Бампер для квадроцикла своими руками

Силовой обвес для квадроциклов: каким он должен быть

За рубежом нашей родины производителей внедорожного обвеса хватает — Kimpex, Moose, Quadboss, Warn, SuperATV. Но все портят доставка, занимающая много времени, и цена пересылки и растаможки, практически удваивающая стоимость. А ведь силовой бампер или защита днища в изготовлении достаточно просты, выпускать их можно в принципе где угодно. Потому неудивительно, что на российском рынке появились компании, серьезно занимающиеся производством обвесов для квадроциклов и снегоходов.

Начинали все они, как правило, с эксплуатации внедорожной техники. Находили уязвимые места и дорабатывали ее для себя и друзей, по разным причинам отказываясь от привозной тюнинг-продукции. Затем разрабатывали, а потом и делали сами различного типа защиты. Так, начав с малого, развились в весьма серьезные предприятия со своими дилерскими сетями, реализующими качественную продукцию для широкого спектра моделей. Многие, кроме серийного производства, также разрабатывают и производят эксклюзив под нужды особо требовательных клиентов. Охватить необъятное сложно, но для продукции основных производителей и их популярных моделей обычно есть все.


ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ЗАЩИТЫ

Защита днища на любом квадроцикле, ползающем по грязи, важна и, я бы даже сказал, обязательна, ведь пеньки и камушки незаметно выныривают в самый неподходящий момент и наносят невосполнимый урон. Значит, защита должна быть прочной, легкой и иметь достаточное количество дренажных отверстий специальной формы для стока грязи и чтобы глина не прилипала. Немаловажно, чтобы отверстия для техобслуживания были точно напротив сливных пробок: каждый раз снимать защиту при замене масел не очень удобно. При установке крепежные элементы должны совпадать со штатными креплениями, чтобы приладить уже готовое изделие, а не пересверливать его. Контуры обводов должны точно повторять изгибы рамы и рычагов, защищая пыльники приводов трансмиссии от повреждений.

Для изготовления такого вида защиты большинство наших серьезных фирм используют алюминий, обработанный на станках с программным управлением. В итоге получается отличная, качественная защита по приемлемой цене.


НАРУЖНЫЙ ОБВЕС

Стандартные бамперы производители в основном проектируют для усиления площадки переднего багажника, и пластик они не защищают. Задние же в стандартной комплектации вообще большая редкость. Пластик капотировки квадроцикла обычно хрупкий, к нему, как правило, крепятся фары головного и заднего освещения. После встречи с хорошим суком вся эта красота превращается в хлам, редко подлежащий восстановлению. Замена — муторное и дорогое удовольствие, требующее к тому же длительного ожидания заказанных запчастей. А потому кенгурин, изготовленный и испытанный с учетом всех местных нюансов, рассчитанный специально для каждой модели, незаменим. Его широкие «уши» надежно прикрывают всю переднюю часть, защищая фары и пластик. Ухудшается немного качество головного света из-за защитных решеток фар, но это та малая жертва, на которую приходится идти.

Читайте также:  Зеленая энергетика своими руками

Еще одна деталь: силовой обвес импортного производства по требованиям пассивной безопасности делается из тонкого материала. Наши производители такими нормами не обременены. Продукция, например, компании ATVStar изготовлена из двухмиллиметровой трубы, потому при аварии не теряется общая геометрия бампера, а деформируются только крепления, сделанные из пластин, которые впоследствии легко правятся. Долговечность и устойчивость к коррозии в широком диапазоне температур достигается порошковой окраской. Правильно нанесенное полимерное покрытие без проблем держит небольшие удары, устойчиво к истиранию, потому что весь срок службы остается гибким — в отличие от обычной покраски.

В комплекте с передним и задним бамперами можно установить защиту крыльев. Она спасает их от поломок при заваливании набок, легко ставится и для начинающих будет дополнительной степенью безопасности.

