- Тема: Отчет. L200-2011. Снятие-установка переднего бампера.
- Отчет. L200-2011. Снятие-установка переднего бампера.
- Пикап Mitsubishi L200: установка силового бампера
- Преимущества автомобиля
- Особенности дизайна
- Современный L200
- Силовой бампер
- Уникальный бампер под заказ
- Когда приходится менять бампер
- Преимущества силового бампера.
- Защита бампера л200 своими руками
- Mitsubishi L200 Battletoad › Бортжурнал › Установка силовых обвесов и защиты РИФ, а также лебёдки Стократ
- Улучшение Митсубиси Л200 – доработка пикапа для езды в экстремальных условиях
- 1 Монтаж усиленного бампера – когда защита имеет значение?
- Похожие статьи
- 2 Лебедка на пикап – важный элемент современного внедорожника
- 3 Экспедиционный багажник на крышу – чтобы все поместилось
- Защита бампера на mitsubishi L200 своими руками
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Тема: Отчет. L200-2011. Снятие-установка переднего бампера.
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Отчет. L200-2011. Снятие-установка переднего бампера.
Решил убить двух зайцев сразу – поправить бампер после столкновения с планетой правой стороной и поставить сетку от камней в нижнюю решетку, ну просто пазырить чо там у «крутого рамника мицу» =)
Предыстория вкратце — весной «подвинул» правой стороной переднего бампера слежавшийся сугроб, в связи с чем бампер отошел вниз от правой фары на 8-10мм и правое переднее колесо стало цеплять при поворотах за передний локер – бампер стал на 2,5-3 см ближе к колесу. Это, в принципе, было основной причиной нижеописываемых подпрыгиваний =)
Инструменты:
— Вороток малый с разными удлинителями, в т.ч. с гибким;
— Головка на 10мм;
— Головка на 12мм (13мм, возможно, тоже понадобится, не помню точно =))
— Нож;
— Отвертки шлицевые, крестовые;
— Пасатижи;
— Кусачки-бокорезы.
Материалы:
— Сетка в бампер (рисунок по желанию) 1200х300мм по-моему, они стандартные в АвтоКЭМПе продаются для тунинха =) цены от 500р до 1200р. в зависимости от дизайна;
— Пластиковые стяжки (хомуты);
— Проволока медная
0,5-1 мм2 с черной ПВХ изоляции;
— Изолента;
— Клипсы обивки дверей от Жигулей «классики»;
Откручиваем локеры, они-же подкрылки пластиковые, начнем в правого. Снимаем 3 клипсы внутри колесной арки (красные стрелки, третья не помню где, но найти ее не проблема) – сначала шлицевой отверткой выковыриваем сердцевину, потом вытаскиваем клипсу в сборе. После этого откручиваем 2 болта М6 под головку 10мм (нижние зеленые стрелки) и саморез тоже под головку 10мм — верхняя зеленая стрелка, причем он вкручен почти вертикально вверх (фрагмент фотки с ключом).
Клипсы, которые были в арке:
Осталось выкрутить 2 клипсы в нижней части локера – чтобы не сломать, к обеим клипсам можно подлезть пальцами изнутри (есть отверстия рядом с каждой клипсой) и сжать защелки, после этого крестовой отверткой выкрутить среднюю часть и снять клипсы в сборе:
Последний раз редактировалось Cvert; 30.05.2012 в 15:05 .
Источник
Пикап Mitsubishi L200: установка силового бампера
Автомобиль Mitsubishi L200 — малогабаритный пикап, который производится с конца 70-х годов. Модели, выпускаемые с 2006 года, носят имя Triton.
Преимущества автомобиля
Пикап L200 молниеносно стал хитом продаж во многих странах мира. Некоторые производители пытались сделать похожие модели, к ним относятся Nissan Navara, УАЗ, Ford Ranger или Toyota Hilux. Последняя больше остальных походила на Mitsubishi Triton. Такое стремление к подражанию Эльке неспроста.
