Бампер калина 1 тюнинг своими руками

Установка тюнинг бампера на Калину

Если заменить штатный бампер Лада Калина на тюнинговый, тогда автомобиль будет выглядеть совершенно по другому. А на сколько сложно установить бампер Калина спорт или другой альтернативный обвес своими руками ?

Lada Kalina выпускается с 2004 года, поэтому найти на нее альтернативный бампер проблемой не будет. Давайте рассмотрим пару примеров:

Установка бампера Калина Спорт

Потребуется: бампер, усилитель Калина Спорт (штатный усилитель не подходит), решетки.

Установка. Снять штатный бампер. Установить усилитель, а затем и сам бампер с решеткой. Проблем с установкой не будет, но придется отказаться от буксировочного петли.

Передний бампер Калины (простой и Sport):

Задний бампер Калины (простой и Sport):

Сколько стоит бампер на Калину? Бампер Калина Спорт в цвет кузова обойдется в 3500 рублей (стоимость переднего и заднего бамперов одинаковая). Усилитель — 1000 рублей, а решетки 800 рублей. Итого полный спортивный обвес Калины обойдется примерно в 8800 рублей.

Установка бампера на Калину Я Робот

Покупая не штатный бампер следует учитывать, что не все пройдет так гладко, как со спортивным бампером Калины. Вот некоторые моменты, которые могут потребовать доработки:

  • у нижней части бампера нет пластика для крепления к брызговикам
  • плохо закреплена сетка бампера.
  • отверстия не совпадают на пару миллиметров

Установка. Как снять бампер на Калине сказали выше. При установке нового, придется как бы натягивать его на автомобиль, а это не легко, потому что нет удобного хвата. Также отказываемся от крюка для буксировки, а также от усилителя.

Цена. Примерная стоимость переднего бампера составляет 3200 рублей без покраски, и 4600 рублей с покраской. Стоит учитывать, что лакокрасочное покрытие совсем тонкое, поэтому лучше покрасить бампер самостоятельно, добавив при покраске подчеркивающие линии решетки или воздухозаборников.

Совет. Бампер Я-Робот ниже штатного на несколько сантиметров, поэтому вероятность сломать его больше. Если закрепить бампер к крыльям только одним самым верхним саморезом, тогда при задевании «юбкой» бампер выгнется внутрь, т.к. есть свободный ход в нижней части крыла. Также рекомендуется проклеить нижнюю часть бампера защитной пленкой, чтобы предотвратить повреждения лакокрасочного покрытия. При возможности, паркуйтесь задом.

В заключении хотелось бы отметить, что бампер имеет большие габариты, поэтому его транспортировка потребует дополнительных вложений средств.
Кстати, с тюнинг обвесом Калины хорошо гармонируют литые диски.

Источник

Делаем эффектный тюнинг на Лада Калина: 5 шагов к результату

Автомобильный бампер играет не только защитную, но и эстетическую роль. Оригинальная, изящная и не похожая на серийные деталь, способна существенно преобразить внешний вид автомобиля. Для того чтобы авто получило оригинальный дизайн, устанавливают тюнингованые бампера на Лада Калина

Виды обвесов и их стоимость

Тюнингованные бампера для Лады Калина, имеют следующие разновидности:

  • Обвес, изготовленный из ударопрочного неструктурированного абс. Материал из наиболее крепких аксессуаров для автомобиля. Может выдержать удар средней силы, и увеличить пассивную безопасность водителя и пассажиров. Стоимость переднего и заднего элемента составляет от 4 до 5 тысяч рублей
  • Бампер, усиленный металлическими вставками. Накладки из стали являются неплохим декоративным элементом, и защищают бампер от повреждений. Цена этого аксессуара равна 1500-2000 тысячам рублей.
  • Резиновые защитные накладки, они хорошо аккумулируют энергию удара, тем самым предотвращают получение сильных повреждений автомобиля. Стоимость резиновых бамперов варьируется в пределах от 800 до 1100 рублей.
  • Пластиковые вставки. Они не способны защитить авто от повреждений при сильном ДТП. В большей степени, играют декоративную роль. Стоимость варьируется от 300 до 800 рублей.

Тюнинг обвеса может ограничиться только перекраской или оклейкой в специальную пленку.

Обвес хэтчбека изготовленный из ударопрочного неструктурированного АБС, одно из эффективных средств защиты авто при ДТП. Пластиковые накладки, в большей степени – декоративный элемент. Они способны защитить обвес от небольших царапин и трещин.

