Балансирная подвеска прицепа своими руками

Балансирная подвеска прицепа своими руками

Сообщества › Прицепы › Блог › Внедорожня подвеска прицепа SMR-100

Разработали внедорожную подвеску для прицепа SMR-100, полностью на комплектующих отечественного автопрома. Расчетная масса прицепа 1000кг, фактическая должна быть больше, рассчитывали с запасом.
Сайлентблоки ГАЗЕЛЬ, пружины и амортизаторы и буфера передние НИВА, ступичный узел в сборе от переднего моста УАЗ 452, 469, устанавливается как с тормозными механизмами так и без них. Рычаги оцинкованы элементы крепления к раме без окраски (под сварку).

Метки: офф-роад, внедорожный прицеп, 4х4, подвеска, пружинная, уаз, прицеп, экспедиционный прицеп, экспедиционная подготовка

Комментарии 45

13 724,91 руб. | Ось прицепа независимая axle5-114.3 подвески
s.click.aliexpress.com/e/bbp1rNMO

А мы на уникальность и не претендовали. Цель была разработать подвеску полностью на отечественных запчастях, тех которые в каждом магазине в любой дыре купить возможно. А так у китайцев все красиво, надо было только на доставку посмотреть, всего навсего 69 т.р.

Китайцы раньше разработали, или сп-дили

Это изломная подвеска. При перегрузе не обратимые деформации. Плохая идея.

Согласен, нужно просто не перегружать ее…

Спасибо, за поддержку…

Это дорогой закрытый стальной профиль. Оего существовании, равно как о правилах русского языка узнали Вы от меня и прелюдно.

Если строить воз для себя, проще на разборке два рычага с пружинами купить и приколхозить, с мерса вито, или опеля омеги например.
Качество куда поярче будет.
Только как развал схождение на таких прицепах выставлять? Иначе будет жрать резину.
Да и стабилизатор поперечной устойчивости с такой подвеской просится.

Колхоз всегда проще, и потом такие авто в наших краях по дороже будут. Здесь же все родное отечественное… геометрию выствлять не нужно, колеса параллельно стоят…

Интересно а можно заказать? На обычный бортовой прицеп установить своими силами возможно?

А что в ней внедорожного?)))

Могу ответить только вопросом на вопрос, а что по вашему определяет внедорожную подвеску? Мы считаем что внедорожного в ней независимая пружинная подвеска с большими ходами…

Разработали громко сказано. Скорее передрали/скопировали независимую подвеску фирмы кнотт. Что она из себя представляет-можно посмотреть в етк деталировку подвески прицепа мультитрейлер, что производился для бмв или заглянуть под грузовую платформу прицепа сталкер, которые Технология движения производит с колесами 16″ и17″ посадочным диаметром.

Именно разработали, так как ничего не откуда не копировали, отталкивались от Американцев (форма рычага), про кнотт и не слышал никогда, единственное видел у них штампованный рычаг, который к внедорожной не имеет никакого отношения…

Интересно, кто эти надписи SMR 100 увидит? Они под днищем. Лишние трудо-, материалозатраты.

Поддерживаю мнение, что чем больше болтовых соединений, тем удобней и ремонтнопригодней.

Да, возможно. Будем прорабатывать эту тему…

Элементы крепления к раме под приварку — это огромный минус. Основной же упор идёт на возможность ремонта в любом сельпо?
Если немного упустить затяжку болта салейнтблока, то он быстренько пропилит эти уши. И что потом делать в дороге, как ремонтировать? Гораздо проще (для потребителя) использовать готовые автомобильные кронштейны на болтовом соединении к раме. Купил, поменял и в путь.

Подумайте, это хороший совет. Сам на своем прицепе с этим столкнулся дважды, тот ещё геморрой.

Спасибо, очень важный совет. А какие еще кронштейны есть кроме Волговских? Да и Волговские наверное сейчас в любом сельпо не купишь…

Сообщества › Прицепы › Блог › Прицеп самодельный универсальный из балки ВАЗ

Здравствуйте. Хочу поделиться своим очередным опытом в построении самодельного прицепа, возможно, кому то пригодится данная информация, как и мне в свое время. Спасибо за это участникам Drive2.

