Бампер для гольфа своими руками

Гольф 3 передний бампер своими руками

Volkswagen Vento Красный дьявол › Бортжурнал › Тюнинг бампера своими руками.

После покупки своего авто я купил новый бампер, потому как старый был убит, юбка оторвана, много трещин, сколов, паз крепления юбки был сильно поврежден и много других недочетов.
Бампер новый поставил на машинку, а старый выкидывать не спешил, и вот когда руки до него дошли — стал придумывать — что же с ним сделать. и вот начал работу.
В процессе работы использовал стеклопластик — эпоксидную смолу и стеклоткань.
Первым делом залепил в нем окна под поворотники и противотуманки.

затем срезал нижнюю планку и в пазы клыков вставил два бруска пенопласта.

далее принялся за изготовление нового каркаса.
Весь каркас легко изготовить из пенопласта, монтажной пены, подобных им материалов, они легко обрабатываются, налепив пенопласта с излишками начинам обрабатывать ножом, напильником, наждачной бумагой. Нам требуется вывести нужную форму. После того как нужная форма выведена получим примерно такую картину.

Затем бурум в руки стеклоткань и эпоксидную смолу. Стеклоткань нарезаем кусочками 5Х10 10Х10 сантиметров. Чем меньше по размеру куски — тем удобнее с ними работать.
Клеится все это дело так.
1. Намазываем оклеиваемую поверхность эпоксидной смолой (заранее смешанной с отвердителем)
2. Накладываем кусочек стеклоткани.
3. Чтобы его хорошо приклеить и выгнать воздушные пузыри использовать удобнее всего 3х-4 сантиметровые малярные кисти. Кисточко как бы вдавливаем стеклоткань в смолу, и промазываем поверхность.
4. Кусочки стеклоткани наклеиваются внахлест.
5. Повторяем всю процедуру до получения слоя в 3-4 милиметра.

примерно через сутки (взависимости от используемой смолы) поверхность можно обрабатывать. Обрабатывается стеклопластик легче всего насухую!
Когда я устал вручную его обрабатывать — поехал и купил себе шуруповерт — вот он очень сильно помог.
Шлифовочная насадка и наждачка p36 сделали свое дело.

Ну вот — каркас готов! Удаляем ненужный пенопласт изнутри.

После удаления пенопласта — внутреннюю часть нашего бампера тоже нужно проклеитьэпоксидкой и стеклотканью, я делал это в 2 слоя (1,5-2 мм)
Эпоксидные смолы не стойки к длительным воздействиям влаги, поэтому всю поверхность нужно грунтовать

Теперь приступаем к выведению всех косяков. Процесс отлаживыния — то есть избавления от ЛАЖИ 🙂
Этот процесс сильно описывать не буду.
Шпатьлевка, наждачка, брусок, вода и много-много трудов!
Только скажу так, шпатлевки не должно быть полтороа килограмма на бампере, е должно быть не более 100, ну в крайнем случее 200 грамм.

Далее грунтуем бампер

Получившееся детище нужно украсить просечно-вытяжное сеткой, уже становится похоже на задуманную конструкцию 🙂

И конечный вариант устанавливаем на свою ласточку.

вот и окончена работа. Точную стоимость не расчитаю, но скажу что на все материалы ушло около 1600-2000 рублей.

Фольксваген Гольф 3: Передний бампер, стайлинг

Ilich

Мастер советчик

Так гольф выглядел до:

Нужно снимать, стянул решетку, сверху бампер держат пара болтов, и пара болтов снизу, еще есть «уши» по бокам бампера с внутренней стороны. Открутил болты, снял на себя бампер. Перед съемом отсоединил поворотники.

Дальше припер его домой, вымыл, вычистил, высушил

Потом те места, которые подлежат проклейке надо хорошо заматовать, для адгезии. Я матовал 80й шкурой, хотя спокойно можно было 40-60. В моем бампере заклейке подлежали воздухозаборники, рамка под номер и отверстия под противотуманки/обманки

Читайте также:  Как сделать подушку для пола своими руками

Дальше для создания нужной формы вырезал из картона планки и приклеил их к бамперу.
Клеить надо чем то хорошо клеящимся, я делал медицинским пластырем.

