Бампер хонда своими руками

Содержание
  1. Бампер хонда своими руками
  2. Бамперы Honda CRV: эволюция, уязвимости, демонтаж своими руками
  3. Эволюция экстерьера: общая информация
  4. Уязвимые места
  5. Демонтаж переднего бампера Honda CRV
  6. Снятие заднего бампера
  7. Полезное видео
  8. Ремонт и замена бампера на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене бампера на авто Honda
  9. Как снять передний бампер / honda civic ferio 2001 — 2005 / пошаговая инструкция
  10. Руководство (инструкция) по снятию переднего бампера в honda civic ferio.
  11. Снятия переднего бампера сивик ферио
  12. Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…
  13. Что говорят авторитеты рынка по поводу наших вопросов?
  14. А что по этому поводу говорит Его Величество Интернет?
  15. А что говорят автопроизводители?
  16. Зададимся вопросом: что лучше (выгоднее, практичнее и т. д.) – купить новый бампер или восстанавливать старый?
  17. 1. Ремонт бампера
  18. 2. Замена бампера
  19. Бамперы Honda CRV: эволюция, уязвимости, демонтаж своими руками
  20. Эволюция экстерьера: общая информация
  21. Уязвимые места
  22. Демонтаж переднего бампера Honda CRV
  23. Снятие заднего бампера
  24. Полезное видео
  25. Хонда Аккорд 7: устраняем зазор между фарами и бампером
  26. Демонтаж переднего бампера
  27. Устранение щели под фарами
  28. Снимаем задний бампер
  29. Тюнинг бамперов Аккорд 7
  30. Как снять передний бампер на Форд Фьюжн своими руками

Бампер хонда своими руками

Honda Civic (2017 год). Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Источник

Бамперы Honda CRV: эволюция, уязвимости, демонтаж своими руками

Экстерьер японских кроссоверов Honda CR V, выпускающихся с 1995 года, к нашему времени претерпел существенные изменения. Изначально стартовав с довольно сдержанным и даже скромным дизайном, модели СРВ к пятому поколению приобрели узнаваемый и слегка агрессивный внешний вид.

Во многом придать экстерьеру авто недостающей харизматичности позволили передний и задний бамперы. Их форма и конфигурация неоднократно подвергались стилевым усовершенствованиям, положительно отразившимся на облике современной Хонды.

Эволюция экстерьера: общая информация

Функционально бампер, как энергопоглощающее устройство, предназначен для защиты фронтальной части автомобиля при столкновении с препятствием. В кроссоверах Honda CR V всех поколений этот важный элемент выполняет также и эстетическую функцию, визуально уравновешивая переднюю и заднюю часть автомобиля.

Читайте также:  Как сделать кровать качели своими руками

Первые заметные изменения внешнего вида бамперов Хонда CR-V произошли в рестайлинговой версии моделей второго поколения в 2005 году. Так, конструкторами было решено видоизменить передний бампер путем установки круглых противотуманных фар вместо прямоугольных. Вместе с этим радикально преобразилась и оптика задней части автомобиля – в частности, сигналы поворотов и светоотражатели.

Незначительные визуальные изменения произошли и в рестайлинге моделей третьего поколения. В этой версии производитель вновь слегка видоизменил передний и задний бампер honda cr v, модернизировал ниши «противотуманок». Сами противотуманные фары приобрели удлиненную форму, выигрышно подчеркнув азиатское происхождение кроссовера.

Следующие обновления последовали уже в четвертом поколении автомобилей. Осенью 2014 года производитель представил новую рестайлинговую версию CRV 4 генерации. Фронтальная часть обновленного автомобиля на этот раз приобрела особые отличия. Головную оптику модернизированной CRV украсили светодиодные скобы ходовых огней, решетку радиатора – накладки под хром. Бамперы стали длиннее и массивнее, а «противотуманки» сместились уровнем выше. Претерпела изменения и конфигурация задней оптики.

Текущая модель кроссовера (уже 5 поколения) не имеет заметной внешней разницы с предыдущей рестайлинговой версией. Производитель незначительно изменил дизайн передней части автомобиля, модернизировал вид радиаторной решетки. Задние фонари также приобрели светодиодные скобы. В целом, изменения приблизили экстерьер новой Хонды к облику других японских паркетников.

