Балансиры для детского сада своими руками

Мастер-класс по изготовлению балансира для старшего дошкольного возраста. Развитие координации движения

Виктория Олеговна
Мастер-класс по изготовлению балансира для старшего дошкольного возраста. Развитие координации движения

что же такое игры-Балансиры?.

Настольные игры на баланс предоставляют нам прекрасную возможность не только приятно провести время, но и познакомить ребенка с этим основополагающим физическим понятием и легко развить полезные навыки (в том числе и моторику).

Игры-балансиры популярны по всему миру, этим играм уделяют большое внимание в США, Китае, Корее и т. д. Как всякая настольная игра, они учат терпению, внимательности, умению переживать проигрыш и собираться с духом, чтобы попробовать снова. Если дети играют сами, то они должны уметь договариваться и слушать друг друга, при этом улучшаются навыки общения.

Кроме всего прочего, они развивают у детей ловкость, глазомер, точность движений, умение чувствовать равновесие. Играя, ребенок понимает, что шатко, а что стабильно, находит способ уравновесить нестабильный элемент, изучает, сам того не зная, вес тел, видит, как одна маленькая фигурка может повлиять на баланс большого целого. Он учится продумывать шаги и придумывать, в какой последовательности выкладывать фигурки на основу или как собрать самую высокую пирамиду, чтобы все не упало, как вставить правильно лучик чтобы он не перевесил; развивается логическое мышление и умение выстраивать последовательность действий.

Терпение. Планирование. Настойчивость. Этот, довольно широкий спектр вариаций игры, предлагает довольно сложную задачу для дошкольников.

В своей деятельности я тоже довольно часто использую эти игры, которые сама заказывала на различных сайтах, а некоторые делала своими руками. Об этой находке я и готова с вами, дорогие педагоги, поделиться. Для ее изготовления нам понадобятся мои любимые деревянные шпажки для шашлыка, кусок пластиковой трубы (помощь мужа — просверлил отверстия четное количество, которая осталась после ремонта в кладовой и какая-то мелочь,которую бы мы смогли прикрепить на края (в моем случае — я разрезала конструктор на шарики, который дети погрызли, а выбросить было жалко, на случай » а вдруг пригодятся»)вот такой:

и вот что вышло:

По этой же анологии и, соответственно для тех же целей была изобретена игра-балансир «Гаечка». Смысл игры думаю, понятен.

Читайте также:  Аккумуляторы для игрушечных машин своими руками

Играйте со своими детками, изобретайте и фантазируйте! Вдохновения Вам, «балансируйте» на здоровье и «собирайте» результаты своего труда в свою педкопилку опыта). Лично мои детки «залипают» в эти игры на долго.

Картотека игр на развитие координации движения Наблюдая за своим ребенком, вы время от времени замечаете, что иногда он неуклюжий, словно маленький медвежонок. Так и хочется сказать ему:.

Мастер-класс «Развитие зрительно-моторной координации у детей в группе компенсирующей направленности (ЗПР)» Открыт слайд (тема) Я работаю на группе компенсирующей направленности – группе развития, которую посещают дети с задержкой психического.

Мастер-класс «Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста». Старая сказка на новый лад Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию. Повысить.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «В гостях у Феи Экологии» для детей старшего дошкольного возраста «Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка». В. А. Сухомлинский Дидактические игры на классификацию.

Мастер-класс по изготовлению персонажей сказки из бросового материала для педагогов и детей старшего дошкольного возраста Изготовление поделок из бросового материала Основная цель в данном направлении: развитие творческих способностей у детей через создание.

Мастер-класс по изготовлению шапочки «Подсолнух» для девочки дошкольного возраста Мастер-класс по изготовление шапочки » «Подсолнух» для девочки дошкольного возраста 1. Для работы необходимо:букет синтетических «подсолнухов»,.

Мастер-класс «Развитие пластичности и ритмопластики у детей старшего дошкольного возраста» Развитие пластичности и ритмопластики у детей старшего дошкольного возраста. Ритмопластика – комплексные ритмические, музыкальные, пластические.

Мастер-класс «Развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством мнемотехники» Подготовила: Езжалова Н. Н., учитель –логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино Белгородской области» г.

Подвижная игра «Ворота» для развитие гибкости и координации движения дошкольников Подвижная игра «Ворота»Возраст детей: в игре могут участвовать средние и старшие дошкольники Задачи: развивать физические качества: гибкость;.

Развитие координации у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях Развитие координации у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях Дошкольный возраст – важный этап в развитии личности.

Источник

Балансир: нестандартное оборудование для оздоровления детей в детском саду

Рябкова Татьяна Александровна

МАДОУ детский сад № 79 города Тюмени

Балансир

Балансир – это тренажер, который учит ребенка чувствовать расположение и вес тела, контролировать равновесие. Он представляет собой неустойчивую поверхность, сделан из дерева.

