- Самостоятельный тюнинг бампера ВАЗ 2107
- Снятие бампера
- Тюнинг штатного бампера
- Изготовление бампера своими руками
- Бампер на ВАЗ 2107. Тюнинг ВАЗ 2107 (часть 2).
- Как сделать бампер самому на Ваз 2107
- Тюнинг бампера ВАЗ 2107
- Содержание
- Демонтаж бамперов
- Усиление бампера своими руками
- Создаем бампер ВАЗ 2107 своими руками
- Видео тюнинг бампера ВАЗ 2107 своими руками
- Тюнингуем бампера на ВАЗ 2107 самостоятельно
- Доработка штатного бампера семерки
- Доработка методом усиления
- Установка тюнинговых элементов
- Самостоятельное изготовление бампера
Самостоятельный тюнинг бампера ВАЗ 2107
Тюнинг автомобиля — заключается в улучшение его эстетических или технических характеристик. Тюнинг бампера автомобиля ВАЗ 2107 это один из распространенных способов придать индивидуальный внешний вид вашей “семерки”. Доработка бамперов не требует специальных навыков и дорогого оборудования, поэтому, очень часто, автовладельцы делают все своими руками. Это как создание новых деталей из стекловолокна, пенопласта и фанеры, так и доработка штатного бампера.
Доработка бампера прежде всего начинается с его демонтажа с автомобиля.
Снятие бампера
Чтобы снять передний и задний бампер с автомобиля понадобятся лишь накидные ключи.
Демонтаж переднего бампера производится в следующем порядке:
- выворачиваем руль до упора в одну из сторон;
- откручиваем гайку кронштейна, которая удерживает бампер со стороны, куда вывернуты колеса;
- вынимаем болт крепления;
- выворачиваем колеса в другую сторону;
- откручиваем гайку и вынимаем болт крепления;
- освобождаем бампер от декоративных болтов, крепящих боковые части бампера;
- снимаем декоративные накладки и демонтируем бампер с автомобиля.
Снятие заднего бампер производится аналогичным образом. Только есть одно отличие — нет надобности выворачивать колеса, чтобы открутить гайки несущих болтов.
Тюнинг штатного бампера
Передний и задний бампер ВАЗ 2107 не очень прочные, если сравнить их с более ранним рядом моделей ВАЗа. Пластиковая основа с хромированной накладкой, выглядит не особо привлекательно и даже при легком столкновении не выдержит удара. Вставив металлический Г-образный профиль, можно усилить конструкцию. Для этого отрезаем кусок профиля нужной длины, просверливаем в нем отверстия и слегка его согнув так, чтобы он повторял форму штатного бампера. Далее вставляем усилитель во внутрь штатного бампера и крепим его на стандартные крепления. Чтобы избежать коррозии, усилитель необходимо покрыть краской.
Для покраски подойдет аэрозольный баллончик с краской темного цвета. Краска распыляется равномерно, не оставит на поверхности полосок и потеков.
Такую доработку можно сделать как для переднего, так и для заднего бампера. При такой доработки получится прочный бампер, который не сломается и не согнется при незначительных столкновениях.
Для более радикальных изменений и чтобы добиться оригинального внешнего вида, можно своими руками изготовить новый бампер.
Изготовление бампера своими руками
Тюнингованный бампер, можно просто и достаточно дешево изготовить из стекловолокна. Индивидуальный дизайн вашего бампера можно изготовить из фанеры, детали такой конструкции соединяются между собой клеем или гипсовой шпаклевкой, и пенопласта или воспользоваться программами для создания 3D-моделей.
Для изготовления бампера своими руками понадобятся — полиэфирная смола и стекловолокно или стекломат.
На сделанную матрицу из пенопласта или фанеры, слой за слоем, укладываются куски стеклоткани, при этом их необходимо пропитывать полиэфирной смолой с загустителем, которая соединят их в одно целое.
