ТОП-5 багажников на Ховер Н5
Выбор багажника на Ховер Н5 – дело не из простых. Он должен гармонично совмещать в себе практические и эстетические качества – быть удобным в использовании и подчеркивать внешний вид автомобиля. Существует несколько разновидностей багажников с креплением на крыше, которые пользуются популярностью среди водителей.
Типы изделий
- Перекладины на интегрированных рейлингах из пластика. Последние представляют собой полые предметы, поэтому затягивать крепление слишком сильно нельзя. Такой багажник – оптимальное решение для транспортировки лыж, велосипедов, мягких боксов. Не подойдет для более массивных грузов.
- Приспособление на 3 поперечинах, которые крепятся к кузову при помощи болтов. Надежный багажник, чья прочность зависит от самих перекладин. Недостатком такого устройства является невозможность регулировки положения перекладин по отношению к крыше, что делает их разными по высоте. По этой причине возникают неудобства при перевозке велосипедов, длинных боксов и пр.
- Экспедиционный багажник. Крепится непосредственно к кузову в штатных местах посредством 12 болтов. Отличается высокой грузоподъемностью, однако не очень практичен в поездках. Для его полноценного использования придется дополнительно обзавестись специальными чемоданами или мягкими боксами.
- Экспедиционная платформа. По прочности не уступает предыдущему варианту, крепится при помощи такого же количества болтов. Отличительные черты: отсутствует шум во время движения, есть набор перекладин для фиксации любого типа груза и фонарей рабочего света.
Наиболее популярными багажниками среди водителей являются экспедиционные платформы и поперечные перекладины. Стоит отметить, что первые востребованы у автолюбителей, регулярно перевозящих крупные грузы.
Если вы уже определились со своими потребностями и типом приспособления, самое время подумать о марке изделия.
ТОП-5 популярных производителей багажников на Hover
Водители по всему миру и в России включительно чаще всего выбирают такие устройства:
Производитель | Winbo | Атлант | Thule | Amos | Whispbar |
Страна | Китай | Россия | Швеция | Польша | Новая Зеландия |
Тип крепления | Поперечины на рейлинги | Дуги на рейлинги | Дуги на шатные крепления | С интегрированными рейлингами | Поперечины на рейлинги |
Цена | Более 6 тысяч рублей | Около 2 тысяч рублей | Около 10 тысяч рублей | Около 3 тысяч рублей | Около 15 тысяч рублей |
Проанализировав все варианты, можно прийти к выводу, что по соотношению цена/качество бесспорным лидером является продукция фирмы Winbo. Одним из аргументов «за» выступает страна-производитель: и автомобиль, и багажник делают в Китае, Winbo очень плотно сотрудничает с китайским автоконцерном Great Wall. Поэтому этот «дуэт» смотрится гармонично и служит соответствующе.
Источник
Great Wall Hover Клуб
Органайзер в багажник (своими руками)
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Для начала хочу обратить внимание администрации сайта\форума на то, что было бы не плохо создать отдельный раздел по доработкам своими руками Надеюсь, учтут пожелание.
Машину покупал с соображениями того, что грядет пополнение в семье и нужен будет большой багажник для перевозки детской коляски и двоих детей. Выбор пал на Хавал Н6 так как больше чем у него я не смог найти багажник (всякие крузаки и паджеры в расчет не берем — там цена запредельная). Спустя некоторое время после покупки задумался про извлечение из багажника сумки-органайзера и сумки с компрессором для увеличения места и заменой всего этого добра на фальшпол с органайзером. После продолжительных поисков в интернете по запросам как на Хавал, так и на Хонду СРВ органайзеров найдено не было, выход оставался один — заморочится самому и сделать все на свой вкус. Так и поступил.
Пораскинул мозгами на счет плана и того как все будет делаться. Нарисовал схему-набросок с идеей. Сделал все замеры в машине и перенес их на свою схему с последующей доработкой плана органайзера.
Закупил все необходимое для создания (на данный момент, почти все нееобходимое). Потребовалось 2 листа фанеры 8мм (1,5м х 1,5м), петли, саморезы, уголки, краска в балоне черная 1 шт. Необходимо докупить еще маделин для финальной оклейки. По плану все материалы (вообще все. ) должны вписаться в бюджет 5 тыс, максимум 6 тыс рублей, на данный момент бюджет не превышает 3-4 тыс (самый дорогой маделин будет).
