Багажник для мотоцикла урал своими руками

Содержание
  1. Подготовка мотоцикла Урал к бездорожью (Часть 3)
  2. Сиденья
  3. Багажник
  4. Защита
  5. Глушитель
  6. Покраска
  7. Вывод
  8. Багажник для урала своими руками
  9. Сообщества › Сделай Сам › Блог › передний багажник на люльку мото
  10. Метки: передний багажник на коляску урал, днепр, м-72, мт и т.д. своими руками
  11. Комментарии 43
  12. Багажник на Урал и не только (Страница 3 из 4)
  13. Сообщений [ с 41 по 60 из 64 ]
  14. 41↑ Ответ от горыныч 28-09-2020 23:50:12
  15. Re: Багажник на Урал и не только
  16. 42↑ Ответ от MIX.555 29-09-2020 00:27:15
  17. Re: Багажник на Урал и не только
  18. 43↑ Ответ от Ветеренар 29-09-2020 06:41:21
  19. Re: Багажник на Урал и не только
  20. 44↑ Ответ от MIX.555 29-09-2020 15:05:08
  21. Re: Багажник на Урал и не только
  22. 45↑ Ответ от Ветеренар 29-09-2020 18:33:16
  23. Re: Багажник на Урал и не только
  24. 46↑ Ответ от Охотник 29-09-2020 18:42:22
  25. Re: Багажник на Урал и не только
  26. 47↑ Ответ от Ветеренар 05-10-2020 19:49:42
  27. Re: Багажник на Урал и не только
  28. 48↑ Ответ от skell85 05-10-2020 19:55:36
  29. Re: Багажник на Урал и не только
  30. 49↑ Ответ от Ветеренар 05-10-2020 20:42:40
  31. Re: Багажник на Урал и не только
  32. 50↑ Ответ от andre52 07-10-2020 19:21:29
  33. Re: Багажник на Урал и не только
  34. Подготовка мотоцикла Урал к бездорожью (Часть 3)
  35. Сиденья
  36. Багажник
  37. Защита
  38. Глушитель
  39. Покраска
  40. Вывод

Подготовка мотоцикла Урал к бездорожью (Часть 3)

Всем привет! Продолжаем рассматривать подготовку мотоцикла Урал к внедорожным покатушкам. Общие моменты подготовки и доработку электрики мы рассмотрели в предыдущих статьях, теперь же рассмотрим остальные изменения. Итак, начнем.

Сиденья

Изначально на этом мотоцикле стояли родные раздельные ураловские сиденья, не отличающиеся особым удобством. А ехать иногда приходится по несколько часов по заросшим или размытым лесным дорогам, а то и полному бездорожью. Поэтому было решено поставить более удобное сиденье на мотоцикл Урал. Выбор пал на кресла от Газели (маршрутки), которые обошлись всего в 400 рублей за 2 штуки на авторазборке. Пассажирское сиденье было прикручено четырьмя болтами на заднее крыло без изменений. С водительским же пришлось немного повозиться.

Сиденья от Газели на Урал

Сначала была идея поставить спинку как водителю так и пассажиру. Но в этом случае посадка пассажира сильно усложнялась, да и сидеть было не очень комфортно: водительская спинка мешала, поэтому от нее пришлось отказаться. В итоге была установлена только подушка сиденья, передняя часть которого была предварительно сужена для более удобной посадки.

Водительское сиденье на Урал

Конечно, можно было бы обойтись и без пассажирской спинки, но с ней пассажиру гораздо удобнее, особенно в дальних поездках. К тому же к спинке с помощью ремней крепятся удочки, лопата и сумка с металлоискателем. Получается, что эта спинка для мотоцикла своими руками не только добавляет комфорта, но еще и очень полезна с практической точки зрения.

Крепление багажа к спинке

Багажник

Для вылазок на природу багажник на мотоцикл Урал жизненно необходим. В качестве багажника используется пластиковый ящик для инструментов, прикрепленный к спинке заднего сиденья и снизу к ручке (которая возле заднего фонаря). Плюс с помощью ремней к спинке можно прикрепить сумку с металлоискателем или другим багажом. В будущем планирую установить дополнительные кофры на Урал под задним сиденьем.

Багажник из ящика

Защита

На пластиковой защите рук останавливаться не будем; купить ее можно в любом месте, где продают ураловские запчасти. А своеобразную дугу безопасности рассмотрим подробнее. Вообще дуги безопасности на мотоцикл Урал при езде по бездорожью нужны не особо, но все же с ними лучше.