Когда форма сделана и места заматованы, нужно перед проклейкой подготовить стеклоткань, нарезать выкроек под места проклейки, я делал сразу на 4 слоя:

Дальше выложил первый слой стеклоткани, можно замешивать эпоксидку.. Много лучше не месить, гр 200 максимум, а то можно не успеть всю использовать.

Когда все проклеил собственно говоря дальше осталась сушка. Смола лучше высыхает в теплом, проветриваемом помещении. Короче, чем теплее, тем быстрее сохнет. Еще зависит от количества слоев и количества отвердителя в смоле. С отвердителем лучше не злоупотреблять, ато изделие будет хрупким. У меня на балконе, возле батареи сохла . Еще было бы неплохо ее периодически прогревать феном (строительным). До состояния, когда ее можно было шлифовать высохла дня за 3, но я сушил 5 дней для большей уверенности.

Подсох, дальше надо было снять пластырь и оторвать картон

Пластырь снял, пообрывал картон:

Тот картон, который не смог оторвать я сошлифовал ершом на дрели и крупной наждачкой

Дальше подгонка поворотников, я оставил их на родных местах крепления:

для этого дрелью со сверлом и вот таким полотном по металлу:

Сначала сделал отверстие.

. а потом отрезал нужный кусок пластика.

Теперь сами поворотники:

для того, что бы они стали в бампер, все тем же инструментом отрезал «усы» для крепления обманок:

получилось вот так:

Дальше немного подчистил шкурой, бампер так, что бы поворотники плотненько сели в свои места, получилось вот так:

Дальше в гараж, последняя подготовка под нанесение шпаклевки: чистка крупных, выпирающих «косяков», матовка, обезжиривание:

Дальше сама шпаклевка. Начинал, как и положено со шпакла со стеклотканью. Сначала «позабивал» шпалевкой всякие мелкие щели, впадины.

Ну а дальше уже хороший (необходимый) слой шпаклевки ивырезание формы, вот, что получилось:

Проявил, вышкурил, получилось вот так:

Проектик в процессе, продолжение следует.

Ilich

Мастер советчик

Пока вот так выглядит на машине:

Ilich

Мастер советчик

Это после мокрой 180ки

Вот так с ресничками:

Ilich

Мастер советчик

Прожект «Бумпер» медленно, но уверенно движется к завершению.

Бампер уже подготовлен к покраске.

До завершения осталось еще пара действий: покраска, подгонка.
Щас решается вопрос с размещением номера, уже придумал где, осталось реализовать.
После установки, думаю будет выглядеть прикольно.

Ilich

Мастер советчик

Пришло лето, пришло тепло, пришла возможность закончить начатое.

Покрасска началась с того, что польностью снял балонный грунт (мотип, оранжевый). Еще раз перетер бампер 500-й шкурой, загрунтовал серым грунтом Duxone.

Дальше тяжеленнейший процесс ожидания.. пока высохнет.
Дал ему сутки на сушку (летнее солнышко делает свое дело), затем установил на гольф. Наконец результат:

Огроменнейшее спасибо D.Lus за предоставленую возможность закончить проектик и за помощь!

Урраа! Прожект «бумпер» окончен!

ruslan.b4

Мастер советчик

MexoBuk

Back to VW
Мастер советчик

MexoBuk

Back to VW
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Даже не столько найти, сколько не оторвать в первый же день
Хотя широкую губу на Вентовский бампер найти таки не просто.

MexoBuk

Back to VW

но это чисто идея, только теория

з.ы. Цвет машины ещё не тот, на черном бы имхо лучше б бампер смотрелся.