Габариты прицепа:
— Рама 3 м * 1,5 м
— Длина со сложенным дышлом 4,5 м
— Длина с выдвинутым дышлом 5,5 м (выдвигается на 1-1,2 м)
— Масса не более 200 кг
— тип дышла – самосвальный.

Прицеп самодельный- универсальный состоит:
— рама 1,5 м * 3 м (труба Ф40, 2мм)
— боковые борта, высота 30-35 см (труба Ф30, 2мм)
— передние и задние открывающиеся борта (труба Ф30, 2мм)
— удлиняющееся дышло
— ходовая часть: расширенная балка ВАЗ 2109, пружины задние ВАЗ 2109, амортизаторы задние ВАЗ 2107. Балка разрезается пополам. Берется ровная толстостенная труба Ф50 мм. Сначала приваривается труба к одной половинке U образной балки, при этом нужно следить, чтобы труба плотно прижималась к стенкам балки, не доходя до ее конца на 20 см, т.к. внутренная часть балки авто имеет одинаковый размер, в конце (ближе к ступице колеса) сужается. Вторая часть балки приваривается на самой раме, тоже плотно прижимаясь к трубе. При правильном креплении, развала схождения не возникает.

Читайте также:  Ежедневник с резинкой своими руками

По опыту использования аналогичных самодельных (около 5 лет), прицеп выдерживает не более 1300-1400 кг груза. Далее не выдерживают колеса. Зимнее колесо выдерживает чуть больше. Если использовать для перевозки групно-габаритных грузов, например 6 м досок, то может взять не более 1 куба влажных сосновых досок. Сухих же досок, то чуть побольше, но не существенно. При этом нужно правильно, сбалансированно разложить их на платформе.

Преимущества.
Малобюджетный: экономия на ходовой части и подкатном колесе (2-3 т.р.).
Прочные борта, они же являются ребром жесткости для рамы.
Ходовая имеет высокий клиренс, что не мешает при езде по глубокой колее, точнее не мешает ось по стандартной технологии (возможно спорный вопрос).
Соответствует заводским размерам, что не мешает поставить на учет при покупке документов (10-13 т.р.) ПТС, информационный шильдик, табличка с VIN номером.

Недостатки.
Эстетически неидеален (все зависит от сварщика и т.д.)
Сборка занимает достаточно времени.
Если плохо покрасить, то ржавеет.

Сообщества › Прицепы › Блог › Рычажная подвеска для прицепа

Прицеп с данной подвеской устойчив и на шоссе и на бездорожье, значительный ход подвески и огромный дорожный просвет позволяют использовать её и для внедорожных прицепов ( применяется на прицепах компании laggarpro ).
Простота конструкции позволяет производить самостоятельный ремонт!

Метки: рычажная подвеска, внедорожники, танко, прицеп капля, кемперы, рессора, жилой прицеп, автопутешествия

Комментарии 101

А почему не пневмоэлементы?

А зачем? Чтобы 2-3 человека купили? И так всем дорого

Хорошая задумка! А если б еще мертво поперечину к рычагам, вообще идеально.

Можно связать трубой, если рама слабая

Дело даже не в раме. При связанных рычагах практически абсолютно исключаются крены прицепа. А перегрузочная способность равняется по сути прочностью шин.

был у меня случай — лопнула пружина на легковой на макферсоне. нашел на обочине старую покрышку, накромсал из нее шайб и вкорячил вместо пружины.
что, тоже такая фигня случилась?

Вот объясните кто нибудь зачем на одноосном прицепе независимая подвеска? Там всего 3 точки опоры, причём одна (на фаркопе) плавающая. Лучше, проще и надёжнее балки на рессорах ещё ничего не придумали (для прицепа не внедорожного)

В аналогичного конструктива прицеп с внутренней длиной кузова 3 метра грузили брёвна около 800-900 кг. и вывозили с делянки около 20 км по бездорожью. Был и экстрим с загрузкой около 2000 кг., колеса пришлось до 3,5 атм. качать. Доехали, но это хулиганство!

Подвеска для автодомов!

Соглашусь ))) и для внедорожных прицепов )))

Подвеска для автодомов!

Для автодомов скоро будет более приятный вариант с инерционным механическим тормозом и с нагрузкой до 1500 или 1800 кг.

Вот это хороший вариант, скорей всего 1500 кг и для обычных бортовых прицепов вариант само-то будет, расчитан будет на многократный перегруз!

