- Самодельный багажник для машины на рейлинги
- Багажник джили мк своими руками
- Blog Post
- Усовершенствование пола багажника в Geely MK
- Geely MK Cross Джулька › Бортжурнал › Кнопка открывания и регулировка задней двери (Багажника)
- Geely MK › Бортжурнал › Блокировка открытия багажника из салона. Важно!
- Geely MK 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
- Машины в продаже
- Geely MK, 2010
- Geely MK, 2012
- Geely MK, 2013
- Geely MK, 2011
- Комментарии 14
- Blog Post
- Шумоизоляция багажника Geely MK
- Установка кнопки на багажник Geely MK Cross
- Необходимые материалы и инструменты
- Крепление замка в автомобиле
Самодельный багажник для машины на рейлинги
Решил сделать багажник на рейлинги автомобиля для перевозки легких грузов в летний период строительства. Часто требуется перевести профиля, бруски, досочки и любые другие стройматериалы имеющие легкий вес, рейлинги у моей машины так сказать декоративные и много на них не увезешь, но все же килограмм 20 двадцать пять держат.
За основу взял профиль 20 на 40 по метру примерно, задняя поперечина длинней чем передняя.
Затем делаем вот такие незамысловатые крепления из куска железа 2 мм.
Сверлим по два отверстия под болты в каждом креплении и подгоняем по длине профиль.
Еще можно выгнуть пластину с внутренней стороны для жесткости, так же сверлим и погоняем отверстия.
Оденем профиль в термоусадку по размеру
После всех подгонок я покрашу сами крепления, может антигравийкой или что попадет под руку, примеряю поперечины на крышу своего автомобиля.
Вот такой вариант поперечен на рейлинги своими руками, конечно это далеко не аэродинамическое крыло от известных производителей, но выручает в трудный момент сто процентов, причем все материалы кроме термоусадки были в моем гараже. Делал не на красоту конечно а на надежность. Ребята строго не судите, хотя на этом я с экономил порядка 5 тысяч.
На трассе багажник гудит как паровоз, но я же ваял его для поездок в строймаркет и не больше, от дома до магазина максимум пять километров.
С удовольствием посмотрю ваши варианты поперечин на рейлинги. К подписке на канал не принуждаю, но было бы приятно увидеть вашу подпись.
Источник
Багажник джили мк своими руками
Новости
Новости
Новости
Blog Post
Усовершенствование пола багажника в Geely MK
Итак, начнем по порядку :
1) Покупаем лист фанерки, 2 метра карпета, клей банку, кисточку, шурупы, навесы 17 штук.(можно поставить и длинные “рояльные”)
2) Все вытаскиваем из багажника, замеряем, переносим на фанерку …
3) Разлаживаем в багажнике вещи, как они потом будут лежать. Размечаем и распил фанерки при помощи лобзика…
4) Потом соединяем все что нарезали, при помощи маленьких петель
5) затем все это дело обклеиваем карпетом.
На этом пока все! Ждем пока склеется, а потом разрезаем. теперь думаю на сколько приподнять пол…Думаю на 10см… будет вполне достаточно.
Огромное спасибо virusik за проделанную работу
Думаю килограмма на 3-4 потянет.
