Багажник пассат б3 седан своими руками

Содержание
  1. Установка длинных рейлингов на Фольксваген Пассат Б3 Variant (отчет и немного фото)
  2. 1raven
  3. Тюнинг Пассат Б3 – обновление универсала или седана своими руками
  4. Volkswagen Passat B3
  5. Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 универсал: склонность автомобиля к изменениям
  6. Тюнинг пассат в3 своими руками
  7. Внешний тюнинг
  8. Тюнинг оптики
  9. Тюнинг салона
  10. Модернизация двигателя
  11. Внешний вид
  12. Модернизация элементов салона
  13. Доработка подвески Passat B3
  14. Выводы
  15. heffer
  16. Стайлинг
  17. Тюнинг «Пассат б3»: дефлекторы окон и капота
  18. Диски
  19. Интерьер
  20. Тюнинг «Фольксваген Пассат б3»: модернизация подвески
  21. Заключение
  22. Разумный тюнинг двигателей Фольксваген Б3: ищем компромиссы
  23. Модернизация экстерьера и интерьера
  24. Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?
  25. Оригинальный стиль: колесные диски от VW и других фирм
  26. Черпаем вдохновение, модернизируя Mazda 323
  27. Как доработка мотора может повлиять на ресурс двигателя УАЗ Патриот?
  28. Особенности тюнинга мотора у Приоры
  29. Делаем спорткар из Шкода Октавиа
  30. Тюнинг Пассат Б3 — обновление универсала или седана своими руками
  31. Volkswagen Passat B3
  32. Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 универсал: склонность автомобиля к изменениям
  33. VOLKSWAGEN Passat на RST
  34. Фольксваген пассат б4: описание,фото,видео,характеристики,модификации.
  35. Варианты тюнинга Фольксваген Пассат Б3 своими руками (+фото и видео)
  36. ПОКОЛХОЗИМ: тюнинг vw passat b3 своими руками
  37. Тюнинг Фольксваген Пассат б3
  38. «серенькая» тачка на прокачку Passat B3 1991г.
  39. Популярные записи
  40. Выводы исходя из опыта и знаний
  41. Тюнинг экстерьера
  42. Функциональные особенности элементов тюнинга
  43. Тюнинг интерьера Volkswagen Passat B3

Установка длинных рейлингов на Фольксваген Пассат Б3 Variant (отчет и немного фото)

1raven

Мастер советчик

Всем привет.
сегодня поменял рейлинги на длинные.
Менял вечером уже, фотографировал немного.
Старый левый молдинг весь рассыпался, нужно было менять, и что уж там решил менять на длинные сразу, тем более они подвернулись мне не дорого, 1000 руб на разборе за комплект с молдингами.

В салоне снял боковушки, крышу полностью снимать не стал, чтобы открутить гайки крепления просто отгибал обшивку.
Там все довольно просто и быстро, сначала боялся что-то сломать, потом понял, что все уже отломано до меня)) и дело пошло).
Все пластиковые крепления на кузове оказались на месте, молдинги крепятся к ним железными защелками.

Уплотнения на рейлингах тоже на месте

После откручивания креплений, вынимаем рейлинг, и поддеваем его отверткой в получившееся отверстие, достаточно освободить от первого крепления, дальше все снимается руками.

Отверстие под переднее крепление сверлил, старое заклеил кусочком резины, влагостойким «моментом».
Старое —

Расстояние между ними —

Новые молдинги защелкиваются ударом по месту крепления, далее вставляем рейлинг, прикручиваем, ставим заглушку сзади. Все.

Источник

Тюнинг Пассат Б3 – обновление универсала или седана своими руками

Снял все три прибора, они на разъемах, сидят плотно.

Открутив маленькие сморезы, фиксации платы, осторожно, «отстегнув» все пластик. Осмотрел плату, дорожки и пайки, вооружённым лупой глазом.

Volkswagen Passat B3

Результат не заставил себя ждать. Ножки 3 шт.

Новая машина имела обновленный салон, улучшенный двигатель, фольксваген пассат фото б3 безопасности, антиблокировочную систему тормозов, фольксваген пассат фото б3 внешнем дизайне изменились только фары и бампера. Технические характеристики Volkswagen passat b3 Фольксваген Пассат третьего поколения был представлен в кузовах 2-х типов: На автомобиль устанавливали 9 различных бензиновых двигателей и 5-ти ступенчатую механическую коробку передач или 4-х ступенчатую автоматическую.

КПП оказались очень надежными. Тормоза сделаны весьма эффективными, состоят из дисковых передних тормозных механизмов и задних барабанных. В автомобилях с мощным двигателем установлены передние дисковые вентилируемые тормоза и стандартные дисковые задние.

Фольксваген пассат фото б3 как в мире тюнинга сейчас идет сильная конкуренция, специализирующие компании по выпуску деталей авто, производят постоянно улучшенные детали, которые сейчас доступны в продаже.

Для Фольксваген Пассат Б3 универсал года, такая конкуренция идет только на пользу. Эта модель считается эталоном среди машин для тюнинга, ведь с помощью модернизации можно подчеркнуть индивидуальный дизайн Фольксвагена, в более ярких и выразительных оттенках, а самое главное — увеличить мощность и динамические характеристики. Пассат движет производство всех фольксваген пассат фото б3 салонов тюнинга, каждый день можно встретить новую деталь для Пассата, совершенно новый спойлер, пороги или подвески.

Можно сделать спортивную модификацию подвески, которая поможет повысить показатели устойчивости и уменьшит крен кузова во время заносов на дороге.

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 универсал: склонность автомобиля к изменениям

Винтовая подвеска позволяет изменять клиренс авто с учетом дорожного условия. Можно выбрать совершенно новый цвет, сделать автомобиль матовым либо же покрыть аэрографией.

По тюнинго-пригодности этот автомобиль сродни серии ВАЗ — настоящий плацдарм для тюнинга.

С помощью таких деталей вы создадите свой совершенный автомобиль. Фольксваген Пассат Б3 универсал, фото далее демонстрирует возможный вариант тюнинга авто.

Универсал — Variant вмещает литров, но максимальный объем моет быть увеличен до литров. В боковых обшивках багажника универсала — Variant, предусмотрены специальные полости.

Практически на каждой второй машине текут изношенные сальники главной передачи. Затем приходит черед подшипников первичного и вторичногона которых вращаются валы. Эта неисправность проявляется повышенной шумностью фольксваген пассат фото б3 КПП. Механизм переключения передач не отличается четкой работой, в основном из-за тросового привода включения передач, который требует регулировки. Также могут износится втулки кулисы, вызывая разбалтывание рычага КПП.

