- Рейлинги на крышу Шевроле Орландо
- установка багажника (Рейлинги для Chevrolet Orlando)
- Улучшение Шевроле Орландо – Элементарные Доработки Двигателя И Кузова Машины
- 1 Механический привод на дроссель Орландо
- 2 Замена диффузоров и увеличение размера жиклеров
- 3 Красивые накладки на оптику – придаем оригинальности
- 4 Нанесение тонировки на стекла – делаем вождение комфортнее
- Багажник на крышу шевроле орландо своими руками
- Chevrolet Orlando сборка 2011 Автотор › Бортжурнал › Багажник на крышу Thule
- Багажные системы для Chevrolet Orlando 2011-
Рейлинги на крышу Шевроле Орландо
После того, как обзавелся семьей, понадобился вместительный автомобиль. Больше всего мне понравился Шевроле Орландо. Там на крыше имеются крепления для багажника, но самого багажника, к сожалению, нет. В продаже полноценного багажника я так и не нашел, но если полистать список дополнительного оборудования, то можно найти рейлинги.
Заказал в интернете, через пару недель забрал. Коробка фирменная, весит порядка 7 килограмм. В наборе есть даже необходимые для установки ключи, целых 5 штук. Вот только такие рейлинги подходят исключительно на Орландо, поэтому переставить их на другой автомобиль уже не получится, имейте это в виду. Рейлинги представляют из себя специальный девайс, состоящий из нескольких планок, фиксирующихся на крышу транспортного средства.
Рейлинги являются платформой для фиксации багажника, его вы уже можете выбрать по своему вкусу. Установить рейлинги вы можете самостоятельно, если у вас есть конечно определенный навык и несколько инструментов. На Шевроле Орландо рейлинги установить предельно просто, тем более, что в комплекте есть инструкция по установке, причем там не только написано как делать, но даже нарисовано, так что не ошибетесь.
Перед тем, как установить, взвесил рейлинги, они весят 6 килограмм — небольшая нагрузка на крышу машины. Они выдерживают 100 килограмм груза, так что смело можете помещать на крышу груз в пределах данной массы. Сейчас я ищу нормальный багажник на Орландо. Оказалось, найти его гораздо сложнее, чем рейлинги.
Мне предлагали несколько вариантов, но они так сильно уродуют вид машины, что я сразу от них отказался. Может быть сделать багажник своими руками, из металла? Хотя, вряд ли у меня получится сделать что-то стоящее. Так что на данный момент вопрос остается открытым. В багажном отеке Орландо тоже еще предстоит поработать, но там со вместительностью все в полном порядке, вопрос в другом — освещение, оно там вроде бы и есть, но его реально хватает.
Источник
установка багажника (Рейлинги для Chevrolet Orlando)
Попытаюсь раскрыть тему » установка багажника »
У Шевроле Орландо на крыше есть крепления для багажника:
По поводу полноценного багажника пока не ясно, но среди дополнительного оборудования для Орландо есть рейлинги.
Фирменная коробка. 7 кг. Сплав алюм.
В комплект входят ключи, 5 шт. Проблема этих рейлингов, что они подходят только и только для Орландо.
Рейлинги – это специальный аксессуар, который представляет из себя две планки, которые крепятся на крышу автомобиля.
Они служат основой, для крепления багажника, например такого:
При желании, некоторые виды багажа можно крепить непосредственно на рейлинги.
Рейлинги продаются среди дполнительных аксесуаров автомобиля.
Номер аксесуара: 96934001
Установка рейлингов может производится самостоятельно, при наличии определенного навыка и инструментов.
В случае с Орландо, установка предельно проста.
Ниже дана пошаговая инструкция установки, в картинках:
Сами рейлинги весят 6 килограмм, максимальный груз, который можно положить на них – 100 килограмм.
Источник
Улучшение Шевроле Орландо – Элементарные Доработки Двигателя И Кузова Машины
Доработку Шевроле Орландо, как и тюнинг других американских авто, лучше всего начинать с замены некоторых элементов мотора. После этого, в зависимости от бюджета и практических навыков в работе, можно продолжить внешнюю модернизацию модели. Предлагаем рассмотреть тонкости выполнения технического и внешнего тюнинга машины своими руками.
1 Механический привод на дроссель Орландо
На сегодняшний день большинство автомагазинов буквально забито заслонками с вакуумным приводом открытия. Да что уж там магазины, подавляющее большинство автомобилей снабжено такими элементами. К числу этих авто относится и Орландо. Особенностью дросселей с вакуумным приводом считается то, что их вторичные камеры могут открываться только при условии разряжения воздуха на оборотах выше, чем 4 тыс. в минуту.