Mitsubishi L200
Mitsubishi L200 обладает рядом преимуществ, которые выделяют автомобиль среди других пикапов:
При создании Л200, мастера из Японии не стали изобретать что-то новое, а просто использовали самые лучшие узлы и агрегаты специализированные под внедорожник. Поэтому мотор использовали проверенный годами — 4D56.
На смену восьмиклапанной головке пришла 16-клапанная, переведенная на Common Rail.
Автомобиль надежен, его механическая часть позволяет, при правильной эксплуатации, без проблем пройти до полумиллиона километров.
Коробка передач послушная, работает как часы.
Топливная система практически никогда не подводит, главное — заливать качественное горючее.
Низкое потребление масла — Машина совсем не прожорливая.
Повышенное давление турбонаддува.
Система Super Select не имеет альтернативы среди пикапов. Благодаря ей заднеприводный Mitsubishi L200 может при движении на скорости подключать передний мост.
Блокировка межосевого дифференциала может быть преднамеренной — при помощи вискомуфты, и автоматической — без вмешательства водителя.
Очень прочная подвеска, которую однако не стоит перегружать сверх меры.
Оригинальный дизайн авто не оставил равнодушными ценителей и противников этой модели.
Силовой передний бампер Mitsubishi L200
Особенности дизайна
Игривые формы, плавные переходы линий и уникальный в своем роде экстерьер автомобиля вызывает как одобрения так и обвинения изготовителей в безвкусице. Что же такого необычного в интерьере Mitsubishi L200?
Он эргономичен — сидеть за рулем этого пикапа — довольно комфортно для водителей с любой комплекцией. Салон просторный, при небольших размерах авто, визуально пикап воспринимается как компактный.
Кузов слегка удлинен (длиннее стандартного на 18 см). Благодаря этому удлинению увеличивается грузовые возможности Л200, пусть и выглядит несуразным.
Современный L200
Современный пикап по габаритам крупнее предыдущих моделей. Благодаря увеличению авто в размерах, у пассажиров стало больше места для расположения. Изменился и угол наклона спинок задних сидений он составляет 25 градусов, что увеличивает комфортность сидений.
Утилитарный дизайн современных пикапов L200 претерпел существенные изменения.
Задний бампер Mitsubishi L200
Разработчики все-таки обратили внимание на замечания автолюбителей и изменили очень многое:
Оптика (передние и задние фары и фонари).
Передний и задний бампер.
При таких изменениях машина все равно узнаваема и любима.
Силовой бампер
Если автолюбитель захотел что-то изменить в дизайне своего старого доброго друга — Mitsubishi L200, он может просто заменить родной бампер на силовой. Он будет надежнее, прочнее и внешний вид пикапа значительно улучшится. Старый бампер автомобиля изнашивается, покрывается царапинами и пылью, да и просто мозолит глаза своей традиционностью. Установив другую деталь можно вернуть машине новизну и привнести изюминку в ее экстерьер.
При этом силовой бампер можно купить не только у официального дилера — компании Mitsubishi Motors, но и у других производителей. На сегодняшний день многие предприятия занимаются изготовлением комплектующих, кузовных деталей и аксессуаров к самым разным маркам и видам автомобилей. Благодаря такому разнообразию производителей и появляется немалый ассортимент составляющих кузова.
Уникальный бампер под заказ
Силовой бампер для L200 может быть изготовлен из различных материалов и иметь самые разнообразные формы. Некоторые специалисты по прокачке автомобилей могут изготовить такой под заказ, предварительно обсудив с клиентом все пожелания. Этих умельцев сейчас немало и лучше выбрать профессионала своего дела. Если вы решили заказать силовой бампер для авто, воспользуетесь советами по выбору мастера:
Обязательно посмотрите где размещено объявление и есть ли отзывы.
Попросите показать предыдущие выполненные работы мастера.
Почитайте форумы владельцев L200 и если не найдете похожей темы, задайте вопрос, наверняка кто-то уже обращался к мастерам в вашем городе.
Сейчас многие автовладельцы не покупают, а именно заказывают силовой бампер на свой пикап. Объясняют это просто: выгоднее. Да еще и по индивидуальному дизайну выполнен, уникальный в своем роде. И во многом они правы. Действительно, изготовленный в единственном экземпляре бампер выделит вашу машину из числа других, придаст ей особый вид. Ну а по поводу дешевизны — тут мнения могут разойтись.
