- Vectra Club Russia
- Снятие переднего бампера дорестайл. Нужна помощь.
- Снятие переднего бампера дорестайл. Нужна помощь.
- Vectra Club Russia
- Как снять передний рестайловый бампер?
- Как снять передний рестайловый бампер?
- Re: Как снять рестайловый бампер?
- Re: Как снять рестайловый бампер?
- Re: Как снять рестайловый бампер?
- Re: Как снять передний рестайловый бампер?
- Re: Как снять передний рестайловый бампер?
- Re: Как снять передний рестайловый бампер?
- Re: Как снять передний рестайловый бампер?
- Re: Как снять передний рестайловый бампер?
- Re: Как снять передний рестайловый бампер?
- Re: Как снять передний рестайловый бампер?
- Re: Как снять передний рестайловый бампер?
- Re: Как снять передний рестайловый бампер?
- Re: Как снять передний рестайловый бампер?
- Re: Как снять передний рестайловый бампер?
- Re: Как снять передний рестайловый бампер?
- Re: Как снять передний рестайловый бампер?
- Re: Как снять передний рестайловый бампер?
- Тюнинг Opel Vectra B
- Чип-тюнинг
- Тормоза, подвеска, рулевое управление
- Салон
- Бампер
- Бампер своими руками Опель Вектра
- Комментарии • 58
Vectra Club Russia
Снятие переднего бампера дорестайл. Нужна помощь.
Снятие переднего бампера дорестайл. Нужна помощь.
Сообщение snakefree » 11 авг 2010 12:01
Сообщение Артем » 11 авг 2010 12:12
Сообщение Koshkin » 11 авг 2010 12:34
Сообщение Nikeew » 11 авг 2010 12:47
Сообщение Ringo-541 » 11 авг 2010 13:10
Сообщение snakefree » 11 авг 2010 13:26
Сообщение Ringo-541 » 11 авг 2010 13:34
Сообщение NokmanN » 11 авг 2010 14:55
Сообщение Nikeew » 11 авг 2010 15:29
Сообщение BAO-Rope » 11 авг 2010 17:00
Сообщение Артем » 11 авг 2010 18:47
Сообщение Koshkin » 11 авг 2010 23:33
Сообщение valerson4ik » 12 авг 2010 09:37
Сообщение @LEX » 12 авг 2010 10:01
Сообщение pvnic » 12 авг 2010 10:38
Сообщение valerson4ik » 12 авг 2010 11:12
Сообщение Артем » 12 авг 2010 14:42
Сообщение ВладСПб » 12 авг 2010 16:02
к пластику прикипят/приржавеют?
если есть противотуманки, то слегка сняв бампер, отсоедини провода
далее чтобы нормально промыть радиатор
1. откручиваешь усилитель (гайки на 13, 6 штук), если есть климат, то не оторви датчик температуры, он на усилителе
2. отсоединяешь трубку охлаждения гура(отводишь в сторону)
3. откручиваешь 4 болта(вроде на 10 головка шестигранник) крепления вентилятора
4. отсоединяешь провода внешнего вентилятора и вынимаешь его(заодно проверь обе скорости работают или нет) (три провода — земля, 1 скорость, 2 скорость. Должно быть сопротивление 1-земля, 2 — земля)
5. поливаешь мойкой высокого давления радиатор под прямым углом
Источник
Vectra Club Russia
Как снять передний рестайловый бампер?
Как снять передний рестайловый бампер?
Сообщение Danko » 28 май 2009 14:33
Re: Как снять рестайловый бампер?
Сообщение kostyk » 28 май 2009 14:40
Re: Как снять рестайловый бампер?
Сообщение Вован Насикан » 28 май 2009 14:41
Re: Как снять рестайловый бампер?
Сообщение Danko » 28 май 2009 14:43
Re: Как снять передний рестайловый бампер?
Сообщение нежить » 28 май 2009 14:49
Re: Как снять передний рестайловый бампер?
Сообщение Danko » 28 май 2009 15:05
Re: Как снять передний рестайловый бампер?
Сообщение kostyk » 28 май 2009 16:13
Re: Как снять передний рестайловый бампер?
Сообщение Dynaton » 28 май 2009 17:18
Re: Как снять передний рестайловый бампер?