Дуги безопасности на Урал

Изготовлена данная дуга из душки от металлической кровати, к которой были приварены 4 болта для крепления к раме. Дуга выполняет следующие функции:
— делает падение более мягким (хотя при этом может погнуться);
— защищает от высокой травы и кустарника, которые подминает под себя;
— может использоваться для установки дополнительных фар (хотя их следует ставить повыше);
— служит прекрасной опорой для установки мотоцикла возле дерева или на самодельную боковую подножку.
Кстати, самодельная боковая подножка представляет собой прочную гнутую Z-образную трубку.

Читайте также:  Как сделать поделку корову своими руками

Дуга безопасности

Глушитель

Родной глушитель, на мой взгляд, сильно «душит» двигатель, поэтому его было решено заменить на самодельный. Конечно, можно было поставить прямоток или обойтись вообще без глушителя, но зачем утомлять себя громким выхлопом и им же привлекать к себе излишнее внимание. Сделать самодельный глушитель на мотоцикл Урал, при наличии сварочного аппарата и труб разного диаметра довольно легко. Трубы лучше брать толстостенные, иначе из-за резонанса эффект может оказаться прямо противоположным.

Самодельный глушитель на мотоцикл Урал

Этот глушитель на мотоцикл Урал представляет собой две трубы, одна из которых находится внутри другой. Выхлопные газы сначала попадают во внутреннюю трубу, которая заварена с обратной стороны и на всем своем протяжении имеет множество отверстий. Через эти отверстия дым переходит во внешнюю, а затем в последнюю, загнутую вниз трубу. Звук получается довольно тихий и приятный, а при форсировании брода, когда глушитель оказывается под водой, слышно бульканье.

Выхлопная труба

Покраска

Для того, чтобы сделать мотоцикл менее приметным в лесу, была выбрана краска хаки, которой было израсходовано 2 баллончика. Как видно на фото, краски немного не хватило. Покраска мотоцикла Урал из баллончика — процесс несложный и интересный. Для начала нужно очистить поверхность от грязи, обработать наждачной бумагой (чтобы свежая краска лучше держалась) и обезжирить бензином. После этого можно красить. Краска, стоит которая около 170 рублей за баллон, высыхает в течение пары часов.

Урал цвета хаки

Вывод

Ну вот и все, обо всех доработках я постарался рассказать. Рассказ растянулся аж на 3 статьи, хотя самих доработок вроде было немного. В целом мотоцикл, на мой взгляд, получился весьма неплохой, хотя без зубастой резины передвигаться по бездорожью очень сложно, поэтому ее установка — первоочередная задача. Если есть какие-нибудь вопросы — спрашивайте в комментариях.

Топливный фильтр — важное дополнение

Источник

Багажник для урала своими руками

Сообщества › Сделай Сам › Блог › передний багажник на люльку мото

загорелось как-то мне подзатюнить свой лесной мот, пошукал в инете на тему тюна и понял что не все предлагаемые ништяки оправдывают свою стоимость)в частности пожелалось мне водрузить багажник на люльку к своему моту…и вот что получилось

Метки: передний багажник на коляску урал, днепр, м-72, мт и т.д. своими руками

Комментарии 43

Смущает только повышенная нагрузка (в случае наличия груза) на переднюю часть коляски — не очень хорошо по развесовке, учитывая, что ось коляски сильно сзади.

особо перегруза нет на передний багажник, а вобще в принципе этот «груз ответственности» ложиться на переднюю вилку)

Я имею ввиду перевес при левом повороте… этот передний груз будет резко увеличивать вероятность отрыва заднего колеса.

если честно вобще чудеса) привод дифференцируемый, так что даже при резком правом повороте коляску не подкидывает, а при левых мот. старается уйти в занос, у него из-за привода на коляску задние оси почти в одну линию

Ну у меня (когда катал дедовский обычный Урал в молодости) при левом повороте заднее колесо иногда вывешивалось… вектор тяги идёт как раз в место, где нет четвёртого колеса 🙂

А!) да тож было дело-летал из-за руля где-то в район «под коляску» спереди, на этом нет подобного даже близко, из-за особенностей привода на ведущие колёса…

Ну у меня (когда катал дедовский обычный Урал в молодости) при левом повороте заднее колесо иногда вывешивалось… вектор тяги идёт как раз в место, где нет четвёртого колеса 🙂

и + к тому УрАл имеет более высокий цент тяжести, там продольные габаритные параметры чуть короче нежели на днепре (база днепр-16)

О, я только сейчас заметил, что двигатель 750 и привод на колску, должно быть хорошо, потому что у меня как раз тяги не хватало на 650, да и вообще 650 от КМЗ тихаход, у меня с эти редуктором проблемы была, работал хорошо с блакировкой, но тек что я с ним только не делал, удачи, крутой проект, выкладывай фото, интересно!

