- Томский Клуб Автомобилистов
- Восстановление бампера М2141
- Восстановление бампера М2141
- «Москвич-2141»: тюнинг своими руками, особенности и рекомендации
- Осветительные элементы
- Что изменить в салоне?
- Тюнинг бампера «Москвича-2141»
- Рекомендации
- Усиление двигателя
- Следующий этап усовершенствования мотора
- В завершение
- Бампер на 2141 своими руками
- Москвич 2141 PiJON STYLE › Бортжурнал › Модернизация переднего бампера ч.1
- Тюнинг Москвич 2141: варианты модернизации и используемые детали
- Содержание
- Особенности рассматриваемого автомобиля
- Тюнинг Москвича 2141: изменение головной оптики
- Модернизация торпеды: чем можно с ней сделать?
- Модернизация установленного двигателя
- Особенности тюнинга обвеса
- Выводы
- «Москвич-2141»: тюнинг своими руками, особенности и рекомендации
- Осветительные элементы
- Что изменить в салоне?
- Тюнинг бампера «Москвича-2141»
- Рекомендации
- Усиление двигателя
- Следующий этап усовершенствования мотора
- В завершение
Томский Клуб Автомобилистов
Ф О Р У М
Восстановление бампера М2141
Восстановление бампера М2141
Сообщение fast » 01 фев 2007 00:33
Решил поделиться опытом восстановления бамперов. Естественно на примере М2141
Если бампер разбит, но все (или большая часть) обломков от него остались — его можно попытаться восстановить. На самом деле особо сложного тут ни чего нет. Но перед тем как начать работу, нужно определить из какого пластика был сделан ваш бампер.
Бампера на М2141 выпускались из пластиков трех видов:
1. Что-то типа ABS-пластика, т.е. ударопрочный. Толщина пластика от 3 до 6 мм. Отличается высокой прочностью и относительной гибкостью. Разбить его можно только сильным ударом, либо на морозе. К сожалению таких бамперов сейчас уже почти не осталось. (это настоящий заводской бампер). При нагреве этого пластика (например паяльником) до состояния плавления — он размегчается, но размазывать его очень сложно. К тому же в месте нагрева он начинает как-бы кипеть и при этом выделяется очень едкий запах и дым.
ТАКОЙ БАМПЕР МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ (СЛОЖНО)!
2. Обычный пластик. Толщиной где-то 2. 3 мм. (так называемые кооперативные бампера). Достаточно эластичный. При не сильном ударе вминается. Качество таких бамперов среднее — уж больно они тонкие. Этот тип пластика хорошо пояется. При нагреве его можно спокойно размазывать.
ТАКОЙ БАМПЕР МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ (ЛЕГКО)!
3. Стеклопластик. Ну это вообще ужас. Очень тонкий. Плавить его бесполезно. Ремотировать можно только эпоксидной смолой. В большенстве случаев нет смысла. Ломается даже при не значительном ударе. Очень хрупкий!
ТАКОЙ БАМПЕР НЕЛЬЗЯ ВОССТАНОВИТЬ.
Теперь, если вы все же решились восстановить свой бампер. Садитесь поудобней, берите в руки хороший (большой) паяльник. И пока он разогревается, собирайте все куски в кучу, как мозайку и обдумывайте последовательность их припаивания.
Еще вам понадобится мелкая металлическая сетка (ячекой где-то 1*1 или 1.5*1.5).
Суть в том, что бы припаяв куски пластика друг к другу — проармировать весь шов с обратной стороны металлической сеткой.
Делается это так: кладете вырезанный кусочек сетки на шов, кладете на нее жало паяльника и немного давите. Когда сетка достаточно нагреется она должна начать входить (вплавляться) в пластик. Вплавить ее нужно настолько, что бы ее не было видно, но при этом она не вылезла с другой стороны.
При этом нахлест ссетки должен быть не менее 1см. в сторону от ремонтного шва. Больше делать тоже смысла нет.
На фотографиях ниже процесс описан подробнее.