Те водители, кого не устраивают продающиеся обвесы, создают деталь самостоятельно. Для этого используют следующие методы:

  1. «Наращивание» элементов на штатный бампер. Выполняется с помощью пайки или склейки. В качестве «донора» используют старый обвес из того же типа пластика что и штатный элемент.
  2. Создание нового кузовного элемента. Выполняют с помощью создания макета или матрицы из пенопласта, мелкозернистой строительной пены или технического пластилина. Полученную конструкцию покрывают слоями стекловолокна и эпоксидной смолы. В результате получается прочный и легкий бампер.

Обвес и спойлер – детали, повышающие аэродинамические свойства автомобиля. Машина при движении, получает уменьшенное сопротивление воздуха, что дает возможность экономить на расходе топлива.

Как произвести установку новых обвесов

Перед установкой бампера, проводят подготовительные мероприятия:

  1. Отогнать автомобиль на смотровую яму, эстакаду или воспользоваться домкратом.
  2. Подготовить набор необходимых инструментов, нужно взять ключ с прокруткой, головки и запастись отверткой. Также рекомендуют приобрести WD-40.
  3. Демонтировать старую деталь. После выполнения процесса, место, куда будет установлен передний бампер калины, тщательно очищается от грязи и коррозии.
Читайте также:  Аквагрим своими руками человек паук

При снятии переднего и заднего бампера с универсала, хэтчбека или седана Лада Калина, крепежные элементы кузовной детали нужно обработать WD-40. Если долго не снимать бампер, на болты налипает грязь, и они покрываются коррозией. Из-за этого, при демонтаже, возникают проблемы. Раствор очищает крепежные элементы, и после обработки (она проводится 15-20 минут) их легко снять.

Дополнительные элементы тюнинга

На автомобильный обвес устанавливаются дополнительные элементы. Это могут быть накладки на задний и передний кузовные элементы и дополнительные осветительные приборы.

Накладки выполняются в виде пластиковых, резиновых или стальных молдингов. Они могут быть декоративными элементами, украшающими бампер (при этом, элементы защищают обвес от повреждений). Так, пластик, бережет от появления небольших царапин и сколов. Что касается резины, то она при ударе аккумулирует энергию, и авто получает гораздо меньшее повреждение. Однако наиболее эффективными считаются накладки из стали. Они способны выдержать удар средней тяжести, и повысить пассивную безопасность водителя и пассажиров.

К недостаткам металлических молдингов относят быструю потерю привлекательного внешнего вида. Сталь покрывается небольшими царапинами и сколами. Резиновые и пластиковые не способны серьезно защитить авто от повреждений. Водители, выполняя тюнинг калины, первым делом устанавливают накладки. Это является наиболее бюджетным и простым методом переделки автомобиля.

Воздуховоды бампера оснащаются дополнительной сеточкой, которая в некоторых случаях, поставляется вместе с обвесом. Она делает дизайн авто более привлекательным, и защищает воздуховоды от попадания крупного мусора в подкапотное пространство. На обвес ставят дополнительные противотуманные фонари.

Полезные советы

При модернизации или создании нового обвеса на калину, стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Перед проведением тюнинга, узнать, какие переделки разрешены правилами дорожного движения.
  2. На автомобиль можно отыскать типовые тюнингованные обвесы. Они стоят несколько дороже штатных деталей, но имеют необычный внешний вид.
  3. При покупке, рекомендуется приобрести сетку отдельно. Она станет хорошим дополнением к обвесу.

После проведения переделок и модернизации, все внесенные в конструкцию автомобиля изменения, нужно зарегистрировать в ГИБДД.

После тюнинга бамперов, автомобиль имеет очень интересный внешний вид. Модернизированные детали можно приобрести как в готовом виде, так и создать самостоятельно.

Источник

Топ 5 переделок в Лада Калина

Всем привет. Значит, прошло уже два года, как я владею данным авто, и как бы я остаюсь доволен им, вот, у меня появились 5 лайфхаков для вас, которые помогут вам при эксплуатации этого автомобиля.

Ну, я думаю, что тоже будет благодаря этим лайфхаком вас автомобиль радовать. Потому что автомобиль, в данном случае, мой шестого года, 2006 года, вот, и были какие-то косяки, вот, которые желательно устранить сразу.

Что-то не является косяком, что-то, ну, для улучшения больше сделано. Ну, всё-таки я хочу с вами поделиться, кому-то может данное видео будет полезно. Так что погнали.