Ilich

Мастер советчик

Ребята, спасибо за советы и предложения, но все немного сложнее.
Бампер был сделан не «от потлка». Он, как и все остальные части должен вписаться в общий вид Гольфа и подчеркнуть некоторые моменты внешнего вида. Пред началом работы многие часы и дни я провел в «мозговании»: «а каким я хочу видеть фронт?», было пересмотрено куча фотографий с разными вариантами фронта, не меньше было нафотошоплено)))

Читайте также:  Интерьер для комнаты мальчиков своими руками

Гольф красив сам по себе)) Очень тяжело что то добавить и не испортить его, намного легче убрать лишнее. ))))

Попробую в двух словах возпроизвести ход своих мыслей и свое виденье:

1-е вентофары намного лучше вписываются во внешний вид гольфа и лучше соответствуют его немного рубленной форме

2- Цель: визуально сделать фронт более широким и приземистым и сохранить линию формы фронта.
Для этого была удалена линия по бамперу, выпресовка под номер, отверстия под туманки, воздухозаборники (одним словом лишние элементы, которые скрадывают цеслстность формы).

3. Поворотники: Специально для того, что бы визуально подчеркнуть/сделать бампер широким в его уголках оставил поворотники, и специально оставил их в углублении, так они акцентируют внимание на себе и вписываются в линию фронта описанную ниже.
Идея поворотников: два элемента в краях плоскости подчеркивают ее ширину

3 Теперь о форме: Весь фронт имеет линию формы, в которую вписываются поворотники, и которую подчеркивает и завершает именно та губа, которая стоит. то, о чем я говорю проиллюстрировано на фото ниже )))

Зы. пожелания и рекомендации: «удалить все» будут учтены в след. бампере, который уже лежит в гараже и ждет своего часа

Volkswagen Golf 1.8 PL на Январе › Бортжурнал › Бамперишки!

Фото с телефона.бла-бла-бла. Извините 🙂

*И ударил в мой мобильный молния, отдал мой LG богу душу, лишая удовольствия вас лицезреть Гофлю мою*

Здравствуй, мой недешёвый ( тобиш дорогой ) друг!

Повествую я о замене бамперов на гольфе 1989 года выпуска, с узких на широкие! Я не зря это отметил ибо в ’89 ни один житель Немеции и не подразумевал, что сухие узонькие бампера носочка марк 2, через несколько лет заменят более элегантные широкие подчеркивающие всю легендарность бренда GOLF

И что же делать спросите вы? А любезнейший AlexGolf2 предоставил мне так называемый ништяк, ввиде поворотников для узкого бампера с патронами из которых естественно, моя душа с неуглубленным изучением ТЮ.Господи прости, Тюнинга и колхозинга сделала патроны из узких поворотников патроны для широких умело прикрутив это все на стратегический обьект изолентой:D Вкрутил поворотники в широкий бампер ошалел от красоты, решил все не могу! Поехал на дачу устанавливать…

Все устанавливалось в два захода, опять же из за заржавеллих усилителей и «очень точных» китайских мастерских, подгонять пришлось долго… В один день передний, во второй задний…

Кстати установил пацанский гудок, гудим теперь по-взрослому, а не как маленькое авто…
И еще всем устанавливающим широкие бампера если ваш авто не оборудован соответсвующими дырками для крепления кронштейнов готовьтесь взять в руки дрель и нежно так просверлить дополнительные дырки в кузове. Сверло подходящее я нашел просверлил, для надежности еще затянул кронштейны пластмассовым хомутом. Вставляю я короче бампер прикручиваю на 3 болта, собираюсь прикручивать на четвертый и полился наш родной русский залихватский мат, затрагивающий китайских молодцов пишущих «made in italy», собирающих айфоны, но не умеющих сделать обыкновенный бампер… Вообщем винт приваренный к усилителю для четвертого болта был смещен на пару милиметров и болт не закручивался. Решение: Расстрелять! Рассверлить!

