- Изготовление багажника грузовой платформы для Suzuki Grand Vitara 2
- Установка спойлера на 5-ю дверь Suzuki Grand Vitara 2
- Экспедиционный багажник своими руками
- dreadnought
- Sappfire
- Егор2
- Victor_S
- Егор2
- LaCrema
- dreadnought
- LaCrema
- dreadnought
- bobka
- Victor_S
- dreadnought
- Экспедиционный багажник своими руками
- dreadnought
- Sappfire
- Егор2
- Victor_S
- Егор2
- LaCrema
- dreadnought
- LaCrema
- dreadnought
- bobka
- Victor_S
- dreadnought
Изготовление багажника грузовой платформы для Suzuki Grand Vitara 2
Мне очень нужен экспедиционный багажник. Хочется сделать его самому, а не платить бешенные бабки.
Описание по факту сделанной работы, а не по хронологии.
Цель сделать багажник со следующими параметрами:
1. Грузоподъемность, а точнее, так как первое определяется крепостью крыши,
прочность конструкции максимально возможная.
2. Минимальный вес, что определяет выбор материала — алюминиевый сплав,
но доступность этого материала.
3. Максимальный размер и удобство эксплуатации, дверь например привести.
4. Отличный внешний вид 🙂 ну не хуже THULE нижней категории
5. Минимальная стоимость
Думаем-думаем и наконец придумываем:
1. Крепкость определяется как крепостью конкретного элемента, так и пространственной
конструкцией самой платформы. Исходя из этого размеры элементов должны быть не минимальными, пространственная
конструкция должна иметь разнесенные крепления единичных элементов. Вообщем основы сопромата и строймеха.
2. Что там у нас в свободной продаже. аллюминевые правила для выравнивания штукатурки, размер 2х9,5см,
длина произвольная от 1 до 3м с шагом 0.5м, пустотелый замкнутый профиль с внутренней перемычкой.
3. Максимально возможный размер для крыши коротыша примерно 1-1,5м.
4. Гладкий алюминий, торцы закрыты пластиковыми заглушками, не прямоугольный профиль, рисуй/пиши что угодно.
5. 2х360+5х240=1920 рублей + где-то 80 рублей на шурупы для скрепления и сверло 2мм. ИТОГО: 2000 рублей
Сразу предупреждаю изготовление оказалось очень-очень-очень трудоемким.
Результат по 1 параметру превзошел все ожидания.
Работа еще не закончена.
Поехали
Рисуем (в зипе файлик в векторном формате)
Куплены вот такие «правило»
5шт по 1м
2шт по 1.5м
Делается разметка керном по чертежам
Начинаем самый трудоемкий процесс вырезания отверстий
С помощью тонких кусачек выкусываем и получаем вот такое
Вставляем перемычки, подгоняя отверстия по месту, размечаем отверстия под их закрепление
Первый положительный результат — вес. Я ожидал уложится в 10-12кг, а получилось.
На фотках вес (не мой) без и с платформой в руках соответственно — 6,2кг разница между показаниями
На данный момент все.
Конструкция платформы получилась:
1. Легкая, 6кг, с крепежом в 10 наверно уложусь
2. Крепкая, на поперечину я встаю одной ногой (88кг) — не гнется
3. Аккуратно-симпатичная (а у меня еще и эскудик серебристый 🙂 ).
4. Дополнив еще двумя поперечинами, установленными по торцам вертикально, получим экспедиционник, но для него наверно лучше размер метр на метр.
5. Я не резал ни одного элемента, только отверстия прорезал и сверлил.
Установка спойлера на 5-ю дверь Suzuki Grand Vitara 2
Вот решил я купить себе спойлер.
Установили его за 30 минут. И сделали все по уму:
· Примерили
· Отметили
· Пр
Источник
Экспедиционный багажник своими руками
dreadnought
Наш человек
Sappfire
Профи
Ответ: Экспедиционный багажник своими руками
Понимаю, что опечатка, но звучит внушительно. Наверно из подобного куска на Ролсс-Ройсе их знаменитый алюминиевый капот фрезеровали.
