- багажник на соболь с лестницей своими руками чертежи
- ГАЗ Соболь 4Х4 Мультитул › Бортжурнал › Экспедиционный багажник / площадка на Соболь 4×4. Часть2
- ГАЗ Соболь 4Х4 2015, двигатель бензиновый 2.9 л., 106 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
- Машины в продаже
- ГАЗ 2217, 2005
- ГАЗ 2217, 2002
- ГАЗ 2217, 2002
- ГАЗ 2217, 2007
- Смотрите также
- Комментарии 55
- Багажник на соболь с лестницей своими руками чертежи
- Усиленная аэродинамическая площадка на ВАЗ-2131 «Нива»
- Аэродинамическая площадка на ВАЗ-2131 «Нива»
- Усиленный аэродинамический экспедиционный багажник на Соболь
- Аэродинамический экспедиционный багажник на Соболь
- Усиленная аэродинамическая площадка с бортиком на Соболь
- Аэродинамическая площадка с бортиком на Соболь
- Усиленная аэродинамическая площадка на Соболь
- Аэродинамическая площадка на Соболь
- Усиленная аэродинамическая укороченная площадка на Соболь
- Аэродинамическая укороченная площадка на Соболь
- Багажник на соболь с лестницей своими руками чертежи
- Доставка в регионы РФ:
- Правила получения Интернет-заказов
- 1. Безналичная оплата через банк для физ. лиц
- 2. Переводом на карту Сбербанка.
- 3. Мгновенная оплата через Интернет банковской картой
- 4. Оплата через Интернет-банкинг в следующих банках:
- 5. Оплата заказов для Юридических лиц
- 6. Банковской картой в офисе через POS-терминал
- 7. Наличными в офисе
- 8. Наложенный платеж
- 9. Кредит от Альфа Банка
- Изготовления экспедиционного багажника
- Алгоритм процесса изготовления съемной конструкции.
- 1. Подготовительные работы
- 2. Изготовление несущего каркаса
- 3. Улучшение аэродинамических качеств конструкции
- 4. Изготовление бортов и крепление к основной раме
- 5. Придание презентабельного внешнего вида экспедиционного багажника, изготовленного своими руками
- Инструкция по изготовлению самодельного багажника на крышу вашего автомобиля+чертежи
- Выбор чертежа
- Подготовка материалов и инструментов
- Этапы работы
багажник на соболь с лестницей своими руками чертежи
ГАЗ Соболь 4Х4 Мультитул › Бортжурнал › Экспедиционный багажник / площадка на Соболь 4×4. Часть2
Продолжаем делать багажник своими руками на Соболь 4х4.
Зачищенный сваренный багажник ожидает своей участи
Промазал швы герметиком.
Покрасил в 2 слоя черным молотковым хамерайтом. Красил кисточкой, краска ложится отлично, с метра выглядит как порошковая покраска.
А дальше началось самое интересное. Устанавливать багажник я планировал с помощью ручного тельфера, который по совершенной случайности оказался в гараже)
Как, впрочем, и обычно, что-то пошло не так. Мало того, что тельфер категорически отказался двигаться на середину балки, так я еще и не подрасчитал с высотой и оказалось, что ее не хватает.
Но боевой настрой не позволил сложить руки и я принялся за дело.
Спустил задние колеса, кое-как посредством грузиков задрал переднюю часть багажника и подъехал задом для дальнейшей погрузки
Закрепил, 4 кронштейна на водостоках: 2 спереди и 2 сзади. Остальные уже планировал ставить по месту.
Положил листы двп (так по-моему называется данный материал) на крышу, чтобы ее случайно не поцарапать. И начал потихоньку и планомерно водружать мою сваренную конструкцию на крышу.
Ух и за…мучался же я. Но радости не было предела, после того как багажник был закреплен.