Педаль сцепления не очень информативна и отличается большим ходом. Конечно же, почти все они пережили капремонт. Для продления жизни коробки рекомендуется менять масло и фильтр каждые 60 тыс. Подвеска Подвеска жесткая, простая и дешевая в обслуживании.

Управляемость у автомобиля средняя, вполне прогнозируемая, но без особых излишеств. Передняя подвеска — независимая, со стойками и продольными рычагами МакФерсон. Сзади установлена простая полунезависимая балка.

Кроме пары фольксваген пассат фото б3, пружин и амортизаторов — менять здесь нечего.

По ресурсу деталей можно сказать следующее: Многие машины требуют замены всех пружин, которые проседают от длительной эксплуатации, причем как на седанах, так и на универсалах.

Источник

Тюнинг пассат в3 своими руками

Автомобиль немецкого производства Volkswagen Passat B3 вышел на рынок в 1988 году с двумя типами кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Модели в короткий срок полюбились преданным ценителям немецкого автопрома, и спрос на данное транспортное средство превысил все ожидания. Но, несмотря на всеобщую любовь, находились автовладельцы, желающие выделиться из толпы, которые уделяли тюнингу огромное внимание. С 1 июня 2019 года вступили в силу новые изменения правил автомобильного тюнинга, упрощающие регистрацию таких автомобилей.

Внешний тюнинг

Качественный стайлинг Volkswagen Passat B3 зависит только лишь от смелости и воображения автовладельца. Как правило, улучшение начинается с изменений кузова. В большинстве случаев тюнеры меняют и устанавливают различные и очень необычные аэродинамические обвесы. Большинство водителей не довольно решеткой радиатора с большими отверстиями и низким передним бампером, который постоянно разбивается.

Ремонт бампера считается самой наболевшей проблемой. «Юбка» под бампер дополняет внешний вид. Преимуществом обвеса является оригинальная накладка передней решетки радиатора. Наличие любой решетки полностью меняет внешность автомобиля. Для аэродинамичности, а также в качестве аксессуара на Фольксваген Пассат Б3 устанавливают спойлеры на заднее стекло и крышку багажника.

Опытные тюнеры рекомендуют оставить стандартный диаметр колес, установив лишь стильные диски — это спасет от частого повреждения резины и убережет от неприятных происшествий на дорогах. Многим импонирует именно спортивная подвеска, с которой повышаются показатели устойчивости, и уменьшается наклон кузова во время заносов. С помощью винтовой подвески изменяется просвет автомобиля с учетом дорожных особенностей.

Изменить цвет или сделать автомобиль в матовых оттенках довольно-таки просто. Но самым завораживающим тюнингом внешнего вида, выделяющим из общей массы автомобилей, может стать профессиональная аэрография и улучшение световых возможностей. Есть еще интересный способ окрашивания – покрытие жидкой резиной, позволяющий сохранить под собой краску. Она легко наносится, просто удаляется и доступна по цене.

Тюнинг оптики

Проблему слабого ближнего света фар можно решить с помощью светодиодных лампочек, которые по доступным ценам можно приобрести через интернет-магазины из Китая. Многие ценители украшают свое авто так называемыми «ангельскими глазками». Благодаря ресничкам (накладкам на фары) получается новый изгиб линий оптики.

Тюнинг салона

Хорошее оснащение салона вызывает у водителя и пассажиров приятное ощущение уюта. Поэтому салон в Volkswagen Passat B3 должен быть продуманным и оформленным со вкусом. Для создания индивидуального стиля возможна установка:

  • современной аудиосистемы;
  • дисплея;
  • видеорегистратора;
  • одного сабвуфера в багажник.

Автолюбителям хочется динамичности и уникальности в интерьере, для этого требуется установка спортивного рулевого колеса, соответствующих сидений и полная замена внутренней обшивки. Для придания салону солидности его перетягивают эко-кожей. На передние стекла запрещено наносить тонировку, но есть и более дешевый вариант для любителей ездить в комфортных условиях – сетчатые каркасные шторки. Водитель может сам установить их без посторонней помощи.

Модернизация двигателя

Не следует упускать возможность для увеличения мощности двигателя, но для этого рекомендуется обратиться к профессионалам в тюнинг-ателье, которые делают чип-тюнинг. Такой вариант для улучшения качеств силового агрегата без основательных вмешательств в его работу является самым удобным и логичным.

Двигатель с моновпрыском заводится легче и сконструирован намного проще, чем классический инжекторный. Но ремонт моновпрыска обходится несколько дороже, и на его работу сильно влияет качество электропитания.

Ниже приведены примерные цены на некоторые виды тюнинга, но каждый случай индивидуален и в зависимости от объема выполненных работ цены могут отличаться.

Вид тюнинга Стоимость, в рублях
Передний бампер От 17000
Юбка переднего бампера От 8000
Спойлер на заднее стекло От 4500
Спойлер на багажник От 10000
Чехлы на сидения От 2000
Каркасные шторки От 3000
Светодиодные лампочки От 2000
Задние фонари От 2000
Аудиосистема От 12000

К покупке Volkswagen Passat B3 нужно подходить очень серьезно. Самые смелые решения и насыщенные оттенки подчеркивают индивидуальный дизайн автомобиля, а самое главное — увеличивают его мощность и динамические характеристики. Тюнинг своими руками придает эксклюзивности салону, внешнему и внутреннему оборудованию автомобиля и деталям интерьера. Любой заводской автомобиль можно превратить в машину мечты. Для этого нужно только немного креатива и смелости.

Фольксваген Пассат Б3 – это действительно народный автомобиль, разработанный известной немецкой компанией. Модель оказалась чрезвычайно востребованной, поэтому встретить эту машину на российских и европейских дорогах очень легко. Volkswagen Passat B3 выпускался в двух вариантах кузова – седан и универсал. Именно последний стал почти идеальным автомобилем данного класса. Сегодняшний пост мы решили посвятить тюнингу Фольксваген Пассат Б3.

Хотя автомобиль действительно популярен, увидеть качественный тюнинг Пассата бывает непросто. Причины могут быть разными. Некоторые автовладельцы желают сохранить первозданный внешний облик своего любимца. Другие просто используют автомобиль для работы, поэтому ни о каких лишних вложениях не может быть и речи. Наша статья касается третьей категории владельцев легендарной модели. Это люди, которые готовы вкладывать средства в постоянные доработки машины. Они получают огромное удовольствие от того, что могут сделать тюнинг Пассата Б3 своими руками. Итак, рассмотрим основные возможности модернизации этого авто.

Внешний вид

Прежде всего, люди смотрят на экстерьер автомобиля. Именно с тюнинга кузова модели во многих случаях начинаются все доработки. Автолюбители применяют различные варианты аэродинамического обвеса. Конечно, встретить такие тюнингованные Пассаты в России можно нечасто, но они есть. Гораздо больше подобных машин ездят по европейским дорогам.