У каждого мастера своя технология изготовления, опыт за плечами, материалы разные и стоимость соответственно неодинаковая. Цена на силовой бамперможет варьироваться в зависимости от различных аспектов: размер, используемый материал, стоимость работы мастера, разновидность покрытия, габариты, сложность формы и многое другое.
Когда приходится менять бампер
Выше рассматривалась эстетическая сторона вопроса, для ценителей тюнинга, но заводской бампер порой приходится менять, после его повреждений.
Чаще всего замену бампера на L200 приходится производить после попадания авто в дорожно-транспортное происшествие. Самым распространенным ДТП является удар сзади — задумался водитель, не успел сориентироваться и въехал вам в … бампер. Поэтому необходимость замены этой детали кузова вопрос актуальный.
Бампер на Mitsubishi L200, идущий в стандартной комплектации, создан скорее для вида, нежели для защиты авто от повреждений моста и других важных деталей. Заводские установки непрочные и быстро изнашиваются.
Особенно уязвимы они при езде по плохим дорогам. И если водитель застрянет в грязи или в снегу — на L200 будет проблематично выбраться. От воздействия реечного домкрата бампер просто переломится.
Также бампер, поставленный на заводе, советуют заменить и потому, что на нем отсутствуют устройства для буксировки. Поэтому при необходимости ваш пикап не смогут отбуксировать. Можно, конечно, вместо замены установить на заводскую деталь — дорогостоящий фаркоп, но при этом ухудшится геометрическая проходимость.
Силовой бампер — решение всех этих проблем. Поставив его на Mitsubishi L200, вы можете не беспокоиться о проблемах, связанных с буксировкой или ездой по бездорожью. Чаще всего силовой бампер стальной, соответственно очень прочный. К тому же в нем уже есть две проушины, к которым можно прикрепить шаклы для буксировки.
Преимущества силового бампера.
Установка. Немаловажный факт — силовой бампер можно установить в домашних условиях. Просто снимается старый и на штатных креплениях фиксируется новый (если, конечно, деталь не заказная).
Эргономичность. В некоторых экземплярах встроены дополнительные фонари. Или можно зафиксировать на заднем бампере запаску.
Цена-качество. Это соотношение для комплектующих по кузову Mitsubishi L200 оптимальное. Так например, силовой бампер установленный вами, пусть и за приличную цену, прослужит гораздо дольше заводского.
Источник
Защита бампера л200 своими руками
Mitsubishi L200 Battletoad › Бортжурнал › Установка силовых обвесов и защиты РИФ, а также лебёдки Стократ
Про это дело на драйве написано достаточно много, поэтому кратко опишу основные затраты с номенклатурой.
Предварительно в интернет-магазине triton4x4.ru были приобретены следующие железки:
— бампер задний с калиткой и фаркопом для L200 New с фонарями №RIFTRT-20125 за 34 050 руб.;
— бампер РИФ передний Mitsubishi L200 NEW 05+/Pajero Sport с доп. фарами и кенгурином №RIFTRT-10350 за 31899 руб.;
— лебёдка HD 9.5 WP, 12V, 6.0 л.с. №STO HD 9.5 WP за 52545 руб.;
— комплект защиты днища 3мм б/н за 8184 руб.;
— защита топливного бака б/н за 3162 руб.;
— защита бачка омывателя РИФ для Mitsubishi L200 №RIFTRT-33002 за 4510 руб.;
Это уже покупал на рынке у китайцев и в хоз. магазине в ходе установки:
— кевларовый трос у китайцев 30 метров за 3500 руб.;
— алюминиевый клюз под кевларовый трос за 1200;
— резина МБС 3 мм метр на метр — 695 руб.;
— неизвестный бачок омывателя за 400 руб. плюс сан. тех продукция на 500 руб.;
— неизвестный блок радиоуправления лебёдкой за 700 руб.