Настоятельно рекомендую работать в хорошо проветриваемом помещении, а еще лучше на свежем воздухе.
Для тех, у кого эта технология ремонта не вызывает доверия — сообщаю, отремонтированные таким образом бампера уже врят-ли когда сломаются в том же месте. Конечно есть все сделано на совесть.
Примеров могу предложить много — после сильного удара если бампер и ломается, то рядом со швом, но ни как не на нем! Убеждался неоднократно — т.к. сделал, в свое время, таким способом много бамперов.
Источник
«Москвич-2141»: тюнинг своими руками, особенности и рекомендации
Автомобиль «Москвич-2141», тюнинг которого можно выполнить самостоятельно, изготовлен на АЗЛК. За время производства было выпущено порядка 800 тысяч экземпляров. Представлены они в двух версиях: стандартной и модернизированной с мотором от «Ренаулта». Вторая модификация выгодно отличается размерами, формой и ходовой частью. Рассмотрим возможности усовершенствования автомобиля, серийный выпуск которого прекращен, однако его можно нередко встретить на дорогах.
Осветительные элементы
Тюнинг «Москвича-2141» зачастую начинают с видоизменения внешности. Большую эстетическую и практическую роль в этом играет замена оптики. Связано это с тем, что родные фонари не очень хорошо освещают дорогу и имеют довольно примитивную форму.
Существует несколько вариантов улучшения оптики рассматриваемого авто. Кардинальным решением станет замена прямоугольных элементов на круглые аналоги. Для этой цели можно использовать приемлемые по цене фары от ВАЗ-2106. Монтировать их следует по две штуки на каждую сторону, при этом придется обойтись без установки заводской решетки, поскольку она предназначена для осветителей прямоугольной формы. Как вариант, можно использовать металлическую каркасную сетку, закрепив ее надежно в передней части машины. Желательно смонтировать повторители поворотов, так как треугольные ниши в крыльях потребуется заварить.
Для тех, кто выберет подобный вариант, не лишним будет установить указатель поворотов над круглыми фонарями или под ними, используя светодиоды типа SMD 5050. Эта световая лента имеет в 3 раза большую мощность, чем ближайшие конкуренты. При выборе осветителей учитывайте их защиту от влаги. При желании можно использовать две пары лент или дополнительные заводские указатели, которые монтируются по бокам крыльев.
Что изменить в салоне?
У модели 2141 тюнинг этого элемента лучше начать с торпеды. Имеется несколько вариантов для замены: «Девятка», «Опель Вектра», «Вольво», «Мазда». Оптимально подойдет аналогичная деталь с «Ауди А4». Прежде чем заменить торпеду, необходимо учесть ряд нюансов. После монтажа нового элемента фронтальная часть салона будет больше выдвинута вперед и опущена к полу. Определенные неудобства такая конструкция может создать водителям высокого роста с длинными ногами, особенно во время длительных путешествий.
В целом рассматриваемый вариант не потребует кардинальных конструкционных изменений внутри и снаружи авто. Торпеда «Ауди» имеет многофункциональный блок с контрольными органами управления и системой подачи воздуха (теплого или холодного), а это упрощает ее монтаж.
Тюнинг бампера «Москвича-2141»
Чаще всего меняют фронтальный элемент. Связано это с тем, что задний бампер еще на испытаниях получил причудливую форму, но оказалось, что он показывает отличные аэродинамические качества, уверенно противостоит воздушным потокам.
Не обязательно выбрасывать штатную модель, достаточно просто ее занизить. Это можно сделать при помощи подходящей по размерам передней «юбки». Далее бампер перекрашивается под цвет машины, оснащается ПТФ либо дневными огнями. Такая реформация заметно улучшит экстерьер авто.
Кроме того, бампер можно срастить, оставив родную верхушку, а снизу прикрепить новый вариант, например от ВАЗ-2114. Сделать это можно самостоятельно при помощи подручных средств. Изначально деталь следует разрезать болгаркой по верхней черте номерного знака, а в донорском комплекте линия отреза выбирается в зависимости от предполагаемой высоты готового изделия.