Хотя внешний тюнинг Фольксваген Пассат Б3 и привлекает внимание, в большинстве случаев делать такие доработки в условиях российских дорог просто нецелесообразно. Обычные автомобилисты зачастую не могут позволить себе содержание машины выходного дня. Поэтому приходится выбирать более практичные варианты. В связи с этим боковые «юбки», заниженная подвеска и эксклюзивные бампера очень часто так и остаются в мечтах владельцев Пассатов.

Известно, что Volkswagen Passat B3 – это семейная машина. Поэтому и используется она чаще всего для соответствующих целей. Поэтому гораздо более эффективным тюнингом экстерьера станет нанесение профессиональной аэрографии, установка более стильной светотехники, а также минимальная тонировка.

Аэрографию своими руками сделать сложно, поскольку в большинстве случаев результат будет не совсем удачным (если нет соответствующих навыков). Правда, бывают и везунчики, которые даже без наличия опыта могут сделать свое авто действительно красивым. Мы же советуем доверить подобные задачи опытным мастерам, которые смогут сделать внешность вашего Пассата Б3 на самом деле уникальной.

А вот установка альтернативной светотехники под силу каждому владельцу автомобиля. Купить тюнингованные фары для VW Passat B3 можно во многих магазинах. При этом вам не придется использовать дополнительные крепления и провода. Качественная оптика всегда устанавливается на стандартное место и отличается не только более привлекательным внешним видом, но и великолепной функциональностью. Некоторые мастера оснащают Фольксваген Пассат б3 «ангельскими глазками» (подробнее об их установке).

Популярностью пользуется и ксенон, который можно увидеть на многих современных авто. Ранее мы публиковали отдельную статью о применении ксенона для тюнинга.

Ещё один вариант тюнинга Пассат B3 – установка ресничек на фары. Хотя они являются вполне доступными, необходимо учитывать, что придётся также подобрать соответствующую краску и выполнить покраску деталей. А это уже требует наличия свободного времени или денег.

Многие народные тюнеры устанавливают на машины дефлекторы капота и боковых окон. О пользе применения данных элементов мы упоминать не будем. Отметим лишь, что такого рода тюнинг Volkswagen Passat B3 нравится далеко не всем. Поэтому советуем тщательно все взвесить перед тем, как использовать дефлекторы на своем авто.

Покраска автомобиля жидкой резиной – ещё один великолепный способ выделить свой Пассат Б3 из огромного количества аналогичных авто. Подробнее об использовании жидкой резины Plasti Dip читайте по ссылке – https://avtopub.com/zhidkaya-rezina-dlya-avto-plasti-dip-novyiy-variant-tyuninga/

Тюнинговать Пассат можно и с помощью установки более стильных колесных дисков. Подобрать оптимальный вариант не составит труда. Сегодня работает огромное количество интернет-магазинов, позволяющих ознакомиться с разными товарами в режиме онлайн. Это поможет сэкономить время. Конечно, Пассат Б3 на низкопрофильной резине смотрится просто великолепно. Но не забывайте о реальных условиях эксплуатации авто. В большинстве случаев установка таких колес заканчивается негативно. Подобный вариант тюнинга «народного» Пассата Б3 может использоваться только в странах с идеальными дорогами.

Модернизация элементов салона

Каждый автомобилист понимает, что улучшить внешность машины – это только одна часть работ. Для получения идеального результата крайне важно также модернизировать интерьер авто. В первую очередь, советуем подобрать более спортивный руль, установить соответствующие кресла, а также выполнить перетяжку салона, используя более дорогие материалы.

Тюнинг салона Пассат б3 может заключаться и в установке более качественной акустики. Некоторые автовладельцы оснащают автомобиль сабвуфером, так как объем грузового отсека позволяет с легкостью реализовать эту задачу. Также можно внести изменения в штатную панель приборов, которая выглядит довольно аскетично.

Доработка подвески Passat B3

Одна из составляющих программы тюнинга «народного» авто – установка других элементов подвески. Это достаточно эффективное решение для наших условий эксплуатации. Конечно, самостоятельно сделать тюнинг ходовой части автомобиля, скорее всего, не получится. Но применение газонаполненных амортизаторов поможет вам добиться повышенной устойчивости машины. Примечательно, что аналогичные элементы применяются на автомобилях, предназначенных для спортивных соревнований.

Выводы

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками позволяет не лишь придать внешности и салону своего автомобиля эксклюзивность. Зачастую доработка основных узлов и агрегатов машины приводит к оптимизации технических характеристик Passat B3, поэтому не стоит упускать такую возможность. Если вы намерены увеличить мощность двигателя Пассата Б3, советуем воспользоваться услугами специалистов, которые делают чип-тюнинг. Это очень удобный вариант улучшения характеристик силового агрегата без серьезного вмешательства в его работу.

heffer

Завсегдатай

Подготовка.
В этой статье речь пойдёт о тюнинге светового оформления блока регуляторов вентиляции салона VW Passat B3 своими силами. Цвет выбран заводской – зелёный, как показала практика при хорошем оформлении кислотный зелёный тоже смотрится хорошо. По сравнению с синим неоном, которым почти все любят украсить любую часть своего авто, зелёный не является цветом «вырви глаз», не раздражает глаза и не размывается при взгляде с далека.
Имеем вот такой блок регуляторов от Б3

Сняв весь декор с регулятора имеем такую картину:

Как мы видим на лицевой стороне выключателя печки, которую мы тоже будем тюнинговать, нам мешает контактная группа, которая практически вплотную прилегает к декоративной крышке блока регуляторов. Таким образом в штатной компоновке подсветить крышку в области контактов практически невозможно. Для решения этого вопроса будем переносить контактную группу на обратную сторону выключателя, где полно места для его размещения. Штатная контактная группа нам не подойдёт. Радиус, на котором расположены контакты, слишком велик и щётка, вращаясь, будет задевать тяги и корпус блока. Можно купить готовый выключатель на 5 положений и установить его – сэкономите кучу времени и сил, но можно сделать самому. Вот, собственно, с изготовления своего выключателя и начнём. Никто не говорил, что будет легко.

Выключатель.
Для начала нужно спроектировать выключатель по основным параметрам: необходимо 5 положений (1 нерабочий и 4 рабочих), углы срабатывания контактов, габаритные размеры, стандартный разъём для электрики. Итак, выключатель спроецирован.

В качестве контактов будем использовать медь. Из листа меди изготавливаем контакты, гнём их, обрабатываем надфилем.

