Багажник на крышу
Автор: admin · Опубликовано 29.06.2017 · Обновлено 01.07.2017
Багажник на крышу сузуки джимни, самый необходимый вид тюнинга для большинства владельцев мини внедорожников.
На моей машине багажники менялись 3 раза.
Первый мой багажник был с китайского рынка, весом в 11 кг. Установил его на самодельные крепления из стального листа 4мм толщиной, получилась весьма надежная конструкция.
багажник на крышу Jimny
Но первые же выезд с этим багажником заставил меня отказаться от него. После 40км/ч поднимается вой, далее свист, после 80кмч у меня начинала вибрировать крыша. Я думал, что это мой косяк и долго пытался решить данную проблему, закруглял острые грани креплений. Снимал багажник и катался, только с креплениями, все бестолку. Гудел именно багажник. Потом вспомнил, что на потолке нету карпета(то есть крыша голый метал). Установил на место потолок, стало потише, но все равно меня такое не устраивало. В итоге снял багажник и продал за пол цены, после того как прокатился с человеком, у которого такой же багажник и он так же гудит, только его это не парит и гул с вибрацией перебивают остальные звуки убитой подвески.
Следующий мой багажник был самодельный, сначала я сварил в гараже багажник платформу, которая весила 7кг и не издавала никаких звуков на любой скорости(доступной для моей машины).
В принципе такой багажник меня устраивал, прокатавшись с ним пол года, перед дальней поездкой на Байкал, решил переделать его в корзину и наварил борта.
Такой багажник справился со своей работой, но после поездки я понял, что мне не нравится его внешний вид, плюс увеличился вес.
В какой то момент я понял, что багажник типа корзина по сути тут не нужен, все его функции сводятся к тому, что я вожу на нем резиновую лодку в сложенном виде. Плюс иногда он помогает мне в быту, за багажник удобно хвататься, удобно раскачивать машину, держаться когда едешь на задней трубе. Для всех этих функций борта не нужны. Поэтому опять же скоропостижно продаю этот багажник и делаю новый, точнее новую платформу.
Варил так же из тюбинга 20х20, на этот раз делаю во всю крышу. Вес опять же получился 7кг.
Этот багажник, как и первый вариант, не издаёт никаких звуков, функционален по всем вышеописанным параметрам. Имеет не плохой внешний вид, конечно на любителя, но что уж тут поделать, если я любитель)
Багажники из труб конечно нравятся больше, но возить на крыше 20кг повседневно я не готов. Поэтому пользуюсь платформой из тюбинга и вам советую.
Позже дошли руки и покрасил его краской по металлу Хамерпеинт.
Источник
Багажник для Джимника
romil
Редкий гость
Ответ: Багажник для Джимника
Или забыл фотик когда поехал в гараж, или забыл в каком гараже Джимник.
Sprinter
Старожил
Ответ: Багажник для Джимника
James
Наш человек
Ответ: Багажник для Джимника
Добрый день. Осмелюсь поднять тему, прошу сильно не пинать. Подскажите, пожалуйста, как снять заглушки на рейлингах, чтобы проверить и подтянуть, если что, крепления, перед установкой багажника, а тупо ковырять отвёрткой не хочется (не из лени, а боязни что-нибудь повредить)? Пользуясь поиском, не нашёл. И в этой ветке вопрос задавался (не мной), но ответа не было. Спасибо!
Ладно, попробую всё же поковырять! :0
LaCrema
Мудрец
Ответ: Багажник для Джимника
Подковырнуть снизу по бокам, а потом тянуть не вверх, а передний вперед, задний назад.
Новичок
Спасибо за подсказку на счет багажника.В гараже валялся жигулевский багажник-хотел выкинуть,а тут немного доработки и отличное средство для перевози получилось.
