- Багажник паджеро спорт своими руками
- Re: порядок в багажнике.
- Re: порядок в багажнике.
- Re: порядок в багажнике.
- Re: порядок в багажнике.
- Re: порядок в багажнике.
- Re: порядок в багажнике.
- Re: порядок в багажнике.
- Re: порядок в багажнике.
- Re: порядок в багажнике.
- Re: порядок в багажнике.
- Re: порядок в багажнике.
- Re: порядок в багажнике.
- Багажник паджеро спорт своими руками
- Re: порядок в багажнике.
- Re: порядок в багажнике.
- Re: порядок в багажнике.
- Re: порядок в багажнике.
- Re: порядок в багажнике.
- Re: порядок в багажнике.
- Re: порядок в багажнике.
- Re: порядок в багажнике.
- Re: порядок в багажнике.
- Re: порядок в багажнике.
- Re: порядок в багажнике.
- Re: порядок в багажнике.
- Багажник паджеро спорт своими руками
- Re: Крепление экспедиционного багажника
- Re: Крепление экспедиционного багажника
- Re: Крепление экспедиционного багажника
- Re: Крепление экспедиционного багажника
- Re: Крепление экспедиционного багажника
- Re: Крепление экспедиционного багажника
- Re: Крепление экспедиционного багажника
- Re: Крепление экспедиционного багажника
- Re: Крепление экспедиционного багажника
- Re: Крепление экспедиционного багажника
- Re: Крепление экспедиционного багажника
- Re: Крепление экспедиционного багажника
- Re: Крепление экспедиционного багажника
- Re: Крепление экспедиционного багажника
- Re: Крепление экспедиционного багажника
Багажник паджеро спорт своими руками
Сообщение Семнадцатый » 26 июл 2011, 11:51
Re: порядок в багажнике.
Сообщение G.A.P » 26 июл 2011, 12:17
У меня было так:
P.S. Стало примерно так же, только ещё трос валяется и лопата иногда.
Re: порядок в багажнике.
Сообщение Napic » 26 июл 2011, 12:52
Re: порядок в багажнике.
Сообщение jggur » 26 июл 2011, 13:29
Re: порядок в багажнике.
Сообщение G.A.P » 26 июл 2011, 13:36
Re: порядок в багажнике.
Сообщение DiskMan » 26 июл 2011, 14:45
Re: порядок в багажнике.
Сообщение Leek » 27 июл 2011, 22:26
Re: порядок в багажнике.
Сообщение valek44444 » 28 июл 2011, 12:23
Re: порядок в багажнике.
Сообщение G.A.P » 28 июл 2011, 12:29
Re: порядок в багажнике.
Сообщение sn1 » 28 июл 2011, 13:21
Re: порядок в багажнике.
Сообщение Tourist » 28 июл 2011, 18:33
Re: порядок в багажнике.
Сообщение Michael35 » 28 июл 2011, 21:58
Re: порядок в багажнике.
Сообщение Jasper » 28 июл 2011, 23:13
На создание данного девайся меня подвигло несколько причин:
-не любовь жены к палатке,
-не желание ставить палатку под дождём
Идея подсмотренна на российском сайте, а воплощена в жизнь в Одессе. Ибо в Москве на старый Спорт делали, а на новый ещё нет
Ложе БОМЖа прошло испытание Ukraine Trophy. Семь ночёвок в машине показали правильность выбранной конструкции и обеспечение вполне приемлемых условий отдыха.
В обычных условиях эксплуатации верхнюю раскладывающуюся полочку легко демонтмровать за одну минуту. Что мной и сделано, а устанавливаю только при выезде на природу с предполагаемой ночёвкой.
Впрочем и весь ящик так же легко демонтировать за пять минут ибо в качестве креплений выбраны штатные места крепления сетки удерживающей вещи.
Вот Ложе в развёрнутом состоянии
Сам ящик разделён на три секции разного размера. Размер подбирался исходя из моих потребностей и размеров джиперско-туристического инвентаря.
В относительно узкое и длинное отделение, на всю ширину ящика, отлично помещается буксировочный трос, складной столик, палатка, ножной насос, кое-какой инструмент, сапёрная лопатка, топор, надувной матрос и. куча ещё всякой мелочи.
Для крепости конструкции сделано днище которое покрыто ковролином. Бутылка — полуторалитровая — выступает в роли ориентира-привязки к размерам.
Два продольных ящика сделаны разного размера по ширине дабы обеспечить доступ к запаске. Большее оборудовано двумя одинаковыми по размеру крышками.
Меньший по ширине ящик сделан выезжающим на салазка. Он у меня использовался под те вещи, которыми чаще всего пользуешься.
Снимая одну из половинок крышки большего ящика получаем доступ к содержимому не раскладывая раскладную часть Ложа.
Ну а теперь как выглядит само Ложе в так сказать эксплуатационном варианте. При условии что используется двухместный полноценный надувной матрац.
Мой рост 186 см и располагаюсь вполне комфортно с запасом как для ног так и головы
При развёрнутом Ложе можно спокойно управлять машиной практически ничего не потеряв в комфорте.
Источник
Багажник паджеро спорт своими руками
Сообщение Семнадцатый » 26 июл 2011, 11:51
Re: порядок в багажнике.
Сообщение G.A.P » 26 июл 2011, 12:17
У меня было так:
P.S. Стало примерно так же, только ещё трос валяется и лопата иногда.
Re: порядок в багажнике.
Сообщение Napic » 26 июл 2011, 12:52
Re: порядок в багажнике.
Сообщение jggur » 26 июл 2011, 13:29
Re: порядок в багажнике.
Сообщение G.A.P » 26 июл 2011, 13:36
Re: порядок в багажнике.