В ходе установки возник ряд вопросов, которые пришлось оперативно решать. О них я расскажу подробнее:
1) Металлический трос на сегодня уже скорее архаизм и весит 28 метров троса диаметром 8,3 мм порядка 10 кг! Поэтому было принято решение перемотать его на кевлар. В связи с этим пришлось поменять и клюз.
2) Средний лист защиты днища не достал до балки, чтобы закрепиться. Возможно чего-то не было в комплекте, или он конкретно под паджеровскую базу. Поэтому пришлось колхозить металлическую пластину. Естественно чуть позже её зачищу и покрашу. Также один из листов не попал по отверстиям. Пришлось просверлить по месту. На вопрос продавцу по этой части, тот сделал удивлённое лицо, сказав что никто не жаловался до этого.
3) Родной бачок омывателя мягко говоря не вписывался в концепцию крутого вездехода и явно был лишним.
В инете достаточно инфо по этому поводу. В основном, колхозят бачок омывателя от ваза около правого аккумулятора, но у меня там встал блок управления лебёдкой. Поэтому был куплен маленький бачок и инсталлирован прямо в силовой бампер, а из заливной горловины выведена сантехническая гофра на 50 мм с заглушкой. Фото позже сделаю.
4) Защита бачков омывателя тоже оказалась какой-то непонятной. Мало того, что её нижний край был весьма длинным и практически впивался в колесо, так и кронштейны, что в комплекте применить не удалось. Может быть, она под лифт 10 см или ещё что. В общем, немного аккуратно это дело было подрезано и изготовлены пару кронштейнов. Помимо этого, как и на родном бампере, оставались незакрытые дыры между подкрылком и этой защитой, куда летело бы всё гавно. Были вырезаны полоски из алюминиевого уголка и из МБС резины вырезаны фартуки, всё это дело закрепили на оцинкованные саморезы.
5) Четыре стопаря в заднем бампере надо было куда-то подключать. Вешать на сопливые два проводка, идущие на противотуманный фонарь не стали, так как мощность четырёх ламп превосходит допустимую нагрузку на этот кабель. Подготовили проводку. Скорее всего, попрошу электрика подключить это дело к силовой фишке, которая идёт на проводку для прицепа.
7) И гвоздь номера. После установки переднего бампера стали заметны нехилые зазоры между ним и фарой с решёткой радиатора. Это дело несколько меня обескуражило. Ведь на сайте поставщика инфо по данному вопросу не было, да и ценник не совсем маленький, чтобы такой колхоз получился.
Как оказалось, после установки обвесов, защиты и лебёдки приключения только начинались. До этих процедур у меня были следующие параметры по высоте арок: перед — 96 см; зад 104,5 см. Правда я, дурья бошка, замерил лишь только правую сторону, но об этом чуть попозже.
После установки: перед — левое колесо — 92,5 см, правое — 94 см; зад — левое колесо — 101 см, правое 103 см. То есть если брать по правой стороне, то морда упала на 1,5-2 см. В результате чего даже после сделанного развала передние колёса на крутых и резких кренах стали цеплять за заднюю часть арок. Но как же я удивился, Карл, когда замерил обе стороны и оказалось, что ко всему прочему элька почему-то завалена на левый бок на 1.5-2 см по сравнению с правой стороной! Поэтому левое переднее колесо цепляет за арку больше.
Так вот, когда я замер расстояния делал после лифта, то не мог подумать, что у эльки имеется некая кособокость. Поэтому одну сторону промерил. Короче, для меня это открытием стало.) Я начал изучать форумы и везде об этом полно инфы.
Вот, к примеру.
И ещё
И здесь
И все забивают на эту конструктивную особенность)
Теперь меня интересует вопрос обратного поднятия морды. Ведь при лифте я ещё и проставки воткнул под шаровые на 10 мм, а теперь они стал ни к селу, ни к городу. Быстренько нашёл ближайшие к месту жительства полиуретановые проставки под стойки от компании Полимер Новосибирск. Склоняюсь к мысли поставить средние на 20 мм, так как на столько произошёл провис. Дилеры говорят, что по факту поднимется на 30-35 мм. Думаю, моих 10 мм под шаровые как раз будет достаточно для правильной геометрии.