Вот как-то так стал выглядеть Паспарту
А теперь о грустном(
После пробной поездки вылезли 2 косяка:
1. Из-за низких креплений получилось маленькое расстояние между крышей и багажником, около 3см и в следствие этого проход воздушных потоков затруднен, и багажник начинает гудеть
2. И самое неприятное это то, что при движении багажник начинает сильно колебаться в продольном направлении, связываю это с нехваткой ребер жесткости на креплениях.
Снял видео поведения багажника на скорости.
Расстройству моему не было предела, времени потрачено уйма, через неделю ехать в поездку, а багажник придется снять
ГАЗ Соболь 4Х4 2015, двигатель бензиновый 2.9 л., 106 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
ГАЗ 2217, 2005
ГАЗ 2217, 2002
ГАЗ 2217, 2002
ГАЗ 2217, 2007
Смотрите также
Комментарии 55
Поставь две стойки над задними дверями, как у меня, перестанет колебаться.
усиление стоек решило проблему
Надо продольно трубы ложить по направлению движения, тогда гула будет значительно меньше
Основной гул шел из-за вибрации.
Усилил кронштейны и все норм
чертежи бы такие раздобыть
Попробуй кронштейны сделать из металла 4 мм минимум, я понимаю что тяжелые но зато практичные, посмотри тут у Александра www.drive2.ru/l/6323048/ …
Да они мне пока не актуальны стали — есть немного другие планы по крыше. но об этом чуть позже)
Наверное поможет усиление . Странно, что его сразу не сделали 🙁 Так как край уже пожалуй не загнуть будет, может стоит приварить прутки по краю или рёбра ? Рисунок в ЛС положил .
да вибрация хорошая, надо как то укрепить, подшаманить) А за сам багажник и работу 5+ ))
Кронштейны оказались хлипковаты
жаль конечно… но, я знаю у вас все получится))) дерзай дальше
Спасибо .Все может получиться когда есть финальная точка, а тюнинг своими руками это процесс бесконечный)
На счет шума: подняв выше багажник от шума не избавишься. Недавно тоже поставили багажник на крышу, зазор сантиметров 5-7 — шумит и бубнит уже с 60-ти. Надо обтекатель мудрить.
Будем мудрить значит)
Поездил тут недавно на баргузине полноприводном, на котором установили багажник от соболя со средней крышей (обычный соболь), расстояние между крышей и багажником сантиметров 15-18 — бубнежа и шума нет… Даже на 110 багажник не слышно, только вой трансмиссии.
Так что идея задрать багажник повыше, кажись, имеет смысл.
я сделал себе клепаный из алюминевой профильной трубы 25*25. стойки были стандартные. на перекладины приклепал сетку оцинкованную 50*50 из двоечки. размер багажника 2500*1500 . поставил, попробовал гудит нет слов. сделал на перед обтекатель из аллюминевой трубы Ф-100. все пропало.эксплуатировал 5 лет все отлично . но в прошлом году приобрел пластиковую лодку с мотором. а возить ее собирался на багажнике. пришлось снять сетку и застелить фанерой 8мм. вот теперь все класс . недостаток один вес.раньше один на крышу закидывал и снимал … а теперь только вдвоем и не малого роста. да еще забыл при переделки на фанеру изготовил новые стойки из 6мм стали. теперь на стоянках иногда ставлю туда кресло и любуюсь окрестностями.
Я тоже думал из алюминия сначала сделать, но уж очень хотелось поварить, да и покупку сварочника как-то перед женой надо было оправдывать)
Жаль… Ножки тонкие и не держат. Покупные секции багажника стоят мертво, не гуляют, хоть машину шатай. А на скорости все равно подвывают. Но после шумкт крыши перестал замечать.
Да в том то и печаль, что крепления покупал и достаточно не дешево, в надежде на качество(
Они кстати достаточно толстые, но и высота большая, так что усилитель нужен
Багажник на соболь с лестницей своими руками чертежи
Усиленная аэродинамическая площадка на ВАЗ-2131 «Нива»
Краткое описание:
Усиленная аэродинамическая площадка на крышу автомобиля ВАЗ-2131 «Нива». Длина 1900 мм., ширина (без учета ножек) 1300 мм., вес 34 кг., грузоподъёмность 250 кг. Крепится за водостоки и не требует вмешательства в конструкцию автомобиля. Весь необходимый крепёж в комплекте.