Следующим шагом будет изготовление корпуса выключателя. Для этого нам понадобится пластмасса, идеально, если разной толщины и одного цвета. Для плотной фиксации проводников в кусках пластмассы делаем надфилем пазы для контактов, а потом их склеиваем вместе со вставленными контактами клеем Super Clue или химией «хлористый метилен», способной растворять пластмассу. Второе надёжнее, хотя схватывает раз в 10 дольше. На шкурке выгоняем все детали, придавая им высокую точность и аккуратность. Острым ножиком или торцовой стамеской соскабливаем сопли после склеивания.

На поворотной площадке делаем скользящий контакт, прикреплённый к ней при помощи пружинищай пластины

Сверху накрываем контакты медным проводником. Таким образом получается жалкое подобие заводской фишки, но с нашими требованиями. Между четырьмя контактами снизу и одним общим контактом сверху, перемещается скользящий контакт, соединяющий по очереди каждый из четырёх нижних контакта с одним общим верхним. Скользящий контакт должен быть слегка изогнут так, что бы пружинящая пластина, на которой он держится, крутящим моментом прижимала его и к нижним и к верхним контактам. Всё как в штатном исполнении. В центре необходимо сделать отверстие около 8 мм. Через него будет проходить крепление, удерживающее светодиод, который будет подсвещать поворотную ручку выключателя.

Следующие операции являются укреплением конструкции, что бы наш выключатель не развалился со временем.

Поворотную площадку выключателя необходимо соединить с ручкой выключателя на блоке. Для этого изготавливаем из листа пластмассы, скрученной в трубочку и подогнанной к профилю ручки соединительную муфту.

С обратной стороны приклеиваем оправу контактов, предварительно срезанную с блока, и подгоняем всю конструкцию под место, где она будет установлена.

В итоге получается такой вот выключатель.

Теперь нужно заняться его установкой на блок.

Установка выключателя.
Вид панели блока после удаления штатного выключателя имеет вид

… и обратная сторона блока

Вставляем муфту в поворотный цилиндр ручки с обратной стороны и приклеиваем. Если всё сделано грамотно, то практически никаких усилий для вращения ручки применять не надо будет, а вращение будет носить плавный характер.

Выключатель установлен. Теперь займёмся наконец-то самой подсветкой.

Подсветка.
Подсветку ручки выключателя осуществляем при помощи светодиода ярко-белого 8 мм длинной. Крепим его на трубочку из пластмассы (в моём случае это был корпус от авторучки) и вставляем в то самое отверстие в выключателе, которое мы сделали. Остальные ручки подсвещаются без трудностей ещё двумя светодиодами. В итого один 12-вольтный каскад из диодов уже есть (3Х4=12).

Теперь берём в руки торцовую стамеску и вырубаем все рёбра жёсткости на лицевой стороне панели блока, показанной на рисунке выше. Это нужно для того, что бы потом сюда вложить текстолитовую пластину с смд-светодиодами. Жёсткость панели не нарушится от этого, а вот центральный выключатель будет держаться практически на соплях. На фотках не показано будет как усиливать конструкцию, но обьясню на пальцах. Разбираем ручку регулятока, отделяем её от шестерёнки с обратной стороны. Вырезаем по контуру крепление вместе с усиками или же как я их назвал соплями, на которых оно держится. Изготавливаем такое же из нашего куска пластмассы, так, что бы оно западлицо подходило к прежнему месту. Приклеиваем и усиливаем с обратной стороны внахлёст другими кусками пластмассы. Есть одна маленькая засада. Наша новая вставка на 1 мм выпираем из плоскости панели. Стамеской и наждачкой сгоняем до нужного уровня. Всё, теперь панель подготовлена для размещения текстолитовой пластины.

На ней процарапываем дорожки для создания электрической цепи для светодиодов. Процарапываем таким образом, что бы стандартные токоподводящие проводники подошли к нашей плате. Впаиваем микродиоды ярко-белые, они по 3.3 вольта, значит нада 4 штуки на каскад. Всего 20 диодов и 5 каскадов. Зажигаем.

Легковой автомобиль немецкого производства «Фольксваген Пассат б3» является одним из самых популярных в своем классе на внутреннем и мировом рынке. Еще бы – эта модель служит редким примером того, как совместными усилиями конструкторов и инженеров можно создать практически идеальный «универсал», сочетающий в себе комфорт, солидность и надежность. Однако, несмотря на такую большую популярность, автолюбители не спешат производить тюнинг своими руками. «Пассат б3» — это почти автомобиль-роскошь, с которым нужно обращаться очень аккуратно. Тем не менее за рубежом (например, в Польше) есть немало автовладельцев, которые переделывают «Пассаты» полностью, как говорится, от А до Я. И сегодня мы рассмотрим, как производится на автомобиле «Фольксваген-Пассат б3»-универсал тюнинг своими руками.

Стайлинг

В первую очередь автолюбители обращают внимание на внешний вид автомобиля и стараются его кардинально изменить. Так, наиболее популярными элементами стайлинга являются аэродинамические обвесы. На наших дорогах подобные экземпляры считаются редкостью, а вот на западе спортивные «Пассаты» бегают практически везде.

Наших автовладельцев понять можно: зачем устанавливать пластиковые обвесы, если они лишают возможности нормальных поездок на природу? Ведь серия «ВЗ» позиционируется как семейное авто. Отсюда и вывод, что наиболее практичным решением для стайлинга будет вовсе не пластиковые безделушки, а качественная аэрография, альтернативная оптика и легкая тонировка.

Первый способ можно отнести больше к профессиональному, так как сделать действительно качественный рисунок на кузове под силу только мастеру. Хотя некоторые автолюбители красят детали и самостоятельно, причем получается у них это довольно красиво. Правда, пока что это практиковалось на отечественных ВАЗах. Более дорогие машины, наподобие «Пассата», все же лучше доверить профессионалам.

Также не менее популярной является линзованная передняя оптика, которая усиливает яркость свечения. Это всем известные ксеноновые линзы, которые монтируются в стандартную блок-фару на место штатных «галогенок». Чем еще можно дополнить внешний тюнинг «Фольксваген Пассат б3»?

Для большего эффекта и индивидуальности можно приобрести пластиковые реснички на фары. Конечно, стоимость их велика (порядка 2-3 тысяч за пару), однако своей формой они значительно изменяют геометрию фар, тем самым изменяя дизайн автомобиля.

Тюнинг «Пассат б3»: дефлекторы окон и капота

В последние несколько лет настоящим хитом стали дефлекторы боковых окон и капота. Установка первых позволит создать естественную вентиляцию, защитит водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей (частично) и воспрепятствует проникновению пыли внутрь салона. Но почему они не устанавливаются на автомобили такого класса? Ответ заключается в их внешнем виде – по сути, подобные дефлекторы являются элементом «колхозного» тюнинга и вовсе не придадут спортивности и уж тем более солидности вашему «Фольксвагену». К тому же для их установки на капот требуется сверлить дополнительные отверстия, которые потом очень сложно устранить.