Сообщение Danko » 28 май 2009 18:16
Re: Как снять передний рестайловый бампер?
Сообщение Karkusha » 28 май 2009 18:20
Re: Как снять передний рестайловый бампер?
Сообщение VladGod » 28 май 2009 21:20
Re: Как снять передний рестайловый бампер?
Сообщение MaxSpb » 28 май 2009 22:05
VladGod
ВИнты торкс по бокам откручиваются элементарно за 30 сек каждый. Я не понимаю почему существует на форуме такое суеверие что их открутить тяжело? Наверное тяжело если действовать трещоткой. А обычным г-образным ключиком они откручиваются на ура, тем более что вкручен винт в пластик, следовательно приржаветь не может в принципе. Затянут не сильно. Обычно 1-2 оборота делаешь ключем, дальше откручиваешь рукой.
Danko
Запасись набором г-образных торкосов и ты снимешь бампер минут за 10
Re: Как снять передний рестайловый бампер?
Сообщение VladGod » 28 май 2009 22:19
Re: Как снять передний рестайловый бампер?
Сообщение ie204c » 28 май 2009 22:24
Да те два винта в крыле жесть. Мне помог вот такой ключ
Re: Как снять передний рестайловый бампер?
Сообщение MaxSpb » 29 май 2009 07:00
Re: Как снять передний рестайловый бампер?
Сообщение Karkusha » 29 май 2009 10:38
Re: Как снять передний рестайловый бампер?
Сообщение нежить » 29 май 2009 10:42
Re: Как снять передний рестайловый бампер?
Сообщение tirex » 29 май 2009 12:56
MaxSpb
Мы очень рады за вас, коллега, что у Вас всё отлчино куртится и искренне желаем нам всем такого же лёгкого и беспроблемного демонтажа.
итак:
1. Снять колесо. 5 болтов ключом на 17.
2. Снять подкрылок, он же локер. Две клипсы (не экономить и не пытаться их сохранить). И две-три пластиковые гайки на 8 или 10 (слероз). Клипся удобно подцепить ножом, отвести от локера и, зацепив пассатижами, либо утконосами — выдрать нах. Для обратного монтажа локера, удобно использовать клипсы от ВАЗа салона, за 5 рублей килограмм. Приезжай — отсыплю горсть. Тем более, что их потом хоть 5 раз снимай\надевай, ничего с ними не будет, функционал не теряют.
Пластиковые гайки удобно головкой снимать, либо пассатижами открутить и далее руками (когад как, все зависит от грязи)
3. локер полностью можно не снимать. Да, по краю арки локер за неё цепляется, не забываем отцепить (просто загиб). Локер, отогнуть наверх\назад сступицы.
4. Под машину ставим чурбачок ()не верю я домкратам). Берем ооочень маленькую трещетку и торкс на 25 или на 27 (в моей машине на разных бортах, разные размеры, есличо).
4а. локер в районе арки крепится ещё одним либо саморезом (колхоз), либо шестигранником на 10.
5. От руки — у вас пойдёт, только если:
а. болт не ржавый
б. бамер на битый, не гнутый, родной.
в. крепления целы и они не переделывались
г. головку никто не срывал, шлицы не портил
д. лонжерон у вас прямой и все крепления к нему тоже
е. не факт, что пойдет от руки даже при выполнении всех этих условий
7. Все. под крылом все.
8. Три самореза с головками на 8 (если родное) — открутить рамку с опельзначком. Потянуть вверх.
9. отвернуть внутренние боковые две (на каждую фару один) самореза, вынуть уши бампера.
10. В райное номерного знака (как у меня) ещё два самореза (возможно, колхоз)
Всё. Других креплений нет.
Снять бампер толкнув его по ходу движения авто.
Не забыть . переде этим, снять питалово с ПТФ, иначе, бампер ваш повиснет на проводах (ии порвет на хрен)
Да, если купить по 40 рублей два болта с торксом на 27 в экзисте (как сделал я), то процесс именно откручивания этого грёбаного торкса, даже с гнутым элементом на лонжероне(как у меня, где расстояния от головки до лонжерона — меньше, чем на другом борте) занимает реально секунд 30. Всё же, новые болты рулит.