Цена: 14 600 руб.
Аэродинамическая площадка на ВАЗ-2131 «Нива»
Краткое описание:
Аэродинамическая площадка на крышу автомобиля ВАЗ-2131 «Нива». Длина 1900 мм., ширина (без учета ножек) 1300 мм., вес 18 кг., грузоподъёмность 150 кг. Крепится за водостоки и не требует вмешательства в конструкцию автомобиля. Весь необходимый крепёж в комплекте.
Усиленный аэродинамический экспедиционный багажник на Соболь
Краткое описание:
Аэродинамический экспедиционный багажник на крышу автомобиля «Соболь». Длина 2500 мм., ширина (без учета ножек) 1550 мм., высота корзины 110 мм., вес 59 кг., грузоподъёмность 300 кг. Крепится за водостоки и не требует вмешательства в конструкцию автомобиля. Весь необходимый крепёж в комплекте.
Цена: 25 900 руб.
Аэродинамический экспедиционный багажник на Соболь
Краткое описание:
Аэродинамический экспедиционный багажник на крышу автомобиля «Соболь». Длина 2500 мм., ширина (без учета ножек) 1550 мм., высота корзины 110 мм., вес 50 кг., грузоподъёмность 200 кг. Крепится за водостоки и не требует вмешательства в конструкцию автомобиля. Весь необходимый крепёж в комплекте.
Цена: 17 700 руб.
Усиленная аэродинамическая площадка с бортиком на Соболь
Краткое описание:
Усиленная аэродинамическая площадка с бортиком на крышу автомобиля «Соболь». Длина 2500 мм., ширина (без учета ножек) 1550 мм., вес 55 кг., грузоподъёмность 300 кг. Крепится за водостоки и не требует вмешательства в конструкцию автомобиля. Весь необходимый крепёж в комплекте.
Цена: 24 400 руб.
Аэродинамическая площадка с бортиком на Соболь
Краткое описание:
Аэродинамическая площадка с бортиком на крышу автомобиля «Соболь». Длина 2500 мм., ширина (без учета ножек) 1550 мм., вес 46 кг., грузоподъёмность 200 кг. Крепится за водостоки и не требует вмешательства в конструкцию автомобиля. Весь необходимый крепёж в комплекте.
Цена: 16 300 руб.
Усиленная аэродинамическая площадка на Соболь
Краткое описание:
Усиленная аэродинамическая площадка на крышу автомобиля «Соболь». Длина 2500 мм., ширина (без учета ножек) 1550 мм., вес 49 кг., грузоподъёмность 300 кг. Крепится за водостоки и не требует вмешательства в конструкцию автомобиля. Весь необходимый крепёж в комплекте.
Цена: 22 200 руб.
Аэродинамическая площадка на Соболь
Краткое описание:
Аэродинамическая площадка на крышу автомобиля «Соболь». Длина 2500 мм., ширина (без учета ножек) 1550 мм., вес 39 кг., грузоподъёмность 200 кг. Крепится за водостоки и не требует вмешательства в конструкцию автомобиля. Весь необходимый крепёж в комплекте.
Цена: 14 700 руб.
Усиленная аэродинамическая укороченная площадка на Соболь
Краткое описание:
Усиленная укороченная аэродинамическая площадка на крышу автомобиля «Соболь». Длина 920 мм., ширина (без учета ножек) 1550 мм., вес 18 кг., грузоподъёмность 100 кг. Крепится за водостоки и не требует вмешательства в конструкцию автомобиля. Весь необходимый крепёж в комплекте.
Аэродинамическая укороченная площадка на Соболь
Краткое описание:
Укороченная аэродинамическая площадка на крышу автомобиля «Соболь». Длина 920 мм., ширина (без учета ножек) 1550 мм., вес 16 кг., грузоподъёмность 60 кг. Крепится за водостоки и не требует вмешательства в конструкцию автомобиля. Весь необходимый крепёж в комплекте.