Важно: работы нужно проводить в защитной маске с воздушным фильтром и в резиновых перчатках.
Толщину стеклоткани надо подбирать исходя из формы поверхности. Изгибы и мелкие детали лучше выполнять из тонкого слоя, из толстого стекломата получится более прочная конструкция. Для изготовления бампера чаще всего используют стекломат с плотностью 300 грамм на м2.
Бампер изготавливается из нескольких слоев стеклоткани. Первый слой необходимо укладывать очень аккуратно, интенсивно пропитывая его смолой. Внутренние углы выкладываются тонкими полосками из слегка загустевшей смолы, а уложенную стеклоткань утрамбовывают плоской кистью. После того как уложили первый слой, его следует оставить на сутки, чтобы он застыл. После застывания первого слоя, его нужно ошкурить грубой наждачной бумагой.
Следующим этапом необходимо наносится еще два слоя стеклоткани, обильно пропитанных полиэфирной смолой. По истечении суток, после застывания смолы, бампер можно снимать с макета. Готовый бампер следует обработать полиэфирной смолой, чтобы получилась гладкая поверхность.
Тюнинг бампера своими руками закончен. Остается лишь покрасить его из баллончика или краскопульта и прорезать отверстия для крепления.
Бампер на ВАЗ 2107. Тюнинг ВАЗ 2107 (часть 2).
Источник
Как сделать бампер самому на Ваз 2107
Захотелось поменять привычный бампер на Ваз 2107. Взял болгарку и вырезал середину бампера и решетки. Вот там то и установим новый бампер. Сначала соорудил каркас будущего бампера, нашел профиль, много клепок и собственно сам клепальник. После того, как изготовил и установил каркас, начал думать, каким образом я его обмажу пластилином. Пластилин нужен был скульптурный, а из моего арсенала выделялся только детский.
Сходил в специализированный магазин, прикупил 15 кг пластилина, теперь когда материал уже был на руках. оставалось обдумать, как же его поаккуратнее наляпать. Взял шпатель, скажем честно — маляр из меня никудышный, пришлось повозится, больше пластилина я испортил, но в конце концов все же очертания бампера начали выделятся. Пришлось у жены украсть фен, у сына линейку. В общем все это вылилось в 2 недели непрерывного моделирования. когда отрезал лишние куски, придавал гладкость материалу.
После того. как очертания бампера явно просматривались, уже приступил к установке дополнительных частей. Дальше — можно делать матрицу. В общем, подсчитывая все расходы скажу, что обошлось мне все это примерно в 3000 рублей. Ну плюс время, старание. Зато теперь приобрел опыт, буду за определенную плату давать мастер-классы. Вы еще не знаете как сделать бампер самому на Ваз 2107? Тогда я иду к вам)
Источник
Тюнинг бампера ВАЗ 2107
Содержание
ВАЗ 2107 впервые сошел с конвейера в 1982 году. С тех пор, дизайн автомобиля практически не претерпевал изменений. Соответственно, сегодня он нуждается в стайлинге, так как современным тенденциям он явно не соответствует. В процессе тюнинга, на Семерку можно установить новые фары, резину, обвесы, радиаторную решетку, провести некоторые мероприятия под капотом и под машиной, а также в салоне. В результате, вы не только обновите свой ВАЗ 2107, но и сделаете его более долговечным. В этой статье мы расскажем про обвесы и про то, как их усилить.
Важная информация! Основные этапы тюнинга бампера ВАЗ 2107:
- снятие бампера;
- создание трехмерной модели в графическом редакторе;
- создание макета из пластилина (или другого материала);
- нанесение слоев стекломата;
- доработка полученного изделия;
- покраска.