Да ,переплачивать не обязательно, возможно. два болта не стоят 80 рублей))) Но не время дороже. Пока кондишн чинили — раз 6 снимали\надевали за месяц бампер )) Так вот, последний раз с новыми болтами — блин, я был счастлив.
Источник
Тюнинг Opel Vectra B
Несмотря на то, что Opel Vectra B – нестареющая классика, модель имеет достаточно незаметных на первый взгляд проблем.
Если ваш Опель Вектра Б перестал радовать хорошими показателями и внешним видом, пора приступать к его модернизации своими руками. Не стоит забывать об улучшении управления, ходовых и аэродинамических качеств, делая акцент только на тюнинге салона.
Среди недостатков авто выделяют:
- повышенный расход топлива;
- плохое качество покраски, подверженность коррощии;
- «морально устаревший» внешний вид;
- недостаточно комфортный салон и сидения, устанавливаемые на самом заводе;
- небольшая мощность двигателя;
- слабая тормозная система;
- средняя управляемость и проходимость.
От большинства перечисленных выше проблем можно избавиться быстро и недорого, занявшись самостоятельной модернизацией транспортного средства.
Чип-тюнинг
Считается, что чип-тюнинг – одна из самых важных операций при модернизации машины. Обычно данная процедура проводится в салонах, так как требует определенных навыков и специального оборудования. Но, в теории ее можно выполнить и в домашних условиях.
Например, перед прошивкой блока ЭБУ стандартного мотора x20xev важно удостовериться, что двигатель работает корректно. Обратите внимание, что на данных моторах используется блок ЭБУ Simtec 56.
Чип с прошивкой представляет собой прямоугольную микросхему с наклейкой. Чтобы перепрошить систему, его придется выпаять. После этого отверстия и площадку необходимо очистить. На место прикрепляем заранее приобретенную цанговую панель (цена – от 100 рублей) и сам чип (цена – от 10-15 тыс. рублей) закрепляем в ней.
После этой процедуры вы заметите, что мощность авто резко повысилась, а его характеристики и производительность стали лучше. Если вы сомневаетесь, что сможете установить чип самостоятельно, обращайтесь в автосалон.
Тормоза, подвеска, рулевое управление
Для улучшения управляемости необходимо заменить заводские длинные рулевые тяги на короткие. Соответственно, схождение колес станет отрицательным, а транспортное средство будет удачнее входить в повороты и устойчивее передвигаться по дороге.
В комплекс процедур по тюнингу тормозной системы входит установка новых спортивных колодок и суппортов. Например, хороший комплект тормозов можно купить от таких производителей, как Sparco или Brembo. Цена тормозных комплектов стартует от 100 тыс. рублей.
Чтобы установить новые тормозные барабаны, проведите замену ступицы. Обратите внимание, что в противном случае при установке литых дисков также не будет совпадать разболтовка. Опционально – приобретите новые пружины заниженного типа и амортизационные стойки. Данная манипуляция повышает аэродинамику авто и уменьшает дорожный просвет.
Салон
Тюнинг салона Opel Vectra B может быть абсолютно разным, в зависимости от вкусов автовладельца: начиная от покупки базовых чехлов на сидения и руль, заканчивая полной обшивкой салона «с нуля» и установкой новых кресел. Мечтаете о полном тюнинге? Тогда:
- Установите вибро- и шумоизоляцию. Для этого демонтируйте ковровое покрытие, обшивки и полностью разберите салон.
- Замените сидения или перетяните их кожей. Самый постой вариант – приобретение специальных спортивных чехлов.
- Обшивку стоек и потолок перетяните алькантарой. Можно вмонтировать динамики в карты дверей, но они должны быть новыми.
- Проведите модернизацию задней полки под стеклом. Для этого перетяните ее кожей либо тканью, вмонтируйте динамики.
- Приобретите новые фары или изготовьте их самостоятельно. Можно использовать светодиодную цветную ленту на пульте управления (цена таковой – от 500 рублей в зависимости от метража).
- На приборную панель можно наклеить защитную пленку любого цвета. Она не только придаст интересующий вас оттенок, но и защитит от мелких царапин.
Перечисленные приемы помогут сделать автомобиль комфортнее и удобнее, а поездки в нем – приятнее.
