- Чехол для снегохода: главное, чтобы костюмчик сидел
- Какими бывают чехлы для снегоходов
- Можно ли сделать чехол для снегохода самому?
- Можно ли чехлом для снегохода укрывать что-то другое?
- Популярные фирмы-производители чехлов для снегоходов
- Изготовление бампера на УАЗ своими руками: пошаговая инструкция
- Силовые бампера УАЗ Хантер 31519
- Изготовление силовых бамперов УАЗ Хантер 31519
- Чертежи силового бампера УАЗ Хантер 31519
- Доработка переднего силового бампера УАЗ Хантер
- УАЗ Hunter Печенег › Бортжурнал › Задний бампер, ручник, печка, фонарь
- Изготовление бампера на УАЗ своими руками: пошаговая инструкция
- Действия, предшествующие установке
- Изготовление бампера своими руками
- Подготовительные работы
- Чертеж и макет
- Процесс изготовления и монтажа
- Бампер из цельного куска
- Декоративное оформление бамперов
- Бампер из нескольких частей
- Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512
- Передний силовой бампер на УАЗ 469
- Изготовление чертежа
Чехол для снегохода: главное, чтобы костюмчик сидел
Чехлы надежно и на долгое время защищают оборудование от воздействия атмосферных осадков, к примеру, выпадающего снега, дождя, даже града (конструкция чехла в данном случае оказывает амортизирующий эффект, препятствуя разрушению поверхности).
Они исключают образование на поверхности грязи, ее последующее попадание внутрь конструкции и отложение на рабочих агрегатах, узлах. В противном случае резко возрастает необходимость выхода агрегата из строя, ухудшения качества сцепления, отложения различных образований на поверхности. Это же касается и пыли.
При использовании чехлов сводится к минимуму воздействие ультрафиолетовых лучей, краска на поверхности средства передвижения сохраняет свои свойства, тем самым исключив дополнительные затраты на уход за оборудованием.
Ткань, из которой шьются чехлы для снегоходов, как правило, отличается дышащей структурой, что позволяет исключить образование конденсата внутри. Дополнительно, для обеспечения качества, материал пропитывается специальным составом, что также повышает его прочность.
Чехлы имеют средний срок эксплуатации около трех лет, что связано с качественными, прочностными критериями самого материала и плотностью. Зачастую производителями используется ткань плотностью порядка 210?600 den ? чем выше данный параметр, тем, следовательно, дольше прослужит данный материал, исключая потертости, деформацию.
Помимо защиты кузова, его элементов, чехол для снегохода обеспечивает качественную защиту различных элементов цепи, которая на практике отличается высокой восприимчивостью к воздействию окружающей среды.
Какими бывают чехлы для снегоходов
Современные чехлы разделяются по типу эксплуатации ? предназначенные для транспортировки и для хранения.
Говоря о транспортировке, как правило, понимается доставка до места эксплуатации средства передвижения, как правило, на обычном прицепе открытого типа. Обязанность чехла в данном случае ? обеспечивать максимально качественную защиту конструкции от возможного попадания влаги, скопления грязи.
Еще одним неприятным моментом транспортировки является гравий, который ?выстреливает? из-под колес автомобиля и прицепа, а попадая на поверхность кузова снегохода, образовывает царапины, приводя краску в негодность.
Если говорить о хранении, то в данном случае чехол для снегохода просто обязан уберегать конструкцию в закрытом помещении от воздействия пыли, если же принято ставить агрегат на стоянку ? от осадков или же посторонних глаз. При осуществлении прогулок и в случае возникновения длительной остановки, можно порекомендовать использовать чехол в качестве средства защиты от снега.
Чехлы, предназначенные для хранения оборудования, обязательно должны быть изготовлены из качественной износостойкой, либо же водонепроницаемой ткани. Главное условие ? чтобы она не трескалась во время пребывания на морозе и могла выдерживать значительные порывы ветра. Как правило, снегоход даже на открытом воздухе находится под навесом, а следовательно, испытывает лишь незначительные нагрузки.
