Багажник лада веста кросс своими руками

Багажник на рейлинги Лада Веста

На автомобилях Лада Веста в кузове универсал SW и SW Cross с завода установлены штатные интегрированные рейлинги, чаще всего они выполняют роль декоративного элемента и улучшают внешний вид автомобиля. Однако у рейлингов есть и другой более практичный функционал. На них можно установить дополнительный багажник и перевозить в нем вещи, которые не поместились в основной.

Установка багажника производится не на сами рейлинги, а на дуги, которые закреплены на них. Поэтому, при желании установить багажник на крышу универсала лада веста, первым делом придется обзавестись дугами и их креплениями.

Артикулы дуг и опор для крепления к интегрированным рейлингам

  • ED2-012F — комплект опор (состоит из 4х штук) для крепления к рейлингам — примерная цена 1700 рублей
  • ED2-012F ED7 225S — прямоугольные дуги — 2300 рублей
  • ED2-012F ED7 010A — аэродинамические, закругленные — 3300 рублей
  • LX-848435 — крыловидные — 5500 рублей

Выше представлены артикулы креплений багажника фирмы Евродеталь к интегрированным рейлингам. Разумеется есть и другие производители, однако устройство креплений практически у всех одинаковое.

Дуги, на которые будет устанавливаться непосредственно багажник, есть трех типов — это прямоугольные, аэродинамические и крыловидные. В большинстве случаев отличаются внешним видом, методом исполнения и крепления. Для лада веста св подойдут любые из них, поэтому выбор остается за вами.

Установка креплений верхнего багажника на интегрированные рейлинги своими руками, Лада Веста СВ и СВ Кросс

Устанавливаем болт в штатное отверстие и закрепляем с цилиндрической закладной, как это изображено на картинке выше. При этом используем шестигранник (есть в комплекте поставки).
Теперь вставляем дугу в подготовленную опору рейлинга. Такую же процедуру проводим со второй опорой и вставляем дугу с другого конца.
Устанавливаем дуги на рейлинги автомобиля и выравниваем их так, чтобы с обеих сторон расстояние было одинаковым. Уделите этому этапу больше внимания, так как точная установка повлияет не только на симметричность механизма, но и на безопасную перевозку верхнего багажника.
После того, как дуги были симметрично выставлены, приступаем к их закреплению. Для этого затягиваем нижний болт опоры (изображен на фотографии выше). Затягивание болта приведет в движение задний кронштейн опоры, который по мере вращения шестигранника будет прижиматься к интегрированному рейлингу. Затяжку креплений обязательно проводим попеременно с двух сторон.
На последнем этапе установки затягиваем верхний болт, который был закреплен с цилиндрической закладкой. Проверяем надежность крепления небольшим механическим воздействием, после чего устанавливаем нижние резиновые уплотнители и пластиковые крышки, закрывающие механизм крепления.

Теперь на этих дугах вы сможете перевозить багажник (автобокс), кроме того, с помощью них на лада веста универсал можно транспортировать велосипеды (понадобится дополнительный крепеж), лыжи и сноуборды.

Читайте также:  Вентилятор для камина без электричества своими руками

Источник

Как выбрать и установить багажник на крышу Лады Весты

Производители автомобилей закладывают в конструкцию определенный запас прочности. Это касается всех узлов, в том числе и крыши кузова. Плоскость и стойки рассчитываются таким образом, что могут выдержать не только нагрузку от снега, дождя и солнечных лучей, но и вес авто при переворачивании на крышу. Резерв прочности допускает установку дополнительных конструкций — рамп для прожекторов, рекламных баннеров и прочих атрибутов. Наиболее популярный вид надстройки — багажник. Подходит это решение для всех марок авто, кроме кабриолетов и лимузинов. Багажник на крышу Лады Веста — одного из лучших решений для автомобилей бюджетного сегмента.

Ставить или нет, плюсы и минусы

Необходимость дополнительного багажника оспорить сложно. Внутренний объем кузова машины разделен на несколько отсеков — двигателя, салон, для вещей. Первые два принадлежат к числу основных (для седанов, хетчбеков и лифтбеков).

Для багажника отводится все, что остается внутри. Часто этого очень мало. Например, приходится перевозить лыжи, диваны, трубы, велосипеды и прочую габаритную технику. Как разместить их в авто?

На помощь приходят разнообразные приспособления, не входящие в штатную комплектацию подавляющего большинства марок машин. Устанавливаются они на крышу машины — наименее используемой части кузова. Но, при установке багажника, причем любой конструкции, необходимо учесть, что изменяется поведение машины на дороге.