Уязвимые места

Несмотря на то, что японский производитель во всех генерациях Honda использовал высококачественные материалы, комплектующие и отделку, многие автолюбители отметили недолговечность отдельных элементов кроссовера. В частности, критиками были отмечены такие проблемы экстерьера как:

  • провисание переднего бампера (особенно заметное на возрастных машинах);
  • быстрое помутнение головной оптики.

Существенным недостатком, по мнению некоторых автовладельцев, явилась дороговизна как оригинальных запчастей Honda CRV, так и ремонта. Ввиду этого, самостоятельное устранение проблем стало для большинства автолюбителей наиболее приемлемым решением.

Демонтаж переднего бампера Honda CRV

Данную процедуру часто выполняют для того, чтобы заменить противотуманный фонарь бампера хонда срв, устранить провисание или повреждения конструкции, восстановить светопрозрачность оптики.

Снятие и установка переднего бампера на японских кроссоверах Хонда СРВ зависят от года выпуска и кузова автомобиля (поколения). В целом, перечень действий и их последовательность применимо к разным версиям кроссоверов имеют немного отличий.

Так, для демонтажа указанной конструкции необходимо:

  • снять верхнюю крышку под капотом, вынув 2 фиксатора;
  • выкрутить 2 болта и 4 пластмассовых фиксатора (расположены под машиной);
  • вывернуть колеса автомобиля влево, открутить болты внутри колесной арки, снять пластиковый фиксатор;
  • снять подкрылок, открепив 2 защелки с внутренней стороны;
  • вывернуть колеса вправо и проделать те же манипуляции с другой стороны;
  • удерживая бампер за край, оттянуть его вниз (допускается в образовавшийся зазор вставить отвертку и с ее помощью отжать конструкцию книзу);
  • приблизившись к фаре, открепить под ней 2 фиксатора и продолжить демонтаж;
  • выполнить те же действия с другой стороны автомобиля;
  • удерживая бампер за центральную часть, раскачивающими движениями демонтировать его;
  • отсоединить разъемы от электрики.

Чтобы установить на кроссовер хонда срв 3 передний бампер, выполняют все те же действия в обратном порядке. В ходе монтажа необходимо следить за прочностью и плотностью крепления пластиковых фиксаторов, а также правильностью подключения электрооборудования.

Снятие заднего бампера

Для демонтажа этой части выполняют следующие действия:

  • в колесных арках отвинчивают болты, крепящие подкрылки и брызговики;
  • за подкрылками с каждой стороны выкручивают по 1 болту, соединяющему угол бампера с кузовом;
  • открепляют фиксаторы, крепящие нижнюю часть конструкции;
  • в проеме открытого багажника откручивают 2 болта и ряд пластиковых фиксаторов;
  • отсоединяют защелки и стягивают бампер вниз-назад.

Полезное видео


После демонтажа конструкции отсоединяют разъемы от электрики (если таковые имеются). Сборку осуществляют в обратной последовательности. Для выполнения сборки и разборки рекомендуется использовать отвертку, ключ на 8, а также комплект запасных пластиковых фиксаторов.

Источник

Ремонт и замена бампера на Honda своими руками – Инструкции по ремонту и замене бампера на авто Honda

Как снять передний бампер / honda civic ferio 2001 — 2005 / пошаговая инструкция

Отправленный:admin в Видео, Кузов 08.07.2012 2 Комментариев 19536 Просмотры

Руководство (инструкция) по снятию переднего бампера в honda civic ferio.

Многого уже было написано на сайте и везде в форумах о вопросе снятия переднего бампера, но подробную инструкцию по вопросу снятия бампера я так и не нашел. Поэтому постараюсь дать наилучшее описание как это делать в honda civic ferio 2001 — 2005 годов выпуска.

Описание возможной поломки: замена фар(да к сожалению для замены фар в хонда сивик требуется снять передний бампер), замена бампера, трещины в бампере, сколы на бампере, бампер слетел с клипс, поломка бампера в любом из этих случаев на автомобиле хонда цывик ферио 2001 -2005 годов выпуска возможно потребуется снять передний бампер.

Сначала пред снятием переднего бампера нам потребуется заглянуть в руководство и посмотреть, что там пишут:

1) Требуется отключить провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, чтобы случайно не закоротить где ни будь проводку при снятии бампера.