На этом пока всё. Как вкрячу проставки и сделаю развал по новой, то отпишусь по части зацепов колёс за арки.
Улучшение Митсубиси Л200 – доработка пикапа для езды в экстремальных условиях
Доработка Митсубиси Л200 по праву считается одной из самых обсуждаемых тем среди специалистов в области тюнинга. И в этом нет ничего странного, ведь этот автомобиль буквально создан для всевозможных технических и внешних доработок. Давайте узнаем, как правильно подобрать детали для тюнинга и установить их своими руками.
1 Монтаж усиленного бампера – когда защита имеет значение?
Последние модели L200 от Mitsubishi вполне заслуженно считаются эталоном автомобилей для активных людей. За рулем такой машины можно отправиться куда угодно: на рыбалку, охоту или просто покататься по бездорожью. Но зачастую даже такие авто не выдерживают суровых условий в загородной черте. Поэтому тюнинг, направленный на усиление кузова, будет как нельзя кстати владельцу Л200. Первое, с чего стоит начать модернизацию пикапа, это замена штатного переднего бампера. Последний хоть и выполнен из довольно качественного сплава и никаких нареканий не вызывает, все же порой не выдерживает нагрузок.
Похожие статьи
Чтобы избавиться от этой проблемы и не переживать за целостность передней части Mitsubishi, его владельцу стоит обратить внимание на бамперы таких производителей, как DDR, Ironman и РИФ. Запчасти этих фирм пользуются спросом благодаря своей надежности, ассортименту моделей и простоте в самостоятельной установке. При выборе бампера стоит уделить внимание его комплектации. К примеру, детали для тюнинга от компании DDR могут продаваться в нескольких вариантах: в виде обычного усиленного бампера или готовой конструкции из бампера и приваренного к нему кенгурина. Реже можно найти в продаже уже готовый комплект, состоящий из бампера, кенгурятника и дополнительных фар. Какую модель выбрать – зависит от вас и вашего бюджета. Главное – не покупать детали с надписью «Made in China».
Помимо нового бампера, для работы нам также потребуется:
Сначала нужно демонтировать старую деталь L200. Для этого откручиваем сначала нижние, а потом и верхние крепежные болты. Для снятия элемента советуем воспользоваться помощью друга, который будет придерживать запчасть. Далее откладываем бампер Митсубиси в сторону и очищаем место, освободившееся за ним. Для этого сначала моем кузов мыльным раствором, вытираем и обезжириваем поверхность. Пока она будет сохнуть, нужно изучить инструкцию по установке нового бампера. Убедитесь, что в кузове пикапа не нужно проделывать дополнительных отверстий.
На конечном этапе тюнинга необходимо установить новый бампер на кузов Л200. Для этого прикладываем элемент к передней части авто так, чтобы отверстия в кузове совпали с дырками на новом бампере. Далее вкручиваем новые болты в верхней части. Будьте внимательны, не закручивайте крепежи до конца. То же самое проделываем и с болтами снизу. Подкручиваем верхние болты так, чтобы каждый из них торчал над кузовом примерно на 5 мм. Это пространство между кузовом и крепежом нужно заполнить герметиком. После того, как он высохнет, необходимо убедиться, что бампер надежно установлен на кузове Mitsubishi. Немного подергайте деталь. Если вы не услышали скрипов и убедились в устойчивости запчасти, значит, тюнинг выполнен правильно.
2 Лебедка на пикап – важный элемент современного внедорожника
Для того, чтобы застраховать себя от нежелательных ситуаций, модель Л200, как и любое авто для бездорожья, требует монтажа лебедки. С ней у вас навсегда пропадет страх застрять в яме или «сесть» в глубокую жижу. Прежде, чем выбрать лебедку, вам необходимо грамотно рассчитать свои возможности. Если вам под силу самостоятельно крутить механизм и тем самым тащить крупногабаритный L200, то вы спокойно можете остановить свой выбор на недорогом механическом устройстве. Но если в вашем распоряжении есть больше денег, и руки марать вам попросту неохота, то советуем присмотреться к электрической лебедке. Ее монтаж и подключение не отнимет много времени даже у новичка. Главное – соблюдать инструкцию.
