Багажник ауди своими руками

Багажник ауди своими руками

Audi 80 Diamond › Бортжурнал › Ровный пол багажника Аudi 80 b3

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Хочу показать Вам как я решил проблему с полом багажника в Аudi 80 b3.

Чуток предыстории и как всё начиналось.

При покупке авто на первый взгляд мне багажник понравился — большой, вместительный. В него без проблем влез комплект резины( 4 шт. без дисков), причем что запаска стоит на своем месте! Но, в результате эксплуатации автомобиля я пришел к выводу, что такой багажник не практичный. Больше всего раздражало то, что только положишь все красиво, на свои местах, а пока приедешь в место назначения — открываешь и здесь тебя ждет подарок — все раскидано как и было((((

Поэтому погугливши как «бочководы» решают данную проблему, решил и свой багажник привести в порядок.

Вот так он выглядел после установки ГБО.

Цели:
— Сделать ровный пол, который бы закрывал газовый баллон таблетку, в тоже время имея к нему доступ и что бы когда ставишь вещи на пол, они не стояли на баллоне (отсюда и решение сделать каркас — стрёмно когда что-то бьет по баллону, прыгает на нем);
— Наличие отсеков для всяких мелочей;
— Прочный и надежный (что бы выдерживал тяжелые передачи с села)));
— Оставить запаску в багажнике (боюсь я без неё ездить).

Итак вооружившись строй материалами, остатками старого шкафа и терпением отправился к другу на выходные. Андрей, Спасибо тебе Огромное, что согласился мне помочь. Без тебя я бы не справился.

Для изготовления багажника нам понадобилось:
* Старый шкаф — 1 шт.
* Картонка по размеру багажника — 1 шт.
* В Эпицентре обрезки плиты ОСБ по размеру шаблона картонки — 1 шт
* Ковролин прорезиненый — 80*300 см
* Клей для ковролина — 0,250 л. — 1 шт.
* Саморезы разные
* Рояльная петля — 1 шт
* Уголочки металлические, что бы соединить доски между собой.
* Хорошая компания и огромное желание улучшить свой автомобиль

Итак, часы упорного подгона каждой досточки, подрезка, замирение уровнем и каркас готов. Что бы ребра не ходили ходуном было решено соединить их металлическими уголками.

Читайте также:  Замена проводки от щитка своими руками

После того как каркас был готов, настало время сделать макет из картона, замерявши все углы, изгибы, наметив места, где будут откидываться полочки. Примерка была на месте — всунул лист и давай подрезать то тут то там. В итоге получился макет по которому вырезалась плита ОСБ.

Забрав готовый картонный макет — сели на машину и поехали в магазин, искать плиту ОСБ. Желания покупать большой лист не было, поэтому мы объездили несколько магазинов, пока нам не нашли лист нужного размера. Скупив недостающие материалы, мчимся домой продолжать. Скажу я вам, макет картонный и ОСБ-шный — разница большая. После того как обрезали ОБС плиту по картонке — столкнулись с несовпадением размеров и опять — примерка, обрезка, подгонка ОСБ. Этот процесс занял много времени, но результатом мы были довольны.

Как заменить обшивку в багажнике Audi 80 B3

Однако с течением времени всё больше узлов и месте требовали обслуживания и ремонта.

Не стал исключением и багажник Audi 80 B3.

Багажник Ауди 80 Б3: описание

Вместимость багажного отделения на модели B3 составляет по паспорту 373 литра. Одним этого достаточно, другим маловато, большинство считают, что у двухлитрового седана багажник мог быть и побольше. Как показывают эксперименты, в заднюю часть автомобиля вмещается довольно много. Огорчают только два момента:

С другой стороны, те, кто не один год эксплуатируют Ауди 80, то есть машину, которая была выпущена более 30 лет назад, но продолжает исправно служить владельцам, отмечают и достоинства:

Кстати, для автомобилей Ауди 80 б3 производителем предусмотрен полик в заводском исполнении. Он представляет собой жёсткую пластиковую плиту с обивкой, рукояткой обратного хвата и шестью ножками, которые упираются в пол.

Часть полика можно приподнять, чтобы получить доступ к небольшому закрытому пространству, которое образуется при его установке.

Замена обшивки

Обшивка багажника Ауди 80 B3 представляет собой жёсткий полимерный сплошной каркас, который крепится болтами в определённых местах к кузову или крышке багажника. Изнутри он покрыт приятным на ощупь износостойким материалом для удобства пользования.

Поставить новую обшивку в багажник можно, это взаимозаменяемая деталь. Например, для обшивки крышки багажника предусмотрен даже каталожный номер VAG — 893 867 975 2AV.

К сожалению, найти эти детали в продаже непросто, ведь автомобиль давно снят с производства. Выход – поискать на авторазборках.

Чтобы не тратить время на бесплодные поиски, многие автомобилисты самостоятельно меняют обшивку, сняв старые детали и оклеив их автомобильным войлоком или бесподкладочным ковролином:

Замена пола

Если с накладками и обшивкой всё решаемо, то вот замена самого основания багажника – дело очень трудоёмкое. Несмотря на оцинкованный кузов и качество изготовления, время делает своё дело – пол прогнивает, особенно если внутрь под обшивку попадает вода. Есть да выхода: обратиться к кузовному мастеру или «колхозить» заднюю часть днища самому. Второй вариант выбирают чаще, так как цена ремонта на авто 30-летней давности не оправдывает его суть.

