Багажник для каяка своими руками

Морской каякинг

Все о морских каяках и активном отдыхе. Снаряжение, отчеты, фотографии, видео, поиск попутчиков и коллег по увлечению

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Перевозка каяка на автомобиле

Re: КМБ или помощь новичку

Сообщение Гость » 18 мар 2010, 12:31

Re: КМБ или помощь новичку

Сообщение fishmonger » 18 мар 2010, 12:48

На крышу абсолютно любого автомобиля, примерно как крепят серфинговые доски. Хотя конечно есть специальные багажники для перевозки каяков. Иногда ставят большую и красивую конструкцию, чтобы возить на машине сразу десяток каяков.

В эти выходные буду испытывать, как себя чувствует каяк на крыше автомобиля, если расстояние между опорными точками всего 80 см.

Одно время хотел сделать компактную тележку и возить каяк от гаража своим ходом до воды. Даже колеса купил к ней. Но потом что-то энтузиазм пропал.

Вес пятиметрового морского каяка порядка 25 кг. В качестве транспорта подойдет даже велосипед.

Re: КМБ или помощь новичку

Сообщение Nick » 18 мар 2010, 14:07

Re: КМБ или помощь новичку

Сообщение fishmonger » 18 мар 2010, 14:22

Так я хочу без привязки кормы и носа попробовать. В чем вся интрига и заключается. Ибо что-то там куда-то каждый раз привязывать откровенно лень.

А на поперечинах у меня будут специальные крепления для каяка, у Трулей заказал.

Сколько с каяком на крыше по краю ездил, не помню случая, чтобы это кого-то из гаишников заинтересовало.

Re: КМБ или помощь новичку

Сообщение Nick » 18 мар 2010, 14:53

Держаться будет нормально, лишь бы сами поперечины были хорошо прикреплены. Я дополнительные веревки вязал исключительно из перестраховки, на невероятный случай отпадания настоящих японских (со слов продавца) поперечин.

А специальные крепления, это какой-то буржуазный декаданс
Разве не надежнее положить на каждую поперечину по куску толстого поролона и привязать каяк
днищем кверху? Вдруг дождь пойдет.

Re: КМБ или помощь новичку

Сообщение fishmonger » 18 мар 2010, 15:00

Re: КМБ или помощь новичку

Сообщение Sergey » 19 апр 2010, 17:41

Обзор багзажника можно посмотреть тут.

С уважением, Sergey (aka Ermak).

Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!

Re: КМБ или помощь новичку

Сообщение fishmonger » 19 апр 2010, 18:36

Впервые вижу такое чудо. Мне кажется, пыль и песок основательно поцарапают крышу, попадая под эти надувные батоны.

И нигде не могу найти фото, как концы багажника крепятся к машине.

Re: КМБ или помощь новичку

Сообщение Legalizer » 22 апр 2010, 23:41

да и нет такой необходимости. Багажник Thule — отличная вещь. Пользуемся с друзьями. Есть еще Thule Hull-a-Port Pro 837 (см. thule.ru). Довольно удобный багажник, но на самом деле занимает много места.

Читайте также:  Как сделать портативную игровую консоль своими руками

Идеальный,ИМХО, вариант (для перевозки двух лодок), к которому пришли через пару лет эксплуатации багажников, такой. Покупается один багажник как на картинке выше (с четырьмя «лапками»). Все «лапки» ставятся на заднюю поперечину багажника, а передняя поперечина обматывается чем-то мягким, либо на нее надевается специальная штуковина вроде такой вот: http://paddler.ru/index.php?productID=1246 Каяки кладутся вверх дном на эту систему и привязываются как обычно ремнями. При этом задняя дека каждого каяка надежно зафиксирована двумя «лапками», а передняя лежит на мягкой пене. Просто на пену класть не очень хорошо, т.к. лодка гуляет вправо-влево.

Возили лодки на расстояния по 300-400 километров. Аэродинамика автомобиля незначительно страдает, но в целом все нормально. Идея тут заключается в приобретении двух багажников по цене одного, фактически Такие вот наблюдения


Всего вам доброго

Мои каяки: Sea Bird Black Pearl, Tempest 170, Zephyr 160, Dagger Alchemy 14.0L, Explorer 16TT, Explorer 14TT, Tarpon 120 Angler, Liquidlogic Versa Board
SUP: Boardworks Great Bear 12’6, Starboard Atlas 12×33.

Источник

Морской каякинг

Все о морских каяках и активном отдыхе. Снаряжение, отчеты, фотографии, видео, поиск попутчиков и коллег по увлечению

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Перевозка каяка на автомобиле

Re: КМБ или помощь новичку

Сообщение Гость » 18 мар 2010, 12:31

Re: КМБ или помощь новичку

Сообщение fishmonger » 18 мар 2010, 12:48

На крышу абсолютно любого автомобиля, примерно как крепят серфинговые доски. Хотя конечно есть специальные багажники для перевозки каяков. Иногда ставят большую и красивую конструкцию, чтобы возить на машине сразу десяток каяков.