Ниже показана картинка расположения крепежа переднего бампера на honda civic ferio.

Передний бампер (седан). 1,2 — зажим, 3 — боковая проставка, 4 — верхний усилитель, 5 — подкрылок, 6 — передний бампер. honda civic ferio

Передний бампер (хэтчбек). 1,2 — зажим, 3 — боковая проставка, 4 — верхний усилитель, 5 — подкрылок, 6 — передний бампер, 7 — фиксатор, 8 — установочная пластина, 9 — накладка. снятие переднего бампера хэтчбек хонда сивик ферио

Теперь перейдем непосредственно к процессу снятия переднего бампера.

Для снятия переднего бампера нам понадобится такой набор ключей(набор инструмента для снятия бампера):

1) Клипсодер — для лучшего снятия клипс под передним бампером;

Клипсодер — для снятия клипс переднего бампера

2) Вороток — «трещетка» с головками;

ключ реверсивный — трещентка для снятия переднего бампера

3) Удлинитель для трещетки;

удленнитель на трещетку для снятия переднего бампера

Снятия переднего бампера сивик ферио

Первое, что нам потребуется сделать, это снять клипсы находящиеся прямо на виду при открытии капота.

расположение клипс для снятия переднего бампера honda civic ferio

Вытаскиваем клипсы, при помощи клипсодера или при помощи простой отвертки. Если у вас не получается аккуратно снять клипсы, можете воспользоваться специально согнутым пинцетом, который устанавливается в пазы клипсы и после потянув на себя клипса легко выскакивает.

Извлечение клипс при помощи пинцета honda civic ferio

Ниже представлено видео по снятию решетки радиатора honda civic ferio

Теперь требуется отвинтить два винта расположенные под автомобилем, а точнее под передним бампером, они показаны на первой картинке под обозначением В:

открутить 2 винта под передним бампером honda civic ferio

Также нужно вытащить фиксаторы С расположенные под передним бампером:

фиксаторы удерживающие передний бампер honda civic ferio

Используя клисподер извлекаем фиксаторы под бампером:

Теперь с помощью воротка — «трещетки» выкручиваем болты удерживающие передний бампер со стороны колесных арок, с левой и правой стороны хонды цывик.

Тянем бампер на себя со стороны колесных арок и снимаем его с защелок.

Теперь без особых усилий потяните бампер на себя с лицевой стороны автомобиля и бампер снимется.

Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…

Некоторое время назад в редакцию пришло письмо с просьбой помочь авто­владельцу в решении непростой для него задачи. Какой? А очень часто встречающейся сегодня: что делать, если разбит бампер? Ответ, кажется, очевиден: нужно такой бампер заменить! Все просто? Увы, нет. Такой совет только открывает коридор для значительной группы других вопросов. Впрочем, читатель о них узнает из сегодняшнего материала, сделанного как на основе рекомендаций специалистов из интернета, так и с помощью практической работы по ремонту переднего бампера легкового автомобиля, которую произвели специалисты учебного центра NIPPON PAINT.

Что говорят авторитеты рынка по поводу наших вопросов?

В Аудатексе (не только в программе, но и в справочниках) есть информация о допустимости того или иного ремонта пластиковых деталей каждым автопроизводителем. Одни вообще не допускают ремонта, другие его регламентируют размерами и видами повреждений, иные допускают любой ремонт, если он экономически целесообразен. Там же содержатся ссылки на рекомендуемые автопроизводителем ремонтные комплекты, в том числе и на каталожные номера.

Кстати, невозможность ремонта креплений бампера – еще один миф «чрезвычайно квалифицированных ремонтеров».

А что по этому поводу говорит Его Величество Интернет?

Короткая дискуссия в интернете по поводу ремонта бампера: «Вы сейчас говорите про бампер, что если на бампер в этом месте что-то наплавить или приварить – бампер на 100% не застегнется в кронштейн крепления (это из личного опыта). Мне кажется, Вы много фантазируете».

«Согласен про сложность в ремонте пазов, которые застегиваются в кронштейны, они, как правило, при ударе просто выходят с пазов или срезаются как на фото. Разрыв происходит в фиксированных соединениях, под болтами, например. Никаких сверхсложностей нет, чтобы восстановить разорванное ушко. При абсолютно целом бампере здравомыслящий человек (экономически нецелесообразно) не будет полностью менять бампер».