Лайфхак №1

Это ЭБУ Калины, то есть, владельцы Калин, наверное, сталкивались почти все, кто не сталкивался, те уже значит, знают про недостаток в расположении ЭБУ. Изначально ЭБУ у Калины находится вот здесь под панелью.

И над ЭБУ располагается печка, вот, а печка у Калины имеет свойство течь, но об этом мы поговорим дальше, почему и как. При протечке радиатора, отопитель заливает обычно, значит, мозги ЭБУ.

То есть, ЭБУ стоит, вот у меня бошевский стоит, он стоит около 7 — 8000. Как бы любой, то есть, примерно, то есть, в этом районе стоит любой другой ЭБУ. Вот, какой бы у вас не стоял, то есть.

Читайте также:  Как сделать кефир своими руками

Вот, как я решил эту проблему? То есть, сразу при покупке автомобиля я значит, его от туда достал, там прикручивается вот с этими крышками и установил вот сюда вот.

Вот так он у меня располагается здесь, здесь у меня подсветка ног, то есть, вот, под бардачком я его расположил, там он никому не мешает, никто его ногами не пинает, как я изначально думал, что его ногами будут задевать, никто его не задевает, ничему не мешает.

То есть, вот закрепил я его на два болта, первый, второй и всё. То есть, этого достаточно. Он здесь держится, хорошо, тепло и сухо. Вот, то есть, это я считаю нужно сделать в первую очередь при покупке Калины.

Потому что если мозги зальет, это попадос на бабки не нужные, вот, поэтому в первую очередь, те, кто еще не знал, обязательно вот это сделайте. Это занимает буквально 20 минут, а спасет ваш кошелёк очень хорошо.

Подвеска

Так, значит, второе, о чём бы я хотел рассказать — это подвеска. С подвеской я как столкнулся? То есть, она у меня не потекла, ни чего не стучало, но как бы брякала, не то что стучала, она как бы брякала и бракала она вот здесь вот, в опорах какие-то были стуки, вот, и прочее.

Я короче почитал и понял, что Гранта подвеска, то есть, она проработана лучше, убраны косяки Калиновские в опорах, ну, я короче не долго думая, купил грантовские стойки в сборе с опорами, с пружинами, всё, как спереди так и сзади.

Вот. Зашёл на Авито, забил в поиске Гранта разбор и нашёл Гранту с пробегом 15.000 разбитую, вот, с неё они были куплены, полностью за все стойки я отдал 3000 руб. То есть перед, зад, всё в сборе, вот.

То есть, подвеска была поменяна где-то через полгода после покупки, то есть, прошло полтора года я нисколько не пожалел о том что я ее установил.

Вот, так как она зарекомендовала себя только с лучшей стороны никаких шумов, очень мягкая, приятная. Именно, то есть, главное чтобы был сток, вот. То есть, подвесочка мне очень, конечно, понравилась, поэтому я рекомендую как бы.

Печка плохо греет

Второе, с чем я столкнулся при владении данным авто, это, что печка греет не достаточным образом. То есть, ну, иногда казалось то что мало тепла, вот. Плюс завоздушивание системы и прочее.

Также почитал, понял, что на Гранте как бы это тоже лучше сделано, чем на Калине. Ну, как бы, Гранта это та же Калина, то есть, с устраненными косяками. Поэтому многие ставили термостат от Гранты.

Я его тоже установил, вот, вам здесь не видно будет. Я поставил, вот, грантовский термостат. То есть, в чём плюсы? У него намного меньше, у него намного меньше патрубка всяких.

То есть, он вообще проще. Я оставлю вам ссылку под видео на свой ДрайвДворру, там у меня всё разжевано. Вот, че к чему, вот, то есть, кому интересно по Гранта соду и вообще по тому чему я рассказываю, вообще по всем переделкам, то есть, заходите, там читаете.

Что я могу отметить, значит, после переделки? Вот, здесь главный плюс ещё в том, что малый контур, сяду в машину, ветер дует — неудобно рассказывать.

Малый контур охлаждения на Грантовском термостате, он идёт, то есть, двигатель и радиатор отопителя, вот, то есть, что мы получаем? Мы заводим машину, как только двигатель нагревается, он сразу же дает тепло в салон на радиатор.

То есть, раньше, я если ехал до работы зимой, то есть, буквально надо было доехать до работы, чтобы более-менее стало в машине тепло, сейчас, то есть, хватает проехать, ну чуть-чуть прогреть и проехать пару-тройку километров.