Отдельно стоит упомянуть о том, что прошивка и сама ткань чехла должна быть достаточно прочной. Суть в том, что при транспортировке конструкция испытывает значительное воздействие потоков ветра, следовательно, нагрузка на материал и конструкцию будет значительной.
Если не использовать при пошиве чехлов на снегоход плотную ткань, то с течением времени само изделие превратится просто в лохмотья. Рекомендуется использовать ткани с плотностью порядка 600 граммов на метр, что является максимальным показателей. Такой материал прослужит долго.
Можно ли сделать чехол для снегохода самому?
Чехол для снегохода можно можно без проблем сделать своими руками. Для этогоо потребуются выкройки, ткань, специальные нитки и немного творческой фантазии. Сразу оговоримся: выкройки подобрать достаточно сложно, принимая во внимание разницу в компоновке и комплектации, размерах моделей. Оптимальный вариант ? это самостоятельно снять мерки со средства передвижения, и уже на основании полученных данных делать выкройки.
Швы обязательно необходимо выполнять внутренними, дополнительно обеспечивая защиту с помощью полностью герметичной прослойки. Материал просто обязан дышать, чтобы препятствовать образования конденсата, его скоплению и попаданию на поверхность самого снегохода.
Форма выкройки чехлов на снегоход должна учитывать возможность полного облегания конструкции корпуса со всеми выносными элементами и конструкциями. К примеру, стоит учитывать необходимость закрытия цепи устройства, а также отделения для хранения вещей.
Как и вся конструкция, чехол на сиденье и остальной кузов должен максимально просто и комфортно сниматься, надеваться, не причиняя владельцу дискомфорта. Важно, чтобы эту процедуру можно было выполнить самостоятельно, без использования посторонней помощи.
Немаловажное значение уделяется и ниткам. Для пошива рекомендуется использовать мононить, а также полиэфирные материалы, которые способны гарантировать длительную и надежную службу, лишенную выходов конструкции из строя и последующей необходимости ремонта.
Можно ли чехлом для снегохода укрывать что-то другое?
Конструкция является фактически универсальной, так как позволяет без проблем укрывать не только снегоход, но и снегокат. Единственным условием является соответствие габаритов средства передвижения.
Если, к примеру, чехол подходит на тот же ?Буран?, то снегокат должен иметь примерно такие же (или меньшие) габариты. В противном случае чехол не будет полностью закрывать средство передвижения. Учитывая различие размеров транспортных средств, чехлом для снегоходов можно укрывать и мотоциклы.
Популярные фирмы-производители чехлов для снегоходов
SilverFox производит как чехлы и накидки на снегоходы, так и разнообразные аксессуары для них же. Славится высоким уровнем качества, максимальным удобством изделия в эксплуатации, но вместе с тем и достаточно высокой стоимостью.
Oxford ? основной упор производитель делает на ткань, благодаря чему конструкция служит длительное время без необходимости ремонта, восстановления.
Yamaha специализируется, в основном, на выпуске аксессуаров (в том числе и чехлов) для собственных моделей снегоходов, продукция позиционируется как оптимальное сочетание цены/качества.
Источник
Изготовление бампера на УАЗ своими руками: пошаговая инструкция
Автомобили производства Ульяновского автозавода популярны в России среди тех, кто практикует внедорожную езду. Модель 469 — одна из самых проверенных, поэтому ей отдают предпочтение любители путешествий, охоты и рыбалки.
Однако для передвижения по бездорожью желательно иметь хорошо защищённую фронтальную часть — не исключены столкновения с различными препятствиями. Поэтому многие владельцы устанавливают спереди силовой бампер из стальной трубы вместо штатного — он в состоянии выдержать силу внушительного удара в случае столкновения.
Бампера усиленные на Уаз 469
Бампер на УАЗ можно без проблем купить в автомагазине, однако он обойдётся в копеечку, поскольку стоит недёшево. Более экономный выход из положения — сделать кенгурятник на УАЗ своими руками, чертежи можно отыскать в интернете или сделать самостоятельно. Сварить силовой бампер и самостоятельно осуществить монтаж будет довольно сложно. Такая работа, как и установка лебёдки на УАЗ своими руками, потребует навыков владения сварочным аппаратом и механическими инструментами. Но при наличии терпения и смекалки изготовить бампер на УАЗ-469 своими руками у вас получится.