«Лично в моей практике я пробовал склеивать, паять, впаивать сетки и т. д. в пластиковые детали. На примере японских праворулек, могу сказать одно: если у тебя нет хотя бы малюсенькой частицы пластиковой детали, черта с два ты чего-то туда впаяешь или “приплавишь”. Не “коннектится” их пластик с чужеродным. Отремонтировать его можно только в формате “на продажу”. При малейшем давлении восстановить можно все. На грузовых ТС восстанавливают даже в щепки лопнувший бампер. Есть технологии ремонта для каждого из производителей на пластиковые детали».

Читайте также:  Беседки с профтрубы своими руками чертежи

А что говорят автопроизводители?

Рекомендации производителей транспортных средств по ремонту пластиковых элементов (2005 год). Один из ведущих мировых исследовательских технических центров AZT (Allianz Zentrum fur Technik) провел исследования, обзор и всесторонние практические тесты рекомендаций заводов – изготовителей транспортных средств, касающихся ремонта пластиковых элементов. Эти работы подтвердили эффективность ремонтов пластиковых элементов автомобилей. Указанные справочные данные заводов-изготовителей рекомендованы AZT для широкого использования. С результатами можно ознакомится в таблице по ссылке http://www.ocenchik.ru/docs/1287/

Зададимся вопросом: что лучше (выгоднее, практичнее и т. д.) – купить новый бампер или восстанавливать старый?

Опять заглянем в интернет. Источник: http://auto-repairman.ru/autoinfo/zamena-bampera.p. (орфография и пунтуация источника в основном сохранены).

«Рассмотрим 4 возможных варианта ответа:

1. Ремонт бампера

2.1 – на новый неоригинальный тайский бампер.

2.2 – на новый оригинальный (фирменный) бампер.

2.3 – на б/у бампер.

Если авария коснулась не только бампера, но задето еще и крыло, или – крыло не задето, но его немного изогнуло в месте стыка с бампером, а если еще и фара треснула, а может и капот задет, то, для того, чтобы поставить бампер, может быть, потребуется еще и зазоры подгонять. В таком случае процедура замены бампера включает в себя и дополнительные работы по приведению в порядок “околобамперного” пространства. При этом подгонять бампер придется, и если вы оставите старый отремонтированный или купите новый – все равно зазоры нужно будет выставлять. Если же “тычок” был небольшой или только царапина на бампере получилась, то замена бампера (или ремонт) происходит без этих работ – тут только покраска-замена. И помните, что красить бампер все равно придется – хоть старый после ремонта, хоть новый.

1. Ремонт бампера

Если есть незначительные повреждения, бампер можно отремонтировать и покрасить. Бампер можно отремонтировать, может быть, и при значительных повреждениях, но цена ремонта тут будет выше. Существует несколько технологий ремонта для разных видов пластика. Место повреждения потом, скорее всего, шпаклюется, затем наносится грунтовка, она вышкуривается, затем все как обычно при покраске – база, лак… Ремонт бампера обычно выгоден, если бампер на Вашу модель очень дорог и дешевле его будет отремонтировать, чем купить новый.

2. Замена бампера

2.1. Меняем старый бампер на новый не­оригинальный, например, тайваньского производства. Такие бампера стоят дешево, а после покраски и не отличишь, тайский он или японский. Выдать производителя могут зазоры. Да, у неоригинальных бамперов зазоры могут чуть расходиться с, например, контуром крыла. Или в стыке с капотом что-нибудь не так. Но Тайвань сейчас делает бампера все лучше и лучше, и это расхождение заметно, только если присматриваться. Но если Вам нужно, что все было один в один, тогда – следующий пункт.

2.2. Меняем старый бампер на новый оригинальный. То есть берем бампер того производителя, который на заводе-производителе ставят. Это, конечно, дороже. Иногда в несколько раз. Или еще есть вариант.

