Багажник для зил своими руками

Зил -130

Зил самосвал

Делаем багажник на крышу зил-130 своими руками

Делаем багажник на крышу зил-130 своими руками

https://zil-130-431410.ru

Багажник на крышу зил-130. В наше время мимо проезжающие автомобили зил-130, редко увидишь с багажником на крыше. Так как зил-130 не комплектовался багажником заводом изготовителем, их устанавливали самоделкины и люди которые нуждались в его необходимости.

Багажник на крышу зил-130 вы можете заказать за определенную плату у мастеров, но и можете сделать его сами собственноручно сэкономив на этом средства.

трубки металл армирующая сетка

В первую очередь выберем материал. Материал должен быть небольшого веса и с крепкими характеристиками. Можно использовать профильную трубу (квадратную или круглую), будет оптимальный вариант.

снятие размеров

Металл выбран снимаем размеры с автомобиля. рисуем чертеж будущего багажника.

1. Каркас багажника

2. Поперечины для усиления

4. Площадка которая будет днищем багажника

Приступим к делу

Нарезаем две одинаковые по длине трубки. Один конец трубки расплющиваем, это будет крепление и опора багажника. Начнем гнуть трубку примерно на 120 градусов полукругом, далее примеряем к крыше автомобиля, делаем нужную высоту. За тем изгибаем второй конец трубки также на 120 градусов примеряем к кабине и заплющиваем второй конец трубки для крепления. Тоже самое проделываем со второй трубкой. У нас получилось две гнутые трубки с четырьмя опорами для крепления к крыше. Далее нарезаем из трубок перемычки багажника четыре штуки и свариваем их с опорами багажника, это будет каркас.

Площадку я сделал из металлических решеток для бетонных работ они продаются в любом строительном магазине. Решетки ложем с верху каркаса багажника и привариваем их сваркой, концы решетки подбиваем молотком по краям каркаса.

Крепления сделаем из четырех металлических пластин. Сверлим отверстия в пластинах под болты и отверстия в опорах каркаса, это будет крепление багажника к крыше автомобиля.

крепление багажника

Когда багажник готов его нужно покрасить. Перед покраской зачищаем багажник от ржавчины, обезжириваем металл, грунтуем. Осталось дело за выбором краски, это на ваш вкус. Возьмите лучше хорошую краску автомобильную, чтобы потом не пришлось перекрашивать.

багажник зил-130

Ваша машина будет защищена от ударов и вмятин с верху и дополнительное место для груза.

видео

Источник

Багажник на зил 131 своими руками

Зил самосвал

Делаем багажник на крышу зил-130 своими руками

Делаем багажник на крышу зил-130 своими руками

Багажник на крышу зил-130. В наше время мимо проезжающие автомобили зил-130, редко увидишь с багажником на крыше. Так как зил-130 не комплектовался багажником заводом изготовителем, их устанавливали самоделкины и люди которые нуждались в его необходимости.

Читайте также:  Выпускной клапан для кальяна своими руками

Багажник на крышу зил-130 вы можете заказать за определенную плату у мастеров, но и можете сделать его сами собственноручно сэкономив на этом средства.

трубки металл армирующая сетка

В первую очередь выберем материал. Материал должен быть небольшого веса и с крепкими характеристиками. Можно использовать профильную трубу (квадратную или круглую), будет оптимальный вариант.

Металл выбран снимаем размеры с автомобиля. рисуем чертеж будущего багажника.

1. Каркас багажника

2. Поперечины для усиления

4. Площадка которая будет днищем багажника

Нарезаем две одинаковые по длине трубки. Один конец трубки расплющиваем, это будет крепление и опора багажника. Начнем гнуть трубку примерно на 120 градусов полукругом, далее примеряем к крыше автомобиля, делаем нужную высоту. За тем изгибаем второй конец трубки также на 120 градусов примеряем к кабине и заплющиваем второй конец трубки для крепления. Тоже самое проделываем со второй трубкой. У нас получилось две гнутые трубки с четырьмя опорами для крепления к крыше. Далее нарезаем из трубок перемычки багажника четыре штуки и свариваем их с опорами багажника, это будет каркас.

Площадку я сделал из металлических решеток для бетонных работ они продаются в любом строительном магазине. Решетки ложем с верху каркаса багажника и привариваем их сваркой, концы решетки подбиваем молотком по краям каркаса.

Крепления сделаем из четырех металлических пластин. Сверлим отверстия в пластинах под болты и отверстия в опорах каркаса, это будет крепление багажника к крыше автомобиля.

