Бачок автономки своими руками
Уже второй день ломаю голову, никак не придумаю куда поставить топливный бак для отопителя. Отопитель планирую на солярке (современные на бензине редкость).
Напрашивается бак «в раму», тем более он будет всего на 10л. Думаю больше и не надо.
Но как не крути, а в раму встают только плоские баки. А у них сложности с забором топлива при низком уровне и уклоне. Если от кренов при движении спасает «стакан», то на стоянке он не поможет.
Вывод заливной горловины — отдельная тема и головная боль.
Ставить бак вертикально в салон — нет проблем с топливоприемником, но бак в салоне.
P.S. почти все продаваемые баки для автономок с герметичной крышкой. А как она высасывает солярку при этом? Или я не знаю про «волшебные» свойства солярки?
P.P.S. уже думаю может самому сварить «треугольный» бак (с наклонным дном).
Уже второй день ломаю голову, никак не придумаю куда поставить топливный бак для отопителя. Отопитель планирую на солярке (современные на бензине редкость).
Напрашивается бак «в раму», тем более он будет всего на 10л. Думаю больше и не надо.
Но как не крути, а в раму встают только плоские баки. А у них сложности с забором топлива при низком уровне и уклоне. Если от кренов при движении спасает «стакан», то на стоянке он не поможет.
Вывод заливной горловины — отдельная тема и головная боль.
Ставить бак вертикально в салон — нет проблем с топливоприемником, но бак в салоне.
P.S. почти все продаваемые баки для автономок с герметичной крышкой. А как она высасывает солярку при этом? Или я не знаю про «волшебные» свойства солярки?
P.P.S. уже думаю может самому сварить «треугольный» бак (с наклонным дном).
Видел: бак сделан из алюминевой канистры 10 л. внизу краник. Стоит за пассажирским сидением, т. к штатная печка салона стала не нужна.:p
Тоже озадачен этим. Задавал вопросы в тему про автономки, сказали ставь в салон. Но, это последний вариант. Есть одна идея, но надо до конца продумать: бачек поставить вместо бачка расширительного.. И саляра не замерзнет и вонять не будет, ну и долить через воронку. Но куда вот расширитель сунуть, чтоб не мешался. За пассажиром у меня второй акб.
А какой ты хочешь брать фен?
То что бачек расширительный стоит не удачно, штатно, это 100%, проблемы с прокачкой, завоздушивание и т.д.
Идея с переносом расширительного бачка хорошая, я ее уже вынашиваю давно, хочу поставить за пассажира, да бачек другой, вот только с бачком самим не определился еще. Скорее всего какой нибудь тюнинговый, как на спорт авто ставят.
А вместо штатного бачка ОЖ так и проситься, под ДТ. Самотек не нужен, так в комплекте идет насос на подачу топлива.
Хорошая идея, сразу две проблемы решает, и система охлаждения и отопления .
Тоже озадачен этим. Задавал вопросы в тему про автономки, сказали ставь в салон. Но, это последний вариант. Есть одна идея, но надо до конца продумать: бачек поставить вместо бачка расширительного.. И саляра не замерзнет и вонять не будет, ну и долить через воронку. Но куда вот расширитель сунуть, чтоб не мешался. За пассажиром у меня второй акб.
А какой ты хочешь брать фен?
Чтоб не замёрзла можно разбавить керосином.Не видел не одной машины в жизни у которой бы стоял топливный бак в моторном отсеке,может ещё варианты поискать?
Чтоб не замёрзла можно разбавить керосином.Не видел не одной машины в жизни у которой бы стоял топливный бак в моторном отсеке,может ещё варианты поискать?
У меня в моторном от мотоблока стоит, на Крузерах так тоже видел..
Что значит-«современные на бензине редкость», подогреватели любой фирмы выпускаются и продаются хоть на бензине, хоть на дизеле. Если машина бензиновая, то ставьте отопитель на бензине, и запитывайте из общего бака. Если машина дизельная, отопитель ставьте бензиновый и отдельный бак. Даже если отопитель для диз. топлива, то всё равно отдельный бак, и в холода эксплуатировать на бензине. В холода солярочные на солярке не работают.
У нас в семье работают две Вебасты (обе солярочные), одна на Калине из бака машины бензином питается (три года уже), другая на дизельном УАЗе в холода на бензине, а когда не холодно, то на смеси или на солярке (десятый год всё хорошо).
