- Как придумать привод для складывания сдвижной крыши полуприцепа
- Общая характеристика сдвижной крыши полуприцепа
- Предназначение и преимущества
- Конструкция
- Разновидности
- Принцип работы механизма
- Как сделать сдвижную крышу самостоятельно
- Установка и замена сдвижной крыши
- Где купить запчасти
- Выводы
- 38062430 БАГОР ДЛЯ СДВИЖЕНИЯ СДВИЖНОЙ КРЫШИ 1,9-3,5М
- Сдвижная крыша: ремонт, замена, установка. Ворота распашные, борта на прицепы, полуприцепы, грузовик
- Услуги по изготовлению сдвижной крыши в Минске: ремонту, замене и установке.
- Изготавливаем ворота распашные для автомобиля, борта на прицепы, полуприцепы и грузовики в Минске.
- Сдвижные крыши подразделяются на следующие виды:
- Алюминиевые борта
- Алюминиевые борта для грузовиков предлагаем несколькими конструктивными решениями для различного грузового транспорта, прицепов и полуприцепов:
Как придумать привод для складывания сдвижной крыши полуприцепа
Автомобильные грузоперевозки являются самыми востребованными, так как имеют ряд преимуществ: скорость и возможность доставки практически в любую точку. В связи с этим на рынке много конкурирующих друг с другом логистических компаний и частников (водителей, работающих на себя).
Выигрывают обычно и получают прибыльный заказ те, кто максимально приспособлен под клиента. Для удобства транспортировки грузов и товаров компании-перевозчики и водители грузовых машин устанавливают сдвижную крышу на полуприцеп своего грузовика, это делает его более универсальным.
Общая характеристика сдвижной крыши полуприцепа
Это устройство устанавливается для необходимости обеспечить максимальный доступ к площадке полуприцепа через верх. Оно позволяет производить все работы с помощью подъёмного крана.
Использование такого крана сэкономит время на заполнении объема полуприцепа, а это значительно быстрее, чем использовать какой-либо наземный подъёмный механизм.
Предназначение и преимущества
Обратите внимание! Снижение временных затрат на погрузочные работы даёт возможность увеличить количество поставок, что напрямую влияет на заработок.
- Возможность применения в портах, на железнодорожных станциях.
- Сохранение целостности различных видов транспортируемых товаров, продукции.
- Универсальность – через верх можно разместить в полуприцепе то, что не проходит по габаритам через задние ворота.
Конструкция
Сдвижной механизм крыши полуприцепа позволяет отделить крышу от боковых стенок. Устройство представляет собой каркас, состоящий из вертикальных металлических стоек и горизонтальных продольных, а также поперечных балок с промежуточными горизонтальными брусьями жёсткости.
Брусья съёмные (в случае необходимости боковой разгрузки/погрузки). Продольные горизонтальные балки выполняют роль рельсов, к которым приварены направляющие для роликов. По таким рельсам будут ездить поперечные балки.
Лента для подъёма крыши полуприцепа скрепляет их между собой, роль ленты — тянуть балки и помогать тенту складываться. Возле дверей установлен фиксатор на амортизаторах, его функция — держать крышку в натянутом положении. Тент крепится на поперечные балки и сдвигается вместе с крышей.
Разновидности
П-образная конструкция. В данном случае, тент сдвигается вместе с боковыми стенками, что позволяет производить все виды погрузо-разгрузочных работ одновременно.
Крыша открывается отдельно от бортов. Сдвиг происходит в виде «гармошки». Удобный вариант для погрузки в полуприцеп автокраном через верх.
Принцип работы механизма
Необходимо отодвинуть ляду, выполняющую функцию защиты от влаги, используя специальный крюк.
Для разблокировки механизма нужно потянуть за трос. Система приводится в движение после снятия фиксации при использовании троса или крюка, непосредственно воздействующих на балки.
Как сделать сдвижную крышу самостоятельно
Важно! Установку лучше всего доверить профессионалам, но если стоит цель сэкономить, и вы располагаете достаточным количеством времени, попробуйте ознакомиться с имеющейся информацией, посмотрите чертежи, ознакомительные видео.
Нужно будет закупить фурнитуру для сдвижных крыш полуприцепов:
- крючки;
- направляющие профили;
- петли крепления;
- скобы;
- стойки;
- ролики.