2.3. Замена на б/у бампер. “Б/Ушный” бампер стоит, конечно, дешевле, чем новый. Покупают обычно на авторазборках. Неплохой вариант, если бампер не колотый и вообще в приличном состоянии. Бывает, что с разборки приво­зят бампера и уже ремонтированные, и (это часто незаметно) с оторванными креплениями или целые вроде, но обшарпанные донельзя. Продавцы при этом говорят, что-то вроде: “рихтовщики сделают, ничего страшного”.

А смысл-то тогда вообще какой? Зачем выбрасывать один колотый бампер и ставить другой колотый с разборки? При этом если цена покраски одного б/ушного бампера будет x, то другого б/ушного уже 2x, так как придется его еще ремонтировать или все 500 сколов убирать перед покраской. Поэтому: выбирать на разборке бампер желательно специалисту или договориться с продавцом о возврате “в случае, если что…”.

Ремонт бампера целесообразен, если он (бампер) имеет незначительные повреждения. Либо: новый слишком дорог. Или если Ваш бампер – произведение высокого тюнинга, каких в природе больше нет. Что ж, тут придется ремонтировать. Замена бампера на неоригинальный – дешево и совсем не сердито, особенно если не присматриваться. При замене разбитого на бампер с разборки – берите только в хорошем состоянии, целый или с незначительным дефектом. Если кому-то нужно без вариантов – только замена на оригинальный. С другой стороны – это может обойтись в 3 раза дороже. Может быть тогда… – смотри п. 1».

Как производится ремонт бампера?

Почему не стоит ремонтировать пластиковый бампер своими силами?

«Бамперы современных автомобилей практически перестали изготавливать из стали – на смену ей пришел легкий и недорогой пластик. Однако он оказался более подвержен различным повреждениям (царапины, трещины, вмятины, проломы и т. д.). Это при нынешних ценах на ремонт вынуждает владельцев пытаться самостоятельно чинить разбитый бампер. Тем более что на первый взгляд ничего сложного в этом нет.

Ремонт бампера своими руками

Для ремонта трещины в бампере обычно используют следующий набор инструментов и материалов: мощный паяльник, проволочная сетка или проволока, клей, шпатлевка, краска. Действия ремонтника, в этом случае следующие: паяльником разогревается трещина, в мягкий пластик вдавливается сетка из проволоки, на нее наносится шпатлевка, которая затем сушится, шлифуется и красится. Такой ремонт не требует ни специальных знаний, ни много времени, ни больших расходов. Но…

Буквально через месяц езды (зависит от качества дорог и стиля вождения) станут заметны следы ремонта или и вовсе отвалится шпатлевка. Дело в том, что надежность шва, полученного по описанной технологии, крайне низкая. Использование мощного паяльника для нагрева пластика приводит к его сильному локальному перегреву в области шва, вследствие чего он становится хрупким и ломким. Добавление проволочной сетки еще более разрушает пластик, вызывая внутренние напряжения, постепенно разрушающие пластик. Использование клея также не спасает положение, так как в гаражных условиях довольно трудно подобрать соответствующий тип клея, подготовить пластик и обеспечить условия для хорошей адгезии клея.

Самостоятельно восстановить геометрию бампера в таких условиях также вряд ли удастся, в результате придется наносить много шпатлевки, что не только ведет к лишним тратам, но и снижает прочность и надежность ремонтируемого участка. Поэтому к самостоятельному ремонту пластикового бампера стоит прибегать только в случае незначительных повреждений: царапин, сколов, маленьких вмятин. В остальных случаях доверьте ремонт автосервису.

Варианты ремонта в автосервисе

В зависимости от типа пластика и вида повреждения бампера в автосервисе назначают один из видов ремонта.

С помощью этого ремонта устраняют вмятины на бамперах из термопласта. Заключается в постепенном нагревании деформированной поверхности и прикладывания к ней механического усилия, пока пластик не примет первоначальную форму.

Единственно возможный вид ремонта для термореактивных пластмасс, которые нельзя сваривать.

Самый прочный вид ремонта, который заключается в соединении частей бампера (осколков), путем их местного сплавления.

Вид ремонта, с помощью которого восстанавливают или заменяют утерянный фрагмент бампера.

Восстановление внешнего вида

Этот вид ремонта устраняет царапины и любые другие повреждения лакокрасочного слоя бампера, а также является последним этапом для остальных, более серьезных, видов ремонта».