НЕ ДАЙ ЕМУ ПЕРЕГРЕТЬСЯ!
Грязевые ванны полезны для общего морального состояния квадроциклиста. Они повышают самооценку и укрепляют в мысли, что море действительно по сами знаете что. Вот только на технику все это влияет с обратным эффектом. Общее загрязнение, впрочем, не так страшно. Главная проблема — засорившийся радиатор охлаждения двигателя, когда ни о какой более-менее сносной работе не может быть и речи. Выход из положения прост: перенос радиатора на передний багажник в защитном корпусе. Такие комплекты тоже производит эта компания. Он не универсален, а разрабатывается под каждую модель конкретно. Крепления с установочным комплектом и набором патрубков для максимально простого монтажа, защита от повреждений — все это результат большого наработанного опыта.

Источник

Нужен ли на квадроцикле передний бампер

Нужен ли нам бампер для квадроцикла или кенгурин, все называют по разному? Сейчас постараемся выяснить. Квадроциклисты в путешествиях преодолевают различные участки дорог, порой даже не преодолимых. И прутся, как говориться, куда попало, не жалея свою технику, ссылаясь на то, что «это же квадровездеход – значит он должен ездить и проезжать везде». В эти моменты они не думают о целостности АТV и часто наскакивают на торчащие деревья, кустарники , небольшие валуны, зачастую перегревая квадроцикл. Лишь приезжая домой после покатушек начинают исправлять свои ошибки, ремонтируя технику, чистить радиатор от грязи (чтоб этого не случалось необходимо произвести вынос радиатора наверх, вы избавитесь от загрязнения навсегда и улучшите охлаждение), менять разбитые фары и различные пластмасски. В условиях «никаких» дорожных условий вашу технику поможет сохранить тот самый бамперюга. Он не будет лишней деталью в конструкции квадрика и никогда не помешает. Мощные трубы из стали примут на себя большую часть удара и не дадут поломать хрупкие пластиковые элементы конструкции квадра, такие как: облицовку, крылья, фары. При этом в случае деформации бампера, его можно будет выправить.

Читайте также:  Алкогольный букет для мужчины своими руками

Также кроме защиты кенгурин для квадроцикла придает машине вид серьезного, как говориться «человека». В конструкцию многих моделей бамперов включены пластины металла для обеспечения защиты важных точек. Помимо пластин в составе имеются решетки, защищающие фары.

На рынке можно встретить кенгурин для квадроцикла разного цвета, но большинство производителей имеют предпочтение окраски в черный цвет, ссылаясь на стильность черного цвета и наиболее сочетающегося с дизайном большинства квадроциклов. Окраска происходит под высокой температурой и по порошковой технологии. Это придает стойкость поверхности бамперов к легким потертостям и незначительным ударам. Среди защит данного типа встречаются разновидности, разработанные исключительно к определенной модели, также существуют и универсальные. При выборе вы можете купить отдельно как передний, так и задний, или оба сразу. Бывает кенгурин для квадроцикла и пластикового типа, но такие скорее всего подойдут только покрасоваться. Напора встречных ударов от веток и других различных препятствий он не выдержит. Так что лучше бампера из стальных труб в сочетании с самодельным багажником, в перевозке вещей, наверное не найти.

Приведем примеры фирм встречающихся на рынке и имеющих наибольшее распространение:

  • кенгурин для квадроцикла ATV STAR. Надежность, прочность, качество;

бампер для квадроцикла MOOSE, американский призводитель, доступная цена, комплекты оснащены необходимыми деталями крепежа и инструкцией.

Кенгурин для квадроцикла WARN. Данная фирма занимается производством кенгуров уже долгое время. Является передовиком на рынке. Пользуется хорошими отзывами от пользователей. Так что качество производства на высоком уровне, но и цена конечно не отстает.

Установка бампера качественного производства достаточно проста и под силу любому владельцу.