Самые частые последствия установки багажника:

  • увеличение сопротивления воздуха;
  • шум на высоких скоростях (начиная от 80 км/ч);
  • изменение поведения машины на поворотах;
  • увеличение тормозного пути;
  • «проседания» машины на переднюю ось при резком торможении.

Для многих водителей, сторонников плавной езды на допустимой скорости, эти особенности не слишком заметны, кроме незначительно увеличивающегося расхода топлива. А для любителей скоростного агрессивного вождения изменения в поведении машины учитывать нужно обязательно.

Для принятия решения, нужен багажник, или нет, необходимо проанализировать, в каком режиме будет эксплуатироваться авто.

Если вам нужна машина для поездок на дачу, туристических маршрутов на моря и в горы, перевозки товаров для продажи, или покупок для хозяйства — багажник просто необходимый. А для эксплуатации машины в качестве личного транспорта для рабочих поездок, или в спортивных целях, багажник не обязательный.

Виды багажников на крышу

Убедившись, что багажник на машине нужен, необходимо выбрать вид конструкции. Производители автомобильных аксессуаров предлагают несколько вариантов, отличающихся способом крепления, удобством эксплуатации, грузоподъемностью и эстетическим видом.

При выборе багажника также учитывайте специфику конструкции — некоторые виды предназначены для перевозки только определенной категории грузов — складных лестниц, лодок, велосипедов, лыж и т.д.

Для автомобиля Лада Веста конструкторы предусмотрели три вида багажных систем на крышу:

  • конструкция для лодок;
  • поперечные дуги на рейлингах;
  • специальные крепления для сноубордов, велосипедов и лыж.

Это относительно немного вариантов для монтажа, но, учитывая тот факт, что в списке присутствуют рейлинги, на Весте можно перевозить практически все виды груза.

Для общей информации, приведем список всех вариантов багажников, которые используют конструкторы авто. Это:

  • багажник с креплением на водосток вдоль кузова;
  • с фиксацией на дверном проеме;
  • с установкой в специальные, закрытые заглушками места;
  • интегрированные (внутренние) рейлинги;
  • Т-образный профиль (характерный для внедорожников и микроавтобусов);
  • на магнитах;
  • ремнями через салон.
Читайте также:  Как красиво оформить фотки своими руками

Производитель Лады Веста вполне рационально выбрал самые популярные и безопасные виды багажников, которые подходят для 90% владельцев машин этой марки.

Как не прогадать с выбором багажника

Выбирать багажник необходимо с учетом марки и модели авто. В отношении Лады Веста, которая отличается несколькими модификациями, нужно знать, что оригинальными рейлингами оборудуются модели Vesta SW и SW Cross.

На седанах, даже в вариантах Vesta Cross и Sport рейлинги не предусмотрены. То есть, самый удобный и надежный способ монтажа поперечных дуг для остальных моделей исключен.

Если у вас модель со штатными рейлингами, то вы сможете закрепить на поперечинах автобоксы объемом 350 – 700 литров, грузовую корзину, держатели для лыж и велосипедов.

Общая масса груза не должны превышать 75 кг. Ограничение установлено производителями, что связано со стойкостью кузова и безопасностью управления.

При перевозке габаритных грузов, необходимо учитывать влияние высоты упаковки на расположение центра масс машины. Если коробка или ящик возвышаются над крышей более, чем на 1 метр, на поворотах нужно быть очень осторожным.

Но не стоит отчаиваться владельцам других модификаций Весты — есть отличные багажники для фиксации на гладкой крыше, характерной для седанов. Это багажники с фиксацией в дверном проеме. Для седанов подходят специально разработанные системы на крышу марок:

  • LUX Air Аэро;
  • Атлант;
  • LUX Стандарт;
  • LUX Трэвел 82.

Для владельцев машин с кузовом «универсал», оснащенным интегрированным рейлингом, подходят поперечные дуги на стойках. Это практически универсальный вид крепления, позволяющий перевозить большой ассортимент грузов, вес которых не должен превышать установленной нормы в 75 кг.

Среди лучших моделей багажников для универсала

  • Thule Wingbar 753;
  • Menabo Lince;
  • Inter Aerostar R-54;
  • Erkul Wingcarrier V2;
  • Конструкции бренда Атлант

Дуги этих моделей производятся в аэродинамическом профиле, что снижает сопротивление воздуха при движении на всех допустимых скоростях. Эффект ощущается как в нагруженном состоянии, так и без багажа.

Как закреплять и снимать багажник

Способ крепления зависит от вида крыши машины. При покупке багажной системы наружной установки, обязательно проверяйте, как ее монтируют.