В эти выходные буду испытывать, как себя чувствует каяк на крыше автомобиля, если расстояние между опорными точками всего 80 см.

Одно время хотел сделать компактную тележку и возить каяк от гаража своим ходом до воды. Даже колеса купил к ней. Но потом что-то энтузиазм пропал.

Вес пятиметрового морского каяка порядка 25 кг. В качестве транспорта подойдет даже велосипед.

Re: КМБ или помощь новичку

Сообщение Nick » 18 мар 2010, 14:07

Re: КМБ или помощь новичку

Сообщение fishmonger » 18 мар 2010, 14:22

Так я хочу без привязки кормы и носа попробовать. В чем вся интрига и заключается. Ибо что-то там куда-то каждый раз привязывать откровенно лень.

А на поперечинах у меня будут специальные крепления для каяка, у Трулей заказал.

Сколько с каяком на крыше по краю ездил, не помню случая, чтобы это кого-то из гаишников заинтересовало.

Re: КМБ или помощь новичку

Сообщение Nick » 18 мар 2010, 14:53

Держаться будет нормально, лишь бы сами поперечины были хорошо прикреплены. Я дополнительные веревки вязал исключительно из перестраховки, на невероятный случай отпадания настоящих японских (со слов продавца) поперечин.

А специальные крепления, это какой-то буржуазный декаданс
Разве не надежнее положить на каждую поперечину по куску толстого поролона и привязать каяк
днищем кверху? Вдруг дождь пойдет.

Re: КМБ или помощь новичку

Сообщение fishmonger » 18 мар 2010, 15:00

Re: КМБ или помощь новичку

Сообщение Sergey » 19 апр 2010, 17:41

Обзор багзажника можно посмотреть тут.

С уважением, Sergey (aka Ermak).

Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!

Re: КМБ или помощь новичку

Сообщение fishmonger » 19 апр 2010, 18:36

Впервые вижу такое чудо. Мне кажется, пыль и песок основательно поцарапают крышу, попадая под эти надувные батоны.

Читайте также:  Жаростойкое стекло для печи своими руками

И нигде не могу найти фото, как концы багажника крепятся к машине.

Re: КМБ или помощь новичку

Сообщение Legalizer » 22 апр 2010, 23:41

да и нет такой необходимости. Багажник Thule — отличная вещь. Пользуемся с друзьями. Есть еще Thule Hull-a-Port Pro 837 (см. thule.ru). Довольно удобный багажник, но на самом деле занимает много места.

Идеальный,ИМХО, вариант (для перевозки двух лодок), к которому пришли через пару лет эксплуатации багажников, такой. Покупается один багажник как на картинке выше (с четырьмя «лапками»). Все «лапки» ставятся на заднюю поперечину багажника, а передняя поперечина обматывается чем-то мягким, либо на нее надевается специальная штуковина вроде такой вот: http://paddler.ru/index.php?productID=1246 Каяки кладутся вверх дном на эту систему и привязываются как обычно ремнями. При этом задняя дека каждого каяка надежно зафиксирована двумя «лапками», а передняя лежит на мягкой пене. Просто на пену класть не очень хорошо, т.к. лодка гуляет вправо-влево.

Возили лодки на расстояния по 300-400 километров. Аэродинамика автомобиля незначительно страдает, но в целом все нормально. Идея тут заключается в приобретении двух багажников по цене одного, фактически Такие вот наблюдения


Всего вам доброго

Мои каяки: Sea Bird Black Pearl, Tempest 170, Zephyr 160, Dagger Alchemy 14.0L, Explorer 16TT, Explorer 14TT, Tarpon 120 Angler, Liquidlogic Versa Board
SUP: Boardworks Great Bear 12’6, Starboard Atlas 12×33.

Источник

Как привязать каяк к багажнику на крыше

Хотя байдарки легко скользят по воде, на суше они могут показаться довольно сложными. После того, как вы загнали лодку на крышу вашего автомобиля, вы хотите знать, что все надежно на месте, прежде чем вы начнете свое путешествие.

Транспортировка каяка на крыше вашего автомобиля не должна быть сложной задачей. Ознакомьтесь с нашими главными советами по привязке каяка, чтобы вы могли уверенно двигаться.

Подготовьте оборудование

Перед тем, как начать, всегда хорошо подготовиться. Так вам не придется оставлять машину или каяк без присмотра, пока вы убегаете за веревкой или ремнем, которые все еще находятся в вашем гараже! Основными элементами крепления являются:

  • Надежная система багажников на крышу.
  • Прокладка для защиты вашего каяка и крыши автомобиля.
  • x2 специально изготовленных стяжных ремня
  • x2 длины веревки для использования в качестве носовой и кормовой строп
  • ИЛИ
  • x2 дополнительные стяжные ремни

Для полного обзора оборудования, описанного выше, ознакомьтесь с нашим руководством «Как транспортировать каяк».

Правильно загружайте каяк

Важно равномерно распределить вес каяка по длине транспортного средства. Это сохранит устойчивость каяка во время привязки и вождения. Разместите самые широкие части каяка над точками, где вы будете его привязывать. Закрепив каяк в самых широких местах, вы предотвратите его скольжение вперед и назад во время путешествия.