Силовой бампер на Уаз 469 своими руками
Силовой бампер на Ниву своими руками
Силовые бампера УАЗ Хантер 31519
Изготовление силовых бамперов УАЗ Хантер 31519
Сразу после покупки машины было желание установить силовые бампера, пороги, багажник на крышу, калитку под запаску. Но из-за отсутствия свободного времени пришлось отложить затею.
Затем в процессе эксплуатации выявилось полное недоверие к родным полуметаллопластиковым бамперам. То пластмасс лопнет от удара об ветку, то при попытке поднятия домкратом гнется уже весь бампер. Необходимость в силовых элементах опять вышла на первый план. А далее мониторинг интернет просторов + по возможности смотрел бампера в живую, благо машин с этими элементами в городе хватает. В конце концов, решил сделать все сам, ибо цена на силовые элементы мне показалась очень завышена, да и качеством многие изделия так скажем не внушали доверия. Заехал на рынок и на 2500 рублей купил проката и на бампера, и на багажник, и на пороги.
И понеслась работа: сначала был сделан багажник, затем, взялись за бампера.
Для бамперов использовал гнутый швеллер. Для переднего бампера на 160, для заднего на 120
Сохранить в АльбомГнем передний бампер при помощи ручной лебедки, кстати очень удобно как оказалось
один из моментов сварочных работ
Сварочные работы проводились с использованием инверторного сварочного аппарата Ресанта САИ 250 электродами ОК-46 диаметром 3 и 4
вот что получилось
общий вид, так сказать
Бампер будет крепится болтами на 12
Крепление сделано из двух сваренных между собой уголков 45*45*4
После сварочных работ пришло время окраски.
Перед окраской решил обработать изделия преобразователем ржавчины. Хотя есть краскопульт, что-то было лень заморачиваться, решил покрасить кистью.
использовал Преобразователь ржавчины ВСН-1
растворитель рекомендуемый производителем краски
набор юного маляра
эффект от преобразователя
эффект от преобразователя
эффект от преобразователя
металл после обработки преобразователем покрылся белым налетом, который был смыт растворителем перед покраской
общий вид, так сказать
Зато, себестоимость моего бампера около 1000, наверное, а это не может не радовать. Кстати, дуги на передней бампер добавим позже, под рукой нет подходящей трубы.
Чертежи силового бампера УАЗ Хантер 31519
Доработка переднего силового бампера УАЗ Хантер
Давно в планах была доработка переднего силовика. Основных причин две: 1. Хотелось придумать защиту лебедки от внешних осадков на время простоя. 2. Нужна была удобная площадка для лазания под капот (это же УАЗ). А в стоковом варианте и все осадки наши и на трубе стоять не очень-то удобно. Пару раз ноги соскальзывали (хорошо хоть без травм обошлось):
Бампер с лебедкой до доработок.
От предыдущих самоделок и обшивки Зёбрика осталось некоторое количество алюминиевого профиля и рифленого листа. В голове созрело инженерное решение. Правда для его реализации все-таки часть профиля пришлось докупить. Вот таким получился основной опорный элемент. Сделан из Т-образного профиля и П-образного:
Далее опорные элементы были прикручены к бамперу и на них уложены алюминиевые уголки. Длинный сзади и короткий спереди. Длинный уголок концами прикручен к верхним трубам бампера:
УАЗ Hunter Печенег › Бортжурнал › Задний бампер, ручник, печка, фонарь
Здравствуйте! В кои то веки появилось желание выбраться в гараж. Целью является прохождение автомобилем техосмотра. Для этого в первую очередь решил установить задний штатный бампер. Т.к. болты крепления силового бампера установлены в очень неудобном месте, пришлось его резать.