Багажник на соболь с лестницей своими руками чертежи
Доставка в регионы РФ:
Компания «СДЭК» осуществляет экспресс-доставку документов и грузов по всей территории России и миру. Возможна отправка наложенным платежем.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза
ТЭФ «Деловые линии». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе или до порога Вашего дома. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Для отправки заказа физическим лицам, требуется сообщить паспортные данные получателя серия, номер и дату выдачи на адрес sale@podgotoffka.ru Доставка груза до терминала транспортной компании Деловые Линии бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза
ТЭК «ЖелДорЭкспедиция». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе (отсутствует доставка до порога Вашего дома). Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Жэлдорэкспедиция бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза
ТК «Энергия». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Энергия бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза
ТК «КИТ». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза
ТК «РАТЭК». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.
«Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки по Почте осуществляются каждую пятницу.
Мы не отправляем грузы наложенным платежом.
Отслеживание почтовых отправлений
«EMS Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки EMS Почтой осуществляются в течение 2-3 дней после поступления оплаты по заказу.
Мы не отправляем грузы наложенным платежом.
Отслеживание отправлений EMS
Так же вы можете забрать товар в нашем офисе самостоятельно.
Срок доставки зависит от вашего места нахождения, от работы транспортных компаний или почты, и конечно наличия товара.
Правила получения Интернет-заказов
При получении товара необходимо:
- Проверить внешний вид упаковки заказа (целостность)
- Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций
- Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит и не помят)
- Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы)
Внимание! Если Вы обнаружили какие-то недостатки или повреждения необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта.
Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: sale@podgotoffka.ru в течение 3-х дней с момента получения заказа.
Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
В нашем магазине существует несколько способов оплаты:
1. Безналичная оплата через банк для физ. лиц
После оформления заказа, вам будет отправлен счет на эл. почту. По которому можно произвести оплату в любом банке РФ (Оплата по счету)
2. Переводом на карту Сбербанка.
3. Мгновенная оплата через Интернет банковской картой
(перед оплатой заказа, обязательно уточняйте наличие товара или сроки его поставки)
Зачисление платежей мгновенно, комиссия 0%
Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля при оформлении заказа в Корзине:
- выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
- указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
- имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
- срок действия карты, который написан на лицевой стороне Вашей карты.
- CVC / CVV номер — это три цифры, расположенные на обратной стороне карты, на полосе с подписью.
При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра Paymaster
по телефону: 8 (495) 646 — 98 — 32
e-mail: start@paymaster.ru
Все платежи защищены!
4. Оплата через Интернет-банкинг в следующих банках:
5. Оплата заказов для Юридических лиц
Для выставление счета необходимо отправить на электронный адрес sale@podgotoffka.ru следующую информацию:
- Полное наименование организации
- ИНН
- БИК
- Расчетный счет
- Имя контактного лица
- Номер мобильного для связи
- Наименование или артикул товара(ов)
6. Банковской картой в офисе через POS-терминал
7. Наличными в офисе
8. Наложенный платеж
9. Кредит от Альфа Банка
— Добавьте товар в корзину;
— Нажмите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»;
— Заполните все поля и в выпадающем списке выберите «Альфа-Банк Кредит»;
— Затем вы переместитесь на сайт Банка для заполнения анкеты на кредит.
Полную инструкцию по получению потребительского кредита можно скачать тут: Инструкция_Альфа-Банк
Изготовления экспедиционного багажника
Вряд ли кто из автомобилистов не откажется от дополнительного багажного отделения, особенно если на нем можно поместить крупногабаритные и неудобные для транспортирования внутри машины вещи. С этой проблемой отлично справляются различные накладные конструкции, многочисленные варианты которых представлены на торговых полках в магазинах. Все устраивает, кроме цифр, обозначенных на ценнике. Поэтому многие владельцы автомобилей задумываются о том, возможно ли сделать экспедиционный багажник своими руками. Об одном из вариантов решения проблемы рассказывается в данной статье.