у меня привод дифференцируемый (постоянный).ну потеть то потеет, но особо не течёт. Редуктор как то «порвал»))из леса на верёвке прикатили, потом одна коробка, затем следующая…после резиновая муфта, покумекав решил что по моей езде слишком жёстко передаётся крутящий момент на все элементы ходовой, и переделал на сцепу на демпферную

Читайте также:  Как разобрать деревянный стеклопакет своими руками

Багажник на Урал и не только (Страница 3 из 4)

Страницы Назад 1 2 3 4 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 41 по 60 из 64 ]

41↑ Ответ от горыныч 28-09-2020 23:50:12

Re: Багажник на Урал и не только

вот с таким уже 15 лет катаю,, собран из трех листов ресор от авто и шарик от камаза, вроде от тяги балансира, а прицеп автомобильный

IMG_20160204_135444.jpg 1.1 Мб, файл не был скачан.

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

42↑ Ответ от MIX.555 29-09-2020 00:27:15

Re: Багажник на Урал и не только

горыныч Володька!
Да нет. Это всем понятно. Дело в другом. Надо чтобы автоприцеп шел след в след по колее Урала. А для этого ось симметрии мото(фаркопа), должна соответствовать оси симметрии прицепа (дышла). От этого и вся замута. Хотя видел в сети и кривые дышла под прицеп на фаркоп как у тебя.

43↑ Ответ от Ветеренар 29-09-2020 06:41:21

Re: Багажник на Урал и не только

44↑ Ответ от MIX.555 29-09-2020 15:05:08

Re: Багажник на Урал и не только

Ветеренар! Виктор!
Ни кто не говорит, что схема не работоспособна, что она не проста и не легка в изготовлении. Разговор о том, что жалко лодочки.

45↑ Ответ от Ветеренар 29-09-2020 18:33:16

Re: Багажник на Урал и не только

Насчёт жалко лодочку. крепление основной пластины сделано в родные отверстия крепления лент откидной крышки где расположена запаска. Изнутри большие шайбы и родная лента.

46↑ Ответ от Охотник 29-09-2020 18:42:22

Re: Багажник на Урал и не только

47↑ Ответ от Ветеренар 05-10-2020 19:49:42

Re: Багажник на Урал и не только

Я понял, там всё в прекрасном состоянии, ну и буду поглядывать.

Добавлено: 05-10-2020 19:49:42

Вот получил посылочку из Ирбита. Практически новый бак для моего Урала.

48↑ Ответ от skell85 05-10-2020 19:55:36

Re: Багажник на Урал и не только

Хорош на вид

49↑ Ответ от Ветеренар 05-10-2020 20:42:40

Re: Багажник на Урал и не только

В комплекте ключик для ящичка, крышка и сеточка в горловине бака.

50↑ Ответ от andre52 07-10-2020 19:21:29

Re: Багажник на Урал и не только

Ветеренар! Виктор!
Тоже очень хочется верить в живучесть этой конструкции, но.
При частом и активном использовании вначале порвет переднюю часть коляски в месте крепления к трубе рамы, потом вырвет заднюю стенку к которой прикручена большая и тяжелая металлическая пластина.

Объясню. Первое случилось на простой лодочке Батиного Урала после 15 лет простой эксплуатации, и это без фаркопов. Второе чуть не произошло на моей лодочке, когда лопнуло стропа при открытии багажника, и он в легкую разорвал и этот метал и тот кусок металла в виде швеллера на усилении задней стенки. Благо лодка ещё на тот момент не была покрашена и смог всё вырезать и переварить.

Как вариант:
— сделай из труб круглого сечения буквой «U» или «П» вокруг коляски фаркоп, с креплениями U-образными стремянками к раме коляски и доп. упорами от выскальзывания. В этом случае тяговые усилия будут передаваться через жёсткую раму, а не через подвеску лодочки коляски.

На втором чертеже точь в точь мой первый фаркоп.

Судя по фото авторского фаркопа, доступ в багажник ограничен. То есть запаска, при откидывании крышки багажника, упирается в сцепку.

Отредактировано andre52 (07-10-2020 19:30:15)

Подготовка мотоцикла Урал к бездорожью (Часть 3)

Всем привет! Продолжаем рассматривать подготовку мотоцикла Урал к внедорожным покатушкам. Общие моменты подготовки и доработку электрики мы рассмотрели в предыдущих статьях, теперь же рассмотрим остальные изменения. Итак, начнем.