Для начала нужно выбрать место, куда вы будете устанавливать устройство. Лучше всего для этого подойдет передняя часть Mitsubishi, под кенгурином или над ним.
Главное условие – лебедка должна быть прикреплена именно к кузову L200, а не к бамперу или другой навесной детали. Для монтажа конструкции в передней части пикапа уже проделаны все необходимые отверстия. Вам потребуется только распаковать устройство, приложить его к кузову и закрепить болтами. Подключение в каждой модели лебедки выполняется по-разному. В большинстве случаев черный провод конструкции подключается на минус аккумулятора, а красный – на плюс. Если клеммы вашего Mitsubishi защищены предохранителями, то их можно обойти, подключив провода напрямую к зажимному болту.
3 Экспедиционный багажник на крышу – чтобы все поместилось
Штатный багажник Mitsubishi, будь он открытый или закрытый, позволяет перевезти большое количество вещей. Однако, собираясь в поход с ночлегом, приходится задумываться о том, как бы вместить в машину больше. Чтобы не возить часть поклажи в салоне L200, можно установить на крышке пикапа дополнительный багажник. Выполнив эту часть внедорожного тюнинга, вы превратите ваше авто в настоящего «монстра», которому под силу преодолеть любое бездорожье, независимо от количества и веса груза.
Покупать экспедиционный багажник лучше всего в специализированных магазинах. Так вы будете уверены в хорошем качестве конструкции. Перед покупкой нужно сделать замеры крыши вашего Л200. Во время измерений учтите, что багажник должен быть на 2–3 см меньше, чем площадь крыши Митсубиси. Также стоит проверить наличие крепежей в комплекте багажника. После покупки очистите крышу пикапа и проверьте надежность крепления штатных рейлингов. Если последние отсутствуют, то установить аксессуар можно на водостоки Л200. После очистки прикладываем багажник к крыше и прикручиваем его захватами, которые идут в наборе. Сверлить дополнительные отверстия в крыше Mitsubishi не нужно.
Помимо экспедиционного багажника, на крышу L200 можно установить дополнительные противотуманные фары и веткоотбойники, которые существенного помогут вам при езде в лесу. Многие энтузиасты крепят к багажнику лопаты, кирки и запасные колеса. Кроме того, аксессуар станет надежной платформой для установки антенны от радиостанции.
Защита бампера на mitsubishi L200 своими руками
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Бампер на L200 своими руками Подробнее
Изготовление защиты переднего бампера для внедорожников Подробнее
Защита заднего бампер Mitsubishi L200 с местом под фаркоп Подробнее
Механизм плавного открывания заднего борта для Mitsubishi l200 с 2015 Подробнее
OFF road бампера на mitsubishi pajero sport Подробнее
😃 обзор автоспальника для Mitsubishi L200. Похожно-экспедиционная кроватка + кофейня/бойлерная Подробнее
Мицубиси Паджеро Спорт делаем силовой бампер Подробнее
6 Установка выкатной грузовой платформы MITSUBISHI L200 от АВС-Дизайн Подробнее
Защита переднего бампера Mitsubishi L200 Подробнее
Силовой обвес на Mitsubishi L200 (Силовой бампер, силовые пороги) Подробнее
Изготовление заднего силового бампера для Mitsubishi Pajero Sport I / Часть 1 Подробнее
Ставим силовые пороги на L200 Подробнее
Калитка запасного колеса на Mitsubishi L200 собственного производства Подробнее
Защита переднего бампера одинарная для Mitsubishi L200 2019+ Подробнее
защита заднего бампера на Mitsubishi L200 Подробнее
1 Установка заднего усиленного композитного бампера MITSUBISHI L200 от АВС-Дизайн Подробнее
Сетка на решетку радиатора для Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) 2006-2010 г.в. Подробнее
8 Установка композитной защита картера двигателя и трансмиссии MITSUBISHI L200 ProROAD Подробнее
Силовой обвес на Mitsubishi L200 Силовой бампер, силовые пороги Подробнее
Источник