В течени десяти суток можно редактировать свои сообщения. Ну и сообщения новичков до десяти с ссылками, проходят модерацию
Вложения
James
Наш человек
Ответ: Багажник для Джимника
Взял бокс Thule Pacific 100. Кочки на скорости стали намного мягче (прижимает воздушным потоком, всё-таки конструкция проработана), на расходе вообще незаметно, в-общем, доволен, все рыбацкие прибамбасы поместились, теперь не надо всё по углам искать, сел — и поехал!
romil
Редкий гость
Ответ: Багажник для Джимника
где купил и почем?
поставил на родные релинги через поперечины?
James
Наш человек
Ответ: Багажник для Джимника
Заказывал из Питера, 10900 и багажник — упоры с аэродинамическими дугами Thule (7900) плюс доставка 2950, в копеечку, правда, но надёжно и надолго. Крепил, ессно, на родные рейлинги.
Проходил мимо
Ответ: Багажник для Джимника
Я вот что поставил
Вложения
PUMAFIA
Местный
Ответ: Багажник для Джимника
Наткнулся вот на такие багажники. В Нижнем-Новгороде делают. Может кому пригодится.
http://niva-trophy-version.narod2.ru/ekspeditsionnie_bagazhniki/
Признавайтесь чей Джим?!
garadavid
Бывает здесь
Ответ: Багажник для Джимника
Вот бюджетный но очень качественный вариант от Montblanc, Швеция
Корзина 3300руб
Поперечины 5200руб
Зато можно потом и велокрепления ставить и боксы.
Shel1983
Наш человек
Ответ: Багажник для Джимника
Аналогично, купил Thule Pacific 100, доволен как слон. В поездках незаменим. Все вещи туда, а сам в машину спать (это если дождь идет).
На рейлинги поставил аэродинамические поперечены LUX (цена 3700)
garadavid
Бывает здесь
Ответ: Багажник для Джимника
Аналогично, купил Thule Pacific 100, доволен как слон. В поездках незаменим. Все вещи туда, а сам в машину спать (это если дождь идет).
На рейлинги поставил аэродинамические поперечены LUX (цена 3700)
Для справки:
— Спросил у дистрибьютора, а почему Lux не продаете?
— Брака много, возвраты. Да и случаи были боксы вместе с поперечинами слетали с крыши.
Оказывается Thule и Montblanc испытывают все свои изделия на краш тест, тест лося, трясучка и т.д., а вот Lux нет.
Я посмотрел по ценам, хоть и Монблан дороже Lux на 30%.
Но машинка будет цела! :thumbsup:
Не правильные, ты дядя Федор, поперечины взял.
Багажник на крышу — это тот же фаркоп, прицеп — средство для перевозки грузов!
garadavid
Бывает здесь
Ответ: Багажник для Джимника
А бокс можно подлиннее брать, есть хороший шведский за 11900руб
175см зимой будет идеален для лыж и сноубордов.
Shel1983
Наш человек
Ответ: Багажник для Джимника
Для справки:
— Спросил у дистрибьютора, а почему Lux не продаете?
— Брака много, возвраты. Да и случаи были боксы вместе с поперечинами слетали с крыши.
Оказывается Thule и Montblanc испытывают все свои изделия на краш тест, тест лося, трясучка и т.д., а вот Lux нет.
Я посмотрел по ценам, хоть и Монблан дороже Lux на 30%.
Но машинка будет цела! :thumbsup:
Не правильные, ты дядя Федор, поперечины взял.
Багажник на крышу — это тот же фаркоп, прицеп — средство для перевозки грузов!
Почемуж не правильные? Да и все равно мне, испытывают их, аль нет. Если разници нет, зачем переплачивать?
Поперечены слетали, так пусть крепят их нормально.
зы
почти год это чудо стоит, куда только с ним не катал, причем с максимальной нагрузкой. полет нормальный. а дорогой бренд, не показатель качества.
Добавлено через 3 минуты
А бокс можно подлиннее брать, есть хороший шведский за 11900руб
175см зимой будет идеален для лыж и сноубордов.
