Багги велосипед своими руками

Содержание
  1. Багги своими руками или лавочка с мотором
  2. Электровелосипед — генеральная репетиция на пути к «багги своими руками».
  3. Итак, что-же строить?
  4. Думал я долго. У всех вариантов были свои плюсы и минусы:
  5. Покупка двигателя — 1-й шаг к «багги своими руками»
  6. Покупка колес — второй шаг к сборке багги своими руками
  7. Покупаем сварочный аппарат и учимся варить железо
  8. Устройство моего багги
  9. Как сделать багги своими руками. Описание конструкции
  10. Багги своими руками. Несколько фотографий в процессе постройки.
  11. Как сделать багги своими руками — оригинальные конструкции и варианты с советами по созданию багги! (120 фото и видео)
  12. Чертежи багги
  13. Багги Новинка
  14. Чертежи узлов и деталей багги
  15. Багги Раптор 1500 V4.0 1-03-20 — Новая версия
  16. Раптор 1500 — Рычаги и рама под заказ
  17. Багги Тайгета
  18. Багги ReStart
  19. Багги 4×4 для экспедиций
  20. Багги project 4×4 Шторм
  21. Багги Раптор 390
  22. Багги Маг
  23. Багги для Ралли Рейдов
  24. Детский багги — бесплатная инструкция
  25. Atom Ariel для детей
  26. Багги Раптор 200

Багги своими руками или лавочка с мотором

Багги своими руками это мечта из моего детства. Помню, как мы, дворовые пацаны лет 5 – 7 увлекались техникой. Собирали какие-то железяки, спорили о автомобилях и мотоциклах. Часто подходили к водителям, заезжающим к нам во двор и допытывались у них, сколько машина «берет» , то есть до какой скорости может разогнаться. Дядьки обычно отвечали, кто всерьез, кто шутя. Мы часами могли смотреть, как сосед ремонтирует своего железного коня, а потом устраивали бой за замасленные, отработавшие свое детали, место которым на помойке.

Велосипеды тогда были у многих, ребята постарше могли даже исправить небольшие поломки, натянуть цепь, накачать колеса. А вот четырехколесный педальный Москвич был только у одного, моего друга и ровесника. Зелёного цвета, с бибикой и фарами, он неизменно являлся источником споров и даже драк за место за рулем у пацанов. Единственным минусом Москвича была низкая скорость, велосипедисты легко обгоняли. Как здорово было бы поставить в Москвич настоящий двигатель!

Среди нас даже ходили легенды о виденном лично таком чуде. Я часто мечтал, о том, как буду ездить по тропинкам и дорожкам на таком автомобильчике.

Прошло время, я подрос, научился обращаться с гаечным ключем, дрелью и паяльником. Конечно, из габаритов Москвича я уже вырос, да и для мотора он не подходил совершенно. Но желание соорудить что-то свое, с колесами и мотором меня не оставляло.

Электровелосипед — генеральная репетиция на пути к «багги своими руками».

Первым собранным своими руками самоходом оказался электровелосипед.

Он справа на фотографии. Конечно, купить батарею и колесо с мотором, а затем прикрутить все это на велик оказалось делом несложным. Но результатом я был доволен. Никогда не забуду первую поездку по ночному городу. Велосипед едет сам! Бесшумно! Не надо крутить педали! Тогда еще электоровелосипеды были редкостью в нашем городе, и часто обгоняемые велоколлеги провожали меня недоумевающими взглядами. Созданию самодельного автомобиля мне мешало отсутствие гаража, ведь даже велосипед с электромотором занимал значительное место в коридоре. И только переехав за город, в частный дом, где было место где развернуться, я и приступил к детальному обдумыванию — как именно собрать багги своими руками.

Читайте также:  Единорог своими руками крючком

Итак, что-же строить?

Собрать багги своими руками из отслуживших свое изделий совавтопрома?

Или соорудить четырехколесный веломобиль, установив туда моторчик типа советских Д6

А может собрать Cyclecar? Маленький автомобильчик на мопедных колесах с двигателем от мотоблока?

Или –же это будет трайк с обтекаемым кузовом из алюминия мощным электромотором и кучей литиевых аккумуляторов?

Думал я долго. У всех вариантов были свои плюсы и минусы:

  • Находить Оку и с помощью болгарки и кувалды раскручивать прикипевшие болты, а затем постоянно возиться с мотором не очень хотелось.
  • Веломобиль оказался бы хлипок для проселочных дорог, на цайклкаре не было подвески и коробки передач.
  • Электротрайк оказался слишком дорогим и привязанным к розетке.

Покупка двигателя — 1-й шаг к «багги своими руками»

Начал я с покупки двигателя. Высокая скорость мне была не нужна, следовательно, и не был нужен мощный мотор. Выбор был между мопедными движками и стационарными моторами от мотоблоков.

В пользу первых – наличие коробки передач, генератора, электростартера и сцепления, а вторые отличались большой тягой на низких оборотах, наличием бензобака и большим сроком службы.