Если нет рейлингов, то часть моделей не подойдет. Модели багажников в своем большинстве не взаимозаменяемы. Перед покупкой внимательно прочитайте инструкцию.

Типовая инструкция по монтажу выглядит так:

  • Проверить комплектацию дуги. Это стойки, стяжки, болты, адаптеры под конфигурацию кузова. Сверьте детали с рисунком.
  • Установите стойки в дверных проемах (если нет рейлингов) и надежно зафиксируйте их болтами.
  • Установите поперечины.
  • Затяните все болты с нужным усилием;
  • Установите заглушки и другие декоративные элементы.

При монтаже на рейлинги схема действий отличается незначительно. Главное, чтобы при затяжке болтов крепления стоек не оставить люфта. Но и переусердствовать тоже не рекомендуется — сорвать резьбу очень просто.

Заключение

При выборе багажной системы для Лада Веста обязательно проверьте, подходит ли выбранная модель для типа кузова вашей машины.

Читайте также:  Изготовление свадебных бутылок своими руками

При монтаже строго соблюдайте рекомендации производителя и выполняйте все операции в прописанной в инструкции последовательности. Если нет уверенности в собственных силах, пригласите профессионального автомеханика. Это дает гарантию, что ни груз, ни весь багажник не слетят с крыши авто при резком маневрировании, что не исключено на дороге.

Принимая решение о покупке багажника, проанализируйте плюсы и минусы его установки. Как часто вы будете им пользоваться, готовы ли к увеличению расхода топлива, появлению шума в салоне, увеличению габаритов авто и сложности управления. Эффект от использования наружного багажника должен значительно превышать все минусы.

И главное — покупайте только багажники заводского изготовления, кустарная, самодельная продукция крайне опасная и не дает гарантий.

Источник

Изготовление органайзера и фальшпола для Lada Vesta SW

Двойной пол багажного отделения у Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross (пенопластовый поддон и крышка органайзера-поддона) вещь удобная, позволяет с комфортом разместить вещи в багажнике. Однако эта полезная опция доступна только для Luxe комплектаций. Владельцы более доступных версий универсала могут сделать подобный аксессуар своими руками.

Органайзер

Не обязательно изготавливать органайзер наподобие штатного. Чтобы не занимать полезное пространство, можно изготовить органайзер без дна. Использование только перегородок позволит разместить под крышкой вещи высотой до 106 мм (глубина штатного органайзера 68 мм). Автор идеи Vyatich .

  • доска строганная 18х96х2000 мм 2шт х 75р. = 150р.
  • автокарпет ПВЧ-250/ПВГ-250 чёрный ширина 1,5 м 1м х 280р. = 280р.
  • саморезы 4х50 — 8 шт.
  • скобы для степлера 6 мм
  1. Размечаем деревянные заготовки – в данном случае (900х83мм-2шт. и 440х83мм-2шт).
  2. Аккуратно выпиливаем, чтобы торец был ровный.
  3. На длинной доске, которая будет ближе к пятой двери – делаем скошенными края, чтобы доска плотнее прилегала к пластиковой обивке багажника (использовался рубанок).
  4. Выставляем заготовки внутри багажника, проверяем как всё помещается – должны быть небольшие зазоры, которые компенсируются карпетом.
  5. Если всё в порядке засверливаем и скручиваем саморезами.
  6. Снова примеряем.
  7. Скругляем кромки и углы.
  8. Далее обтягиваем конструкцию карпетом – использовались две полосы размером 100х23см и две 44х23 см. Скобы забивались в нижний торец – так они не видны.
  9. Проверяем – органайзер должен плотно входить и легко выниматься.

Масса конструкции 2 кг. Масса пенопластового органайзера 0,8 кг. Чемодан с инструментом (435х385х106 мм) нашёл свою нишу под фальшполом. Фальшпол опирающийся на данную конструкцию выдерживает нагрузку более 100 кг.

Крышка органайзера

  • фанера 10 или 20 мм.
  • аэрозольный клей или мебельный степлер.
  • карпет.
  1. Вырезать из фанеры заготовку по размерам шаблона (подогнать по размерам на машине).
  2. По краю конструкции наклеить резиновый уплотнитель.
  3. Обтянуть карпетом.

Для желающих купить штатный двойной пол багажного отделения у Lada Vesta SW:

  • Крышка органайзера-поддона, ворсовая (артикул 8450008991)
  • Пластиковый поддон, пенопласт (артикул 8450008992 — одна деталь)

Где купить? Фальшполы для Весты и другие аксессуары по низким ценам представлены в нашем интернет-магазине.

Ключевые слова: багажник лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Оцените статью