Рекомендации
Проводя тюнинг бампера 2141, не следует применять для соединения видимых частей клепочный пистолет. Оптимально – это оцинкованную строительную вытяжку и паяльник. При нагреве острые кромки сетки будут заплавляться в пластик, а после остывания крепко в нем фиксироваться. Чтобы придать нужный изгиб, используйте строительный фен.
После соединения обрабатываемых элементов следует провести шпаклевку швов специальной смесью для полимеров. Затем нужно зашкурить изделие при помощи наждачной бумаги фракции 800-100. Прежде чем нанести краску, обработайте поверхность акриловым грунтом, а после окрашивания – защитным лаком. Когда лак высохнет окончательно, проводится полировка бампера.
Проводя дальнейший тюнинг АЗЛК-2141, используйте фирменные готовые комплекты, которые можно приобрести в специальных мастерских. В набор, как правило, входят следующие элементы:
Эти детали монтируются при помощи специального герметика.
Усиление двигателя
Самым эффективным способом улучшить характеристики силового агрегата и снизить его шум является полная замена мотора. В качестве донора можно использовать установку от «Ауди-80». Этот мотор поможет существенно улучшить динамику и мощность рассматриваемого авто. В этом направлении тюнинг 2141 своими руками требует приобретения всех необходимых расходных деталей. Лучше всего, если это будет весь двигатель, купленный на разборке. Затем следует демонтировать штатный мотор «Москвича», не разбирая его на мелкие компоненты.
Снимается сам старый двигатель, коробка передач, полуоси, радиатор. Затем тщательно расчищается место под капотом автомобиля. Эту операцию необходимо выполнять внимательно, чтобы не повредить провода. Коробка переключения скоростей разбирается полностью, выполняется диагностика ее деталей. Далее производится примерка собранной родной коробки передач и нового мотора. Если все элементы подходят, конструкция закрепляется, после чего потребуется сделать новый подрамник для КПП.
Следующий этап усовершенствования мотора
Далее тюнинг 2141, запчасти для которого можно найти на разборке или «на руках», проводится следующим образом. Необходимо убедиться, что фиксаторы внутренних ШРУСов расположены строго напротив ступиц, а сам силовой агрегат – в продольном наклоне. Не у всех это получается с первого раза. Данный этап модернизации крайне важен, от него зависит работа мотора и наличие посторонних шумов при движении.
После установки нового двигателя нужно к «штанам» силовой установки от «Ауди» приварить промежуточную трубку от АЗЛК. Катализатор от отечественной машины не потребуется, а стандартный резонатор и глушитель вполне можно оставить без доработки, как и штатный стабилизатор. Вместе с силовых агрегатом «Москвича» потребуется произвести замену кулисы. Для улучшения итогового результата лучше выточить втулку большей длины, установить ее вместо рукояти, а ручку смонтировать сверху.
В завершение
Тюнинг 2141 провести самостоятельно вполне реально. Конечно, придется немного потратиться, но при правильно проведенных работах результат будет достойным. Для начала необходимо запастись всем требуемым инструментарием и запасными частями. Далее – дело техники.
Источник
Бампер на 2141 своими руками
Москвич 2141 PiJON STYLE › Бортжурнал › Модернизация переднего бампера ч.1
Вот и настало время поведать очередную сагу о тюнинге, хотя может слишком громко сказано, скорее действительно модернизацию.
Передний бампер много раз был жертвой водителя-новичка. Ворота, машины, кочки проселочной, помнят бампер, а он их)
В принципе мой бампер меня никогда особо не раздражал, но изюминки хотелось.
Посему решил его визуально улучшить. Первое, что манило это боковые воздухозаборники, туда так и просились противотуманки, но поскольку их форма немного не стандартная. Ничего туда особо не подходило по стилю, можно было бы вазовские или логановские круглые поставить, но стилистических кругов, кроме колес)) в экстерьере нет. Тут источником вдохновения послужил мерс и наличие дхо, редких на тот момент. Естественно, пока руки доходят до машины все свежие идеи превращаются в плагиат. Вот как все было www.drive2.ru/cars/moskvi…urnal/288230376152625704/
Что нужно, чтобы вживить эти чудеса. Найти центр воздухозаборника, от него отложить равные расстояния для отверстий, крепятся они банально на болтики, которые идут в комплекте. Ну примерял я их и осталось чувство незаконченности.