Также можно сделать бампер для квадроцикла своими руками используя данный пример))). Все легко и просто, минимум затрат и времени))))

Источник

Бампер. Сделай сам!

Из рифлёного алюминея аргоном сварены углы

Комментарии

Красиво, но летом охлаждение радиатора будет затруднительно.

Если потребуется, можно продырявить весь бампер

Может отверстия побольше рассверлить, для охлаждения. Да и красивее по моему будет.

В большие дыры будут втыкаться большие ветки . Охлаждения пока хватает а летом может добавлю отверствий .Лист алюминея стоит 900р и ещё обрезок остался

Хочу такой. Дай информатцию как сделать самому.

Купил лист алюмяшки 300*1200, 950р ножно найти и дешевле.Сделал выкройку из картона,перенёс на внутреннюю часть алюмяшки,места сгибов слегка надпилил шлифушкой тонким кругом по пропилу очень ровно можно загнуть руками .Сваривал только углы и внизу полоску полуавтоматом алюминевой проволокой газ аргон не большой ток если аргона нет можно аргонщику отнести у нас тариф 300р примерно. Дырки сверлятся пёрышком по дереву

Читайте также:  Как сделать фасад для шкафа своими руками

Хорошо алумяшку достану попробую. В магазин. стоит перед.защит. не рефлен.алумяшка 3.5.ты.

От:dance3:лично . Ставь на поток )))

Отлично получилось)) штампуй и на авито выкладывай .

Легко! Можно и на поток только на казумасутру. Другого нет, примерять не на чём , есть ещё Армада-110,самодельный квадр с двжком ОКАка:dance3:

Вот это круть на фото. А с других ракурсов фото. Оч хочется взглянуть.

http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8716 Вот моя тема , вся история постройки , есть видео фото

Так ты почти мой сосед оказывается! Все прочитал — респект тебе.
А c Казумкой уже что нибудь делал? Какого года и пробега брал, (цена — если не секрет).
На фото вроде контуры тормозные уже разделены.

Alik заезжай в гости!http://forum.atvclub.ru/showthread.php?108471-Амортизация-500К Вот я в этой теме выкладывал свои доработки http://forum.atvclub.ru/showthread.php?58638-собираю-идеи-по-грохоту-переднего-кардана-500GT/page2 и про кардан

В гости — это время надо, а оно сейчас самое ценное. И отдохнуть хочется, и квадр дочинить надо, и покататься охота, и детей выгулять до школы, и на работе завал.
Посмотрел на твои карданы. Если уж столько колхозил, что сразу из шурусов от Оки назад не сделал?
На своем же я сейчас панель новую поставил + датчик тахометра. Хочу еще датчик давления масла прикрутить (в панели есть лампочка на него) ломаю голову куда — может что посоветуешь?

Спасиб. Но это форум я уже почти весь выкурил. Тоже пришел к выводу, что придется колхозить болт + переходник. Думал может изящнее решение есть.
У меня вот тут все вопросы по текущей ситуации: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?14408-Stels-500K-500-GT/page598
Никто блин не отвечает.

у меня панелька старая, с электроникой не дружу, приглашаю друга кулибина-мегавольта. А ты старую панельку не выкинул а то у меня скорость не показывает , поставил велокомп.

Старая жива с пробегом в 680 км, только корпус вдребезги — думал на авито или тут в барахолку выложить вместе с другими скопившимися запчастями на продажу или обмен на что нибудь полезное. Есть ненужного:
1) панель старого типа с разбитым корпусом, б/у.
2) пружина вариатора, новая.
3) пыльники гранат 4 комплекта, новые.
4) стабилизатор в сборе, б/у (снял за ненадобностью).
5) ручка тормоза и троса тормозов б/у + механиз стояночного тормоза.
6) фланец подшибника выходного вала (усиленный — самоделка, сначала поставил, потом поменял на стальной).
7) ремень вариатора б/у немного съеден.

Источник

Оцените статью