Бампер для вектра своими руками

Бампер своими руками вектра а

Opel Vectra Проданная Верка › Бортжурнал › ТЮНИНГ (Обвес Часть 1 «Передний бампер»)

Сегодня речь пойдёт об обвесе. Да-да. О том, о чём мечтает каждый 3-й водитель на нашей планете.

Преобразить, выделить свою машину из толпы, создать шедевр- это только часть того, что ставят перед собой, целью, тюнеры.

Я, в этом славном деле, новичок. Но я одержим желанием попробовать сделать что-то для себя, любимого. и это что-то будет ТЮНИНГ-накладка не передок моей ласточки.

И так, прочитав уйму информации о видах производства обвесов (как колхозных, так и профессиональных) я и сам не зал, что выбрать. Способов на самом деле очень много. Кто-то занимается искусством и, буквально, лепит образ будущего бампера; а для кого-то достаточно и вовсе вырезать кусок заводской модели. Но у меня свой взгляд на красивый тюнинг.

И так, девиз данной части моего бортового журнала: «Каждый сходит сума по-своему». потом вы поймёте, почему.

Начал я с того, что принёс свой бампер в чердачное помещение своего квартирного дома (я бы с радостью снял гараж, но я не нашёл ни одного свободного в радиусе 10 км от своего дома).

Я тщательно обтёр бампер от грязи и снега и решил, что решётка будет мне только мешать. Ну и я её снял.

По классике жанра- сначала деталь нужно обклеить молярным скотчем. Почему?- спросите вы? На сколько я знаю, для того, чтобы всё, далее созданное, было легче отодрать от самой детали.

Оказалось, что это очень нудное и неинтересное занятие, но в надежде на дальнейший процесс, я упорно продолжал рвать и клеить, рвать и клеить, рвать и клеить…

В процессе оклейки бампера, придумал, что заводские туманки будут не красиво выглядеть. и заклеил отверстия для них.взял в руки карандаш и даже попытался набросать очертания желаемого. Но потом бросил это дело, т.к. карандаш плохо виден + всё равно сейчас пеной закроется.

Да, я выбрал, как материал для формирования — монтажную пену. Т.к. у меня уже был опыт работы с ней по стройке и я знаю, что её очень легко обрабатывать.
Пусть это не профессионально, но будет видно, что получится.

Читайте также:  Как сделать пакетницу своими руками для пакетов

С пеной всё шло также не очень гладко. Дело в самом бампере- он очень «дугообразный». Накладывая пену на один бок, хочется поставить бампер на другой бок. Но тогда, вторую часть бампера можно будет задуть тогда, когда высохнет первая. Пришлось как-то мириться с силой гравитации.

В итоге что-то у меня получилось. Надеюсь что это только начало. Пену оставил сохнуть. Завтра посмотрю- нужно ли будет задувать второй раз.

Расходные материалы:
— 1,5 баллона пены
— 0,75 рулона молярного скотча (в рулоне было 50 м)
— 2 часа драгоценного субботнего времени

P.S. По поводу эскиза. То, что должно получиться из этого всего, у меня где-то глубоко в голове. Но всёже есть кое-какие графические представления.

Я нашёл несколько фоток в интернете и попытаюсь сделать что-то среднее между ними:

Сегодня приступил к вырезанию формы. Т.е. начал кромсать пену.

Выяснилось, что для осуществления моей задумки, мне нужно увеличить проём для решётки. Я решился на отчаянные действия. При помощи ручной пилы начал потихонечку резать сам бампер.
И вот результат: черновой проём под решётку в высоту 120 мм.

Затем постарался придать желаемую форму краям сего проёма и, почти, получилось. Немного неровно, не аккуратно. но это ничего. добавлю пены и подровняю. На данном этапе, главной задачей является сделать «чёрную» заготовку.

Ну и под конец сегодняшней записи. первая «жертва». 😀

Opel Vectra Зелёное чудовище › Бортжурнал › Ремонт креплений переднего бампера опель вектра б. Часть два. Заключительная.

Мы немного модернизируем крепление. Штатный болтик с мелкой резьбой и стомильонами оборотов для закручивания, конечно, здорово. Но жописто уж чересчур.
Мы меняем пару болтик-закладная с мелкой разбой на саморез-закладная с крупной резьбой. Просто со строительного рынка. Уверяю вас — ничто никуда не открутится. И даже фиксатор резьбы не нужен:)

По поводу позиционирования крепления «на местности». Во-первых, у вас даже в сильно срезанном креплении, на бампере останутся метки, обломки и столбики, по которым вы сможете заранее сориентировать детать в пространстве дял точной её установки на место.
Во-вторых, там всё просто. верхняя часть крепления должна отстоять от бортика бампера верхнего на 4-5 мм. И должна идти параллельно (!) ему.