Но толи руки не дошли, толи инструмента подходящего под рукой не оказалось, решено пока ездить так, потому что старый бампер ставить толку нет.

Если ты мой друг был внимателен, то заметил бы и синюю полосочку на решетке радиатора (почему то все заметили эту полоску, а вот бампера широкие в упор не увидели).Да, я решил поэксперементировать:) Сделано это все простой акриловой краской (которая я думал сотрется). Не буду скрывать немного закосячено покрасил, но это видно только в близи и со второго раза:D

Читайте также:  Как сделать очечник своими руками

День второй.
Итак установка заднего бампера была намного проще, ибо знал уже что делать, кстати без трещеточки задний бампер откручивать нету смысла ибо болты утоплены…
Самый главный совет наверное в этой статье: «О МОЙ ПОДАВАН, НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ ПРОТИРАТЬ БОЛТЫ ОТ ГРЯЗИ И ЧИСТИ ИХ ОТ РЖАВЧИНЫ!». Да я забыл почистить старые покрытые легкой ржавчиной болты, и сорвал с лже-италианского усилителя заднего бампера приваренный винт, причем болт который я закручивал тоже был четвертым!:) И в этой бочке меда была ложка дёгтя. Я конечно расстроился с одной стороны, но с другой я избавился от фаркопа и узкого бампера! Все равно переделывать надо передний, за одним и задний переделаю, я не отчаиваюсь:)

Кстати переделал полку заднюю, на фото видно что она теперь поднимается вместе с крышкой багажника! Две коротенькие петли, и шнурки от старых тапок 🙂

Спасибо что прочитали! Удачи на дорогах!
Подписывайтесь, ставьте «нравится».
З.Ы. Ждите еще один бж о ништяках, правда фото будет мало к тому моменту, телефон уже сдох:С

Volkswagen Golf Klaus › Бортжурнал › Жесткий монтаж губы Passat B3 Duckbill на Golf mk3

Продолжаю выкладывать отчеты по работам — накопилось много, просто времени пока нет выкладывать все отчеты сюда.

Итак, я осенью оторвал губу, зиму отъездил с побитой.

И тут я решил, что пора бы ее поставить, пока есть перерыв на замену мотора. Заказал, как и хотел — от Пассата Б3. Я догадывался, что не все пойдет гладко, но было поздно…

Итак, изначально я увидел на просторах интернета эту фотку

Приехала губа, я стал ее мерять и понял, что все гладко не пойдет. Она не подходит ни по креплениям, ни по форме передка бампера.

Долго я прикидывал, смотрел как крепится родная губа, как можно прикрепить новую от пассата.

Я нашел решение — Болгарка!

Все верно, для губы за 700 рублей я спилил родной крепеж губы с бампера. Почему? Не знаю, видимо психанул — машина так долго стоит, что уже очень сильно хотелось что-то сделать, пускай и варварским способом.

Вариант крепежа я все же нашел — сделал дырки в пластике низа бампера или фартука радиатора (пластиковый — по фото понятнее будет)

Ну а дальше пассатовская губа уходит в сторону мотора, поэтому я и спилил крепеж(

В общем, маялся я долго, на сервисе мастера недовольно качали головой — мол такой гольф да так резать — совести нет!

Но главное разочарование ждало меня впереди. Пока я прикручивал саморезы( Губа по бокам и под туманками крепится на саморезы, под радиатором — в отверстия в пластике)я совсем забыл смотреть как там и что снаружи…

Опустил машину и увидел, что Клаус-то теперь щербатый!

На самом деле мне нравится. Наверно это того не стоило, но я знаю, что в любой момент я смогу вернуть любую гольфовскую губу — так же на саморезы, но теперь я еще и от пассата Б3 могу примерять запчастюли.

С щелью, я думаю, разберусь. Завтра еду машину заводить, а все остальное, это уже ерунда.

Но может кому-то пригодится мой опыт…

Еще фото этого ужаса. Все решается болгаркой )

Источник

Оцените статью