Баллон пвх для лодки своими руками

склейка ПВХ баллонов

#1 cattrier

  • Пассажиры
  • 2 сообщений
    • Из: Kiev

    #2 Ayrton

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
    • Из: Новосибирск
    • Судно: Ассоль №198
    • Название: Тамара

    Хочу склеить ПВХ баллоны 5,5м для катамарана К сожалению, информации на этот счет очень немного.

    А ты «Библиотеку» на http://parusa.narod.ru/ хорошо проштудировал. Там немало по этой теме, на вскидку: http://u-cat.7us.ru/masters/index.htm

    ИМХО как раз по надутым информации море разливанное, да и народ там общительный — завсегда подскажут ежели чо непонятно.

    #3 cattrier

  • Пассажиры
  • 2 сообщений
    • Из: Kiev

    #4 Aleks68

  • Основной экипаж
  • 3 сообщений
    • Из: г. Кременчуг

    Сообщение отредактировал Aleks68: 26 февраля 2011 — 21:13

    #5 Aleks68

  • Основной экипаж
  • 3 сообщений
    • Из: г. Кременчуг

    Доброго времени суток всем! Хочу склеить ПВХ баллоны 5,5м для катамарана К сожалению, информации на этот счет очень немного. Но уже есть ткань лодочная 630 чешская, клей Банакол Тер и десмодур. Нет выкроек и толковых идей на этот счет и информации как разделить баллон на два отсека. Если возможно, помогите, спасибо!

    #6 Travel65

  • Основной экипаж
  • 1 сообщений
    • Из: Красноярск

    ткань на балоны желательно как минимум 750 лучше 900, для разделения ( и безопасности ) балононов внутрь вкеливается конус.

    #7 Б.В.В.

  • Основной экипаж
  • 56 сообщений
    • Из: Тюмень
    • Судно: катамаран
    • Название: Кураж

    Добрый день! Мы тоже собираемся клеить баллоны высокого давления, с 3-мя секциями, длиной 12 метров, для плотов.
    Поделитесь информацией по материалам,клею, чертежи тоже не можем найти. Ткань ПВХ собираемся заказывать в Питере,а сами находимся в Красноярске.
    Будем благодарны за любую информацию.

    #8 Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург.
    • Судно: Парусный катамаран
    • Название: «Крейзер»

    ПРОШУ помощи по проектированию лодок ПВХ. Если правильно понял,то в карене это можно сделать, подскажите пожалуста как.

    Открою сакральную тайну — для проектирования типового (рубленного) корпуса лодки из ПВХ вообще не нужен компьютер, можно вполне обойтись листом ватмана и учебником по «начерталке» для 1 курса ВУЗа. Я для работы пользуюсь Автокадом, но только для минимизации трудозатрат.

    #9 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 20 184 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    .
    Открою сакральную тайну — для проектирования типового (рубленного) корпуса лодки из ПВХ вообще не нужен компьютер, можно вполне обойтись листом ватмана и учебником по «начерталке» для 1 курса ВУЗа. Я для работы пользуюсь Автокадом, но только для минимизации трудозатрат.

    #10 Pilot

    Рулевой 1-го класса

    Читайте также:  Как красиво украсить цветник своими руками

  • Инженер
  • 720 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург.
    • Судно: Парусный катамаран
    • Название: «Крейзер»

    «Ещё одна тайна. Для «нерубленого» корпуса, компьютера недостаточно.»

    Для «криволинейного» корпуса комп в принципе тоже не нужен, но необходимы 2-3 этапа объектного макетирования и внесения поправок. Вообще ничего «тайного» в пневматике нет, но мелкие ньюансы и выбор оптимального технологического решения требуют некоторого практического опыта.