Иными словами, половина заслонки практически не принимает участия в работе всего автомобиля и не снабжает мотор тем количеством воздуха, который ему необходим. В результате мотор не выдает всей своей мощности и употребляет гораздо больше топлива. Узнав об этом факте, отечественные умельцы додумались переделывать вакуумный привод дросселя на механический. Подобный тюнинг заслонки сэкономит немалое количество бензина и повысит мощность авто примерно на 15 %.
Тюнинг дроссельной заслонки авто
Для того чтобы улучшить Шевроле подобным образом, не потребуется снимать заслонку. Вполне достаточно демонтажа штатного воздушного фильтра. Под последним находится пневмопривод, который, благодаря специальной лапке, открывает и закрывает заслонку. Лапка, в свою очередь, работает от штока, который нужно снять, а лапку открутить. В результате изменений роль нажатия лапки будет играть рычаг привода. Но чтобы все работало исправно, потребуется приварить крюк, который должен будет цеплять привод. В итоге форма лапки немного изменится, но ничего критического в этом нет – деталь не будет выпирать и цеплять другие элементы подкапотного пространства Орландо.
На следующем этапе модернизации своими руками необходимо снять диафрагму, на место которой мы поставим резиновую прокладку. Последняя предотвратит подсос воздуха. После установки прокладки нужно установить на место лапку Шевроле. После тюнинга вы сразу же заметите увеличение динамики авто и сокращение времени разгона примерно на 1,5 с.
https://youtu.be/y5ISGaPixJI Это видео рекомендую посмотреть 🙂
2 Замена диффузоров и увеличение размера жиклеров
После переделки привода можно начать работу над кузовом Орландо, а можно еще немного доработать заслонку машины. Чтобы сделать авто немного мощнее, нам потребуется еще один инжектор, который будет выступать в качестве своеобразного донора. В качестве такого лучше всего выбрать инжектор от Mercedes W210 – запчасть этого авто обладает всеми необходимыми для нашей работы деталями.
Инжектор от Mercedes W210
После покупки запчасти необходимо снять малый диффузор в первичном отделе дросселя Шевроле. Найти деталь несложно – на ней будет указана маркировка «3,5». Вместо этого элемента устанавливаем диффузор с маркировкой «4,5», снятый с запасного инжектора. Заодно можно поменять распылитель насоса ускорения. Для этого снимаем стандартную деталь Орландо и ставим вместо него увеличенный распылитель с другого инжектора.
Если после проделанного тюнинга провести диагностику Шевроле, то можно увидеть, что коэффициент первичной камеры находится на отметке 125, а коэффициент вторичной камеры – на показателе 162. При этом главный воздушный жиклер показывает число 190. Но, если присмотреться, можно увидеть, что жиклер не находится на своем максимальном показателе. Если «накрутить» его до отметки 230, то крутящий момент Шевроле вырастет примерно на 10 %. Таким образом, вы еще немного увеличите динамику вашего Орландо.
3 Красивые накладки на оптику – придаем оригинальности
Передняя оптика Орландо обладает большим запасом свободного места. Этим можно воспользоваться, установив на фары пластиковые накладки, которые придадут авто более оригинальный внешний вид. Сегодня можно найти большое количество таких аксессуаров, большинство из которых довольно просты в самостоятельном монтаже и абсолютно не влияют на работу осветительных приборов в передней части Шевроле.
При покупке накладок стоит обращать внимание на их ширину. Так, детали шириной более 3 см будут закрывать верхнюю часть штатных фонарей. Вместе с тем аксессуары размером 1 см практически не изменят внешний вид авто. В случае с Орландо оптимальным вариантом для внешнего тюнинга станут накладки размерами 150×20 мм, где 20 мм – это ширина элемента, а 150 мм – это его длина. Фирма-изготовитель запчасти особого значения не имеет. Но если есть такая возможность, то лучше выбрать продукцию более именитых производителей.
Накладки на фары Chevrolet Orlando
Помимо аксессуаров, для тюнинга нам также потребуется:
- канцелярский нож;
- малярная лента или скотч;
- плоская и крестовая отвертка;
- суперклей.
Для начала необходимо демонтировать передние фары Шевроле вместе с защитной накладкой. Многие «специалисты» клеят аксессуары на оптику без демонтажа последних. В итоге детали очень быстро сползают или полностью отваливаются. После снятия перегородку фары необходимо полностью очистить и обезжирить ее поверхность. Далее аккуратно наносим на защитное стекло суперклей. После этого отклеиваем от аксессуара бумажное основание и осторожно прикладываем накладку. Пока клей не схватился, накладку можно передвинуть для оптимального положения.