А крепление к рейлингам какое/как/с помощью чего? Ломаю голову над компактным и простым креплением, уже гору железа извёл.
Егор2
Старожил
Ответ: Экспедиционный багажник своими руками
От сломанного бокса остались 4 крепления. скобы с резьбой и барашками для крепления на поперечины.
Меняю на рывковый трос. можно бу. а то мой умер в стиральной машинке. а новый так и не сподобился купить.
Ну или на чтонибудь другое полезное.
За так не отдам, потому что тож на будущее думаю чтонибудь на крышу колхозить.
Victor_S
Эксперт
Ответ: Экспедиционный багажник своими руками
От сломанного бокса остались 4 крепления. скобы с резьбой и барашками для крепления на поперечины.
Меняю на рывковый трос. можно бу. а то мой умер в стиральной машинке. а новый так и не сподобился купить.
Ну или на чтонибудь другое полезное.
За так не отдам, потому что тож на будущее думаю чтонибудь на крышу колхозить.
Егор2
Старожил
Ответ: Экспедиционный багажник своими руками
а вот на рейлинги поперечины а на поперечины уже багажник
LaCrema
Мудрец
Ответ: Экспедиционный багажник своими руками
Первое — все-таки не вижу не малейшего смысла городить бутерброд из рейлингов, поперечин и багажника Чешу репу.
Второе — листовой багажник соответственно должен иметь цельные стенки, изза этого имхо он даже пустой будет сильно шуметь и заметно увеличивать расход.
Третье — просто 2 мм. листа люминия опять же имхо мало на такие размеры. И при сгибании алюминий или сразу ломается, или сильно слабеет в месте изгиба.
dreadnought
Наш человек
Ответ: Экспедиционный багажник своими руками
Так и я планирую. На поперечины профиль аэро.:thumbsup:
Добавлено через 6 минут
Вижу городить огород по нескольким причинам.
Во первых это все снимается быстрее.
Во вторых так проще и дешевлеБаксы-бакс так как поперечины уже стоят.
Резать и гнуть будут в одном месте. Сказали проблем не будет. Торцы будут проварены.
Стенки будут цельные, но в них будут прорезаны отверстия под веревки и логотип, так что воздух гулять будет. И шуметь тоже, но на это пох. МТ резина сейчас шумит, уже не замечаю)))
LaCrema
Мудрец
Ответ: Экспедиционный багажник своими руками
А всетаки думаешь 2 мм. толщиной для пола площадью полтора квадратных метра хватит? Чешу репу.
dreadnought
Наш человек
Ответ: Экспедиционный багажник своими руками
bobka
Ветеран
Ответ: Экспедиционный багажник своими руками
Тут у sergo был симпатичные багажник. У него как раз без релингов. Крепится тоже на на ура 8 болтов всего то. thumbsup:
Victor_S
Эксперт
Ответ: Экспедиционный багажник своими руками
dreadnought
Наш человек
Ответ: Экспедиционный багажник своими руками
Вот бы фото его посмотреть и крепления. Есть как вариант анвировский но цена на него не соответствует качеству, сужу по фото Фото.
Добавлено через 2 минуты
У бокса есть две проблемы.
Габаритный, но легкий груз поместить некуда.
Цена.
У меня сейчас багажник выходит в 6000 руб. Размером 0,9 на 1,55 м. Из них кусок листа в 2500 и резка со сваркой в 3000. Еще где-то 500 рублей на крепления к рейлингам.
Вспомнил еще одну причину. В лесу зацепил дерево поперечиной, от чего она просто сошла с рейлинга слегка поцарапав его. Что было бы еслиб багажник был установлен на место рейлингов. Думаю замятой крышей.