Долго расписывать всю историю не буду, с ней можно ознакомится у меня в БЖ на Drive2.ru тут:
Часть 1 — www.drive2.ru/l/532646864277734492/
Часть 2 — www.drive2.ru/l/533371167562532330/
Часть 3 — www.drive2.ru/l/535359084585549990/
Скажу лишь, что на данный момент у меня уже готов органайзер, но требует небольшой доработки — переборщил с размером (хотел его удлинить до сидений, но как следствие нет возможности открыть\закрыть сиденья нормально). Буду укорачивать его в ближайшее время.
Также скоро планирую закупить маделин для оклейки отсеков и крышек. Все что не будет оклеено закрашу из балона черной краской. Проклеивать буду так, чтобы максимально исключить дребезг в движении.
Фото с результатом для ознакомления ниже. Буду рад всем комментариям и любой критике.
Также есть видео с обзором органайзера:
https://youtu.be/EDWH9CCRfho
Спасибо за внимание!
Буду сообщать о движении работы над проектом на драйве и тут по возможности.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал SiNgLe: 11 июля 2019 — 13:53
Слежу за твоей работой, спасибо, что здесь отписался. Ждём размеры после укорачивания
Слежу за твоей работой, спасибо, что здесь отписался. Ждём размеры после укорачивания
Ну да, дожди задолбали. Зима этим летом выдалась дождливая
В воскресенье удалось уделить немного времени доработке органайзера.
После внесения изменений в длину органайзера, легко можно добраться до шнурка складывания сидений как из багажнгика, так и из слона. Нигде ничего не задевает и не мешает. Задний отсек органайзера отлично открывается, сидения ему не мешают (его даже можно доработать двумя небольшими упорами).
Укоротил примерно на 7-8 см, хотел чуть меньше, но правильно сделал, что передумал. Если бы укоротил всего на 4-5 см, то скорее всего была бы проблема с тем, чтобы добраться до шнурка для откидывания сидений, но, по идее, все бы помещалось отлично.
В имеющееся отверстие между сиденьями и органайзером тоже можно что-то положить, но, естественно, не очень большое =)
Предлагаю вам немного ознакомительных фото с результатом работы за вчера.
Зазор между сиденьями и органайзером
Зазор между сиденьями и органайзером крупным планом
Сложеная спинка, расстояние между органайзером и сиденьем
Сложеная спинка, расстояние между органайзером и сиденьем крупным планом
Рука легко пролезает, чтобы добраться до откидывания сиденья. Можно хранить что-то небольшое в зазоре.
В результате проведенных работ, все отлично встает на свои места и можно смело сказать, что уже виден финиш. Осталось только оклеить материалом, подкрасить в нужных местах черным, сделать ручки и замки, чтобы не прыгали крышки.
На счет ручек и замков думаю следующее:
— Защелки
1) Роликовые защелки по 42 руб. штуку
2) Магнитные защелки, как на мебели.
Так как огромной силы удержания не нужно и в вопросе крепления проще, лучше будет со вторым вариантом.
— Ручки
Тут все немного сложнее. Если делать магнитные защелки, то надо такие, чтобы приподнимали крышку. Если они ее не поднимают, то:
1) На каждой крышку сделать ручку аналогично той, что есть на заводском полу в багажнике — шнурком, но тогда будут выступы и неровности.
2) Сделать небольшие отверстия, чтобы пролезал палец, но в этом случае всякая пыль и прочий мусор будут попадать во внутрь.
3) Вставная мебельная ручка. Вроде бы хороший вариант, но все которые мне попадались по глубине больше 8мм (толщина фанеры) и больше нужного мне размера. Возможно, если поискать, то найдутся.
На данный момент склоняюсь к варианту без ручек с защелками которые будут поднимать крышку, а дальше руками, но стоит над всем как следует еще раз подумать =))
Вот такие вот новости по органайзеру. Очень уже хочется его скорее доделать, чтобы наконец-то разместить на положеное место и начать пользоваться =)
В процессе работы в очередной раз зудемался над распоркой боковых отсеков. Напомню, что органайзер сделан так, что люк запаски не вырезан по центру, а полностью распилен так, что без него ящик выглядит буквой «П». Так вот в нижних частях этой самой буквы «П» очень не помешала бы небольшая распорка, чтобы ящик не прогибало к центру (к запаске) — просто в этом случае немного зажимает лючки. Как вариант решения данной проблемы я вижу подпиливание лючков, для более свободного хода, т.к. прогиб минимален. Второй вариант, попробовать что-то подложить под органайзер на саму запаску, тем самым создав обратный прогиб органайзера (у меня есть с собой покрывало, которое использую когда надо подлезть под машину, можно его просто держать на запаске).
В общем, нужны тесты с загрузкой органайзера, пока же сложно что-то сказать окончательное =)
И на последок короткое видео с результатом.
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах, друзья!
Источник