- Чертежи БАГГИ
- Багги — своими руками ( из СЗД )
- Чертежи багги Пиранья 2 (piranha buggy 2 plans)
- БАГГИ от Drawbrothers. Строим спортивный автомобиль
- Начало!
- Начальная стадия проекта
- Чертежи багги
- Багги Новинка
- Чертежи узлов и деталей багги
- Багги Раптор 1500 V4.0 1-03-20 — Новая версия
- Раптор 1500 — Рычаги и рама под заказ
- Багги Тайгета
- Багги ReStart
- Багги 4×4 для экспедиций
- Багги project 4×4 Шторм
- Багги Раптор 390
- Багги Маг
- Багги для Ралли Рейдов
- Детский багги — бесплатная инструкция
- Atom Ariel для детей
- Багги Раптор 200
Чертежи БАГГИ
В этом разделе собраны чертежи и сборки фотографий БАГГИ разных типов , европейской-американской школы и некоторые чертежи самоделок.
Багги — своими руками ( из СЗД )
Предлагаю вашему вниманию чертежи БАГГИ класса «0″ из журнала моделист конструктор! В чертежах используются узлы и агрегаты мотоколяски СЗД (инвалидка), которую найти в наше время сложно, да и жалко ее пилить для Багги своими руками =)
Но ценность этих чертежей в том что вы можете использовать аналогичные узлы и агрегаты с мототехники и мопедов..
Сама багги получается очень легкая, и забавная =)
Так что краткое описание багги своими руками из СЗД привожу ниже + чертежи
Чертежи багги Пиранья 2 (piranha buggy 2 plans)
Итак для ищущих — обрящите)
чертежи багги Пиранья 2, но тут я выбрал только основные чертежи рамы багги, вы должны меня понять весь архив весит 700 метров, и в интернете его найти не сложно.
Но там рама багги под мото движек, так что по сути я выкладываю вам схему рамы, с габаритными размерами, а вы уже подгоняйте ее под свои агрегаты =)
БАГГИ от Drawbrothers. Строим спортивный автомобиль
статья взята с drawbrothers com.
Начало!
9 марта 2008 года на электронный адрес нашей компании пришло интересное письмо со следующим содержимым:
Здравствуйте Drawbrothers! Строю автомобиль-багги для себя. Требуется техническая поддержка в области моделирования рамы-каркаса и основных узлов, а именно услуги по 3D моделированию и изготовлению чертежей конструкции, но с творческим подходом. Работа творческая и хорошо оплачиваемая.
Также в письме были прикреплены файлы зарисовок и ряд фото, тоесть примеры того, что клиенту хотелось получить бы в конечном итоге.
Ниже представлено три изображения — прототип внедорожника, наиболее интересующего клиента.
Данный багги известен как Streamline — SP-4 Prerunner (см. рис.1-3) и предназначен для передвижения в основном по пересеченной местности, с элементами горных массивов или песчаных дюн (Dune Buggy Rally).
Краткая техническая характеристика БАГГИ
Колесная база — 135 дюймов;
Межколесное расcтояние — 90 дюймов;
Двигатель — Turnkey LS6;
Выхлопная система — Mike Stapleton;
Трансмиссия — Jeff Fields, Mendeola Sequential 4 speed;
Передняя подвеска — King race series 2.5 coil over; King race series 3.0 bypass. Rmax — 24 дюйма;
Задняя подвеска — King race series 2.0 coil over; King race series 3.0 bypass. Rmax — 22 дюйма;
Колеса — 15 дюймовые BTR beadlock;
Шины — 35×12.5 BFGoodrich Projects;
Тормозная система — Pro Amm;
Рулевое управление — Pro Amm 35 spline 934′s;
Топливный бак — Harmon Racing Cells 48 gal;
Свет — Hella HID;
Сидения — Beard;
Навигация — PCI Lowrance Baja 480c.
Начальная стадия проекта
Самым важным на начальной стадии сотрудничества для нас было разобраться с тем, чего именно от нас хочет клиент. Поскольку с творческим походом к делу у нас все нормально, то в переписке мы акцентировали к клиенту на конкретном обозначении задач: нужно ли будет нам что-либо изобретать или придумывать «с нуля», или у нас будет все необходимое, что позволит сразу приступить к выполнению проекта, распределив при этом обязанности между сотрудниками.