Кажется, просмотрели и прочитали достаточно. Пора передать слово профессионалам. Как уже говорили: нам понравился вариант ответа автовладельцу на его вопрос от специалистов учебного центра NIPPON PAINT. Весь материал опубликовать сегодня не удастся в связи со значительным количеством подробных иллюстраций. То, что не войдет в этот номер журнала, читатель увидит в следующем.

Бамперы Honda CRV: эволюция, уязвимости, демонтаж своими руками

Экстерьер японских кроссоверов Honda CR V, выпускающихся с 1995 года, к нашему времени претерпел существенные изменения. Изначально стартовав с довольно сдержанным и даже скромным дизайном, модели СРВ к пятому поколению приобрели узнаваемый и слегка агрессивный внешний вид.

Во многом придать экстерьеру авто недостающей харизматичности позволили передний и задний бамперы. Их форма и конфигурация неоднократно подвергались стилевым усовершенствованиям, положительно отразившимся на облике современной Хонды.

Эволюция экстерьера: общая информация

Функционально бампер, как энергопоглощающее устройство, предназначен для защиты фронтальной части автомобиля при столкновении с препятствием. В кроссоверах Honda CR V всех поколений этот важный элемент выполняет также и эстетическую функцию, визуально уравновешивая переднюю и заднюю часть автомобиля.

Первые заметные изменения внешнего вида бамперов Хонда CR-V произошли в рестайлинговой версии моделей второго поколения в 2005 году. Так, конструкторами было решено видоизменить передний бампер путем установки круглых противотуманных фар вместо прямоугольных. Вместе с этим радикально преобразилась и оптика задней части автомобиля – в частности, сигналы поворотов и светоотражатели.

Читайте также:  Вязаный плед новорожденному своими руками

Незначительные визуальные изменения произошли и в рестайлинге моделей третьего поколения. В этой версии производитель вновь слегка видоизменил передний и задний бампер honda cr v, модернизировал ниши «противотуманок». Сами противотуманные фары приобрели удлиненную форму, выигрышно подчеркнув азиатское происхождение кроссовера.

Следующие обновления последовали уже в четвертом поколении автомобилей. Осенью 2014 года производитель представил новую рестайлинговую версию CRV 4 генерации. Фронтальная часть обновленного автомобиля на этот раз приобрела особые отличия. Головную оптику модернизированной CRV украсили светодиодные скобы ходовых огней, решетку радиатора – накладки под хром. Бамперы стали длиннее и массивнее, а «противотуманки» сместились уровнем выше. Претерпела изменения и конфигурация задней оптики.

Текущая модель кроссовера (уже 5 поколения) не имеет заметной внешней разницы с предыдущей рестайлинговой версией. Производитель незначительно изменил дизайн передней части автомобиля, модернизировал вид радиаторной решетки. Задние фонари также приобрели светодиодные скобы. В целом, изменения приблизили экстерьер новой Хонды к облику других японских паркетников.

Уязвимые места

Несмотря на то, что японский производитель во всех генерациях Honda использовал высококачественные материалы, комплектующие и отделку, многие автолюбители отметили недолговечность отдельных элементов кроссовера. В частности, критиками были отмечены такие проблемы экстерьера как:

  • провисание переднего бампера (особенно заметное на возрастных машинах);
  • быстрое помутнение головной оптики.

Существенным недостатком, по мнению некоторых автовладельцев, явилась дороговизна как оригинальных запчастей Honda CRV, так и ремонта. Ввиду этого, самостоятельное устранение проблем стало для большинства автолюбителей наиболее приемлемым решением.

Демонтаж переднего бампера Honda CRV

Данную процедуру часто выполняют для того, чтобы заменить противотуманный фонарь бампера хонда срв, устранить провисание или повреждения конструкции, восстановить светопрозрачность оптики.

Снятие и установка переднего бампера на японских кроссоверах Хонда СРВ зависят от года выпуска и кузова автомобиля (поколения). В целом, перечень действий и их последовательность применимо к разным версиям кроссоверов имеют немного отличий.