крепление багажника

Когда багажник готов его нужно покрасить. Перед покраской зачищаем багажник от ржавчины, обезжириваем металл, грунтуем. Осталось дело за выбором краски, это на ваш вкус. Возьмите лучше хорошую краску автомобильную, чтобы потом не пришлось перекрашивать.

Ваша машина будет защищена от ударов и вмятин с верху и дополнительное место для груза.

видео

Источник

Багажник на крышу зил 130 своими руками

Делаем багажник на крышу зил-130 своими руками, хороший вариант.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

площадка на кабину Подробнее

Багажник на крышу авто своими руками кривыми руками из отходов производства за 1 ч Подробнее

Бампер, завершение! Проект супер Зил #суперзил #зилямз7511 #америкамосты #покраскаавто #зилбампер Подробнее

Рога для зеркал-Тюнинг ЗИЛА Подробнее

Самодельные багажники на крышу авто Подробнее

Самодельный багажник на крышу ваз 2104 Подробнее

Багажник на крышу для Surf 130 Подробнее

Багажник на кабину. Подробнее

Кабина КАМАЗ багажник Подробнее

Багажник с лестницей на ЗИЛ 131 Подробнее

Экспедиционный багажник с прожекторами. Подробнее

Багажник на крышу авто за 400 рублей | Своими руками Подробнее

Багажник на крышу (рейлинги) автомобиля своими руками. Мастер-класс от Леонида Лобыня Подробнее

усиливаем облицовку зил-130 Подробнее

Подогреватель двигателя для зиз-130 дизель делаем сами Подробнее

Поперечины на Ларгус (Largus) своими руками Подробнее

подножки на зил-130 Подробнее

Ставим Площадку Обслуживания на ГАЗ-66 Подробнее

Зил самосвал

Делаем багажник на крышу зил-130 своими руками

Делаем багажник на крышу зил-130 своими руками

Багажник на крышу зил-130. В наше время мимо проезжающие автомобили зил-130, редко увидишь с багажником на крыше. Так как зил-130 не комплектовался багажником заводом изготовителем, их устанавливали самоделкины и люди которые нуждались в его необходимости.

Читайте также:  Доработка битрикс24 своими руками

Багажник на крышу зил-130 вы можете заказать за определенную плату у мастеров, но и можете сделать его сами собственноручно сэкономив на этом средства.

трубки металл армирующая сетка

В первую очередь выберем материал. Материал должен быть небольшого веса и с крепкими характеристиками. Можно использовать профильную трубу (квадратную или круглую), будет оптимальный вариант.

Металл выбран снимаем размеры с автомобиля. рисуем чертеж будущего багажника.

1. Каркас багажника

2. Поперечины для усиления

4. Площадка которая будет днищем багажника

Нарезаем две одинаковые по длине трубки. Один конец трубки расплющиваем, это будет крепление и опора багажника. Начнем гнуть трубку примерно на 120 градусов полукругом, далее примеряем к крыше автомобиля, делаем нужную высоту. За тем изгибаем второй конец трубки также на 120 градусов примеряем к кабине и заплющиваем второй конец трубки для крепления. Тоже самое проделываем со второй трубкой. У нас получилось две гнутые трубки с четырьмя опорами для крепления к крыше. Далее нарезаем из трубок перемычки багажника четыре штуки и свариваем их с опорами багажника, это будет каркас.

Площадку я сделал из металлических решеток для бетонных работ они продаются в любом строительном магазине. Решетки ложем с верху каркаса багажника и привариваем их сваркой, концы решетки подбиваем молотком по краям каркаса.

Крепления сделаем из четырех металлических пластин. Сверлим отверстия в пластинах под болты и отверстия в опорах каркаса, это будет крепление багажника к крыше автомобиля.

крепление багажника

Когда багажник готов его нужно покрасить. Перед покраской зачищаем багажник от ржавчины, обезжириваем металл, грунтуем. Осталось дело за выбором краски, это на ваш вкус. Возьмите лучше хорошую краску автомобильную, чтобы потом не пришлось перекрашивать.

Ваша машина будет защищена от ударов и вмятин с верху и дополнительное место для груза.

видео

Зил самосвал

Кузов ЗИЛ-130 платформа и ее ремонт

Кузов ЗИЛ-130 бортовой

Кузов ЗИЛ-130 на автомобили ЗИЛ-433360 устанавливают деревянную, с металлической окантовкой и с металлическими поперечными брусьям основания платформы. Задний борт и боковые борта откидные; передний борт глухой.