4 Нанесение тонировки на стекла – делаем вождение комфортнее
Ни для кого не секрет, что езда в летнее время усложняется не только плавящимся асфальтом, но и слепящим солнцем. В результате глаза водителя и пассажиров устают намного быстрее, что плохо влияет на концентрацию на дорожном полотне. Чтобы облегчить вождение в жаркую погоду, советуем выполнить тюнинг путем тонировки стекол своими руками.
Прежде, чем начать работу, необходимо правильно выбрать аксессуар для тонировки. К этому вопросу стоит подойти очень грамотно, категорически не стоит выбирать дешевую китайскую пленку. Лучше немного доплатить и купить действительно качественное рулонное изделие. Помимо пленки, для тюнинга потребуется подготовить:
- распылитель;
- жесткую и мягкую выгонки;
- бумажные полотенца;
- мягкую губку;
- скрепер;
- бытовой фен;
- канцелярский нож;
- линейку.
Перед работой нужно сделать мыльный раствор в пропорции 2 л воды на 5 капель шампуня. Далее необходимо детально очистить стекла Орландо, полностью удалить пыль и остатки наклеек. Приступаем к выкройке пленки для нанесения. Для этого нужно найти клейкую сторону изделия – в большинстве случаев она защищена цветным лайнером. Выкраивать пленку всегда нужно вдоль рулона. При этом отрезать нужно кусок на несколько сантиметров больше, чем само окно.
Шевроле Орландо с тонировкой
Нижняя сторона тонировки должна идти параллельно наружному уплотнителю на окне Шевроле. Используя выгонку и нож, нужно проделать вертикальные прорезы так, чтобы при необходимости вы смогли накинуть часть выкройки поверх уплотнителя. Затем подгибаем нижнюю половину выкройки и слегка опускаем стекло Орландо. Фиксируем тонировку в верхней части стекла, проделываем в отверстии горизонтальный надрез, после чего придаем тонировке окончательную форму.
Далее приступаем непосредственно к нанесению тонировки. Для этого обрызгиваем наружную часть окна Шевроле и скрепером очищаем его нижнюю часть. Немного опускаем стекло и проделываем с окном то же самое. Затем моем окно мягкой губкой и насухо протираем его. Снова обильно обрызгиваем стекло и снимаем лайнер с обрезанного ранее куска тонировки. Полностью снимать лайнер не стоит, достаточно оголить пленку на 2/3 от ее величины. Увлажняем клеевую часть тонировки и аккуратно прикладываем ее к стеклу. При этом старайтесь не касаться клейкой стороной резинового уплотнителя окна Орландо.
Выравниваем изделие по верхней кромке и смотрим, чтобы не было зазоров. После этого начинаем аккуратно выдавливать мыльный раствор из-под тонировки. Для того чтобы полностью избавиться от воды, нужно выгонять ее от центра стекла к его краям, используя для этого жесткую выгонку. Далее поднимаем окно, полностью снимаем лайнер и окончательно клеим тонировку на стекло. Выгоняем раствор из-под этой части и приступаем к оклейке другого окна Шевроле. По окончании тюнинга лучше оставить машину с поднятыми стеклами примерно на сутки. За это время тонировка полностью схватится с поверхностью окон.
Источник
Багажник на крышу шевроле орландо своими руками
Chevrolet Orlando сборка 2011 Автотор › Бортжурнал › Багажник на крышу Thule
Тщательно изучив модели совместимых багажников, и вообще разновидности и типы их креплений, я остановилась на двух критериях:
аэродинамика (профиль «крыла») и максимальная полезная ширина. Первоначально хотелось впихнуть наверх бокс и два велокрепления, позже от этой идеи отказалась в пользу более широкого. еще не реализованной перспективе автобокса и велов на фаркопе (о нем позже). Ибо даже детские велики 16» я с трудом поднимаю, чтобы впихнуть в салон на второй ряд (на третьем — дети). Что уж говорить о подъеме взрослого вела выше собственной головы. Супруг мой тоже не Геракл, сразу был против такой идеи.
Я человек обстоятельный: прежде чем что-то купить серьёзное, могу месяц отслеживать предложения, не брезгую и Авито… В данном случае именно здесь у московского «б/у дилера» были приобретены:
Kit 3103 набор для установки под Орландо (полусобран уже был, только вставить и закрепить) ;
дуги серебристые Thule wingbar edge L (max 120см).