Так, для демонтажа указанной конструкции необходимо:

  • снять верхнюю крышку под капотом, вынув 2 фиксатора;
  • выкрутить 2 болта и 4 пластмассовых фиксатора (расположены под машиной);
  • вывернуть колеса автомобиля влево, открутить болты внутри колесной арки, снять пластиковый фиксатор;
  • снять подкрылок, открепив 2 защелки с внутренней стороны;
  • вывернуть колеса вправо и проделать те же манипуляции с другой стороны;
  • удерживая бампер за край, оттянуть его вниз (допускается в образовавшийся зазор вставить отвертку и с ее помощью отжать конструкцию книзу);
  • приблизившись к фаре, открепить под ней 2 фиксатора и продолжить демонтаж;
  • выполнить те же действия с другой стороны автомобиля;
  • удерживая бампер за центральную часть, раскачивающими движениями демонтировать его;
  • отсоединить разъемы от электрики.

Чтобы установить на кроссовер хонда срв 3 передний бампер, выполняют все те же действия в обратном порядке. В ходе монтажа необходимо следить за прочностью и плотностью крепления пластиковых фиксаторов, а также правильностью подключения электрооборудования.

Снятие заднего бампера

Для демонтажа этой части выполняют следующие действия:

  • в колесных арках отвинчивают болты, крепящие подкрылки и брызговики;
  • за подкрылками с каждой стороны выкручивают по 1 болту, соединяющему угол бампера с кузовом;
  • открепляют фиксаторы, крепящие нижнюю часть конструкции;
  • в проеме открытого багажника откручивают 2 болта и ряд пластиковых фиксаторов;
  • отсоединяют защелки и стягивают бампер вниз-назад.

Полезное видео


После демонтажа конструкции отсоединяют разъемы от электрики (если таковые имеются). Сборку осуществляют в обратной последовательности. Для выполнения сборки и разборки рекомендуется использовать отвертку, ключ на 8, а также комплект запасных пластиковых фиксаторов.

Хонда Аккорд 7: устраняем зазор между фарами и бампером

Седан Хонда Аккорд 7 выпускался в 2003–2008 годах, и до сих пор выделяется надежными мощными моторами, неплохими ездовыми качествами, респектабельным интерьером и, конечно, запоминающимся стремительным внешним обликом. Дорогой изысканный вид придают стремительные обводы, уравновешенные общие пропорции, оригинальный узнаваемый передний бампер, органично сочетаемый с фарами и капотом.

К сожалению, фирменной болезнью Аккорд 7 является щель под фарой из-за провисшего бампера. Для ее устранения, а также при ремонте или замене бампера, его необходимо снять.

Передний бампер Хонда Аккорд 7

Демонтаж переднего бампера

Из инструментов понадобятся ключ на 10, плоская и крестовая отвертки. В крепеже Хонда Аккорд 7 очень много пластмассовых хрупких деталей, различных защелок, поэтому работать надо аккуратно и лучше вдвоем.

Порядок снятия:

  1. Открываем капот. Радиатор, фары, бампер сверху защищает от грязи пластиковая крышка, которая крепится на двенадцать пистонов. Поддеваем их плоской отверткой и с усилием вытаскиваем вверх. Снимаем крышку.
  2. Четыре клипсы удерживали решетку с эмблемой, теперь ее можно достать вверх, предварительно наклонив от себя.
  3. Крестообразной отверткой выкручиваем в каждой колесной нише по саморезу, соединяющему бампер с крылом. Подкрылок для доступа надо осторожно отогнуть.
  4. Снизу ищем крепления, откручиваем шесть болтов ключом на 10, вытаскиваем две клипсы. Теперь можно снимать основную часть.
  5. Начинаем с края у колеса, поднимаем чуть вверх и тянем на себя. Освободив концы, тянем оставшуюся часть вперед. Под фарами есть защелки, они обычно освобождаются легко. Внатяг довольно крепко держат бампер четыре крепления: по углам снаружи фар и по центру внутри у вертикальных ребер.
  6. Отсоединяем трубку омывателя фар и провода противотуманок, демонтаж завершен.

Устранение щели под фарами

Зазор возникает из-за ослабления подфарных креплений, бампер провисает. Для его подъема вверх подойдет кусок резинового 25 мм шланга. Отрезаем 4–5 сантиметров, на пластиковые хомуты крепим к балке под фарой. При сборке прижимаем сверху бампер и заводим в крепежные отверстия. Отрезок шланга будет не давать тяжелой детали опускаться, мягко подпружинивая вверх к фаре.