В будущем надеюсь этот бампер переделывать для более удобного монтажа-демонтажа. Все болты были прикипевшие и приржавевшие, без болгарки бы точно не справился. Снял старые элементы и приступил к подготовке нового бампера. Установил номер, тоже не просто так. В местах крепления номерного знака торчали обломки болтов, пришлось их срезать у основания гайки и сверлить отверстия. Далее закрепил на бампер самодельные кронштейны крепления бампера. Открутил глушитель, крепившийся к отверстию установки штатного бампера. Заодно немного переделал крепление глушителя. И с мучениями, но установил бампер на место, очень хватало ещё пары рук.
Оказалось, что я слишком близко вырезал отверстия крепления бампера к кронштейнам и теперь пластик немного трёт кузов, решил оставить пока так, всё равно в будущем надо красить кузов.
Из минусов не работает правый фонарь подсветки номера. Буду ревизировать.
Дальше надо было сделать ручник, он у меня не работал с момента покупки. Как оказалось, механизм был выжат в крайнее положение и обратно не возвращался, так что колодки когда то были прижаты к барабану, и так и остались.
По этой причине, после замены троса мне показалось, что трос очень длинный. Снял и разобрал весь механизм, промыл керосином и смазал 158 смазкой.
Изготовление бампера на УАЗ своими руками: пошаговая инструкция
Хочется сделать свой отечественный автомобиль еще лучше? Изготовьте бампер на УАЗ своими руками! Любая модель УАЗ может быть тюнингована силовым автобампером уникальной или классической конфигурации. Такая деталь не только добавит шарма автомобилю, подчеркнет уровень его проходимости, но и защитит находящихся внутри людей и животных от получения травм во время возможного столкновения.
Действия, предшествующие установке
Самодельный бампер УАЗ должен выполнять защитную функцию, ведь машины данного класса предусматривают длительные и порой опасные поездки. Так, УАЗ 469 позиционируется как авто, способное передвигаться по абсолютно любым дорогам, вне зависимости от их качества.
Приступая к процессу изготовления, в первую очередь необходимо выполнить чертеж бампера. Целесообразнее будет вычерчивать отдельно каждую из частей, а после переносить их на трафарет. Идеальный вариант — моделирование макета с помощью компьютерной графики, с предварительным введением необходимых размеров.
В том случае, если проектируется усиленный бампер на УАЗ Патриот, первоначально следует позаботиться и о материале, из которого он будет изготовлен. Оптимальным вариантом станет 3-х миллиметровый металл. Все действия по изготовлению бампера УАЗ и его монтажу будут производиться в такой последовательности:
- Демонтаж штатного бампера. Бамперы на УАЗ буханка или любую другую модель выполняются из пластика и не способны защитить автомобиль от механических повреждений. Его, как и любые декоративные накладки, установленные на бампер передний, следует снять, избегая повреждения изделий. Данный бампер или его части впоследствии можно будет использовать даже для другого автомобиля. Так, бампер от УАЗ 469 отлично подойдет на автомобиль «Патриот», в том случае, если его не планируется использовать для длительных и сложных путешествий.
- «Примерка». Перед тем как переносить макет или же чертеж непосредственно на металл, необходимо осуществить «примерку». Проверить, точно ли бампера УАЗ патриот сделаны для этого места. Исправить мелкие недочеты значительно проще в бумажном варианте, чем уже в готовом изделии.
- Усиление каркаса. Решаясь сделать бампер на УАЗ, следует учитывать и тот фактор, что он увеличит массу автомобиля на 20-25 кг. Заводской каркас зачастую не рассчитан на такую нагрузку, следовательно, его нужно усилить с помощью металлических пластин. Важным условием является их обработка средством против ржавчины и коррозии, которым может быть подвержено днище автомобиля УАЗ 469 и его модификаций.
Выполнив ряд этих нехитрых правил, можно смело просчитывать, как сделать бампер уже непосредственно из металла.
Изготовление бампера своими руками
Для того, чтобы сделать бампер для УАЗа своими руками, следует определиться с материалом его изготовления начертить схему, подготовить инструменты и материалы. Не забудьте демонтировать старый бампер. Главное — ничего не пропустить и делать все согласно плану.