Тут разум сказать мочим)) я взял болгарку и найдя центр воздухозаборника сделал в каждом углубления.
Вырезал из пластика два прямоугольника. Импровизированные сплиттеры, если их так можно назвать, готовы. Стало смотреться, по-моему мнению гораздо интереснее. Сделаны они были из обычного пластика, только вот белый цвет был скучным, так как на данный момент окраску планирую в черно-белой гамме. Красить не вышло, т.к. пластик был с небольшими деформациями, он оказался на основе картона. Тогда у друга были добыты куски карбоновой пленки.
Давно хотел поработать пленкой. Как оказалось ничего военного там нет, учитывая не сложность детали и великолепной «тягучести прогретой пленки.»
Вот что вышло…
Вида спереди к сожалению, пока нет, но суть идеи вы должны уловить.
Если интересно комментируйте и продолжение будет опубликовано быстрее)))
Тюнинг Москвич 2141: варианты модернизации и используемые детали
Содержание
На сегодняшний день для проведения тюнинга довольно часто выбирают автомобили отечественного происхождения. Примером можно назвать Москвич 2141 – весьма привлекательная модель, которая в последнее время все чаще подвергается тюнингу. Завод, который занимался выпуском этого автомобиля, давно уже прекратил свое существование. Несмотря на это, на дорогах встречается просто огромное количество Москвичей. Их выбирают в качестве основы для проведения тюнинга по причине низкой стоимости. Рассмотрим наиболее распространенный тюнинг подробнее.
Особенности рассматриваемого автомобиля
Москвич 2141 выпускался на заводе Ленинского комсомола. Изначально автомобиль обладал невысокими эксплуатационными качествами. Модель во многом уступала своим основным конкурентам:
Невысокая стоимость автомобиля определяет то, что многие выбирают его в качестве основы для проведения различного тюнинга. Некоторые из проводимых работ рассмотрим подробнее.
Тюнинг Москвича 2141: изменение головной оптики
Рассматривая то, как можно изменить автомобиль следует уделить внимание возможности модернизации головной оптики. Часто проводится модернизация головной оптики так, чтобы она обладала высокой эффективностью.
Выделяют несколько распространенных способов модернизации головной оптики:
Кроме этого, можно провести замену и задних фонарей. Большей популярностью пользуется конструкция, которая производится при использовании диодных источников света.
Модернизация торпеды: чем можно с ней сделать?
Штатная торпеда не выглядит привлекательно, так как разрабатывалась еще в прошлом веке. Она имеет угловатую форму, а также устаревшую конструкцию. Для того чтобы кардинально изменить интерьер придется провести полную модернизацию торпеды. Подобного рода работа достаточно сложна в исполнении, требует определенных навыков.
Чаще всего проводится замена родной конструкции на вариант исполнения от другого автомобиля. Примером можно назвать торпеды следующих автомобилей:
Все эти конструкции подходят к рассматриваемому автомобилю, но требуют внесения несущественных изменений.
При рассмотрении работы по модернизации устанавливаемой торпеды от Ауди А4 следует учитывать нижеприведенные моменты:
Для проведения работы потребуются следующие инструменты:
Процесс модернизации торпеды можно разделить на несколько основных этапов:
Кроме этого, можно провести и другой тюнинг салона. Примером назовем:
Приведенная выше информация определяет то, что изменить салон Москвича можно довольно быстро и просто.