Читайте также:  Как сделать игрушку шнуровку своими руками

боковая, срезанная, должна так же — не прилегать к бортику в упор, а отстоять от него на то же расстояние, что и верх.

Технически — вы просто делаете отступ от острого «угла» бампера и чертите гвоздем место посадки.
Ещё нюанс. Бампер в месте крепления имеет изгиб\перелом, крпеление — тоже Когда вы прикладываете крепление к бамперу, то длинная часть крепления вся и полностью должна прилегать к внутренней поверхности бампера. А вот короткая вся прилегать НЕ ДОЛЖНА. Она, грубо говоря, опирается в месте излома, раз, и в месте, где у нас вторая закладная, которая для локера служит креплением, два.
Между изгибом и ножками закладной — должна остаться щель! Точнее, щель там не нужна, однако, лучше её заполнить клеем, но никак не прижимать крепление к бамперу, устраняя её.

Если вы, по доброте душевной, эту щель попытаетесь свести на нет, как мы сделали в прошлый раз, то при монтаже бампера на место, он будет черезчур утоплен, относительно крыла. Т.е. вы получите эффект, обратный оттопыренному бамперу — вжатый в кузов.
Это, во-первых, ни разу не красиво, во-вторых, необхдимый зазор между бамперо и крылом не будет соблюдён и ваши труды буквально за полгода коту под хвост, в-третьих, и основное, почему под хвост — нагрузки на крепёж будут чрезмерные. И скоро всё придёт на круги своя — он снова отвалится.))
А вот по верхней кромке, щель между бортиком бампера и креплением обязательна. Иначе, вы рискуете, не натянуть бампер на кузов при установке)

В прошлый раз я столбики и перегородочки пытался запаять. В этот раз, я просто накидал туда клея побольше и сверху замазал обильно «мёдом». В надежде сформировать этакой грибок-заклёпку. Который, застывши в резину, будет дополнительно придерживать крепление от отрыва.
Вот так:

За промахи по клавиатуре простите — сил нет поправлять )

Изнутри, после снятия струбцин (3-4 часа минимум!), выглядит всё это страшненько, вот так:

Ну и крупный план с цифирями каталожного номера на крепеже:

Кстати, на новом креплении не было двух прорезей. Мы их паяльничком аккуратненько…
Вот полное ощущение, что такие крепления ставились не только на Вектру Б.
Что скажете?

Бампер своими руками Опель Вектра

Показать панель управления

снимаю на эту камеру: ali.pub/1gh4jl
магазин: ali.pub/1gh4n3
дешевый штатив: ali.pub/1l6it3

Читайте также:  Все своими руками обустраиваем дачу

Комментарии • 32

Брат не подскажешь как на пену прилипить стеловолокно с эпоксид кой? У меня не прилипает.

Нахуй снимает собаку бля

братка давай занимайся этим делом снова просто это топ))

а бы с удовольствием но это накладно сильно, не потяну пока

Брат много болтает

Продаю опель вектра а 1992 год хорошем состоянии цена 65т или бартер 8 928 740 12 85

Спасибо!))) опель вектра завершение проекта! там я все покрасил и задний бампер сделал)))

Спасибо за примери они очень кстати удачи тебе в дальнейшим.

Надо было снимать бампер чтобы получилось качественно!

так его потом сняли ))

А с чем ты мажал бампер

Эпоксидной смолой (разведенная с отвердителем) а далее шпаклевка)

извиняюсь сразу за критику но это мое мнение.скажу сразу всем умникам я не диванный эксперт и тоже как автор видео сделал себе бампер в гараже с нуля и вплоть до покраски.так вот о критике СЛИШКОМ. СЛИШКОМ МНОГО лишнего и ненужного пиздежа.бардак в гараже и как ты там вообще ходишь в таком сральнике.допустим я сначала вычистил гараж чтоб вокруг машины можно было ходить и не переломать ноги и в процессе изготовления. лишнее чтоб не мешало убирал.далее перед тем как занятся бампером пересмотрел просто кучу видосов на эту тему чтоб хоть какое то представление иметь что и как делать ну и самое начало скачать себе фото тачек с понравившемся бампером чтоб знать хоть примерно какой он будет в финале и где что подделать в процессе.жалею что не снимал видос о том как делал снял и закинул видос готового бампера перед шпатлевкой.буду делать пороги и задний бампер обязательно сниму чтоб кулибины учли мои косяки и неделали сами.за старание автору конечно респект.скажу по собственному опыту духа на это хватит не всем.но после успеха получил стимул занятся этим дальше.от меня лайк автор

Спасибо за видео), молодец, сам думал прошлым летом сделать такое, все так как я и представлял), правда я хотел бампер снять когда пена застынет и на стойке обмазывать, ты прямо к старому бамперу все приклеил, не отваливается сейчас?

Ахахах, и ведь не жалко по большей части, пена да пена, отвалилась, новый, другой и лучше состряпал))) красава

Источник

Оцените статью