По мне так слишком много отсеков, в дальние все-равно не дотянешься. И ручек нет, без них хрен откроешь (очень неудобно), а с ними – мешаться будут. Как вариант – сделать овальные пропилы в фанере насквозь, вместо ручек, чтоб хоть браться можно было. Второй минус – надо было представить готовую работу, потому как теперь гемор – это сделать низ, чтобы верх не провалился)))
Вот мой вариант – http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/kori/journal/288230376152913120/#post
Гораздо проще, никто вроде в багажнике жить несобирается, чтоб делать отдельно столько ящиков с крышками, да и коврик резиновый сверху потом уже не кинешь в вашем варианте…
PS надеюсь не сильно с критикой…)))
Опасно если кто то не расчитает дистанцию фанера прорвёт задние сидение и … я у себя сделал из полипропилена 1200 на 600, 50 толщина но он низковат где то на3-4 см идиально подошёл шов стык посеридине багажника паралельно сидению так что в салон не вылетит все мелочи там для них проковыривал ямки. вырезал ножовкой по коврику багажника. В заключении постилил ризиновый коврик от лады приоры седан но надо подрезать по 5 см в месте от чашки до задней стенки geely mk
Ну сколько раз говорить что фанера зло, впитывает в себя влагу и начинает гнить. уже устал объяснять почему
Geely MK Cross Джулька › Бортжурнал › Кнопка открывания и регулировка задней двери (Багажника)
Очень раздражало, что в Кроссе нет эл. кнопки открывания задней двери (багажника), что то положить, приходится глушить двигатель и идти с ключом… Это недоразумение успешно и давно реализовано самостоятельной доработкой, я взял инструкцию в группе в ВК ① Geely MK Cross в обсуждениях вордовский документ, кому лень искать, качнуть можно по этой прямой ссылке
Итак, вооружаемся необходимым, а именно: 4 метра провода, 1 кнопка открывания багажника ВАЗ 2110 ( 2812.3710-02/2822.3710-02, артикул доп.: 2812.3710-02), двухпроводный электропривод замка двери, 4-х контактное реле (чтоб развязать силовую цепь электропривода от сигналки) и колодку под это реле.
В вышеупомянутой инструкции сказано, что нужно предварительно установить пружинку, это не обязательно! и без нее замечательно все возвращается. Что ж, снимаем обивку двери и монтируем согласно примера
и так же изгибаем тягу
Далее протягиваем проводку в крыло, питания на реле и электропривод — я взял плюс от красного провода, который питает плафон освещения
Далее, управляющий минус тянем к торпеде по левому бортику, рядом со штатной проводкой и фрезой на 22 мм делаем отверстие под кнопку. Место расположения я выбрал рядом с рычагом открывания капота
Рядом, на стойке есть болт, который притягивает минусовые клеммы к кузову, управляющий минус я взял с него и согласно схеме также подключил кнопку к сигнализации, для дальнейшего управления открытия и с сигналки
Прежде чем ставить на место обивку, предстояла кропотливая работа по настройки тяги электропривода, я ее и подгибал и выгибал и удлинял, вобщем потратил около часа чтоб добиться идеальной работы, только потом уже стал собирать обивку.
Так же решил отрегулировать дверь, чтоб она плотно закрывалась, без сильного удара и в дальнейшем не гремела, первым делом выкинул штатные болты крепления скобы и установил нормальные стальные под шестигранник М6 посадив их на красный герметик и отцентрировал скобу.
Еще выбросил штатные задубевшие отбойники и взамен их установил отбойники (буферы) капота ВАЗ 2105-07 (артикул 2105-8402070 БЗ)
Теперь у меня дверь закрывается от своего веса и при движении не гремит, от слова — вобще… она теперь не издает никаких неприятных звуков!
Geely MK › Бортжурнал › Блокировка открытия багажника из салона. Важно!
Друзья, всем привет!
Если кто не знает, то делюсь опытом:вставив ключ в замок крышки багажника, и повернув его влево — мы отключаем возможность открыть багажник из салона. (рычажок у водительского сидения).
Я этого раньше не знал, если бы знал… То когда недавно мне разбили стеклышко, мой багажник бы не обворовали.
Теперь пользуюсь постоянно этой функцией.
Geely MK 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Geely MK, 2010
Geely MK, 2012
Geely MK, 2013
Geely MK, 2011
Комментарии 14
в комментах пишут что первый раз слышат о таком, а в книжку заглянуть лень чтоли))))
книги принято читать когда все уже поломано, и нужно что то делать 🙂
а что так в книге по эксплуатации написано как и что делать))) там только что куда надавить чтобы поехать)))
если замок замерзнет до весны не откроешь 🙂
все верно.
но как показала моя практика — замки в машине за протяжении всей зимы не замерзали ни разу …
разве что поливать водой их специально.
зато шпона разбила стекло, открыла культурно багажник, и не постеснялась украсть как ценные, так и не ценные вещи.
+ у многих стоит открытие багажника с пульта сигнализации.
конечно каждый решает сам. я например зимой пользуюсь уже 7 лет ручником, и ни разу не замерзал …
а некоторые вместе с колодками открывают 😉
В принципе прикольная приблуда, но если захотеть в багажник и через задние сидения можно попасть.