    #11 lakales

  • Основной экипаж
  • 2 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург

    Добрый день! Мы тоже собираемся клеить баллоны высокого давления, с 3-мя секциями, длиной 12 метров, для плотов.
    Поделитесь информацией по материалам,клею, чертежи тоже не можем найти. Ткань ПВХ собираемся заказывать в Питере,а сами находимся в Красноярске.
    Будем благодарны за любую информацию.

    #12 P.Popov

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Парусный катамаран
    • Название: Летящие рядом

    Пардон муа,а Вы точно собрались делать баллоны высокого давления?Просто я слышал о air deck высокого давления(сиречь днище),а об баллонах слышать не доводилось.Материал там совсем не бюджетный,да и как сварганить из него баллон не представляю.

    А что, по-Вашему, «баллон высокого давления»?

    Каков критерий «высокого давления»?

    Попробую предположить.
    0,1 — 0,15 в старых советских «резинках» — низкое
    0,2 — 0.25 в массовых ПВХ — среднее

    Смею предположить, что всё то, что качается более 0,25 атм избыточного давления — уже высокое?

    Если так, то масса лодок «Фрегат» серии FM имеет на днище баллоны «высокого давления», которые полагается качать до 0,4 атм! Причём, это не airdeck ни разу! Нормальные баллоны диаметром сантиметров 25! Подо мной (120кг) такие баллоны не гнутся совсем! Нормально стою в лодке и бросаю спиннинг. Хотя, лодочка у меня совсем небольшая — 340 всего.

    На парусном катамаране у меня тоже баллоны «высокого давления», как я считаю! При длине 6м (двухсекционные) и диаметре 57см, качаю я их до 0,35 атм

    Уверен, что в кустарных условиях «на коленке» никогда не склеить баллонов, способных держать 0,4 атм неделями! (как у меня) Не скрою, что баллоны на парусный катамаран мне клеил коллега Pilot лично из тряпки 1100 гр/кв.м., а моторка моя выпущена одной известной Питерской фирмой, генконструктором которой является тот же коллега.

    А теперь — «Вопрос на пять!» А нафига ПЛОТУ 12-метровые поплавки ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, да ещё на компе рассчитанные?! Рекорды по пересечению Атлантики ставить?

    Читайте также:  Боковая загрузка газель своими руками

    Источник

    Бронирование лодок ПВХ различными материалами и способами. (Просматривает: 1)

    abel_73

    Term35

    Добрый вечер. Вы пробовали уже ПУ клеить? Если нет, то советую предварительно потренироваться, есть тонкости . Ни какие да я клеил ПВХ и тд, не помогут.
    Ну по Вашим вопросам — пленка хоть какой толщины? Она все же производится от 0,2 до 4 мм.
    Лучше клеить конечно полосами, удобнее работать.
    Можно и в стык и в нахлест, это как Вам нравится, другое дело, что и в первом и втором случае имеются свои плюсы и минусы, решать Вам. Но советую потренироваться прежде чем испортить кучу пленки и получить разочарование. Да и лодке достанется не слабо в случае не правильного подхода. И познаете всю глубину русского языка .

    П.С. А в теме оказывается все уже расписано, прочитайте.

    Добрый вечер. Вы пробовали уже ПУ клеить? Если нет, то советую предварительно потренироваться, есть тонкости . Ни какие да я клеил ПВХ и тд, не помогут.
    Ну по Вашим вопросам — пленка хоть какой толщины? Она все же производится от 0,2 до 4 мм.
    Лучше клеить конечно полосами, удобнее работать.
    Можно и в стык и в нахлест, это как Вам нравится, другое дело, что и в первом и втором случае имеются свои плюсы и минусы, решать Вам. Но советую потренироваться прежде чем испортить кучу пленки и получить разочарование. Да и лодке достанется не слабо в случае не правильного подхода. И познаете всю глубину русского языка .

    П.С. А в теме оказывается все уже расписано, прочитайте.