Диски

Тюнинг «Пассат б3» («Фольксвагена») обязательно включает в себя установку новых колесных дисков. К счастью, сегодняшний ассортимент дает возможность подобрать товары, максимально соответствующие вкусам автолюбителя. Но не стоит делать колеса низкопрофильными – малейший наезд на бордюр непременно повлечет за собой образование новой «шишки». Диаметр пусть останется стандартным, что убережет вас от преждевременного разрыва покрышки.

Интерьер

Если вы решили придать «Фольксвагену» более спортивный вид, стало быть, для полной гармонии следует внести коррективы в салон автомобиля. Так, для придания интерьеру динамичности и индивидуальности необходимо позаботится об установке нового рулевого колеса, спортивных сидений, а также о полной замене внутренней обшивки. Завершает внутренний тюнинг «Пассат б3» монтаж более продвинутых колонок и магнитолы. По желанию можно установить сюда один сабвуфер (благо места в багажнике очень много).

Тюнинг «Фольксваген Пассат б3»: модернизация подвески

Для того чтобы сделать автомобиль более маневренным и устойчивым на дороге, не обязательно устанавливать на кузов различные пластиковые обвесы. Однако это очень сложный тюнинг. «Фольксваген Пассат б3»-универсал можно доработать и другим путем, модернизировав стандартную подвеску машины (куда более разумное решение для наших дорог). Своими руками доработать всю ходовую, конечно, невозможно, зато установка газонаполненных амортизаторов сделает «Фольксваген» более устойчивым и маневренным на шоссе. Кстати, такими же стойками оснащаются спортивные машины.

Заключение

Тюнинг «Пассат б3» — это не только способ выделится из серой толпы машин, подчеркнув свой стиль и индивидуальность, но и возможность улучшения технических характеристик. Завершая наш рассказ, хотелось бы обратить внимание на чип-тюнинг, который подразумевает перепрограммирование электронного блока управления. Благодаря этому у вас будет прекрасная возможность улучшить характеристики динамики разгона автомобиля, не прибегая к значительным техническим вмешательствам.

Итак, вы выяснили, как произвести тюнинг своими руками. «Пассат б3» («Фольксваген») — это отличный автомобиль для технических доработок и стайлинга, который при желании можно преобразить до неузнаваемости!

  • Разумный тюнинг двигателей Фольксваген Б3: ищем компромиссы
  • Модернизация экстерьера и интерьера

Заставить соседей по трафику обращать внимание на автомобиль двадцатилетней давности – это искусство. Современные возможности предлагают не только изменить характер поведения машины на дороге, но и затронуть эстетическую часть.

Разумный тюнинг двигателей Фольксваген Б3: ищем компромиссы

Открыв капот и обнаружив в маркировке буквы RF и EZ, указывающие на присутствие карбюратора, следует задуматься о переводе системы управления двигателем на электронное управление.

Процесс довольно сложен и требует значительных затрат времени и средств. Основная сложность кроется в настройке системы: ее трудно спровоцировать на корректную работу.

Осуществлять тюнинг мотора Фольксваген Б3 следует с приобретения таких компонентов:

  • головка блока цилиндров;
  • впускной и выпускной коллекторы;
  • топливная рампа;
  • форсунки;
  • новая проводка;
  • блок управления ДВС;
  • корпус воздушного фильтра с ДМРВ;
  • система зажигания.

В современное время поиск деталей обычно осуществляют следующим образом: приобретают двигатели других версий с изношенной ЦПГ.

Основным требованием надежного функционирования системы питания является наличие насоса, который должен создавать относительно высокое давление в магистрали (около 3 БАР). Довольно часто этот компонент заимствуют у вазовской «десятки».

Существенно понизить расход топлива при одновременном улучшении динамических качеств поможет переход на распределенную систему впрыска топлива. Народные умельцы рекомендуют ставить инжектор и все датчики ЭСУД, в том числе и блок управления, от ВАЗ 2110. Объясняется это тем, что современную оболочку управления силовой установкой можно без проблем настроить. Наиболее простыми в наладке являются блоки Январь, начиная с версии 5.1.

Двигатели с заводским распределенным впрыском также можно модернизировать. Символы PF, PB, 2E в маркировке мотора указывают на наличие одного распределительного вала. Соответственно, на каждый цилиндр приходится по два клапана – впускной и выпускной.

Установив шестнадцатиклапанную головку блока цилиндров от силовых установок KR и 9A, можно получить существенный прирост в области динамических показателей. Платой за это станет немного повышенный расход топлива – примерно на 1л.

Агрессивный стиль вождения потребует хорошей тяги в широком диапазоне. Удовлетворить этот запрос способны смонтированные на входе турбокомпрессор и интеркулер. Не стоит забывать и об установке новой системы выхлопа.

Модернизация экстерьера и интерьера

Осуществить на Фольксваген Б3 тюнинг можно с минимальными затратами и максимальным эффектом. В этом случае стоит затрагивать только эстетическую составляющую.

Автомобиль, окрашенный перламутровым составом, будет обращать на себя внимание прохожих. Тонировка стекол в оттенок краски также элегантно впишется в облик машины. Но не следует слишком усердствовать, поскольку законодательство ограничивает определенную пропускную способность нормативными актами.

В дополнение можно установить решетку радиатора, которой данная модель не наделена в стандартном исполнении. Новый дизайн бамперов также эффектно впишется в экстерьер, освежив и придав ему черты агрессивности. Другими путями модернизации внешнего вида является монтаж:

  • спортивный обвес;
  • новая светодиодная оптика;
  • литые диски с низкопрофильной резиной;
  • видоизмененные зеркала.

Обтянутые кожей или алькантарой сидения и другие элементы интерьера существенно повысят уровень комфорта и настроение экипажа. К тому же уйдут скрипы пластмассовых деталей. Светодиодная подсветка приборной панели дает возможность легко воспринимать информацию в любое время суток. Повысить уровень звукоизоляции салона позволит доработка уплотнителей дверей и обработка элементов кузова изнутри специальными материалами.

Желание сделать автомобиль индивидуальным порождает множество идей, некоторые представлены выше. Любую модернизацию можно проводить своими руками при наличии практических навыков в области ремонта машин.

