Бампер бмв е36 своими руками

Бмв е36 м бампер своими руками

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › M бампер на е36(реплика)мнение ребят

всем привет!наткнулся недавно на группу в контакте, там ребята штампуют обвесы на бмв в частности и на е36 так вот кто может имел опыт с данной продукцией интересно мнение ФОТО ПРИЛАГАЕТСЯ.заинтересовали м бампер и накладки на пороги.

Комментарии 35

Хоть бы один написал что и по чем купил

А цена не аналогична б/у оригиналу?

Знакомый у них брал расширитель для е36, обплювался весь, никак не мог зазоры вывести, потом всё таки получилось, ну так вот, заходит он в дрифт и попадает на выемку, машину подбросило и в стену, бампер вогнулся внутрь, я вышел за голову схватился думаю ПИЗ_ЕЦ! а он руку просунул, ударил и обратно выгнул… я обалдел, хоть трещинка бы появилась… так что однозначно бери! мя точно себе возьму!

Перед зимой брал у них передний, сделан был отлично, не знаю почему, но он был толще чем у до этого заказавших, я его перед зимой снять не успел и всю зиму откатал без проблем, дрифтил и по бордюру им прохерачил не слабо, думал выйду и опечалюсь, но он целый, на парковке недавно по льду не затормозить было и воткнулся им в тачку и тоже выдержал)
По креплениям встаёт как родной и зазоры тоже, к боковым просто на саморезы прикрутил и забыл.

Минусы это молдингов нет, боковые ещё подошли более менее, а центральный нужно делать из чего то если только, и нет губы, это тоже печально.

А так за эту цену вполне хороший бампер, если сильно хочется М, но денег не акти, и если разбить, то не так жалко будет 😉

по прочности пойдет(тест аварией не большой) но с установкой молдингов придется поеба—ся, и крепления противотуманок нет

а хул… думать если денег нет на оригинал но хочется надо брать. помоему там на весь обвес не дорого.

я брал у них накладки, качеством доволен, и пол города брали у него, не кто не жаловался, все довольные.

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Ваш взгляд на тюнинг бампера е36

Метки: ac schnitzer, пена, губа, тюнинг, бмв, бампер, е36

Комментарии 46

Как по мне тюнинг должен быть не слишком выделяющимся. Мне кажется твоей подошла бы губа поменьше и потоньше.

Читайте также:  Все трайки своими руками

Ништяк, мне всегжда этот стоковый бампер не нравился, а с губой прям самое то

А мне очень нравится! Уверенна, что на конечный вариант многие будут дро*Ить!
Молодец, что не боишься эксперементировать! И не слушай никого, они хотят ездить на одинаковых машинах:)

Спасибо, тоже надеюсь на классный агрессивный бамперочек )

Молодца, продолжай творить своими руками ни кго не слушай. Но подумай может с переди убрать малехо, тоесть с боков по 40 см. оставь, а середку убери, кстати целее будет по нашим доро…направлениям.

Спасибо ) Рад слышать )

Это БМВ а не грейдер

это россия, каждый убирает снег как может )

Нечто подобное я делаю с поломанным эмочным е34, руки недоходят доделать никак)
www.drive2.ru/cars/bmw/3_…c-toretto/journal/3082762

фото было бы хорошим дополнением )

Согласен, но давненько это уже было, фоток каким на тот момент он был увы не сохранилось…
В следущей статье посвящёной этому бамперу будет фото из моего архива, так-что следим=)

хохлобратья а вы правда против нас?

А к чему этот вопрос кацапобрат?

по телеку только киев кажут, да говорят про крымский референдум.
ну у вас то в одессе всегда спокойно, к вам бы ещё доехать!
ну очень красивый город!

Да эти кадры сюда тоже хотели суваться. Пока обошлось, придержали. Да и в Киеве вроде уже угомонились. Они теперь как партизаны, местами грабят. Стрёмно людям пока. А что там ехать? Сел в машину, газ в пол и скоро ты уже на пляжике наблюдаешь за волнами. Да, море есть море. Правда любителей позасерать его пополнилось. Но ты в курсе, быдла везде хватает. Надеюсь это лето будет чище. Тут новый мэр должен нарисоваться. Сейчас потихоньку прибирают под сезон. Так что можешь в Крым через Одессу мотнуть. Удачного летнего отдыха дружище!

пасиб!
и дай бог чтобы у вас там всё быстрее устаканилось!

Сообщества › Вторая Жизнь Авто › Блог › Быстрая и дешёвая переварка BMW e36 compact

Чисто случайно купил BMW e36 compact с гнилым полом, а как известно где нет пола, там нет и порогов.

Сначала было страшно, что сделать ничего не получится, так как никогда подобным не занимался, но переживания была напрасными. Главное было начать. Сначала нужно вырезать весь поеденный металл. Я дал ход работам с водительской стороны.

Дальше пошло самое интересное, изготовление новых элементов. Что то Я гнул на листогибе, что то в ручную молотком, на качество это по сути не влияет, только на скорость работы.

После того, как пол готов, Я изготовил новую поперечину, к которой прикручивается сиденье. Чтобы не ошибиться Я прихватывал и подмерял данную конструкцию с прикрученным сиденьем.

Когда всё было приварено общий вид машины стал напоминать машину и давало чувство удовлетворённости, что у меня всё получилось. Далее оставалось только придать этому всему приличный внешний вид, покрасить и собрать.