    Источник

    Баллоны для катамарана: как сделать своими руками

    Отдых может быть не только интересным, но и полезным, одним из видов активного времяпрепровождения является водные виды спорта, например, надувные катамараны – баллоны для катамарана, как и само устройство, пользуется спросом. Их ценят за непревзойденную легкость конструкции, небольшой вес и высокую для этого сегмента грузоподъемность.

    Самостоятельное изготовление катамарана – нюансы

    Многие любители необычного отдыха выбирают не просто катамараны, а сделанные самостоятельно, поскольку в них воплощаются не только технические задумки, но и индивидуальность обладателя агрегата.

    Надувные баллоны для катамаранов изготовляются в двух основных вариациях:

    • с отдельными частями;
    • цельнокроеный.

    Для производства баллонов используется специализированная прорезиненная ткань. Она имеет повышенные физико-химические свойства, устойчива к внешним воздействиям, не пропускает воду внутрь. Если выбран первый способ, то по заранее подготовленной выкройке шьется негерметичный верхний чехол – обтекатель. Его особенность – наличие пришитых карманов для крепления стрингеров. Внутрь чехла имеется кормовое отверстие, через которое вкладывается надувная камера. Особенностью является наличие проклейки, которая может не совпадать по форме с основой, но должна превышать по объему верхний чехол.

    Читайте также:  Дозатор для кухни своими руками

    Особенности баллона

    Баллоны для катамарана своими руками создать не сложно, они оказываются стойкими к механическим воздействиям на свой корпус, но важно помнить, что в этом случае специализированная ткань расходуется в больших количествах. Если выбран второй способ изготовления баллонов, то баллоны по форме заострены в носовой части, поэтому баллоны наиболее устойчивы к различным нагрузкам, которые могут вызвать подворачивание носов баллонов во время эксплуатации.

    Баллоны для катамарана из пвх могут быть однокамерными и двухкамерными. Технология изготовления обоих баллонов одинакова, но однокамерные более экономичны по расходу ткани. Двухкамерные же надежнее и безопаснее в эксплуатации, хотя и требуют больших затрат как ткани, так и времени. На изготовление баллонов для катамарана идет ткань с прочной кордовой основой, с двумя слоями резинового покрытия.

    Из подготовленной заранее ткани вырезают, если используется второй способ изготовления баллонов для катамарана, два куска длиной больше длины самого баллона. Одна заготовка должна иметь ширину, равную половине периметра баллона, а вторая быть больше не менее чем на 60 мм. Таким образом, самодельные баллоны для катамарана получаются качественными и надежными в эксплуатации.

    В обязательном порядке все швы и стыки проклеиваются специальным клеем для резины и пвх. После этого баллоны необходимо вывернуть. После этого на место склейки наносится защитная лента, которая должна немного выступать за края шва для большей надежности. Заключительный момент – использование талька для того чтобы лента не утратила липучести во время эксплуатации и продолжала защищать швы. После этого баллоны можно вывернуть наружу. Внешнюю сторону швов обрабатывают по той же технологии, что и внутреннюю.

    Для заделки кормовых отверстий изготовляется струбцин — кусок трубы, в которой прорезана щель. Для лучшей герметичности перед заделкой корму в месте перегиба следует промазать пластилином.

    Готовый баллон необходимо накачать, собрать каркас, перенести на него очертания стрингеров, который, в свою очередь, должен надежно обхватывать получившийся баллон. При изготовлении двухкамерного баллона между верхним и нижним слоями вклеивается по всей длине перемычка, изготовленная из тонкой ткани, не пропускающей воздух. Камеры имеют каждая свой отдельный ниппель, который используется для дальнейшего поддува.

    Готовые баллоны для катамарана проверяется на герметичность, делается это путем надувания каждой камеры. Обнаруженные в ходе этого процесса проблемы, дефекты или утечки воздуха оперативно устраняются. Важно следить за тем, чтобы в каждой камере давление было одинаковым и постоянным, иначе баллоны нельзя допускать к использованию, поскольку им требуется срочный ремонт.

    Источник

    Оцените статью