- Багажник Пежо — установка на крышу
- Установка багажника на крышу автомобиля Пежо
- Особенности багажников монтируемых на крышу транспортного средства
- Как выполнять установку багажника на автомобиль Peugeot?
- AVES-CLUB
- Багажник на крышу
- bruho
- ОдинДжеймсБонд (1007)
- Vesik
- PUZON
- Котярик
- bruho
- Котярик
- bruho
- bruho
- Vad_im
- Котярик
- Vad_im
- Vad_im
- Vad_im
Багажник Пежо — установка на крышу
Установка багажника на крышу автомобиля Пежо
На сегодняшний день, автомобили марки Peugeot пользуются большой популярностью среди многих людей во всем мире. Очень часто, транспортные средства от данного производителя приобретаются для того чтобы использовать в повседневной деятельности, в качестве личного автомобиля, а также для ведения коммерческой деятельности, к примеру, для того чтобы осуществлять мелкие перевозки грузов.
Решая эксплуатировать автомобиль в вопросе коммерции, для увеличения показателей грузоподъемности необходима установка багажника на крышу. Данное решение позволяет увеличить грузоподъемность и соответственно, перевозить значительно больше грузов. Отметим, что люди которые решили установить багажник на крышу Пежо самостоятельно, стакиваются с определенными трудностями.
Дело в том, что данный элемент монтируется на специальные крепления и в случае, если работа будет проведена не верно, существует возможность повредить крышу. Попробуем разобраться в вопросе того как выполнить установку багажника на крышу Пежо.
Необходимо отметить, что правильность установки влияет на дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Дело в том, что неверно выполнив монтаж, существует вероятность повреждения крыши, во время погрузки груза на конструкцию. Вероятность повреждения также существует тогда, когда выполняются монтажные работы.
Очень многие люди пренебрегают использованием резиновых элементов, которые используются для того чтобы «смягчить» воздействие на кузов и защитить его от повреждений. Очень важно подойти к данному вопросу ответственно. В противном случае вы потратите много денег на дальнейший ремонт кузова.
Особенности багажников монтируемых на крышу транспортного средства
Независимо от того, какую направленность имеет автомобиль (для личного использования или коммерческого), процесс установки багажника на крышу в целом происходит одинаково. В данном материале будет предоставлена универсальная информация, которая касается установки багажника на крышу Пежо следующих моделей:
- Пежо 206;
- Пежо 308;
- Пежо 408;
- Пежо 406;
- на Пежо Партнер.
Установка на транспортное средство данной конструкции позволяет осуществлять транспортировку более габаритных и удлиненных грузов, с максимальной безопасностью и комфортом. Прежде всего, необходимо сказать о том, что багажные системы могут иметь разную конструкцию и отличаться производителем. На отечественном рынке нашли широкое распространение багажники как отечественного, так и европейского производства. По своим качественным особенностям, в целом они ничем не отличаются. Стоит сказать, что оборудование данного вида отличается своей надежностью, приемлемой стоимостью и возможностью расширить функциональные возможности транспортного средства.
Багажник Пежо имеет следующие свойства:
- В своей конструкции они могут иметь дуги прямоугольного или аэродинамического типа.
- Рейлинги могут придать транспортному средству индивидуальности и спортивного внешнего вида.
- Достаточно плавные линии силуэта транспортного средства, хорошо перекликаются с формой поперечин.
- Дуги, входящие в конструкцию багажника устанавливаемого на крышу могут быть изготовлены из алюминия или же стали.
- Багажник Пежо устанавливается в штатные места крыши авто.
Таким образом, выполнив покупку и монтаж багажника, существует возможность решить вопрос беспроблемной транспортировки спортивного инвентаря, строительных материалов или каких-либо других грузов отличающихся своей габаритностью.
Как выполнять установку багажника на автомобиль Peugeot?
Монтаж багажников на крышу может быть осуществлен несколькими способами, в зависимости от конструкционных особенностей выбранной модели. Достаточно устаревшим видом багажников, которые продаются и сегодня, являются те, которые монтируются путем захвата дверного проема. В данном случае, на крышу транспортного средства, вдоль краев кузова выполняется установка ребер жесткости. Ввиду того, что крепежные элементы имеют прорезиненную основу, повреждение крыши исключено.