Даже если отопитель для диз. топлива, то всё равно отдельный бак, и в холода эксплуатировать на бензине. В холода солярочные на солярке не работают.
Это надо в раздел юмор 😀 Чёйта они не работают-то? Отопитель, вообще-то, для «холодов» и предназначен. Если не работает конкретно у Вас, значит неисправен, хотя там ломаться то нечему.
Источник
Бачок для автономки своими руками
Затронем тему, которая актуальна круглый год. Установка дополнительного бачка для автономного отопителя. Почему бачек для автономного отопителя актуальная тема, потому что зимой он крайне необходим (учитывая качество диз.топлива), а летом актуальна пословица готовь сани зимой , а телегу летом.
Преимущество бачка в том, что в нём можно смешать дизельное топливо с керосином (бензином). Установку бачка автономного отопителя рассмотрим на примере автомобиля Scania. И хотя установка бачка автономного отопителя дело нехитрое, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Ну что же приступим. Для установки бачка отопителя нам понадобиться сам бачек, три гайки заклёпки, три болта, три шайбы.
Место установки бачка отопителя лучше определить с водителем (ведь ему придется его заправлять). Закрепляем бачек в удобном месте. Для тягача место, которое лучше не придумаешь это задняя стенка кабины.
Для других автомобилей место установки бачка отопителя лучше определять согласно конструкции автомобиля.
Перед установкой подготавливаем бачек отопителя. Для этого в нужном месте сверлим отверстие под штуцер.
Затем в определённом месте на кабине сверлим отверстия, устанавливаем гайки, заклёпки и закрепляем бачек для автономки.
Демонтируем топливный насос автономного отопителя и переставляем его неподалёку от бачка.
Для подключения можно использовать штатный кабель топливного насоса, предварительно вытянув его из жгута кабелей с левой стороны. И от разъема спереди кабины укладываем кабель вдоль кабины, как показано на рисунке, закрепляя пластиковыми хомутами к неиспользуемой топливной трубке отопителя.
Устанавливаем разъём, к насосу, на конце кабеля.
Для фильтрации топлива неплохо использовать топливный фильтр, а топливную трубку, если позволяет диаметр штуцера, завести вовнутрь бачка на глубину 3-5см., чтобы забор топлива был не со дна бачка.
Прокачиваем топливную систему автономного отопителя. Запускаем автономный отопитель. Установка бачка отопителя выполнена.
Народ поделитесь какие у вас стоят бачки автономок, желательно полностью с фото и есть ли там обратки и каким объёмом
FakeHeader
Comments 33
Себе изготовил из рессивера алюминивого 20 литров, печ вебасто лью керосин или лукоил зима. Брату удлинили второй бак 20см получилось литров 80-90, у него две печи мокрая и фен самара льёт лукоил зима, самара фен керосин не оч.любит. Баки на печки потому что ездим на летней татнефти.
я его хочу на свой грузовичёк как основной зимний бак
какая у тебя печка?
да не на печку а на двигатель)))
поставь второй бак, краники на обратку и подачу, и держи в нём хорошее зимнее топливо. А на бачке от автономки куда уедеш 10-12 литров?