Источник
Экспедиционный багажник своими руками
dreadnought
Наш человек
Sappfire
Профи
Ответ: Экспедиционный багажник своими руками
Понимаю, что опечатка, но звучит внушительно. Наверно из подобного куска на Ролсс-Ройсе их знаменитый алюминиевый капот фрезеровали.
А крепление к рейлингам какое/как/с помощью чего? Ломаю голову над компактным и простым креплением, уже гору железа извёл.
Егор2
Старожил
Ответ: Экспедиционный багажник своими руками
От сломанного бокса остались 4 крепления. скобы с резьбой и барашками для крепления на поперечины.
Меняю на рывковый трос. можно бу. а то мой умер в стиральной машинке. а новый так и не сподобился купить.
Ну или на чтонибудь другое полезное.
За так не отдам, потому что тож на будущее думаю чтонибудь на крышу колхозить.
Victor_S
Эксперт
Ответ: Экспедиционный багажник своими руками
От сломанного бокса остались 4 крепления. скобы с резьбой и барашками для крепления на поперечины.
Меняю на рывковый трос. можно бу. а то мой умер в стиральной машинке. а новый так и не сподобился купить.
Ну или на чтонибудь другое полезное.
За так не отдам, потому что тож на будущее думаю чтонибудь на крышу колхозить.
Егор2
Старожил
Ответ: Экспедиционный багажник своими руками
а вот на рейлинги поперечины а на поперечины уже багажник
LaCrema
Мудрец
Ответ: Экспедиционный багажник своими руками
Первое — все-таки не вижу не малейшего смысла городить бутерброд из рейлингов, поперечин и багажника Чешу репу.
Второе — листовой багажник соответственно должен иметь цельные стенки, изза этого имхо он даже пустой будет сильно шуметь и заметно увеличивать расход.
Третье — просто 2 мм. листа люминия опять же имхо мало на такие размеры. И при сгибании алюминий или сразу ломается, или сильно слабеет в месте изгиба.
dreadnought
Наш человек
Ответ: Экспедиционный багажник своими руками
Так и я планирую. На поперечины профиль аэро.:thumbsup:
Добавлено через 6 минут
Вижу городить огород по нескольким причинам.
Во первых это все снимается быстрее.
Во вторых так проще и дешевлеБаксы-бакс так как поперечины уже стоят.
Резать и гнуть будут в одном месте. Сказали проблем не будет. Торцы будут проварены.
Стенки будут цельные, но в них будут прорезаны отверстия под веревки и логотип, так что воздух гулять будет. И шуметь тоже, но на это пох. МТ резина сейчас шумит, уже не замечаю)))
LaCrema
Мудрец
Ответ: Экспедиционный багажник своими руками
А всетаки думаешь 2 мм. толщиной для пола площадью полтора квадратных метра хватит? Чешу репу.
dreadnought
Наш человек
Ответ: Экспедиционный багажник своими руками
bobka
Ветеран
Ответ: Экспедиционный багажник своими руками
Тут у sergo был симпатичные багажник. У него как раз без релингов. Крепится тоже на на ура 8 болтов всего то. thumbsup:
Victor_S
Эксперт
Ответ: Экспедиционный багажник своими руками
dreadnought
Наш человек
Ответ: Экспедиционный багажник своими руками
Вот бы фото его посмотреть и крепления. Есть как вариант анвировский но цена на него не соответствует качеству, сужу по фото Фото.
Добавлено через 2 минуты
У бокса есть две проблемы.
Габаритный, но легкий груз поместить некуда.
Цена.
У меня сейчас багажник выходит в 6000 руб. Размером 0,9 на 1,55 м. Из них кусок листа в 2500 и резка со сваркой в 3000. Еще где-то 500 рублей на крепления к рейлингам.
Вспомнил еще одну причину. В лесу зацепил дерево поперечиной, от чего она просто сошла с рейлинга слегка поцарапав его. Что было бы еслиб багажник был установлен на место рейлингов. Думаю замятой крышей.
Источник