Достаточно часто, резиновая основа идет в комплекте с покупаемым багажником. Стоит признать, что такие конструкции уже используются очень редко. Дело в том, что они предназначены для несколько устаревших моделей транспортных средств и на новые автомобили, их установка хоть и возможна, но изначально не предусмотрена конструкцией транспортного средства.
На большинстве моделей автомобилей Peugeot, установка багажника на крышу выполняется при помощи использования штатных мест. Безусловно, данный вид креплений требует определенных усилий от человека. Однако такие багажники отличаются своей эстетичностью. В качестве штатных мест выделяют специальные гайки, отверстия и крючки расположенные на крыше.
Таких штатных мест на автомобилях Пежо – четыре и они расположен вблизи каждого из дверных проемов. Данный вид багажников является не самым плохим, но при этом, не придает эстетических качеств авто. Он подходит больше для автомобилей коммерческого назначения, но не тех которые эксплуатируются для личного использования.
Третьим видом, являющимся также распространенным, являются багажники, выполненные в виде продольных дуг. Стоит сказать, что многие специалисты по автомобилям считают, что такие конструкции являются одними из самых удобных, эстетичным и практичным для использования. К тому же, установка дуг требует минимум времени.
Для выполнения монтажа на крыше предусмотрены специальные заглушки, которые необходимо открыть и на их место выполнить закрепление багажной дуги. Отметим, что такие конструкции пользуются достаточно большой популярностью среди водителей. Дело в том, что их можно эксплуатировать как на регулярной основе, так и просто установить на автомобиль для того чтобы в случае необходимости, можно было в кратчайшие сроки «положить» на конструкцию груз и транспортировать его. По своему дизайну, дуги ни каким образом не портят внешний вид транспорта.
Стоит сказать, что выполнение монтажа данной конструкции на крышу авто должно выполняться с максимальной осторожностью. Несмотря на то, что современные модели имеют прорезиненную конструкцию креплений, все же происходят ситуации, когда при выполнении монтажных работ можно повредить крышу автомобиля Peugeot.
Поэтому если вы решили произвести монтаж самостоятельно то необходимо максимально полностью изучить инструкцию. Если же это не представляется возможным, то правильнее всего, если багажник на крышу Пежо будет установлен квалифицированным мастером. В данном случае можно посетить как фирменный сервисный центр, так и станцию технического обслуживания. Квалифицированные специалисты смогут выполнить монтаж максимально быстро и без каких-либо проблем. При этом вид багажника в данном случае не будет играть какой-либо роли.
Покупая и устанавливая багажник на Пежо, нужно максимально ответственно подойти к данному вопросу. В противном случае денежные средства могут быть выброшены «на ветер», а эксплуатацией купленного багажника вы останетесь недовольны.
Источник
AVES-CLUB
Багажник на крышу
Имя: alexsnap
Сообщения: 105
Откуда: БУЙ
Вс янв 04, 2009 22:43
Сообщения: 250
Пн янв 05, 2009 02:13
Имя: alexsnap
Сообщения: 105
Откуда: БУЙ
Пн янв 05, 2009 18:45
Спасибо за совет. В общем так оно и лучше будет. Вопрос только, где их у нас в гр. й Костроме взять. Придется заказывать.
bruho
Сообщения: 305
Откуда: СВАО Южное Медведково
Ср янв 07, 2009 01:36
ОдинДжеймсБонд (1007)
Имя: Cергей
Сообщения: 467
Откуда: Понаехаловка
Пт янв 09, 2009 22:29
Тока вот нинада лахматить бабушко
Хотя готов поменяцо с афтаром своими амосовскими за двепицот на «оригинал» который дешевше.