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Привычная механическая регулировка двигателя теперь заменена многозонной системой управления двигателем. Переход стал переломным, поскольку позволил в разы повысить динамичность и экономичность двигателя без изменения параметров «железа». Однако заводская программа наладки силовой установки

Оригинальный стиль: колесные диски от VW и других фирм

Нивелировать малые габариты автомобиля можно за счет оригинального исполнения внешнего вида. Основными путями в этом направлении являются установка элегантного обвеса или более простой способ – замена колесных дисков. Как сделать седан стильным литьеВ рельефных формах автомобиля прослеживается

Черпаем вдохновение, модернизируя Mazda 323

Стремление к усовершенствованию своего транспортного средства встречается почти у каждого автолюбителя. А в последнее время среди молодежи распространено хобби, цель которого – восстановление стареньких машин. В связи с этим, частенько на отечественных дорогах можно встретить экземпляры

Как доработка мотора может повлиять на ресурс двигателя УАЗ Патриот?

Когда серийные возможности автомобиля УАЗ Патриот перестают устраивать его владельца, он начинает задумываться над тем, как можно изменить параметры двигателя авто без кардинальных вмешательств в его устройство. Существует несколько способов доработки ДВС, позволяющих сделать автомобиль более

Особенности тюнинга мотора у Приоры

Под определением тюнинг следует понимать действие, которое предполагает осуществление определенной настройки или регулирования. Чип-тюнинг является одной из его разновидностей и подразумевает проведение своеобразной доводки силового агрегата автомобиля. Особенности и возможности чип тюнинга

Делаем спорткар из Шкода Октавиа

Тюнинг Skoda Octavia на сегодняшний день не имеет границ. Широкая номенклатура усовершенствованных деталей для этой модели предоставляет владельцу право полностью изменить характер и облик транспортного средства.

Тюнинг Пассат Б3 — обновление универсала или седана своими руками

Снял все три прибора, они на разъемах, сидят плотно.

Открутив маленькие сморезы, фиксации платы, осторожно, «отстегнув» все пластик. Осмотрел плату, дорожки и пайки, вооружённым лупой глазом.

Volkswagen Passat B3

Результат не заставил себя ждать. Ножки 3 шт.

Новая машина имела обновленный салон, улучшенный двигатель, фольксваген пассат фото б3 безопасности, антиблокировочную систему тормозов, фольксваген пассат фото б3 внешнем дизайне изменились только фары и бампера. Технические характеристики Volkswagen passat b3 Фольксваген Пассат третьего поколения был представлен в кузовах 2-х типов: На автомобиль устанавливали 9 различных бензиновых двигателей и 5-ти ступенчатую механическую коробку передач или 4-х ступенчатую автоматическую.

КПП оказались очень надежными. Тормоза сделаны весьма эффективными, состоят из дисковых передних тормозных механизмов и задних барабанных. В автомобилях с мощным двигателем установлены передние дисковые вентилируемые тормоза и стандартные дисковые задние.

Фольксваген пассат фото б3 как в мире тюнинга сейчас идет сильная конкуренция, специализирующие компании по выпуску деталей авто, производят постоянно улучшенные детали, которые сейчас доступны в продаже.

Для Фольксваген Пассат Б3 универсал года, такая конкуренция идет только на пользу. Эта модель считается эталоном среди машин для тюнинга, ведь с помощью модернизации можно подчеркнуть индивидуальный дизайн Фольксвагена, в более ярких и выразительных оттенках, а самое главное — увеличить мощность и динамические характеристики. Пассат движет производство всех фольксваген пассат фото б3 салонов тюнинга, каждый день можно встретить новую деталь для Пассата, совершенно новый спойлер, пороги или подвески.

Можно сделать спортивную модификацию подвески, которая поможет повысить показатели устойчивости и уменьшит крен кузова во время заносов на дороге.

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 универсал: склонность автомобиля к изменениям

Винтовая подвеска позволяет изменять клиренс авто с учетом дорожного условия. Можно выбрать совершенно новый цвет, сделать автомобиль матовым либо же покрыть аэрографией.

По тюнинго-пригодности этот автомобиль сродни серии ВАЗ — настоящий плацдарм для тюнинга.

С помощью таких деталей вы создадите свой совершенный автомобиль. Фольксваген Пассат Б3 универсал, фото далее демонстрирует возможный вариант тюнинга авто.

Универсал — Variant вмещает литров, но максимальный объем моет быть увеличен до литров. В боковых обшивках багажника универсала — Variant, предусмотрены специальные полости.

Практически на каждой второй машине текут изношенные сальники главной передачи. Затем приходит черед подшипников первичного и вторичногона которых вращаются валы. Эта неисправность проявляется повышенной шумностью фольксваген пассат фото б3 КПП. Механизм переключения передач не отличается четкой работой, в основном из-за тросового привода включения передач, который требует регулировки. Также могут износится втулки кулисы, вызывая разбалтывание рычага КПП.

Педаль сцепления не очень информативна и отличается большим ходом. Конечно же, почти все они пережили капремонт. Для продления жизни коробки рекомендуется менять масло и фильтр каждые 60 тыс. Подвеска Подвеска жесткая, простая и дешевая в обслуживании.

Управляемость у автомобиля средняя, вполне прогнозируемая, но без особых излишеств. Передняя подвеска — независимая, со стойками и продольными рычагами МакФерсон. Сзади установлена простая полунезависимая балка.

Кроме пары фольксваген пассат фото б3, пружин и амортизаторов — менять здесь нечего.

По ресурсу деталей можно сказать следующее: Многие машины требуют замены всех пружин, которые проседают от длительной эксплуатации, причем как на седанах, так и на универсалах.

Купить тюнингованные фары для VW Passat B3 можно во многих магазинах. При этом вам не придется использовать дополнительные крепления и провода. Качественная оптика всегда устанавливается на стандартное место и отличается не только более привлекательным внешним видом, но фольксваген пассат универсал б4 фото великолепной функциональностью.

Популярностью пользуется и ксенон, который можно увидеть на многих современных авто.

Ранее мы публиковали отдельную статью о применении ксенона для тюнинга. Ещё один вариант тюнинга Пассат B3 — установка ресничек на фары. Хотя они являются вполне доступными, необходимо учитывать, что придётся также подобрать соответствующую краску и выполнить покраску деталей.

VOLKSWAGEN Passat на RST

А это уже требует наличия свободного времени или денег. Многие народные тюнеры устанавливают на машины дефлекторы капота и боковых окон. О пользе применения данных элементов мы упоминать не будем.

Отметим лишь, что такого рода тюнинг Volkswagen Passat B3 нравится далеко не. Поэтому советуем тщательно все взвесить перед тем, как использовать дефлекторы на своем авто.

Покраска автомобиля жидкой резиной — ещё один великолепный способ выделить свой Пассат Б3 из огромного количества аналогичных авто. Подробнее об использовании жидкой резины Plasti Dip читайте по ссылке — https: Подобрать оптимальный вариант не составит труда.

Сегодня работает огромное количество интернет-магазинов, позволяющих ознакомиться с разными товарами в фольксваген пассат универсал б4 фото онлайн.