Читайте также:  Как своими руками украсит черное платье

Небольшое послесловие. Самое главное, что теперь нет гнилых дыр в полу и так как это всё полностью обработано и защищено машина прослужит ещё не 1 год. Не надо бояться что то делать своими руками и руководствоваться принципом «лучше отдать профессионалом», так как обычно за такими профессиАналами стоят работы даже близко недотягивающие до этой. И как можно заметить даже без опыта работ это вполне реально осуществить. Главное руководствоваться здравым смыслом и не бояться. Езжу на машине уже 2 месяц и какого то дискомфорта не испытываю. Я даже проникся этой машиной и скорее всего оставлю её себе, так что по весне буду её красить внешне и так как придётся снимать многие элементы сделаю фотоотчёт как она прожила первую московскую зиму. Надеюсь кому то хоть немножко будет полезно.

P.S. Вырезка и сварка у меня заняла 3 дня.

Если будут какие то вопросы можете смело задавать и в комменты, постараюсь помочь 😉

Комментарии 134

Красава! Особенно орнул по поводу лючка для рыбалки))

А мне понравилось, подписался в надежде на новые видео… Удачи!

Почему не безопасен?

это не силовые элементы

ой, лол. сколько случаев было когда разматывало и не переваренные перепиленные машины, в кашу абсолютно. Я молчу про жиги, которые в любом состоянии по прочности как банка консервная, а их ещё и пилят. Если так рассуждать, то лучше вообще не ездить и из дома не выходить и сидеть в противогазе, а то не дай бог что случится. Сделано на совесть, биться она будет часто на трэке и в неё будут те же жиги въезжать постоянно. Поэтому будет наглядный пример всем скептикам и диванным инженерам, ну и конечно же мне, если Я буду не прав.

Во-первых, зачем переделывать? Во-вторых от кого мне бегать и каким людям смотреть в глаза? Я не занимаюсь этим делом за деньги, делаю только себе.

Первый раз такое вижу.

Какая дискуссия? С кем? Ты головушкой своей соображаешь что объявление человека слабоумным и есть переход на личности?

правильно всё сделал.это вечный спор-сплошной шов или точками варить, хрен кого убедиш. в кузовном цехе обычно с клиента требуют оригинал пороги, корыта днища, ни кто не будет заморачиватся с листами от капотов, но сварку свою они сразу спрячут за шпаклей, ну и ценник другой.

А чего пороги сам не сделал.

Ну шоб дешевше было.

лист металла дороже чем готовые пороги с нужными изгибами под эту машину.

Что то я в других местах не видел новых листов металла…

а Я не видел у себя 2 метрового капота, чтобы из него можно было 2 порога выгнуть.

ну сделай, потом покажешь. Видимо хорошая затея, раз пытаешься её пропихнуть

В общем зря ты это сделал и тем более выложил.
Это все опасно.

Читайте также:  Как посадить яблоневый сад своими руками

не зря. и не опасно.

Есть основы кузовного ремонта, все остальное неуместно.
Про то, что спецы красят только Иватой и т. д. другое дело, но у тебя другой край.

Зря вы так к автору цепляетесь с своей острой сатирой. Посмотрела ваш БЖ а там просто НОЛЬ за три года!, хотя машина у вас очень интересная и явно есть чем поделиться и обсудить как вы её сами граматно и профессинально делаете

А я тут не за деньги пишу.
На что есть время и силы, то выкладываю. Да и каждый чих выкладывать нет особого желания.
Так что чья то оценка «0» или не «0 » меня не интересует.

Ну блин! Хоть слово грамотно напиши грамотно… 🙁

видно что сил и времени категорически не хватает)))

Однозначно!
Одни комментарии столько сил требуют))

Респект за желание! Получилось нормально! Многие криворукие мастера даже так бы не сделали)))

Ожидаемая реакция МАСТЕРОВ, чувствуют что их хлеб из под носа уходит))) хотя автор сразу написал что не претендует на нобелевскую премию в этой области, а ждёт конструктивных дополнений чтобы учесть их в следующей работе. А по факту за такой авто половина из них и не взялась бы, а показали бы в сторону свалки, вторая половина объявила бы стоимость работ равную стоимости этого авто, а в оконцовке ещё и добавила бы в связи с появлением новых скрытых дефектов))) это стандартная практика. А данный пост очень наглядно показал, что можно поджопник сделать своими руками и малой кровью, ну а про безопасность и обварку поддомкратников каждый сам решает.
PS мастеров конечно много и каждый ценит свою работу и получает как ему кажется соответствующую оплату за качественную работу по заводским стандартам, а вот как быть с людьми которые посвятили себя работе по производству муляжей SRS? они же профессионалы, они тоже должны пойти на принцип и сказать что по заводу так никто не делает давайте новую панель и подушку купим…вот тут они про завод уже ни чего и не помнят

Поджопник?
На нем не только жопой сидеть у гаража, на нем и на дороги надо выезжать…

Автору — забей, нет ничего ценнее личного опыта.
Экспертам — вы все с полуавтоматом в руках родились? Даю гарантию100500, что первые свои подДелки даже не вспоминаете ибо стыдно. Так не тролльте человека, а обьясните что к чему без пены и выпендрёжа. Без обид, но выглядит это всё «ты дурак а я умный».

Я понял что я лошара, потратил три года жизни на своё корыто!

Молодец, в конце самая главная суть.
Полностью вас поддерживаю.

Вы ж использовали багажники от жигулей, заводской оцинковки там отроду не было)

Источник

Оцените статью