Но не буду — поляцкие лучше хотяп тем что у них палки выступают наружу и это помогает при увязке грузов
А у «оригинала» этих выступов нет
Vesik
Имя: Виталий
Сообщения: 17
Откуда: Украина, г.Сумы
Сб янв 10, 2009 13:26
PUZON
Сообщения: 116
Сб янв 10, 2009 23:50
Котярик
Имя: Николай
Сообщения: 1648
Откуда: Московская область
Пн янв 19, 2009 09:46
bruho
Сообщения: 305
Откуда: СВАО Южное Медведково
Пн янв 19, 2009 13:04
Котярик
Имя: Николай
Сообщения: 1648
Откуда: Московская область
Пн янв 19, 2009 15:33
bruho
Сообщения: 305
Откуда: СВАО Южное Медведково
Пн янв 19, 2009 22:42
Сообщения: 161
Откуда: г.Москва
Пн янв 19, 2009 23:08
bruho
Сообщения: 305
Откуда: СВАО Южное Медведково
Пн янв 19, 2009 23:34
Хаа! Спасибо))) а то я непроверял. теперь поспокойнее)))
Да я тоже думаю ключ куданибудь вмашине заныкать. и надобы для профилактики закапать в гайки баллистол например. %)
Vad_im
Сообщения: 24
Вт янв 20, 2009 11:03
Это как? Разговор идет, как я понимаю, о дугах (не о поперечинах на рейлинги)?
Или имеется в виду, что они наклонились под действием нагрузки?
Тогда что ж там за крепление такое хилое?
Котярик
Имя: Николай
Сообщения: 1648
Откуда: Московская область
Вт янв 20, 2009 13:46
Сообщения: 161
Откуда: г.Москва
Вт янв 20, 2009 19:06
Vad_im
Сообщения: 24
Ср янв 21, 2009 10:07
Что ж там за крепления такие? Это недостаток конструкции крепления имеенно дуг? Какую-то другую конструкцию (самодельный багажник, например) можно закрепить более надежно?
Вопрос очень актуален, потому что ищу замену вазовской «классике» в качестве дачного авто. На Жигулях у меня стоит шестиопорный багажник, на котором я время от времени перевожу до 150 кг груза (доски обычно до 6 м). Подыскиваю Жигулям замену. Типи очень приглянулся (с гаражом, правда, что-то делать придется -ворота всего 180 см высотой), но все теперь упирается в возможности машины по перевозки груза на крыше.
Сообщения: 161
Откуда: г.Москва
Ср янв 21, 2009 21:01
Vad_im: Что ж там за крепления такие? Это недостаток конструкции крепления имеенно дуг? Какую-то другую конструкцию (самодельный багажник, например) можно закрепить более надежно?
Вопрос очень актуален, потому что ищу замену вазовской «классике» в качестве дачного авто. На Жигулях у меня стоит шестиопорный багажник, на котором я время от времени перевожу до 150 кг груза (доски обычно до 6 м). Подыскиваю Жигулям замену. Типи очень приглянулся (с гаражом, правда, что-то делать придется -ворота всего 180 см высотой), но все теперь упирается в возможности машины по перевозки груза на крыше.
Vad_im
Сообщения: 24
Чт янв 22, 2009 09:57
Да я то понял, что случай с дугами произошел на старом Партнере. Просто я предположил, что узлы крепления на ТИПИ могут быть такими же и хотел услышать ваше мнение об их конструкции, поскольку вы, как я понял, имели возможность видеть вблизи эти узлы и на старом Партнере и на ТИПИ.
Сообщения: 161
Откуда: г.Москва
Чт янв 22, 2009 21:28
Vad_im
Сообщения: 24
Пт янв 23, 2009 10:17
Спасибо. А это картинки из инструкции, которая прилагалась к вашей машине? Просто в том варианте инструкции к Tepee, который мне удалось скачать из сети, упоминается только ваш вариант — поперечины на штатные рейлинги и допустимая нагрузка на них, как вы уже упомянули, 75 кг.
Вышеприведенные картинки тоже вызывают вопросы. Груз 100кг условно расположен на двух дугах. Дуги на рис. находятся не в тех местах, где реально есть места под них на крыше. Что это — чисто условное изображение? Или можно понимать, что поставив третью дугу, нагрузку можно увеличить в полтора раза?
Источник