а вот из-за этого боксы и срывает, потому что по длиннее )
Zoran
Мудрец
Ответ: Багажник для Джимника
У меня Атлантис 200, езжу иногда под 150. Грузил его изрядно и он длиннее крыши, как раз 175 см.
С чего его сорвет то?! Главное правильно повесить:
Берем палку ровную, кладем на лобовое стекло, бокс ставим так, чтобы за палку не выступал, а лучше еще чуть чуть назад сдвинуть. Сзади он за запаску выступать не будет.
Причем я его так вешал, не из за боязни, что его сорвет (с монблановского багажника его только с релингами вместе сорвать может, кстати на новых джимниках они пластиковые), а чтобы мне переднюю ось на скорости не разгружало и бензин лишний не кушало.
Поперечны у меня Атлант, алюминиевые, квадратные, точная копия Монблановских. Но из-за того, что они с Ауди переехали, у них отпилено по изрядному куску и прорезей почти не осталось, так что они еще крепче родных. Про аэродинамические ничего сказать не могу- ни разу не пользовался.
Опытный сузуковод
Ответ: Багажник для Джимника
Товарищи! а какой вариант багажника, поперечин можете порекомендовать на кузов без рейлингов. (на 23), хотелось чтобы было недорого и просто в установке
Zoran
Мудрец
Ответ: Багажник для Джимника
По поводу размеров бокса, вот сравнение:
Для хорошей аэродинамики, длинный бокс надо еще чуть чуть назад сдвинуть.
garadavid
Бывает здесь
Ответ: Багажник для Джимника
Почемуж не правильные? Да и все равно мне, испытывают их, аль нет. Если разници нет, зачем переплачивать?
Поперечены слетали, так пусть крепят их нормально.
зы
почти год это чудо стоит, куда только с ним не катал, причем с максимальной нагрузкой. полет нормальный. а дорогой бренд, не показатель качества.
Добавлено через 3 минуты
а вот из-за этого боксы и срывает, потому что по длиннее )
Russiaнин
Осваивающийся
Ответ: Багажник для Джимника
По поводу размеров бокса, вот сравнение:
Для хорошей аэродинамики, длинный бокс надо еще чуть чуть назад сдвинуть.
Zoran
Мудрец
Ответ: Багажник для Джимника
Тхули Атлантис 200 и Пацифик, если не ошибаюсь, 100.
Lehandro
Продвинутый новичок
Ответ: Багажник для Джимника
интересное решение, раньше не видел такого
LaCrema
Мудрец
Ответ: Багажник для Джимника
Еще цену посмотрите ))
Продвинутый новичок
Ответ: Багажник для Джимника
Были в хозяйстве хорошие поперечины от прежней машины. Металл толстый/прочный, оцинковка, толстая пластиковая оболочка. В виду цен на оригинальные застёжки пробовал сделать крепления для поперечин. Цель успешно достигнута, но результат неоднозначен. В целом резюме: так делать не надо, но возможно. Картинки — ниже.
Крепление прочное. Трудоёмкость изготовки около 4ч., потом ещё покраска. Трудоёмкость установки критики не выдерживает, литературным языком трудно характеризуема. Компакт диск три раза «обернулся». Если кому нужны размеры — на картинке гайки на 13мм, можно в Gimp’е линейками обмерять нужное.
После 70км/ч и до 90км/ч — появляется умеренный шум. От 100 и к 110 возникает сильный гул. От 120 и до 140 гул не сильно меняется, но неприемлемо громок. Тем кто знает что такое отеч.автопром — так у них в салоне на 130 не намного-то и громче. Свиста нет, в целом. При боковом ветре секундно и редко посвистывало. Экспедиционник с дном из сетки из стального прутка гудит меньше, на мой взгляд. Те, предложения о продаже которых легко найти в сети.