я нашёл 18-20 литров, этого мне достаточно, я далеко не выезжаю
мужики я вот не пойму зачем доп бачёк на автономку если я например всегда лью нормальную зимнию салярку (шелл, гаспром ) и у меня на мане питание с основного бака вроде как проблем не было
мне бачёк не на автономку надо
мужики я вот не пойму зачем доп бачёк на автономку если я например всегда лью нормальную зимнию салярку (шелл, гаспром ) и у меня на мане питание с основного бака вроде как проблем не было
Забор из основного бака идёт через тоненькую трубку, которая может забиваться и современем все хуже и хуже пропускать, а зимой и подавно. Поставил бачок отдельный и не думаешь об этом. Кстати, когда забивается трубка автономка начинает себя вести как будто кончился моторчик… Цена у него не маленькая и будет обидно когда купишь его, а дело не в нем…
—>Приветствую Вас Гость | RSS
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Наш опрос —>
—> —>Статистика —>
[07.02.2019] | [статьи по ремонту] |
MAN распиновка FFR — PTM ( ) |
[01.07.2018] | [статьи по ремонту] |
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU ( ) |
[16.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DOOSAN диагностические коды неисправности. ( ) |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF XF95 система охлаждения двигателя. ( ) |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. ( ) |
[12.02.2018] | [статьи по ремонту] |
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. ( ) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды ( ) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
YANMAR диагностические коды неисправности ( ) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. ( ) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Deutz диагностические коды неисправности ( ) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя ( ) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 ( ) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя ( ) |
[21.11.2017] | [Информация для ремонта] |
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. ( ) |
[24.10.2017] | [Информация для ремонта] |
Peterbilt ( ) |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
Renault Распиновка контактов диагностического разъема ( ) |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 ( ) |
[12.08.2017] | [Информация для ремонта] |
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. ( ) |
[07.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1) |
[02.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA как читать электрические схемы (1) |
[08.09.2017] | [Webasto] |
Thermo King ( ) |
[01.09.2017] | [Webasto] |
Проверка топливного насоса WEBASTO ( ) |
[26.08.2017] | |
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка ( ) |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1) |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения ( ) |
Отопители работают на любом топливе, которым Вы обычно заправляете Ваш автомобиль. Подмешивание отработанного масла не допускается.
Зимой топливо приспосабливается нефтеперерабатывающими заводами к низким температурам окружающей среды («зимнее топливо»).
Трудности могут возникнуть при резком падении температуры, что может отразится и на работе двигателя.
Если отопитель питается из отдельно установленного топливного бака, то необходимо соблюдать следующие правила:
-при температурах выше 0 ° С можно применять любое дизельное топливо;
-если при низких температурах не имеется в распоряжении специального дизельного топлива, то в таких случаях рекомендуется подмешивать к зимнему дизельному топливу керосин или бензин, используя нижеприведённую таблицу:
Температура
0°С до -15°С
-15°С до -25°С
-25 °С до -40 °С
Зимнее дизельное топливо
Присадка
50% керосина или бензина
100% керосина
Плюсы
-возможность самостоятельно подготовить морозоустойчивую топливную смесь
-бесперебойная подача топлива при малом уровне в основном баке (при большом объёме бака например 800л. когда в нём около 80л. заборник отопителя не достаёт до топлива)
Минусы
-основной минус постепенное скапливание в бачке грязи и конденсата, которые при езде взбалтываются и с топливом попадая в насос приводят к его преждевременному износу
-забор топлива производится с самого дна бачка, отсутствуют фильтра, отсутствие сапуна приводит к возникновению отрицательного давления в баке, что затрудняет отбор из него топлива
-в летний период, когда отопитель практически не эксплуатируется, в баке топливо становится гуще т.к. из него под воздействием высоких температур испаряется лёгкая фракция. Если на этом топливе запустить отопитель может произойти закливание плунжера насоса, что приведёт его в негодность
-при эксплуатации отопителей Webasto на отдельном баке даже незначительное ухудшение работы насоса приводит к постоянному закоксовыванию горелки (забивается вход топлива в отопитель). Отопитель выдаёт ошибки F01 и F02. Я считаю, что эксплуатация отопителей Webasto на отдельном баке не допустима.
Если вы, хотите запитать отопитель из отдельного бака, придерживайтесь следующих рекомендаций:
-используйте оригинальный бак Eberspacher или Webasto (они оснащены внутренним фильтром, сапуном так же забор топлива в нём организован не с дна бака а выше ). Недостатки высокая стоимость
-при использовании неоригинального бачка по возможности организуйте фильтр, сапун так же забор топлива выше дна бака. Невысокая цена бачка даёт возможность ежегодной его замены вместо обслуживания
-нельзя избежать попадания грязи в бак, поэтому не эксплуатируйте отопитель во время движения транспортного средства, после остановки дайте 20 – 30 минут чтобы взвесь грязи в топливе осела на дно
-на летний период обязательно демонтируйте бак, промойте его и определите на хранение до следующего отопительного сезона, перед монтажом промойте бак, поменяйте фильтр
-переодически проводите контроль чистоты сетки насоса (для Eberspacher)
-даже при «плюсовой» температуре окружающей среды добавляйте в топливо 10% бензина или керосина т.к. при резком падении температуры могут возникнуть трудности из-за качества топлива
Источник