Демонтаж переднего бампера Хонда Аккорд 7

Снимаем задний бампер

При демонтаже проделываем у Хонда Аккорд 7 следующие операции:

  1. Прежде всего отключаем аккумулятор, затем в багажнике снимаем напольное покрытие и внутреннюю накладку. Края боковых панелей отводим внутрь, предварительно вытащив пистоны.
  2. Снаружи вынимаем пистоны и снимаем накладку.
  3. Откручиваем два самореза крепления к крыльям по краям.
  4. Снизу отворачиваем болты, вытаскиваем пистоны, отсоединяем разъемы габаритных огней.
  5. Вдвоем осторожно снимаем сидящий теперь только на силе трения бампер.

Тюнинг бамперов Аккорд 7

Рестайлинг модель прошла в 2006 году. Передние бампера для машин 2003–2005 года выпуска отличаются от моделей 2006–2008 года. Задние бампера одинаковы для всех годов выпуска.

Хонда имеет «придворное» тюнинговое ателье M-TEC, владеет которым старший сын основателя фирмы. Занимается компания мелкосерийными гоночными автомобилями и моторами, дизайнерскими разработками для интерьера и экстерьера машин Хонда и Акура. Распространенный у «хондоводов» стиль Mugen является их творением.

Передний бампер Мюген в разных вариациях устанавливается на штатные места креплений. С ним Аккорд 7 приобретает спортивный динамичный вид, улучшаются аэродинамические характеристики, лучше охлаждается радиатор. Нижняя юбка сделана неровной для увеличения жесткости и разрушения обтекания воздушного потока, что не позволяет машине «взлететь» на больших скоростях, надежно прижимая к дороге.

Хонда Аккорд 7 надежен, удобен, комфортен, красив, а с тюнинговыми бамперами просто неотразим.

Как снять передний бампер на Форд Фьюжн своими руками

Автор: ides · Опубликовано 11.07.2016 · Обновлено 13.07.2016

Здравствуйте дорогие читатели Форд Мастер! Сегодня речь пойдет о бампере, вернее о том, как его снять в случае такой необходимости. Мы в предыдущих наших статьях поднимали данный вопрос, в статьях: «Как снять задний бампер на Форд Фокус», а также: «Как снять передний бампер на Форд Фиеста».

Сегодняшняя статья мало чем отличается от изложенных выше, разве что автомобиль другой и крепления соответственно отличаются.

Несколько слов о том, для чего может понадобиться снятие переднего бампера Форд Фьюжн.

Демонтаж переднего бампера может потребоваться в трех случаях:

  • Ремонт или покраска;
  • Полная замена бампера;
  • Ремонт узлов, которые находятся за бампером.

Независимо от того, какой из этих случаев у вас, вам необходимо знать, как снять бампер, чтобы ничего, нигде не сломать и не повредить сам бампер. Вам потребуется: набор «звездочек» TORX, набор ключей, отвертки, яма или два домкрата (чтобы поднять передок).

Как снять передний бампер на Ford Fusion своими руками — пошаговая инструкция

1. Снятие переднего бампера Фьюжена не требует наличия подъемника или смотровой ямы, достаточно иметь чистую площадку где можно поставить машину и произвести работу. Чтобы ничего не застудить подстелите картон или пенопласт под «пятую точку» или «на крайняк» какую-нибудь толстую старую куртку.
2. Затяните ручник или включите передачу.
3. Поднимите капот, снимите «-» клемму АКБ.
4. Дальше необходимо демонтировать подкрылки, чтобы сделать это лучше снять колесо, но если желания особого нет, то можно и не снимать.

5. Звездочкой подходящего диаметра открутите винты крепления подкрылка. Расположение винтов вы можете увидеть на фото.

6. После снятия необходимо открутить под бампером три самореза ключом на «10».7. Один пластиковый пистон располагается в нижнем углу бампера, им локер крепится к бамперу.8. Далее отверткой необходимо поддеть две защелки и достать язычок-фиксатор.

9. Возьмитесь руками за нижнюю центральную часть бампера и потяните вверх, а затем на себя.
10. Отключите питание противотуманок, для этого придется лезть под машину. Решить эту проблему без ямы можно при помощи двух домкратов и колодок.

Источник

Оцените статью