Подготовительные работы
Для производства самодельного бампера будут необходимы:
Собрав материалы и инструмент, можно переходить к начертанию чертежа на бумажном носителе или выполнению эскизов с помощью компьютера. Также следует заранее избавиться от предыдущего, старого бампера.
Чертеж и макет
В первую очередь просмотрите несколько вариантов выполнения самодельного бампера и выберите ту форму которая подошла бы по сложности производства и понравилась бы вам внешне. Тот, кто силен в такой дисциплине, как черчение, схемы бампера может создать собственноручно, предварительно сняв размеры с машины с помощью рулетки.
Альтернативным вариантом является симбиоз чужого опыта и собственных мыслей по поводу устройства будущего бампера. Если вы — приверженец современных компьютерных технологий, используйте для чертежа и 3D макета одну из программ: «АвтоКад», «Solid Works», «Katina», «Компас».
Чертеж, который был выполнен от руки или распечатан с помощью персонального компьютера, должен стать основой для создания макета. Используйте скотч и вырезанные по разметке куски картона для создания объемной модели будущего автобампера. Приложите к автомобилю макет для проверки правильности расчетов. При необходимости исправьте чертеж согласно реальных габаритных размеров авто.
Процесс изготовления и монтажа
Начинать изготовление бампера нужно с центральной части. Вырежьте из металла кусок заданной формы и размеров согласно чертежам. Если в качестве материала были выбраны металлические профили, для их сгибания следует использовать следующий метод: нужно сделать на местах предполагаемых сгибов прорези, после чего проводить манипуляции по приданию автобамперу нужной формы.
На втором этапе изготовления нужно отдельно сделать каждое крыло. Если ваш автобампер будет производиться из труб, согните каждую из них под нужным углом. После этого приварите сварочным аппаратом боковые части к центральной. В случае получения неаккуратных швов их следует дополнительно обработать специальным шлифовальным аппаратом или любым подходящим подручным материалом для придания изделию эстетичного вида. Для приваривания П-образных компонентов, например, защиты радиатора, следует предварительно прожечь в основании рамы нужной величины отверстия. Такие работы могут выполняться с помощью газовой горелки.
Бампер из цельного куска
Первый вариант работы с бампером – изготовление его из цельного куска металла.
Для того, чтобы придать ему объем и правильную внешность, он гнется. Лучше всего отдать должное этому варианту, так изделие обретает привлекательность, углы будут не слишком острыми и вам не придется делать много швов во время сварки. Шлифовать проблемные места не придется, а во время нагрева есть опасность повредить основание.
Есть некоторые минусы в изготовлении заднего силового бампера из цельного куска. Во-первых, понадобится довольно большой кусок. Хотя это не проблема, некоторые базы металла не продают такие куски, так что, возможно, придется поискать. А вот второй минус более серьезный – необходим сильный агрегат для сгиба листа. Его тоже придется поискать. Согнуть металл такой толщины под нужным углом может быть очень непросто. Недостаточная мощность листового сгиба потребует дополнительных процедур, нагревания проблемных мест.
Декоративное оформление бамперов
По сути декоративным оформлением автобампера умелец занимается еще на этапе работ по изготовлению. Таким «декором» можно считать окрашивание изделия в нужный цвет. Он может тон-в-тон повторять расцветку кузова авто либо быть контрастным. Помните, что время высыхания краски напрямую зависит от ее химических свойств и может составлять несколько часов или даже несколько дней. То же относится и к средствам от коррозии.
Обратите внимание на всегда выигрышный черный цвет. Он может подойти даже для оформления машины, кузов которой выкрашен в светлые тона. Такая комбинация будет подчеркивать особенность и уникальность автомобиля. Если цвет самого авто также темный, рассмотрите вариант такого тона, который называется «металлик». Он поможет даже скрыть небольшие дефекты и царапины.
Одним из инструментов модификации является оклейка бампера пленкой. Это экономно и красиво. Еще одним плюсом пленки является возможность замены надоевшего фона на другой за пару часов: пленка — тонкий и податливый материал. При этом не рекомендуется рассматривать оклейку только части бампера, следует применять спецпленку на всей его поверхности.