длина 3752 мм:

ширина 2326 мм:

высота бортов без решеток 575 мм; высота по дугам тента 1700 мм:

погрузочная высота платформы 1450 мм.

На автомобили ЗИЛ-4331 10 может быть установлена металлическая платформа мод ЗИЛ-4331 состоящая из основания, шести бортов и каркаса с тентом. Основание платформы выполнено в виде металлического каркаса с деревянным настилом, металлические борта представляют собой профилированные панели, изготовленные из листовой стали и проваренные к жестким металлическим каркасам. Задний Борт и боковые борта — откидные; высокий передний борт прикреплен основанию платформы.

длина 4692 мм;

ширина 2328 мм;

высота бортов без решеток 575 мм;

высота по дуге тента 2000 мм;

погрузочная высота платформы 1400 мм.

Ремонт платформ

При ремонте платформы необходимо, чтобы пиломатериалы идущие на ремонт и изготовление платформы, имели влажность не выше 22%

Продольные и поперечные брусья платформы, а также, крайние доски пола, верхние доски бортов должны изготавливаться из сосны первого сорта (ГОСТ 9008-81)

Читайте также:  Как сделать настольный токарный своими руками

Остальные детали платформы изготавливаются из сосны или ели второго сорта (ГОСТ 9008-81).

Деревянные детали платформы должны быть чисто простроганы не должны иметь задиров и ступенчатости. Доски пола должны быть обработаны в четверть, доски бортов в шунт. Спилы торцов должны быть чистыми без отщипов и сколов.

Разрешается надставка не более одной средней доски на борт при условии, что каждый конец доски и надставки будет закреплен болтом. При сборке платформы предъявляются следующие требования: собранные поперечные и продольные брусья не должны быть перекошены. Поперечные брусья должны быть параллельны меж собой;

между поперечными и продольными брусьями должен быть угол 90°;

доски пола платформы, соединенные в четверть, должны плотно прилегать друг к другу кромками;

зазор в стыках досок настила основания после естественного высыхания не должен превышать 3 мм по всей длине, а в отдельных местах 5 мм на длине до 500 мм;

доски бортов платформы должны плотно прилегать друг к другу кромками. Допускаются зазоры до 2 мм по всей длине доски и местные зазоры не более 3 мм на длине 500 мм.

Под гайки болтов, прилегающие непосредственно к дереву, должны быть поставлены круглые шайбы толщиной не менее 2 мм. Болты оковки должны быть поставлены головками с внутренней стороны платформы. Концы болтов не должны выступать из нас на величину более одного диаметра болта. Борта платформы должны плотно закрываться. Запоры бортов должны устанавливаться только стандартные и действовать свободно, ба особых усилий.

Зазоры между открывающимся бортом и основанием платформы должны быть не более 5 мм, в отдельных местах допускается до 7 мм на длине до 300 мм. На досках бортов и пола допускаются сквозные трещины длиной 200 мм, не проходящие через отверстия под болты. Оковка платформы должна быть плотно подогнана к деревянным деталям, местные зазоры допускаются не более 3 мм на длине 200 мм.

Кузов ЗИЛ-130 самосвал

Кузов ЗИЛ-130 самосвал

Объем кузова ЗИЛ-130 составляет — 5 кубов

Вес кузова автомобиля ЗИЛ — 1,5 т

Размеры кузова ЗИЛ — 130 — 3750 х 2215 х 490

Площадь кузова автомобиля ЗИЛ — 8,7 м.кв.

Платформа ЗИЛ — 130

Разгрузка кузова возможна на три стороны, сельхоз вариант.Такие машины широко применялись на посевных и уборке урожая с полей.

Рычаг подъема кузова ЗИЛ

У меня раньше был ЗИЛ бортовой с деревянным кузовом. Все это снимал пустил в дрова. Купил кузов самосвальный на чермете, весь его усилил, проварил и установил на автомобиль. Только вот переоформлял долго, кучи справок пришлось собирать чтобы поставить его на чет как самосвал.

Крепление борта ЗИЛ

Шарнир борта делал усиленный, толстые пластины как показано на фото приваренные к ролику и на шплинте плюс уголок на крестовине борта все это дает надежно сваренную конструкцию и ходит уже много лет.

Крепление лопаты на кузове

Крепление для лопаты сделано очень просто. Приварена пластина к ребру жесткости кузова и одной рукой лопата легко под своим весом вставляется и держится надежно.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Источник

Оцените статью