Это поможет сэкономить время. Конечно, Пассат Б3 на низкопрофильной резине смотрится просто великолепно. Но не забывайте о реальных условиях эксплуатации авто. В большинстве случаев установка таких колес заканчивается негативно.

Фольксваген пассат б4: описание,фото,видео,характеристики,модификации.

В наши дни, уже не многие решатся на покупку довольно крупного автомобиля возрастом более ати лет, в случае если его стоимость сопоставима с ценой 5-яти летнего автомобиля малого класса. Как правило, мощные шестицилиндровые седаны с независимыми подвесками требуют значительно больше вложений, чем городские автомобили с моторами в 1.

Производство Volkswagen Passat B4 началось в ем году и по факту, Пассат Б4 является глубокой модернизацией предыдущей модели — Volkswagen Passat B3. Конечно в Б4 вы уже не узнаете Volkswagen Passat B2но от Б3, в четвертом Пассате не только двигатель, но фольксваген пассат универсал б4 фото подвеска с КПП, отличие новой модели главным образом заключается в новом кузове.

Пару слов о внешности Посмотрите на фото Volkswagen Passat Фольксваген пассат универсал б4 фото, Б4 отличается от Б3 в первую очередь наличием традиционной решетки радиатора, которой у Б3 не. Кузов Б4-ого оцинкован лишь частично, а поэтому покупая четвертый Пассат сегодня, вполне возможно, что вы заметите ржавчину на кузове автомобиля.

Варианты тюнинга Фольксваген Пассат Б3 своими руками (+фото и видео)

Обратите внимание на уголок в передней дверце, в районе бокового зеркала, по отзывам владельцев Volkswagen Passatфольксваген пассат универсал б4 фото в этом месте, под резиновым уплотнителем скапливается влага, из — за воды, которая затекает в уплотнитель с бокового стекла, что со временем приводит к ржавчине.

Кроме седана, Б4 выпускался и как универсал, который по Фольксвагеновски именовался — Variant. Габариты четвертого Пассата: Не смотря на то, что сегодня подобные габариты имеют современные автомобили C — класса, повторюсь, в то время, Фольксваген пассат универсал б4 фото Б4 был полноценным автомобилем D — класса. С завода, дорожный просвет клиренс Фольксваген Пассат составляет мм.

Базовые модификации Пассата обуты в шины: Салон Фольксваген Пассат Б4 В базовое оснащение Б4 вошли airbag — и для водителя и переднего пассажира, что также является положительным моментом. По отзывам владельцев Volkswagen Passat B4, со временем, в механизме поднятии и опускания стачиваются зубья, что приводит к затрудненному функционированию стеклоподъемников.

Можно сделать спортивную модификацию подвески, которая поможет повысить показатели устойчивости и уменьшит крен кузова во время заносов на дороге. Винтовая подвеска позволяет изменять клиренс авто с учетом дорожного условия.

Можно выбрать совершенно новый цвет, сделать автомобиль матовым либо же фольксваген пассат универсал б4 фото аэрографией. По тюнинго-пригодности этот автомобиль сродни серии ВАЗ — настоящий плацдарм для тюнинга.

С помощью таких деталей вы создадите свой совершенный автомобиль. Фольксваген Пассат Б3 универсал, фото далее демонстрирует возможный вариант тюнинга авто. Детали меняются в том случаи, если они уже вам надоели. Подлежит замене приборная панель, с применением спортивного фольксваген пассат универсал б4 фото, меняется обшивка салона, устанавливаются новые кресла и руль.

Можно установить современную аудиосистему, дисплей и видеорегистратор, с помощью таких деталей автомобиль будет приобретать индивидуальный стиль.

В любой машине нужно иногда делать ремонт, заменять изношенные детали, поэтому необходимо знать какие существуют на Фольксваген Пассат Б3 универсал запчасти. Они делятся на отдельные категории, чтобы легко ориентироваться в нахождении необходимой детали.

ПОКОЛХОЗИМ: тюнинг vw passat b3 своими руками


Можно установить современную аудиосистему, дисплей и видеорегистратор, с помощью таких деталей автомобиль будет приобретать индивидуальный стиль. Пассат б3 тюнинг своими руками: Тюнинг фольксваген пассат б3:

Интернет магазин тюнинга для Volkswagen Passat. Доставка по России!

При том если повреждена накладка переднего бампера, а точнее место крепежа решётки или губы. Задняя юбка под бампер гармонично дополнит внешний вид Фольца. Достоинством обвеса является оригинальная накладка передней решётки радиатора на бленду.

По тюнинго-пригодности этот автомобиль сродни серии ВАЗ — настоящий плацдарм для тюнинга.

К чему эта голая задница, но впереди?

Тюнинг Фольксваген Пассат б3

Наличие малейшей решётки, кардинально меняет внешний вид Пассата. И далее была создана решётка бленды с вырезами по знак. Взрывной, бешенный Пассат с буксом разрывает всё и вся, не детский прикол. Спустя 10 лет автомобили выглядят всё так же молодо и бодро.

К счастью, сегодняшний ассортимент дает возможность подобрать товары, максимально соответствующие вкусам автолюбителя. Диаметр пусть останется стандартным, что убережет вас от преждевременного разрыва покрышки. Так, для придания интерьеру динамичности и индивидуальности необходимо позаботится об установке нового рулевого колеса, спортивных сидений, а также о полной замене внутренней обшивки.

По желанию можно установить сюда один сабвуфер благо места в багажнике очень много. Однако это очень сложный тюнинг.

Кстати, такими же стойками оснащаются спортивные машины. Он редкое явление на дорогах и мало кто из автолюбителей способен его выполнить на высоком уровне.

Можно назвать множество самых различных причин. Это истинные творцы беззаветно любящие свою машину и готовые хоть день и ночь заниматься ее совершенствованием и тюнинг фольксваген пассат б3 для них становится любимым занятием в жизни.

Такие фанаты своего хобби не жалеют никаких средств на регулярный апгрейд своей машины. Они получают ни с чем не сравнимый кайф от исполнения тюнинг пассат б3 своими руками.

Так поговорим, о существующих и возможных вариантах этого увлекательного занятия. Тюнинг фольксваген пассат б3: Частенько апгрейд автомобиля начинается с экспериментов на кузове. Владельцы Vоlkswаgеn Pаssаt B3 часто меняют и устанавливают различные и иногда даже очень необычные аэродинамические обвесы.

Надо сказать, что такие редкие переработанные экземпляры в нашей стране попадаются достаточно редко, но они существуют и их можно при желании лицезреть. В Европе их, конечно же, гораздо больше.

«серенькая» тачка на прокачку Passat B3 1991г.

