик» Цель: развитие мелкой моторики, совершенствование двигательных навыков. Формирование.
Создание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группе Двухлетний ребёнок живёт по особым психическим законам. Познание окружающего мира,развитие речи,развитие движений,формирование мышления имеет.
Создание развивающей среды своими руками Последнее время большое внимание уделяется вопросам создания развивающей среды. Как её организовать, чтобы среда удовлетворяла требованиям.
Создание условий для сюжетно-ролевой игры на летнем участке (часть1) Игра — один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их разным действиям.
Создание условий для сюжетно-ролевой игры на летнем участке (часть 2) Продолжаю знакомить вас, уважаемые коллеги, с условиями, которые мы создали для развития сюжетно-ролевой игры на участке детского сада.
Весы своими руками для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер класс по изготовлению весов для игры в магазин. Случайно дома наткнулась.
Источник