Может путаю чего с силой шума, именно после 120. Что там отчего шумит после 120. Экспедиционник-то стоял на «летних» колёсах, а эти палки ездили на 140 уже только на «зимних». На этих зимних, и чтобы 140 — мне раньше не доводилось, да и на летних-то — за 120 редкость, могу плохо помнить. Что уж точно: несносно гудит комплект из палок + такие крепы, а с экспедиционником было «легче», хоть ни на сколько.
Из чего сделано:
*) Верхняя скоба и нижняя планка это в сборе хомуты для выхлопной системы а/м Газель ( судя по Гуглу это каталожные номера 53А1203033-01 для верхней части и 53А-1203031 для нижней). 8 комплектов на обе палки. Нижняя планка (во что упираются гайки, 53А-1203031) подрезана на «обдирочном круге» — оригинальная полукруглая внутренняя выточка под трубу преврашена в прямоугольный вырез под рейлинг. Фото или эскизы оригинальных деталей легко выгугливаются по каталожным номерам.
Резать долго, это основная трата времени. Вероятно проще было на строительном рынке, или в тех же запчастях, купить плоскую пластину и просверлить. Нужна защита слуха (защита — без дураков, очень сильный звук). В качестве беруш можно попробовать малые автомобильные лампочки. Не знаю какой у них номер. У которых колба по размеру как у лампочек к карманным фонарям. Глушат не всё, но очень, очень значительно ослабляют. Надо бы медицинскую маску (или респиратор), а то летит «шелуха».
*) Резиновые проставки это ремни подвеса одной из точек выхлопной системы а/м Волга (вроде от 31029, от 2410, номер по каталогу 24-1203057). Ремни где-то 4см х 20-25см, толшина
4мм, в объеме слой брезента. Понадобилось 3 шт.: два режутся на 4 верхние прокладки и один режется на «подушки» под нижние пластины. Можно взять другие ремни, у других ГАЗ’ов они где-то 8х3см, понадобится больше штук. В подушках на обдирочном круге сделаны углубления под скобы. Если их делать, тоже — надо мед.маску или респиратор, летит палёная резина.
Со временем резиновые проставки будут терять упругость. Скорее всего через 3-10 лет. Тогда надо будет укоротить скобы с нарезкой под гайки (те, что верхние, «продольные»). Вообще, эти скобы можно было бы сразу подрезать на 2-3мм с каждого конца.
Нижние планки крепежа (те, что «поперечные», штампованы из листа стали) надо было сразу прорезать почти до уровня горизонтальной плоскости. Они из толстой стали, почти 1мм или больше. От вертикальных стенок можно оставить
0,5-1,5 мм, вместо оставленных 3-5мм. Потеря в жёсткости едва ли очень значительна. Больший вырез даёт 1) больший зазор между крышей и гайками, 2) меньшую толшину резиновой подушки. Меньшая толшина — меньшая зависимость от старения резины, меньше все изменения и меньше последующая протяжка.
Судя по отсмотренным в магазине крепежам из недорогих, усилие зажима может быть неожиданно небольшим. Хотя. После визита в магазин становятся понятны сообщения об оторвашихся на ходу креплениях самих поперечин на рейлинги. Когда короб отлетает вместе с поперечными палками. Причём недоверие вызывают зарубежные лейблы из отдела «для иномарок». Там поперечина цепляется своей нижней прорезью на крючок из пластмассы в 3-4мм толшиной,
10мм шириной. Всё. Причём за эти крючки тянет болт, стягивающий захваты за рейлинги. Постоянная нагрузка на разрыв на пластик всегда кончается трещиной и отрывом крепления. Эти крепления даже без нагрузки разрушатся. Осторожнее там, в магазинах этих.
А вот отчественные крепежи выглядят интересно, но там поперечины гораздо слабее. Мои палки не входили в них из-за разницы в 1-2мм. Была бы разница в цене в 8-10 раз.
Источник