Алгоритм процесса изготовления съемной конструкции.
1. Подготовительные работы
В зависимости от модели машины, замеряют размер крыши и определяют места будущих опор. После определения параметров, нужно определиться с будущей конструкцией. Сразу следует продумать места крепления к крыше автомобиля, просчитать вес рамы и компонентов. В конце подготовки — сопоставляют чертеж платформы с данными, приведенными в технических условиях на транспортное средство.
В качестве примера приведен расчет экспедиционного багажника, сделанного своими руками, для Нивы. Габаритный размер площадки: 1500 х 1230 мм.
2. Изготовление несущего каркаса
По размерам ширины и длины из прудка нарезают стойки. Из них сваривают прямоугольник. Спереди и сзади (напротив противоположных точек крепления конструкции к рейлингам), в середину рамы закрепляют прудки.
Для предотвращения прогиба платформы при нагрузке, в свободную внутреннюю плоскость — на равных расстояниях — добавляют еще 2—3 ребра жесткости, изготовленных из профильного металла. На данном этапе работ получается рама-решётка с рядом параллельных перемычек.
Продолжают усиление конструкции рамы при помощи небольших отрезков профильной трубы. Их нарезают заранее таким образом, чтобы внутри образовались ячейки, близкие к квадратной форме.
3. Улучшение аэродинамических качеств конструкции
С целью создания условий для лучшего скольжения потоков воздуха, к передней части экспедиционного багажника, сделанного своими руками, приваривают дополнительную конструкцию в виде трапеции.
Размер основания геометрической фигуры равен ширине изготавливаемой платформы. Меньшая часть трапеции выбирается произвольным образом. Рекомендуемые углы наклона граней: 30-45 градусов.
У каждой из двух мест сгиба при помощи болгарки (или иного разделительного инструмента) выбираются сектора. Делать это нужно таким образом, чтобы до конца профиля оставалась перемычка в 5—7 мм. Дальше конструкцию нагревают и сгибают таким образом, чтобы получилась трапеция. Места соприкосновения материала в углах обрабатывают электрогазосваркой и накрепко соединяют с платформой. Для усиления каркаса, со стороны трапеции устанавливают 2—3 коротких перемычки.
4. Изготовление бортов и крепление к основной раме
В местах, намеченных для опор, просверливают отверстия. С целью предотвращения случаев ослабления конструкции, их укрепляют с помощью втулок. Они вдеваются в просверленные пазы и накрепко привариваются в местах стыковки с металлическим основанием.
Для крепления шпильки в профиле просверливают по 2 паза диаметром 8 мм. В каждый вставляют шпильку и по диаметру обрабатывают электросваркой. Вкладыш отрезают на необходимую длину и закрепляют посредством резьбы.
Две боковые перекладины, имеющие форму трапеции, изготавливают по такому же принципу как описан в пункте №3. Более широкой частью конструкции является сторона, которая крепится к платформе. Необходимо следить за тем, что угол наклона трапеции у правой и левой боковин был одинаковым.
Изготовление передней и задней перекладин опор. Для того чтобы сделать перемычки с обоих концов перекладины, к конструкции приваривают отрезки шпилек. В месте схода опор боковины — у тупого угла трапеции — крепят втулку. Концы шпилек продевают во втулки и дополнительно обрабатывают сваркой.
При желании дополнить конструкцию элементами крепежа для hijack, противотуманных фонарей, лопаты, антенны и иных, столь необходимых в дороге грузов, покупают готовые элементы (или изготавливают согласно собственным проектам), а затем производят монтаж на сделанную раму.
5. Придание презентабельного внешнего вида экспедиционного багажника, изготовленного своими руками
Платформу очищают от окалины, убирают заусенцы, обезжиривают, грунтуют. Выдерживают не менее суток, чтобы состав просох, а затем поверхность покрывают слоем краски или эмали.