Стационарный мотор от мотоблока

Свой выбор я остановил на двигателе Lifan 168, мощностью 5.5 лошадиных сил. Он тоже был оснащен генератором и электростартером, и в отличии от мопедных движков, не требовал отдельной покупки глушителя, бака и прочей мелочевки.

В качестве коробки передач – совершенно необходимой вещи для любого автомобиля, я приобрел КПП мотоцикла Днепр. Конечно, пришлось с ней немного повозиться, поменять масло и сальники.

Покупка колес — второй шаг к сборке багги своими руками

С колесами тоже были муки выбора. Мопедные не подходили, потому-что плохо держали боковые нагрузки, автомобильные колеса не брал из-за стоимости и веса, колеса от тачек не выдерживали нагрузок. В результате купил колеса от мотоблока.

Ну и еще кучу разной мелочевки. Цепи, звездочки, регулятор напряжения для генератора, амортизаторы, подшипники, болты и гайки, труба из нержавейки для задней оси, тормозной диск от скутера и машинка от него же.

Покупаем сварочный аппарат и учимся варить железо

Заодно был куплен недорогой сварочный инвертор, Ресанта 140., пачка электродов, маска и краги. Испортив несколько метров металлолома и потратив половину электродов, я более – менее научился варить.

Сцепление поначалу решил сделать так-же как и на мотоблоках – ременное с поджимающим роликом. Ну а рулевое управление – от автомобиля Ока. На всё — про всё ушло у меня около 25 000 рублей. Ну и началось. Я поленился сделать даже простой эскиз, не говоря уже о чертежах. За что впоследствии поплатился временем, металлом и деньгами. Что-то приходилось подгонять, обрезать, наваривать.

Рама укорачивалась, амортизаторы менялись местами, переделывалось рулевое управление и подвеска.

А деталь, которая соединяет первичный вал КПП и маховик я вообще нашел при разборке сарая. Наконец рама была сварена, закреплен двигатель и коробка передач. Самое первое ходовое испытание багги, собранная своими руками, прошла даже не имея рулевого управления. Я установил передние колеса на полуосях в отверстия рычагов передней подвески, включил заднюю передачу, запустил мотор и рукой поджал натяжной ролик. Автомобиль поехал.

Читайте также:  Ruckus style scooter своими руками

Устройство моего багги

В общем, конструкция очень проста. Рама из профильных стальных труб различного сечения. Передние колеса от мотоблока соединены со ступицами от мопеда тремя болтами. В ступицах заменены подшипники, установлены 6202 под ось 15 мм. В качестве осей переднего колеса использовал болты крепления переднего колеса мотоцикла Восход. Рулевые кулаки самодельные, изготовленные из уголка 40 мм, в качестве шкворня болт М 16, который вращается в штуцерной гайке, которая в свою очередь обточена и запрессована в трубу.

Кастор, угол Аккермана установлены на глазок. Балка передней оси соединена с рамой реактивными тягами. Амортизаторы крепятся к раме и балке приваренными уголками.

Рулевое управление – от автомобиля Ока. Укорочены рулевые тяги и вал.

Педали самодельные –газ, тормоз и сцепление (за ненадобностью будет убираться) Тросовый привод газа и гидравлический тормоза. Задняя ось – полая стальная труба диаметром 30 мм. На ней закреплены ступицы колес от мотоблока. К ступицам болтами М 10 прикреплены тормозной диск и ведомая шестерня. Привод цепной, цепь мотоциклетная 428 шаг. На двигателе установлено центробежное сцепление, от него идет цепь 420 на ведомую звездочку, расположенную на первичном валу КПП. Передаточные отношения – Двигатель — КПП 3.6, КПП – ось – 3.2, плюс четыре передачи.

Колеса 4.00-10 с развитыми грунтозацепами. Удлинена выхлопная труба глушителя, мотор стал работать тише.

Как сделать багги своими руками. Описание конструкции

Сейчас самодельный автомобиль ездит, вызывая удивление и улыбки прохожих. Конечно, ему нельзя выезжать на дороги общего пользования. Проект не закончен, нужно усовершенствовать привод переключения передач, установить защитный каркас, более удобные сидения, светотехнику с аккумулятором. Но по тропинкам и проселочным дорожкам моя самоделка ездит достаточно неплохо. Благодаря коробке передач можно ползти с минимальной скоростью по грязи или разгоняться до 30 километров в час на ровной дороге. А удовольствие от прогулок, восторг сына, который прозвал самоделку Динамитом, сознание того, что смог сам собрать автомобиль, стоит и денег и потраченного времени.

Багги своими руками. Несколько фотографий в процессе постройки.

Задняя ось. Процесс подгонки и примерки. Один из корпусных подшипников еще не установлен.

Передняя часть багги. Впоследствии будет переделана.

В процессе создания.