Демонтаж бамперов
При снятии бампера ВАЗ 2107, необходимо выполнить следующие действия. С одной стороны снимается гайка с болта кронштейна, которым удерживается бампер. При этом, колеса авто должны быть вывернуты в эту сторону до самого конца. После снятия болта, необходимо смазать уплотнители мыльным раствором. Как только эта операция выполнена, таким же образом снимается и второй болт. Колеса выворачиваются до упора в другую сторону. После снятия болта, уплотнители также смазываются мыльным раствором.
Затем необходимо освободить передний буфер от боковых болтов. С их помощью, бампер крепится к плоским деталям кузова. Для скручивания гаек, лучше использовать накидной ключ. Перед снятием бампера, все болты необходимо удалить.
На этом первый этап демонтажа завершен и можно переходить ко второму. После того, как вы выкрутите все болты и гайки, необходимо вывести трубы (которыми бампер крепится к кузову) из уплотнителей. Процесс снятия заднего бампера выглядит примерно также. Поэтому после снятия переднего у вас уже будет определенный положительный опыт и вы сможете провести эту операцию без труда.
Усиление бампера своими руками
Причина тюнинга бампера ВАЗ 2107 может быть не только в желании преобразить внешность авто. Дело в том, что эта деталь выполнена из пластмассы. Естественно, любое касание с препятствием может привести к тому, что она треснет. Провести все работы можно в гараже. Усиление бампера не требует каких-то навыков. Провести все операции можно в своем гараже. Кстати, вам не придется раскошеливаться. Единственное, что вам нужно – накидные ключи, молоток, монтировка и отвертка, а также г-образный профиль из металла.
Посадочные отверстия буфера можно использовать для шаблона сверления отверстий в профиле. Затем, необходимо вставить профиль в бампер. После, вся конструкция устанавливается на кузов. Как только вы это сделаете, необходимо закрутить гайки.
Покраску бампера вы также можете выполнить своими руками. Самое главное – подобрать краску в цвет кузова. С помощью специального баллончика, вы сможете равномерно распылить краску по всей поверхности.
Создаем бампер ВАЗ 2107 своими руками
На рынке предлагаются различные варианты обвесов. Их немного, но выбор есть. К примеру, «Снайпер» можно отнести к аэродинамическим. Хотя автовладельцы сомневаются в том, что кузов ВАЗ 2107 вообще поддается хоть какому-то аэродинамическому тюнингу. В комплект включены передний и задний бамперы, спойлер, накладки для колесных арок и порогов. Установку всех деталей из набора вы можете провести самостоятельно. Для этого вам не потребуется обращаться к специалистам.
Еще один вариант, который можно встретить в продаже – ЛСД. Он отличается большим объемам и квадратными формами. В комплект входят оба бампера и широкие пороги. По своей стоимости, этот пакет несколько дешевле «Снайпера». После установки, все детали окрашиваются в цвет кузова.
Но если ни один из вариантов вам не подходит, вы можете создать свой собственный бампер из стекломата. Для этого необходимо иметь определенные навыки в трехмерном моделировании, а также запастись пенопластом и фанерой. Один из вариантов – создание основы на самой машине из пластилина. После того, как вы сделаете это, необходимо нанести стекломат и скрепить его специальной полиэфирной смолой. Для работы вам потребуется защитный комплект с максой и фильтром. Важная информация! Подобные работы сопряжены с целым рядом опасностей, поэтому рекомендуется тщательно соблюдать все меры предосторожности. Вы можете одеть сразу несколько пар перчаток на случай, если одни порвутся.
Самая трудозатратная часть работ – выкладывание первого слоя. Дело в том, что он должен хорошо пропитаться смолой, затем, его необходимо утрамбовать кистью и выложить все углы. После того, как вы сделаете это, необходимо оставить заготовку на одни сутки для сушки. Затем, первый слой ошкуривается наждачной бумагой. Второй этап – нанесение двух слоев стекломата. По завершению этой операции, необходимо обработать заготовку полиэфирной смолой. Для высыхания потребуются еще сутки, после чего матрица снимается с кузова и из нее удаляется основа (пластилин или другой материал, который использовался для создания макета).