Всё б/у, но в очень хорошем состоянии. Я сперва задумалась было: вдруг краденое продаёт. — но нет, у него все с ключами от замка и родной инструкцией. Шестигранник тоже положил. Отправил СДЭКом, Москва-Волгоград вышло кажется около 900 р. После этого были другие посылки, не нашла точной суммы.
Установка была настолько интересной, что коврялась сама (кроме дозатягивания болтов). Любопытно, что длина дуг варьируется в пределах 100+-20 см. Т.е. первым делом следует измерить ширину крыши между гнездами, куда ставится kit, это будет место креплепления упоров, а дуги будут сверху внахлест. Далее вы прикидываете ортентировочно ширину, двигая упоры по дугам, центрируете по шкале на одно и то же расстояние от краёв дуг (шкала находится на дугах снизу) и добиваетесь нужной ширины между дугами. Это как на компе, когда при масштабировании фигуры раздвигаются обе ее стороны одновременно на равные расстояния). Примеряем на крышу с установленным kit-ом. Где-то с четвертой попытки примерка удалась. Самое главное не поцарапать крышу о время примерок. После этого надеваем декоративные накладки резиновые (защищают стык крыши и упора от пыли, грязи) и закрепяем крепеж.
Мне помог видео-«урок» по установке Thule Wingbar именно на Chevrolet Orlando, с помощью kit 3103.
В это ролике показано, как правильно собрать и расположить четыре элемента kit на крыше. Правый/левый не одинаковы. Кроме того, крыша у передних и у задних упоров неодинаковой ширины! (сзади шире см на 4-5). Т. е. по шкале выставляем спереди и сзади разные длины.
Далее я сделала схематично размеры крыши и расстояния между упорами и расстояния между дугами thule aerodinamic Может быть полезно перед покупкой бокса, если нет возможности примерить. Расстояние между центрами перкдней и задней дуги
71,5 см. Ширина дуги thule 8.25 см. Длина крыши в проекции от стекла до стекла 230 см.
Багажные системы для Chevrolet Orlando 2011-
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: Menabo
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: аэродинамическая дуга
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: Menabo
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: аэродинамическая дуга
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: Menabo
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: аэродинамическая дуга
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: Menabo
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: аэродинамическая дуга
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: Menabo
Грузоподъемность (кг.): 90
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: Menabo
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: аэродинамическая дуга
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: Menabo
Грузоподъемность (кг.): 90
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: Menabo
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: Menabo
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: Menabo
Грузоподъемность (кг.): 90
Профиль багажника: аэродинамическая дуга
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: FicoPro
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: FicoPro
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: FicoPro
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: FicoPro
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: FicoPro
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: FicoPro
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: FicoPro
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: FicoPro
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: FicoPro
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: FicoPro
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: FicoPro
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: FicoPro
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: FicoPro
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: FicoPro
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: FicoPro
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: FicoPro
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: FicoPro
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: FicoPro
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: прямоугольная дуга
Производитель: FicoPro
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Производитель: THULE
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: прямоугольная дуга
Производитель: FicoPro
Грузоподъемность (кг.): 75
Профиль багажника: крыло самолета (WingBar)
Оплата заказов Онлайн:
— Оплата производится сервисом PayU. Подробнее
Другие способы оплаты заказов:
— Банковский перевод
— В салоне «Связной»
— В салоне «Евросеть»
Отгрузка на следующий рабочий день при наличии товара на складе.
Отправку заказов мы предлагаем через следующие транспортные компании:
— Деловые линии (калькулятор)
— СДЭК (калькулятор)
— ПЭК (калькулятор)
— Байкал Сервис (калькулятор)
— КИТ (калькулятор)
*Как правило, все багажники проходят по минимальному тарифу, автомобильные боксы, рекомендуем считать по указанным к нему характеристикам. Так же, Вы всегда можете предложить свою транспортную компанию.
ВАЖНО! Заказанный товар отправляется в упаковке производителя до офиса транспортной компании в Вашем городе. При желании заказать дополнительные услуги предоставляемые транспортными компаниями, в виде жесткой упаковки, страхования груза, доставки по городу и так далее, необходимо направить письмо на е-мейл sales@es-auto.ru с просьбой заказать в транспортной компании ту или иную услугу.
Доставка до офиса транспортной компании производится бесплатно при любой сумме заказа. Услуги по транспортировки заказа до города получателя оплачиваются отдельно при получении заказа.
Доступные способы оплаты при доставке в ваш регион:
— Банковская карта
— Банковский перевод
— В любом банковском отделении
Жмите, чтобы узнать подробнее о подарочных сертификатах ES-AUTO!
Источник