Сиденья

Изначально на этом мотоцикле стояли родные раздельные ураловские сиденья, не отличающиеся особым удобством. А ехать иногда приходится по несколько часов по заросшим или размытым лесным дорогам, а то и полному бездорожью. Поэтому было решено поставить более удобное сиденье на мотоцикл Урал. Выбор пал на кресла от Газели (маршрутки), которые обошлись всего в 400 рублей за 2 штуки на авторазборке. Пассажирское сиденье было прикручено четырьмя болтами на заднее крыло без изменений. С водительским же пришлось немного повозиться.

Читайте также:  Волосы для вязаных кукол своими руками

Сиденья от Газели на Урал

Сначала была идея поставить спинку как водителю так и пассажиру. Но в этом случае посадка пассажира сильно усложнялась, да и сидеть было не очень комфортно: водительская спинка мешала, поэтому от нее пришлось отказаться. В итоге была установлена только подушка сиденья, передняя часть которого была предварительно сужена для более удобной посадки.

Водительское сиденье на Урал

Конечно, можно было бы обойтись и без пассажирской спинки, но с ней пассажиру гораздо удобнее, особенно в дальних поездках. К тому же к спинке с помощью ремней крепятся удочки, лопата и сумка с металлоискателем. Получается, что эта спинка для мотоцикла своими руками не только добавляет комфорта, но еще и очень полезна с практической точки зрения.

Крепление багажа к спинке

Багажник

Для вылазок на природу багажник на мотоцикл Урал жизненно необходим. В качестве багажника используется пластиковый ящик для инструментов, прикрепленный к спинке заднего сиденья и снизу к ручке (которая возле заднего фонаря). Плюс с помощью ремней к спинке можно прикрепить сумку с металлоискателем или другим багажом. В будущем планирую установить дополнительные кофры на Урал под задним сиденьем.

Защита

На пластиковой защите рук останавливаться не будем; купить ее можно в любом месте, где продают ураловские запчасти. А своеобразную дугу безопасности рассмотрим подробнее. Вообще дуги безопасности на мотоцикл Урал при езде по бездорожью нужны не особо, но все же с ними лучше.

Дуги безопасности на Урал

Изготовлена данная дуга из душки от металлической кровати, к которой были приварены 4 болта для крепления к раме. Дуга выполняет следующие функции:
— делает падение более мягким (хотя при этом может погнуться);
— защищает от высокой травы и кустарника, которые подминает под себя;
— может использоваться для установки дополнительных фар (хотя их следует ставить повыше);
— служит прекрасной опорой для установки мотоцикла возле дерева или на самодельную боковую подножку.
Кстати, самодельная боковая подножка представляет собой прочную гнутую Z-образную трубку.

Глушитель

Родной глушитель, на мой взгляд, сильно «душит» двигатель, поэтому его было решено заменить на самодельный. Конечно, можно было поставить прямоток или обойтись вообще без глушителя, но зачем утомлять себя громким выхлопом и им же привлекать к себе излишнее внимание. Сделать самодельный глушитель на мотоцикл Урал, при наличии сварочного аппарата и труб разного диаметра довольно легко. Трубы лучше брать толстостенные, иначе из-за резонанса эффект может оказаться прямо противоположным.

Самодельный глушитель на мотоцикл Урал

Этот глушитель на мотоцикл Урал представляет собой две трубы, одна из которых находится внутри другой. Выхлопные газы сначала попадают во внутреннюю трубу, которая заварена с обратной стороны и на всем своем протяжении имеет множество отверстий. Через эти отверстия дым переходит во внешнюю, а затем в последнюю, загнутую вниз трубу. Звук получается довольно тихий и приятный, а при форсировании брода, когда глушитель оказывается под водой, слышно бульканье.

Покраска

Для того, чтобы сделать мотоцикл менее приметным в лесу, была выбрана краска хаки, которой было израсходовано 2 баллончика. Как видно на фото, краски немного не хватило. Покраска мотоцикла Урал из баллончика — процесс несложный и интересный. Для начала нужно очистить поверхность от грязи, обработать наждачной бумагой (чтобы свежая краска лучше держалась) и обезжирить бензином. После этого можно красить. Краска, стоит которая около 170 рублей за баллон, высыхает в течение пары часов.

Вывод

Ну вот и все, обо всех доработках я постарался рассказать. Рассказ растянулся аж на 3 статьи, хотя самих доработок вроде было немного. В целом мотоцикл, на мой взгляд, получился весьма неплохой, хотя без зубастой резины передвигаться по бездорожью очень сложно, поэтому ее установка — первоочередная задача. Если есть какие-нибудь вопросы — спрашивайте в комментариях.

Топливный фильтр — важное дополнение

Источник

Оцените статью