Сообщение DiskMan » 26 июл 2011, 14:45
Re: порядок в багажнике.
Сообщение Leek » 27 июл 2011, 22:26
Re: порядок в багажнике.
Сообщение valek44444 » 28 июл 2011, 12:23
Re: порядок в багажнике.
Сообщение G.A.P » 28 июл 2011, 12:29
Re: порядок в багажнике.
Сообщение sn1 » 28 июл 2011, 13:21
Re: порядок в багажнике.
Сообщение Tourist » 28 июл 2011, 18:33
Re: порядок в багажнике.
Сообщение Michael35 » 28 июл 2011, 21:58
Re: порядок в багажнике.
Сообщение Jasper » 28 июл 2011, 23:13
На создание данного девайся меня подвигло несколько причин:
-не любовь жены к палатке,
-не желание ставить палатку под дождём
Идея подсмотренна на российском сайте, а воплощена в жизнь в Одессе. Ибо в Москве на старый Спорт делали, а на новый ещё нет
Ложе БОМЖа прошло испытание Ukraine Trophy. Семь ночёвок в машине показали правильность выбранной конструкции и обеспечение вполне приемлемых условий отдыха.
В обычных условиях эксплуатации верхнюю раскладывающуюся полочку легко демонтмровать за одну минуту. Что мной и сделано, а устанавливаю только при выезде на природу с предполагаемой ночёвкой.
Впрочем и весь ящик так же легко демонтировать за пять минут ибо в качестве креплений выбраны штатные места крепления сетки удерживающей вещи.
Вот Ложе в развёрнутом состоянии
Сам ящик разделён на три секции разного размера. Размер подбирался исходя из моих потребностей и размеров джиперско-туристического инвентаря.
В относительно узкое и длинное отделение, на всю ширину ящика, отлично помещается буксировочный трос, складной столик, палатка, ножной насос, кое-какой инструмент, сапёрная лопатка, топор, надувной матрос и. куча ещё всякой мелочи.
Для крепости конструкции сделано днище которое покрыто ковролином. Бутылка — полуторалитровая — выступает в роли ориентира-привязки к размерам.
Два продольных ящика сделаны разного размера по ширине дабы обеспечить доступ к запаске. Большее оборудовано двумя одинаковыми по размеру крышками.
Меньший по ширине ящик сделан выезжающим на салазка. Он у меня использовался под те вещи, которыми чаще всего пользуешься.
Снимая одну из половинок крышки большего ящика получаем доступ к содержимому не раскладывая раскладную часть Ложа.
Ну а теперь как выглядит само Ложе в так сказать эксплуатационном варианте. При условии что используется двухместный полноценный надувной матрац.
Мой рост 186 см и располагаюсь вполне комфортно с запасом как для ног так и головы
При развёрнутом Ложе можно спокойно управлять машиной практически ничего не потеряв в комфорте.
Источник
Багажник паджеро спорт своими руками
Сообщение DRUGBA » 10 фев 2010, 23:23
Pajero II ресталинг, коротыш, 1997г.в., турбодизель 4М40 2.8, МТ , Гудрич 33 12,5 АТ, Боди-лифт 6 см., airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
тел.90552650пятьдесят
Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.
Re: Крепление экспедиционного багажника
Сообщение Смайлик » 14 фев 2010, 18:29
Re: Крепление экспедиционного багажника
Сообщение MrBullyDouzer » 14 фев 2010, 19:30
Re: Крепление экспедиционного багажника
Сообщение Смайлик » 14 фев 2010, 21:52
Re: Крепление экспедиционного багажника
Сообщение DRUGBA » 15 фев 2010, 10:34
Pajero II ресталинг, коротыш, 1997г.в., турбодизель 4М40 2.8, МТ , Гудрич 33 12,5 АТ, Боди-лифт 6 см., airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
тел.90552650пятьдесят
Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.
Re: Крепление экспедиционного багажника
Сообщение DRUGBA » 15 фев 2010, 10:39
Pajero II ресталинг, коротыш, 1997г.в., турбодизель 4М40 2.8, МТ , Гудрич 33 12,5 АТ, Боди-лифт 6 см., airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
тел.90552650пятьдесят
Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.
Re: Крепление экспедиционного багажника
Сообщение MrBullyDouzer » 15 фев 2010, 11:03
Re: Крепление экспедиционного багажника
Сообщение Dimasik » 12 мар 2010, 23:53
Re: Крепление экспедиционного багажника
Сообщение DRUGBA » 21 авг 2010, 00:08
Pajero II ресталинг, коротыш, 1997г.в., турбодизель 4М40 2.8, МТ , Гудрич 33 12,5 АТ, Боди-лифт 6 см., airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
тел.90552650пятьдесят
Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.
Re: Крепление экспедиционного багажника
Сообщение DMX » 13 ноя 2010, 11:54
Re: Крепление экспедиционного багажника
Сообщение Виктор EVA02 » 15 ноя 2010, 18:18
Re: Крепление экспедиционного багажника
Сообщение Виктор EVA02 » 15 ноя 2010, 18:21
Re: Крепление экспедиционного багажника
Сообщение DMX » 15 ноя 2010, 19:36
Re: Крепление экспедиционного багажника
Сообщение Виктор EVA02 » 16 ноя 2010, 13:25
Re: Крепление экспедиционного багажника
Сообщение DMX » 16 ноя 2010, 17:21
Re: Крепление экспедиционного багажника
Сообщение DRUGBA » 16 ноя 2010, 17:28
Pajero II ресталинг, коротыш, 1997г.в., турбодизель 4М40 2.8, МТ , Гудрич 33 12,5 АТ, Боди-лифт 6 см., airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
тел.90552650пятьдесят
Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.
Источник