Модернизация установленного двигателя
Практически не один тюнинг не обходится без модернизации мотора. Силовой агрегат, который устанавливается по заводу, обладает относительно небольшой мощностью. К особенностям проводимой модернизации можно отнести нижеприведенные моменты:
Врезка: Важно: В некоторых случаях проводится модернизация мотора путем замены поршневой системы и расточки блока цилиндров. За счет этого увеличивается объем камеры сгорания, а чем больше сгорает топлива за один такт, тем больше отдача. Стоит учитывать, что подобная доработка приводит не только к увеличению мощности, но и расхода топлива. Кроме этого, конструкция становится менее ремонтопригодной.
Иногда проводится установка другого мотора. Это связано с тем, что при модернизации можно повысить показатель мощности не существенно. Новый мотор может иметь показатель мощности на несколько десятков лошадей больше, чем у оригинального. При столь существенном повышении мощности следует установить и другие более эффективные системы, к примеру, дисковые тормоза.
Особенности тюнинга обвеса
Для того чтобы сделать автомобиль более привлекательным следует рассмотреть возможность установки нового обвеса. Интересным моментом назовем то, что при создании Москвича он тестировался на стенде. Установленный по заводу зданий бампер обладает весьма привлекательной формой, за счет чего автомобиль обладает весьма высокой аэродинамикой. После установки нового обвеса может существенно повысить аэродинамическое сопротивление, за счет чего повышается расход топлива и теряется управляемость.
Рассматривая тюнинг обвеса, отметим нижеприведенные моменты:
В интернете можно встретить просто огромное количество фотографий того, как можно изменить экстерьер. Подобные фотографии можно использовать в качестве основы при проведении работы.
Выводы
Рассматриваемый автомобиль был одним из последних предложений советского автопрома. Модель обладает весьма привлекательными эксплуатационными характеристиками, однако она существенно уступает всем своим конкурентам. Автомобиль подходит в качестве основы для проведения различного рода тюнинга. Стоит учитывать, что в продаже можно встретить автомобили в различном техническом состоянии.
«Москвич-2141»: тюнинг своими руками, особенности и рекомендации
Автомобиль «Москвич-2141», тюнинг которого можно выполнить самостоятельно, изготовлен на АЗЛК. За время производства было выпущено порядка 800 тысяч экземпляров. Представлены они в двух версиях: стандартной и модернизированной с мотором от «Ренаулта». Вторая модификация выгодно отличается размерами, формой и ходовой частью. Рассмотрим возможности усовершенствования автомобиля, серийный выпуск которого прекращен, однако его можно нередко встретить на дорогах.
Осветительные элементы
Тюнинг «Москвича-2141» зачастую начинают с видоизменения внешности. Большую эстетическую и практическую роль в этом играет замена оптики. Связано это с тем, что родные фонари не очень хорошо освещают дорогу и имеют довольно примитивную форму.
Существует несколько вариантов улучшения оптики рассматриваемого авто. Кардинальным решением станет замена прямоугольных элементов на круглые аналоги. Для этой цели можно использовать приемлемые по цене фары от ВАЗ-2106. Монтировать их следует по две штуки на каждую сторону, при этом придется обойтись без установки заводской решетки, поскольку она предназначена для осветителей прямоугольной формы. Как вариант, можно использовать металлическую каркасную сетку, закрепив ее надежно в передней части машины. Желательно смонтировать повторители поворотов, так как треугольные ниши в крыльях потребуется заварить.
Для тех, кто выберет подобный вариант, не лишним будет установить указатель поворотов над круглыми фонарями или под ними, используя светодиоды типа SMD 5050. Эта световая лента имеет в 3 раза большую мощность, чем ближайшие конкуренты. При выборе осветителей учитывайте их защиту от влаги. При желании можно использовать две пары лент или дополнительные заводские указатели, которые монтируются по бокам крыльев.
Что изменить в салоне?
У модели 2141 тюнинг этого элемента лучше начать с торпеды. Имеется несколько вариантов для замены: «Девятка», «Опель Вектра», «Вольво», «Мазда». Оптимально подойдет аналогичная деталь с «Ауди А4». Прежде чем заменить торпеду, необходимо учесть ряд нюансов. После монтажа нового элемента фронтальная часть салона будет больше выдвинута вперед и опущена к полу. Определенные неудобства такая конструкция может создать водителям высокого роста с длинными ногами, особенно во время длительных путешествий.