И всё, в машине уже как бы тепло, вот. То есть, это главный плюс. Никаких завоздушиваний, ничего этого нету. Но, то есть, дело в завоздушивании, у вас воздушит в печке, ну, печку там, в общем, сот, только переделка не поможет.

Читайте также:  Замена проводки иж юпитер 5 своими руками

Еще нужно следить за состоянием крышки на расширительном бачке. Для себя я нашел такие крышечки значит, они, ну крышка на расширительный бачок, она называется «Автоприбор», в синей такой коробочке и написано «Автоприбор», вот, хорошие крышки.

Но, раз в год я их стараюсь всё-таки менять. Ну, тут разделяется вообще мнение у калиноводов, то есть, на два типа. Некоторые говорят, что лучше не лезьте родную систему, просто там рукожоп у вас, не в этом дело, есть те, кто как бы меняет и довольны.

Вот. Я отношусь к тем, кто меняет и как бы доволен, ни сколько об этом не пожалел. По деньгам это всё вышло, я поставил все патрубки там, которые нужны, ну, всё новое короче ставил, около 3000 вышло, я ни сколько не пожалел, то есть, одни плюсы.

Зеркала

Следующее, что бы я хотел отметить при владении Гран, ой Калиной, это значит, зеркала. То есть, зеркала с 2006 года, не скажу даже, честно говоря, по какой, стоят очень маленькие такие капли, у кого стоят, те знают, на рестайлинге потом уже стоят такие.

То есть, не могу пропустить этот пункт. Зеркала, те стоят они маленькие, неудобные. Вот. То есть, я решил, значит, поменять. Так как мне еще не хватало обогрева, поэтому я купил также с разбора, с Гранты, такие вот зеркала.

Зеркала очень удобные, у них хороший обзор. То есть, одни плюсы. Плюс они идут с обогревом. Вот. Встают на штатные места, без каких-либо переделок. То есть, снимаете старое, также встает вот это вот от Гранты без проблем.

Вот, плюс здесь идет, значит, подогрев, провёл просто провод, подключается к кнопке обогрева заднего стекла. Вот, то есть, в интернете тоже полно информации по этой теме, тоже очень удобный обогрев.

Туннель полок

Так, ну, значит, и последнее, на чём бы я хотел сегодня заострить внимание по переделке в Калине, это туннель, туннель полок Калины. Значит, кто, у кого стоит стандартное, они значит знают, что не хватает очень вот подстаканников, в первую очередь.

Ну, и вообще он такой родной, короче, не интересный. Вот. Значит, я поставил тоннель от Гранты встаёт он очень хорошо, на штатное место. Вот, единственное, что… Калиновский, он значит здесь разбирается, а грантовский он идет целиковый.

То есть, там у нас релюшки, предохранители, вот, для доступа к этому ЭБУ, у кого то, кто ещё не перенес. Вот, я ради релюх, значит, распилил тоже туннель грантовский.

Вот так вот на саморезы его просто собрал, ну, в глаза не бросается как кажется на первый взгляд, но зато при том, если вылетит вдруг предохранитель, или реле, то я его без труда как бы поменяю.

А так, одни плюсы, то есть, очень удобно с подстаканниками куда-то ехать. То есть, эти бутылки, стаканы там по салону не летают. Прикуриватель, прикуриватель, значит, убираем.

Я купил вот такой разветвитель на 2, и просто подключил туда к этим проводам, которые шли на прикуриватель. Очень удобно, только одни плюсы. Вот эту тоже надо ставить от Гранты чехол, плюс, сразу же ручку поставил.

Переделка ручки, как ручку сделать, чтобы она сюда встала, у меня тоже в драйве есть запись. Вот, ссылочки ещё раз в описании. Подогрев сидений. Сиденья у меня не родные, то есть, если у вас родные сиденья, только так подключите.

У меня вообще сиденья не родные, сиденья стоят от Opel Omega. Вот. У меня с электроприводом. Вот такие вот сиденья. Подключен обогрев, все дела. Но сегодня как говорится не об этом.

Так, ну вот я вам и рассказал, всё что хотел. То есть, топ 5 своих переделок в машине. Это естественно, это не все переделки, которые есть в этой машине, много чего делал в свободное время.

Машина на повседневе в отличие от шестёрки. Шестерка так, для души, для проекта.

А Калина она на повседневе, не, все равно как бы, она как бы до создания канала, было много с ней сделано, ещё будет много сделано. То есть, машина нравится, собираюсь на ней ездить.

Источник

Оцените статью