Монтаж сдвижной крыши возможен на уже имеющийся тент. При установке разбирается только верхняя обвязка. На боковые стойки крепятся специальные направляющие, их еще называют рельсами, по которым будет ездить лента подъёма крыши с поперечными балками на специальных роликах.
Установка и замена сдвижной крыши
Установка сдвижных крыш на полуприцепы квалифицированными специалистами по времени занимает один день. В зависимости от состояния каркаса и тента, в случае, если потребуются дополнительные ремонтные работы, время установки может увеличиться до трёх дней.
В тяжёлых эксплуатационных условиях каркас, случается, бывает перекошен, необходимо провести его диагностику перед установкой.
Как и все механизмы, сдвижная крыша на полуприцеп требует внимания и соблюдения определенных правил эксплуатации:
- В зимний период времени, перед тем как сдвинуть верх, необходимо убедиться в отсутствии снега и льда на навесе, которые будут являться дополнительным грузом, что может привести к поломкам.
- После того, как у тентового покрытия истекает срок эксплуатации, его необходимо заменить, в противном случае, можно повредить сдвижной механизм, так как ткань даёт усадку.
- Необходимо следить за состоянием роликов для сдвижной крыши полуприцепа, они являются одними из ключевых частей механизма (менять по необходимости, отдельно от всей конструкции).
Где купить запчасти
Источники в Интернете для покупки автозапчастей:
- https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?q=сдвижная;
- https://flagma.by/sdvizhnaya-krysha-so1386294-1.html;
- https://www.mostent.ru/sdvizhnye-kryshi-na-polupricep.html.
Здесь можно найти товар на любой вкус и, естественно, на разный кошелек. Сдвижная крыша (в зависимости от производителя и состояния) по цене варьируется очень сильно. В одном месте она будет стоить 30 тысяч рублей, а в другом все 70.
Выводы
Необходимо идти в ногу со временем, модернизировать свой грузовик. Но нельзя забывать об использовании только качественных деталей и запчастей известных мировых производителей полуприцепов и комплектующих к ним. Это такие асы на рынке как «Самро», «Кегель», «Крона», «Шмитц». Их продукция позволит продлить срок эксплуатации механизма и не выбить его из плотного графика работы.
Детальная инструкция видна на видео:
Источник
38062430 БАГОР ДЛЯ СДВИЖЕНИЯ СДВИЖНОЙ КРЫШИ 1,9-3,5М
Чтобы увидеть цены Вам необходимо авторизоваться/зарегистрироваться или отправить запрос и менеджеры сообщат стоимость товара
- Производитель: EDSCHA
- Артикул: 38062430
- Наличие: Нет в наличии
38062430 БАГОР ДЛЯ СДВИЖЕНИЯ СДВИЖНОЙ КРЫШИ 1,9-3,5М
Вы можете подписаться на уведомление о поступлении
товара на склад. Как только данный товар появится в
продаже, мы Вас об этом проинформируем по E-mail
Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с
политикой конфиденциальности
Источник
Сдвижная крыша: ремонт, замена, установка. Ворота распашные, борта на прицепы, полуприцепы, грузовик
Услуги по изготовлению сдвижной крыши в Минске: ремонту, замене и установке.
Изготавливаем ворота распашные для автомобиля, борта на прицепы, полуприцепы и грузовики в Минске.
Наша компания в г. Минске производит установку, замену, ремонт сдвижных крыш грузовых автомобилей, ворот распашных для автомобилей, передних жёстких стоек, бортов, стоек, каркасов, на прицепы МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, УАЗ, ОДАЗ, КЗАП, НЕФАЗ, МТМ, ТОНАР, СЗАП, МАН (MAN), СКАНИЯ (SCANIA), МЕРСЕДЕС (MERCEDES), ТАТА (TATA), ВОЛЬВО (VOLVO), FAW, DAF, FOTON, КРОНА (KRONE), Кегель (Kogel), Шмитц (Schmitz).
Направлением нашего предприятия г. Минске является: установка , замена, ремонт механизма сдвижных крыш производства SUER, SESAM, TSE, EDSHA, BOZAMET, VERSUS, AUTOCAR на все виды грузовой техники.
Предлагаем Вашему вниманию производство сдвижных крыш на грузовые платформы, прицепы и полуприцепы как стандартных, так и нестандартных размеров. Такие крыши значительно облегчают процесс загрузки, позволяют загружать через верх, например, подъемным краном.