В целом рассматриваемый вариант не потребует кардинальных конструкционных изменений внутри и снаружи авто. Торпеда «Ауди» имеет многофункциональный блок с контрольными органами управления и системой подачи воздуха (теплого или холодного), а это упрощает ее монтаж.
Тюнинг бампера «Москвича-2141»
Чаще всего меняют фронтальный элемент. Связано это с тем, что задний бампер еще на испытаниях получил причудливую форму, но оказалось, что он показывает отличные аэродинамические качества, уверенно противостоит воздушным потокам.
Не обязательно выбрасывать штатную модель, достаточно просто ее занизить. Это можно сделать при помощи подходящей по размерам передней «юбки». Далее бампер перекрашивается под цвет машины, оснащается ПТФ либо дневными огнями. Такая реформация заметно улучшит экстерьер авто.
Кроме того, бампер можно срастить, оставив родную верхушку, а снизу прикрепить новый вариант, например от ВАЗ-2114. Сделать это можно самостоятельно при помощи подручных средств. Изначально деталь следует разрезать болгаркой по верхней черте номерного знака, а в донорском комплекте линия отреза выбирается в зависимости от предполагаемой высоты готового изделия.
Рекомендации
После соединения обрабатываемых элементов следует провести шпаклевку швов специальной смесью для полимеров. Затем нужно зашкурить изделие при помощи наждачной бумаги фракции 800-100. Прежде чем нанести краску, обработайте поверхность акриловым грунтом, а после окрашивания – защитным лаком. Когда лак высохнет окончательно, проводится полировка бампера.
Проводя дальнейший тюнинг АЗЛК-2141, используйте фирменные готовые комплекты, которые можно приобрести в специальных мастерских. В набор, как правило, входят следующие элементы:
Эти детали монтируются при помощи специального герметика.
Усиление двигателя
Самым эффективным способом улучшить характеристики силового агрегата и снизить его шум является полная замена мотора. В качестве донора можно использовать установку от «Ауди-80». Этот мотор поможет существенно улучшить динамику и мощность рассматриваемого авто. В этом направлении тюнинг 2141 своими руками требует приобретения всех необходимых расходных деталей. Лучше всего, если это будет весь двигатель, купленный на разборке. Затем следует демонтировать штатный мотор «Москвича», не разбирая его на мелкие компоненты.
Снимается сам старый двигатель, коробка передач, полуоси, радиатор. Затем тщательно расчищается место под капотом автомобиля. Эту операцию необходимо выполнять внимательно, чтобы не повредить провода. Коробка переключения скоростей разбирается полностью, выполняется диагностика ее деталей. Далее производится примерка собранной родной коробки передач и нового мотора. Если все элементы подходят, конструкция закрепляется, после чего потребуется сделать новый подрамник для КПП.
Следующий этап усовершенствования мотора
Далее тюнинг 2141, запчасти для которого можно найти на разборке или «на руках», проводится следующим образом. Необходимо убедиться, что фиксаторы внутренних ШРУСов расположены строго напротив ступиц, а сам силовой агрегат – в продольном наклоне. Не у всех это получается с первого раза. Данный этап модернизации крайне важен, от него зависит работа мотора и наличие посторонних шумов при движении.
После установки нового двигателя нужно к «штанам» силовой установки от «Ауди» приварить промежуточную трубку от АЗЛК. Катализатор от отечественной машины не потребуется, а стандартный резонатор и глушитель вполне можно оставить без доработки, как и штатный стабилизатор. Вместе с силовых агрегатом «Москвича» потребуется произвести замену кулисы. Для улучшения итогового результата лучше выточить втулку большей длины, установить ее вместо рукояти, а ручку смонтировать сверху.
В завершение
Тюнинг 2141 провести самостоятельно вполне реально. Конечно, придется немного потратиться, но при правильно проведенных работах результат будет достойным. Для начала необходимо запастись всем требуемым инструментарием и запасными частями. Далее – дело техники.
Источник