На этом изготовление своими руками съемного экспедиционного багажника заканчивается. Конструкцию остается закрепить на крыше автомобиля посредством рейлингов.
Не бойтесь пробовать: изготовить экспедиционный багажник своими руками по силам каждому!
Инструкция по изготовлению самодельного багажника на крышу вашего автомобиля+чертежи
Для увеличения грузоподъемности автомобиля используют дополнительную конструкцию, монтируемую на крышу – багажник. Заводские модели не всегда отвечают требованиям по конфигурации или цены. Выход из ситуации – сделать простое отделение для грузов своими рукам.
Выбор чертежа
За основу можно взять схему заводской модели. Определяемся с видом крепления багажника – к водостокам, на гладкую поверхность или к продольным рейлингам. Первые и вторые применялись на старых моделях авто, вторыми комплектуются современные машины. Но бывают исключения.
Затем составляется чертеж будущей конструкции с указанием расположения рамы, армирующих элементов и мест фиксации с верхней частью автомобиля. Для обычных условий эксплуатации не рекомендуется делать сложную схему, чтобы избежать лишних затрат и снизить трудоемкость работ. Достаточно будет рамного основания с поперечными рейками и ребрами жесткости.
При проектировании нужно обратить внимание на следующее:
- Замер габаритов монтажной поверхности. Багажник не должен выходить за их пределы.
- Полное открытие задней двери.
- Число точек крепления. Для стандартных моделей достаточно 4 шт., если длина крыши превышает 2,5 м – 6 шт. и более.
- Для самостоятельного производства применяются стальные оцинкованные трубы или заготовки из сплава алюминия квадратного или круглого сечения.
- Максимальный вес груза – не более 120 кг. Уменьшается в зависимости от состояния кузова.
- Для обеспечения фиксации рекомендуется купить заводской комплект для монтажа.
Дно конструкции — решетчатый каркас, выполняющий функции усиления и равномерного распределения нагрузки. Сложным для производства своими руками считается устройство для крепления грузов экспедиционного типа. В нем есть компоненты для установки фонарей, борта должны быть выше стандартных. Такой багажник рассчитан на значительные нагрузки.
Подготовка материалов и инструментов
Для изготовления понадобится стальной профиль квадратного сечения. Боковые направляющие делаются из труб размером 30*20 мм и толщиной 1,2. Дно формируется из профиля 20*20 мм, каркас – 25*25. Материал – тонкостенная нержавеющая сталь, черный металл. Предпочтительно использовать первый вариант, но для сварки нужны специфические навыки.
Понадобятся такие инструменты и расходные компоненты:
- сварочный аппарат и электроды;
- линейка, рулетка строительный уровень;
- угловая шлифовальная машинка с дисками по металлу;
- дрель, сверла, насадка для зачистки сварных швов;
- комплект монтажных компонентов.
Стоимость последнего зависит от конфигурации багажника, количества точек фиксации. Цена варьируется от 870 до 1 700 рублей.
Этапы работы
Перед приобретением комплектующих составляется чертеж конструкции. По нему рассчитывается объем расходного материала, делается закупка. До формирования заготовок еще раз сверяются габариты крыши с данными из схемы.
Этапы самостоятельной сборки багажника:
- Заготовки. Их длина больше расчетной на 3-5 мм, с учетом расхода на сварные швы.
- Сваривается каркас, предварительно примеряется на кровлю транспортного средства. При расхождениях с расчетными данными нужно переделать заготовку.
- Наварка ребер жесткости и дна.
- Монтаж элементов крепления – заводских и дополнительных проушин.
- Установка на кровлю машины, контроль надежности.
По окончании сварные швы обрабатываются угловой шлифовальной машинкой. Если багажник для машины делался из труб черного металла – нужно нанести слой грунтовки и краски. Желательно обработать методом порошковой покраски. Она обладает лучшими эксплуатационными качествами, дольше сохранит защитный слой герметичным.
В видео показан пример самостоятельного изготовления:
Источник