Хотя внешний тюнинг своими руками пассат б3 очень притягателен исполнять его в условиях российской суровой реальности не всегда выгодно и целесообразно. Большинство доморощенных владельцев этой прекрасной немецкой модели не могут позволить себе такую роскошь как автомобиль для уик ендов.

Популярные записи

Слишком нерентабельное во всех смыслах удовольствие. В случае с отечественной автореальностью нужно выбирать что-нибудь более простое, практичное и легко исполнимое.

Поэтому такие экстравагантные доработки как установка боковых юбок, заниженная подвеска и сверхнавороченные бампера в большинстве случаев так и остаются в фантазиях автомобилистов в чьей собственности находятся Пассаты.

Исходя из данной традиции самым лучшим и впечатляющим тюнингом внешнего вида может стать использование услуг художников по профессиональной аэрографии, усиление световых возможностей, а небольшая, но стильная тонировка Аэрографию в домашних условиях выполнить трудно, но, конечно же, случаются исключения из правил, которые с первого раза без всякого опыта умудряются разрисовать свою лошадку весьма эффектно и привлекательно, но эти случаи уникальны.

Пассат б3 тюнинг своими руками: Так как в мире тюнинга сейчас идет сильная конкуренция, специализирующие компании по выпуску деталей авто, производят постоянно улучшенные детали, которые сейчас доступны в продаже. Для Фольксваген Пассат Б3 универсал года, такая конкуренция идет только на пользу. Эта модель считается эталоном среди машин для тюнинга, ведь с помощью модернизации можно подчеркнуть индивидуальный дизайн Фольксвагена, в более ярких и выразительных оттенках, а самое главное — увеличить мощность и динамические характеристики.

Пассат движет производство всех авто салонов тюнинга, каждый день можно встретить новую деталь для Пассата, совершенно новый спойлер, пороги или подвески. Можно сделать спортивную модификацию подвески, которая поможет повысить показатели устойчивости и уменьшит крен кузова во время заносов на дороге. Винтовая подвеска позволяет изменять клиренс авто с учетом дорожного условия.

Выводы исходя из опыта и знаний

Можно выбрать совершенно новый цвет, сделать автомобиль матовым либо же покрыть аэрографией. По тюнинго-пригодности этот автомобиль сродни серии ВАЗ — настоящий плацдарм для тюнинга.

С помощью таких деталей вы создадите свой совершенный автомобиль. Фольксваген Пассат Б3 универсал, фото далее демонстрирует возможный вариант тюнинга авто.

Говоря о тюнинге автомобилей, нужно понимать, что модернизация может заключаться в полной замене определенного элемента или же его доработке. В этой статье будет идти речь о том, каким может быть тюнинг настоящей легенды немецкого автопрома – Volkswagen Passat B3.

Тюнинг экстерьера

Ключевая составляющая программы улучшения внешности Пассат Б3 – покупка и монтаж аэродинамических кузовных элементов. Речь идет о спойлере, боковых «юбках», ресничках на фары, а также иных декоративных накладках, которые могут заметно обновить внешний вид уже немолодого автомобиля. Как правило, элементы обвеса изготавливают из карбона, полиуретана либо пластика.

Дополнительные советы и фото тюнинга Пассат Б3 представлены по ссылке.

Тюнинг Пассат Б3 своими руками вполне возможен. Так, многие владельцы этой машины устанавливают популярную сегодня оптику «ангельские глазки». Не забывайте о возможности установки противотуманных фар, черных дефлекторов капота и окон (они же — ветровики). В любом случае все зависит от индивидуальных вкусовых предпочтений автовладельца и размера его кошелька. Если вы не готовы выкладывать большие суммы денег за тюнинг Фольксваген Пассат Б3, советуем тщательно проанализировать, что именно лучше купить.

Функциональные особенности элементов тюнинга

Нередко тюнинг экстерьера Passat B3 начинается с замены штатного бампера автомобиля более стильным элементом. Найти тюнингованные бампера можно на разборках. Ещё один вариант – заказать изготовление уникальной детали. Очень важно уделить внимание анализу того, действительно ли надо менять бампер на модернизированный. Зачастую дороги в наших городах далеки от идеала, поэтому водителям красивых машин с тюнингованными деталями приходится регулярно восстанавливать их в результате механических повреждений.

Во многих случаях гораздо более целесообразной покупкой станет подходящая юбка бампера. Она стоит намного меньше, чем этот элемент кузова. Да и дорожный просвет сокращается не столь существенно. Наличие юбки поможет красиво вписать в общий дизайн современные противотуманки.

Следующий этап тюнинга «народного» Пассата – установка более стильной светотехники. Она не требует предварительной подготовки, так как может монтироваться в стандартные места в авто. При подборе оптики необходимо подумать, будет ли она гармонично сочетаться с дефлектором капота. В большинстве случаев можно и вовсе обойтись без последнего. Правда, не забудьте все тщательно взвесить, так как дефлектор все же защищает капот от мелких камней и уменьшает показатель загрязненности ветрового стекла автомобиля.

В случае установки дефлектора капота не забудьте купить и дефлекторы окон, ведь в противном случае ваш Volkswagen Passat B3 сложно будет назвать идеальным. Ветровики обеспечивают надежную защиту от попадания капель дождя и прямого солнца.

Красивым дополнением внешнего вашего седана или универсала станут и вышеупомянутые дверные юбки. Благо, выбирать сегодня есть из чего. Да и изготовить их собственноручно не так уж и сложно. Установка спойлера – ещё один важный этап. Правда, не стоит монтировать слишком громоздкие конструкции, так как ничего хорошего в результате не будет.

Тюнинг Пассат Б3 может заключаться и в установке спортивной подвески, которая делает автомобиль более устойчивым. Популярностью пользуется и винтовая подвеска. Особенность последней состоит в том, что водитель может в случае необходимости регулировать величину дорожного просвета авто.

Тюнинг интерьера Volkswagen Passat B3

Говоря об обновлении салона Пассата Б3, рекомендуем в первую очередь улучшить переднюю панель, щиток приборов и центральную консоль машины. Можно, к примеру, установить дополнительные приборы. Не помешает также современная аудиосистема. Многие любители тюнинга устанавливают спортивный руль, видеорегистратор, навигационную систему. Ещё одна возможность – новая обшивка сидений (не путать с чехлами).

Не забывайте о возможности нанесения шумоизоляционного слоя, который заметно повысит комфорт экипажа во время движения. В багажнике можно разместить подходящий сабвуфер, а на подголовниках задних сидений – дисплеи мультимедийной системы. Некоторые автолюбители оснастили машину современным климат-контролем, но стоимость такого тюнинга является далеко не низкой.

Источник

Читайте также:  Как построит баню беседку своими руками
Оцените статью