Однако, коллектив смог приступить к выполнению работы только после непосредственной встречи с клиентом, на которой нам после детального обсуждения всех нюансов, стало понятно, что же именно хочет от нас клиент, а также что необходимо нам для разработки технического задания, эскизного проекта и дизайна.
Таким образом, на момент разработки ТЗ (технического задания), у нас на руках было всего ничего: фото багги , несколько эскизов и габаритов, ну и вариант выбора потенциального автомобиля-донора, запчасти которого будут встроены в будущий вездеход.
Было решено, что проект разобьем на несколько этапов: сбор информации и мониторинг проектов конструирования багги, выбор материалов и комплектующих, 3D проектирование рамной конструкции багги, разработка чертежей, и т.д. Располагая такими данными, нами были определены приблизительно стоимость и сроки выполнения этапов проекта. Этапы выполнения проекта Изначально клиента интересовало: какой материал, сколько, какого профиля необходимо для того, чтоб приступить к выполнению сборочных работ рамной конструкции багги. В дальнейшем, соответственно, где и по какой цене можно достать тот или иной материал.
Для того чтобы ответить на поставленные вопросы, мы согласовали:
- отклонения конструктивных особенностей разработки от машины-аналога;
- окончательная модель автомобиля-донора;
- автомастерскую для завершающей стадии слесарно-сборочных работ.
Таким образом, на роль авто-донора была определена полноприводная модель AUDI AVANT QUADRO (A10Q). Автомобиль 1989 года выпуска с четырехцилиндровым рядным двигателем объема 2,23 литра. Вместе с механиками СТО нами были сняты основные габаритные и присоединительные размеры, а также клиренс, межколесное и межосевое расстояние. Произвели предварительные замеры размеров двигателя и элементов трансмиссии.
Таким образом первые эскизы выглядели именно так, как представлено на нижних двух рисунках.
Конструкцию багги пришлось немного изменить и отойти от 4х местного багги Streamline — SP-4 Prerunner. Таким образом у нас вырисовалась картина полноценного укороченного 2х местного багги, подогнанного по размерам к базе авто-донора и практически идентична по форме машине аналогу. По проекту, двигатель в багги находится позади, в так называемой люльке, поэтому у нас получается зеркальное отображение конструкции авто-донора. Фактически компоненты трансмиссии и двигатель AUDI были повернуты на 180 градусов, что и отображено на эскизах.
Выполнив все вышеописанные действия, мы приступили непосредственно к проектированию рамной конструкции и выбору профиля и марки материала. Проектирование велось группой инженеров, которые постоянно контактировали между собой в процессе разработки, обмениваясь готовыми файлами через наши файлообменники и т.д. В разработке были задействованы такие современные программные модули как AutoCad, SolidWorks и Kompas-3D, что позволяет намного ускорить проектирование изделий любой сложности, а также использовать встроенные модули визуализации для получения фотореалистических изображений объекта.
Для окончательного определения габаритов нашего внедорожника были выполнены эскизы в электронном виде и одобрены заказчиком. Эскиз представлен ниже:
Выбор материала для изготовления рамной части конструкции производился на основе проведенного нами анализа с учетом механических характеристик металлов (предел прочности и текучести…), геометрических характеристик профиля (момент инерции и сопротивления сечений).
Таким образом пришли к общему знаменателю цена-качество: на днище выбрали квадратную трубу 30х30 мм; общий контур рамы — круглая труба диаметром 40 мм; перемычки и перегородки — круглая труба диаметром 30 мм. Материал сортового проката — сталь 35 ГОСТ1050-88. Сталь конструкционная качественная углеродистая, относится ко второй группе эквивалентного содержания углерода (0,35%). Работы выполнялись при нормальных температурных условиях, предварительно очистив тщательно стыковые места под выполнение сварочных работ. Для сборки элементов рамы (Сталь35) применялась газовая сварка, поскольку для получения сварных соединений с хорошим качеством, требуется предварительный подогрев поверхности металла до 100-150°С.