Ну да … но обычно на ситуацию влияет так же время …
В моем случае я так понял отработали секунд за 40 всю ситуацию, ночью в темноте.
Если не спешить — можно всю машину разобрать по болтикам … 😉
Источник
Новости
Новости
Новости
- Главная
- >
- Geely
- >
- Шумоизоляция багажника Geely MK
Blog Post
Шумоизоляция багажника Geely MK
Продолжаем делать шумку на нашу Geely MK.
Разобрать багажник быстро, всё держится на клипсах:
Хотя, нужно быть аккуратным, когда снимаешь пластмассу, где замок… Она крепится вот так:
Пивка, для рывка 😉 и вперед…
Далее всё хорошенько обезжирил растворителем:
Начинаю наклеивать виброизоляцию… Кстати, с погодкой в этот раз похуже, даже обогреватель в багажник поставил, чтоб хорошенько прилипало?
Вот что получилось:
Далее обклеил шумоизоляцией:
Не знаю это плюс, не знаю минус, но колесо(запаска) теперь лежитв плотную и не требует дополнительного болта Во как:
И ГЛАВНОЕ. ЕСЛИ КТО-ТО ИЗ ВАС ТОЖЕ ЗАХОЧЕТ ПОВТОРИТЬ, РАБОТАЙТЕ В ПЕРЧАТКАХ:
Спасибо virusik за проделанную работу
Источник
Установка кнопки на багажник Geely MK Cross
У автомобиля Geely MK Сross есть небольшая особенность – дверь багажника открывается только при помощи ключа. Для этого приходиться глушить двигатель, выходить их машины и вручную открывать багажник. Чтобы исправить недостаток, можно обратиться к дилеру, но цена за проделанную работу будет завышена.
В установке кнопки для открывания багажника легко разобраться самостоятельно. Купив все необходимые материалы, можно приступать к работе, которая займет всего пару часов.
Необходимые материалы и инструменты
- Замок электрический (привод замка);
- Провод, сечением 0,75 (для протягивания привода замка к кнопке);
- Кнопка (можно использовать любую универсальную кнопку);
- Реле (нужно обязательно выбирать с предохранителем);
- Тонкая алюминиевая проволока.
Тянуть сам провод можно по верху, сняв уплотнительные резинки или по низу, пустив его по краю обшивки. Идеальным вариантом будет убрать провода под обшивку автомобиля, но для этого придется ее снимать, проклеивать и крепить обратно.
Для протягивания провода по салону нужно использовать тонкую алюминиевую проволоку. Она легко пролазит в любые отверстия и тянет за собой толстый провод. Протягивание провода через весь салон – самая длительная операция из все действий, которые нужно произвести. Если провод не планируется прятать под обшивку, то выбирайте цвет, максимально близких к цвету обшивки.
Место для кнопки нужно подбирать тщательно – не следует делать ее в неподходящем для этого месте. Идеально подойдет место слева от руля, рядом с регулировкой зеркал. При сверлении отверстия имейте в виду, что лучше это делать немного ниже середины, чтобы не попасть в саморезы или другие крепления.
Крепление замка в автомобиле
1. Привод замка будем крепить через отверстия, которые уже предусмотрены в крышке багажника. Для этого устанавливаем замок, протягиваем провода в нужные отверстия.
2. Провод протягиваем через отверстия открывания багажника. Если он протягивается сверху – прячем провод под уплотнители, если снизу – под обшивку.
3. Через нишу для предохранителей вытаскиваем провод. Сама кнопка устанавливается слева от руля, рядом с блоком предохранителей.
4. Можно подсоединить замок к кнопке с помощью предохранителя, но все же, лучше использовать реле. Схема для подсоединения кнопки. Если вы не разбираетесь в электрике – доверьте это специалистам.
5. Рядом с предохранительной нишей можно найти регулировку зеркал. От нее можно запитаться постоянным плюсом – это самый ближний вариант.
Замок установлен и готов к эксплуатации. Нужно проверить его работоспособность, произведя несколько открытий – закрытий багажной двери. Также стоит проверить безопасность подключения и изоляцию всех необходимых проводов.
Источник