Коробка передач и двигатель. Цепь не натянута. Натяжение регулируется подкладыванием металлических шайб под крепление моторамы.

Вид со стороны моторной передачи. Впоследствии установил центробежное сцепление. Полости в трубах заполнил монтажной пеной.

Общий вид самохода во время одной из испытательных поездок. Вместо сидения лист ОСБ.

Источник

Как сделать багги своими руками — оригинальные конструкции и варианты с советами по созданию багги! (120 фото и видео)

Все ребята в детстве увлекались техникой. Собирали фантики Turbo, спорили какая машина круче. Кстати крутостью техники в детстве был спидометр. Точнее, какие максимальные цифры на нем были написаны. Сейчас об этом мы вспоминаем с улыбкой.

Однажды по телевизору кто-то из друзей увидел чудо-техники как багги. После увиденного мы все решили заполучить себе такого монстра. Реальным решением получить багги было сделать его своими руками.

Один из друзей хотел утянуть у отца мотоблок, пока тот его оставил в гараже. Какой потом он получил нагоняй я, думаю, говорить не стоит.

Читайте также:  Изготовление макета солнечной системы своими руками

Хотя об этой технике мы позже поговори подробней. Не о нагоняе, а о том, как сделать багги из мотоблока. Таскали всякий металлолом для рамы. Но толком у кучки школьников ничего не вышло.

Все мы выросли, и этот зверь дорог так и остался детской мечтой. Данный материал будет посвящен тем, кто с этой мечтой не распрощался. Для тех, кто так же хочет заполучить себе багги и рассмотри варианты, как сделать его самим.

Для начала хотелось бы напомнить, что такое багги. Это такой автомобиль, у которого нет несущих деталей кузова. То есть после езды на нем вам понадобятся влажные салфетки.

Источник

Чертежи багги

В разделе представлены готовые чертежи моделей багги, сконструированные и построенные нашим коллективом. Разработку проектов багги с нуля Вы можете увидеть здесь.

У нас открыта новая услуга — Консультации

Багги Новинка

Багги «Новинка» – багги для активного отдыха семьёй или друзьями. Средние габариты, относительно малый вес, при этом шустрый легко управляемый…
ДАЛЕЕ

Чертежи узлов и деталей багги

Полный перечень чертежей багги, а также отдельных узлов и деталей. Таблица в форме прайс листа, которую можно скачать на свой…
ДАЛЕЕ

Багги Раптор 1500 V4.0 1-03-20 — Новая версия

Мы не продаем вам чертежи, мы вам дарим идею — и помогаем воплотить вашу мечту детства в жизнь. Новые незабываемые…
ДАЛЕЕ

Раптор 1500 — Рычаги и рама под заказ

У Вас нет времени или нет необходимой оснастки для изготовления рычагов подвески Раптор 1500? Пожалуйста – мы можем помочь Вам…
ДАЛЕЕ

Багги Тайгета

Новые аспекты жизни – активное единение с природой, лес узкая грунтовая дорога, встречный поток ветра!

Багги ReStart

Restart – перезагрузка из серых будней в массу положительных эмоций. Багги Restart — сделай перезагрузку, мозгов, эмоций, впечатлений! Просто наслаждайся…
ДАЛЕЕ

Багги 4×4 для экспедиций

Новые незабываемые ощущения, впечатления эмоции, непроходимые места. Багги 4 х 4 и природа не разделимы! Упор на серийные легкодоступные комплектующие…
ДАЛЕЕ

Багги project 4×4 Шторм

Багги и природа не разделимы! Занять с пользой свое свободное время, изготовив багги своей мечты, по подробным чертежам с помощью…
ДАЛЕЕ

Багги Раптор 390

Открой для себя мир вдохновения, творчества и созидания! Получить драйв с друзьями и семьёй. Новая модель динозавра имеет двигатель объемом…
ДАЛЕЕ

Багги Маг

Мечта детства многих мужчин, бюджетно доступно и сердито – скорость, пыль, эмоции зашкаливают! Новая модель. Хотите уникальный багги — смотрите…
ДАЛЕЕ

Багги для Ралли Рейдов

Экстремальное вождение в грязь, песок, непроходимой местности выброс адреналина! Автомашина собрана заказчиком с двигателем Субару объемом 2,5 литра и вполне…
ДАЛЕЕ

Детский багги — бесплатная инструкция

Воплотить свою мечту. Увлечь ребенка в мир созидания, конструирования. Привлечь внимание ребенка к себе общим делом с ребенком. Как прийти…
ДАЛЕЕ

Atom Ariel для детей

Первые навыки вождения настоящего маленького автомобиля, дают возможность спокойно и уверенно себя чувствовать, когда он пересядет за руль папиного (маминого)…
ДАЛЕЕ

Багги Раптор 200

Воплотить свою мечту детства! В мир созидания, конструирования. Увлечь ребенка. Привлечь внимание ребенка к себе общим делом. Как прийти к…
ДАЛЕЕ

Источник

Оцените статью