Собирайте, я от своих слов не отказываюсь. А что там повторять, всё элементарно? Только в России такое не прокатит, т.к. у нас грузят в два-три раза больше, чем положено в прицепы до 750 кг.

Этот прицеп приехал вместе с капитаном из ЗГВ. Челночил почти десять лет на Польшу. Возил больше тонны. Построил два дома. Перевез еще царскую чугунную напольную плитку, квадратов эдак 60. Чугунную разборную царскую же винтовую лестницу выдернутую из руин одной подмосковной фабрики.
Все вложения в прицеп на сегодняшний день это замена манжет, песочка и окраска порошком. Лиственницу и уголок на борта не считаем, это мои заморочки.

Не сомневаюсь, что Вам каждый ответит, что перевёз на своём прицепе ещё больше. Но этот прицеп точно не панацея. Есть в нём что-то )))

Мы говорим о конструктиве. О положении оси, о том, что рычаг стоит навстречу ходу. О несущем дышле и оси. О том, что такая схема при сдваенных осях идеальна для водномоторников под катера типа амур. и т.д.

Да соберу я группу, не вопрос.
Завтра я еду покупать старый немецкий прицепчик. Сорока лет от роду. Завтра же, здесь, в прицепном сообществе, запилю тему про этот прицеп и его конструктив в особенности. Приглашаю. Заодно обсудим, почему наши производители не могут это повторить.
Фишка этих прицепов в том, что дышло и ось из трубы и есть рама прицепа. Подвеска на классических стальных торсионах.
Тему топовых прицепов я уже обсуждал с некоторыми производителями, например с Вашим земляком, Виктором Ворошиловым. Есть рынок.

Кто-то будет, рано или поздно. Нужно правильно мониторить поисковые запросы.
Миллионы запросов «прицеп на торсионной подвеске». Ровно столько же поиск прекращают, ибо всё это резиножгут.

Светодиодная оптика внесена в оттс?
Не надо крылья делать. Качественные крылья давно делают, стальные в цинке и алюминиевые, причем ценник на опте гуманный.

Читайте также:  Добор дверной коробки своими руками

Конечно. Иногда выгоднее и лучше сделать свои крылья, зависит от конструктива. И покупные не проблема. Собирайте группу )))

И будет он стоять у нас на территории несколько лет )))
Соберите группу 5-10 человек, которые внесут предоплату и я готов сделать партию таких прицепов. Крылья мы делали несколько раз из металла с покрытием горячий цинк и из алюминия, и подножки разных видов. Фонари есть в наличии светодиодные водонепроницаемые.

Ось есть всегда. Различие в типах подвески.
Вот как производители не поймут, что рынок созрел для качественных прицепов?
Продайте мне новый 9й ССТ на вашей подвеске и с АЛЮМИНИЕВЫМИ бортами!

Привозите нам прицеп ССТ и мы установим Вам нашу подвеску.
Рынок не созрел. Все ищут дешевле, даже в ущерб качеству и безопасности!

Детального конструктива я не увидел. Непонятно положение оси. Категорически не нравиться «мебельное» творчество.

Борта на выбор в планах. Будут ещё из оцинкованной стали 1,5 мм
Там нет оси ))))

Детального конструктива я не увидел. Непонятно положение оси. Категорически не нравиться «мебельное» творчество.

«Непонятно положение оси » Aviator31, какие тут оси увидели?

Ось есть всегда, в смысле геометрии. Если это непонятно, то не знаю, как вести диалог дальше.

Кино доступно. Обновите страничку или перезагрузите свой комп

Да уже и раз 7 делал:(!

Продается прицеп или есть варианты купить подвеску?
Прицеп не понравился. Подвеску можно приобрести и попробовать.

Да, через пару недель начнём продавать всем. Ждали, когда получим больше информации об испытаниях от производителей прицепов

Нашей подвеске не нужен амортизатор

Это факт, там есть отбойник, который выполняет роль амортизатора

Нужно видеть конструктив, иначе не стоит спорить.
Пока остается лишь надеяться, что безусловно модный и запатентованный отбойник не даст поймать резонанс на грейдере.

пардон, а что хорошего в этих амортизаторах?
их просто скопилась кучка

Они доступны, надежны и позволяют реализовать любую геометрию подвески. Выдерживают хоть тысячекратное погружение в грязь и воду. Если потекли, можно перебрать, можно организовать «подпитку».