Читайте также:  Как сделать футболки для кукол своими руками

Менять всё дно сразу почти никто не берётся – трудно найти замену с более свежей или старой, но с бережной эксплуатацией машины. Поэтому ставят латки и приваривают их. Металл иногда берут с крыш и капотов – там он достаточно толщины и сохранятся отлично. Порядок работы:

Что делать если в багажнике вода

Влага в багажник ауди 80 б3 может попадать разными путями:

Рецепт один – тщательно осмотреть места стыков и восстановить герметичность. Если нет сварки, то можно воспользоваться специальной мастикой с высокой адгезией. Мазать лучше в два слоя, с наружной и внутренней стороны, если это не мешает эстетическому виду автомобиля.

Как сделать подсветку

А автомобилях Ауди 80 Б3 предусмотрена штатная подсветка багажной зоны. Однако при покупке подержанного автомобиля оказывается, что она не работает. Причиной может быть отсутствие плафона освещения, перегоревшая лампочка, оторванные провода, неисправный концевик-выключатель. Нужно проверить каждое соединение, воспользовавшись простой лампочкой-контролькой. Повреждённый участок под замену, и штатное освещение готово. Кстати, вместо обычной галогеновой лампочки многие ставят цилиндрический светодиод.

Также можно сделать стильную подсветку из светодиодной ленты, в том числе цветной. 12-вольтовая разновидность умеренной мощности обычно не требует установки профиля охлаждения, поэтому клеить её можно в любое место.

Багажники на крышу: разновидности и установка

Оригинальные рейлинги для багажника – большая редкость на просторах интернета. Поэтому водители обычно ставят универсальные устройства либо же продукцию для Audi 80 сторонних производителей. Это может быть фирма Fapa, среди универсальных стоит обратить внимание на отечественную фирму Атлант.

Крепление производится специальным прижимным хомутом через резиновые уплотнители затяжкой специальных гаек. На поперечные рейлинги (адаптеры) можно установить различные багажные модули – закрытые боксы для перевозки поклажи или велосипедные системы.

Ремонт петель багажника

Петли багажника Audi 80 – это довольно простые механические элементы, совмещённые с газ-лифтами. Ремонт может потребовать им в случае деформации (выравнивание) либо если петля треснула или лопнула. Металл можно заварить, сделав аккуратный стык, который нужно будет зашлифовать со стороны установки, чтобы обеспечить плотное прилегание. Впрочем, купить петли Audi 80 не составляет проблемы. Пусть они и неоригинальные, но будут служить лучше, так как не подвергаются большим нагрузкам.

Audi 80 1.8 PM, MONO › Бортжурнал › Вибро и шумоизоляция багажника

Однажды, когда ещё я не был зарегистрирован на драйве, я решил сделать шумку салона… Закупился виброй и шумкой, разобрал салон, ну, собственно, и сделал дело. Делал добротно, поэтому у меня нихрена не осталось. Вот вчера руки дошли и до багажника.
Все таки на межгороде шум сзади доносился
… Не такой назойливый, конечно, но устранить не мешало.
Первым делом заклеил перегородку между салоном и багажником

Читайте также:  Банкомат сбербанка своими руками для детского сада

И далее приступил к самому багажнику

Использовал валик, перчатки и строительный фен

Проклеил пол полностью, стойки, полку, крышку багажника и одной полоской бензобак (чтобы не звенел) на все дело ушло 8 листов вибры 3мм, 70х40 (если не ошибаюсь… листы не большие).
По задумке это позволит изолировать пол от воды, которая может там скапливаться, ну и само собой виброизоляция)))

Далее закидал багажник шумкой… Тут листы большие (фирму не скажу, продавец называл «долматин»), поэтому вышло поменьше. 6 листов на все.

Как итог, шума из багажника нет, колеса не шумят на межгороде, крышка закрывается глухо и добротно, без дребезжания, вибраций немного меньше.

Дело не особо затратное в плане финансов, но спина болела весь следующий день))

Audi 80 1989, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi 80, 1989

Audi 80, 1987

Audi 80, 1987

Audi 80, 1991

Комментарии 24

А вот вентиляцию отклей, а то влага полюбому будет в салоне и багажнике…

ой зряяя, потом отдирать будешь, шас сам через это прохожу

Зачем ты через это проходишь?

потому что то же как и ты налипил а под ней все ржаветь стало

Да как так то? Я наоборот старался посильнее закатать, чтобы влага не попадала… А в связи с чем ржавчина пошла? Вода попала?

Грустный опыт… Попробую понаблюдать, если пойдет гнить, конечно же, буду снимать вибру…

Потели точно, как сейчас будет, посмотртм

Мне думается что через заднюю полку вентиляция салона идёт. Окна потеют в сырую погоду?

типичный любитель, клею все что вижу, как будто цель не утяжелить дребезжащие барабанные места максимально а на остальном не тратить зря материал и не добавлять лишний паразитный вес, а покрыть всю поверхность фольгой как при покраске

Именно так))) клеил все что видел))

Все супер, только отверстия в перегородке надо было оставить. Для крючков остались, но может быть маловато. Их смысл — при хлопке дверью снижать давление в салоне, выпуская воздух через клапан в багажнике.
Но, возможно, если не хлопать сильно дверями — прокатит. А в общем — все хорошо сделал.
Арки колесные, потолок, перегородку моторного отсека зашумил?
А дело в финансово затратное, если делать качественными материалами и по науке. А нонейм да, с виду похож и стоит копейки. Но шум снижает тоже на копейки.

Про затратность я имел в виду только багажник)) обошелся в 4000₽))
Перегородку мотора шумил изнутри. Капот виброй клеил, шумку еще не нашел, хотелось бы родную.

Настоящая шумка похожа на поролон, а у тебя какой-то карпет. Сходи на Шумофф или Stp (точно не помню) — посмотри, приценись.

Источник

Оцените статью