Читайте также:  Декоративная коробка своим руками

Актуальность использования балансира: упражнения в равновесии являются эффективным средством формирования правильной осанки и коррекции её нарушений, так как чем чаще меняется положение центра тяжести тела, тем производится более дифференцированная работа мышц и выработка координации движения.

Умение держать равновесие – важный навык для каждого ребенка. С его помощью малыш легко научится кататься на велосипеде, роликах, скейте. Во время прогулок чувство равновесия можно тренировать хождением по бордюрам и низким перегородкам, в садике при помощи спортивного балансира.

Цель: совершенствование равновесия и координацию движений, укрепление мышц тазобедренного сустава и голеностопной части, развитие двигательной и эмоциональной активности.

Материал: дсп ламинированная, брусок, самоклеящаяся пленка.

— У дсп ламинированной с противоскользящим покрытием спиливаем острые углы, шлифуем боковины, обклеиваем края мебельной мягкой кромкой для безопасности.

— В середине доски сверлим отверстия. Крепим на саморезы округлённый брусок — поверхность берёзы. Брусок хорошо обработан наждачной бумагой и покрыт лаком.

— Оформляем рабочую поверхность в виде следов и цветочков самоклеющейся пленкой.

Используется в развлечениях, в досугах, в свободной игровой деятельности.

Свидетельство публикации в СМИ» Серия А № 0007204

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Источник

Многофункциональный балансир «Чудо-досочка»
материал на тему

Упражнения в равновесии являются эффективным средством формирования правильной осанки и коррекции её нарушений, так как чем чаще меняется положение центра тяжести тела, тем производится более дифференцированная работа мышц и выработка координации движения. Созданный мною многофункциональный балансир «Чудо-досочка» является эффективным тренажером при работе с детьми

Скачать:

Вложение Размер
Многофункциональный балансир «Чудо-досочка» 244 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

детский сад № 7 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

«Нестандартное оборудование для оздоровления

детей в детском саду и семье»

Подготовила: воспитатель МДОБУ д/с № 7

Многофункциональный балансир «Чудо-досочка»

Актуальность использования балансира: упражнения в равновесии являются эффективным средством формирования правильной осанки и коррекции её нарушений, так как чем чаще меняется положение центра тяжести тела, тем производится более дифференцированная работа мышц и выработка координации движения.

Цель: укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством упражнений и подвижных игр с использованием нестандартного физкультурного оборудования.

Материал: ламинированная фанера с противоскользящим покрытием, брусок, самоклеящаяся пленка, пластиковые крышки.

— У ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием размером 95 х 25 см округляем углы, шлифуем боковины.

— В середине доски сверлим 6 отверстий. Крепим на саморезы округлённый брусок, ставим декоративные заглушки.

— В целях безопасности устанавливаем четыре опоры по углам балансира.

— Оформляем рабочую поверхность в виде следов и ладошек самоклеющейся пленкой.

Используется на занятиях, развлечениях, досугах, в свободной игровой деятельности.

Источник

Игрушка Чем развлечь детей Балансирующие игрушки Бумага

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать, чем сегодня вечером развлекала детей.
Мы уже знакомы с балансирующими игрушками, сегодня решили ещё позабавляться и поэксперементировать.

Распечатала ребятишкам новенькие шаблончики, и они с большим удовольствием принялись их раскрашивать

Вот какие получились роботы. Их мы подсмотрели вот здесь https://stranamasterov.ru/node/1076593 , у Галинки.

Сделали ещё вот таких стекозочек.

Проверяли их на стойкость.

Устойчивые оказались стрекозочки. Хоть и прикасаются всего лишь к кончику пальца.

А вот сейчас получится бабочка-балансир.
раскрашенный и вырезанный шаблон, спичка и 2 скрепки.

Прикрепляем спичку кусочком скотча, только спичка должна быть ровной , и скрепки.

Тоже удивительно, как она держится на пальце?

Дети решили такие бабочки подарить на 8 марта вместо открыточки.

А вот самый любимый дочкин балансир — попугай.

Решили, что попугайчик поселится в нашем живом уголке.
Чем не тропики.

А вот и шаблончики. Нашла их вот на этом сайте http://arvindguptatoys.com/toys.html.

А вот про такого балансирующего Петрушку , как раз к Масленичной недельке, можете почитать вот здесь https://stranamasterov.ru/node/1076614 ,там и шаблончик имеется.

Сделайте и Вы со своими детками балансирующие игрушки, это очень интересно, весело и удивительно. Поверьте, не пожалеете потраченного времени.
Заходите в гости, у нас ещё много интересностей.

Здорово! Молодцы!

Спасибо! ага, здорово-прездорово! и Вы попробуйте.

Источник

Читайте также:  Беседка своими руками с наименьшими затратами
Оцените статью