а что такое подпитка?

Бачок с индустриальным маслом и трубка в амортизатор. Компенсирует потери жижи. На поездку в астраханскую область с катером крым ушло полтора литра дешевой веретенки. В обычном варианте требовалась замена телескопических амортов и ремонт их креплений.

Уважаемый, амортизаторы рычажного типа пришли к нам ещё с ленд-лизом на америкосовских грузовиках. Их особенность в том, что они не работали никогда. Ставили на ГАЗ-69 и на УАЗ-469, за что машины прозвали «козликами» так как козлили всегда.

Рачажники пришли раньше, в 1932м году, когда газ назывался наз.
Эти аморты, выкопанные по 1942му году, пролежавшие 75ть лет в земле, работают. Если что, от санитарного газ-55.
Проблемы протечек этих амортов давно решены. Ленивые ставят бачок гура от зила за сто рублей с разборки и пару медных трубок. Не ленивые разбирают и ставят современные уплотнения. После чего они служат вечность в объемах человеческой жизни.

Продается прицеп или есть варианты купить подвеску?
Прицеп не понравился. Подвеску можно приобрести и попробовать.

А чем прицеп не понравился? Внешне? Или конструктив?

Похож на самоделку из гаража

Покажите мне хоть одного гаражника, который сделает так?

www.drive2.ru/c/535200754911150566/ Ничем не отличается, разве что оцинковкой

Там прицеп из труб сделан. Нетехнологичный. Борта не съемные. Дышло хоть и V-образное, но не внушает уверенности. Подвеска самодельная, сделана по наитию. Такое можно делать, но только для себя.

Да ваш такая же кустарщина, изготовленная на более менее проф оборудовании.

Нисколько не хотел обидеть, примите искренние извинения. Серьёзно, без сарказма.

Там прицеп из труб сделан. Нетехнологичный. Борта не съемные. Дышло хоть и V-образное, но не внушает уверенности. Подвеска самодельная, сделана по наитию. Такое можно делать, но только для себя.

Это ваши супертехнологии?

Данный конструктив дышла позволяет увеличивать его длину для перевозки чего-то чуть более длинного

Как то не внушает доверия это дышло. «Ось» прицепа смещена назад, под закос под внедорожный, соотвественно нагрузка на дышло возросла. А у вас обычная профтруба, с возможностью удлинения с тремя точками (болтами) крепления. Не серьезно.

Не о том прицепе речь. Тот прицеп я привел в пример касаемо внешнего вида вашего.

Там прицеп из труб сделан. Нетехнологичный. Борта не съемные. Дышло хоть и V-образное, но не внушает уверенности. Подвеска самодельная, сделана по наитию. Такое можно делать, но только для себя.

Это ноу-хау позволяет закрепить съемный каркас под тент. Или снять борта при необходимости

И кстати, у «автоса» съемные борта поудачнее сконструированы. Имхо как говорится.

Об аэродинамике, если можно применить это понятие к прицепу, тоже не стоит забывать. Лишние выступающие части прицепа не способствуют уменьшению сопротивлению потоку воздуха.

Там прицеп из труб сделан. Нетехнологичный. Борта не съемные. Дышло хоть и V-образное, но не внушает уверенности. Подвеска самодельная, сделана по наитию. Такое можно делать, но только для себя.

Читайте также:  Как сделать кушак своими руками

Люди себя не берегут и о других не думают, а ведь это транспортное средство и оно будет выезжать на дорогу!
Я уж даже icemn08 боюсь, что-либо отвечать. Вижу гурман ещё тот!
Все специалисты, жаль только диванные

Стоп! О вашей подвеске я не написал ни слова. Не надо валить все в кучу.

Я не затрагивал тему подвески.

Где на фото торсионная подвеска с осью 08 или азлык? На фото плохая копия подвески старого доброго мытищенского прицепа.
Коряво, но криминала нет.

Согласен, что не торсионная подвеска с осью 08, но и не от мытищинского прицепа в чистом виде…
Как так : «но криминала нет» — Всё расползется.
Но хотя бы так надо было сделать, как на мытищинском. И если пружины под углом поставить, то и платформа ниже была.