Возможно, после того, как вы удалите пластилин, вы увидите, что в матрице есть так называемые раковины. Их можно замазать пластилином. Но лучше позаботиться об их отсутствии еще на первом этапе при выкладывании базового слоя стекломатом. После того, как вы удалили весь пластилин из матрицы, ее необходимо очистить от пыли и намазать воском в два слоя. После этого, с помощью краскопульта, на поверхности распыляется специальное гелевое покрытие, которое является базой для фактуры будущего бампера. К тому же, оно будет защищать изделие от выгорания на солнце. После этого, заготовка сохнет в течение трех часов и затем туда закладывается еще два слоя стекломата. Таким образом, накладки будут прочнее и гибче. Сушить матрицу следует при температуре в 60 градусов (в течение двух часов). Наконец, в готовом изделии прорезаются отверстия для крепежа, и на него наносится краска.
На этом создание бампера можно считать завершенным. Как видите, действительно нет ничего сложного. Но если вы не хотите производить все эти операции вручную, можно обратиться к специалистам. Они сами изготовят для вас бампер по индивидуальному шаблону, покрасят и установят его на ваш автомобиль.
Видео тюнинг бампера ВАЗ 2107 своими руками
Источник
Тюнингуем бампера на ВАЗ 2107 самостоятельно
Автомобиль ВАЗ 2107 с завода комплектуется штатными ничем не примечательными бамперами, изготавливаемые из пластика. Чтобы улучшить внешний вид семерки, владельцы этих моделей Жигулей прибегают к проведению тюнинга. Тюнинг бампера ВАЗ 2107 позволяет не просто улучшить внешний вид автомобиля, но еще и придать экстерьеру больше индивидуальности. Причем для реализации задумки не понадобится дорогое оборудование и особые навыки, так как все можно сделать самостоятельно, в домашних условиях.
Доработка штатного бампера семерки
Семерка с завода имеет передний бампер, который сделан из пластика, с хромированной полоской в верхней части. Задний бампер ВАЗ 2107 имеет аналогичную конструкцию, и также не отличается прочностью и эстетичностью. Достаточно часто владельцы семерок идут на отчаянный шаг, пытаясь усилить конструкцию устройства. Достичь этого можно путем размещения внутри пластиковой конструкции Г-образного металлического профиля. Принцип изготовления усиленного обвеса простой, и заключается в выполнении следующих действий:
- Взять профиль соответствующей длины.
- Выгнуть его так, чтобы он повторял форму бампера.
- Просверлить отверстия для закрепления.
- Закрепить устройство внутри пластикового обвеса, предварительно сняв его с автомобиля.
- Установить усиленный агрегат на автомобиль, и наслаждаться поездками.
Такой метод модернизации не сделает обвес сверхсильным, однако повысит прочность конструкции в 2-3 раза. Чтобы в последующем исключить возникновение коррозионных процессов металлического профиля, необходимо покрыть его специальной антикоррозионной краской. Аналогичные процедуры можно провести не только с передним, но и с задним бампером семерки. Этот метод самый простой, но при его реализации внешний вид автомобиля не изменяется. Чтобы повлиять на внешность ВАЗ 2107, понадобится принять более радикальные методы.
Доработка методом усиления
Способ использования металлического профиля для усиления обвеса на семерке простой и малоэффективный. Его рационально использовать только в качестве дополнительного усиления. Если же необходимо обеспечить прочность бампера при столкновении с серьезными препятствиями, то рекомендуется уделить несколько больше внимания. О том, как сделать усиленный бампера на ВАЗ 2107, рассмотрим далее.
Чтобы усилить пластиковый обвес на семерке, но при этом не изменять его внешний вид, надо воспользоваться стальной трубой. Эта труба размещается под пластиком, а крепится она к кронштейнам. Причем для крепления можно использовать два метода — резьбовое соединение, предварительно просверлив отверстия, а также сварка. Второй способ проще, но если имеется сварочный аппарат в наличии. Расположив стальную трубу за основой бампера, можно не беспокоиться о возможности повреждении кузова при столкновении.