Мы также производим установку задних ворот на любые грузовые автомобили и изготавливаем тенты для автомобилей с воротами. Ворота выгодно отличаются от заднего полога — их удобно открывать и закрывать, что ускоряет процесс загрузки и выгрузки. Кроме того, ворота закрываются на замок, что придает надежности.
Для того чтобы обеспечить возможность вертикальной загрузки прицепа, достаточно убрать тент и сдвинуть крышу к переднему краю полуприцепа. Таким образом, с помощью автокрана или других механизмов можно загрузить груз, который проблематично погрузить сзади или сбоку прицепа. Аналогичным образом можно убрать боковую стенку полуприцепа, обеспечивая удобство погрузки с борта. При этом нижняя стойка откидывается вниз и снимается. Так можно загрузить грузы, габариты которых не позволяют использовать для их погрузки задние двери.
Отличительной особенностью сдвижных механизмов является то, что боковые стенки и крыша полуприцепа двигаются независимо друг от друга. Это означает, что в случае поломки какой-либо части ремонт других механизмов не требуется. А это значительно упрощает и экономит время простоя. Несущие элементы каркаса сдвижных систем изготавливаются из современных качественных стальных профилированных труб, имеющими алюминиевые направляющие. Для надежной фиксации всей системы к кузову используются специальные фиксаторы.
Сдвижные крыши подразделяются на следующие виды:
- Чулок, мешок – тент цельный, боковые стенки и крыша сдвигаются вместе.
- Шторник, штора — боковые стенки и крыша двигаются раздельно.
- Сдвижные боковые стенки — крыша сделана по типу «тюбетейка», боковые стенки сдвигаются (удобна для частых боковых загрузок).
Покрытия сдвижных крыш и боковых стенок изготавливаются из тентовой ПВХ ткани, с плотностью ткани 630, 650, 750, 900 г/кв.м.
На шторные механизмы устанавливаются: сдвижные стойки, боковые и нижние натяжители тента, ворота комплектуются съемными балками, резиновыми отбойниками, фиксаторами ворот.
Для удобства обслуживания покупателей наш склад укомплектован основными комплектующими к сдвижным крышам: механизмы сдвижных крыш, направляющие, амортизаторы, ролики, пластины соединительные, шарниры пластиковые, соединитель металлический, роликовая тележка, крабы, фурнитура тентовая, фурнитура воротная, РТИ, тентовая ПВХ ткань для производства тентов.
Предприятие ООО «Тарасовский мастер» г. Минск является дилером заводов SUER, SESAM, EDSCHA, TSE на территории Беларуси.
ООО «Тарасовский мастер» имеет высококвалифицированный персонал, техническую базу для обеспечения всех транспортных компаний необходимыми запасными частями для ремонта, замены и установки следующих надстроек на грузовую технику: сдвижные крыши, ворота распашные, передние жесткие стенки, борта, стойки бортов, РТИ, сдвижные тенты.
Алюминиевые борта
Купить алюминиевые борта на сайте pixi.by, предприятие ООО «Тарасовский мастер» г. Минск . Наше предприятие в производстве бортов применяет алюминиевый профиль для бортов , производимый европейским концерном профилей. Алюминиевые доски в обиходе транспортников. Бортовая доска — алюминиевые доски для бортов удобны в сборке и изготовлении грузовых платформ. Легкий , надёжный, алюминиевый борт не подвержен коррозии. Служит алюминиевый борт неограниченный срок, выглядит как новый долгое время.
Алюминиевые борта для грузовиков предлагаем несколькими конструктивными решениями для различного грузового транспорта, прицепов и полуприцепов:
— изготовление алюминиевых бортов для грузовых автомобилей , составные борта ( алюминиевой доски) можно регулировать высоту борта, в зависимости от высоты и назначения груза, размещения на грузовой платформе.
— борта на полуприцепы, борт алюминиевый для полуприцепа ( полуприцеп борт штора) — борта, рассчитываются под крепления каркаса тента и задних распашных ворот.
— алюминиевые борта прицепа, полуприцепа , грузового транспорта с низкой платформой.
— борта на ГАЗели , платформы грузовые на малый коммерческий транспорт предусматривает возможность открывать задний борт и бокой борт , снимать часть борта. .
Стандартная длина борта 6,1 и 6,5 метров борта, но по желанию клиента мы изготовим борт любой длины.
Источник