Бампер
Буфер можно модифицировать самостоятельно. Для этого прикрутите профили на старый бампер, после подготовки костяка будущего бампера с внутренней части подставляем картон, наружную – заполняем монтажной пеной.
Вырезаем очертания новой детали, используя канцелярский нож, и заглаживаем все неровности. Для этого наносим шпаклевку и используем мелкозернистую наждачку. После избавления от визуальных дефектов протираем поверхности, используя мягкую щетку. Наносим слой грунта. Не забывайте, что шпаклевать нужно не только снаружи, но и внутри.
Также новый бампер можно изготовить из стекловолокна. Для создания детали потребуется отвердитель.
Остается лишь окрасить элемент в цвет автомобиля. Также вы можете «сыграть на контрастах» и покрасить автомобиль краской другого оттенка. Это придаст машине уникальности.
Источник
Бампер своими руками Опель Вектра
Показать панель управления
- Опубликовано: 30 июн 2017
- Бампер своими руками Опель Вектра А (Opel Vectra A )
Это вторая часть Опель Вектра Пробуждение! создание бампера!
Приятного просмотра! Жду ваших комментарий)
снимаю на эту камеру: ali.pub/1gh4jl
магазин: ali.pub/1gh4n3
дешевый штатив: ali.pub/1l6it3
группа вк new. club124867828
Комментарии • 58
Брат не подскажешь как на пену прилипить стеловолокно с эпоксид кой? У меня не прилипает.
я сначало мазал эпоксидкой а потом лепил стекловолокно и потом с верху еще мазал , пока она житкая липнит плохо потом лучше , совет сразу много не замешивай 😅
Две машины ушатал,хотяяя,Иж и Опель .
Вобще видос ни очём , устал не снимай и не делай
калибра .с каждого цилиндра выпускные трубы и выходят перед задним правым колесом ,может кто подскажет где посмотреть??
Нахуй снимает собаку бля
братка давай занимайся этим делом снова просто это топ))
а бы с удовольствием но это накладно сильно, не потяну пока
Брат много болтает
Продаю опель вектра а 1992 год хорошем состоянии цена 65т или бартер 8 928 740 12 85
получается отлично можно было бы попробовать сделать бока как в субару ну это лично мое мнение , а так шлифовальным кругом пройти , заодно весь грунтом пройти и полная покраска )
Спасибо!))) опель вектра завершение проекта! там я все покрасил и задний бампер сделал)))
Спасибо за примери они очень кстати удачи тебе в дальнейшим.
Надо было снимать бампер чтобы получилось качественно!
так его потом сняли ))
А с чем ты мажал бампер
Эпоксидной смолой (разведенная с отвердителем) а далее шпаклевка)
извиняюсь сразу за критику но это мое мнение.скажу сразу всем умникам я не диванный эксперт и тоже как автор видео сделал себе бампер в гараже с нуля и вплоть до покраски.так вот о критике СЛИШКОМ. СЛИШКОМ МНОГО лишнего и ненужного пиздежа.бардак в гараже и как ты там вообще ходишь в таком сральнике.допустим я сначала вычистил гараж чтоб вокруг машины можно было ходить и не переломать ноги и в процессе изготовления. лишнее чтоб не мешало убирал.далее перед тем как занятся бампером пересмотрел просто кучу видосов на эту тему чтоб хоть какое то представление иметь что и как делать ну и самое начало скачать себе фото тачек с понравившемся бампером чтоб знать хоть примерно какой он будет в финале и где что подделать в процессе.жалею что не снимал видос о том как делал снял и закинул видос готового бампера перед шпатлевкой.буду делать пороги и задний бампер обязательно сниму чтоб кулибины учли мои косяки и неделали сами.за старание автору конечно респект.скажу по собственному опыту духа на это хватит не всем.но после успеха получил стимул занятся этим дальше.от меня лайк автор
Спасибо за видео), молодец, сам думал прошлым летом сделать такое, все так как я и представлял), правда я хотел бампер снять когда пена застынет и на стойке обмазывать, ты прямо к старому бамперу все приклеил, не отваливается сейчас?
Ахахах, и ведь не жалко по большей части, пена да пена, отвалилась, новый, другой и лучше состряпал))) красава
Источник