При усилении бампера при помощи трубы, как показано на фото ниже, максимум, что грозит при незначительном столкновении — это повреждение обвеса, так как его основная часть — это пластмасса. Если же есть время, то можно на семерку изготовить полноценный обвес из металла, но при этом учитывайте, что вес машины увеличится на 50-100 кг, в зависимости от толщины и количества используемого металла.
Установка тюнинговых элементов
Если и ставить на семерку новый бампер, то исключительно готовые тюнингованные модификации, которые представлены на рынке в большом многообразии. Самый простой и экономичный вариант — это поставить бампер от ВАЗ 2109. На «девятке» стоит более модернизированный обвес, который отличается от скромного заводского бампера от ВАЗ 2107.
Для любителей крутого тюнинга есть варианты:
- Снайпер — это не просто один обвес, а целый комплект, с которым производитель обещает не только изменение дизайна машины, но еще и улучшение аэродинамических свойств. В комплектацию входят — передний и задний обвес, спойлер, накладки на арки и пороги. С установкой всех элементов каждый справится самостоятельно.
- ЛСД — отличительные особенности заключаются в больших габаритах. В комплектации прилагается два обвеса, а также аналогично широкие пороги. После того, как элементы будут смонтированы на автомобиль, завершающая стадия подразумевает их окрашивание в цвет кузова авто. После установки таких бамперов, семерку трудно будет назвать отечественным автомобилем
- Много других вариантов, как например, модели Robot, Prestige (1,2), VFTS, AVS и другие. Приобрести такие устройства можно на рынке или заказать в интернет-магазине.
Многие предпочитают изготовить бампера самостоятельно, однако это трудоемкий процесс, который не столько затратный по финансам, как требует много времени и сил. Главное достоинство самодельного элемента в том, что с ним действительно семерка будет неповторимой.
Самостоятельное изготовление бампера
На ВАЗ 2107 можно изготовить бампера своими руками. В качестве основного материала, из которого изготавливается оснастка, используется стекловолокно. На начальном этапе следует создать шаблон, для чего воспользоваться специальными программами на компьютере или вручную из пенопласта или пенополистирола. На основании шаблона, приступать к изготовлению устройства из стекловолокна.
Для того чтобы сделать обвес на семерку своими руками, понадобится взять стекловолокно или стекломат, а также полиэфирную смолу. Принцип изготовления простой, и заключается в том, что на готовый шаблон следует положить стеклоткань в несколько слоев, и пропитать каждый по очереди смолой с загустителем. Это обеспечит соединение стеклоткани в одно единое целое.
Это интересно! Работы следует проводить только и исключительно в защитной экипировке, и в проветриваемом помещении, так как все эти вещества вредны для здоровья.
Для изготовления обвесов своими руками на ВАЗ 2107, рекомендуется использовать стекловолокно плотностью 300 грамм на м2. После изготовления первого слоя, надо дать застыть самоделке. После высыхания, поверхность следует зашкурить грубой наждачкой, а затем нанести на первый слой еще как минимум два, воспользовавшись для этого полиэфирной смолой. Чтобы в итоге получить гладкую поверхность конечного изделия, следует еще раз пройтись полиэфирной смолой, и затем зачистить наждачкой разной зернистости. После этого изделие надо прошпаклевать и провести финишную зачистку. В завершении остается окрасить получившееся изделие, и устанавливать его на авто.
Весь процесс, хотя занимает много времени, но при этом в итоге вы получаете бампер, а также внешний вид своего автомобиля, совершенно не похожий на аналоги. В получившийся бампер можно установить оптику, например, противотуманки, светодиодные огни и т.п. Вот такими простыми и незамысловатыми способами можно произвести модернизацию своего автомобиля.
Источник