Я же писал, плохая копия. Прицеп сделан отвратно. Осмотр можно заканчивать на углах рамы. Поперечины ставятся внутрь лонжерона. Чашки пружин ломают раму. Одинарные реактивки. Панара, сделанная специально, что бы разматывать телегу по дороге. Сварка мокрым деревянным электродом. Перечислять можно долго.

Подобный тип подвески имеет давние корни, в т.ч. на прицепах себя не плохо зарекомендовала. Себе собрал из элементов подвески Ваз классики под перевозку квадрика, доволен всем! Все зависит от рук собравших самодельный пприцеп.

Очень интересно! А отдельно продаются эти элементы?

Да, через пару недель начнём продавать всем. Ждали, когда получим больше информации об испытаниях от производителей прицепов

Ценник наверно будет не слабый?!

«Простота конструкции позволяет производить ремонт даже вне сервиса!» — отродясь у нас не видел сервисов для легковых прицепов…

«Купи прицеп» в Москве занимается ремонтом прицепов Я у них менял оси, когда прицепы перегрузили.

«Простота конструкции позволяет производить ремонт даже вне сервиса!» — отродясь у нас не видел сервисов для легковых прицепов…

Считаю, если бы Шоп-танко сделали относительно недорогой одноосный прицеп, с открывающимися «по кругу» бортами, это был бы правильный маркетинговый ход развития ассортимента на фоне однообразия.

Еще добавили бы «фишки» в виде инструментального ящика в комплекте, решетчатый каркас, увеличивающий высоту бортов, чтобы отстроиться от прицепов конкурентов, выпускающих подобные универсальные двухосные прицепы.

А так, ну что особенного дает независимая подвеска утилитарной тележке? Определяющим стимулом при покупке такая «мулька», считаю, не будет. И как говорят маркетологи, продвижение»правильного» продукта требует минимум усилий по стимулированию.

P.S. надо бы поработать над дизайном. Облик прицепа должен быть узнаваем и ассоциироваться с конкретной маркой. Азбука маркетинга.

Данный пост не о прицепе, основное — это подвеска!
Мы не собираемся делать массово бортовые прицепы.
Планы связаны с запчастями и комплектующими к прицепам.
Сейчас сами делаем оси для прицепов до 3500 кг, с тормозом и без него, резино-жгутовые и рессорные, рычажные подвески и т.п.

А я говорю, что сейчас на рынке прицепов ассортиментный застой. А какая подвеска у прицепа, если он неудобен в использовании, клиенту дело тридцать второе.

Если ценник на этот прицеп будет гуманный и будет возможность скажем так, достроить под свои нужды, я бы купил его. Ну и естественно внешний вид не последнее место занимает. Данный прицеп внешне скучен и похож на сотни самоделок. О подвеске молчу, поскольку кроме видео, ни слова.

Подвеска описана в тексте. Гуманный это простите сколько?

Лично для меня не более 50 тысяч рублей.

Пока, с данной подвеской не пройдём, но при увеличении объемов вполне реально

В том, что в подвеску вложено N-ое количество миллионов.

Это понятно, но ведь возможно отбить вложения не накруткой, а объемами.

Вы конечно правы и мы к этому стремимся, но пока это невозможно. Первый момент — это новизна. Второй — это производственные мощности, которые можно отвлечь, но с чего тогда платить з/пл., налоги, покупать инструмент и т.п., ведь сразу громадных продаж не будет. И третье, это то что мало кто готов сразу перенастроить свои отработанные годами прицепы и уйти, например от рессор

Никто не говорил что будет легко ))) удачного продвижения ваших прицепов. И пожелание — поработайте над дизайном. Думаю алюминиевые борта будет не дороже финской фанеры.

Немного в теме. Не забывайте о весе.

Считаю, если бы Шоп-танко сделали относительно недорогой одноосный прицеп, с открывающимися «по кругу» бортами, это был бы правильный маркетинговый ход развития ассортимента на фоне однообразия.

Еще добавили бы «фишки» в виде инструментального ящика в комплекте, решетчатый каркас, увеличивающий высоту бортов, чтобы отстроиться от прицепов конкурентов, выпускающих подобные универсальные двухосные прицепы.

А так, ну что особенного дает независимая подвеска утилитарной тележке? Определяющим стимулом при покупке такая «мулька», считаю, не будет. И как говорят маркетологи, продвижение»правильного» продукта требует минимум усилий по стимулированию.

Источник

Оцените статью