Ниже представлены результаты нашей работы, непосредственно визуализация рамной конструкции и размещение элементов трансмиссии в ней.
Начать выполнение сборочных работ решили с изготовления днища багги, то есть, по созданной трехмерной модели рамной конструкции методом проекционного моделирования мы вытянули отдельно нижнюю часть рамы и выполнили чертеж, эскиз которого представлен ниже.
Ниже представлены фото этапов сборки багги в автомастерской. Предварительно был подготовлен стапель, на котором сначала выполнили сборку днища, а потом и всей рамной конструкции. В последующем на нее были установлены двигатель, трансмиссия, рулевое управление, подвеска и все остальное..
После кропотливой работы наших партнеров по проекту, некогда расплывчатая концепция воплотилась в реальность
=) при желании , наличае некоторого капитала и знаний, вы тоже можете сотворить нечто подобное или даже лучше !
Но перед этим просерфите интернет на подобные ресурсы и проконсультируйтесь с опытными баггистроителями !
Источник
Чертежи багги
В разделе представлены готовые чертежи моделей багги, сконструированные и построенные нашим коллективом. Разработку проектов багги с нуля Вы можете увидеть здесь.
У нас открыта новая услуга — Консультации
Багги Новинка
Багги «Новинка» – багги для активного отдыха семьёй или друзьями. Средние габариты, относительно малый вес, при этом шустрый легко управляемый…
ДАЛЕЕ
Чертежи узлов и деталей багги
Полный перечень чертежей багги, а также отдельных узлов и деталей. Таблица в форме прайс листа, которую можно скачать на свой…
ДАЛЕЕ
Багги Раптор 1500 V4.0 1-03-20 — Новая версия
Мы не продаем вам чертежи, мы вам дарим идею — и помогаем воплотить вашу мечту детства в жизнь. Новые незабываемые…
ДАЛЕЕ
Раптор 1500 — Рычаги и рама под заказ
У Вас нет времени или нет необходимой оснастки для изготовления рычагов подвески Раптор 1500? Пожалуйста – мы можем помочь Вам…
ДАЛЕЕ
Багги Тайгета
Новые аспекты жизни – активное единение с природой, лес узкая грунтовая дорога, встречный поток ветра!
Багги ReStart
Restart – перезагрузка из серых будней в массу положительных эмоций. Багги Restart — сделай перезагрузку, мозгов, эмоций, впечатлений! Просто наслаждайся…
ДАЛЕЕ
Багги 4×4 для экспедиций
Новые незабываемые ощущения, впечатления эмоции, непроходимые места. Багги 4 х 4 и природа не разделимы! Упор на серийные легкодоступные комплектующие…
ДАЛЕЕ
Багги project 4×4 Шторм
Багги и природа не разделимы! Занять с пользой свое свободное время, изготовив багги своей мечты, по подробным чертежам с помощью…
ДАЛЕЕ
Багги Раптор 390
Открой для себя мир вдохновения, творчества и созидания! Получить драйв с друзьями и семьёй. Новая модель динозавра имеет двигатель объемом…
ДАЛЕЕ
Багги Маг
Мечта детства многих мужчин, бюджетно доступно и сердито – скорость, пыль, эмоции зашкаливают! Новая модель. Хотите уникальный багги — смотрите…
ДАЛЕЕ
Багги для Ралли Рейдов
Экстремальное вождение в грязь, песок, непроходимой местности выброс адреналина! Автомашина собрана заказчиком с двигателем Субару объемом 2,5 литра и вполне…
ДАЛЕЕ
Детский багги — бесплатная инструкция
Воплотить свою мечту. Увлечь ребенка в мир созидания, конструирования. Привлечь внимание ребенка к себе общим делом с ребенком. Как прийти…
ДАЛЕЕ
Atom Ariel для детей
Первые навыки вождения настоящего маленького автомобиля, дают возможность спокойно и уверенно себя чувствовать, когда он пересядет за руль папиного (маминого)…
ДАЛЕЕ
Багги Раптор 200
Воплотить свою мечту детства! В мир созидания, конструирования. Увлечь ребенка. Привлечь внимание ребенка к себе общим делом. Как прийти к…
ДАЛЕЕ
Источник