Изготовление автобампера на УАЗ, кроме наличия необходимого материала и инструментария, требует также некоторой сноровки нескольких часов (в лучшем случае) или дней свободного времени. Нельзя пренебрегать этапом проектировки (изготовления чертежей и макетов), поскольку именно при создании эскиза можно заметить и вовремя исправить ошибку в расчетах или измерениях.
Бампер из нескольких частей
Бампер из нескольких частей или деталей исключает сгибы и состоит из нарезания отдельных фрагментов. Составив стыковку под нужными углами, детали свариваются. Процедура происходит следующим образом – необходимо состыковать все фрагменты и прихватить их. Только после этого можно их сваривать.
Сразу приваривать конструкцию из деталей нельзя, ее может «повести». Для сварки лучше всего использовать качественный сварочный агрегат, он варит без шлака и с ним удобнее работать. Для того, чтобы правильно состыковать и прихватить детали, можно использовать угломер. Если его нет, то можно использовать картонные шаблоны, именно те, что представляют собой углы. Очень важна точная стыковка, всего несколько миллиметров отклонения могут отобразиться на всей конструкции не лучшим образом. Прихватки лучше делать снаружи, а сварку – изнутри. Если предусматривается использование лебедки, то после сварки вырезается для нее отверстие.
Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512
Передний силовой бампер на УАЗ 469
Для начала закупаем швеллер, перед потолще, зад можно чуть меньше. Так же нам понадобится уголок. Достаём из упаковки лебедку, подносим к раме, отмечаем сколько нужно распилить раму чтобы туда влезла лебёдка. Распилив пытаюсь засунуть не получается, приходиться отпиливать юбку телевизора. Далее измеряем рулеткой длину между рамой, и по нужным размерам отпиливаем 4 уголка. Всё это как следует привариваем. Сразу же режем дыру под губы лебедки. Вставляем лебёдку, размечаем крепления. Сверлом на 12 просверливаем в уголке 4 отверстия. Площадка под лебёдку почти готова!
Далее отрезаем нужной длины швеллер, и сразу же делаем надрезы верхней стенки швеллера под лебедку, и надрезаем проём под губы. Так же сверлом на 12 делаем отверстия под крепления губ.
На площадку навариваем остатки уголка, это будет верхнее крепление бампера.
По краям сначала прихватываем остатки швеллера, потом регулируем нужный нам угол, и варим окончательно. (Регулировал линейкой от середины габаритного стекла)
Дальше можно включить фантазию и сделать что-нибудь интересное. Но т.к. я готовлю машину к соревнованиям швеллер пришлось чуть укоротить, чтобы на нижнем стыке вварить толстенное буксировочное ухо. (Токарь мне их уже выточил, но я их еще не фоткал. Толщина вроде около сантиметра. Т.к. машина тяжёлая, и если драть ее в бок, то все уши обычно гнутся или ломаются)
В итоге бампер получился вот такой:
Изготовление чертежа
Перед тем как сделать силовой бампер своими руками, вам понадобится провести кропотливую подготовку.
Её можно представить в виде следующих этапов:
- для начала производится демонтаж штатного изделия. Постарайтесь сделать его так, чтобы не повредить его, и была возможность использовать на другой машине;
- старательно снимите размеры. Это ответственная процедура. Здесь важна точность, если вы хотите, чтобы с установкой силового бампера возникли проблемы после его изготовления;
Чертеж силового бампера на Уаз 469
- при изготовлении силового бампера своими руками чертежи необходимы — без них обойтись не получится. Поэтому поройтесь в интернете — наверняка там найдётся что-то подходящее. Обязательно убедитесь, что размеры на найденном чертеже соответствуют тем, которые вы сняли со своей машины;
- если в Сети не нашлось ничего подходящего, вам придётся чертить своими руками чертежи. Это работа, требующая определённых знаний. Если вы не чувствуете в себе сил с ней справиться, попробуйте попросить кого-нибудь из друзей, которые разбираются в черчении.
Источник