Закрепите каяк в самой широкой части лодки, чтобы не соскользнуть

После того, как вы загрузили каяк, вам нужно будет закрепить его с помощью стяжных ремней. Ремни являются идеальным креплением, поскольку избавляют вас от необходимости знать определенные типы узлов. Они также позволяют легко регулировать натяжение застежки.

Использование специально сделанной связи- пуховой ремень сэкономит вам время и даст душевное спокойствие

Способ крепления каяка будет зависеть от типа используемых багажников на крыше.

Возьмите пряжку кулачкового ремня и проденьте ее под перекладиной стойки. Сделайте букву «U» из ремешка по обеим сторонам перекладины и проденьте оба конца поверх лодки. Для большинства автомобилей вам понадобится дополнительная высота, чтобы надеть ремешок. Мы рекомендуем использовать небольшой табурет-стремянку для дополнительной устойчивости, но вы также можете встать в пространстве для ног автомобиля, открыв дверь. Повторите этот процесс со второй перекладиной.

Читайте также:  Как сделать печать для конверта своими руками

После того, как вы перекинули оба ремня, перейдите к другой стороне вашего автомобиля. Убедитесь, что ремни не перекручиваются и не перекрещиваются, когда вы надеваете их на лодку. Ваша пряжка должна опираться на верхний край каяка..

Затем возьмите конец ремня без пряжки и пропустите его под перекладиной, снова убедившись, что вы продеваете его внутрь приспособления. Проденьте конец кулачкового ремня вверх, чтобы он встретился с пряжкой, расстегните пряжку и проденьте конец ремешка. Осторожно потяните за конец ремешка и затяните до фиксации. Двигайтесь вперед и назад между передними и задними ремнями, затягивая и регулируя каяк, пока он не будет надежно закреплен.

Мягкий -Стеллажи
Мягкие багажники, такие как мягкие багажники на крышу Traveler, будут иметь точки крепления, через которые будут проходить стяжки. Выполните тот же процесс, что и с жесткой стойкой, но вместо этого проденьте ремни через эти точки крепления.

Sof на стойках для байдарок есть точки крепления, чтобы вы могли пропустить через них крепежные ремни

Надувные багажники
Надувные багажники на крышу требуют немного иной процедуры крепления, чем жесткие и мягкие стойки, поскольку у них нет точек крепления, через которые можно пропустить ремни. Как только ваш каяк окажется на крыше вашего автомобиля, откройте все двери вашего автомобиля. Возьмите пряжку кулачкового ремня и наденьте ее на лодку. Повторите то же самое со вторым ремнем. Каждая планка должна проходить параллельно самим надувным стойкам. Обойдите (или пройдите) автомобиль, возьмитесь за пряжку и проденьте ее в открытую дверь вашего автомобиля. Если у вас есть машина без задних дверей, вы также можете продеть ремни через окна! Закрепите ремни, пропустив свободный конец через пряжку и затягивая, пока он не затянется.

Натяжение, натяжение, натяжение

Очень важно выбрать правильную величину натяжения для вашей лодки. Пластиковые лодки снисходительны, вы можете тянуть за лямки так сильно, как хотите! Лодки из композитных материалов или стекловолокна немного сложнее. Вы должны иметь достаточно натяжения, чтобы ваш каяк был в безопасности, слишком тугой, и вы рискуете покоробить лодку.

Не забудьте про линии носа и кормы

Наконец, вам нужно закрепить нос и корму лодки. Для этого вы можете использовать еще два стропных ремня или, если вам удобно с Trucker’s Hitch, вы можете связать носовую и кормовую стропы веревкой.

Возьмите ремень или веревку, проденьте ее через переднюю ручку каяка и закрепите под передним бампером. Проденьте второй ремешок или веревку через заднюю ручку и прикрепите к заднему бамперу. Носовая и кормовая стропы не нуждаются в натяжении, как поперечные лямки. Они предотвратят подъем лодки из-за ветра. Они также предотвратят вылет каяка из транспортного средства в случае аварии.

Зафиксируйте нос и корму каяка, чтобы он не поднимался во время движения

Заключительный проверки

После того, как вы закрепили поперечные ремни, носовую и кормовую стропы, вам нужно будет выполнить несколько проверок перед отъездом. Во-первых, убедитесь, что все лишние ремни аккуратно заправлены в виде ослабленных ремней может ухудшить обзор во время вождения. Затем обойдите машину вокруг машины и проверьте надежность крепления.

Помните, что при движении с дополнительным грузом оставляйте достаточно места между собой и другими транспортными средствами. Избегайте торможения. или резкое ускорение, так как это окажет ненужное давление на ваши крепления. Если вы едете на большие расстояния, регулярно останавливайтесь для завершения последних проверок.

МАГАЗИН НАШЕГО АКСЕССУАРА ДЛЯ ПОЕЗДКИ НА КАЯКЕ

Источник

Оцените статью